Лучшие маленькие машины для женщин на рынке новых автомобилей

Как известно, многие представительницы прекрасной половины человечества выбирают средства для своего передвижения совершенно не так, как это делают мужчины. Конечно, женщины бывают разные, тем не менее, значительная их часть выбирает модели по следующим показателям:

  • Внешнее оформление. Женский автомобиль должен быть красив, как и его владелица;
  • Стоимость. Если девушки самостоятельно приобретают себе машину, то она должна быть недорогая – представительницы женского пола достаточно серьезно относятся к собственным финансовым средствам;
  • Легкость в управлении. Автомобиль должен везти человека из точки «А» в точку «Б» и не создавать своему владельцу при этом проблем. Так считают многие женщины, поэтому не удивительно, что они предпочитают приобретать машины с коробкой передач автомат, в отличие от большинства мужчин, которые все-таки отдают предпочтение традиционной механике, прекрасно понимая ее достоинства.

Популярные и недорогие модели машин для женщин и девушек

Так же женская половинка нашего общества очень любит мини транспортные средства. Действительно, они же не собираются в них возить коробки с керамической плиткой или громоздкий инструмент, а в городских условиях таким вариантом управлять намного проще. Да и горючку маленькая машинка потребляет немного, что также важно для владельца транспортного средства женского пола, если он тратит собственные средства на заправку.

Учитывая все выше описанное, можно выделить самые популярные женские модели машин, а также составить их своеобразный рейтинг.

Самая маленькая машина

Вообще, об истории автомобилестроения много чего может рассказать уже первое название авто – в России это самобеглая коляска. С учетом этимологии (происхождения термина) понятно почему даже то, что впервые сделал Карл Бенц, по своим габаритам получилось все же больше, чем многие современные малолитражки. Хотя это была трехколесная коляска, внешне она повторяла те, что запрягались лошадьми.

Наследуя каретам и коляскам, появлявшиеся далее автомобили были явно не самым доступным транспортом. Генри Форду с его конвейером и доступной Model T еще предстояло появиться. Между прочим, он еще и судился с 1903 по 1911 годы с синдикатом “Законные фабриканты” автопроизводителей США, сговорившихся на монополию против рядовых потребителей.

Но процесс уменьшения в размерах и доступности шел далеко не так быстро, как многим бы хотелось. Поэтому с миниатюризацией двигателей внутреннего сгорания их все чаще стали пытаться приспособить уже на двухколесные средства передвижения. Так появились мотоциклы. Решение оказалось настолько успешным, что к ним тут же появились дополнительные коляски. А дальнейшая логика развития привела к построению на базе двух- и трехколесных мотоциклов суррогатных автомобилей.

Окончание Второй мировой войны своей разрухой и нищетой внесло дополнительные коррективы в развитие европейской автопромышленности. Хотя знаменитый Фольксваген “Жук” был разработан еще во второй половине 30-х годов, актуальность народных, то есть очень бюджетных автомобилей оказалась очень высокой. В послевоенную Европу пришел бум малолитражки: машины, марки и цены для того времени удивляли. И разнообразием, и ценой.

Важно! Чрезвычайная популярность и точное угадывание потребительского запроса в случае появленияVolkswagen Käfer оказалась такова, что он производился на заводе Вольфсбурга с 1946 по 1974 год! А в Мексике и того выходили эти малолитражки – машины модели “Жук” сходили с конвейера до 2003 года.

Не отставали от немцев и другие автопроизводители Европы – маленькие модели машин появлялись одна за другой. Хотя большинство рекордов тут можно смело отдавать итальянцам. По большей части по экономическим причинам и из-за дорожной тесноты городов Аппенинского полуострова, что сформировались в средневековье и не пострадали от разрушительных войн 20 столетия.

Один из рекордсменов Италии – модель Isetta от фирмы Iso, которые создали самый коммерчески успешный из целого типа автомобилей “bubble-car” (машин-пузырей). Когда на базовое шасси, как правило, трехколесное (одно колесо спереди или сзади), устанавливается пузыреподобный кузов для укрытия с размещением одного или двух человек. Итальянцы умудрились продать лицензию сразу в несколько стран – в Бразилию, Англию, Францию и в Германию. Но именно у немцев BMW Isetta была наиболее популярной, они ведь еще умудрились добавить “лошадок”, с 9,5 до 13.

Важно! Вместе с обидными прозвищами от потребителей “sargwagen” (гроб на колесах) или “das rollende ei” (катящееся яйцо) BMW Isetta нередко позиционировалась как “женская машина”.

