Как выбрать Chery Tiggo на вторичном рынке


В Сеть выложили снимки интерьера рестайлингового «паркетника» Tiggo 5x 2020 модельного года, на российском рынке автомобиль известен как Чери Тигго 4. На домашний рынок посвежевшая модель может выйти до конца текущего года, глобальную прописку автомобиль получит уже в 2020 году.

Chery Tiggo 5x 2020 (Чери Тигго 4 2018): что нового после рестайлинга?

Кроссовер Tiggo 5x дебютировал в Китае лишь весной 2017-го, на родине продажи SUV стартовали осенью того же года. А скоро китайским клиентам предложат уже обновленный «паркетник». Экстерьер модели раскрыли в июне 2018-го, ее снимки появились в базе министерства промышленности Китая. Дизайн посвежевшего Tiggo 5x выполнен в стиле семиместного вседорожника Tiggo 8: «младший» кросс получил похожие радиаторную решетку и передний бампер. Также у Tiggo 5x поменяли фары и задние фонари. Теперь же в распоряжении местного издания Autohome оказались фотографии салона обновленного кроссовера, причем, судя по всему, трех версий – базовой, средней и топовой.

В интерьере Чери Тигго 4 2020 новшеств меньше. Так, в дорогих комплектациях Tiggo 5x слегка изменился блок управления климатической установкой, а рядом с сенсорным экраном мультимедиа-системы появился другой дефлектор обдува – опять же, как у Tiggo 8. У топового кроссовера на передней панели теперь красуются глянцевые пластиковые вставки.

Также советуем ознакомиться

Geely Emgrand GS 2018

Chery Tiggo 8 2020: фото, характеристики и другие подробности

Haval H2s 2020: подробности о рестайлинге

Чери Тигго 4 2020 характеристики

Как сообщалось ранее, рестайлинговый Tiggo 5x слегка подрос: длина модели увеличилась на 20 мм по сравнению с дореформенным вариантом и достигла 4 358 мм, высота выросла на 25 мм до 1 670 мм. Ширина и колесная база прежние – 1 830 и 2 630 мм соответственно.

По предварительной информации свежевший Чери Тигго 4 2020 будет доступен с бензиновым «атмосферником» SQRE4G15B объемом 1,5 литра мощностью 116 л.с., сочетающимся с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Дорестайлинговый кроссовер можно купить со 147-сильной «турбочетверкой» SQRE4T15B 1.5, которая работает в паре с 6МКП или «роботом» Getrag с двумя сцеплениями (замена сцепления Чери Тиго). Полный привод модели не положен. Пока нет данных о том, останется ли турбодвигатель в гамме обновлённого кроссовера. Впрочем, не исключено, что Chery будет продавать посвежевшую и дореформенную версии одновременно – в Китае это обычное явление.Чери Тигго 4 2018

Также советуем ознакомиться

Джили Атлас 1.8 турбо в России

Maxus D90: большой рамный внедорожник за 1 400 000 рублей

Кроссовер Zinoro 60H или BMW X1 с хорошей скидкой

Надежность, недостатки и цена ремонта Chery Tiggo

Трансмиссия

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор. Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины. У «роботов» на базе МКП о электрики.

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км. Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге. Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно. От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей. Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.
Технические данные

Chery Tiggo Chery Tiggo FL
Длина, мм 4285 4390
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1715 1705
Колесная база, мм 2510
Снаряженная масса, кг 1380 1418
Объем багажника, л 420/827 520
Дорожный просвет, мм190
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 2350 1598
Макс. мощность, л.с. 129 (6000) 126 (6150)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 198 (3000) 160 (3900)
Тип привода Передний
Коробка передач МКП-5
0-100 км/ч, с12,014,0
Макс. скорость, км/ч175175
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л57
Расход (смеш.), л/100 км н.д.6,7
Расход (город), л/100 км11,28,9
Расход (трасса), л/100 км8,55,4

Плюсы

  • низкая цена
  • приличное заводское оснащение
  • большое количество недорогих запасных частей

Чери Тигго 4 2020 цена

На домашний рынок рестайлинговый кросс Чери Тигго 4 2018 выйдет, вероятно, уже в этом году. Предшественник стоит от 79 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 783 000 рублей по актуальному курсу. Чери Тигго 4 2020 модельного года оценили несколько дороже – 85 600 юаней (832 000 рублей).

Напомним, в других странах Tiggo 5x будут продавать под именем Tiggo 4, но в дореформенном виде. Компактный кроссовер доберется и до России – у нас продажи Chery Tiggo 4 2020 должны стартовать этой осенью. Как ранее рассказали в российском офисе марки, сборку Tiggo 4 для рынка РФ локализуют, однако пока неизвестно, где именно будут выпускать «паркетник». С «Дервейсом» же, выпускающим сегодня кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, компания, по неофициальным данным, может распрощаться.

Где собирают Чери Тиго ФЛ

До сравнительно недавнего времени наши покупатели весьма настороженно относились к автомобилям, собранным в Китае. Так уж повелось исторически, что товары из этой страны особым качеством не отличались. Но уже сегодня понятно, что машины китайцы делать определенно научились. Там, где собирают Чери Тиго ФЛ, на отсутствие спроса точно не жалуются. Машины разлетаются по всему миру.

Кстати, а что обозначает аббревиатура ФЛ? Ведь есть и просто Тиго!? В данном случае так обозначают модель, прошедшую через легкий рестайлинг. Кардинальных отличий от «прародителя» она не имеет, но все же различия есть, а потому сегодня мы рассмотрим именно это авто.

Наиболее значимыми стали нововведения во внешности кроссовера, который стал куда более пропорциональным и внушительным. По внешнему виду уже и не скажешь, что перед вами – продукция китайского автопрома.

