Как покрасить автомобиль самостоятельно в гараже? 4 этапа подготовки и проведения работ

Как мы работаем

1 Вы оставляете нам заявку
2 Наши специалисты связываются с Вами

3 Мы проводим оценку ремонта

4 Вы получаете расчет стоимости

5 Вы забиреате автомобиль через 1-2 дня

Наш автосервис М-Сервис предлагает услугу покраски автомобиля. Работает автотехцентр исключительно с качественными расходными материалами. Во время покраски используется современное оборудование. Обращайтесь к нам, если вас интересует покраска целиком машины, отдельных деталей кузова, перекраска полностью авто в цвет, который сильно отличается от заводского.

Локальный ремонт авто

В некоторых ситуациях можно существенно сэкономить на локальном ремонте. Локальная покраска автомобиля всегда обходится намного дешевле, чем полная. Окраска переходом или пятном дает исключительный результат, который требует минимум времени, трудозатрат и расходных материалов.

Одним из ответственных моментов локального ремонта является подбор краски в цвет. Для решения этого вопроса лучше пользоваться компьютерным подбором или попробовать самостоятельно составить краску по формуле, но для этого нужно иметь все необходимые компоненты. Точно подобранная краска позволит выполнить частичную окраску авто с минимальными затратами на материалы.

При локальном ремонте окрашивается не вся деталь, а только ее часть, что позволяет экономить лакокрасочные материалы. Однако при таком ремонте возникает проблема стыковки старой и новой краски. Малейшие отличия в оттенке будут видны, если не выполнить, так называемый переход.

На заметку

Покраска с переходом, предполагает наложения плавного градиента путем растягивания стыка с уменьшением интенсивности напыления. В результате, старая краска будет постепенно проступать под новой, и переход получится настолько плавным, что окажется совершенно незаметным.

При локальном ремонте лакированных деталей становится вопрос стыковки лака. Проблема состоит в том, что для связки отвердевшего слоя лака, его необходимо зашлифовать (сделать матовым). От глянца новый лак часто отслаивается. Однако, когда покрасить надо пятном, то где-то все равно придется класть новый лак на старый глянец.

Чтобы при покраске пятном или переходом новый лак хорошо связался со старым в месте стыковки, необходимо разогнать его на большую площадь с увеличением доли растворителя. Таким образом, мы не создаем резкой границы между основным и накладываемым слоем. После полировки, если все сделано правильно, лаковый слой выглядит однородным.

Также при локальной покраске может возникнуть необходимость выполнить переход на соседнюю деталь. Обычно это те случаи, когда повреждения находятся на краю детали. Переход на соседнюю деталь может понадобиться и при покраске детали целиком, например, когда подобранный оттенок несколько отличается, как это бывает при подборе металлика.

Полезно также почитать: Что важно знать о заводской покраске автомобиля?

Сложнее всего выполнить локальный ремонт, если использованы сложные краски, например, с добавлением ксералика. Если ксералик использовался в рамках внешнего тюнинга, то обычно оставляют некоторый запас краски на случай локального ремонта. Либо нужно записать точную формулу краски с указанием марок всех ингредиентов.

Немного о нас

Наша компания профессиональный колорист подберет нужную краску, которая на 100 % попадет в тон и не будет отличаться от цвета автомобиля. Наших клиентов приятно удивляет не только великолепное качество, которым обладает покраска автомобиля, произведённая в автомобильном , но и ее условия:

Автомобиль у нас не просто красят:

Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать. Автомобиль обязательно подготавливают к покраске. Покраска автомобиля по применяемой нами технологии включает в себя: арматурные работы (разборка детали или деталей), подготовка поверхности — мойка, снятие старой краски, грунтовка, снова зачистка до идеально ровного состояния, подборка краски (базы) с учётом выгорания под солнечными лучами.

Автомобильная пленка — имитация дешевой покраски

Покраска автомобиля дешево может получится еще и с помощью пленочной наклейки. Вместо покраски машину можно обклеить специальной пленкой. Она может быть: матовой, цветной, прозрачной. Все виды пленок защищают кузов, в том числе и его лакокрасочное покрытие, от смол, царапин, солей и других внешних факторов. Перетяжка кузова той или иной пленкой обходится на 30-40% дешевле, чем классическая покраска. При этом можно обтягивать кузов частично. Помимо низкой стоимости, полюсы перетяжки пленкой заключаются в следующем:

  • невысокие трудозатраты;
  • быстрая смена цвета;
  • эффект тюнинга;
  • защита от грубых моек;
  • легкая полировка.

Фотогалерея работ

В фотогалерее сайта представлены реальные работы наших специалистов – вы можете наглядно оценить масштабность и качество их работ. У нас работают узкоспециализированные мастера, которые преданны своему делу. Смотрите фото наших работ, и делайте выводы – специалисты нашего автотехцентра оказывают услуги на высоком уровне, ошибки и дефекты исключены.