Однако пальму первенства самого маленького автомобиля за всю историю многие отдают англичанам. Модель трехколесного Peel P50 от Peel Engineering Company, зарегистрированной на о.Мэн, впервые появилась в 1963 году. Она весила всего 59 кг, что позволяло перемещать ее вручную. Двухтактный мотоциклетный двигатель в 4,2 л.с. разгонял это чудо до 61 км/ч. Но даже цена в 199 фунтов не особо соблазнила покупателей, поэтому через год выпуск самого миниатюрного авто прекратился. Вот только его история на этом не закончилась.

Настоящим сюрпризом можно считать его реинкарнацию в 2010 году. Возобновив его производство вместе со своим собратом Peel Trident, хотя и весьма ограниченной партией общим числом в 50 штук. Такая игрушка для коллекционеров-фанатов на очень большого любителя. Ибо из-за своего определенно малоэстетичного вида она точно не могла изначально рассчитывать на категорию “маленькие машины для женщин” как ее “коллега” из Италии.

Audi A1 Sportback — элитное решение для индивидуального стиля

Спортивный маленький хэтчбек Audi A1 является самым стильным и необычным представителем класса. Среди особенностей его дизайна можно назвать сохранение всех ценностей немецкого концерна и определение индивидуальности стиля, которого ищет каждая бизнес-леди, уставшая от маленьких игрушечных машин. Этот автомобиль оставил все преимущества небольшого транспорта, но убрал понятие женского клейма и создал уникальные условия эксплуатации. Среди важных особенностей машины можно назвать следующие характеристики:

  • невероятно производительная техника, высокая мощность силового агрегата и удобная коробка передач;
  • спортивные характеристики при маленьких размерах и очень острые ощущения от поездки;
  • небольшие габариты создают хорошие условия поездки по городским асфальтовым джунглям;
  • в салоне автомобиль полностью продуман, очень удобен для любых вариантов эксплуатации.

Ощущение качества и особенного стиля не покидает покупателя данного авто и за рулем. Это клуб Audi, который создает непривычные возможности. Достаточно просто сесть за руль этой машины, попробовать тест-драйв в салоне, чтобы получить полное понимание философии данной разработки уважаемого европейского концерна. Конечно, стоимость в 960 тысяч рублей окажется серьезной преградой для покупки Audi A1, но при желании получить самый стильный и изысканный хэтчбек в малом классе это не станет для вас особой преградой. Смотрите обзор Audi A1 Sportback на видео:

Российский топ “мелкоты”

В отличие от старой Европы, городская дорожная сеть СССР не имела такой остроты проблем их узости. Не по историческим причинам, понятно, хотя советские планы преобразования той же Москвы имели место быть. Немало городов строилось и расширялось вместе с индустриализацией страны. Или восстанавливались после разрушений Великой Отечественной войны.

Вот только обеспечение граждан личными авто все же не было приоритетом советского руководства. Тем более таких больших, что выпускали за океаном, в США. И все же вопрос экономии не мог не сыграть своей роли, поэтому малолитражки за счет уменьшения базы авто или на базе мотоцикла появились в СССР, конечно же. Последние поначалу получили название мотоколясок.

Экономия вышла своеобразной, первой моделью самого маленького советского серийного автомобиля можно считать “Инвалидка” С-1Л Серпуховского механического завода. Уже из названия понятно − задумывалась она для использования инвалидами, что было обусловлено послевоенной актуальностью – большим числом покалеченных ветеранов.

Трехколесная мотоколяска 1952 года имела металлический кузов, но при этом брезентовый съемный тент вместо крыши. Мощность двухтактного двигателя составляла 4 л.с., что позволяло ее разгонять до 30 км/ч, но вес при этом – 275 кг. Из-за большого числа недостатков в 1958 году был разработан ГАЗ-18 с более полноценным кузовом. Но в производство пошла модель С3А (эс-три-а), опять с тентовой крышей кузова. Разве что двигатель был в 10 л.с. и можно было разогнаться до 60 км/ч. По габаритам и весу эта мотоколяска была крупнее своих заграничных “коллег”.

Важно! Появление С3А в знаменитой комедии “Операция “Ы” и другие приключения Шурика” создало автомобилю неоднозначную известность и прозвище “моругновка”.

Для советских инвалидов линейка авто на мотоциклетной базе на этой модели не остановилась. В 1970 году появился С3Д. Наконец, с полноценной крышей, но со все еще большим числом недостатков. Удивительно при этом то, что их и сегодня еще можно встретить в “живом” виде.

Понятно, что по-настоящему малолитражным в СССР считаются другие авто. Если “Москвич-407” АЗЛК был просто меньше ГАЗ-21, то полноценной компактной машиной по праву впервые стал ЗАЗ-965 Запорожского автозавода. Получивший одно из прозвищ “горбатый”, вместе с тем он не был оригинальной советской разработкой. Исходным прототипом ему послужил Fiat 600, вполне популярный в Италии. С 55 по 69 год было выпущено 2,6 млн экземпляров. Дольше всего их с удовольствием эксплуатировали в Латинской Америке.

