Системы обеспечения устойчивости автомобиля в разных условиях движения давно перестали быть опциями, доступными только в дорогих моделях. Аббревиатуры ABS, EPS и т.п. присутствуют в описании большинства комплектаций. Водитель современного авто уже привык, что резкое торможение на скользкой дороге не приведет к заносу, а при поворотах машина сама выберет безопасную траекторию.
Для реализации этих функций используются датчики и устройства воздействия на приводы колес и тягу двигателя. При этом для каждой системы используется собственное оборудование в зависимости от назначения. С инженерной точки зрения возможности этих систем логично было бы совместить. Результат такого технического решения — интегрированная система активного управления, или VSM.
Отцы русской автоматизации
В 90-х в России широкое распространение получили системы автоматизации бухгалтерского и складского учета. Зачастую эти системы были независимыми. Задачи планирования либо не ставились вообще, либо считались не приоритетными, и им не уделялось внимания. Но рост управленческой культуры руководителей российских предприятий вызвал потребность в более продвинутом инструменте управления. И эта потребность удовлетворялась с двух сторон.
С конца 90-х в России активно продвигаются системы западных разработчиков. Наиболее известные из них Navision, Axapta (в настоящее время Microsoft Dynamics NAV и AX), SAP, Baan.
С другой стороны, российские разработчики расширили функционал своих систем. Наиболее показателен выход платформы 1 С:8. На сегодня можно сказать, что возможности российских и западных систем для основного круга задач управления предприятием сравнимы.
Основные отличия российских и зарубежных систем обусловлены тем, что отечественные системы «выросли» из систем бухгалтерского учета, то есть изначально направлены в первую очередь на требования «внешних» по отношению к фирме потребителей.
Западные системы в первую очередь предназначены для реализации управленческого, то есть внутреннего, учета. Это обуславливает гораздо большие аналитические возможности западных систем по сравнению с российскими. Большое число аналитических измерений, гибкая система их настройки, широкое использование настраиваемых отчетов — все это делает информационную систему мощнейшим инструментом управления, но только при соответствующем уровне управленческой культуры в организации и квалификации ключевых пользователей.
Система управления стабилизацией VSM и ее отличие от ESP 1857
- mario
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 4
- Репутация: 2
- ВасяГараж
Схема электронной системы управления двигателем автомобиля Лада Приора
У VW это «Система подруливания» называется.
Hyundai Creta — бестселлер на российском рынке кроссоверов, выясняем почему он пользуется бешенным спросом и какие проблемы могут возникнуть после покупки.
Hyundai произвел самое большое обновление своего кроссовера за год продаж.
Выясняем, чем болеет корейский кроссовер — бестселлер российского рынка.
С недавнего времени Hyundai Creta можно заказать в версии 1.6 AWD ценой от 969,9 тыс. рублей.
Кроссовер стал доступен в новых модификациях и комплектациях.
Платформа Креты — это микс из разных автомобилей. Так подвеска позаимствована у Элантры, полный привод от Туссана, а моторы от Соляриса. Посмотрим, как скажется такая солянка на обслуживании нового кроссовера.
Разбираем цены на основные узлы и комплектующие Hyundai Creta, а также выясняем надежность уже знакомых агрегатов.
Сравниваем Хендай Крета 1.6 АКПП, Рено Каптур 1.6 с вариатором и Киа Соул 1.6 АКПП, все с приводом на передние колеса.
Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени. Стоит ли кроссовер своих денег?
Последнее на форуме
- Хендай Крета или Лифан Х70
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 ч. 8 мин. назад
- Отсутствие крышки на двигателе
- Круиз-контроль: теперь и штатно
- Система мониторинга давления в шинах TPMS
- Начал греметь и бренчать глушитель
- Рестайлинг Креты
- Сравниваем Форд Экоспорт и Хендай Крета. Что лучше?
- Купить Крету за 799! Мошенники!
- Есть ли смысл покупать пустую Крету в базе?
- Цены у дилеров выше рекомендованных
- Мутная камера заднего вида
- Диски на 19))
- Киа выпускает свой ответ Крете: Рио Х лайн
- Хендай Крета 2020 года — что нового
- Покупать пока не стоит: в 2020 году начнутся продажи новый Креты
- Записался на тест-драйв: ни привета ни ответа! Корейский (или российский) сервис удручает
- Прогрев двигателя в мороз, стал дорогим удовольствием!
- Нулевое ТО-0, когда делать и обязательно ли?
