Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.


Volkswagen Tiguan 2.0 TDI › Бортжурнал › Выбор моторного масла

Одна из самых главных проблем практически каждого автолюбителя — это правильный выбор моторного масла. Постараюсь достаточно подробно и доступно на собственном опыте описать как я решал эту проблему.
Начнем с того, что в 99% случаев на наших дорогах общего пользования дизельные тигуаны первого поколения (рестайлинг) оборудованы двигателем с маркировкой CLJA. Принципиальное отличие этого ДВС от предыдущих модификаций в том, что он не оборудован сажевым фильтром, а значит и лишен сопутствующих с ним проблем, возникающих по причине низкокачественного топлива в РФ. Собственно, поэтому сажевик и удалили для российского рынка (Экология? Да ну бред какой-то). Исходя из этого, в руководстве по эксплуатации для данного типа ДВС VAG рекомендует использовать 2 типа моторных масел с допусками VW 505.01 и 507. Узнать модификацию своего двигателя можно в ПТС, сервисной книжке и по наклейке на водительской стойке кузова.

Итак, на заводе-изготовителе в ДВС было залито оригинальное моторное масло VAG Long Life c допуском 507 вязкостью 5w30. Однако, почти сразу было выявлено, что в РФ данный допуск работать не будет, по все тем же причинам пресловутого качества топлива и плюс к тому сложные условия эксплуатации (пыль, перепады температур и тд.). В следствии чего, официальные дилеры по умолчанию начали заливать на ТО оригинальное моторное масло VAG Special Plus с допуском 505.01 и вязкостью 5w40. Все бы ничего, но, к сожалению, цены на проведение ТО у дилера далеко немаленькие, особенно для тех кто ездит часто и много, плюс к тому очень много людей предпочитает самостоятельно заниматься обслуживанием своего автомобиля в гараже. Оригинальное масло VAG Special Plus не имеет вообще никакой защиты от подделок, следовательно, нарваться на контрафакт не составит труда. Сам лично столкнулся с ситуацией, когда пробка канистры открутилась вместе со стопорным кольцом и сразу стало как-то грустно.

Более подробно про допуски WV 505.01 и 507. Основное отличие здесь в требованиях к моторному маслу, не буду сильно углубляться в жуткие параметры зольности, содержание серы и тд., скажу лишь то, что для допуска VW 507 эти требования на порядок выше нежели требования к маслу допуска WV 505.01. Допуск WV 505.01 подходит для дизельных агрегатов оборудованных насос-форсунками. Согласно требованиям к допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 250 моточасов (15 тыс.км по мнению завода-изготовителя). Важно, что оригинального масла с допуском VW 505.01 и вязкостью 5w30 не существует (к вязкости ещё вернемся). Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс.км по мнению завода-изготовителя). По многочисленным тестам проводимый в нашей стране было выявлено, что масла 507 допуска способны сохранять заявленные характеристики на протяжении 300-350 моточасов. Важно, что масел 507 допуска с вязкостью 5w40 не существует.

Теперь немного о вязкости. По отзывам многих владельцев дизельных тигуанов на маслах вязкостью 5w30 двигатель работает ровнее, тише, имеет меньший расход топлива и большую производительность. Что и логично с точки зрения физики процессов происходящих в ДВС. Однако, нужно больше внимания уделять уровню масла, так как при прочих равных 5w30 больше подвержено угару нежели 5w40.

Отметим, что у большинства производителей масел есть несколько линеек продукции, обычно это базовый сегмент и премиальный. Как, например, Mobil (Mobil Super — базовый, Mobil 1 — премиальный), Castrol (Magnatec — базовый, Edge — премиальный) и тд. Так вот, все масла с допуском VW 507 всегда будут относится к премиальному сегменту, а 505.01 — к базовому.

Наконец вывод, по ранее описанным причинам мною было принято решение перехода с оригинального масла Special Plus 5w40 на масло 507 допуска с вязкостью 5w30 и производить его замену каждые 250-300 моточасов. Выбор бренда явился очень простой задачей, благо есть oil-club, который постоянно проводит тесты характеристик моторных масел и составляет топы. Мой выбор пал на масло Mobil 1 ESP 5w30. Коротко о причинах: — соответствие допуску VW 507; — новая, топовой защита от подделок; — легкость в приобретении; — эксплуатационные характеристики.

