Ошибка P1631 на дизельных автомобилях с ТНВД VP44


Продажа и замена запчастей на дизель в СЗАО

Восстановить или обслужить двигатель, относящийся к дизельным, на северо-западе Москвы можно в DVS-Car. Это современная площадка, где можно продиагностировать данный тип двигателя и устранить неисправности, выявленные при проверке состояния. Износ поршневых колец, появление задиров на поршнях, пробой прокладки ГБЦ, в топливо попала вода – это малая часть возможных неприятностей.

Знающие свое дело мастера восстанавливают поврежденные детали дизельного движка на профессиональном оборудовании и по нормам авторемонта.

Обладая всеми необходимыми требованиями для осуществления качественной диагностики, замены или ремонта дизельного агрегата, такими, как

  • профессиональное оборудование
  • программный продукт
  • квалифицированные механики

данная мастерская предоставляет гарантийный срок на все выполняемые работы.

Более подробная информация

Полноценный ремонт неисправного дизеля относится к техническим мероприятиям повышенной сложности и предполагает проведение достаточно большого перечня работ, среди которых можно выделить

  • предварительную компьютерную или механическую диагностику
  • замену вышедших из строя комплектующих
  • проверку и восстановление связанных с дизелем узлов (ТНВД, ГБЦ, ГРМ)
  • постремонтную настройку дизельного двигателя и ТНВД
  • обслуживающие мероприятия (замена расходников дизеля)

Перечисленные работы не могут в полной мере отобразить все услуги, которые владелец иномарки с дизелем может получить на СТО Dvigavto-HD.

Стоит отметить, что капитальный и текущий ремонт дизельного двигателя в данном автосервисе выполняется достаточно оперативно и недорого.

В ходе ремонта и восстановления нормального режима работы как дизельного двигателя, так и топливного насоса используются надежные запчасти разных фирм-производителей. Замена неисправных запчастей качественными механизмами – одно из условий профессионального ремонта моторов.

К слову, купить какие-либо запчасти на дизельную иномарку можно в этом техцентре, поскольку реализация комплектующих также входит в деятельность данного авторемонтного предприятия.

Безусловно, при покупке запчастей клиенту может быть оказана услуга установки.

Здесь выполняются такие работы, как

  • диагностика моторов, относящихся к дизельному типу
  • соответствующий ремонт ДВС, обусловленный выявленными при сканировании неисправностями и направленный на устранение их причин
  • проверка состояния и необходимое восстановление важных узлов мотора и подачи топлива (головки блока цилиндров, топливного насоса)
  • капитальное восстановление двигателя дизельной иномарки

В данном техцентре, располагающемся в ЮВАО, после выполнения работ автовладельцу дают гарантии. Учитывая, что прайс-лист данной структуры вполне можно соотнести со средними ценами, выбор этого автосервиса в Рязанском районе является оптимальным.

Специализированный автосервис Авто-Сторм на Авиамоторной (ЮВАО) позиционирует себя как профилированный техцентр, где можно достаточно быстро и недорого отремонтировать дизельный двигатель любой иномарки, а также восстановить связанные с ним агрегаты.

Использование современной технической литературы и отвечающего технормам диагностического и регулировочного оборудования обеспечивает надежность ремонта и предоставление гарантий.

Также автотехцентр принимает заказы на запчасти и моторы и реализует дизельные ДВС. Поэтому купить эти наиважнейшие для автомобиля агрегаты в новом или же б/у варианте, а также контрактный двигатель по цене, которая не выше средней, можно в данном ремонтном центре.

Автосервис Dieserem в Свиблово имеет возможность оказывать такие услуги, как

  • ремонт (в том числе и капиталка) ДВС дизельного типа
  • ремонт дизельных топливных насосов (независимо от производителя и типа – механических, электронных)
  • восстановление головки блока цилиндров
  • обслуживание дизельного мотора (замена расходуемых жидкостей, прокладок, фильтров)
  • продажа контрактных, новых и восстановленных дизелей

ПОДРОБНОСТИ: Ремонт бампера из пластика своими руками

Также специалисты готовы подсказать, какой дизельный двигатель будет лучше купить, если вам нужно заменить мотор, и как часто следует проводить диагностику ДВС, чтобы предотвратить капитальный ремонт.

Так как реализация комплектующих, в том числе и продажа ТНВД Bosch входит в деятельность специализированных автотехцентров, то купить ТНВД Bosch любого типа, будь то VP 44 или же VE, с гарантиями и по выгодной цене, можно прямо в автосервисе, причем специалист подскажет, какой тип ТНВД вам лучше выбрать.

Разумеется, так как покупка будет осуществлена на базе техцентра, можно воспользоваться услугами мастеров и установить ТНВД Бош на автомобиль быстро и квалифицированно, с уверенностью в том, что данное мероприятие проводится правильно.

Гарантии автосервисов

Как уже отмечалось, техцентры, вошедшие в каталог, предоставляют гарантии, которые могут касаться и оказанных клиенту услуг по ремонту или установке, и проданных запчастей. Кроме того, автовладелец может рассчитывать и на постгарантийное обслуживание.

Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД

Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.

Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.

При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.

Пишу в БЖ описание моего случая и решение неисправности с надеждой что кому то пригодится. Проблемы с SPV клапаном дизелей встречаются не так часто, но они существуют. Некоторые пишут о проблемах, связанных с SPV клапаном (электромагнитный перепускной клапан, или дозатор топлива одноплунжерный), отвечающим за подачу топлива ТНВД в форсунки, что возникают они при неисправностях самого клапана; клинит плунжер из-за износа ТНВД, из-за недостаточной фильтрации соляры ; отсутствия управляющего сигнала ЭБУ; завоздушенности и негерметичности клапана; поломки дорожек или конденсаторов самого ЭБУ; пропадания массы двигателя; от перелома проводки ТНВД вследствие его высыхания; от предохранителей и пр. Все эти проблемы зачастую они решали путем замены самого клапана или ЭБУ, но находились и те, который оставались с клапаном в руках.