Не самую миниатюрную модель Fiat у нас по привычке сделали больше, но прочнее и надежнее. Что логично в специфике советской дорожной сети. С 1960 по 1969 с конвейера сошло чуть больше 300 тыс. всех модификаций. Что, очевидно, немного по меркам СССР.

После чего на свет появился ЗАЗ-968 с не менее специфичными прозвищами, самые известные из которых “чебурашка” или “ушастый”. Он производился дольше, с 71-го по 94-й. Правда, по своим характеристикам новая модель недалеко ушла от предшествующей. Так что повышения спроса “Запорожец” так и не дождался.

Впрочем, в истории ЗАЗ еще до кончины СССР все же было более радужное время, с появлением ЗАЗ-1102 «Таврия». Если первый “Запорожец” мог “мчать” со скоростью до 90 км/ч, а 968-ой до 118, то новая модель по паспорту – 140 км/ч. Более скоростной трехдверный новомодный хэтчбек вышел в 1987 году, его выпуск продолжался уже на независимой Украине до 2007 года.

Ну а на последних годах СССР в страну хлынул поток иномарок, прежде всего подержанных. Уже в РФ вовсю стали открываться позднее уже фирменные автосалоны и потребителям стал доступен весь самый новый мировой автопром. Так что не удивительно, что за авто самых известных и престижных марок появился спрос и на самые маленькие модели. Получивших своеобразную сегментацию в качестве “женских”.

Что в какой-то мере справедливо. Россия – страна, не захлестнутая воинственным феминизмом, к счастью. Вместе с тем вполне развито гендерное равноправие, кстати, после 1917 года. Когда даже в кичащейся своей демократией Англии не было всеобщего избирательного права.

Рост семейного достатка или финансовой независимости для российских женщин, в частности, вылилось практической необходимостью и даже модой появления личного малолитражного автомобиля. В качестве второго или по причине ми-мишности. Да даже для удобства парковки, если речь идет о мегаполисе, в котором теперь в порядке вещей проблемы трафика, постоянных пробок.

Кстати, о ми-мишности, мак сказать “машины для девочек”. Международные маркетологи не обошли это вниманием, частично делая акцент в производстве автомобилей для потенциальных покупателей-женщин. Понятно, что это обычно малолитражки. В России рейтинг самых популярных авто для женщин возглавляет Daewoo Matiz.

За ней идет, не поверите, отечественная маленькая машинка Lada-1111 «Ока». Но третье место снова за корейцами – Кia Picanto.

KIA Picanto — один из самых популярных женских хэтчбеков

Автомобили для прекрасной половины общества отличаются прекрасными внешними характеристиками. Эти машины готовы предоставить достаточно полезного пространства для водителя, трех пассажиров и бесчисленного количества пакетов с вашими приобретениями. Также KIA Picanto прекрасно подойдет для поездок с детьми на небольшие расстояния. В качестве женского автомобиля эта модель имеет массу преимуществ, которые делают корейское предложение оптимальным в своем классе:

  • удачные настройки силового агрегата, который выдает не так много мощности, но является весьма надежным и динамичным;
  • хорошее расположение органов управления, удобная и безопасная поездка на автомобиле;
  • прекрасная комплектация машины, наличие даже в базовой версии всего необходимого для женщины;
  • стиль, который читается в каждой детали данной модели, прекрасный корейский дизайн и индивидуальность.

Внешность автомобиля оказалась прекрасным дополнением хорошей техники. Именно сочетание этих двух преимуществ сделало современный KIA Picanto столь популярным и востребованным автомобилем на рынке. Среди женских моделей именно кореец занимает выигрышные позиции по многим критериям. Стоимость в 410 тысяч рублей пусть и не является наиболее доступной в классе, но представляет вполне хороший транспорт в отличной комплектации с возможностью выполнения всех поставленных задач.

Что же выбрать

Появление гидроусилителя руля позволило часто называемому ранее “слабому полу” все чаще садиться за руль. Но настоящий женский автобум все же произвела доступность АКПП. Особенно на самые маленькие автомобили, что привело к появлению такого явления как “авто для женщин”. Сегмент активно начал формироваться от категории “женские автомобили” до “машина для девушки”, раз уж настали времена феминизма и финансовой самостоятельности или хорошего достатка.

Если говорить более предметно, то в категории “маленькие машины для женщин” разные марки: недорогие, есть автомат, мини-размеры. Один из очевидных лидеров новомодных мини-кроссоверов – Nissan Juke. Из ми-мишных – Mini Cooper, хотя он настойчиво позиционируется в качестве унисекса. Цена на него только не из низких, от 1,4 млн руб. за новый. Ведь по идее категория “машина для девушки” – это недорогая и есть автомат. По этим критериям Daewoo Matiz как раз вне конкуренции – на вторичном рынке средняя цена может колебаться в пределах 150 тыс. руб. Новый понятно дороже – в салонах начинается от 170 тыс. руб. в зависимости от модели какого года и комплектации. Более “няшные” марки, увы, будут дороже, если речь идет о не очень старой. К примеру, новый FIAT 500, сделанный в стиле своего предшественника из 50-х, стоит от 1 млн. руб.