- Странный звук при торможении
- С чего пересели на Крету? Делимся впечатлениями
Михаил хотел сделать себе подарок на день рождения, но покупка оказалась не столь желанной.
Существует мнение, что переднеприводные автомобили по уровню проходимости на бездорожье ничем не уступают машинах с полноприводным шасси.
В целом автомобиль хороший, но при покупке вы должны знать о минусах, с которыми столкнетесь во время эксплуатации.
Покупаете недорогой кроссовер? не забудьте его застраховать, иначе в случае аварии ваш кошелек стремительно опустеет.
Кожаный салон, бесключевой доступ, 18-дюймовые колеса, 2-х литровый мотор и все это менее чем за 1 млн рублей.
Машиной владел около года, пока не оказался на крыше не по своей вине. Пришло время прощаться с Кретой и объективно оценить ее плюсы и минусы.
Обновленный кроссовер должен появится в России в следующем году, а вот в Индии он уже представлен.
Поскольку все мои предыдущие автомобили были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить.
Скорее всего изменения затронут как моторы, так и внешний вид.
Как построить ИСМ?
Построение интегрированной системы менеджмента, что называется «с нуля», должно строиться на принципах, установленных в международных стандартах менеджмента. При этом в качестве базовых должны приниматься принципы менеджмента качества, в первую очередь, такие как процессный подход, системный подход, лидерство руководителя, вовлечение работников и постоянное улучшение. Реализация именно этих принципов позволяет наилучшим образом обеспечить интегрирование положений стандартов на отдельные системы в единый комплекс.
Принципы процессного и системного подхода могут быть реализованы путем построения целостной модели процессов ИСМ согласно требованиям выбранной группы стандартов. Модель строится с использованием методологии IDEF0, которая позволяет с достаточной степенью детализации описать требования ИСМ, и в то же время оставляет возможность для дальнейшей декомпозиции. Это обстоятельство обеспечивает возможность адаптации универсальной модели ИСМ практически в любой организации. Помимо этого, методология IDEF0 принята Госстандартом России в руководящем документе «РД IDEF0-2000 Методология функционального моделирования» /1/. Документ описывает семантику нотации IDEF0, правила и методику структурированного графического описания процессов и является правовой базой для применения этой методологии в России.
В настоящей статье представлена модель системы менеджмента, интегрирующая требования стандартов ISO 9001:2000
/2/,
ISO 14001:2004
/3/,
OHSAS 18001:1999
/4/. Ниже приведен алгоритм, в соответствии с которым была построена модель:
- Последовательный анализ вышеназванных стандартов с целью выявления требований относительно процессов, которые должны присутствовать в системе менеджмента организации;
- Анализ связей между процессами (определение потоков документации, информации, ресурсов, объединяющих процессы в систему);
- Выявление общих требований трех стандартов к процессам, документации и ресурсам с целью исключения дублирования составляющих ИСМ;
- Последовательная декомпозиция процессов интегрированной системы менеджмента, необходимая для включения в модель всех требуемых процессов;
- Анализ и построение системы взаимосвязей процессов ИСМ;
- Проверка соответствия полученной модели первоначально выявленным требованиям стандартов и устранение выявленных несоответствий;
- Ниже приведена модель ИСМ, построенная по вышеприведенному алгоритму, интегрирующая требования упомянутых стандартов.
CRM на подхвате
Автомобильный справочникМенюСистемы управления бензиновым двигателемНавигация по статьеГлавыСвежие статьи
Затронем также тему CRM-систем, получающих все большее распространение в последнее время. В основе концепции Customer Relationship Management (CRM) лежит постулат о том, что сохранить имеющегося клиента дешевле, чем завоевать нового.
Подход к решению данной задачи предполагается следующий: на основе того, что мы знаем о клиенте, попытаться спрогнозировать его потребность и предложить ему именно то, что он ожидает.
Соответственно, CRM-система обеспечивает возможность сбора и анализа информации о каждом клиенте и может помочь сформировать предложения по дальнейшему взаимодействию.
Необходимость обработки огромных массивов информации (часто слабо структурированной), обеспечения сопряжения с коммуникационными системами, конечно, предъявляет серьезные требования как к самой системе, так и к специалистам IT-служб, обеспечивающим их эксплуатацию.
Было бы ошибкой считать CRM-решения зоной ответственности только IT-специалистов.
Чтобы система дала реальный эффект, нужна серьезная методологическая подготовка.