Мои симптомы: машина глохнет при движении, отказывается заводится. В первую очередь пытаюсь прокачать топливный фильтр- топливо присутствует, проверяю сепар — воды нет. После нескольких попыток отбуксовываю в теплый бокс. Меняю топливный штатный и сепаровский фильтры — пришло время. Проверяю завоздушила ли система, продуваю обратку и питание в бак. проверяю работу «лягушки». Откручиваю форсунку проверяю — сухо. Делаю диагностику через разъем «DIAGNOSIS» путем замыкания TE1-E1 — индикатор «check engine» горит с интервалом -0,5сек — всё нормально, ошибок нет. Нахожу разъем клапана SPV, проверяю мультиметром, на одном контакте есть 10,2V — это красный провод со стороны «мамы» — управляющий сигнал с ЭБУ имеется… Фуу, слава богу не комп… Этот управляющий сигнал импульсный, и блок EFI дозирует открытие закрытие клапана. При нормальном не заведенном двигателе клапан находится в закрытом положении, в рабочем — он управляется минусом с ЭБУ. Второй контакт 12V — черный, проверяю — 0. Подключаю его к аккуму в +, везде пишут что он щелкать должен, неправда. Двигатель завелся, и обороты нормальные. Фуу, слава богу ТНВД и клапан живы… Ищем дальше где обрыв +12V. После длительного поиска решения в интернете пришел к выводу что нужно копать в сторону РЕЛЕ SPV или «spill control valve relay», в разных машинах он якобы установлен в разных местах. Я обыскался. По пути, устраняя обнаруженные мелкие дефекты ) Порыл инструкции, но там даже схожее реле не упоминается! Схемы найти не смог, начал прозванивать все реле возле левого крыла. Отключил MAIN RELAY 85915-60030 и что самое интересное, двигатель заработал и без этого реле, если клапан подключен напрямую к 12V. Вскрыл его, оказалось под тяжестью косы с временем (она была не закреплена к кузову) с ножки реле отвалился проводок. Позже я узнал, что блоком EFI контролируется открытие этого клапана через это реле, и при некоторых обстоятельствах, клапан необходимо прикрывать. Спаял его, обратно поставил и УРАА завелось и все работает!

Типы ТНВД марки БОШ

ТНВД фирмы Bosch, разумеется, имеют общие принципы устройства топливных насосов. Они несут ту же функцию – подача топлива, имеют плунжерную пару и прочие детали и могут иметь такие же неисправности, как и ТНВД любой другой марки. Однако, в зависимости от типа, эти агрегаты могут требовать различных условий для ремонта и диагностики.

Типы насосов Бош по конструкции

Если же говорить о том, какие типы ТНВД Бош доступны на рынке, то нельзя не отметить, что в этом случае в первую очередь следует обратить внимание на

  • их конструкцию
  • систему управления

Относительно типов топливных насосов данной марки по конструкции можно сказать, что здесь производитель охватил все сегменты – Бош выпускает рядные, распределительные и, соответственно, магистральные ТНВД. Во всех насосах, выпускаемых этой фирмой, используется система Common Rail.

Разновидности ТНВД Бош по системам управления

Что же касается классификации »бошевских» ТНВД по системам управления, которыми оснащаются агрегаты, то здесь картина несколько интереснее. Именно по этому признаку и определяется специфика диагностики ТНВД с логотипом Bosch.

По системам управления ТНВД Бош распределяются на следующие разновидности

  • VE
  • VE EDC
  • VP 29/30
  • VP 30
  • VP 29
  • VP 44

Что касается первого типа насосов, производимых Бош, то VE являются наиболее простыми и надежными агрегатами, которые не требуют особых стендов при диагностических и ремонтных мероприятиях. А поскольку их устройство позволяло вводить какие-либо новшества, то в дальнейшем такие топливные насосы начали оснащать и ЭБУ.

Насос VE EDC от фирмы Бош управляется посредством электронного блока, что значительно усложняет и диагностику, и ремонт ТНВД VE EDC.

VP 29/30 – это распределительный насос, в котором плунжера двигаются радиально, сочетающий в себе и механические, и электронные составляющие. Несмотря на то, что ремонт ТНВД БОШ VP 29/30 довольно сложен и потому оценивается несколько выше, его восстановление достаточно востребовано среди автовладельцев, так как цена нового оригинального агрегата довольно высока.

В ТНВД типа VP 30, VP 29, VP 44 различие заключается в том, что эти насосы имеют разное количество плунжерных пар и работают по разному числу циклов подачи. Для их ремонта автосервис также должен быть укомплектован спецстендами.