Цены на покраску авто

Указаны цены на полную
покраску детали. Локальная покраска может быть дешевле. Стоимость включает расходные материалы и работу. Если необходим ремонт детали то это оплачивается дополнительно.

ДетальМалый классСредний классБизнес класс4х4
Покраска порога3 500 руб.4 000 руб.4 500 руб.5 000 руб.
Покраска крыла4 000 руб.4 500 руб.5 000 руб.5 500 руб.
Покраска бампера5 000 руб.5 500 руб.6 000 руб.6 000 руб.
Покраска двери5 000 руб.5 000 руб.5 500 руб.6 000 руб.
Покраска капота7 000 руб.7 000 руб.8 000 руб.8 000 руб.
Покраска крыши7 000 руб.7 500 руб.7 500 руб.8 000 руб.
Покраска багажника6 000 руб.6 500 руб.7 000 руб.7 000 руб.
Покраска полностью(без проемов)50 000 руб.55 000 руб.60 000 руб.60 000 руб.
Покраска полностью(с проемами)65 000 руб.70 000 руб.75 000 руб.75 000 руб.

Виды покраски автомобиля

Существует несколько основных способов устранения дефектов ЛКП:

  • Локальная и частичная покраска. Такой способ является недорогим и наиболее распространен, поскольку позволяет восстановить одну или несколько деталей (например, крыло и часть двери, бампер и капот).
  • Полная покраска кузова автомобиля. Используется, когда повреждено много элементов или покрытие утратило привлекательность из-за долгого использования.

Нанести новый слой ЛКМ тем проще, чем быстрее вы обратитесь в сервис после повреждения. Появление и распространение коррозии существенно усложняет процесс.

Наши преимущества

98% довольных
клиентов

более 1000 авто
отремонтировано

низкая цена

нормочаса

мастера со стажем

от 5 лет

только лучшее

оборудование

не затягиваем сроки

В чём плюсы покраски в «РС-Моторс»

Короткие сроки. Изготовление краски по коду занимает 20 минут, колеровка пигментами – 3 часа, сама окраска и сушка – до 3 дней.

Прозрачные цены. Стоимость указана в прайсе, она называется сразу и не меняется.

Профессиональный подход. Соблюдаем технологию, рекомендации производителей, используем профессиональное оборудование.

Гарантия на лакокрасочное покрытие – до года. Если оно не держится, обновляем бесплатно.

Вопросы и ответы

Где вы красите автомобили?
Автомобили, так же как и отдельные кузовные детали красятся в специальной покрасочной камере с мощной системой приточно-вытяжной вентиляции.

Почему у вас так дорого?

Наши цены в целом ниже среднерыночных на 10%, при том что мы используем исключительно качественные расходные материалы. Сделать цену ниже можно только в ущерб качеству выполненной работы.

На какой срок надо оставлять автомобиль для покраски?

В зависимости от сложности работ и загруженности автоцентра срок исполнения составляет от 1 до 7 дней

Какие расходные материалы вы используете?

Мы используем только проверенные сертифицированные расходные материалы известных мировых производителей, такие как 3M, Novol, ProfiLine, CarSystem и другие

Какую гарантию вы предоставляете на покраску автомобиля?

На покраску автомобиля мы даем гарантию 6 месяцев. В случае наступления гарантийных обязательств мы обязуемся устранить все за свой счет.

Сезонная акция — 10% на покраску авто

Только до 30 июня!
До конца акции осталось:

Забронировать цену

Выбор краски

Для окраски большинства машин используются следующие эмали:

  1. Акриловая. Простая однотонная эмаль по доступной цене. При ее использовании вполне возможна дешевая покраска автомобиля.
  2. Металлик — более распространенная краска, в сравнении с акриловой. Выглядит интереснее, соответственно и стоит дороже.
  3. Ксералик (хамелеон). Элитные краски, так называемые трехслойки (база, краска, лак) используются реже, ввиду высокой стоимости.

Первый вариант подразумевает использование минимума расходных материалов. Покраска акриловой краской не требует большого мастерства, поэтому относительно легко осуществляется самостоятельно. Достаточно совсем немного потренироваться работать пульверизатором и можно приступать к покраске.

На заметку

Самое главное – чувствовать момент перелива. Если краски будет слишком много, то она начнет течь, что очень неприятно. Поэтому лучше пройтись краскопультом лишний раз, чем возиться с устранением подтеков.

Покраска металликом требует определенного опыта. Дело в том, что блестящие частички алюминиевой пудры, в частности их положение, во многом определяют визуальный эффект восприятия оттенка и яркости цвета. Каждый слой базы краски металлик наносится с разного расстояния. Сложность состоит еще и в том, что огрехи покраски проявляются уже под лаком, и исправить их тогда непросто.

В то же время нельзя сказать, что работа с металликом недосягаема для любителей. Сегодня существует множество обучающих роликов, которые помогают получить своего рода опыт, даже не притронувшись к краскопульту. Получив определенный багаж знаний, научиться работать с металликом – вполне выполнимая задача.