Необходимо определить, какая информация является существенной, структурировать и классифицировать ее, определить основные целевые сегменты и их признаки.
Дальше выстраиваются причинно-следственные связи, определяющие тенденции потребительских предпочтений. Это работа для маркетологов, возможно, с участием психологов и других специалистов.
Без проведения всей этой работы существует большая вероятность, что CRM-система превратится в «кладбище» информации.
Особенности
При создании системы нужно учитывать все положения функционирующего законодательства и нормативных требований в области создания данных устройств. Одними из главных задач являются порядок проектирования, согласования, утверждение и разработка технической документации, техзадание, А дальше установка, контроль и сдача производства в эксплуатацию, как комплекса, так и отдельных элементов.
Важно знать! Все охранное оборудование нужно собирать, налаживать и проводить испытание, только на месте, где будет работать данный объект.
В каких случаях оправдано применение CRM-систем
Статические системы зажигания. Принцип работы системы
В сферах, где клиент связан с компанией долгосрочными отношениями и есть вероятность предложить ему смежные продукты.
В первую очередь это финансовые услуги — различные банковские услуги, страхование, брокерское обслуживание.
Также в качестве примера можно привести регулярные услуги — связь, коммунальные услуги (как не удивительно прозвучит, но это достаточно актуально во многих странах, да и в России появляются пока незначительные элементы рыночной структуры в этой отрасли).
Использование полноценной CRM-системы не имеет смысла в массовой рознице, с большой долей случайных покупателей. В данном виде деятельности практически невозможно организовать целенаправленное взаимодействие с конкретным покупателем, определив его потребности.
В заключение хотелось бы еще раз заметить важный факт, что в процессе внедрения любой информационной системы управления предприятием важнейшую роль играет уровень управленческой культуры предприятия и квалификация методологов, которые реализуют проект по внедрению.
Неважно, будут ли эти методологи специалистами компании или внешними консультантами, только они смогут правильно поставить задачу техническим специалистам по внедрению и обеспечить эффективное использование внедряемой системы. Комментарий Дениса Тагунова, руководителя проектов ООО «1Форма»
В дополнение к сказанному в статье хочу отметить, что самым главным является то, что определяет успех любого проекта автоматизации, — это указание конкретных целей, которых требуется достичь. Настоящей целью не являются ни «полнота, непротиворечивость и соизмеримость информации», ни «управление всеми ресурсами предприятия», ни «финансовое планирование на основе бюджетов» или «планирование потребности в материалах». Настоящая цель для любого собственника и генерального директора это, практически всегда, деньги
Комментарий Дениса Тагунова, руководителя проектов ООО «1Форма». В дополнение к сказанному в статье хочу отметить, что самым главным является то, что определяет успех любого проекта автоматизации, — это указание конкретных целей, которых требуется достичь. Настоящей целью не являются ни «полнота, непротиворечивость и соизмеримость информации», ни «управление всеми ресурсами предприятия», ни «финансовое планирование на основе бюджетов» или «планирование потребности в материалах». Настоящая цель для любого собственника и генерального директора это, практически всегда, деньги.
А в качестве конкретных целей для менеджмента предприятия следует ставить задачи, в итоге приводящие к повышению прибыли или капитализации предприятия.
В качестве примера таких целей можно привести:
- сокращение товарных запасов и потребности в оборотных средствах на 10%;
- увеличение нормы отдачи от кв.м площади магазина на 100 рублей;
- увеличение продаж на 30% в стоимостном выражении и т.д.
Именно в вопросах достижения этих целей могут помогать системы автоматизации деятельности предприятия, но только в рамках комплексного проекта по достижению поставленных целей как один из используемых инструментов. Все проекты автоматизации, не имеющие конкретных, измеримых целей, реализуемые в отрыве от других инструментов, например, таких как обучение персонала, модернизация производственного оборудования, изучение и использование лучших отраслевых практик, изменение внутренних алгоритмов и процессов взаимодействия с внешними контрагентами, обречены на неуспех.
С.Панов
Менеджер
О силах и моментах
Крутящий момент, развиваемый мотором, поступает на колеса, и автомобиль начинает двигаться. Так очень упрощенно можно описать процесс его перемещения. Однако при начале движения, маневрировании и торможении, на автомобиль воздействуют самые разнообразные силы, причем характер их воздействия зависит от скорости, состояния дороги и действий водителя.