Неисправности ТНВД и причины их возникновения

Неисправности в механизмах, узлах топливных насосов и регуляторов проявляется в нарушении исходных регулировок от износа деталей в возникновении посторонних шумов, перегреве подвижных сопряжений и утечке топлива. Основной причиной неисправности насоса является износ его деталей. При этом ослабляются натяги в неподвижных посадках и увеличивается зазор в подвижных сопряжениях, нарушается правильное взаимное расположение деталей, изменяется поверхностная твёрдость деталей, накапливаются посторонние отложения в виде грязи, нагара и др. Одна из часто встречающихся неисправностей насоса — уменьшение подачи топлива и возрастание её неравномерности. Нарушение топливоподачи вызывается износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов, поводков плунжеров и сопряжённых с ними хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки (насосы типа УТН-5, ЯМЗ-238 НБ), изменением пропускной способности форсунок и другими факторами. При этих нарушениях снижается мощность и экономичность двигателя. Неравномерная подача топлива в цилиндры двигателя приводит к неустойчивой работе его на малых оборотах, перебоям в работе отдельных цилиндров, значительной вибрации блока двигателя. Другая неисправность топливного насоса проявляется в запаздывании момента впрыска и неравномерности начала впрыска у многосекционного насоса. Запаздывание момента впрыска — следствие износа целого ряда деталей. Из простых деталей к ним относятся: плоскость регулировочного болта толкателя; ось ролика и сопрягаемые с ней корпус толкателя и ролик; шарикоподшипники и сопрягаемые с ним гнёзда корпуса насоса ; кулачковый вал. На изменение угла опережения впрыска топлива существенное влияние оказывает износы плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Рассмотрим основные эксплуатационные неисправности деталей и узлов насоса и регуляторов. У кулачкового вала и сопрягаемых с ним деталей наиболее часто встречаются следующие неисправности: — срез шпонки шлицевой втулки привода насоса; — срез шпонки шлицевой шестерни привода регулятора; — поломка кулачкового вала; — поломка подшипников кулачкового вала; — поломка шпонки и валика кулачкового вала насоса (НД-21, НД-22). Как правило перечисленные неисправности вызывают полный отказ насоса или значительное отклонение его функциональных характеристик. При недостаточном моменте затяжки гайки кулачкового вала посадка шлицевой втулки привода насосов типа УТН-5,ЦТН-8,5,-10 и муфты автоматического опережения впрыска у насосов типа ЯМЗ может ослабнуть и вызвать срезание шпонки. Другая причина среза шпонки — повышенное сопротивление проворачивания кулачкового вала насоса из за заклинивания плунжерных парили толкателей, которое вызвано попаданием посторонних частиц и воды в насос и регулятор, также неправильной сборки и установки секций высокого давления. Привод насоса нарушается, подача топлива прекращается , а двигатель не заводится . Если срез шпонки не определить вовремя, то при дальнейших попытках завести двигатель от трения может произойти сваривание шлицевой втулки или автоматической муфты опережения впрыска с кулачковым валом. При этом подача топлива насоса восстанавливается , но будет нарушена установка угла опережения подачи топлива. Возникает дым от выхлопных газов и в некоторых случаях определенные вспышки в цилиндрах. Последнее зависит от того , в каком положении произошло схватывание шлицевой втулки и кулачкового вала. Обнаружить поломку шпонки можно, не разбирая данного сопряжения. Для этого у двигателя (насосы типа УТН-5, НД-21) снимают на крышке распределительных шестерён лючок, через который регулируют угол опережения подачи топлива. Повернув кулачковый вал насоса в положение начала подачи первой секцией, обращают внимание на положение слепого шлица шлицевой втулке. При целой шпонке пропущенный шлиц должен находиться в середине нижней левой четверти окружности (если смотреть со стороны привода). Из-за этого же возникает поломка шпонки шестерни привода регулятора, что приводит к отказу регулятора. Если при этом рычаг находится в положении максимальных оборотов коленчатого вала, а нагрузка на двигатель не значительна, то двигатель пойдёт в разнос. Повышение частоты вращения коленчатого вала можно предотвратить, перемещая рычаг регулятора или скобу кулисы в положение подача выключена. Поломка кулачкового вала наиболее часто бывает у насосов ЯМЗ-240Б. Поломка происходит в наиболее нагруженных местах автоматической муфты опережения впрыска топлива, значительно реже — в средней части. Поломка подшипников кулачкового вала наиболее часто происходит из за повышенной загрязненности масла. В картере насоса высокого давления скапливаются металлические стружки, опилки частицы кремнезёма и окиси алюминия , а так же воды. При отсутствии масла в картере возрастает интенсивность износа подшипников, толкателей и других деталей. При значительном износе подшипников нарушается чередование подачи и впрыска топлива по отдельным секциям. Угол опережения впрыска топлива по всем секциям запаздывает. Снижается мощность двигателя, возникает дымность выхлопа. Двигатель на малой частоте коленчатого вала работает неустойчиво (рычит). Из сапуна и сливной трубки насоса может пойти дым, при этом в местах расположения подшипников наблюдается сильный нагрев корпуса насоса. Износ и разрушение подшипников наблюдают следующим способом: — снимают подкачивающий насос низкого давления; — через окно в корпусе вставляют под кулачковый вал -небольшой жесткий пруток; — покачивая вал вверх вниз, оценивают техническое состояние подшипников. Заметного перемещения вала не должно быть. У насосов типа НД подкачивающая помпа приводится в движение отдельным эксцентриковым валом, который стоит соосно с кулачковым валом и соединен с ним через шпонку и коническую шестерню. Так как давление топлива подаваемого в головку распределительных насосов может достигать 0,35 Мпа, то встречаются случаи срезания шпонки привода эксцентричного вала, а так же его поломки. У толкателя помимо износов рабочей поверхности, встречаются следующие неисправности: — заклинивание роликов, втулок, осей; — срыв резьбы регулировочного болта; — отворачивание гайки и регулировочного болта. Заклинивание роликов, втулок, осей толкателя происходит, как правило при отсутствии смазки и загрязнённости масла. Большие нагрузки на эти детали и трение вызывают их нагрев и схватывание. Ролики перестают вращаться, а на их поверхности образуются лыски. Кулачки вала насоса при этом интенсивно изнашиваются. Обнаружить заклинивание роликов можно при разборке топливного насоса, косвенным признаком этой неисправности является местный нагрев корпуса насоса. Лыски на ролике могут возникнуть при проворачивании толкателя относительно корпуса. Образование лысок на роликах приводит к запаздыванию угла опережения впрыска топлива у неисправной секции. Если между осью, роликом и втулкой толкателя происходит частичное схватывание, то с проворачиванием на поверхности ролика образуется несколько лысок. При каждом новом ходе толкателя ролик поворачивается , а угол опережения впрыска топлива изменяется. Двигатель начинает работать не устойчиво, наблюдается его повышенная вибрация. Появление лысок можно по высоте выступания толкателя относительно корпуса насоса. Иногда происходит заклинивание (заедание) толкателя в направляющем отверстии корпуса насоса, часто заканчивающееся поломкой деталей. Заклинивание толкателя в верхнем положении приводит к отказу секции, т. е. к прекращению подачи топлива. Срыв резьбы регулировочного болта толкателя, его отворачивание приводит к тому, что высота толкателя в сборе изменяется. Вворачивание болта вызывает запаздывание угла опережения впрыска топлива. При ослаблении гайки болта толкателя может произойти его самопроизвольное выворачивание. При достижении критической высоты толкателя происходя удары плунжера о корпус нагнетательного клапана. Если не устранить эту неисправность, возможно появление других неисправностей и поломок. В частности может произойти поломка подшипника кулачкового вала, привода плунжера и т. д. Состояние затяжки регулировочного болта, его положение относительно толкателя можно проверить осмотром, пробуя провернуть его рожковым ключом, а так же проворачивания кулачкового вала