Самые дешевые в обслуживании иномарки помогут сэкономить внушительную сумму средств и при этом справятся с любыми возложенными на них задачами. Из этой статьи Вы узнаете, какие модели действительно заслуживают внимания.
В обзоре участвовали иномарки, детали и чертежи которых были разработаны за границей. Однако некоторые из участников собираются прямо в РФ. При этом все автомобили из рейтинга отлично выдерживают экстремальные погодные и дорожные условия.
Самые дорогостоящие в эксплуатации машины по группам стран
Нельзя точно сказать, зависит ли схожесть ценовой политики заводов близких национальностей от менталитета, уровня жизни, внутренней конкуренции, географических особенностей или политического положения. Скорее всего, все эти критерии есть. Точно известно, что многие бренды в рамках государства устанавливают близкую стоимость часа работы их специалистов в сервисах всего мира, а также стоимость запчастей.
Азиатские бренды
Японские транспортные средства
В сегменте массового рынка они имеют наибольшую относительную цену за экземпляр, но привлекают покупателей своей надёжностью. К сожалению, их долговечные агрегаты при поломке нуждаются в обращении в сервис для починки, что практически сводит на нет экономию при интенсивном использовании. Японские модели лучше всего подходят для аккуратных водителей, которые не подвергают свои машины испытаниям и большим нагрузкам.
Автомобильная промышленность Кореи
В зависимости от конкретной модели, обслуживание может обходиться в стоимость, вдвое меньшую содержания японской машины, но средние показатели указывают именно на следующее за Страной восходящего солнца положение в топе. Таким образом, вложив сравнительно крупную сумму в покупку, водитель избавит себя от головной боли из-за частого нахождения в сервисе.
Китайские машины
В отличие от продукции соседей, автомобили Поднебесной имеют малую по меркам всемирного рынка номинальную стоимость, равно как и небольшие цены на ремонт и содержание. Даже факт довольно частых поломок не портит выгодное положение китайских моделей — проблемы с ними быстро решаются в большинстве сервисов по всему миру. Возможно, это зависит от коммунистического строя государства, которое думает о своих гражданах.
Перспектива приобретения такого автомобиля омрачается только фактом скромного функционала, мощности и комфорта продукции — в первую очередь её свойство — утилитарность.
Европейские производители
Немецкие концерны
На массовом рынке широко распространены модели Volkswagen, Ford и Opel. Германия славится своим качеством и приемлемыми ценами, что ставит их модели в середину рейтинга. Соотношение стоимости и надёжности проявляется в доступных сменных агрегатах и техническом обслуживании, а также сравнительно небольшой частоте поломок. В целом этот же принцип актуален по отношению к большинству других европейцев — Италия, Чехия и так далее. Спорным разве что будет причисление этих стран к массовым производителям.
Французские машины
Продукция этой страны заслуживает отдельного упоминания. Основные производители, такие как Citroen, Peugeot и Renault, по итогам исследования, стали официально наиболее экономичными автомобилями среди остальных популярных заводов. В среднем, ремонт и запланированное техническое обслуживание обходятся на 60% дешевле подавляющего большинства машин, за исключением некоторых Фордов. Так или иначе, европейские машины зарекомендовали себя как сочетающие экономичность и отличные параметры — ходовые и функциональные.
Промышленность России
Российские автомобили славятся своими доступными ценами, равно как и частыми поломками. Покупая недорогую отечественную машину и обслуживая её, решая довольно частые неполадки, водитель всё равно выигрывает в экономии по сравнению с прочими производителями транспорта, но при одном условии: если он готов приобрести модель, которая функционалом и комфортом будет ниже среднестатистических представителей массового класса. Российские автомобили имеют удивительные свойства, которые были заложены в них из-за особенностей местности страны.
К тому же, многие поломки могут быть устранены вручную, требуя минимума вложений в компоненты. К тому же, наши автомобили способны «питаться» бензином, маслом и прочими расходными веществами далеко не лучшего качества.
