Форд фокус 1 какой двигатель лучше 1.6 или 1.8 или 2.0


Лучшие V8 в компании Ford

Для всех известных уважаемых автомобилей сердцем служит высокопроизводительный двигатель. Автомобиль и двигатель идут вместе, как хлеб и масло, идеально дополняя друг друга. Можно даже сказать, что какая бы ни была красивая оболочка, без «убедительного» силового агрегата она просто обречена на провал. В то же время, с другой стороны, подбор правильного двигателя способен превратить даже самый невзрачный автомобиль в легенду.

У Форда есть богатая история создания уникальных и качественных двигателей V8, у большинства которых есть форсированные варианты, которые оставили след на ленте времени или по крайней мере хорошо зарекомендовали себя для настройки всевозможными энтузиастами и даже фирменными тюнинг-ателье. Ниже будут представлены те из них, которые считаются наиболее значимыми в одной из старейших автомобильных компаний.

Flathead V-8

Ford Roadster с первым Flatheat V8

Трудно вообразить насколько революционным казался представленный в 1932 году восьмицилиндровый двигатель с боковым расположением цилиндров. Одним выстрелом Ford создал первую серийно выпускаемую силовую установку для стритрейсеров и роддеров. Хотя изначально всего 65 лошадиных сил назвать спортивным можно было с лишь натяжкой, но бурное развитие всевозможных комплектов неоригинальных карбюраторов, распределительных валов, комплектов выпуска и выпуска и даже головок блока с верхним расположением клапанов быстро изменило эту точку зрения.

Первое поколение Flathead V-8 имело объем 221 кубический дюймов (3,6 л), но уже к началу 50-х годов возрос до 255 «кубов», предлагая почти двукратную прибавку мощности (125 лошадиных сил), правда используя уже верхнеклапанное расположение. Так, эпоха шлицевых (двс с клапанами, расположенными в блоке цилиндров рядом с поршнем, а не в головке блока цилиндров) блоков медленно, но бесповоротно уходит в историю.

Двигатели Зетек Ford Focus-2

Моторы Zetec на автомобиле Форд Фокус-2 оснащаются ремнем ГРМ, в линейке силовых агрегатов присутствуют двигатели трех объемов:

Все ДВС 16-клапанные, с двумя распредвалами (верхнее расположение в ГБЦ). На двигателях Зетек могут быть как гидрокомпенсаторы, так и регулировочные шайбы – на серии Zetec-SE гидравлические толкатели пошли с 2001 года, до этого необходимость в регулировке клапанов была необходима.

Клапанный стук на моторах Зетек можно услышать нечасто, регулировка клапанов требуется через 120-150 тысяч пробега. Сама по себе работа сложная, и без достаточного опыта регулировать клапана на Форд Фокус-2 не рекомендуется.

ГБЦ и блок цилиндров ДВС Zetec-SE отлиты из алюминиевого сплава, все моторы четырехцилиндровые, рядные, в каждой камере сгорания расположены по 4 клапана. Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1.6 Zetec характеризуется относительно небольшим расходом топлива, в смешанном режиме потребление горючего составляет около 7-8 л/100 км. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон – из алюминия.

Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется менять на пробеге 60 тыс. км, хотя по заводскому регламенту замену нужно проводить через 150 т. км. Здесь можно и перестраховаться – при обрыве ремешка гнет клапана. Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.6 достаточно надежен, единственный серьезный его минус – это его недостаточная мощность. Еще расход топлива с мотором Зетек не самый маленький – по городу он может достигать 10-11 литров на «сотню».

Движок Zetec 1.8 не считается слишком надежным, тем не менее, все проблемы у него не столь значительные:

  • выход из строя термостата;
  • подтекание переднего сальника коленвала;
  • неустойчивая работа на холостых оборотах.

Но в целом агрегат неплохой – масла много не расходует, коленчатый вал «убить» не так просто.

У многих Зетек есть одна конструктивная особенность – шестерня коленвала не фиксируется шпонкой, является «плавающей». Поэтому при замене ремня ГРМ на этот факт следует обратить особое внимание – если неплотно притянуть шкив к/вала, выставленные метки на валах собьются, изменятся фазы газораспределения. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

Boss 429

Сказать по-правде, Mustang Boss 429 был не самым знаковым маслкаром всех времен. Тем не менее, 429-й показывал выдающие результаты на автогонках. Дэвид Пирсон (David Pearson) и Команда FoMoCo (Ford Motor Company) на Torino и Cyclone доминировали с «заряженными 429-ми Боссами» на NASCAR в 1969-м, с результатом в 30 побед из 54-х гонок.