насоса. Одна из причин неисправности насоса — заклинивание плунжерных пар. Зависание плунжера относительно втулки вызывает заклинивание рейки. Двигатель не заводится . При частичном схватывании наблюдается неустойчивая частота вращения коленчатого вала. Встречаются случаи отказов плунжеров насоса 240Б засчёт увеличения размера штифта или хвостовика стопорного винта или больших усилий его затяжки. Наиболее частой причиной заедания и нарушение подвижности плунжерных пар является попадание в зазор прецизионных деталей воды. При этом на трущихся поверхностях нарушается смазывающая топливная плёнка, плунжер начинает работать без смазки. От трения происходит задир прецизионных поверхностей, их нагрев и заклинивание. Присутствие в топливе воды вызывает коррозию плунжера и гильзы. По этим же причинам происходит заклинивание дозатора в плунжерной паре распределительных насосов типа НД. При заклинивании плунжера в насосах типа НД происходит поломка промежуточной щестерни, валика, регулятора, шпоночных соединений. Обнаружить зависание плунжера можно при частичной разборке насоса. Для этого снимают крышку насоса и наблюдая за положением плунжеров проворачивают несколько раз кулачковый вал. Труднее определить частичное зависание плунжерных пар. У насосов типа ТН нарушение подвижности плунжера можно обнаружить , отворачивая по очереди хомутики поводков. Проворачивая кулачковый вал насоса, контролируют лёгкость поворота плунжера относительно гильзы. Частичное заклинивание плунжера во втулке выражается в виде перебоев подачи топлива отдельными секциями и не устойчивой работе регулятора. Основной неисправностью пружин возврата плунжеров является их поломка, которая приводит к частичному, и если поломка произошла в нескольких местах ,к полному отказу секции насоса. У нагнетательного клапана заклинивание встречается довольно редко. Потеря подвижности клапанов, так же как и плунжерных пар, происходит от попадания в зазор крупных механических частиц; деформации корпуса клапана от повышенных монтажных усилий, температуры топлива, динамических нагрузок, возникающих при работе клапана, коррозии его деталей, перекосе клапана относительно гнезда. Заедание клапана в гнезде при верхнем его положении приводит к отказу топливной секции, а при заклинивании клапана в нижнем положении слышны гидравлические удары. Иногда в зазор между запорным конусом и гнездом корпуса попадают крупные механические частицы. Поломка хвостовика клапана вызывает прекращение подачи топлива. Причинами отказа нагнетательного клапана так же могут быть так же снижение жесткости, поломка пружины клапана, отсутствие в штуцере ограничителя хода клапана. Отказ клапана при его перекосе, попадание в него грязи, зависание в верхнем положении можно легко обнаружить, не разбирая топливный насос высокого давления. Для проверки герметичности клапана: — отворачивают от неисправной секции трубку высокого давления, — рейку насоса передвигают в положение выключенной подачи, — ручным подкачивающим насосом создают избыточное давление топлива. Утечка топлива через отверстие нажимного штуцера свидетельствует о неисправности нагнетательного клапана. У нажимного штуцера бывают срывы резьбы, в основном под трубки высокого давления, а также износ в виде смятия и углубления посадочного места под наконечник трубки высокого давления. При значительном углублении посадочного места надежность уплотнения и нажимного штуцера не обеспечивается, через это соединение подтекает топливо, наблюдается частичный или полный отказ этой секции. Дефектные штуцера заменяют или восстанавливают за счет незначительного укорачивания уплотнительной поверхности на токарном или шлифовальном станке. При смятии посадочного места уменьшается проходное сечение отверстия, увеличивается сопротивление движению и в результате снижается цикловая подача. Для устранения этого дефекта просверливают отверстие нажимного штуцера. Неисправности рейки топливного насоса и сопряжённых с ней деталей бывают следующие: заклинивание, самоотворачивание хомутиков поводков плунжеров, стяжных винтов зубчатых венцов, отсоединение рейки от деталей регулятора. Наиболее опасная неисправность насоса высокого давления возникает из за нарушения подвижности рейки. При заклинивании рейки в положении максимальной подачи, если усилия регулятора не хватает на её перемещение, происходит аварийное увеличение оборотов коленчатого вала, двигатель идёт в разнос. Если прихватывание произошло в положении выключенной подачи, то двигатель не удаётся запустить. Встречаются случаи частичного заедания рейки на определённых режимах работы или повышенного сопротивления её движению. В этих случаях рейка движется резко в виде скачка, соответственным образом меняется подача топлива. Двигатель работает неустойчиво «рычит». Заклинивание рейки происходит от высокой загрязнённости картерного масла ( в насосах УТН-5, ЯМЗ ). Абразивные частицы, попадая в зазор между рейкой и зубчатым венцом, вызывают нарушение её подвижности. Другой причиной заедания рейки является попадание воды, особенно в зимнее время. При работе двигателя вода вместе с воздухом попадает в насос и осаждается в виде росы на его стенках, рейке , венцах во время стоянки. При низких температурах происходит замораживание воды, рейка оказывается смёрзшаяся вместе с зубчатыми венцами. Двигатель не пускается или идёт в разнос. Наиболее часто встречается эта неисправность у многоцилиндровых двигателей ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б. Попадание влаги в насос может происходить при отогревании двигателя в зимнее время горячей водой. Наличие воды вызывает коррозию зубьев рейки и венцов, которая приводит к повышенному сопротивлению, перемещению рейки и в неблагоприятных случаях к заклиниванию. Заедание рейки у насосов типа ТН может возникнуть за счёт закусывания в хомутиках поводков плунжеров в их крайних положениях. Чтобы устранить этот дефект, надо ограничить перемещение рейки. Для этого на рейку насоса типа ТН между хомутиком и корпусом ставят разрезное кольцо, которое после установки отгибают в нормальное положение. Обычно установки одной-двух старых уплотнительных шайб достаточно для того чтобы устранить заедание рейки. При попадании грязи в сопряжение рейка-венец для устранения закусывания достаточно промыть насос. У насосов типа УТН-5 и ЯМЗ возможно заклинивание сопряжения поворотной гильзы-втулки плунжера, в результате которого так же происходит отказ рейки и насоса в целом. Косвенными причинами потери подвижности рейки является так же заклинивание плунжерных пар, дозатора , его привода(у насосов типа НД), неисправности регулятора, 15% отказа насоса НД приходится на заедание и поломку привода дозатора. Для того что бы обнаружить схватывание рейки, тяги отсоединяют от рычага регулятора и скобы останова. Затем, действуя рычагами управления насоса, передвигают рейку в крайнее положение. Перемещение рейки определяют по характерным щелчкам в крайних её положениях. Желательно при этом несколько раз провернуть кулачковый вал. Заеданий и повышенного сопротивления движению деталей не должно быть. Движение рейки насосов можно увидеть непосредственно, если отвернуть корпус ограничителя ЯМЗ или пробку. У других марок насосов для этого надо снять крышку. Для устранения заедания рейки необходимо найти место прихватывания. Определить заедающую секцию можно, подкачиваю зубчатый венец относительно рейки. В исправном сопряжении должен ощущаться небольшой зазор. При замораживании насос снимают с двигателя, вносят в тёплое помещение, снимают крышки. После оттаивания и восстановления подвижности рейки сливают масло и промывают насос дизельным топливом. Залив свежее масло в картер насос устанавливают на двигатель. В более сложных случаях требуется последовательная разборка насоса. Самоотворачивание хомутиков, стяжных винтов, зубчатых венцов приводит к отказу секции, выражающемуся в нерегулярной подаче топлива. Цикловая подача в отказавшей секции меняется произвольно, цилиндр работает неустойчиво. При выключении подачи топлива двигатель может продолжать работать на одном из цилиндров. Отворачивание винтов происходит из за их недостаточной затяжки. Определить отворачивание стяжных винтов можно, сняв крышки насоса. В исключительных случаях можно восстановить регулировку приблизительно. Для этого фиксируют положение плунжера относительно гильзы идентично с другими, исправно работающими парами. При наличии на зубчатом венце и поворотной втулке совпадающих рисок устранение неисправности упрощается. Точную регулировку можно производить только на топливном стенде. Отсоединение рейки насоса от регулятора может привести к аварийным ситуациям. В случае значительных износов кулачка тяги и отверстия рейки (в насосе типа НД) возможно разъединение этих сопряжённых деталей, тогда работающий двигатель резко увеличивает частоту вращения коленчатого вала, что так же приводит к разносу двигателя. Отсоединение рейки у насосов УТН-5 и ЯМЗ возникает при выпадании и поломки шплинтов .