ЖИДКОСТЬ ГУР VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ


Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

Автор статьи: Ярослав Алчевский 26.04.2020 0 0

Хорошая работа гидроусилителя руля – залог безопасной работы машины на дороге и облегчения задачи водителя. Удачно заменить масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5 позволят знания о производителе масла, сроках замены, а также о правильной последовательности действий.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Audi A6?

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Audi A6 необходима, если присутствует хоть один из перечисленных признаков:

  • чрезмерный гул при работе насоса;
  • повышенные усилия при повороте рулевого колеса;
  • руль выворачивается с неравномерными рывками;
  • при проверке масло оказалось темных оттенков или поменяло консистенцию;
  • низкий уровень жидкости в бачке руля.

По регламенту, менять смазку ГУР в Ауди А6 следует каждые 30000 км. Если для водителя характерна интенсивная езда, то данные сроки могут сократиться.

Первый этап

Необходимый объем — 1 литр.

G002 и G004 можно смешивать между собой, если не известно, какое изначально масло было влито.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6:

  • два домкрата;
  • специальный шприц;
  • набор отверток и плоскогубцы;
  • заглушка для отверстий;
  • бутылка;
  • удлинитель со штуцером;
  • новое масло.

Второй этап

Перед тем как приступить к работе, следует поднять домкратами машину так, чтобы вывесить передние колеса и их можно было свободно вращать.

Слив старой жидкости осуществляется в следующем порядке:

  • Снять с бачка гидроусилителя защиту и отсоединить крепления разъемов;
  • Взять шприц и подсоединить к нему трубочку или шланг и опустить в бачок;
  • Откачать старую жижу в емкость;
  • Опустить конец трубочки во всасывающий патрубок насоса и забрать старую смесь;
  • Ослабить и отодвинуть два хомута с нижних патрубков и снять бачок;
  • Промыть его можно водой или специальным средством;
  • Всасывающий патрубок отвести в сторону, а второй опустить в емкость;
  • Сесть за руль и вывернуть его в обе стороны до предела, чтобы вся масса вышла из рейки;
  • Подсоединить всасывающий патрубок к бачку, а подающее отверстие закрыть заглушкой;
  • Влить масло и снова прокрутить руль до предела. Это необходимо, чтобы остатки старой массы вышли из каналов системы;
  • Проделать манипуляции до тех пор, пока жидкость на выходе не будет чистой как и на входе;
  • Чтобы прочистить насос гидроусилителя, стоит завести двигатель на пару секунд. Важно, чтобы в этот момент вся масса не ушла из бачка в систему. Через сливной канал снова выйдут остатки масла;
  • В обратном порядке собрать систему.

Третий этап

Теперь, когда вся старая смесь вытекла и бачок с узлами прочищен, можно залить новое масло в гидроусилитель руля на Ауди:

  • В отверстие бачка влить новый продукт до уровня MAX.
  • Завести двигатель и произвести вращения руля.
  • Долить при необходимости масло.

На этом ремонт окончен.

Passat B5/B5+ Замена жидкости ГУР (отчет с фото).

Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю на ваше обсуждение фотоотчет по замене жидкости ГУР. Прошло два года с момента предыдущей ее замены, и решено было заменить ее в профилактических целях. Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости: Итак. 1. Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

2. Снимаем защиту картера.

[/URL][/IMG]

3. Поднимаем капот.

[/URL][/IMG]

4. Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.

[/URL][/IMG]

[/URL][/IMG]

5. Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.

[/URL][/IMG]

6. Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу

.[/URL][/IMG]

7. Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый. Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….

[/URL][/IMG]

8. Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.

[/URL][/IMG]

9. Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.

[/URL][/IMG]

10. Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.

[/URL][/IMG]

11. Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.

[/URL][/IMG]

12. Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.

Различия смены масла в ГУР в других моделях Ауди

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Ауди А6 С5 осуществляется идентично вышеописанной инструкции. Для заливки лучше использовать продукт Swag — достойный аналог оригинальной жидкости.

Замена жидкости гидроусилителя руля Ауди А8 не обязательная процедура, как утверждает завод-изготовитель, поскольку оригинального продукта должно хватить на весь срок эксплуатации авто. На практике, рекомендовано менять жидкость ГУР на А8 каждые 60 тысяч км или раз в 2 года. Процесс замены упрощен: нет необходимости выворачивать руль, достаточно завести мотор на 10-20 секунд и вся старая жижа сама выльется из системы. К тому же, при промывке бачка, следует прочистить и фильтр.

