Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Недостатки
К счастью, в том же году была представлена другая независимая система рециркуляции отработавших газов «Форд», которая была гораздо более совершенной. Она имела автоматизированную систему открытия и закрытия клапанов при конкретных режимах работы двигателя. При низкой температуре в камере сгорания клапан закрывался, позволяя автомобилисту спокойно прогреть двигатель. Чем выше поднималась температура в камере сгорания, тем шире открывался клапан, пропуская все больше и больше газа для охлаждения. Однако отсутствие контроля подачи осталось, что привело к тому, что использование этой системы было сопряжено с рядом некоторых недостатков.
Главным среди них был факт потери мощности из-за того, что температура в камере сгорания всегда оставалась оптимальной и не позволяла добровольно добиться полной мощности от двигателя. Однако на тот момент система была пределом мечтаний и в течение долгих лет именно она (естественно, с некоторыми усовершенствованиями и обновлениями) использовалась на всех автомобилях. Более того, вы до сих пор можете встретить автомобили, на которых установлена подобная система рециркуляции отработавших газов – «Нива» является одним из ярчайших примеров.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Как это работает?
Система рециркуляции отработанных газов EGR функционирует довольно простым образом. Дело в том, что при сгорании топлива в камерах сгорания образуется оксид азота, который является невероятно токсичным веществом. И если он будет попадать в воздух вместе с выхлопами, то машины будут очень сильно отравлять окружающую среду. Чем выше температура в камере сгорания, тем больше выделяется оксида азота, поэтому с этим процессом необходимо что-то делать. Именно здесь в игру вступает система рециркуляции отработанных газов EGR – с ее помощью часть оксида азота поступает обратно во впускной коллектор.
За подачу отработавших газов отвечает клапан, который открывается только тогда, когда подача необходима, и закрывается, когда газы уже в достаточном количестве поступили во впускной коллектор. Оттуда газы вместе с топливной смесью попадают в камеру сгорания, где смесь, соответственно, сжигается, а поданные газы снижают температуру ее сгорания.
Как видите, система крайне проста, функционирует она надежно и постоянно, так что вы можете не заботиться о проблемах, которые возникали бы при ее отсутствии. Процесс работы этой системы понятен и цель ее существования, в общем, тоже. Но стоит все же более внимательно взглянуть на то, какие именно преимущества она дает, чтобы окончательно осознать, насколько она важна для автомобиля.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Описание
Особенности
• В качестве источника тепловой энергии применяются выхлопные газы поршневых двигателей внутреннего сгорания или газовых турбин без применения дополнительных систем регенерации • Экологически чистый хладагент — вода • Низкий уровень шума и вибрации • Точное и оптимизированное управление с помощью микропроцессорного контроллера с сенсорным дисплеем • Поддержание оптимальной производительности при частичной нагрузке • Специальная конструкция основных элементов позволяет беспрепятственно производить обслуживание чиллера • Возможна поставка чиллера нестандартных габаритов (под конкретные условия объекта) • Возможна поставка чиллера в разобранном виде
Примеры возможных источников тепловой энергии
• Газопоршневые установки • Технологический процесс
Открыть таблицу всех характеристик
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
EGR в российских условиях
В теории данная система является отличным дополнением для автомобиля – она несет только пользу и не предвещает вообще никакой беды. И в европейских условиях, где топливо имеет высочайшее качество, а люди готовы платить за то, чтобы все функционировало хорошо, это действительно так – EGR показывает идеальные результаты и стопроцентную удовлетворенность среди автолюбителей. Но что же в России? Неужели все так сильно отличается?
Оказывается, более чем достаточно. Дело в том, что качество топлива, которое распространяется на территории Российской Федерации, значительно ниже, чем в западных странах, поэтому система рециркуляции засоряется намного быстрее. В результате это приводит к тому, что клапан системы рециркуляции отработавших газов выходит из строя гораздо быстрее. Исправить это можно на станции техобслуживания, однако стоимость замены компонентов данной системы довольно высока, поэтому многие жители России отказываются тратить лишние деньги на подобную систему. В результате они ее просто глушат, то есть закрепляют в одном положении, предотвращая ее дальнейшее функционирование.