Обнаружить эту неисправность можно таким же образом как и заедание рейки. Один из уязвимых узлов топливной аппаратуры типа ТН8,5+10 — регулятор. Наличие в кинематической цепи регулятора большого количества подвижных сопряжений, имеющих малые опорные поверхности и воспринимающих значительные давления переменной величины, приводит к быстрому износу деталей и следовательно к увеличению зазоров в их сопряжениях. Односторонние и увеличенные зазоры во всех сопряжениях способствуют возникновению осевого люфта(мёртвый ход рейки), достигающего 3….5 мм. Вследствие неравномерных износов деталей, например направляющих пазов подвижной муфты и штифтов вилки регулятора, рейки и её направляющих, втулок и других, сопряжённые детали иногда заедают. При этом если двигатель работает при большой подаче топлива и внезапно нагрузка снимается, коленчатый вал развивает большую частоту вращения, что может привести к поломке двигателя. Повышенный шум, нехарактерные стуки возникают при поломке деталей регулятора. В случаи значительного увеличения в подвижных и ослабление натягов в неподвижных сопряжениях в регуляторе увеличивается вибрация и перемещение движущихся деталей, происходит перегрев трущихся поверхностей, который вызывает ещё большее изнашивание. Внешне эти неисправности выражаются появлением дыма из регулятора и насоса. Колебание рейки приводит к неустойчивой работе двигателя как на постоянных оборотах, так и при изменении нагрузки. Перегреву деталей способствует сильно загрязнённое масло или его отсутствие. «Вождение» рейки и повышенный шум, как следствие неустойчивой работы дизеля, возможны в случае неправильной регулировке регулятора, например при излишне вывернутом винте кулисы (насос ЯМЗ), малом диапазоне между оборотами начала и конца действия регулятора. В регуляторах возможны поломки и деформации следующих деталей: — зубьев шестерён привода и валика регулятора; — зубьев конической шестерни привода подкачивающего насоса и регулятора (насосы НД); — зубьев промежуточной шестерни (насосы НД); — валика регулятора, шпонки, зубьев (насосы НД); — привода дозатора; — подшипников валиков (упорный и др.); — спиральных и цилиндрических пружин. Поломка зубьев шестерён вызывает повышенный шум, стук, биение, вибрацию рейки насоса. В большинстве случаев дальнейшая эксплуатация невозможна. При поломке привода регулятора у рядных насосов нарушается поддерживаемая регулятором взаимная связь: подача и частота вращения. Если не уменьшить максимальную подачу номинального или пускового режима вручную, произойдёт аварийное повышение оборотов двигателя. Попадание в насос воды, крупных абразивных частиц, вызывает заклинивание прецизионных пар и как следствие, поломку деталей регулятора. Поломка зубьев конических и промежуточных шестерён в регуляторе насоса НД, а так же деформация валика регулятора, срез шпонок, поломка привода дозатора приводит к прекращению подачи топлива секцией высокого давления. Двигатель глохнет и не запускается. Выход из строя подшипников валика регулятора (насос типа ТН) вызывает биение рейки, при этом происходит нарушение основных характеристик регулятора. При снижении жесткости пружины снижается чистота вращения начала действия регулятора на выключение подачи, а так же изменяется коэффициент корректирования подачи. К серьёзным нарушениям работы регулятора приводит износ лапок грузов и выжимного подшипника. При этих неисправностях увеличиваются зазоры в кинематической цепи регулятора, возрастает «мёртвый ход» рейки. Грузы разворачиваются на больший угол, центробежная сила их возрастает, в результате чего быстрее происходит выключение подачи топлива. Степень неравномерности регулятора для номинального режима можно определить по формуле: (Пм. Хх — Пп)*2 Q= ———————- * 100 % (Пм. Хх + Пп) где: Q- степень неравномерности регулятора; Пм хх -максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; Пп — номинальная частота вращения коленчатого вала; У нового насоса степень неравномерности регулятора на номинальном режиме не должна превышать 10%. В процессе работы степень неравномерности регулятора увеличивается за счёт повышения частоты вращения холостого хода при одновременном снижении номинальных оборотов двигателя. Изменение подачи топлива осуществляется при повышенных усилиях в регуляторе. Увеличенные зазоры и сила трения в сопряжениях приводит к тому, что регулятор не успевает реагировать на изменение нагрузки и частоты вращения коленчатого вала, в результате чего двигатель работает неустойчиво, а диапазон изменения частоты вращения коленчатого вала увеличивается. Работая на холостом ходу двигатель «рычит». Другая часто встречающаяся неисправность ТНВД — не герметичность уплотнений, выражается в подтекании топлива и масла. При прохождении топлива через передний сальник масло в двигателе разжижается. Подтекание топлива может вызвать переполнение картера насоса и регулятора и как следствие разнос двигателя. Переполнение картера насоса высокого давления может происходить по следующим причинам: — повышенный износ подкачивающего насоса; — разрушение уплотнительного кольца или не соответствующие его размеры (насос НД); — предельный износ плунжерных пар; — дефект посадочного места плунжерной пары; — трещина в корпусе. Чтобы определить причину подтекания топлива, необходимо найти место утечки. Для этого надо снять боковую крышку и создать подкачивающим насосом в головке насоса избыточное давление топлива. У насосов типа ТН и УТН-5 чаще всего подтекание топлива наблюдается в посадочных местах плунжерных пар, что вызывается отсутствием медного уплотнительного кольца или попаданием посторонних частиц между гильзой и посадочным гнездом, а так же рисками и заусенцами на посадочном месте. У насосов распределительного типа переполнение топливом картера происходит через привод дозатора, а уплотнение плунжерной пары — при нарушении герметичности их посадки. Кроме попадания топлива в насос, возможна его утечка наружу в местах между секциями высокого давления и корпусом (насоса НД) по резьбе нажимного штуцера. Причиной утечки топлива у насоса НД является малая затяжка шпилек, недостаточная толщина резинового уплотнительного кольца. Можно заменить как верхнее , так и нижнее резиновые уплотнительные кольца на резиновом насосе не нарушая его регулировок. Для этого снимают привод дозатора, отворачивают четыре гайки стяжных шпилек и осторожно выпрессовывают гильзу секции. Плунжер и приводные шестерни остаются на месте. Заменив уплотнительные кольца, осторожно запрессовывают гильзу в корпус. При этом обращают особое внимание на то, что бы плунжер, гильза и дозатор заняли правильное рабочее положение. Затем ставят на насос привод дозатора, проверяют лёгкость его движения и затягивают гайки стяжных шпилек. Негерметичность уплотнений может быть причиной подсоса воздуха в систему. Чаще местами подсоса воздуха являются штуцера топливо подводящей трубки низкого давления, идущей к подкачивающему насосу со стороны всасывания, перепускной клапан, лопнувший перепускной трубопровод. В этих случаях происходят отказы некоторых насосных элементов, перебои подачи топлива отдельными секциями. При заводе двигателя наблюдаются пропуски вспышек, не все его цилиндры работают. При потере герметичности перепускного клапана в головке насоса снижается давление в П-образном канале, и как следствие уменьшается давление наполнение надплунжерной камеры. Эта не исправность насоса проявляется в снижении мощности, трудной заводке, перебоях в работе двигателя. Нарушение нормальной работы перепускного клапана происходит при попадании в него грязи, поломке пружины.