Самые дешевые автомобили мира Tata
Самые большие машины в мире
Следующей раздел нашей статьи мы все же хотели посвятить пословице — » не тот много получает кому много платят, а тот кто ничего не делает», только применимо к автомобилю. То есть иногда изначально заплатив большую сумму в последствии мы значительно сможем сэкономить на тех же запяастях, расходниках в итоге получая за время эксплуатации автомобиля более выгодное соотношение км-рубль для более дорогих моделей относительно дешевых.
Последний рестайлинг Tata состоялся в 2020 году. Машина немного изменилась внешне, но практически никак не изменилась «внутри». Ниже на фото представлена рестайлинговая версия за 2020 год.
Классификация автомобилей
Лучшие недорогие кроссоверы с АКПП в 2020 году
Китайский автопром в лице Geely CK-2
, который накрыл своим творением улицы. Качество изготовления и сборки желают, конечно, лучшего, но даже и так сгодится. Запчасти и комплектующие дешевые. Движок объемом в 1,5 литра, привод передний, разгон до сотни за 13 сек., средний расход 7,0 литра. Отделка салона проста и предсказуема, набор опций может отсутствовать. Понятно, что запчасти будут стоить копейки и кошелек сильно не опустеет. Но мало кому нравится такой вариант.
Чуть по выше корейцы и французы со своим средним классом:
Renault, Kia, Peugeot, Hyundai, Citroen
, остальные модели относятся к классу премиум. Сделаем выбор на
Hyundai Accent
. Оптимальная стоимость и качество сбалансированы. Двигателя с объемом в 1,4 и 1,6 литра в базовой комплектации. Все только атмосферные. Салон может похвастаться оптимальным качеством материала, сборки и подгонки стыков. Авто экономично расходом в смешанном цикле 6,3 литра на 100 км. и вполне подходит под категорию бюджетный вариант для семьи со средним достатком. Обслуживание будет на порядок дороже китайского «брата». Но здесь есть хоть за что платитьЭтажом выше «немцы, итальянцы, японцы» и средний класс:
Nissan, Volkswagen, Fiat, Opel, Seat, Lancia
. Остановимся на Skoda Rapid. Качество достойного уровня, стоимость оптимальная, практичность. Данная категория обрела наибольшую группу поклонников. Преимущественное большинство силовых агрегатов переведены в категорию турбированные, объем не превышает при этом 1,2 и 1,4 литра, крутящий момент и мощность не уступают атмосферным, которые уже уходят в историю. Средний расход порадует 5,5 литров на 100 км. Салон практичен и удобен, материал качественного среднего звена. Авто легкового класса. Просматривается тенденция, что производители не выводя машины за рамки границ категории придают им внешнюю и внутреннюю оснастку премиум класса. Причем стоимость таких моделей на порядок ниже «лакшери», чем и заслуживают все большего внимания со стороны покупателей. Конечно, обслуживание будет стоить дороже бюджетного варианта
Премиум класс и снова японцы:
Honda, Mitsubishi, Subaru
. Автомобили не требуют описания, названия говорят сами за себя. Как правило, категория покупателей таких авто имеет достаток далеко выше среднего и владельцы никогда не задумываются о стоимости обслуживания или заправочных материалов для машины. Но все же остановимся на Toyota Corolla, авто оснащается силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3,5 литра все атмосферные. В смешанном цикле потребление 8,5 литра, по умолчанию оснащен литыми дисками и полноразмерной запаской. В салоне полный электропакет, вставки под дерево, кожаный салон, парктроник, магнитола с достойным качеством звучания, климат-контроль и круиз контроль. Если рассматривать в рамках СНГ, то эконом вариант по праву можно считать автомобили марки ВАЗ.
Ежегодное обслуживание зависит от множества составляющих, таких как:
- стиль и манера вождения автомобиля;
- география эксплуатации и климатические условия;
- длительность простоя и работы;
- качество топлива и смазывающих жидкостей;
- частота и полнота прохождения сервисного обслуживания;
Российские автомобили
Если сравнивать иномарки и отечественные автомобили, то, конечно, последние в эксплуатации обходятся дешевле. Запасные части на машины российского производства стоят меньше, а прейскурант цен на ремонтные работы значительно скромнее.