И это не случайность: силовой агрегат развивал мощность в 375 лошадиных сил, а жесткая поршневая группа легко переносила тяжелейшие нагрузки длиной в 500 миль при более чем 7000 оборотах в минуту.

В целом, Мустанг Босс 429 — редкий маслкар, независимо от вариации двигателя и цифра в 1300 единиц лишь подтверждает это.

Еще надежные автомобили

Мазда делит место с Форд. Двигатель Duratec HE/MZR от такой кооперации заслужил множество положительных отзывов. Устанавливают на Мазду 3 и 6, Фокусы, Мондео. Моторесурс ограничен 145 – 150 тыс. км. Несмотря на всю простоту, качество исполнения желает быть лучшим. Особо чувствительны к недостаточному количеству масла и температурному перегреву.

-Volkswagen и его знаменитый 2.0 FSI. Среди массовых потребителей можно назвать Гольф всех поколений, Октавиа, Ауди, Пассат, СС. Ресурс мотора составляет не более 150 тыс. Уровень производства на твёрдую четвёрку. Несмотря на всю простоту, сложности в конструкции присутствуют, и не малые. Так, что вопрос остаётся открытым по поводу простоты. Слабая топливная система, которая падает после 100 тысяч, вместе с форсунками. Для моторов Фольксваген характерен неравномерный износ деталей поршневой группы.

-Закрывает восьмёрку лучших – немецкий концерн БМВ и его версии мотора N43, 45, 46. Первыми носителями принято считать тройки и пятёрки 318i, 320i, 520i. Пробег до капиталки выдерживает чуть более 140 000 км., что крайне мало для такого бренда. Хотя, известны факты пробега в 200 000 км. Дело случая. Качество на хорошем уровне, запчасти по доступной стоимости.

Вот такой представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых машин по версии международного исследовательского 2020. Всего хорошего. Попутного ветра.

Boss 302

Трудно найти хоть не много критики в адрес 302-х «Боссов» 1969-’70, поскольку на тот момент они действительно были революционными.

Mustang Boss 302 — это больше чем автомобиль. Это стремление легализовать малый блок для гонок серии Trans-Am, который в последствии станет одним из самых успешных моторов производства Ford, разойдясь внушительным тиражом 8600 единиц! Что интересно, автопроизводитель из Дирборна даже спустя почти полвека так и не рассекретил реальную производительность этого силового агрегата.

Так, издание «Hot Road» в 1969-м году проводило тестирование двух маслкаров ’69 Chevy Camaro Z/28 и ’69 Ford Mustang Boss 302 сравнимого объема, мощности и даже одинаковыми 750-ми карбюраторами Holley. На динамометрической установке «Босс» достиг отметки в 372 лошадиные силы при 6800 оборотах в минуту, в то время, как «Шеви» набрал лишь 356 лошадиных сил на 6700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент благоприятствовал Шеви с небольшим отрывом — 451 Нм при 4400 оборотах в минуту, против Фордовских 440 Нм при 4200 оборотах. Но после досконального изучения графиков моментных характеристик выяснилось, то на 302-м был практически пиковый подъем еще на одной частоте — 3000 об/мин, и как написали заключение эксперты, не случайный. Что собственно и было доказано в очень конкурентоспособном дебюте в серии Trans-Am 1969 года и победами на чемпионате в 1970-м.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей

Анализ количества обращений в мастерские показывает, что чаще всего обращаются водители, у которых мотор имеет объём более 2,0 литров. Именно такие устанавливают на бизнес и представительский классы.

Субару

Первое место отдали японскому производителю – Субару. Мотор оппозитной версии EJ20 знаком ещё с начала 90-х годов и до сих пор позиционирует с лучшей стороны, несмотря на множество конкурентов. Форестер и Импрезу до сих пор оснащают движком такого типа. В самой Европе отказались от производства оппозитников, на смену ему пришёл современный двигатель с цепным приводом газораспределительного механизма вместо ремня.

Средний ресурс составляет 250 – 260 тысяч км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Известны факты, когда водитель сумел проездить до капитального ремонта чуть более 315 000 км. Достаточно внушительная цифра. К тому же, для мотора версии EJ20, в отличие от Тойоты (версия — AZ), предусмотрен заводской ремонтный размер.

