автомагнитола на андроид купить Магнитолы Андроид 2 din с навигатором купить с доставкой по России. Как выбрать андроид магнитолу для своего автомобиля вы узнаете на этой странице. Здесь доступны видео обзоры, которые демонстрируют работу разных магнитол.

Схема электрооборудования газель. Как элементарно и быстро установить замок и другие элементы системы зажигания на Газели? Схема электрооборудования тормозной системы газель

Замена замка зажигания автомобиля Газель

Страница 1 из 2
Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Замена контактной части замка зажигания

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (смотрим статью – “Снятие и разборка рулевой колонки”).

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

3. Снимаем верхний кожух.

4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

5. Снимаем кожух, смещая его вверх.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.

7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.

Разъединяем соединительную колодку выключателя.

Р

ис. 8

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

Газель Бизнес Зажигание

Снятие замка зажигания.Газель бизнес!

В лесу,собирая грибы потерял ключи,(вылетели из кармана,ладно хоть машина не на сигналке была заперта laugh.gif ).

И так по порядочку.

Замок не ломайте,(если есть запасной ключ)очень дорогое это удовольствие новый замок, у нас.2300р.+ к нему две личины на кузов.

Во общем снять замок в походных условиях,у меня заняло 15 минут.

Откручиваем,нижнею пластиковую крышку замка,два болта,и 4 самореза.Снимаем её.

Теперь откручиваем два потайных болта,откручиваются они легко,у меня была обычная отвертка и молоток,ставим отвертку как зубильце в край потайного,и бъём молотком,и он потихоньку откручивается,выкрутить эти два потайные у меня заняло пять минут,(сейчас поставил обычные,с гранями,не вижу смысла ставить потайные,потому,что с гранями мне показалось я дольше закручивал,туда ключем сложнее подлезть)

Ещё фотки.

Номер замка.

Теперь главное,без самого замка не будет держаться консоль переключателей,поворотников и дворников,замок является зажимом к рулевому валу.Чтобы эта консоль была на месте,я поставил замок на место,и что бы он не запер рулевой вал,я под запор подложил толстую картонку,которая не давала вылететь запору и заклинить вал.

Рекламные объявления!

Объявления в рекламных целях от Vasilich :

«Продается XprogM — не китай, полностью переразведенная базовая плата, плюс 14 адаптеров. Версия 5.45 — 5.51 Открыты ВСЕ. авторизации (включая MAC, Infinion, CAS4) В отличие от китая глюков НЕТ. проверял лично. Купить можно тут . Там же обновлю и китайский XProg.

В продаже всегда есть iProg USB и motorola adapter поддерживает большое количество моторол, а также NEC и TMS, купить можно здесь

Внимание всем владельцам iProg USB. начинаю обновление лето 2014 кальков и мотоадаптеров, читаем подробности тут. Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут

Для владельцев мотоадаптеров, мотаем NEC VDO по 4-м проводам смотреть тут.

В продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC подробней тут

Схема Газель бизнес

Электрическая проводка Газель бизнес состоит из четырёх жгутов: передний, задний, жгут панели приборов и жгут системы управления двигателем. Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схему Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом.

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px»

data-ad-client=»ca-pub-3349146820748021″

data-ad-slot=»9290054688″>

Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части. Дело в том, что в предыдущих моделях, передний жгут и жгут панели приборов соединялись между собой не только соединительными разъёмами, но и на блоках предохранителей. Жгуты Газель бизнес соединяются только при помощи разъёмов. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя. Это связано с применением электронного блока управления и множества моторедукторов для дистанционного управления заслонками и краном отопителя. Небольшое отличие имеет так же схема подключения наружного освещения и фар. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. В этом же блоке находится и диагностический разъём.

Есть так же не значительные изменения в расположении элементов схемы на автомобиле. Выше уже упоминался блок реле и предохранителей, в котором сейчас размещаются все реле, а не крепятся под рулевой колонкой как на предыдущих моделях. Там же расположено и реле стеклоочистителей, которое раньше находилось на левом крыле в подкапотном пространстве. Реле поворотов и аварийной сигнализации, теперь находится на рулевой колонке под верхней крышкой. Там же врезана и кнопка включения аварийной сигнализации. Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться.