Lada Vesta
Лада Веста входит в пятерку самых продаваемых машин в России. Гарантийный срок, как у многих иномарок, – 3 года. Но некоторые расходники заменяются в ходе проведения ТО.
https://www.youtube.com/watch?v=ytabout
Производитель доработал двигатель, теперь агрегат оснащен системами впуска и выпуска, усиленных креплений. Мотор меньше вибрирует и устойчиво работает на малых оборотах. Автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Машина не хуже иномарок напичкана электроникой, которая в эксплуатации показала свою надежность.
Привлекает автолюбителей и устойчивость Весты к коррозии. Как показали испытания в солевой камере, машина способна выдержать без появления ржавчины длительное время, что не характерно для остальных моделей бренда. Срок гарантии на кузов увеличен до 6 лет.
Lada Largus
Практичный универсал Lada Largus также попадает в категорию экономичных автомобилей. Автомобиль очень вместителен, чем привлекает водителей такси. Даже при постоянном использовании он остается одним из самых надежных автомобилей, которые не требуют особенных вложений.
Разработанная на базе Рено Логан, машина вобрала в себя лучшие качества французского прототипа: качественная сборка, долговечность основных узлов.
Средний расход топлива не превышает 8,2 л на сотню километров. К качеству бензина мотор не очень требователен.
Lada 4×4
Компактный внедорожник пользуется спросом у россиян не только из-за повышенной проходимости, но и благодаря недорогому обслуживанию. Запчасти к модели можно приобрести в любом придорожном магазинчике.
Даже при эксплуатации в сложных условиях Лада редко ломается. У авто жесткая подвеска, которая позволяет с легкостью преодолевать канавы и бордюры без риска повреждений. Инжекторный двигатель на 1.6 или 1.7 л практически никогда не выходит из строя.
Из каких направлений состоит общая стоимость эксплуатации
Самые популярные цвета автомобилейКакие цвета автомобилей самые популярные Россия, Украина
Владение автомобилем подразумевает траты даже в той ситуации, если он используется мало или вовсе простаивает в гараже месяцами, ожидая своего времени. Для поддержания машины в соответствующем состоянии существуют обязательные виды профилактических работ. Самая дорогая из них — технический осмотр автомобиля.
Вторым направлением расходов станет обслуживание, связанное непосредственно с эксплуатацией, и также имеющее обязательный характер — замена расходных запчастей и ремонт агрегатов по достижении определённого показателя пробега. В этот перечень входят:
- Замена машинного масла, фильтров, свечей зажигания, переустановка защиты картера и прочее;
- Первичная диагностика, осмотр автомобиля.
Всё это подтверждает мысль, что в России машина — роскошь, но не средство передвижения. Особенно сильно высокие цены сказываются на регионах, ведь при прочей близкой стоимости обслуживания по всей стране, заработные платы сильно отличаются.
Таким образом, даже недорогой в среднем представитель класса «B» будет требовать порядка 80 тысяч рублей в год, из которых около 15000 уйдёт на тех. осмотр. Разумеется, это крупные траты для жителей регионов при их доходе, существенно меньшем статистического столичного. Владение же автомобилем класса «D» будет оцениваться никак не меньше 150000 рублей в год, вне зависимости от географического положения.
Эксперимент с выявлением наиболее дорогих в эксплуатации автомобилей
Исследования, которые проводились в массовых сегментах рынка транспортных средств, показали довольно интересные результаты. В ряде тестов и анализов были опрошены несколько тысяч людей, которые своими показаниями позволили составить статистику. В ней все модели сравниваются на основе примерно равного годового пробега, а также особенностей той или иной марки, таких как процент поломок.