Порой эти действия ошибочны и неправильны, следствием чего может оказаться ДТП. Чтобы избежать такого, разработчиками придумано не одно электронное устройство, оказывающее помощь водителю в сложных условиях. Не касаясь их всех, достаточно упомянуть о самых известных и находящихся у всех на слуху:
- ABS – антиблокировочная система;
- ESP – система курсовой устойчивости (у разных производителей она носит разное название – ESC, DSC, DTSC и т.д. В дальнейшем тексте будет использоваться наиболее распространенная аббревиатура ESP);
- TCP – антипробуксовочная система.
Адресная система безопасности АСБ Рубикон
Предназначена для создания на различных объектах:
- адресно-аналоговой пожарной сигнализации;
- охранной, тревожной сигнализации;
- системы контроля и управления доступом;
- системы контроля технологических параметров инженерного оборудования зданий;
- системы управления оповещением, дымоудалением, вентиляцией, пожаротушением, инженерным оборудованием зданий;
- системы передачи извещений о проникновении и пожаре, технологических параметров инженерного оборудования на удаленные центры мониторинга.
Применение
Системы безопасности и автоматического управления оборудованием зданий, строений, сооружений (жилые дома, офисы, объекты торговли, учреждения, предприятия и др.).
Создание мониторинговых центров:
- единые дежурно-диспетчерские центры (ЕДДЦ) района или города по постановлению правительства Москвы от 15 мая 2007 г. №374-ПП;
- системы передачи извещений о проникновении и пожаре (СПИ) по ГОСТ Р 50775 (централизованная охрана объектов, в том числе квартир);
- системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) по ГОСТ Р 22.1.12;
- системы передачи извещений о пожаре по ФЗ №123 (Технический регламент о требованиях пожарной безопасности);
- системы контроля и учета энергоресурсов для ЖКХ;
Соответствует требованиям: Технического регламента о пожарной безопасности (Федеральный закон от 22.07.2008 №123 ФЗ); ГОСТ Р 53325-2012.
Целевые размеры системы (информационная емкость) от 10 до 64770 оконечных (адресных) устройств.
Главным компонентом (управляющим контроллером) системы является прибор приемно-контрольный охранно-пожарный и управления ППКОПиУ «ППК Рубикон» (далее ППК). ППК имеет несколько типов исполнения, отличающихся информационной емкостью (количество технических средств ТС – извещателей, оповещателей, выходов управления, и др.), конструктивным исполнением и некоторыми другими параметрами, что позволяет создавать системы различного масштаба.Все основные оконечные устройства (охранные и пожарные извещатели, оповещатели, исполнительные модули и др.) являются адресными (адресно-аналоговыми) и подключаются к ППК через двухпроводный адресный шлейфсигнализации (АШС), который обеспечивает передачу информации и электропитание устройств.Длина адресного в зависимости от нагрузки (количества адресных устройств) шлейфа до 2 км. Топология шлейфа произвольная: кольцевая, радиальная, древовидная, смешанная.Непосредственно к ППК можно подключить 255 адресных устройств (для кольцевого АШС) или 510 адресных устройств (два радиальных АШС). Для увеличения количества адресных устройств в системе к ППК могут быть подключены, по интерфейсу RS-485, сетевые контроллеры КА2 (до 2-х для ППК-Е, до 8-ми для ППК-М, до 127 для ППК-Т). Каждый КА2 обслуживает свой адресный шлейф.Возможность установки карты памяти формата microSD позволяет легко сохранять и переносить конфигурацию, обновлять программное обеспечение, а также практически значительно расширять размер журнала событий.Конфигурирование и управление «АСБ Рубикон» производится: для ППК-М с консоли (нет необходимости в ПЭВМ); ППК-Е и ППК-Т имеют встроенный WEB-сервер и могут полностью управляться через Ethernet с любого браузера.Возможно использование для конфигурирования «АСБ Рубикон» ПЭВМ с установленной В качестве программного обеспечения верхнего уровня используется Программная интеграционная платформа «RM-3».
Уровни
Интегрированный тип системы безопасности имеет четыре уровня. Первый имеет название «клиент- сервер» — это сетевая система, что организована на сети Ethernet, где используется обмен IP и специализированных сетевых ОС. Благодаря представленному уровню можно обеспечить связь между главным сервером и оперативными серверами, которые осуществляют работу. ИСБ ведет контроль всех устройств, таких как: СКУД, системы пожарной безопасности и прочие, что обслуживаются специальной программой обеспечения. Для маленьких объектов можно применять всего один компьютер. Необходимо заметить, что можно осуществлять контроль всех объектов одновременно. А современные технологии позволяют передать информацию и данные на все объекты связи. И это позволит создать на основе системы комплексный мониторинг безопасности объектов на расстояниях.