Цена ремонта ТНВД в «БелАвтоДизель»

Если вам требуется профессиональная диагностика или ремонт ТНВД Bosch или других марок в Москве, специалисты ООО «БелАвтоДизель» рады предложить вам свою помощь. Мы предлагаем:

  1. Услуги опытных высококвалифицированных мастеров. Наша команда – профессиональные механики с профильным образованием, имеющие сертификаты на проведение текущего и капитального ремонта топливных насосов высокого давления и форсунок.
  2. Широкий выбор запчастей от проверенных производителей, включая оригиналы и аналоги. Наряду с солидным объемом складских запасов, мы организовали бесперебойные прямые поставки деталей от ведущих производителей нашей страны и европейских государств.
  3. Гарантию на ремонтные работы сроком на один год или на 50 тысяч километров пробега (в приоритете условие, которое наступит раньше).
  4. Бесплатную транспортировку элементов топливной арматуры в наш центр и обратно.
  5. Демократичные цены и солидные скидки для постоянных заказчиков и крупных компаний.

ПОДРОБНОСТИ: Замок зажигания ВАЗ 2110 — его схемма ремонт смазка и замена

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

руб.

Тип работ Наименование Цена
Ремонт и восстановление ТНВД Рядные ТНВД с механическим регулятором 9 000 руб.
Рядные ТНВД с электронным управлением 14 000 руб.
Распределительные ТНВД с механическим регулятором 7 000 руб.
Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP 7 000-9 000-12 000
Наименование Стоимость
Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций 4500 руб.
Диагностика ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC 6500 руб.
Ремонт ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций От 10000 до 14000 руб.
Ремонт ТНВД BOSH, Zexel, Denso (A,MW,P) до 6 -ти секций с EDC От 12000 до 18000

В чем преимущества обращения именно в наш сервисный центр? Выделить их несложно уже после первого обращения к нам.

  • Адекватная цена на ремонт ТНВД в Москве.

Возможно, вам уже приходилось сталкиваться с наценками, когда речь идет о ремонтных работах с дизельными автомобилями. Наш сервис специализируется именно на них, поэтому мы придерживаемся лояльной ценовой политики и можем предложить более выгодный по цене вариант услуг.

  • Высокое качество предоставляемых услуг.

Переживаете о сохранности своего автомобиля? Боитесь, что после ремонта он вернется вам в худшем состоянии, чем вы его отдали? Такого не случится, если вы выбираете опытных мастеров, работающих в «ТурбоДизельСервис». Наши специалисты работают аккуратно и качественно, предоставляя клиентам отличные и долговечные результаты. Поэтому вам не придется ни о чем переживать, отдавая на ремонт ТНВД Форд Транзит или любой другой автомобиль.

  • Широкий спектр предлагаемых услуг.

Ваше дизельное авто необходимо отремонтировать, и вам надоело за каждой отдельной услугой обращаться в разные сервисные , и делайте все в одном месте. Ознакомиться со всеми нашими услугами вы можете непосредственно на сайте, что позволит вам сэкономить время.

Еще до обращения к нам вы можете узнать цены на услуги, уточнить, будет ли производиться ремонт ТНВД Хендай Портер, Киа или Мерседес, а после со спокойной душой приехать к нашим мастерам и оставить вашу машину. Такой подход будет удобен в первую очередь вам, поскольку в итоге вам не придется часами ездить по разным сервисным центрам в поиске того, что вам подойдет по всем параметрам.