Схема двигателя Газель бизнес зависит от установленного двигателя. Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ 4216 с ЭБУ Микас-10,3 (11,3). Так же серийно устанавливается дизельный двигатель CUMMINS ISF2.8. под заказ могут устанавливаться двигатели ЗМЗ 405 с ЭБУ Микас-11 (12).

Ниже приведены ссылки на схемы жгутов и некоторые выкладки. Так же схему Газель бизнес можно скачать с файлообменника тут .

Как заменить замок зажигания автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Замена контактной части замка зажигания

1. Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Для замены контактной части выключателя, снимаем кожухи рулевой колонки (см. Снятие и разборка рулевой колонки).

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

3. Снимаем верхний кожух.

4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

5. Снимаем кожух, смещая его вверх.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.

7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.

Разъединяем соединительную колодку выключателя.Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

Замена замка зажигания автомобиля Газель

Страница 2 из 2

1. Снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну

4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт

5. Извлекаем выключатель из кронштейна

6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю

7. Отсоединяем контактную группу от выключателя

Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,

предварительно пометив их положение любым способом.

Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.

8.

Припаиваем провода, как показано на рисунке.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выключателя зажигания в сборе

Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.

1. Если их головки не обломаны, то отворачиваем их ключом «на 10».

2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,

чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов.

3. Пассатижами отворачиваем болты.

4. Снимаем замок.

Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.

Как определить неисправность?

При появлении неисправностей в работе оборудования в первую очередь нужно проверить целостность предохранительных устройств. Если в схеме проводки происходит замыкание или скачок напряжения, предохранительные элементы первые выходят из строя, защищая основные устройства и электрооборудование, подключенное к определенной цепи. Так как визуальная проверка далеко не всегда эффективна, поиск неполадки следует осуществлять при помощи тестера — мультиметра.

Процедура диагностики заключается в извлечении предохранителей из посадочных мест и дальнейшей проверке гнезд. Если вы выявили вышедший из строя предохранитель, то это не значит, что проверку можно завершать, поскольку замыкание может произойти одновременной в нескольких цепях (автор видео — Denis Legostaev).

Если в проводке авто с карбюраторным или инжекторным двигателем произошло короткое замыкание, то нужно заняться диагностикой состояния цепей. Разумеется, если все предохранители оказались целыми. Перед диагностикой следует отключить массу, непосредственно для проверки понадобится тестер или контрольная лампочка. При использовании лампы один из ее контактов следует подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту.

Сама проверка происходит так:

  • сначала ключ в замке зажигания следует выставить в положение I;
  • затем к контактам в гнездах предохранителей нужно по очередь подключить щупы тестера или лампы;
  • в том случае, если лампа не горит, это свидетельствует о том, что на проверяемом участке цепи нет замыканий, если же она загорается, то замыкание было обнаружено.
  • Еще один немаловажный момент — это диагностика целостности электроцепей. В данном случае принцип поиска довольно простой — для диагностики вам потребуется тот же тестер (подойдет вольтметр или омметр) либо лампа с проводами. Вам необходимо будет подсоединить один из контактов пробника к кузову транспортного средства, а вторым контактом произвести замер питания в соединительных местах между собой и оборудованием.

    Лучше всего начинать с середины электроцепи и сначала проверять легкодоступные места. Кроме того, для диагностики обрыва следует понимать, что чаще всего повреждение цепи происходит в местах сгиба проводки. Причем как показывает практика, в жгутах провода очень редко повреждаются.

    Еще одна поломка в электроцепи — это плохой контакт в местах соединений, поиск такой неисправности лучше всего осуществлять с использованием тестера — вольтметра.

    Есть два метода диагностики:

    1. Один щуп тестера следует подключить к кузову автомобиля, а второй к выводу соединения, измерение напряжения осуществляется в двух сторон. Учтите, что при этом падение напряжения должно составить не больше 0.5 вольт.
    2. Следующий метод — подключите один проводок с контактом на одном конце штекера, а второй — к контакту на другой стороне данного штекера. В том случае, если тестер покажет более 0.5 вольт, это говорит о том, что контакты на штекере следует прочистить (автор видео — канал МЗС TV).

    Снятие личинки с замка зажигания

    Отсоедините штекера заранее.