С начала 2001 года это большая редкость для большинства автомобилей. Среди множества плюсов нашлось место и ложке с дёгтем в виде дороговизны запчастей и работе многих поставщиков по предзаказу.

Из всех марок страны восходящего Солнца Субару требует больше всего расходов на содержание и капитальные ремонты. Одним словом, надёжность требует вложений.

Тойота

Двигатель от Тойота в версии 1‑ Хорошо себя зарекомендовал на таких моделях как Авенсис, внедорожник РАВ – 4 всех модификаций. Средний пробег до капиталки равен 210 – 220 тысяч километров.

Качество деталей у японцев, как всегда на высоте. Это подтверждает рейтинг статистики надёжности. Силовой агрегат собран настолько продуманно, что сумел обойти по показателям и характеристикам Хонду. Запчасти несколько дешевле, нежели у предшественника.

Хонда

Почётную тройку лидеров замыкает представитель с Японии – Хонда с версией движка R20. Все модельные ряды Аккорд комплектовались этим двигателем. Позже его передали по наследству Хонде CR-V, в итоге получился неплохой паркетник с надёжным двигателем.

Мотор выдаёт около 210 000 до капиталки, качество компонентов немного выше, нежели у Мицубиши. Судя по всему, из-за этого она не попала в топ-10 рейтинга. Сама конструкция движка проста, он практичен и неприхотлив.

Регулировка клапанов напоминает ВАЗовскую систему «ключ и отвёртка». Толкатели не требуют замены. Технический осмотр каждые 45 тыс. км. При соблюдении этого правила, длительность эксплуатации обеспечена вплоть до износа гильз.

К глубокому сожалению, ремонтные размеры вовсе не предусмотрены изготовителем для данной модели автомобиля. Капиталка, равно как и текущий ремонт, являются самыми дорогими среди японцев.

Митсубиши

Mitsubishi в версии движка 4B11, которым оснащался Outlander во всех его поколениях. Начиная с 2007 года, японцы активно начали оснащать им и новый Lancer Х. Мицубиши способен выдержать пробег не более чем 170 – 180 тыс. км. Изготовление на уровень выше европейского. Запчасти не блещут низкой стоимостью и доступностью.

Renault-Nissan

Семейство M4R/MR20 от совместного производителя Renault-Nissan. Покупателю проще будет сориентироваться по модели японского паркетника X‑Trail и нового Qashqai, а также Рено Меган третьего поколения. Рено Флюенс частично имел в своей комплектации версию силового агрегата.

Моторесурс двигателя также не супер, и составляет 170 000 км. пробега. Качество не без изъянов и слабинок. Известны случаи, когда коленвал даёт трещину, шейки не выдерживают базовой нагрузки. Цепь ГРМ выходит со строя уже на 85 000 км. Широко доступны запчасти и комплектующие. По капремонту сопоставимо с Маздой или Фордом.

Boss 351

Так стоит ли удивляться, что мы включили все три двигателя Boss в наш общий список? Обычно этот блок многие ставят в невыгодное положение, ведь выпуск был ограничен одним годом производства. Но поверьте, этому небольшому V-8 блоку, оснащенному четырехкамерным карбюратором Cleveland было чем удивить.

Даже не смотря на установку 351-го блока в самую тяжелую платформу фастбэка того времени, он показывал достойные результаты не оставляя никаких шансов LT1 350, L76 327, DZ 302 и даже Boss 302. Благодаря чему, Boss 351 по праву может называться самым быстрым классическим Мустангом.

Есть ли проблемы по кузову на Форд Фокус 2

Отзывы владельцев говорят, что со временем коррозия начинает образовываться в районе порогов и скрытых полостей дверей. Хотя сам производитель заявляет, что кузов оцинкован. Вероятнее всего, оцинковка производилась холодным методом. Также ржаветь начинает крышка багажника под накладкой. Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Лак имеет свойство мутнеть и облезать. Особенно это заметно в местах «пескоструя» — передний бампер, кромка капота и пороги. У многих владельцев ломается штанга, что идет от личинки замка на фиксатор капота. Эта деталь изготовлена из пластика и не выдерживает нагрузок. Новый замок стоит в районе 65 долларов. Но владельцы практикую более экономичный вариант — установку стальной тяги от «Форд Мондео».