Так, самым дорогим по соотношению со стоимостью самой машины является обслуживание автомобилей среднего класса — категория, в которую входят в основном представители до полутора миллионов рублей. Далее, была подтверждена теория, согласно которой средний годовой расход на машину зависит по большей части от страны производителя, но не конкретной марки. Для некоторых экспертов удивительным стал факт того, что более дорогой по заводской цене, как правило, намного реже нуждаются в ремонте, ломаясь реже и менее существенно (этот принцип наиболее актуален для машин массового рынка).
Какая машина дешевле в обслуживании из иномарок
Покупать комплектующие к автомобилю по низким ценам мечтает любой автомобилист. Мы хотим отметить несколько марок, обслуживание которых обходится в разы дешевле других:
- Citroen (Франция) – стоимость деталей примерно на 20% ниже средних цен
- Hyundai (Корея) – цена комплектующих ниже средней стоимости примерно на 25%
- запчасти на хюндаи
- Chevrolet Daewoo (Южная Корея) – цена ремонтных материалов ниже средних тоже примерно на 25%
- Nissan – удивительно, что в список дешевых в обслуживании автомобилей попала японская марка, стоимость деталей к которой на 9% ниже средних цен и почти на 50% дешевле других японских марок
Список автомобилей
Иномарки в массе своей довольно дорогие по обслуживанию. Это делает список недорогих автомобилей не слишком обширным. Мы рассмотрим 10 наиболее бюджетных вариантов. Нужно отметить, что в этом сегменте практически отсутствуют натуральные иномарки. Практически все модели производятся на заводах, расположенных на территории России.10. Chevrolet Cobalt
. Это самый дорогой автомобиль в нашем списке. Стоимость первого года эксплуатации этого автомобиля – 51500 рублей. Это с учетом топлива. Для расчета бралась самая простая комплектация. В таком варианте вы получите надежную подвеску, а также довольно вместительный багажник. Это в некотором смысле оправдывает высокую стоимость обслуживания.9.
Chevrolet Aveo
. Годовое обслуживание автомобиля обойдется в 50000 рублей. Уменьшение происходит за счет более экономичного двигателя. Он менее мощный, что положительно сказывается на конечной сумме. При этом, владелец, безусловно, оценит комфортабельный салон, подходящий для более высокой по классу машины.
8. Citroen C-Elysee
. Этот автомобиль уже можно отнести к бюджетным. Его обслуживание обойдется автолюбителю всего в 35000 рублей. По сравнению с описанными выше вариантами это довольно дешево. Модель прекрасно подходит для городских условий. Небольшой по объему двигатель очень экономичен, даже в пробках. 7.
Peugeot 301
. Обслуживание модели обойдется в 34000 рублей. Правда, это только в базовой версии. От описанной выше модели Peugeot 301 отличается только кузовом. Поэтому, они во многом схожи.6.
Kia Rio
. Этот автомобиль может обойтись владельцу в 32000 рублей в год. При этом вы здорово сэкономите на расходниках. При всем том вы получите неплохой автомобиль. Он довольно комфортен и вместителен, что по достоинству оценят семейные водители.5.
Hyundai Solaris
. Если брать в расчет стоимость автомобиля, то эта модель не могла оказаться бы на этом месте. Но мы смотрим только на содержание машины. За первый год вам придется выложить всего 30500. Конечно, многое будет зависеть от комплектации, но качество сборки и надежность деталей все-таки сказываются. За первый год эксплуатации вам придется заменить только моторное масло.См. наш обзор «Что лучше Kia Rio или Hyundai Solaris».
4. Volkswagen Polo
. По итогам подсчетов эта модель оказалась примерно равна предыдущей (30500 рублей), но из-за более низкой базовой стоимости, она оказалась в рейтинге чуть выше. Этот автомобиль поражает своей надежностью. Проблем при эксплуатации у владельцев практически не возникает. Подробней читайте наш обзор «Что лучше Kia Rio или Volkswagen Polo».3.
Skoda Fabia
. Этот «дамский» автомобильчик съедает за год всего 29000 рублей. Что обусловлено простотой конструкции, а также доступностью комплектующих. Все это положительно сказывается на конечной стоимости обслуживания.2.