Аналогично получается в категории “автомобили для женщин” – обязательно автомат и недорогие снова к корейским автопроизводителям. Если не Matiz, то модель Picanto от Kia Motors, но он заметно дороже (от 640 тыс. руб. за новый), если есть стойкое недоверие или неприятие отечественной “Оки”. Далее, идет или в той же ценовой категории, или рост стоимости.

Из самых компактных в топе популярности категория Smart или сити-кар. Вообще, практически все компакты зачастую позиционируются, как женские машины: есть автомат, недорогие. Smart Fortwo, к примеру, стоит от 900 тыс. руб. Эта модель в топе популярности, правда не в верхней категории А. Там есть свои лидеры из ведущих автоконцернов.

Важно! В сегменте электрокаров наибольшей популярностью пользуется Zotye E200. А самый миниатюрный – Renault Twizy. Фото и цены на них широко представлены в Сети.

Предполагается, что модели с ДВС будут все больше вытесняться авто с электрической тягой. Включая сегмент малолитражных, речь при этом вовсе не о специфических машинках для гольфа. Раз уж стали появляться электрические скейты, электросамокаты и даже мотоциклы. Борьба с “углеродными выбросами” получила такой размах, что сказывается не только на “модности” темы, мнимой или искренне поддерживаемой большинством. Следуя тенденциям, автконцерны перестаивают свои планы с будущим модельным рядом.

Популярные автомобили

Наибольшей популярностью у женщин пользуются компактные и яркие хэтчбеки, имеющие оригинальный дизайн. Пример этому – Nissan Micra – маленькая и очень маневренная на дороге. Это самый женский автомобиль из всех существующих. Его оригинальный внешний вид с удивительной формой передних и задних фар, округлый кузов понравится любой женщине.

К маленьким машинам, которые идеально подойдут женщинам, можно отнести и Ford Fiesta. Очень надежный в техническом плане автомобиль и удобный в ежедневном использовании.

Не меньший восторг вызывает и Daewoo Matiz – компактный и красивый, он удивит любую женщину, мечтающую о собственном транспортном средстве.

Еще один яркий представитель — Fiat 500. Этот автомобиль выпускается в Италии, и при его создании учтены все важнейшие детали, дизайн не может не радовать глаз. В сочетании с потрясающим розовым цветом он становится чисто женским автомобилем.

Плавные линии кузова и спортивный стиль Toyota Auris придется по вкусу многим женщинам. Множество решения для хранения мелочей и просторный багажник, безупречная отделка салона и отличные ходовые характеристики.

Особенности выбора

На дамский выбор способны повлиять различные факторы, а не только цвет, как думают некоторые мужчины. Эту покупку авто-леди совершают во многих случаях достаточно обдуманно. Основные критерии подбора сводятся к таким пунктам:

  • легкость в управлении;
  • недорогое обслуживание;
  • симпатичная внешность популярной торговой марки;
  • высокая маневренность;
  • комфорт в салоне и т.д.

Даже недорогие машины для девушек желательно подбирать с качественной аудиосистемой и спутниковой навигацией. Такой подход создаст уют внутри и позволит не беспокоиться о том, что на первых порах автовладелица может заблудиться на городских дорогах.

При выборе такой особенной машины необходимо учитывать некоторую склонность к эмоциональности таких водителей, поэтому автомобиль должен быть прост в управлении, чему способствует наличие в нем автоматической коробки передач. Сейчас их ставят даже на бюджетные авто.

Желательно подбирать женские машины с высокой степенью защиты. Этому способствуют подушки безопасности. Нельзя не упомянуть о помощнике для паркования. Электронные парктроники желательно вмонтировать в оба бампера, чтобы избавиться от частого перекрашивания бамперов и рихтования крыльев. Большую помощь окажет камера заднего вида, способная сориентировать любого начинающего водителя, неспособного заметить препятствия в зеркалах.

Симпатичные недорогие автомобили для женщин уместно выбирать для наиболее часто эксплуатируемых дорог. Если это будет ухабистое проселочное шоссе, то стоит учесть при подборе наличие высокого дорожного просвета. Ведь с маленьким клиренсом придется часто навещать автомехаников.

Выбрать первую машину для девушки лучше с гидроусилителем, чтобы она смогла поворачивать руль без особого усердия. Обязательно необходимо иметь достаточное количество настроек водительского кресла и руля, создающих не только комфорт, но и обеспечивающих безопасное вождение с достаточным обзором дорожной ситуации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]