РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ, ПРОВЕРКА И ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, РЕМОНТ ТОРМОЗОВ


Диагностика из салона

Первый этап осмотра проводится, не выходя из салона автомобиля. Для этого нужно при заглушенном двигателе нажать на педаль тормоза. Педаль должна останавливаться почти сразу и при дальнейших попытках дожать вперед не двигаться. При этом не должно создаваться впечатления заклинивания.

Если педаль «встает колом» при малейшем нажатии, это означает, что у нее либо слишком короткий ход (то есть она не имеет возможности вернуться до конца назад), либо перекрыто компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре.

Если педаль имеет большой свободный ход, то нужно несколько раз активно нажать на нее, и если она перестала прожиматься и стала упругой, значит, в системе находятся пузырьки воздуха. В этом случае нужно искать место утечки, ремонтировать систему и прокачивать тормоза.

Для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов следует несколько раз нажать на педаль тормоза и, оставив ногу на педали, завести двигатель. Если усилитель тормозов исправен, педаль тормоза должна «провалиться» на некоторое расстояние. Если этого не произошло, а вместо этого в салоне слышно шипение, то вакуумный усилитель необходимо заменить.

Далее следует проверить действие ручного тормоза, для чего поднять его рычаг вверх, сосчитав при этом количество щелчков. При правильно отрегулированном ручном тормозе ручка поднимается на 3-4 щелчка. Если ручка поднимается слишком высоко, нужно регулировать трос привода ручного тормоза. Попутно следует обратить внимание на загорание контрольной лампы на щитке приборов при поднятии ручки ручного тормоза.

Затем, оставив ручку тормоза в поднятом положении, нужно поставить нейтральную передачу, выйти из автомобиля и попытаться продвинуть машину. Если автомобиль остается неподвижным, а трос отрегулирован, нужно менять колодки ручного тормоза.

На этом проверка элементов тормозной системы из салона закончена, и можно, открыв замок капота, переходить к внешнему осмотру.

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Этапы проверки

Для осмотра состояния тормозов на стенде автомобилю достаточно заехать на специальные ролики сначала одной потом другой парой колес. После чего машина приподнимается для улучшения обзора. К основным этапам диагностики относят:

— определение с помощью точнейших приборов и датчиков стенда основных параметров работы системы;

— диагностику наличия неисправностей в участке суппорта, технического состояния ступичного подшипника, тормозных дисков и барабанов, а также функционирования тормозного цилиндра;

— визуальный осмотр колодок и шлангов, а также емкости с жидкостями для тормозной системы.

Нужно срочно проверять тормозную систему, если: — увеличился тормозной путь; — педаль тормоза нажимается слишком легко или совсем проваливается в пол; — подтекает тормозная жидкость; — тормоза заедают или самопроизвольно срабатывают на некоторых дисках; — появились нехарактерные звуки.

Преимущества диагностики в «ВВП»

Коллектив профессионалов нашей компании проведет диагностику на стенде тормозной системы вашего авто качественно и совсем недорого всего в течение получаса. Данный тип проверки позволяет выявить даже скрытые поломки и исправить их до появления более серьезных неисправностей.

Качественная профилактика от «Автосервис» гарантирована, так как наши мастера: — работают с применением современного оборудования; — разбираются в конструктивных особенностях автомобилей разных марок; — владеют необходимыми знаниями для грамотного анализа полученных данных; — обладают достаточными навыками, позволяющими точно определить возможную поломку.

Вместе с «ВВП» на дороге безопаснее, а самые сложные задачи решаются легче и проще.

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля производится по предварительной записи.

Специалисты Автосервиса «ВВП» согласуют с вами наиболее удобное время для визита по телефону:
8-800-511-60-24Мы приглашаем произвести замену у нас в Автотехцентре, расположенном по адресу Боровское шоссе, 28-й километр, владение 2А стр.1. рядом метро Рассказовка.

Осмотр элементов, находящихся в моторном отсеке

Подняв капот, нужно проверить наличие и уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы. Жидкость должна быть чистой и залита до границы верхнего уровня.

Если бачок расположен отдельно от главного тормозного цилиндра и соединен с ним шлангом (или шлангами, если бачок с двумя отсеками), то нужно убедиться что шланги не подтекают и не имеют следов повреждений. Если бачок с тормозной жидкостью расположен на теле главного цилиндра тормозов, следует осмотреть резиновые уплотнения в месте присоединения.

Перед тем как продолжить дальнейший осмотр системы тормозов, нужно отвинтить крышку бачка с тормозной жидкостью и опустить расположенный на ней поплавок, что будет имитировать падение уровня жидкости. Для проведения дальнейших действий понадобится помощник — он будет смотреть на щиток приборов, на котором должна загореться лампочка, сигнализирующая о недостаточном уровне тормозной жидкости. Если лампочка не реагирует на опускание поплавка, то можно соединить между собой провода, подключенные к разъему на крышке бачка — лампа должна загореться.

Если лампа не горит и в этом случае, следует отправиться в сервис, чтобы специалисты нашли место разрыва в проводке или заменили лампу.

Если лампа срабатывает, можно продолжить диагностику и осмотреть главный тормозной цилиндр в месте присоединения тормозных трубок. Корпус цилиндра и трубки должны быть сухими.