    1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).

    2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.

    3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.

    4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.

    5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.

    6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.

    7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.

    8) Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.

    Замена и ремонт замка

    Если при попытке включения ключа в замке ничего не происходит, то есть двигатель не запускается, возможно, проблема кроется в плохом соединении контактов. Такой замок можно попытаться отремонтировать, если это не поможет, то устройство придется менять (автор видео — Сергей Вишняков).

    Замена» контактной группы

    Такая задача выполняется следующим образом:

    1. Сначала нужно отключить аккумуляторную батарею, для этого сбросьте с нее отрицательную клемму. Далее производится демонтаж защитной накладки рулевой колонки. Используя отвертку с плоским наконечником, вам нужно будет выкрутить два болта, которые крепят этот кожух.
    2. Сделав это, можно демонтировать верхнюю часть накладки.
    3. Далее, рулевая колонка переводится в крайнее верхнее положение. Вам нужно будет немного отклонить верхнюю часть накладки на себя, пока креплений этой части кожуха не выйдет из прорези.
    4. Затем производится демонтаж накладки, ее необходимо сместить вверх.
    5. При помощи отвертки с плоским наконечником вам нужно будет выкрутить два болтика, который фиксируют контактную часть замка. Затем контактная составляющая извлекается и меняется на новую, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Меняем контактную группу»

    Меняем замок

    Чтобы полностью поменять замок, сделайте следующее:

    1. Как и в предыдущем случае, сначала нужно демонтировать защитный кожух.
    2. Хомут демонтировать не удастся, поскольку штатные гайки не имеют граней, поэтому его нужно разрезать, к примеру, болгаркой. Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу рулевой колонки.
    3. Далее, нужно будет отключить рулевую колонку — это делается для того, чтобы дальнейшая процедура замены была более удобной. Сначала выкручивается длинный винт, соединенный с регулятором высоты рулевого колеса. Сам руль после этого следует поднять вверх, это позволит открутить еще один болт, для этого используется гаечный ключ на 12. При извлечении винта необходимо будет запомнить положение фигурной скобы, она расположена рядом с его шляпкой.
    4. Следующим этапом будет демонтаж старого зажигания.
    5. Теперь возьмите новую скобу и проделайте прорези в ее боковинах, где будут расположены шляпки стягивающих винтов. Прорези обязательно нужны, поскольку они позволят без проблем затянуть четыре стягивающих винта. В том случае, если прорези будут отсутствовать, это приведет к тому, что головки на трещетке упрется в грани, так что надежно зафиксировать устройство не получится.
    6. Далее, устройство ставится в посадочное место, закручиваются четыре винта, их затянуть нужно по максимуму. Две гайки на 12, которые вы открутили ранее, полностью затягивать не нужно, поскольку это приведет к тому, что вы не сможете отрегулировать положение рулевого колеса. Соберите всю конструкцию и опробуйте работу установленного замка.

    Рекомендации на основе вашей истории поиска

    РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2115 – Продолжительность: 11:51

    • 3 года назад
    • 156

    Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика. – Продолжительность: 14:11

    • 1 год назад
    • 1 020

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2110 2111 2112 – Продолжительность: 7:48

    • 1 год назад
    • 96

    Пропадает всё электропитание автомобиля. глохнет, не заводится, ничего не работает – Продолжительность: 6:10

    • 4 года назад
    • 499

    Не включается зажигание. Пропало напряжение. – Продолжительность: 16:45

    • 3 года назад
    • 441

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика. – Продолжительность: 9:59

    • 2 года назад
    • 593

    Открыть газель без ключа – Продолжительность: 2:42

    • 2 года назад
    • 64

    Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. – Продолжительность: 7:56

    • 4 года назад
    • 221

    Снятие и ремонт замка зажигания – Продолжительность: 8:53

    • 5 лет назад
    • 121 541 просмотр

    ГАЗЕЛЬ. не крутит стартер ищем причину . – Продолжительность: 4:27

    • 4 года назад
    • 91

    Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части. – Продолжительность: 29:09

    • 3 года назад
    • 124

    Подсоединяем Замок Зажыгания (ГАЗель) – Продолжительность: 3:47

    • 4 года назад
    • 33 552 просмотра

    Замена замка зажигания на газели/Пропало питание не заводится. – Продолжительность: 9:41

    • 3 недели назад
    • 74 просмотра

    Замок зажигания газель – Продолжительность: 3:06

    • 3 месяца назад

    Заводим Газель с не исправным замком зажигания – Продолжительность: 3:20

    • 1 год назад
    • 4 781 просмотр

    Замена личинки замка зажигания – Продолжительность: 12:35

    • 2 года назад
    • 151

    В этом видео я рассказываю о том, как заменить личинку замка зажигания Матиз.