Не стоит бояться и ксералика, особенно если мастером уже хорошо освоен акрил и металлик. Порошковый ксералик можно добавлять в различные краски для получения соответствующего эффекта. Этот материал хоть и стоит дорого, но его нужно очень мало, если, конечно, не стоит задача делать из своей машины новогоднюю игрушку.

Полезно также почитать: Как покрасить капот автомобиля, чтобы получился плавный переход цвета

Наша команда

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы. Все они любят свое дело и оказывают услуги по адекватным ценам. Квалифицированные специалисты нашего автотехцентра постоянно следят за новинками авторынка и гарантируют высокое качество работ.
опыт работы 6 лет Сергей Мастер арматурщик

опыт работы 12 лет Юрий Маляр

опыт работы 10 лет Максим Мастер по ремонту

Скидка 10%

на все виды работ только для подписчиков ВКонтакте

Отзывы наших клиентов

Юрий Витальевич, Москва Спасибо, покраску выполнили качественно. Краска легла ровно, скол, косяков, разводов на машине не обнаружено. Смотрится супер.
Ильдар М-Сервис посоветовал мой знакомый, нужно было немного поправить и покрасить капот и крыло. Приехал, быстро приняли, осмотрели авто, назвали адекватную цену. Все сделали за 2 дня. Результатом доволен.

Виктор, Лыткарино Приехал в М-Сервис на выправление вмятин и покраску дверей и багажника. Очень порадовала цена. Качество выполнения работы устроило. Спасибо мастеру!

Евгений Доверяю свою машину только этому техцентру. Месяц назад примерно пригонял на покраску, и всем остался доволен, машина как новая, блестит, придраться абсолютно не к чему. Качество работы на высоте. При этом цены вполне доступные и вежливое общение с к…

Вячеслав Хочу сказать спасибо – покрасили мне машину очень быстро, при этом за скорость за работу не накинули сверху. Обращался в этот техсервис первый раз, по совету кента своего, и не пожалел. Покраска качественная, работали полностью со всем авто — теперь …

Лариса В Отдавала на покраску своего Ниссанчика буквально 2 недели назад, нужно было капот привести в порядок. Работа проделана быстро, по цене вышло как изначально и договаривались. Что касается сроков – тоже никаких проблем не было, сказали забирать с утра …

Александр Я тут красил уже 2 машины, свою и папкину пригонял. Работают в этом техсервисе хорошие мастера, знают все тонкости покраски и используют качественные составы для работы. Кстати, цены тут реально ниже, чем во многих московских СТО, мне есть с чем срав…

Сергей Именно здесь перекрашивал в том году 5 автомобилей рабочих, чтоб автопарк освежить перед приездом проверки. В этом году своего мэрса загонял на покраску. Профессионализм и ответственное отношение к работе – вот что могу сказать про сотрудников этого …

посмотреть все отзывы

Нужна консультация?

Наш телефон:
+7(926)101-47-67

Мы рядом:

Покраска авто

Наименование
Покраска крыши
Покраска капота
Покраска бампера
Покраска крыла

© 2011—2019 М-СЕРВИС. Политика конфиденциальности. Все права защищены.

Москва, Октябрьский, Люберцы, Островцы, Лыткарино, Жуковский, Раменское, Жулебино, Котельники, Мирный, Томилино

Карта сайта

Удаление старого ЛКП

Подготовка автомобиля к покраске начинается с удаления старого покрытия. Изначально на этой стадии проводят следующие действия:

  • Мойка кузова автомобиля;
  • Выявление дефектов;
  • Снятие старого ЛКМ

Мойка автомобиля – обязательный процесс. Ее необходимо проводить для удаления с поверхности пыли, грязи, различных окислов, солей, нефтебитумного, масляного налета и прочих химически агрессивных соединений. При попадании реагентов на металл, в последующем может происходить медленная, но продолжительная реакция. В частности, могут выделяться газы, которые в итоге приведут к образованию пузырей воздуха под новой краской. Чтобы не пришлось все переделывать, лучше качественно вымыть кузов автомобиля автошампунем, а затем ополоснуть обычной водой.

Подготовка к покраске

После мойки, кузов тщательно просушивается, все съемные части и детали демонтируются. Производится осмотр поверхности на наличие дефектных мест, нуждающихся в исправлении. Отмечаются участки, где обнаружены трещины, разломы, вмятины, сколы и прочее.

Далее в намеченных окрашиваемых местах при помощи ручного и/или электроинструмента производится локальная зачистка — снятие старого покрытия. На данной стадии подготовки к покраске важно выбрать наждачную бумагу или другой абразивный материал с нужной зернистостью. Сталь, алюминий, пластик – все они отличаются плотностью и имеют разную поверхностную твердость. Следовательно, каждый из них требует выбора безопасного режима работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]