Далее нужно осмотреть корпус вакуумного усилителя тормозов, он также должен быть сухим и не иметь следов ржавчины. Попутно проверить вакуумный шланг и место его присоединения к штуцеру впускного коллектора.

Что это за услуга?

Неисправность тормозной системы может испортить любые планы. Каждому. Отчего и следить за ней нужно регулярно, а особенно перед дальней дорогой. Невнимательное отношение к ней сулит немалые проблемы. Причем риск заключается не только во внезапном движении автомобиля, поставленного на стояночный тормоз, но и в невозможности вовремя остановить машину в критической ситуации. Комплексная диагностика по 50 параметрам поможет выявить все неполадки.
Появился шум? Навязчивые скрипы? Уменьшилась эффективность торможения? Слишком мягкая или жесткая педаль тормоза? Не тяните с обращением в мобильный сервис. Наши мастера ждут вашего звонка. Диагностика тормозной системы будет проведена в кратчайшее время.

Из чего состоит тормозная система?

В перечень деталей данного узла входят:

  • Главный и рабочие цилиндры;
  • Усилитель тормозов;
  • Тормозные диски, барабаны (если есть), колодки;
  • Тормозные шланги;
  • Суппорта;
  • Тормозная жидкость;
  • Датчики ABS.

Ресурс тормозов зависит как от качества используемых деталей, так и от режима, в которых они эксплуатируются. Так, автомобили, проводящие основное время за городом, неисправность тормозной системы посещает на 20-30% реже, чем городские. Однако, независимо от стиля вождения, не рекомендуется превышать требования производителя по регламенту сервисных работ. К примеру, тормозные колодки требуют замены в среднем к 40-45 тысяче пробега, дисков хватает на 100-120 тысяч, тормозные шланги «ходят» около 5-7 лет. Также регулярной замене раз в 2 года подлежит тормозная жидкость (наличие влаги более 3,5 % является недопустимым). Остальные элементы меняются в соответствии с фактическим состоянием: либо по жалобам водителя, либо при проведении других операций специалистом (замена или регулировка тормозных колодок, дисков и т.д.).

Несмотря на большое количество внешне простых работ, настоятельно рекомендуется проводить их исключительно квалифицированным мастерам, которым под силу правильно оценить фактическое состояние системы.

Замена тормозной жидкости

Почему важно производить Замену тормозной жидкости?

С течением времени тормозная жидкость загрязняется, что происходит вследствие экстремального давления, воздействия тепла и влаги. Если не менять жидкость, то это может привести к ухудшению тормозных характеристик авто. Грязная тормозная жидкость также может повредить гидравлические компоненты тормозной системы. Замена жидкости является процедурой профилактического технического обслуживания, которая позволяет восстановить функциональность тормозной системы. Кроме того, такая процедура дает возможность предотвратить порчу системы, продлить срок службы ее элементов.

Что входит в стоимость услуги?

  • Дорожное тестирование для оценки эффективности работы тормозной системы.
  • Промывка тормозной системы, удаление старой тормозной жидкости.
  • Заливка новой тормозной жидкости до 1 л.
  • Полный осмотр тормозной системы, письменная оценка
  • Комплексная оценка тормозной системы, основанная на требованиях производителя и мнении нашего специалиста.
  • Составление подробного списка элементов системы, требующих дополнительной настройки, ремонта или замены.

Особенности процедуры

Диагностика тормозной системы, цена которой доступна, выполняется дорожным и стендовым способом. Первый основывается на оценивании работоспособности машины во время движения, такое исследование может проводиться и самим водителем при наличии большого опыта в вождении и знании особенностей работы транспортного средства. Автосервис предлагает более надежную и полную оценку, которая выполняется при помощи различных испытательных стендов:

  • статические;
  • роликовые;
  • инерционные;
  • площадочные.

Комплексная диагностика тормозной системы дает полную картинку состояния тормозов. Таким образом, наши мастера выявляют любые неполадки, даже на начальных стадиях.

Точная диагностика тормозов автомобиля в Москве

Такая процедура как диагностика тормозов позволяет обнаружить и устранить неисправности тормозов на ранней стадии. Благодаря этому стоимость этой операции значительно меньше, чем стоимость полноценного ремонта. Кроме того, информация об остаточном ресурсе деталей позволит вовремя заменить некоторые из них. Специалисты автосервиса могут определить оптимальную настройку данной системы. Многие неисправности, которые невозможно обнаружить самостоятельно, часто обнаруживаются во время этой процедуры. Таким образом, это отличный способ устранить неполадки до того, как они приведут к серьезной поломке, требующей дорогостоящего ремонта.

В Автосервисе-24 используется высококачественное оборудование, позволяющее получить максимально точные сведения о состоянии тех или иных систем автомобиля. Кроме того, наши сотрудники обладают большим опытом работы с машинами различных марок и моделей. Благодаря этому мы предлагаем наши услуги широкому кругу клиентов.

При возникновении необходимости проведения диагностики тормозов, и недостатке свободного времени, стоит обратиться в наш тех.центр. Здесь тормоза вашего автомобиля проверят не только качественно, но и очень быстро.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]