Типы топливных насосов

Для начала разберемся с видами топливных насосов дизельных авто, так как каждый из них имеет свои особенности и типичные неисправности ТНВД. Так, зная к какому виду относится насос можно лучше понять принцип действия и непосредственно причину поломки. Вне зависимости от вида насоса высокого давления нужно понимать, что главным узлом является так называемая плунжерная пара — поршня (плунжера) и цилиндра (втулки).

Всего существует два основных типа ТНВД:

  • с непосредственным действием и механическим действием плунжера;
  • с аккумуляторным впрыском.

Однако топливные насосы высокого давления еще делят на классы в соответствии с их устройством. В частности:

  • Рядные. Как понятно из названия, у них рабочие секции расположены в один ряд, и топливо подается в каждый цилиндр по очереди.
  • Распределительные. У таких насосов одна их секция может подать топливо в несколько разных цилиндров. Такие устройства могут быть одно- и двухплунжерными.
  • Многосекционные. Другое их название — V-образные или гидравлические аккумуляторы. Они используются для высоко мощных, однако низкооборотистых, двигателей. Встречаются достаточно редко.

У топливных насосов с непосредственным впрыском нагнетание и впрыск происходит одновременно. За это отвечает механический привод плунжера. У аккумуляторных насосов топливо подается в раздельных циклах, сначала оно поступает в аккумулятор насоса, и лишь потом в форсунки. Самые современные системы управляются электроникой и имеют название Common Rail. Работают они на основании информации от многочисленных датчиков, расположенных в разных узлах автомобиля.

Еще одна система впрыска — это насос-форсунка. В данном случае они объединены в один механизм. Такая система упрощает управление давлением, а также повышает надежность, ведь при выходе одной форсунки из строя мотор продолжит работать, хоть и с меньшей мощностью.

Для бензиновых двигателей также были придуманы топливные насосы высокого давления. Они используются в моторах с непосредственным впрыском топлива. Задача насоса состоит в подаче бензина под высоким давлением в цилиндры, где происходит непосредственное смешивание топлива с воздушной массой, образуя смесь, которая и поджигается свечой зажигания.

Ремонт и обслуживание дизеля в автосервисе J.B.Motor (м. Новые Черемушки)

Автотехцентр J.B.Motor в Черемушках – это полноценная автомастерская, в которой оказываются комплексные услуги, относящиеся к ремонту и регламентным работам для дизеля

  • капиталка, переборка дизельного ДВС
  • оценка состояния и восстановление ТНВД
  • замена ГБЦ или ее ремонт при необходимости
  • замена расходных материалов – масла, фильтров (масляного, воздушного), антифриза

Все эти и другие технические восстановительные мероприятия выполняются на профессиональном уровне, с соблюдением всех технических требований производителей.

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя в наших техцентрах осуществляется несколькими типами процедур. Так, возможны компьютерная диагностика дизеля, аудиальная и визуальна оценка состояния агрегата. Схема процесса:

  1. Визуально оцениваем агрегат без демонтажа, даём оценку аудиальном проявлениям дефекта и косвенным признакам;
  2. Подключаем компьютерное оборудование для считывания кодов ошибок;
  3. Расшифровка ошибок, постановка определение проблемы;
  4. Дефектовка запчастей, определение списка деталей для замены.
  5. Заполняем документы на ремонт агрегата.

Особое внимание уделяется топливной системе, проверяем всё до мельчайших подробностей – от компрессии до меток ГРМ, оцениваем состояние форсунок и так далее

Выполнить диагностику дизеля у нас можно по будням и выходным. Качественное выявление неисправностей: сканирование и расшифровка кодов ошибок, комплексный осмотр, рекомендации по устранению поломок дизеля. Мы предлагаем уместные цены на выполнение этой услуги и гарантируем прохождение без долгого ожидания в очереди при предварительной записи на нашему телефонному номеру

. По всем вопросам звоните нашему оператору!

Со всеми преимуществами наших СТО вы можете ознакомиться на главной странице.

Выбор остается за вами

Если вы заметили, что ваш дизельный автомобиль ездит не так, как раньше, если вы хотите поскорее решить проблему, выбирайте предложение от опытных мастеров, работающих именно с такими машинами. Наш сервис по ремонту ТНВД Бош в Москве определенно подойдет вам по всем параметрам, и вы будете довольны своим выбором.

Ведь в результате вам не придется в очередной раз искать нормального специалиста, который справится с вашей поломкой и будет знать все тонкости устройства именно вашей марки автомобилей. В «ТурбоДизельСервис» найдется такой мастер намного быстрее, а работать он будет качественно и с долговечной гарантией результата проведенных для вас ремонтных работ.

Услуги техцентра Dieserem (СВАО) по ремонту моторов и ТНВД дизельного типа

Названный автотехцентр проводит ряд работ, касающихся

  • замены элементов дизеля (прокладок, свечей накала, фильтров, техжидкостей, ремня (цепи) ГРМ, крышки ГБЦ и так далее)
  • ремонта мотора (капиталка, переборка дизеля)
  • замены двигателя дизельного типа в сборе (снятие, установка, настройка)
  • работ по регламенту, предписанных для этих ДВС

Разумеется, этот перечень не является полным. Чтобы узнать, какие еще услуги оказываются на данном предприятии, воспользуйтесь телефоном, приведенным выше на сайте.

Механики мастерской Avto-MDA по ремонту дизелей, которая находится недалеко от м.Свиблово, станции м.Ботанический сад и станции м.Бабушкинская, гарантируют качество выполняемых работ.

Услуги автосервиса Avto-U (м. Южная)

  • проведение компьютерной и инструментальной диагностики мотора
  • замена расходников – свечей накала, прокладок ГБЦ, фильтров, антифриза
  • снятие неисправного дизеля с иномарки
  • продажа и установка новых дизельных моторов
  • ремонт всех типов топливных насосов разных фирм-производителей
  • проверка и ремонт ГБЦ

Занимаясь ремонтом дизеля уже не первый год, данная автомастерская гарантирует высокое качество осуществления любых предлагаемых работ, и предоставляет гарантийный срок. Необходимо ли отремонтировать или восстановить дизельный агрегат, отрегулировать ТНВД, заменить любые запчасти дизеля, либо выполнить диагностику – эти и многие другие работы оперативно и качественно выполняют механики центра Avto-U по ремонту дизельных двигателей, расположенного в ЮАО, в непосредственной близости к Варшавскому шоссе.

