Покраска Раптором (Raptor U-POL) автомобиля

Что такое краска Раптор для автомобиля


Раптор (Raptor) — это специальное средство, выполненное для защиты кузова автомобилей, которые часто передвигаются по бездорожью. Состав краски обладает повышенными прочностными характеристиками, за счет чего, после нанесения ее на кузов автомобиля, повышается ударостойкость кузова.

Обратите внимание: Помимо защиты от механических повреждений, также Раптор защищает кузов автомобиля от других негативных факторов, таких как: прямые солнечные лучи, воздействие влаги и химических реагентов.

Краска Раптор выполняется на основе уретанового состава. Стоит понимать, что Раптор — это именно краска, которая при нанесении автомобиля на кузов приобретает соответствующий тон. Поэтому, Раптор может использоваться водителями, чтобы не только защитить кузов от будущих повреждений, но и закрасить уже присутствующие дефекты.

Наносить состав краски Раптор можно, как на уже окрашенные поверхности, так и на свежий грунт, например, если проводились работы по восстановлению кузова автомобиля. Окрашенная Раптором поверхность получается не столь блестящей, как после нанесения обычной автомобильной краски, поэтому ее чаще используют именно для внедорожников. Структура нанесенного слоя Раптора слегка шероховатая с явно выраженными зернами.

Обратите внимание: Если требуется защитить кузов городского автомобиля от внешних негативных факторов, можно использовать Гравитекс.

Раптор может использоваться для нанесения, как на всю поверхность кузова, так и на отдельные его части. Выполнять покраску Раптором можно, как при помощи обычных кистей и валиков, так и с помощью краскопульта.

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество

. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

WhatsApp

Viber

Telegram

eMAIL

На рынке относительно недавно появилась новая технология защиты кузова от агрессивных свойств окружающей среды — Раптор(Raptor U-POL). В основном, технология получила свое применение при покраске внедорожников и пикапов — автомобилей, которые чаще всего используются на бездорожье, в лесах и горах. Раптор — это красочный состав на основе полиуретана. В его комплект входят емкости с основным материалом, бутылка отвердителя и антигравийный пульверизатор, уже имеющий калибровку под полиуретановый состав. Наборы раптора различаются по цвету. Клиенты могут выбрать, какой оттенок будет иметь полиуретановое покрытие. Звоните по телефону +7 (963) 711-67-95 и мы подробно поделимся собственным опытом.

Примерные цены на покраску Раптором:Цена, руб от
Мото техника12000
Седан, хэтчбэк, универсал60000
Внедорожник60000
Фургон / микроавтобус70000
Покраска бампера6000
Покраска двери7000
Покраска капота9000
Покраска крыла или крышки багажника6000
Покраска порога4000
Покраска решётки радиатора2000

Преимущества и недостатки Раптора

Есть различные средства, нанесение которых позволяет защитить кузов от механических дефектов. В сравнении с ними, Раптор имеет следующие преимущества:

  • Не нужно специальных знаний или инструментов, чтобы нанести Раптор на кузов автомобиля. Работы можно выполнить в гараже;

  • Раптор быстро схватывается на автомобиле и хорошо ложится, как на краску, так и на грунт;
  • Средство хорошо защищает кузов от появления механических дефектов, а также от других негативных воздействий: влажность, ультрафиолет, перепады температуры;
  • Необычный внешний вид.

К недостаткам Раптора можно отнести, как и к преимуществам, необычный внешний вид. Шероховатая структура, которая образуется после нанесения Раптора, подойдет не всем автомобилям.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий. Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие.

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту. Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Как наносить Раптор на кузов автомобиля

Перед тем как приступить к работе, нужно обзавестись некоторым инструментарием. Как минимум, для работы потребуется: средство для зачистки кузова, шпаклевка (если есть вмятины на кузове), грунтовка (можно обойтись без нее и нанести Раптор прямо на краску), тряпки, средство для нанесения Раптора (кисти, валики или специальные распылители), малярный скотч и бумага для защиты неокрашиваемых частей автомобиля.