EFI 5.0L HO

В 1978 году Форд впервые начал использовать Европейский стиль обозначения объема двигателя, до этого момента цифры обозначали объем в привычных американцам кубических дюймах. К сожалению, это были тяжелые времена для мощных автомобилей, и 5-и литровые восьмицилиндровые двигатели до 1982 года не давали каких-либо серьезных преимуществ по отношению к меньшим по объемами рядным «собратьям». Ситуация лишь изменилась в 1986 году, во время презентации 5.0 HO Mustang GT, сменивший базовый двухкамерный карбюратор на четырехкамерный Holly.

1986-’93 5.0L по сравнению с былыми «мускулистыми» агрегатами являлись не совсем теми моторами которых так ждали, но производительность в 225 лошадиных сил в купе с механической КПП была значительным шагом в нужном направлении.

Как показывает статистика…

В сравнениях представлены в основном двигатели — атмосферники объёмом от 2,0 литров. Меньшие по кубатуре привозят на ремонт в СТО крайне редко, так как капиталка удовольствие не из дешёвых, тем более на иномарку. Автомеханики утверждают, что с каждым годом проводить анализ выносливости всё тяжелее и тяжелее, так как качество стремительно падает. В целом спад начал активную фазу 14 лет назад.

Основу оценки составляет:

  1. моторесурс;
  2. надёжность отдельных узлов и агрегатов;
  3. качество производства комплектующих;
  4. стоимость запчастей.

Все детали любого силового агрегата подлежат восстановлению, вот только возникает вопрос рациональности такого ремонта. Иной раз проще приобрести мотор или запчасть в полном комплекте.

Ford GT 5.4L

У нас есть в запасе наддувной 5,4 литровый V8 двигатель от суперкара 2005-’06 Ford GT. Это самый высокопроизводительный Фордовский блок за все время, и, несомненно, один из самых дорогих. Mustang Shelby G.T. 500 5.4L в базовой версии может похвастаться мощностью 550 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента.

Двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию с 32 клапанами, 2-мя парами распределительных валов, по две топливные форсунки на каждый цилиндр, коваными поршнями MAHLE и 2.3 литровым нагнетателем Eaton, производительностью 12psi (фунтов на квадратный дюйм).

Органы управления — Форд Фокус 1

Органы управления

: 1 — наружное зеркало заднего вида; 2 — ручка управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 4 — кнопка открывания багажного отделения; 5 — рулевое колесо; 6 — накладка подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала); 7 — комбинация приборов; 8 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 9 — пепельница; 10 — прикуриватель; 11 — контейнер для мелких предметов (в зависимости от комплектации на этом месте может быть установлен маршрутный компьютер); 12 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления салона; 13 — отсек для установки аудиоаппаратуры (штатно может быть установлена магнитола или проигрыватель компакт-дисков); 14— выключатель аварийной сигнализации; 15 — контрольный светодиод иммобилайзера; 16 — часы; 17 — отсек подушки безопасности пассажира на переднем сиденье; 18 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона; 19 — дефлектор обдува стекла правой передней двери; 20 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 21 — аварийный выключатель подачи топлива (находится под заглушкой); 22 — вещевой ящик; 23 — ручка крышки вещевого ящика; 24 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 25 — выключатель подогрева правого переднего сиденья; 26 — заглушка; 27 — рычаг переключения передач; 28 — рычаг стояночного тормоза; 29 — выключатель подогрева левого переднего сиденья; 30— педаль «газа»; 31 — вещевая полка; 32 — педаль тормоза; 33 — выключатель зажигания; 34 — педаль сцепления; 35 — крышка основного блока предохранителей; 36 — рукоятка механизма регулировки рулевой колонки; 37 — панель управления освещением; 38 — панель управления стеклоподъемниками автомобиля; 39 — рукоятка замка двери; 40 — кнопка блокировки замка двери; 41 — замок ремня безопасности; 42 — пепельница для пассажиров заднего сиденья; 43 — ручка регулировки наклона спинки переднего сиденья

Панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха

*: 1 — ручка регулятора температуры; 2 — ручка управления заслонками; 3 — ручка управления вентилятором; 4 — выключатель обогрева заднего стекла; 5 — выключатель обогрева ветрового стекла; 6 — выключатель режима рециркуляции воздуха; 7 — выключатель системы кондиционирования воздуха. * Возможна комплектация автомобиля с электронной системой управления температурой в салоне, при этом панель вместо ручек имеет только клавиши

Панель управления освещени­ем

: 1 — выключатель наружного осве­щения; 2 — рукоятка управления элек­трокорректором фар; 3 — регулятор яр­кости подсветки комбинации приборов* * Установлен на части автомобилей

Панель управления стекло­подъемниками на двери води­теля

: 1 — выключатель стеклоподъ­емника левой передней двери; 2 — вы­ключатель стеклоподъемника правой пе­редней двери; 3 — выключатель стек­лоподъемника задней правой двери; 4 — клавиша блокировки стеклоподъем­ников задних дверей; 5 — выключатель стеклоподъемника задней левой двери

..