Для многих замена жидкости в гидроусилителе руля в Ауди А4 — сложная задача. Обусловлено это тем, что к насосам бачка тяжело подобраться из-за вакуумного усилителя тормозов. Главное, при смене масла ГУР не допустить, чтобы воздух попал в систему.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

Saturn Onliner Watch Club Автор темы

17 лет на сайте пользователь #2850

Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

DJamalus Senior Member

9 лет на сайте пользователь #352056

Я конечно не разбирался толком, но помоему вы немного путаете понятия “развал схождение” и “соосность качения” колёс. ИМХО: В понятии “развал схождение” имеет место изменение неких угловых параметров колёс, примерно вот так

Я в этом тоже сильно не разбираюсь, но везде пишут, что схождение после замены сайлентов, как минимум надо проверить https://www.google.com/search?sitesearch=http%3A%2F%2Fpassat-b5.ru . ssat-b5.ru

наверное из-за этого мне развал на переде и не отрегулировали – или мастер не знал или не делал из-за геморрости.

Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ – спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

GreySerg Senior Member

16 лет на сайте пользователь #10327

Найдёшь таких мастеров которые умеют, отпишись ( у меня развал -1.00 и -0.43, так что уже на границе допуска). Пока у всех один ответ – спереди только схождение, сзади ничего не делаем.

-1.00 и -0.43 входит в допуск и разница между ними 17 минут, что тоже входит в допуск , я бы не парился, вот у меня уже превышение по допуску на 12 минут, поэтому и заморачиваюсь. позвонил дилерам: на атлант м на машиностроителей сказали 450 тыс. + 100 тыс. за неоригинальную защиту = 550 тыс. на сухарево еще дороже, 555 тыс. + 110 тыс. за неоригинальную защиту = 665 тыс. Дороговато как-то, буду искать подешевле.

01alex

, у меня почти тоже самое на левом, на 6 минут только левый развал у меня больше, по допуску от -1.00 до -0.10 и разница между левым и правым максимум 30 минут.

bel-gsm Onliner Auto Club

14 лет на сайте пользователь #50327

Масла и жидкости для гидроусилителя руля.

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.

Три цвета масла – это следующие:

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.

Минералка или синтетика?

Давнишние споры о том что лучше – синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.

Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Будет полезно: Skoda раскрыла дизайн самого мощного kodiaq

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF): https://i31.fastpic.ru/big/2011/1001/d5/b54302ed39d3b5a54273b6f702db19d5.png

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе.

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!

Первая группа. В этой группе указаны “условносмешиваемые” масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей – их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.

Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.

Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

На картинках, имхо, напутали всё ужасно.. должно быть G 002 000 – минералка, G 004 000 – синтетика. и с Febi вроде тоже наоборот (разбираться даже не охота, потому что лить её в ГУР нельзя, имхо)

Если уж и надумали Febi, то только 6161. 6162 – это вообще не для VAG, a для BMW

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Какое масло залить в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Когда автовладелец понял, что пора менять рабочее масло в его Volkswagen, то следующим шагом на пути к «здоровью» автомобиля является выбор подходящей рабочей жидкости. Помним о том, что качество масла в ГУР определяют по следующим параметрам:

  • цвет жидкости;
  • химический состав;
  • разновидность.

Плохой идеей при выборе продукта будет опираться лишь на один из параметров. Хорошая жидкость обладает совокупностью необходимых для конкретного автомобиля качеств.

Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Характеристики масел

По цветовой окраске масло бывает:

  • Красное (синтетическая жидкость).
  • Желтое (синтетическая и минеральная жидкость).
  • Зеленое (универсальная жидкость).

Масла красного цвета популярны в применении для машин японского производства. Желтый оттенок жидкости пригоден для большинства европейских автомобилей. Зеленое масло узкоспециализированное, его выпускают для отдельных марок авто: Citroen и Peugeot.

Сравнение производителей и цен

Идеальным маслом для этой машины является оригинальная жидкость ГУР — VAG G004000M2. Хорошими аналогами могут служить продукты нынешних лидеров рынка: Shell, Dexron и Motul, но ориентироваться стоит на рекомендации производителя.

Доливка жидкости в систему ГУР

Часто бывает, что при профилактическом осмотре состояния жидкости в ГУР, водитель обнаруживает недостаточное количество масла. Нужно долить жидкость до уровня max, чтобы избежать дальнейших неприятностей на дороге.

Нужно доливать масло небольшими дозами, но помнить о правилах смешивания, желательно лить жидкость той же марки, что и раньше.

Можно ли смешивать масла

Чтобы не испортить механизмы ГУР, важно соблюдать правила смешивания. Эти советы окажутся полезными при обновлении рабочего масла:

  1. При необходимости желтые и красные минеральные масла подлежат смешиванию.
  2. Масла с зеленым оттенком не рекомендуется смешивать с другими.
  3. Минеральные и синтетические масла смешиванию не подлежат.