В заключении, рекомендую замену масла проводить все-таки ориентируясь на моточасы (замена каждые 250-300 моточасов), тем более в условиях крупного города. Благо бортовой компьютер тигуана позволяет это делать. Если у вас сложились непредвиденные обстоятельства и пришлось снять аккумулятор, то всегда можно прикинуть по средней скорости. Например, для моего города с населением чуть больше 500 тыс. средняя скорость зимой по городу с учетом прогрева составляет 24 км/ч (24 км/ч * 250 моточасов = 6 тыс.км). Вот примерный интервал замены масла зимой по городу.

Для 2-тактных двигателей мотоциклов и автомобилей

  • — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии.
  • — Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии.
  • — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.
  • FA — Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI TURBO овощ › Бортжурнал › Температура масла

Строго говоря, понятия «критическая температура масла» не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов. В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 — 400 градусов, выпускных клапанов — до 700, турбины, приводимой выхлопными газами — еще выше.

Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены, т.е. до очередного ТО. При этом оно выполняет, помимо всех других функций, еще и функцию охлаждения этих разогретых зон. Достаточно сказать, что в современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней.

Отмечу еще один факт: в таблице SAE, определяющей классы вязкости моторных масел, имеются требования по вязкости, определяемой при 150 град С в условиях очень быстрого сдвига в парах трения. Так что упомянутые Вами 120 град С — это сравнительно мягкие условия работы моторного масла.»

vw-golfclub.ru/forum/showthre…3%F0%E0&page=4

А вот ответ на мое письменное обращение в ФВГ РУС: Уважаемый, добрый день. Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее. При нормальной эксплуатации — если двигатель достиг своей рабочей температуры, то показания температуры моторного масла могут быть в пределах 80-110С. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре показания могут быть еще выше. В этом нет ничего страшного, до тех пор, пока не загорится или не начнёт мигать контрольная лампа в комбинации приборов. Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них ответить. С уважением, Дятлов Андрей Технический консультант Volkswagen Колл-

Так что ИМХО до 120 градусов маслу ни чего не будет. Если конечно не постоянно держать его в таком температурном режиме. У меня прошлым летом в жару под сорокет при скорости 130-140 км.ч масло было 115-117 градусов. Сбрасываешь скорость до 100-110 температура опускалась до 110-112…а так без отжигов где то в районе 102-107 держится.

Любой водитель просто обязан знать, как заменить масло или другие жидкости в своём автомобиле. Кто-то это делает впервые, пользуясь мануалом, а кто-то уже является опытным дельцом. Однако, несмотря на качество и скорость работы, есть один фактор, от которого не застрахован ни один автовладелец. Это подделка! Действительно, в настоящее время существует множество фирм, изготавливающих масла, антифризы, различные смазки, и все они рекламируют продукцию, расхваливая своё качество. Но это не является гарантией того, что купленный товар оправдает ваши надежды. Нередки случаи, когда через пару недель после замены, вещество теряло качество и свойства.

Чтобы избежать такой проблемы, приобретать заправочные материалы для Volkswagen Tiguan необходимо у известных компаний. Лучше всего, чтобы это был официальный дилер, но он есть не в каждом городе. В таком случае можно купить жидкость у известнейших фирм с хорошей репутацией и отзывами. К примеру, это могут быть моторные масла Shell, Castrol, ZIC, G-Energy, Лукойл и т.п. или антифризы — «Тосол-Синтез», Liqui Moly, Motul и т.д.