Принцип действия ТНВД

В двигателях различных производителей и моделей могут использоваться топливные насосы разных видов. Однако для всех ТНВД характерен общий принцип работы. Главная задача этого агрегата – подача в камеры сгорания под высоким давлением порций дизельного топлива в строгом соответствии с тактами работы двигателя. При этом количество подаваемого устройством топлива может быть различным, оно зависит от режима работы мотора – чем выше нагрузка на него, тем больше солярки нагнетает ТНВД.

Основными деталями насоса высокого давления являются плунжер, выполняющий роль поршня, и втулка-цилиндр. В зависимости от принципа их действия выделяют следующие виды ТНВД:

  • насосы непосредственного действия;
  • модели аккумуляторного типа.

Все ТНВД непосредственного впрыска характеризуются следующими особенностями работы:

  • плунжер приводится в действие механически;
  • нагнетание топлива и его впрыск происходят одновременно;
  • необходимое для впрыска давление создается движущимся плунжером.

В насосах аккумуляторного типа используется иной принцип действия, называемый раздельным: дизельное топливо нагнетается в специальный аккумулятор в конструкции насоса, далее оно подается в форсунки.

Также производители дизельных двигателей используют классификацию ТНВД по особенностям устройства:

  • рядные – каждый цилиндр связан с определенной насосной секцией, которая обеспечивает его питание;
  • распределительные – могут быть 1- и 2-плунжерными, каждая их секция может подавать солярку в несколько цилиндров;
  • многосекционные – используются на высокоскоростных дизелях.

Общий принцип работы насосов высокого давления следующий:

  • Подкачивающий насос нагнетает топливо из бака и направляет в ТНВД. Редукционный клапан обеспечивает при поступлении солярки в насосную секцию необходимое рабочее давление.
  • Кулачковый вал, соединенный с коленвалом, приводит в действие плунжер, который, в свою очередь, подает топливо непосредственно в цилиндры.
  • Под действием кулачкового вала плунжер двигается в полости втулки вверх. В это же время происходит последовательное открытие клапанов выпуска и впуска.
  • Плунжер создает во втулке давление, что приводит к открытию клапана нагнетания. Через него топливо направляется непосредственно к распыляющей форсунке.
  • Избыточный объем топлива удаляются из плунжера через специальные каналы и по дренажному штуцеру возвращаются в бак.

Для стабильной работы насоса высокого давления требуется согласованность всех этапов. Кроме того, этот узел чувствителен к качеству используемого топлива и режиму работы – при их нарушении могут проявиться те или иные неисправности ТНВД дизельного двигателя. Это потребует дорогостоящего ремонта, во время которого вы не сможете пользоваться своей техникой.

Неполадки ТНВД Бош и их причины

Чтобы понять, следует ли ремонтировать ТНВД фирмы Бош или проводить его диагностику, автовладелец должен обратить внимание на некоторые моменты, которые могут сигнализировать о неисправностях, появившихся в топливном насосе Bosch. В первую очередь, таким сигналом может стать возросший расход как топлива, так и масла. Также мотор может трудно заводиться, на повышенных или даже средних оборотах его мощность может резко пропадать.

Обычно ТНВД может забарахлить из-за некачественного или же загрязненного топлива. Хотя в системе предусмотрен масляный фильтр, эта деталь не всегда может уберечь насос от попадания каких-либо частиц или воды. В этом случае под удар могут также попасть форсунки и плунжера.

Как определить неисправности ТНВД

Обратите внимание, что лучше всего выполнять проверку насоса высокого давления на профессиональных стендах, специально предназначенных для этого. Они позволяют узнать рабочие характеристики насоса и других элементов топливной системы автомобиля. Однако такая проверка возможна лишь в условиях автосервиса, поскольку подобный стенд — специализированное и дорогостоящее оборудование. В гаражных же условиях можно произвести лишь частичную проверку ТНВД и определить лишь основную неисправность, в то время как другие возможные, заметить не удастся!

Проверка наличия воды в плунжерных парах

Для этого необходимо снимать ремень газораспределительного механизма (ГРМ) и осторожно покрутить шкив. Если он вращается с переменным усилием — значит, все хорошо, и воды в насосе нет. Если же вращение происходит под воздействием значительного усилия и не происходит вовсе — то влага имеет место быть. Это очень вредно как для насоса, так и двигателя в целом, поскольку мотор при запуске будет работать с повышенным усилием, вплоть до его полного заклинивания (выхода из строя).

Регулировка ТНВД производителя Bosch

Мастера автосервисов, вошедших в каталог, знают, как проверить ТНВД БОШ, в том числе и на специальном стенде, а также понимают принципы, по которым осуществляется регулировка топливного насоса компании Bosch.

При регулировке »бошевских» топливных насосов нужно обязательно учесть, что стенд должен быть настроен на работу с ТНВД конкретного типа.

Во время регулировки специалист устанавливает рабочие параметры ТНВД. Это техническое мероприятия проводится всегда после любого вмешательства в работу насоса Бош, поскольку при восстановлении параметры неизбежно сбиваются.

  1. Ремонт бендикса стартера своими руками
  2. Ремонт бампера из пластика своими руками
  3. Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта ГТЦ
  4. Ремонт подушек безопасности после их срабатывания

Особенности эксплуатации и замена детали

Сами по себе редукционные или перепускные клапаны имеют простое устройство, что обеспечивает их надежность и долговечность. Одновременно они работают в условиях высоких нагрузок, что ведет к относительно быстрому износу и выходу из строя. Проблемы с перепускным клапаном сразу отражаются на работе двигателя в виде уменьшения его характеристик на отдельных режимах работ. В каждом из случаев необходимо произвести демонтаж устройства и проконтролировать его работоспособность. При наличии каких-либо проблем требуется замена всего устройства (стоит оно недорого и производить ремонт в подавляющем большинстве случаев нет смысла).

Покупая новый перепускной клапан, нужно обращать внимание на варианты аналогичной модели и типа, которые были установлены производителем. Это гарантирует, что устройство будет выполнять свои функции и обеспечивать нормальную работу насоса. Дополнительно многие модели позволяют регулировать давление, позволяя обеспечить оптимальную работу двигателя. В этом случае процесс настройки должен идти в полном соответствии с прилагаемой инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства. Принципиально подобная регулировка представляет собой обычно подкладывание или убирание определенного числа шайб под головкой клапана.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]