Игнорирование простых, но важных правил приведет к опасному повреждению автомобиля, которое может произойти во время движения на высокой скорости.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron

– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF

(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF

(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF

– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиляРекомендованная жидкость
Ауди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2
Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11S
Ауди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2
Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2
бмв e34 (BMW e34)CHF 11.S
Бмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3
Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110
Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11s
бмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S
Ваз 2110
Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)
Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424
Вольво хс90 (volvo хс90)VOLVO 30741424
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)
Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3
Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III
Джили мк (Geely MK)
Джили эмгранд (Geely Emgrand)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX
Додж стратус (dodge stratus)ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320
Дэу джентра (daewoo gentra)Dexron- IID
Дэу матиз (daewoo matiz)Dexron II, Dexron III
Дэу нексия (daewoo nexia)Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200
Заз шанс (zaz chance)LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III
Зил 130Т22, Т30, Dexron II
Зил бычокАУ (МГ-22А), Dexron III
Камаз 4308ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС
Киа Каренс (Kia Carens)Hyundai Ultra PSF-3
Киа рио 3 (Kia rio 3)PSF-3, PSF-4
Киа соренто (Kia Sorento)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спектра (Kia Spectra)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа спортейдж (Kia Sportage)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Киа церато (Kia Cerato)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser)Mopar ATF 4+ (5013457AA)
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)Mopar ATF+4
Лада ларгусMobil ATF 52475
Лада приора (lada priora)Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2)LR003401 pas fluid
Лифан смайли (lifan smily)Dexron III
Лифан солано (lifan solano)Dexron II, Dexron III
Лифан Х60 (lifan x60)Dexron III
МазМАРКА Р (Масло МГ-22-В)
Мазда 3 (mazda 3)Mazda M-3 ATF, Dexron III
Мазда 6 (mazda 6 GG)Mazda ATF M-V, Dexron III
Мазда сх7 (Mazda cx7)Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF
Ман 9 (Man)MAN 339Z1
Мерседес w124 (mercedes w124)Dexron III, Febi 08972
Мерседес w164 (mercedes w164)А000 989 88 03
Мерседес w210 (mercedes w210)A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF
Мерседес w211 (mercedes w211)A001 989 24 03
Мерседес актрос (mercedes actros)Pentosin CHF 11S
Мерседес атего (mercedes atego)Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3
Мерседес МЛ (mercedes ml)A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF
Мерседес спринтер (mercedes sprinter)Dexron III
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant)Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Dexron III
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320
Мтз 82летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2
Ниссан Авенир (Nissan Avenir)Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Ниссан ад (nissan ad)NISSAN KE909-99931 «PSF
Ниссан альмера (Nissan almera)Dexron III
Ниссан мурано (Nissan murano)KE909-99931 PSF
Ниссан примера (Nissan Primera)ATF320 Dextron III
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31)Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro)Dexron II, Dexron III
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)KE909-99931 PSF
Опель антара (Opel Antara)GM Dexron VI
Опель астра H (opel astra H) ЭГУРOPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161
Опель астра J (opel astra J)Dexron VI, General Motors 93165414
Опель вектра А (opel vectra A)Dexron VI
Опель вектра Б (opel vectra B)GM 1940771, Dexron II, Dexron III
Опель мокка (opel mokka)ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184
Пежо 206 (Peugeot 206)Total Fluide AT42, Total Fluide LDS
Пежо 306 (Peugeot 306)Total Fluide DA, Total Fluide LDS
Пежо 307 (Peugeot 307)Total Fluide DA
Пежо 308 (Peugeot 308)Total Fluide DA
Пежо 406 (Peugeot 406)Total Fluide AT42, GM DEXRON-III
Пежо 408 (Peugeot 408)Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA
Пежо партнер (Peugeot partner)Total Fluide AT42, Total Fluide DA
Равон джентра (Ravon Gentra)Dexron 2D
Рено дастер (renault duster)ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32
Рено лагуна (renault laguna)ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA
Рено логан (renault logan)Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3
Рено сандеро (renault sandero)ELF RENAULTMATIC D3
Рено симбол (renault simbol)ELF RENAULT MATIC D2
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo)TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS
Ситроен с4 (Citroen C4)Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42
Скания (Scania)ATF Dexron II
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon)ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)Total Fluide DA, Shell LHM-S
Субару импреза (subaru impreza)Dexron III
Субару форестер (subaru forester)ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317
Сузуки Лиана (Suzuki Liana)Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Tata (грузовик)Dexron II, Dexron III
Тойота авенсис (Toyota Avensis)08886-01206
Тойота карина (toyota carina)Dexron II, Dexron III
Тойота королла (toyota hiace)Dexron II, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120)08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150)08886-80506
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200)PSF NEW-W
Тойота Хайс (toyota hiace)Toyota ATF DEXTRON III
Тойота Чайзер (Toyota Chaser)Dexron III
Уаз буханкаDexron II, Dexron III
Уаз патриот, хантерMobil ATF 220
Фиат альбеа (fiat albea)DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E
Фиат добло (Fiat Doblo)Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X
Фиат дукато (Fiat Ducato)TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento)VW G002000, Dexron III
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3)G002000, Febi 6162
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4)G002000, Febi 6162
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3)G002000, VAG G004000M2, Febi 6162
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5)VAG G004000M2
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter)VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg)VAG G 004 000
Форд мондео 3 (ford mondeo 3)FORD ESP-M2C-166-H
Форд мондео 4 (ford mondeo 4)WSA-M2C195-A
Форд транзит (ford transit)WSA-M2C195-A
Форд фиеста (Ford Fiesta)Mercon V
Форд фокус 1 (ford focus 1)Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III
Форд фокус 2 (ford focus 2)WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A
Форд фокус 3 (ford focus 3)Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Форд фьюжн (ford fusion)Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100
Хендай акцент (Hyundai Accent)RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III
Хендай гетз (Hyundai Getz)ATF SHC
Хендай матрикс (Hyundai Matrix)PSF-4
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe)Hyundai PSF-3, PSF-4
Хендай солярис (Hyundai Solaris)PSF-3, Dexron III, Dexron VI
Хендай соната (Hyundai Sonata)PSF-3
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson)PSF-4
Хонда аккорд 7 (honda accord 7)PSF-S
Хонда одиссей (honda odyssey)Honda PSF, PSF-S
Хонда ХРВ (Honda HR-V)Honda PSF-S
Чери амулет (chery amulet)BP Autran DX III
Чери бонус (chery bonus)Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220
Чери вери (chery very)Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle
Чери индис (chery indis)Dexron II, Dexron III
Чери тигго (chery tiggo)Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC
Шевроле авео (chevrolet aveo)DEXTRON III, Eneos ATF III
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt)DEXRON VI
Шевроле круз (chevtolet cruze)Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GM
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)DEXRON III, DEXRON VI
Шевроле нива (chevtolet niva)Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Шевроле эпика (chevrolet Epica)GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour)VAG 00 4000 M2, Febi 06162
Шкода Фабия (skoda fabia)Power Steering Fluid G004
Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим через какой пробег необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