Объем масел и жидкостей Фольксваген Тигуан

Место заправки/смазкиОбъем заправки, лНаименование масла/жидкости
Топливный бак64АИ-95 и выше;
Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
ДвигательБензиновый1400 см34, 0Класс: API SM и выше; Вязкость: 10W-40 SM; 0W-50 SN
2 000 см35, 7
Дизельный2 000 см35, 5VW LongLife III 5W30 Вязкость: в зависимости от региона
Тормозная система1, 15DOT 5.1; DOT 4
Кондиционерхладагент0, 66HFC-134a
масло0, 12FD46XG
Коробка передачАКППКол-во передачATFG 055025А2; DEXRON III
6 ст.7, 0
МКПП6 ст.2, 4VAG G052 171 А2; Castrol 75w90 API GL4
Роботизированная КПП6 ст.7, 2
VAG G 052 182 A2; VW TL 521 82; Pentosin FFL-2
7 ст.
Система охлаждения1400 см37, 0G 013774M2; HEPU P999-G13
2 000 см37, 0
2 000 см3
(дизель)
8, 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1, 3VAG G 004 000 М2; Power Steering Fluid G004
Жидкость сцепления
сцепление Haldrex
0, 72G060175A2; G055175A2
Дифференциал задний
0, 95
API GL-5; MB 235.7 (A); M obil M obilube FE 75 W-85
Главная передача0, 9Syntrax Long Life 75W-90; API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil M obilube FE 75W-85
Жидкость стеклоомывателя7,0По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)

Тюнинг

По отзывам, CHHB двигатель легко дорабатывается. Это позволяет поднять его мощность до 300 «лошадок» и даже больше! Нужно перепрошить блок управления, а потом заливать в бак АИ-98. Этого вам мало? Тогда устанавливаете побольше интеркулер с даунпайпом, ставите холодный впуск и выполняете прошивку Stage 2. Мощность увеличится еще на 30 единиц.

Если и это вас не устраивает, к перечисленному добавляете турбину IS38 от фольксвагенского Golf 7R и холодные свечи NGK (калильное число – 9). Используя АИ-98, можно получить на выходе аж 380 л.с.

Volkswagen Tiguan Дизель «Reflex» › Бортжурнал › самостоятельная замена масла

1 И так, после замены масла, не заметно пробежали 7500 км. Снова замена, решил если дилеры за замену будет просить до 1,5 тыс., то поеду к ним, но не тут то было, от 2-х до 2,6 тыс. руб. да пошли они лесом, что у меня руки отсохли и было принято решение менять масло самостоятельно, гаражные сервисы изначально не рассматривал, за одно так же установить, давно купленную, защиту дроссельной заслонки, тем более сэкономил это значит заработал. Так как следующая замена будет через 5 тыс. км ( сейчас пробег 10 тыс. и на 15-ти по любому ехать на ТО) дорогое масло решил не брать и остановился на ЛУКОЙЛ с 507-м допуском. Фильтр взял оригинал. И так приступаю к работе. Приподнимаю на домкрате правую сторону (правую, потому что мне так удобнее) для страховки подставляю опоры. Снимаю пластиковую защиту двигателя и вижу сколько на ней грязи, понимаю что в таком виде назад я её не поставлю, беру мойку высокого давления и мою, это второй плюс, после экономии денег, на сервисе этого бы никто не делал.

снял защиту

помыл Смотрю под машину и вижу запотевание маслом на стыке двигателя и коробки, будет о чём поговорить с дилером на ТО.

запотевание

запотевание2 Корпус масляного фильтра тоже запотевший.

запотевший фильтр Далее подставил тазик, открутил пробку и слил масло, затем головкой на 13 выкрутил пробку на корпусе масляного фильтра и слил масло из него, после чего головкой на 32 открутил сам фильтр.

фильтр снят После этого установил новые прокладки и фильтр и поставил всё на место, при монтаже использовал динамометрический ключ, моменты затяжки указаны на корпусе фильтра.

новый фильтр динамометрический ключ Затем закрутил новую сливную пробку, брал оригинальную, но почему-то она не похожа на ту, которую ранее устанавливал дилер, ну вроде не течёт.

пробки, слева новая Далее приступил к заливки масла, перед снятием крышки заметил, что вокруг неё много грязи и если её не убрать, то она с большой долей вероятности может попасть в головку, поэтому взял пылесос и всё аккуратно собрал, вот и третий плюс самостоятельной замены, в каком-нибудь гаражном сервисе с этим бы никто не заморачивался.

грязь вокруг крышки В качестве лейки использовал обрезанную пластиковую бутылку, свою функцию такая лейка выполнила на отлично, ни капли не упало мимо. Полный размерлейка Сначала залил 5,5 л., завёл машину, проверил утечки, затем проверил уровень, оказался посредине, долил оставшиеся 0,5 л, уровень максимальный. Ну и в конце ещё раз проверил на утечки масла, установил защиту двигателя и защиту дроссельной заслонки. Полный размерзащита ривал Пока всё. Всем Добра.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]