Кстати, а где именно идет сборка автомобиля Чери Тиго ФЛ? Быть может, китайцы к нему уже не имеют никакого отношения? Частично это действительно так. Сообщается, что у КНР уже есть планы по наладке производства в Карачаево-Черкесии. Но все же флагманский завод, из ворот которого выходят новенькие кроссоверы, находится в китайском городе Далянь.

Как ни странно, но практически все отечественные любители китайского автопрома едва ли не молятся, чтобы производство так и оставалось в Китае. Дело в том, что Карачаево-Черкесские «китайцы» уже есть, и качество их сборки порой оставляет желать лучшего. Но все это – дело поправимое. Представители Поднебесной уже не раз доказывали, что к критике они прислушиваются, и все выявленные недостатки реально исправляются. Кроме того, служба приемки на заводе китайская, а потому грубые дефекты выявляют сразу же.

Но пока что дальше обсуждения дело не зашло. Экономическая ситуация в стране несколько далека от совершенства, и пока непонятно, сохранится ли у нас спрос на Тиго. Точнее, удастся ли китайцам и дальше продавать столько авто, чтобы оправдать наладку производства еще и в Черкесске.

В настоящее время «симптомы» обнадеживающие: нашим автолюбителям машина эта действительно нравится. Во-первых, как уже было сказано выше, ее облик уже далек от стандартной китайской «погремушки». Во-вторых, приятно поражает качество материалов, использованных при отделке салона. В-третьих, от былой ненадежности авто из КНР не осталось и следа: машины ходят по несколько лет, не доставляя своим владельцам никаких проблем.

(
3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Жми like, не жадничай!

Технические характеристики Chery Tiggo поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 765мм
  • длина 4 285мм
  • высота 1 715мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 4×4 (136 л.с.)4×4АИ-92Полный175 км/ч

Ищите отзывы о Chery Tiggo? Посмотреть отзывы о Chery Tiggo

Что по технике — смотрим под капот Chery Tiggo б/у

Подержанные автомобили стоит начать осматривать с пробега. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега.

Также стоит обратить внимание на такие особенности машины:

  • все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 л, но лучше всего обратит внимание на последние два агрегата, они самые выносливые и надежные;
  • старший двигатель 2.4 литра будет стоить дороже остальных версий, он выдает 129 лошадиных сил и везет машину довольно хорошо, проблем с запасом мощности не наблюдается;
  • в послерестайлинговой версии иногда встречаются варианты с автоматами (вариаторами CVT), но лучше брать традиционную механику, в этом случае вы застрахуете себя от поломок и дорогостоящих ремонтов;
  • есть варианты с полным и передним приводом, но разницы для покупателя старой версии не будет, чаще всего к этому времени полный привод работает не слишком уверенно, его попросту не включают;
  • техническая часть автомобиля заимствована у японских партнеров концерна, так что моторы и коробки очень выносливые и качественные, и это один из основных плюсов данного автомобиля.

Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен.

  • Омич: 19 ноября, 2010 at 20:50
    Привет всем! Я на китайце этом уже 5-й месяц гоняю. Пробег 11 тыр. Автомат, 2 литра 09 года выпуска. В Омске официал таких только 5 продал, потом пришли 4*4 на механике. Машину выбирал для работы и семьи. За рулём каждый день, по автосервисам некогда кататься, поэтому решил, что надо брать только новый автомобиль. Российский автопром сразу отпал. Минивэнов и кроссоверов у нас ещё не делают (хотя еслиб были предложения, наверно взял бы отечественный). Остановился на Тиге. Приехал в салон, посмотрел, почитал форумы, поговорил с механиками в сервисе и долго не думал — взял. Ездил за 1500 км в отпуск с семьёй. Семья — двольна. Мнста нормально. Круиз — контроль на трассах ваще вещь не заменимая, особенно в горах. Помогает здорово, за рулём только рулишь и о скорости не паришься. По городу расход 12-13 литров, по трассе 10. Конечно авто не гоночный, для размеренной езды. Салон кондиционируется и обогревается — суппер. На зиму поставил липы. По прошлому опыту помню, как шипы шумят. Т.к. в основном езжу по городу, то снежных дорог на пути не ожидается. Внутрь не лажу. Всё работает нормуль, только бензин лью. Кстати сразу лью 92. Прикольно, на лючке бензобака китаёзы лейбл приклеели — 93. Типа рекомендуем 93-й лить. Я даже не знал, что такая марка в мире есть. Пробовал лить 95-й, разницу только в деньгах и ощутил. Машина, понятно, для ширпотреба сделана, поэтому суппер ожиданий как от Ауди нет и не было, это надо понимать при выборе авто. То что она не совсем безопасна, так и на фордах бъются нормально. Позиционирование безопасности авто, ИМХО только рекламный трюк для придания важности ещё одной характеристики. Я не комикадзе, не гоняю и биться не собираюсь, а от царапин и разбитых бамперов никто не застрохован. Вобщем автомобилем доволен. Да. Автомат работает изюмительно. По началу даже не мог сообразить когда переключается. Сейчас уже чувствую, когда какая, а посторонний пассажир даже не ощущает переключений. Следующим летом наверно салон проклею, (стал немного подскрипывать сзади). А что ещё для нормальной езды надо? Лёгкость в управлении, тепло и мягко… Всем этим машинка обладает. А кому сиденья не нравятся, так апгрейте кресла под себя. Сейчас таких услуг на рынке пруд-пруди. Не… за 520 тыр — достойное предложение, а допники и доделки дешевле обойдуться, чем переплачивать за них автопроизводителям и непонятно ещё, подходят они под Вас или нет. Всем удачи не дорогах!!!!

    [Ответить]

  • Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]