Процесс нанесения Раптора на кузов автомобиля следующий:

  1. Первым делом нужно снять с автомобиля различные элементы, окрашивание которых не требуется. Это навесное оборудование, пластмассовые элементы и прочее;
  2. Далее удалите с кузова автомобиля всю грязь — тщательно промойте его и просушите;
  3. Если на кузове есть вмятины, царапины, сколы и другие дефекты, их нужно заделать шпаклевкой;
  4. Если на кузове уже есть коррозийные образования, их следует обработать средством для противодействия коррозии;
  5. Подготовив кузов, закройте те участки, которые не требуется покрывать Раптором. Для этого используйте малярный скотч и бумагу (газеты);
  6. Далее нужно тщательно вытереть кузов, чтобы удалить с него частички пыли, образовавшиеся в процессе выполнения подготовительных действий;
  7. Смешайте Раптор так, как указывает в инструкции производитель. Чаще всего средство поставляется в нескольких бутылках, в одной из которых находится затвердитель. Его нужно перемешать с самой краской в обозначенных производителем пропорциях. После того как состав будет смешан, лучше не медлить с его нанесением, иначе он быстро затвердеет;

  8. Нанесите Раптор на окрашиваемые участки кузова автомобиля одним слоем;
  9. После этого дождитесь, пока краска подсохнет (30-50 минут) и внимательно осмотрите кузов на наличие проблем при покраске. Если где-то прокрашено плохо, нанесите состав вторым слоем.

Все, на этом окраску автомобиля Раптором можно считать завершенной. Через сутки после нанесения краски на автомобиль на нем можно передвигаться.

(125 голос., средний: 4,40 из 5)

    Похожие записи
  • Фрикционные накладки сцепления: из каких материалов лучше
  • Что делать, если залил тосол (антифриз) в бачок омывателя?

Raptor — покраска авто.

хотелось бы рассказать свою печальную историю покраски Раптором. вернее даже печальную историю про маляра

так получилось что о Рапторе узнал года наверное 3 назад от друга- он себе покрасил машину в черный цвет. так как у нас на машине стала как то отличаться краска на крыше-капоте-кузове и появилось довольно много сколов мелких от камушков, то и мы решились. долго искали по харькову- никто не берется красить незнакомой краской. и так сложились звезды что этот же друг воодушевленный покраской своей машины предложил забесплатно покрасить видя наши мытарства с поиском маляра.

взялся он красить, но навалило у него основной работы и все затянулось если не ошибаюсь на полгода. толи сказалось что красили зимой, толи краска была какая то не такая, толи в пигменте дело(снежка из эпицентра), но факт в том что шагрень получилась КРУПНАЯ и по тону отличались двери-кузов-капот-… наверное пигмент неудачный для этих целей все таки

благополучно отъездили мы что то около года или полтора. но стали появляться коцки всякие. на капоте скол краски был(даже метал чуток расплескался) плюс жена при парковке наехала дверью и порогом на пенек. решили отдать подкрасить своему механику. но сделал он говоря культурно- очень плохо. в общем теперь у нас на капоте появилось ПЯТНО блЯстящего раптора диаметром 4см. в общем покраска радовала все меньше и меньше. но сама краска проявляла себя с хорошей стороны- при проезде кустиков небольших сердце не замирало )

отыскала этим летом на олх жена в харькове маляра который занимается раптором. встретились. он машину глянули и сказал что покрашена плохо(согласны в принципе) и он сделает лучше. по цене сказал 20тыс гривен. я честно говоря удивился про себя. ведь по первой покраске помню что около 8тыс мне кажется вышла только краска. переспросил пару раз, УТОЧНИЛ что сейчас то она и так покрашена раптором, а он крепкий и тяжко снимать его. на все получил все тот же жизнеутверждающий ответ- раптор перекрашивали и в 2 или максимум 2.5 недели уложимся как два пальца об асфальт. еще раз уточняю- покраска раптором с разборкой плюс перекраска пластика в черный раптор снаружи и внутри плюс диски в раптор(с нас стоимость пескоструя). на все получаю четкое ДА и срок в две илимаксимум две с половиной недели.