В состав второй степени входит система, что имеет главные элементы управления, ведется контролирование разных систем. Каждая часть локальной системы обеспечивает выполнение важных задач в своем округе, даже когда нарушается связь с первым уровнем. Для взаимосвязи между механизмами, необходимо применять интерфейс RS485, либо ему подобные. Благодаря чему можно построить полноценную сеть промышленности. Она будет отличаться скоростью обмена данных и информации, и уровнем защиты от препятствий. Взаимосвязь между всеми уровнями ведется через сеть-контроль, подключенную к серверу. В отдельных системных комплексах, где применяют систему, имеется выход прямо на первый уровень, через ай пи.
В третьем режиме содержится адресное серверное зачисление, которое подключают к отдельным контролерам. В большинстве вариантах применяют интерфейс RS485. По количеству устройств в сети, которые можно подсоединить к системе проверки достигает до 256. При этом они разнообразны: от простых с стандартным набором, до сложных.
Четвертый уровень более усовершенствованный. Принято применять нестандартные интерфейсы, различные механизмы контроля. В интегрированной технической системе безопасности применяют доступность к видеонаблюдению, определяются перспективы формирования, а также взаимная связь с иными системами, а также благодаря им расширяется количество видов безопасности от количества угроз. Имеющаяся система объединяется с различными механизмами систем безопасности объекта, которые взаимосвязаны. И образуют интеллектуальное здание — это комплекс, что содержит много решающих. В совокупности решатся вопросы программирования, проектирования, технических средств, организация, и используют для развития информационной и контролирующей структуры. Она обеспечивает эффектную технологию, что обслуживает конкретный объект. И отвечает основным требованиям в плане полной безопасности. Здесь можно применять специальное оборудование для модернизации системы безопасности.
Основное направление – это обеспечить результативной работой все системы технического характера, сохранить энергию. А также ликвидация неполадок, которые возникают в условиях в период использования объекта.
Система управления стабилизацией транспортного средства VSM Kia Soul
Эта система обеспечивает дополнительное улучшение стабильности транспортного средства и реакции на рулевом колесе при движении на скользкой дороге или обнаружении изменений в коэффициенте трения между правыми и левыми колесами в процессе торможения.
Работа системы VSM
При работающей системе VSM:
Лампа ESC (система динамической стабилизации)мигает.
Можно управлять рулевым колесом. Если система VSM функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.
Система VSM не функционирует в следующих ситуациях:
движение на подъеме или спуске;
движение задним ходом;
Если продолжает гореть •
Если продолжает гореть контрольная лампа “EPS” (усилитель руля с электронным управлением) на комбинации приборов;
Прекращение работы системы VSM
Если нажать кнопку “ESC OFF” для выключения ESC, будет прекращена также работа системы VSM и загорится контрольная лампа “ESC OFF”
Для включения системы VSM нажмите кнопку еще раз. Контрольная лампа “ESC OFF” погаснет.
Индикатор неисправности Система VSM может дезактивироваться, даже если работа системы VSM не была отменена нажатием кнопки “ESC OFF”. Это указывает на неисправность в системе усилителя руля с электронным управлением (EPS) или системе VSM.Если контрольная лампа ESC1 или контрольная лампа EPS продолжает гореть, рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
Система VSM предназначена для облегчения прохождения поворотов на скоростях более 22 км/ч (13 миль/ час).
Система VSM предназначена для облегчения торможения на дорогах с неоднородным покрытием на скорости более 10 км/ч (6 миль/ час). Покрытие таких дорог выполнено из материалов с различными коэффициен тами трения.
Система управления стабилизацией не может заменить хорошего безопасного вождения, а является лишь дополнительной функцией. Водитель обязан всегда контролировать скорость и дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Во время движения всегда крепко держите рулевое колесо.
Ваше транспортное средство, даже при установленной системе VSM, всегда слушается водителя. Всегда соблюдайте обычные меры безопасности при движении, включая выбор скорости согласно дорожной обстановке, в том числе при ненастной погоде и при скользком дорожном покрытии.
Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система VSM может функционировать неправильно. При замене шин, убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
Hyundai Creta. Быстрый обзор Хендай Крета в комплектации Active
ситроен с4 аиркросс заказ покупка, первый выезд, рекомендации избежания ошибок при покупке
Отключение курсобой устойчивости
Основные задачи
Система управления vsm, по словам, разработчиков способна выполнять как минимум 5 важнейших задач в числе которых:
- Существенное облегчение движения рулевой колонки при парковке или маневрировании на очень медленной скорости.
- Крутящий момент рулевого колеса на высокой скорости благодаря работе системы существенно увеличивается.
- Увеличивается реактивное усилие колес в тот момент, когда они возвращаются в среднее положение.
- Система корректирует положение передних колес в момент движения по дороге с уклоном, если дует боковой ветер или различается давление в шинах.
- Курсовая устойчивость значительно повышается.
Таким образом, получается, что чаще всего vsm в момент своей работы обращается к электрическому усилителю руля и через него оказывает существенное воздействие на поведение автомобиля и работу всех систем безопасности. То есть фактически vsm объединяет воздействие служб безопасности автомобиля на руль и тормоза.
На практике свою актуальность и необходимость система доказывает в момент резкого разгона или торможения. Особенно в тех ситуация, когда одно из колес находиттся в неудовлетворительных для вождения условиях в воде или например стоит на неровной поверхности, а другое напротив на сухом и ровном асфальте. Автомобиль в этой ситуации запросто может начать утягивать в сторону и возможен неконтролируемый занос. Именно в этот момент и вмешивается vsm, которая делает все, чтобы удержать автомобиль на дороге и не дать ему уйти в занос.
На практике работа системы совсем незаметна. Увидеть или почувствовать ее в работе смогут только опытные водители. Новички же действия невидимого помощника, скорее всего, оставят без внимания и почувствуют разницу только пересев на другой автомобиль.
Последние пару десятилетий ведущие промышленные лидеры в разработке и производстве автомобилей столкнулись с серьезной проблемой низкой готовности водителя к управлению машиной в условиях повышенного риска. Множество фактов и полицейская статистика говорят, что умения управлять сложным, тяжелым и мощным легковым автомобилем так, чтобы не убить себя и других, среднестатистическому водителю уже не хватает.
Первой, ориентированной на комплексное решение проблемы, стала интегрированная система активного управления VSM. По сути, произошло объединение нового компьютерного блока с системой сенсоров и управляющих модулей антиблокировки тормозов и системы обеспечения курсовой устойчивости.
Какие функции возложены на интегрированную систему активного управления VSM:
- получение от всех имеющихся датчиков автомобиля максимально достоверной информации о текущем состоянии автомобиля;
- сравнение объективности управляющих команд АБС и ЕСП с тенденциями действий водителя и сравнение их с оптимально возможными вариантами, заложенными в памяти;
- непрямое вмешательство VSM в работу рулевого колеса, двигателя, тормозной системы и коробки передач.
Важно! Система VSM отличается от многочисленных вариантов интеллектуальных помощников тем, что она помогает водителю действовать, не ограничиваясь информированием или рекомендациями.
Преимущества и недостатки
Другим важным достоинством западных систем является их ориентированность на процессный подход организации деятельности.
Основным элементом учета является, как правило, операция, а не сопровождающие ее документы, что характерно для российских систем. Западные системы в гораздо большей степени ориентированы на их использование непосредственно функциональными специалистами (снабженцы, производственники). В то время как российские системы, в силу своей родословной — на финансово-экономических специалистов, главным образом бухгалтеров.
К особенностям западных систем, важным для России, следует отнести отсутствие штатных средств исправления путем удаления соответствующих регистров учета. Базовый механизм предусматривает сторнирующие операции, что часто вызывает негативное отношение со стороны пользователей, главным образом бухгалтеров.
К достоинствам российских систем следует отнести то, что в них в полном объеме реализованы функции подготовки регламентной отчетности и оперативно поддерживаются обновления в случае нередких изменений со стороны регламентирующих органов. Поставщики западных систем в данном вопросе пока проигрывают.
Другим преимуществом отечественных систем является гораздо более гибкая система настройки учета операций. В западных системах, как правило, используется достаточно ограниченное число стандартных настроек, привязанных операциям. Отечественные системы позволяют к данному вопросу подойти более «творчески».
С какими сложностями можно встретиться?