Daewoo Nexia
. Этот автомобиль, производящийся в Узбекистане, отличается низкой стоимостью обслуживания. За первый год на него придется потратить всего 26000 рублей. Недостатки модели проявляются через несколько лет эксплуатации и выражаются в частых поломках. Заодно посмотрите и почитайте «Тест драйв Деу Нексии».
1. Renault Logan
. Эта модель производится на территории нашей страны. Поэтому, все комплектующие на нее находятся в свободном доступе. Это позволяет значительно экономить на обслуживании. В среднем стоимость первого года его эксплуатации составляет около 25000 рублей. Подробней мы все описали в статье «Что лучше Renault Logan или Renault Sandero».
Заключение
. При выборе автомобиля люди изучают огромное количество сравнительных характеристик, позволяющих понять какая модель лучше. Список самых недорогих в обслуживании иномарок в России, позволяет понять какая машина окажется более выгодной при эксплуатации. В некоторых случаях это может быть решающим фактором при выборе.
Из чего формируется стоимость обслуживания
Ошибочно считать, что обслуживание включает в себя исключительно посещение автосервисов для замены расходников.
В действительности самые дешевые в обслуживании иномарки отбирались по нескольким основным характеристикам:
- Доступность расходников и запчастей
. Если машина редко встречается, продается в небольшом количестве, то достать все необходимые детали и расходники будет сложнее. Отсюда и более высокая их цена; - Стоимость ТО
. Техобслуживание состоит из диагностики и замены расходных материалов; - Страховка
. Обязательный пункт расходов. Каждый год придется покупать ОСАГО. Некоторые еще и оформляют КАСКО. Будучи во главе рейтинга угоняемости, цена страховки заметно возрастет, если говорить о КАСКО; - Мощность мотора
. В этот рейтинг не были включены автомобили с мощными моторами. Это напрямую влияет на размер транспортного налога, а также на расход топлива; - Страна-производитель
. Экономически выгоднее покупать авто, которые производятся или собираются на территории РФ.
Хочется сразу сказать, что брать машину старше 10 лет себе дороже. Обычно к этому времени вскрывается основная часть недостатков, учащается необходимость ремонта.
Вообще выбор авто с пробегом задача не простая. Как для ремонта, так и для обычного обслуживания. Но не все могут позволить себе взять новую иномарку.
В рейтинге не будет привязки к тому, новая это машина или старая. Список основывается на статистике обращения в автосервисы, на отзывы владельцев, а также стоимость моделей на российском рынке.
Какие авто недорогие в обслуживании
Рекорды продаж среди корейских автомобилей побил Kia Picanto. Хэтчбек идеален для города. Благодаря компактным размерам и маневренности авто ловко пробирается сквозь пробки и с легкостью втискивается на парковку.
Мужчины оценят низкий расход топлива – на автобане 4 л, а в городе – 7 л/100 км. Девушкам обязательно понравится привлекательный дизайн и широкий выбор стильных цветовых решений.
По сравнению с предшественниками новый Kia Picanto стал больше и комфортней. Экстерьер также изменился в лучшую сторону.
Kia Picanto
Переднюю панель, наконец, избавили от огромного количества кнопок, благодаря чему она стала удобней и эргономичней
Должное внимание уделено шумоизоляции – теперь в Kia установлен 3-хслойный звукопоглощающий материал
Автомобиль оснастили надежными средствами безопасности – ABS, дополнительной системой помощи при торможении, стоп-сигналом, иммобилайзером. Объем багажника составляет 292 л, а при сложенных сидениях – 918 л.
В целом Kia Picanto – отличный и недорогой корейский автомобиль. В зависимости от объема и мощности двигателя, а также от комплектации стоимость авто составляет от 490 000 до 780 000 рублей.
Типовые «болячки» Kia Picanto:
- Подвеска – передние стойки и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Быстро забивается салонный фильтр.
Hyundai Accent
Hyundai Accent – оптимальный выбор по соотношению цены и качества. Авто выгодно отличается среди конкурентов стильным, динамичным дизайном.