1

3

4 ..

4.6L Three-Valve

Замыкает наш топ несколько компромиссный «трехклапанный» (три клапана на цилиндр) SOHC на 315 лошадиных сил. Удивлены? Вспомните, что наш критерий отбора не базировался исключительно на рабочих характеристиках. Основной причиной выбора 4.6L Three-Valve послужила связь с оригинальным ’65 пони-каром. Те же 289 кубических дюйма. Тот же баланс веса кузова и тонкой настройкой под него двигателя и коробки передач.

Четырехкратный победитель премии «Ward’s 10 Best Engines » 2005-’08 и многочисленные «уличные» победы более производительных Challenger и Camaro лишь тому подтверждение.

Технические характеристики — Форд Фокус 1

Технические характеристики
ПараметрыМодель автомобиля
Ford FocusFord Focus SedanFord Focus Turnier
Тип кузоваХэтчбекСеданУниверсал
Количество дверей/мест5/54/55/5
Снаряженная масса, кг с двигателем 1,6i с двигателем 1,8i с двигателем 2,0i АКП 1080 1100 1120 1120 1140 1165 1205 1210 1235
Полная масса, кг с двигателем 1,6i с двигателем 1,8i с двигателем 2,0i АКП 1590 1595 1635 1650 1650 1693 1670 1670 1715
Максимальная скорость, км/ч с двигателем 1,6i с двигателем 1,8i с двигателем 2,0i АКП 180 193 (180*) 197 (189*) 180 193 (180*) 197 (189*) 180 193 197
Время разгона с места до 100 км/ч с двигателем 1,6i с двигателем 1,8i с двигателем 2,0i АКП 12,8 10,3 11,8 12,9 10,4 11,8 13,0 10,5 11,8
Минимальный радиус поворота, м5,55,55,5
Объем багажного отделения, min/max, л350/1210490520/1580
Емкость топливного бака, л555555
Расход топлива**, л/100 км с двигателем 1,6i с двигателем 1,8i с двигателем 2,0i АКП 7,0 8,0 9,4 7,0 8,0 9,4 7,0 8,0 9,4

* В целях безопасности ограничена ** Условный расход топлива по нормам 93/116 EEC при смешанном цикле движения

Двигатель
ПараметрыМодель двигателя
Duratec 8V 1,6iZetec-E 16V 1,8iZetec-E 16V 2,0i
ТипБензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
РасположениеСпереди поперечно
Порядок работы цилиндров1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем, см3159617961988
Степень сжатия11,010,010,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм79,0×81,480,6×8884,8×88
Число клапанов81616
Мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, мин-172 (98) / 500085 (116) / 550096 (131) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, мин-1140 / 4300160 / 4400178 / 4500
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Система зажиганияЭлектронная, объединена с системой впрыска топлива
ТопливоНеэтилированный бензин, АИ-92Неэтилированный бензин, АИ-95
Трансмиссия
ПараметрыМодель двигателя
Duratec 8V 1,6iZetec-E 16V 1,8iZetec-E 16V 2,0i
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
и центральной диафрагменной пружиной
Модель коробки передачiB54F27E
Тип коробки передачМеханическая, пятиступенчатая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаАвтоматическая, четырехступенчатая (с режимом overdrive), с электронным управлением переключения передач
Передаточные числа I II III IV V заднего хода 3,583 1,926 1,281 0,951 0,756 3,615 2,816 1,498 1,000 0,726 — 2,649
Передаточное число главной передачи3,8244,059н/д
Привод колесВалами с шарнирами равных угловых скоростей
Подвеска, шины, колеса
ПараметрыМодель двигателя
Duratec 8V 1,6iZetec-E 16V 1,8iZetec-E 16V 2,0i
Передняя подвескаТипа «Мак-Ферсон», независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвескаНезависимая, четырехрычажная, типа «Контрол Блейд» с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колесные дискиСтальные, штампованные*Легкосплавные
Размер обода колеса5,5Jx14(6Jx15) 6Jx15
Шины** Хэтчбек Седан Универсал 185/70R14 (195/60R15***) 185/70R14 (195/60R15***) 195/60R15 185/70R14 (195/60R15***) 185/70R14 (195/60R15***) 195/60R15 185/70R14 (195/60R15***) 185/70R14 (195/60R15***) 195/60R15