    Принимаем донат на развитие.

    Замена личинки замка на газели Некст – Продолжительность: 7:47

    • 12 месяцев назад
    • 9 871 просмотр

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена – Продолжительность: 12:11

    • 2 года назад
    • 133

    Контактная группа замка зажигания – устройство и замена в наглядном видео.

    Замена проводки

    Совет: замена работоспособных контрольных приборов на панели из-за новых разъемов неоправданная.

    Поэтому, при интеграции новой проводки лишь изменяется схема подключения в соединительных клеммах, а для совмещения следует пользоваться схемой электропроводки нового силового агрегата.

    Менять всю на 406 конечно не нецелесообразно.

    Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

    1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
    2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
    3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

    После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

    Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля. Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская позволит избежать ошибок.

    На сегодняшний день автомобили Газель используются во многих отраслях современного бизнеса. Для обеспечения работоспособности транспортного средства необходимо уделять внимание не только работоспособности основных узлов и агрегатов, но и . Из этого материала вы узнаете все, что нужно знать о работе проводки и ее неисправностях.

    [ Скрыть ]

    Замена замка зажигания газель 3302

    Схема электрооборудования автомобиля Газель

    Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 – левая блок-фара; 3 – правая блок-фара; 4 – правый боковой указатель поворота; 5 – стар­тер; 6 – блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 – реле блок-фар; 8 – центральный переключатель освещения; 9, 10 – плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 – плафон освещения передней части кабины; 12 – электродвигатель стеклоомывателя; 13 – плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 – выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 – плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 – выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 – зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 – звуко­вые сигналы; 19 – реле звуковых сигналов; 20 – выключатель зажигания; 21 – реле стартера; 22 – генератор; 23 – аккумуляторная батарея; 24 – выключатель аккумуляторной батареи; 25 – кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 – электропривод крана отопителя; 27 – электронасос дополнительного отопителя; 28 – резистор электровентилятора отопителя; 29 – электродвигатель вентилятора отопителя; 30 – панель управления отоплением и вентиляцией (1 – выключатель крана отопителя; 2 – лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 – реле; 4 – выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 – выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 – верхний блок предохранителей (в салоне); 32 – нижний блок предохранителей (в салоне); 33 – подкапотная лампа; 34 – выключатель аварийной световой сигнализации; 35 – радиоприемник; 36 – резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 – электродвигатель дополнительного отопителя; 38 – выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 – выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 – плафон освещения подножки (для автобусов); 41 – плафоны освещения салона (правая сторона); 42 – плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 – прикуриватель; 44 – выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 – датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 – правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 – реле указателей поворота; 48 – переключатель электрокорректоров фар; 49 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 – реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 – регулятор освещения комбинации приборов; 52 – разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 – комбинация приборов; 54 – выключатель сигнала торможения; 55 – выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 – плафон освещения вещевого ящика; 57 – топливный модуль; 58 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 – реле управления стеклоочистителем; 60 – колодки системы управления двигателем; 61 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 – стекло­очиститель; 64 – датчик указателя давления масла; 65 – датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 – правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 – датчик скорости; 68 – выключатель ламп света заднего хода; 69 – задний фонарь (правый); 70 – фонари освещения номерного знака; 71 – задний фонарь (левый)

    Функции электрических систем автомобиля

    Схема проводки Газель 405 с двигателем семейства ЗМЗ
    В любом современном автомобиле электропроводка служит для передачи сигналов к исполнительным устройствам и электронным компонентам. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей, электропроводка имеет свои уникальные особенности.