Масло в систему ГУР Volkswagen Passat B5

Когда автолюбитель чует запах горелого или определил, что руль тяжелее поворачивается, а машина плохо слушается на дороге, то нужно приступить к обновлению масла.

Хорошая работа гидроусилителя руля – залог безопасной работы машины на дороге и облегчения задачи водителя. Удачно заменить масло в ГУР Фольксваген Пассат Б5 позволят знания о производителе масла, сроках замены, а также о правильной последовательности действий.

Выбор жидкости и периодичность замены

Производители Ауди утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок службы автомобиля, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна, но это не совсем так

Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. А в случаях потери уровня масла стоит лишь его доливать. Конечно же, доливать жидкость, только рекомендованную заводом изготовителем.

Кстати ранее я уже писал вам про то, так, что кому интересно прочитайте обязательно данную статью.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля в фольксваген пассат б5

На холодную руль крутится легко, как проедишься туго, ни сказать что не свернуть но не то.масло воняет поленым, поможет ли замена жидкости, или насос??

Slavik (Musa) Андрей, попробуй..кто знает насколько критично там все у тебя..(а так вообще помогает )

Andrey (Yedidia) Славик, а что лучше залить, у меня там залита минералка феби, по форумам пишут тип АТФ 3 помогает, она пойдёт мне?

Slavik (Musa) Андрей, туда льется зеленое масло..накой атф!! ( а там как знаешь)..залей такое же… (менять знаешь как?? )

Andrey (Yedidia) Славик, пишут тип оно густое и будет нормуль, ну у меня зеленое залито, и буду зеленое тогда лить.ну ток читал как а так нет, что посоветуешь, как

Пошаговая инструкция замены масла в ГУР Ауди А6 своими руками + фотоотчет

  1. Открываем капот, берем необходимый инструмент: пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все.
  2. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  3. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  4. Опускаем конец шланга в бачек ГУР
  5. Начинаем откачку (реально, цвет “детская неожиданность”)
  6. И сливаем в подготовленную тару
  7. Шланг шприца можно просунуть даже в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму
  8. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках
  9. Отмываем бочек для жидкости ГУР
  10. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
  11. После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки. Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующе. В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!
  12. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки “каки”.
  13. Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость
  14. Манипуляциями, которые описаны в пункте “7”, выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и “дрочим судьбу” (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!
  15. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке
  16. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]