СУПЕР! отдаем через пару дней машину, делаем предоплату в 12тыс грн. это были последние числа июля

дальше начинается ТРЭШ и УГАР

я как человек вежливый и воспитанный звоню через две недели. в ответ — ваш раптор оказался ОЧЕНЬ крепким, еще зачищаем машину. спрашиваю про сроки- еще неделька. ок. звоню еще через недельку и в ответ тоже самое- очень крепкий раптор, боремся. ок… в общем так на протяжении кажется месяца. в начале сентября едем выбираем цвет. спустя еще пару недель звоню Денису и он сообщает что неувязочка- тётечка продающая пигмент похоже уезжает на пару недель и он не может купить пигмент. но он будет стараться что то сделать. еще тогда я начинал закипать… деньги на краску отдали еще в самом начале, цвет выбрали даво. я вообще был уверен что он тогда же и возьмет его. ан нет… в общем Денис героически преодолел ЭТУ проблему. ну а я так пока ничего и не высказал

время бежит… Денис все еще дочищает пластик уже по его словам. я даже разик приезжаю в строго оговоренное время и вижу человека старательно что то трущего на бампере. но мне ТАКОЙ постановкой от всего это тянет что аж воротит. в ответ слышу- работаем, вот человек не покладая рук трудится над вашим бампером. начинаются разговоры что надо бы докинуть- пара болгарок сгорело, много рук стерли,… очень крепкий раптор оказывается. я отгавкиваюсь тем что они прекрасно все видели перед озвучиванием цен плюс напоминаю про сроки которые уже давно прошли. ТАК продолжается еще с месяц

итого — проходит два месяца, мы ездим на общественном транспорте, ждем машину, я наяриваю уже каждые два-три дня. в ответ все тоже самое- работаем, трудимся, шкурим пластик. кстати за все прошедшее время от Дениса было 2 или 3 звонка, все остальное наяривал я. второй момент- человек не видел за собой косяков. то есть ИЗВИНЕНИЯ за задержку я НЕ УСЛЫШАЛ ни разу. раз только сказал- спасибо за понимание

время бежит, машина стоит, нервы начинают натягиваться. несколько раз услышав что через 2-3 дня машины докрасим и отдадим я уже перестаю верить человеку ВООБЩЕ. жду…. но время неумолимо бежит и видно работа с нашей машиной таки продвигается. спустя чуть меньше месяца нас зовут забирать машину

приезжаем и я начинаю придирчиов все рассматривать. нахожу пару крохотных сколов раптора, оторванный брызговик на окнах(торчит наружу пару сантиметров), накладки по низу опускающихся окон поломаны(все 4 шт), докрашивать ручку АКПП, пластик водительского зеркала собран с щелями в сантиметр. внешний пластик по кузову частично отдают нам- надо переделывать крепления. оторваны на 4 деталях ВСе КРЕПЛЕНИЯ(а это минимум 3 шт на каждую деталь). как оно ездило не ясно молчу и везу ремонтировать. я хочу машину назад. весь внешний пластик по кузову без уплотняющей резинки которая прилегает к кузову. забираю пластик и «работа» у Дениса встает на неделю )

звоню через день и слышу что все косяки по машине исправлены и можно забирать. но вот с зеркалом ничего не могут сделать. сам денис ЛИЧНО разобрал и собрал- ну не становится оно назад без щелей. ну вот никак. ок. еду.

приезжаю и сразу иду обсмотреть машину- коцки так и остались, с брызговиком на окнах ничего не сделано(и не сделаешь- порваны резинки), на зеркале зазоры в сантиметр. пытаюсь прижимать руками щели в зеркале. КЛАЦ и все стает на место. матерюсь и ОСОЗНАЮ и ПРИЗНАЮ всю глубину глубин забираю машину, отдаю пластик. отдаю 4 тыс грн и вижу тоску в его глазах- хочется больше. твердо говорю что остальное по окончании работ и перечисляю список

проходит еще неделя и отдаю машину на устранение коцек мелких, нужно докрашивать ручку АКПП, пластик, и делать диски(машина уже переобута с летней на зимнюю резину). проходит еще две с половиной недели. мое общение с Денисом плавно перерастает на повышенные тона

