Chery SQR6470 — универсальный автомобиль китайского производства
SQR6470
Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6470 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Бензин, колесная база 2800 мм, полная масса 2030 кг, двигатель 4G64S4M / SQR484F, экологический стандарт GB18352.2-2001, всего мест 5, 6, 7 (вместе с водителем), макс. скорость 178 км/час, шины 205/55R16, снаряженная масса автомобиля 1505 кг.
Технические характеристики автомобиля Chery
Общая информация
Двигатель автомобиля Chery SQR6470
Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя | 4G64S4M / SQR484F |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 2350 / 1971 |
Мощность двигателя, кВт | 95 / 95 |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 |
Размеры и масса автомобиля Chery SQR6470
Размеры и весовые характеристики автомобиляГабаритные размеры автомобиляМасса, нагрузкиПассажировместимостьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм | 4662 |
Габаритная ширина, мм | 1820 |
Габаритная высота, мм | 1590 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1505 |
Полная масса, кг | 2030 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1006 (前轴)/1024 (后轴) |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5, 6, 7 |
Колесная база, мм | 2800 |
Передняя колея, мм | 1550 |
Задняя колея, мм | 1535 |
Свес передний, мм | 866 |
Свес задний, мм | 996 |
Угол переднего свеса, град. | 17 |
Угол заднего свеса, град. | 21 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Chery SQR6470
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 205/55R16 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Chery SQR6470 (универсальный автомобиль)
Максимальная скорость | 178 |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5, 6, 7 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
См. также
Универсальный автомобиль Chery
Chery SQR6451T215 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR484F | Шины: | 225/65R17 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 1870 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2610 |
Габариты, мм: | 4506 × 1841 × 1740 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1495 |
Chery SQR6471B14T7 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR484F | Шины: | 205/55R16 |
Мощность, кВт: | 102 | Полная масса, кг: | 2115 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2800 |
Габариты, мм: | 4730 × 1823 × 1590 | Скорость, км/ч: | 175 |
Число мест, чел.: | 5, 6, 7 | Снаряженная масса, кг: | 1590 |
Chery SQR6473B147 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR481FC | Шины: | 205/55R16 |
Мощность, кВт: | 97 | Полная масса, кг: | 2090 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2800 |
Габариты, мм: | 4730 × 1823 × 1590 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5, 6, 7 | Снаряженная масса, кг: | 1565 |
Универсальный автомобиль
JMC Ford Transit JX6490T-M4 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай) | ||
Двигатель: | DURATORQ4D244L | Шины: | 205/75R16C, 215/75R16… |
Мощность, кВт: | 103 | Полная масса, кг: | 3300 |
Топливо: | дизельное топливо | Колесная база, мм: | 2933 |
Габариты, мм: | 4863/4963 × 2000 × 23… | Скорость, км/ч: | 140 |
Число мест, чел.: | 6-9, 5 | Снаряженная масса, кг: | 2160, 2180, 2200, 2220 |
Changan SC6520CB5 (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Hebei Changan Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | 4G94S | Шины: | 195/70R15C, 205/70R15C |
Мощность, кВт: | 91 | Полная масса, кг: | 2600 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 3250 |
Габариты, мм: | 5180 × 1744 × 2200 | Скорость, км/ч: | 100 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10 | Снаряженная масса, кг: | 1710 |
Jinbei SY6521D5S3BG (универсальный автомобиль)
Изготовитель: | Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | V20 | Шины: | 195/70R15, 195/70R15C |
Мощность, кВт: | 81 | Полная масса, кг: | 2950 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 3430 |
Габариты, мм: | 5235 × 1800 × 1980 | Скорость, км/ч: | 150 |
Пассажиро-вместимость, чел.: | 10-11 | Снаряженная масса, кг: | 1900 |
kitavto.ru
Технические характеристики и конструкция
Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.
Tagaz Vortex Estina FL-C.
Технические характеристики мотора SQR481F:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Chery |
Марка мотора | SQR481F |
Объём | 1.6 литра (1597 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 117 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
SQR484F
Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Chery |
Марка мотора | SQR484F |
Объём | 1.6 литра (1971 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Chery SQR6451T21T7 — универсальный автомобиль китайского производства
SQR6451T21T7
Китайский универсальный автомобиль (MPV) Chery SQR6451T21T7 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Полная масса 1912 кг, колесная база 2610 мм, бензин, двигатель SQR484F, всего мест 5 (вместе с водителем), макс. скорость 165 км/час, установлена АБС, шины 225/65R17, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, снаряженная масса автомобиля 1537 кг.
Технические характеристики автомобиля Chery
Общая информация
Двигатель автомобиля Chery SQR6451T21T7
Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя | SQR484F |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1971 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 102 (139) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автомобиля Chery SQR6451T21T7
Размеры и весовые характеристики автомобиляГабаритные размеры автомобиляМасса, нагрузкиПассажировместимостьБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм | 4506 |
Габаритная ширина, мм | 1841 |
Габаритная высота, мм | 1740 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1537 |
Полная масса, кг | 1912 |
Распределение полной массы по осям, кг | 995/917 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2610 |
Передняя колея, мм | 1530, 1550 |
Задняя колея, мм | 1510, 1530 |
Свес передний, мм | 907 |
Свес задний, мм | 989 |
Угол переднего свеса, град. | 23 |
Угол заднего свеса, град. | 20 |
Двигатель (ДВС) Чери Фора 2.0 SQR484F
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F. Двигатель (ДВС) на Chery Fora 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Чери Фора 2.0:
1. Б/у двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Чери Фора 2.0 SQR484F:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Чери Фора 2.0 SQR484F? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию — ч.1
Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле «Равика-4», и даже Лексуса «ЭрИкс» первых поколений, немного есть от «РАВ» 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины — это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник — Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.
В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш-тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии. Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш-тест не провели.
В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.
«Болчки» в электрооборудовании Чери Тигго
Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений. Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается. Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают… «верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности
Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов. Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое-то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70-80 у.е., и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.
Пришло время установки нового ремня ГРМ.
Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.
Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.
На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.
Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.
Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.