Инновационные системы безопасности выступают, как сложная техническая система. Именно поэтому необходимо применять современное специальное оборудование. Оно отличается от другим своим функциональным направлением. А также некоторыми особенностями производства. Систематизация комплексов защиты и безопасности является разнообразной. Каждый комплекс индивидуален, имеет свои технические особенности, достоинства и минусы. Часто имеется проблема не совместимости.
Нужно сказать, что часто появляется проблема по совместимости, что совмещает в себе два элемента:
- Совместимость оборудования разных производителей;
- Цель обеспечить в разных подсистемах правильного взаимного действия, и что объединяются в одну интегрированную систему безопасности.
Важно! Помните необходимо правильно подобрать цели, которые необходимо решить, покуда системы еще находиться на уровне проектирования. И не имеет значение система безопасности это, либо какая-то другая. На этом этапе их еще можно оптимизировать и подобрать способ решения.
Интегрированная система безопасности Рубеж-08
ИСБ «Рубеж-08» представляет собой аппаратно-программный комплекс, предназначенных для создания систем обеспечения комплексной безопасности для самых различных объектов: от жилых домов – индивидуальных и многоквартирных, небольших магазинов, офисов до средних и крупных объектов, такие как банки, учреждения, предприятия, в том числе и объекты особой важности и повышенной опасности. На базе комплекса приборов, входящих в ИСБ рубеж, могут также быть построены сложные развитые АСУ ФЖБ. Номенклатура приборов, устройств и программного обеспечения, входящих в ИСБ «Рубеж» позволяет при проектировании систем реализовать любую платформу интеграции. Аппаратной основой ИСБ «Рубеж» являются: блок центральный процессорный (БЦП) и адресные сетевые устройства (СУ) различного типа и функционального назначения, которые подключаются к БЦП по адресной линии связи с интерфейсом RS-485. В состав сетевых устройств входит большая номенклатура контроллеров, приборов и блоков, необходимых для построения ИСБ и АСУ ФЖБ объектов любой сложности и любого масштаба. Общая структурная схема ИСБ «Рубеж» приведена на рисунке
Программное обеспечение системы «Рубеж» включает в себя:
- «ПО Р-08» — специализированный комплекс программ, обеспечивающих поддержку оборудования ИСБ «Рубеж» аппаратно-программной платформы Р-8;
- «RM-3» — универсальная программная интеграционная платформа, предназначенная для создания единого верхнего уровня ИСБ, обеспечивающая поддержку оборудования ИСБ «Рубеж» аппаратной платформы Р-08 и широкие возможности интеграции оборудования и систем других – кроссплатформенное решение, ориентированное на работу с защищенными ОС российского производства типа МСВС и Astra Linux, полностью удовлетворяет требованиям 188-ФЗ о едином реестре российских программ.
Применение
ИТСБ в данном формате сегодня можно встретить на офисных, либо жилых объектах. Их внедряют в индустриальные и производственные организации. С их помощью открываются большие возможности для создания комплексов. Благодаря системе можно обеспечить безопасность и защитить не только самого здания, но и людей, которые в нем перебывают. Защитить их от разных видов угроз, что возникают в период работы.
С компьютерной связью разных систем, можно сэкономить, а также обеспечит выполнение различного рода функций. Они сами могут функционировать, как полноценные функциональные комплексы управления, безопасностью объекта.
Для чего нужна система VSM
Система интегрированного управления VSM — это система, которая способна дать водителю больше контроля над его автомобилем и при этом обеспечить устойчивость авто на дороге.
Кроме того, использование данной системы в автомобиле помогает решить несколько других, не менее важных задач автомобилиста:
- Парковка и маневрирование на малой скорости благодаря системе становится более простым и удобным, ведь нужно прикладывать меньше усилий на руль.
- Крутящий момент колеса увеличивается на большой скорости.
- Существенно увеличивается реактивное усилие колес при их возврате в рамки среднего положения.
- При движении под углом данная система помогает корректировать положение передних колес. Это также актуально в сложных погодных условиях, когда управление автомобилем усложнено из-за сильного ветра, дождя или даже гололеда.
Главной разницей между этой системой и аналогичными решениями для автомобиля является способ ее воздействия на машину. VSM делает это посредством направления усилия на переднее колесо, в то время как аналоги для улучшения управления, в основном, сосредоточиваются на тормозной системе.
При постоянной эксплуатации авто без использования данной системы можно столкнуться с тем, что в любой ситуации на дороге придется прилагать большие усилия для управления машиной. Также стоит отметить, что использование системы предлагает пользователю много преимуществ.