Производитель предлагает разные цветовые решения – особенно элегантно выглядит черный, красный и белый седан.
Владельцы Hyundai Accent отмечают – несмотря на бюджетную стоимость автомобиль экономичен, и оснащен всем необходимым оборудованием. В Hyundai отличная шумоизоляция.
Салон выполнен качественно. Стоит отметить износостойкую обшивку и хороший запас для ног задних пассажиров. К сведению хозяйственный автомобилистов – объем багажника данного авто составляет всего 454 л.
Типовые болячки Hyundai Accent:
- Передние и задние амортизаторы.
- Быстрый износ тормозных дисков.
- Опоры подшипников задних стоек.
В целом Kia Picanto и Hyundai Accent – недорогие в обслуживании авто. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись со сравнительным анализом.
Сравнительный анализ стоимости запасных частей корейских автомобилей и Mitsubishi Lancer
Работы | Kia Picanto | Hyundai Accent | Mitsubishi Lancer |
Тормозной барабан | 3 000–5 000 р. | 2 000–3000 р. | 4 000–6 000 р. |
Воздушный фильтр | 200-300 р. | 300–800 р. | 500–1000 р. |
Свеча зажигания 4 шт. | 150–200 р. | 200–300 р. | 500–800 р. |
Задний тормозной диск | 1600–1800 р. | 2000 р. | 6 000 р. |
Передние тормозные колодки | 2500 р. | 1500–1800 р. | 4 000–6 000 р. |
Стоимость автомобиля | 490 000–780 000 р. | Б/у 200 000–400 000 р. | 760 000–1 000 000 р. |
Kia Picanto и Hyundai Accent – оптимальные варианты в бюджетном сегменте. Стоимость этих авто, их обслуживания и запчастей является одной из самых низких на рынке. Присмотритесь, может Kia Picanto или Hyundai Accent станет вашим автомобилем?
Chevrolet Aveo
Трудно говорить, какая машина действительно стала народной, из корейской вязки, но отрицать тот факт, что Авео — один из лидеров в этой компании, сложно. Независимо от места сборки, Авео полюбили за те же качества, что и Ланос.
Первое — доступность недорогих запчастей. Второе — абсолютная ремонтопригодность.
Третье — приемлемый дизайн. В зависимости от поколения (Т200, Т250, Т300), каждый из семейства Авео предложит консервативность в купе с практичностью.
Практичность кроется в тех же моторах и КПП, которые использовались в других автомобилях на базе Опеля (Ланос, Нексия, Лачетти).
Консервативность в том, что для пятидесятилетнего ретрограда не сработает десятидюймовый монитор мультимедийки.
Он отдаст предпочтение простой, но представительной машине.
Свои вывихи у Авео, конечно, есть. В первую очередь, это модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания. Все это характерно и для других моделей GM DAT.
Особенностями Авео считаются те узлы, которые переделаны специально под восточноевропейский рынок.
В частности, опелевские моторы Ecotec на 100 и 115 сил ничуть не изменились со времен 200-й Авео.
Тот же двигатель F16D4, с теми же проблемами. Первая — радиаторы перетирались об вентилятор.
А все потому, что кто-то не установил дополнительные шайбы под диффузор. Стоит их поставить, как радиатору гарантирована долгая жизнь.
Если же менять ремень ГРМ каждых 60-70 тысяч, вовремя заменить кислородный датчик (не позднее 70 тысяч), заменить помпу на деталь от влиятельного европейского производителя, любой Авео отработает более 300 тысяч до капиталки.
Конечно, при условии применения хороших масел и запчастей по мелочи.
Самые дешевые в обслуживании иномарки
Hyundai Accent
Эта компактная иномарка стала победителем благодаря высокой степени надежности, длительному гарантийному сроку и привлекательному дизайну.
Цена базовой комплектации стартует от 10000$, и зависит от приобретаемой модификации.
При этом вы не будете испытывать недостатка в наличии оригинальных деталей — отечественный рынок буквально наводнен ними.