он хочет остаток денег. я хочу чтобы работа была сделана. слышу в ответ что он возит мои диски на пескоструй, что изначально было предложено им самим. я удивился конечно про себя но согласился. что он долго готовил машину и ему рассчитаться с людьми надо, а это на минуточку 250грн в день подготовщику. я спрашиваю в очередной раз когда машина будет готова и акцентирую — МАШИНА. с пластиком и дисками возьтесь сколько надо. потом он не берет трубку 4 или 5 дней когда звоню со своего номера. звонит жена- берет и говорит приезжайте завтра забирать машину. еду утром забираю- НИЧЕГО по машине не сделано за две с половиной недели осознаю в очередной раз глубину жопы

звонит Денис и хочет остаток денег(4 тыс) — ему надо забирать диски с пескоструя и рассчитываться с подготовщиками машин к покраске. а то они ОЧЕНЬ долго готовили мою машину, а платить им надо 250грн в день. сообщаю что поеду вместе с ним в пескоструй и там сам лично отдам за пескоструй. возмущается что кем я его считаю и кем выставляю перед людьми. я вежливо молчу чтобы не разосраться

на следующее утро сообщает мне что он забирает через 20 мин диски на другом конце города и ему нужны деньги. отвечаю что приеду и отдам деньги лично. договариваемся что я приезжаю и забираю все свое барахло(это если перевести на культурный язык) и он руками не будет прикасаться к машине и ТРЕБУЕТ деньги. договариваемся встретиться через часа полтора -два у них в малярке. за 20-30 мин до встречи он звонит подтвердить что я буду. я уточняю — будет ли он. ОЧЕНЬ хочется поговорить с глазу на глаз без телефона(про рукоприкладство- я против). да будет. меня если честно не покидает надежда переубедить его что работу свою то закончить вообще то надо если хочется остаток денег получить. и вообще высказать ему все накопившееся. приезжаю- а Дениса нет, сказал отдать пластик и и забрать деньги. матюкаюсь про себя и прошу ему передать- пусть перезвонит. не успеваю отъехать и двести метров как звонок от Дениса- что это такое!?! где деньги?!? я же сказал что не буду делать вашу машину!!! и еще какие то куча претензий. не удерживаюсь сообщаю ему чтобы он теперь приехал ко мне потому что я дважды к нему приезжал, а его на месте нет. хотя и договаривались.

по итогу — Денис пропал. у него осталась большая часть пластика по низу машины, диски. не устранены мелкие недочеты по машине. у меня на руках остались 4тыс гривен

пока что купил пластик с разборки за 1000. остаток пластика выливается на глаз еще в 2.5 тыс. диски покупать не буду.

морду бить не пойду

протягивали все крепления по кузову- нихрена толком не прикручено. наживлено пальцами и все. зазоры дверей просто ахтунг. водительская была поставлена с провисом в сантиметра 2. менял и разбортировал колеса для того чтобы отдать диски в покраску- ВСЕ нипеля ВЫКРУЧЕНЫ и просто ВСТАВЛЕНЫ. сверху закручено защитным колпачком. все резиновые уплотнительные резинки по пластику машины СРЕЗАНЫ

Подготовительные работы перед покраской

Покраска авто раптором не сложный процесс и под силу автолюбителю, однако требует предварительной тщательной подготовки. Если покраска будет производиться по всему кузову автомобиля, то первоначально нужно снять все навесные детали с кузова: бампера, фары, повороты, зеркала и так далее.

Затем с кузова удаляются следы ржавчины, отслоившаяся краска. Места кузова с открытым металлом рекомендуется протравить грунтом ACID #8. Кузов при необходимости рихтуется и шпаклюется в местах вмятин. Поверхность следует обезжирить антисиликоновым очистителем S2001.

На следующем этапе подготовки кузова к покраске наждачной бумагой P80 сбивается глянец. Поверхность для покраски раптором должна быть матовой. Все детали авто, которые остались на кузове и не будут окрашены, следует закрыть защитным материалом, используя в качестве крепления малярный скотч.

Покраска раптором своими руками

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]