Сохранность ходовой, которая обеспечивается благодаря уменьшению нагрузки на ее элементы во время сложного маневрирования и парковки
Это большое преимущество, которое помогает сохранить авто в хорошем состоянии и сэкономить средства на замене данного важного автомобильного узла. Улучшенные возможности для маневрирования водителя. Такое преимущество обеспечивается благодаря качественному аппаратному оснащению систему, которая помогает снять большую часть нагрузки с автомобилиста и переложить ее на механические средства. Это лучшее решение для начинающих автомобилистов, которым пока сложно справляться со всеми трудностями, сопряженными с вождением
VSM наряду с автоматической коробкой передач поможет решить вопрос автоматизации всех процессов вождения, так что это очень просто и удобное решение. Самую высокую эффективность система показывает при движении автомобиля по разным покрытиям на разных колесах. Это означает, что если одно колесо движется по гололеду, а второе по нормальному асфальту, то первое колесо не будет заносить в сторону движения. Благодаря этому надолго удастся сохранить ходовую, во время езды не будет наблюдаться разбалансировка или другие неприятные моменты, являющиеся последствиями такой езды. Высокая эффективность при быстром маневрировании. В таких случаях системе также удается показать себя с лучшей стороны и добиться высоких результатов для пользователей. Неудивительно, что клиенты предпочитают устанавливать ее все чаще.
Данная система все чаще используется при создании новых автомобилей наряду с другими системами управления, но главным ее отличием, благодаря которому удается ее выделить, является направленность на передние колеса.
Остальные варианты, представленные на рынке и внедряемые в современные машины, воздействуют на тормоза, чем и обеспечивают более плавный ход авто. В отличие от них данная система дает возможность пользователю получить не только контроль над своим авто, но также и высокий уровень управляемости с легким ходом руля.
Этот эффект достигается благодаря качественному перераспределению нагрузки между функциональными частями ходовой.
Благодаря большому количеству преимуществ, относительно невысокой стоимости, возможности предупреждения заносов еще до их возникновения — эта система снискала высокую популярность у разработчиков.
В некоторых авто она полностью заменяет собой все остальные системы стабилизации, но чаще ее используют вместе с остальными решениями для облегчения управления автомобилем. Так как она является интегрированной, то она выводит важные сигналы на панель управления автомобилиста, чтобы он получал актуальную информацию о текущем положении вещей моментально.
Кафедра 702 «Системы приводов авиационно-космической техники»
Специализация «Системы приводов летательных аппаратов»
В учебный процесс и научные разработки кафедры прочно вошли современные прикладные компьютерные технологии и цифровые (микропроцессорные) методы управления исполнительными двигателями, использующими энергию разной физической природы: электрическую, гидравлическую, газовую и механическую. Созданы и функционируют два класса персональных компьютеров. На современном уровне оснащены учебные лаборатории аналоговых, дискретных и микропроцессорных устройств следящих приводов, лаборатории гидравлических и пневматических приводов. В этих лабораториях студенты осваивают принципы работы и методы компьютерного управления реальными гидравлическими и пневматическими приводами летательных аппаратов, а также получают возможность участвовать в реальных испытаниях вновь создаваемых на кафедре опытных образцов различных приводов.
В учебный план кафедры введены актуальные дисциплины по методам конструирования узлов и механизмов приводов с использованием современного программного обеспечения и методам комплексирования приводных систем. Некоторые из специализированных курсов по профилю кафедры читаются главными конструкторами и ведущими специалистами таких предприятий как «ОКБ Сухого», РСК «МиГ», МОКБ «Марс». Многие дисциплины («Электроавтоматика и электропривод летательных аппаратов», «Динамика систем приводов», «Проектирование приводных систем» и ряд других) изучаются студентами с использованием адаптированных под эти задачи компьютерных программ.
Основными учебными направлениями кафедры являются:
- проектирование приводов со всеми типами исполнительных механизмов: электропривод, гидропривод, пневмопривод;
- автоматизированное конструирование приводов на основе современных компьютерных технологий;
- компьютерное моделирование динамики приводов самолётов, космических аппаратов и систем робототехники;
- компьютерные системы управления исполнительными элементами систем авионики.
Выпускники кафедры являются специалистами по автоматизации и роботизации систем, имеющих широчайшее применение в военной и гражданской областях, везде, где вычислительная техника и современные достижения в области автоматических систем и их элементов помогают решать профессиональные задачи создания новейших образцов техники.