Кроме того, иномарка отлично справляется с низкими температурами и плохими дорогами. На 100 км она «съедает» 6,4 литра.
Accent может похвастаться достаточным уровнем оснащения салона. У пассажиров на задних сиденьях достаточно пространства для ног. Модель отличается хорошей коррозийной защитой.
Что касается силовых агрегатов, то для них характерна высокая надежность и долговечность. При необходимости можно заправиться А-92.
Mitsubishi i-MiEV
Этот электрокар оборудован мотором мощностью 64 л.с. и батареями емкостью 16 кВт/ч. На скорости до 100 км/ч машина ведет себя устойчиво, но не рекомендуется превышать этот лимит.
Крутящий момент в 180 Нм от 0 до 2000 оборотов гарантирует резкий старт. Бесшумная работа двигателя компенсирована специальным звуковым сигналом, который подает электроника в момент начала движения.
Электрокар Mitsubishi i-MiEV привлекает водителей доступной ценой, 8-летней гарантией и пробегом в 161 тысячу километров.
Электрокар отличается хорошей безопасностью, которую обеспечивают 6 подушек безопасности и системы ABS, SRS и ESP. В краш-тесте EuroNCAP i-MiEV получил 4 звезды из 5 возможных.
Технические характеристики:
- мощность двигателя 47 кВт;
- масса — 1100 кг;
- крутящий момент — 180 Нм;
- клиренс — 150 мм;
- колесная база — 2550 мм;
- привод — задний.
Как выбрать надежный автомобиль
Среди многообразия существующих на рынке моделей наиболее надежными, недорогими и экономичными считаются машины из сегмента А и В. Дешевые автомобили в эксплуатации идеально подойдут как для повседневных поездок, так и для загородного семейного отдыха. Стоимость авто подобного класса может изменятся от 400 до 700 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска автомобиля, величины его пробега и уровня оснащения. Если вы хотите автомобиль более высокого класса, то его цена увеличится в 2-3 раза и составит больше одного миллиона рублей.
- Renault Logan – бестселлер марки в России, максимально адаптированный к отечественным дорожным условиям. Машина оборудована 8-клапанным мотором, объёмом 1,6 л, расходующим всего 7,2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Благодаря несложной конструкции и минимальной удаленности производства от центра страны, обслуживание и ремонт автомобиля осуществляется быстро и недорого.
- KIA Rio – любимый в России корейский автомобиль. Недавно серийное производство этой модели началось на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 123 л.с. По городу расход топлива составляет всего 8,2 литра на 100 км. Данная модель обладает высокой надежностью и комфортом.
- Volkswagen Polo – легендарный народный автомобиль, производство которого с 2010 года налажено на заводе в Калуге. Автомобиль оснащается надежным 4-цилиндровым «атмосферником» объемом 1.6 литра. Экономия топлива возможна благодаря уникальному расходу, составляющему всего 5,8 литра на 100 км в комбинированном цикле.
- Skoda Rapid – надежный и функциональный автомобиль в базовой комплектации оборудован все тем же экономичным двигателем MPI от VW мощностью 90 л.с. Высокий клиренс и вместительный салон являются важными преимуществами данной модели бюджетного авто.
- Ford Fiesta – автомобиль, заслуживший доверие россиян благодаря высокому качеству материалов и высокопроизводительному двигателю объемом 1,6 литра и мощностью 85 л.с. Модель запоминается отличными ходовыми качествами и ярким дизайном.
На сайте группы компаний FAVORIT MOTORS, официального дилера известных во всем мире автомобильных марок, вы найдете дешевые автомобили в обслуживании. В онлайн каталоге «Надежные авто» представлены надежные и недорогие автомобили, как новые, так и с пробегом. Подробное описание и качественные фотографии автомобилей позволяют выбрать наиболее оптимальный вариант транспортного средства с учетом ваших потребностей.