    Например, схема проводки на Газель разных модификаций отличается из-за разного расположения тех или иных электронных компонентов в автомобиле, вызванного использованием разных систем:

    1. Карбюраторные версии силового агрегата предусматривают свою собственную независимую систему зажигания;
    2. В инжекторных версиях моторов система зажигания функционирует совместно с системой впрыска топлива.

    Инжекторный двигатель ЗМЗ-405.22

    Виды силовых агрегатов

    Горьковский автозавод, освоивший выпуск автомобилей «Газель», которые впервые вывел на автомобильный рынок в 1994 году, вначале имел двух поставщиков силовых агрегатов:

    1. Ульяновский моторный завод поставлял силовые агрегаты семейства УМЗ (карбюраторные);
    2. Заволжский моторный завод, поставлявший семейство карбюраторных и инжекторных двигателей ЗМЗ.

    Это особенность отечественного автопрома, которая заключалась в унификации линейки бензиновых силовых агрегатов для Газели с легковыми автомобилями Волга производства завода ГАЗ и внедорожниками УАЗ Ульяновского автозавода, на протяжении всего времени их производства, однако схема проводки была переработана под грузовую версию.

    Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена – Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей семейства ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.

    Соответственно, что разные системы управления работой двигателя требовали иной системы электропроводки:

    1. Инжекторные силовые агрегаты как более требовательные к системе воспламенения горючей смеси, наделены компонентами электронного зажигания, системой управления впрыском топлива, работоспособность которых зависит от качества топлива;
    2. Карбюраторные версии двигателя более традиционны, однако имеют свои конструктивные особенности, соответственно, электропроводка газели в моторном отсеке выполнена несколько иначе.

    В 2001 году в списке модификаций появилась дизельная версия мотора семейства Горьковского автозавода (ГАЗ), которая стала предлагаться для комплектации автомобиля.

    На такую Газель электропроводка также требовалась с видоизмененными характеристиками (более мощные стартер, генератор и АКБ).

    Экологические требования

    Приступив к выпуску автомобиля Газель, автопроизводитель использовал имеющиеся наработки схем электропроводки, в частности двигатель ЗМЗ 402, которым комплектовались автомобили семейства Волга. Естественно, что о соответствии экологическим нормативам в те годы речи не шло.

    Экологический стандарт Евро 2, который появился в странах Западной Европы в 1995 году, и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, постепенно вынуждал и отечественных автопроизводителей видоизменять конфигурацию силовых агрегатов:

    1. Модернизация имеющихся двигателей внутреннего сгорания путем установки электронного впрыска топлива (инжекторная система);
    2. Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо 8-ми) позволил оснастить силовой агрегат более современной электронной системой зажигания и питания.

    Модификации силовых агрегатов на Газель и их соответствие экологическим нормативам за все годы выпуска

    Дополнительные меры, предпринимаемые на законодательном уровне в виде введения сертификационных требований, способствовали появлению у семейства Газелей новых силовых агрегатов, соответствующих нормам Евро-3. С 2008 года ними стали:

    1. ЗМЗ-40524.10;
    2. УМЗ-4216.

    Соответственно, что и проводка на Газель 405 двигатель которой соответствовал нормам Евро-3, также как и 421-й мотор, была основательно переработана с учетом возросшей функциональности и технических особенностей работы силовых агрегатов.

    Газель Замок Зажигания

    Замочек зажигания

    Меняем замок зажигания.менять Решился т.к. бывало часто ключик проскальзывал, и уже, двигатель работает, а стартер ещё крутит.заведёшься Плюс, а печка не работает, ближний не горит(ключиком приходилось шевелить тудой сюдой)мЕНЯл ЭТО 25,МИНУТ УЖЕ ВТОРАЯ ЗАМЕНА, первая первой на была машине, там менял час.самое Купил дешёвое, не стал брать Нижегородское за руб 800. и это нормально работает(на старой проверенно машине)Сейчас уже знаю, как придумать что, доработать.Объясняю подробно, т.к. если сталкиваются люди с заменой впервые, то им будет непонятно и так.А проблемно читайте и тоже меняйте за 25 минут)))))штекера Отсоедините заранее.