*В качестве опции могут быть установлены легкосплавные диски колес 6Jx15 **Летние шины ***Для колес 6Jx15

Тормозная система
ПараметрыМодель двигателя
Duratec 8V 1,6iZetec-E 16V 1,8iZetec-E 16V 2,0i
Рабочая система:
передние тормозные механизмыДисковые, вентилируемые, с однопоршневым плавающим суппортом
задние тормозные механизмыБарабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаномДисковые, с однопоршневым плавающим суппортом
тормозной приводГидравлический, двухконтурный с диагональным разделением, вакуумным
усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес (либо ABS)
Стояночный тормоз
тормозные механизмыБарабанные, на задние колесаБарабанные, на задние колеса
тормозной приводРучной, тросовый
Рулевое управление
ТипРеечное, с гидроусилителем и противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой
Рулевой приводДве рулевые тяги с шаровыми шарнирами
Электрооборудование
Схема электрооборудованияОднопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение, В12

..

1

2

3 ..

Факторы, влияющие на ресурс двигателя

Почему нельзя заранее и точно определить ресурс двигателя? Ведь каждый автомобиль проходит испытания производителем, а поэтому такая информация должна быть в наличии. Дело в том, что на износ силового агрегата и его долговечность влияют определенные факторы, а поэтому у каждого автовладельца мотор проживет разное время.
Если говорить в целом, то на ресурс двигателя оказывают влияние следующие факторы:

  • стиль эксплуатации;
  • качество используемых материалов;
  • правильность и своевременность обслуживания;
  • климатические условия и т. д.

Одним из наиболее значимых факторов является стиль вождения. Для каждого силового агрегата предусмотрен определенный диапазон оборотов, при котором мотор будет работать оптимально, и получать наименьший износ. Если стиль езды плавный, то двигатель проживет намного дольше. В случае, когда водитель предпочитает агрессивную езду, постоянные резкие ускорения, что заставляет мотор работать на пределе возможностей, его ресурс будет существенно снижен. Также отметим, что эксплуатация машины по трассе положительно влияет на долговечность силового агрегата.

Климат играет свою роль. Чем ниже средняя температура на улице, тем дольше будут смазки проникать в различные детали. Более того, двигатели будут дольше прогреваться, что негативно сказывается на ресурсе.

Немаловажным является обслуживание и его своевременность. В первую очередь, нужно позаботиться о замене масла согласно регламенту. Многие производители рекомендуют делать это каждые 15 тыс. км. Как показывает практика, замена масла должна осуществляться не реже чем раз в 10 тыс. км. Также в рамках планового технического обслуживания необходимо менять другие жидкости и запчасти: антифриз, фильтра, ремни и т. д. При замене масла нужно производить замену воздушного и масляного фильтров.

Напрямую на ресурс двигателя влияет качество горючего. Довольно часто владельцы автомобилей желают сэкономить немного денег и заправляются на сомнительных станциях, где качество топлива может быть неудовлетворительным. Это может навредить двигателю и привести к его преждевременному износу. Нередко вместо 95 льют 92 бензин. Такая экономия возможна только в краткосрочной перспективе, поскольку это также отрицательно сказывается на силовом агрегате. Для каждого двигателя предусмотрен свой тип топлива, а поэтому нарушение требования может привести к неприятным последствиям.

Свою историю Ford Focus начинает с 1998 года. В 2004 году появилось второе поколение модели, которое претерпело рестайлинг в 2008 году. В 2011 году на смену пришел 3-ий Фокус.

Сколько ходят моторы форд фокус 2

Форд Фокус уже много лет является бестселлером на рынке как новых, так и поддержанных автомобилей. По данным многих аналитиков и опросов – это самая популярная иномарка. Автомобиль получился вполне удачным. Многие автовладельцы, отъездив на первом поколении Фокусов, остались преданны ему и, не раздумывая, пересели на Форд Фокус 2. Новый автомобиль принес с собой и новые болезни. На этих недостатках мы и остановимся.

Варианты тюнинга мотора

Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.

В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент. При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения. Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.

Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе. Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]