Японские автомобили
Представителей страны восходящего солнца невозможно обойти стороной в рейтинге самых надежных автомобилей. Качество здесь – отличительная черта практически всех брендов. Поэтому в эксплуатации японские модели не требуют особого вмешательства в работу узлов и агрегатов. Запасные части стоят довольно дорого, но их придется применять крайне редко.
Toyota Corolla
Простота и надежность двигателя этого авто обеспечила модели самую большую продаваемость в истории автомобилестроения. По этому показателю Corolla была занесена в книгу рекордов Гиннеса.
Самыми масштабными работами, которых потребует иномарка в течение первых десяти лет эксплуатации, будут регламентное обслуживание и замена расходных материалов. Качественные комплектующие обеспечивают всем агрегатам большой срок эксплуатации. Все детали оцениваются дорого, но служат очень долго.
Toyota Yaris
Компактный автомобиль для города завоевал достойное место среди одноклассников. В России больше всего покупают модели с двигателем объемом 1.3 литра. Однолитровый мотор как-то не прижился, видимо, людям жалко отдавать большие деньги за такую маломощную машину.
Расход горючего составляет от 4,8 до 6 литров на 100 км. Все комплектующие высокого качества, поэтому машина долго не нуждается в ремонте. На обслуживание машины в течение 5 лет уйдет около 4 тысяч долларов. В качестве надежного средства передвижения этот экономичный автомобиль идеален.
Toyota Prius
Модель является первым в мире массовым гибридным авто. Движение осуществляется за счет использования двух двигателей – бензинового и электрического. Внедрение двух типов моторов позволило снизить потребление топлива до 3-4 литров на 100 километров.
Максимальная цена на ГРМ составляет 10 тысяч рублей. После 100000 пробега, то есть приблизительно через 2 года эксплуатации, необходимо проверить и при необходимости заменить тормозные колодки, свечи, масло в коробке передач.
Nissan Almera
Благодаря тому, что некоторое время назад Алмера собиралась в России, запчасти для машины имеются в широком ассортименте. Это надежный седан, не требующий особенного ремонта. На модель установлен двигатель К4М, который постоянно совершенствуется производителем. При бережной эксплуатации мотор на 1.6 литра «пробегает» до 300 тысяч км без поломок.
Автомобиль оснащается механикой на 5 ступеней либо автоматом на 4 ступени. Владельцы отмечают хорошую работу автомата, очень редко к нему выдвигают претензии.
Интервал между обслуживанием в сервисе составляет 15 тысяч км, или один раз в год. В объем работ входит замена масла, фильтров. Свечи придется переустанавливать через каждые 30 тысяч км, а ГРМ – через 60 тысяч км.
https://www.youtube.com/watch?v=editor
За последние годы ценник на запасные детали для японских авто значительно возрос, поэтому они понемногу уходят из сегмента самых доступных иномарок. Исключение составляют старые модели, на которые наши умельцы давно приспособились устанавливать детали от Renault.
На что обратить внимание при покупке бывшего в употреблении автомобиля
Многие рано или поздно могут позволить себе приобрести транспортное средство повышенного комфорта. Накопив некоторую сумму денег, перед будущим водителем предстоит сложная задача: купить поддержанный автомобиль премиум-класса или новую простенькую машину B или С сегмента.
Наиболее важные критерии для выбора
Рассматривать бывший в употреблении автомобиль необходимо детально с многих сторон. Начинать необходимо с шильдика, который расскажет о статусе и качестве машины
Однако особо заострять внимание на этом не стоит. Прежде всего следует определиться, какая иномарка дешевле в обслуживании и лишь потом смотреть на уровень престижности
Инновационные технологии, внедрением которых активно начали заниматься именитые бренды в начале 21 века, после долгого срока эксплуатации способны сыграть отрицательную роль. Стоимость ремонта мотора с различными сервоприводами управления может быть по карману не каждому.
Состояние кузова, уровень его защиты от коррозии также играют не последнюю роль в процессе выбора
Внимание лучше обращать на экземпляры с оцинкованной сборочной единицей. И только в последнюю очередь стоит учитывать уровень оснащения салона и качество его отделки