    1.Раздеваем руль, снимаем пластик верхний и нижний, нидний выводиться проблемно, этого для отгните ручку регулировки руля(прежде конечно всего открутите 2 винтика коньковой Раздели).отвёрткой:

    2.Хомут снять не получиться, заводские без гайки граней, режем болгаркой беспощано, вовремя главное остановиться, а то порежете трубу рулевой главную колонки.

    3.Разрезали маленький кусок должен или, ну отпасть пару ударов молотком.

    4.Для удобства дальнейшего я откручивал саму рулевую колонку.болт Это который длинный, который идёт к высоты регулятору руля.Его открутили, слева 2 справа на 12,гайки шляпка болта на 12.Чтобы вытащить болт этот, без лишеих усилий.поднимите максимум руль вверх. Когда будете вынимать посмотрите, болт и запомните положение фигурной скобы(шляпки у которая болта).И потом также её воткните.

    5.рулевая и Руль колонка упали.Вытаскиваем старое Подарите.зажигание его соседу или тёще(в старыми со комплекте ключами).

    6.Берём новую скобу и прорези делаем в боковинах, где будут шляпки болтов стягивающих.А эти прорези для того, потом чтобы безпроблемно можно закрутить трещёткой 4 болта стягивающих, если не сделать прорези, головка на упрётся трещётке в грани, и вы не стяните зажигание как вдруг.Да и надо может опять самому же придётся это снимать зажигане.

    7.дело за малым:ставим на левую руль часть, прикладывем правую, вкручиваем 4 стягиваем, болтика по максимуму.Поривязываем руль болтом сильно, длинным 2 гаки не стягивайте, а то потом нее отрегулировать сможете положение руля под себя.

    8.собрали Всё, вешайте пластик, соединяйте штекера, заводите пробуйте.И МЕГА ВАЖНЫй ШАГ)))))

    9.”Обмойте” зажигание это)))))

    Удачи на дорогах, жду комментариев и Иванич)))))

    #1 вопросов?

    Мужчина 02 Январь 2012 – 20:25

    ГАЗ 31 Переходная › Бортжурнал › 19.02.15. Замена личинки замка двери.

    Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

    Пошел я сегодня в гараж примерять вчерашние обновки. Цепляю БК… а в ответ тишина, даже не моргнул ((( Стал репу чесать, что то не то. Не должно быть такого. Вспомнил что у меня до этого и самодиагностика (с перемычкой) то же не работала, значит чего то не хватает. Для работы БК нужны 3 контакта из колодки диагностики: «2» — +12В, «11» — K-Line и «12» — масса. Судя по схеме

    +12В является постоянным и берется с реле ЭСУД, а раз мотор работает значит «+» есть. Осталось проверить только «массу» и К-линию. На 95% уверен что дело в Массе, т.к. если бы не было К-линии, то уж мигнуть БК должен был по любому. И как назло не было ни мультиметра, ни контрольки ни куска длинного провода чтоб к лампочке примотать. Поэтому оставил прозвонку цепей на попозже. У меня сейчас как раз 5 дней выходных))): 19 февраля Местный Новый год — Сагаалган, рабочий день 20 февраля-перенесся на 28.02. ну и 21,22,23 февраля как во все остальной России)). Так что думаю времени хватит.

    Посидел, репу почесал…Ну ладно с одним делом не срослось, так их и других полно. Запчастей новых купленных да не поставленных еще на месяц хватит)). Решил заняться делом первой необходимости. Давно меня волновал вопрос запирания-отпирания дверей. Ключ у меня всего один, да и то изрядно поношенный и регулярно подклинивает. Иногда стоишь у двери полминуты-минуту, вертишь его туда сюда пока он в нужное положение попадет. В общем достал из пакета с запчастями набор личинок от 3102 и приступил к замене. Думаю почти все Волговоды знают как менять личинки, а кто не знает смотрите картинки. Снял карту двери, «батон» то же зачем то открутил О_о. Ослабляем вот этот винт

    Выдернул личинку, и слышим что внутри двери что то упало. Лезем в дверь нащупываем это «что то», берем в руки и вместе с личинкой идем на свет. Этим «что то» оказался фиксатор.

    Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

    Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

    Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх, а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

    Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

    Теперь самое сложное Вставляем личинку в дверь, надеваем фиксатор и «на ощуп» заводим штырь в отверстие защелки двери.

    Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две. Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале) Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

    Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]