Соответственно, EGR в современных российских условиях является актуальной системой лишь для тех, кто может позволить себе приобретение высококачественного топлива и плановый дорогостоящий ремонт системы. Среднестатистический россиянин либо не может себе такое позволить, либо не хочет этого делать, поэтому все чаще люди предпочитают заглушить клапан системы рециркуляции отработанных газов, избавляя себя от лишних проблем. И вот здесь появляется очень интересный вопрос. Действительно ли они избавляют себя от проблем? Или же только добавляют себе еще больше неприятностей?
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Что это такое?
Итак, что такое система рециркуляции отработавших газов? Часто ее называют EGR – это сокращение происходит из английского названия системы, но при этом очень часто используется всеми русскоязычными автолюбителями, так как это гораздо удобнее. Так что же это за механизм? Система рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы в отработавших газах снижался уровень оксидов азота. Достигается это за счет возврата части газов обратно во впускной коллектор. Естественно, на первый взгляд все это может показаться просто довольно странными и непонятными словами, однако по ходу прочтения статьи вы начнете все больше понимать, что именно делает эта система, а также зачем она нужна автомобилю.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Охладители конденсата и выпара
Охладители конденсата предназначены для охлаждения конденсата греющего пара подогревателей низкого давления и подогревателей сетевой воды систем централизованного теплоснабжения, подключенных к ГРЭС, ТЭЦ и промышленным котельным. Тепло, выделяемое при охлаждении конденсата греющего пара, используется для подогрева более холодного основного конденсата в системе регенерации турбоустановки, обеспечивая экономию тепла в цикле. Охладители конденсата могут использоваться для утилизации тепла конденсата греющего пара пароводяных теплообменных аппаратов, применяемых в различных котельных и производственных технологических системах, использующих не агрессивные, охлаждающие жидкости, а также утилизации тепла горячей воды для систем химической водоочистки котельных установок малой мощности.
Охладитель конденсата типа ОГ представляет собой водоводяной теплообменник горизонтального типа, состоящий из 2-х (ОГ-12М) или 4-х (ОГ-24М; ОГ-35; ОГ-130; ПНГ-130) одинаковых секций, включенных последовательно по обоим теплоносителям с соблюдением принципа противотока.
Охладители конденсата ОГ-6 и ОГ-32 представляют собой водоводяные теплообменники горизонтального типа, состоящие из одной секции.
Пример условного обозначения охладителя конденсата при заказе: Охладитель конденсата ОГ, с площадью поверхности теплообмена 32 м². Охладитель конденсата ОГ-32
Охладитель конденсата типа ОГ (вид сверху и сбоку)
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование | Кол-во |
А | Вход охлаждающего конденсата | 1 |
Б | Выход охлаждающего конденсата | |
В | Вход охлаждаемого конденсата | |
Г | Выход охлаждаемого конденсата |
Охладители конденсата типа ОВ представляют собой водоводяные теплообменники вертикального исполнения.
Основными узлами ОВ-40М и ОВ-150-3А являются: верхняя водяная камера, корпус и трубная система. Трубная система этой группы охладителей состоит из трубной доски, в которой развальцованы концы U-образных стальных труб, и кожуха. Последний охватывает снаружи трубный пучок, что позволяет свести к минимуму холостые протечки охлаждаемого конденсата мимо трубного пучка. Эти же цели преследует установленный в центре пучка охладителя (между участками труб с самым малым гибом) вытеснитель, приваренный в верхней части к трубной доске.
Охладитель ОВ-140М является жестко-трубным аппаратом, в котором трубные доски, трубная система, корпус и водяная камера охлаждаемого конденсата (на корпусе) с патрубками представляют единый узел. Во всех охладителях типа ОВ применена противоточная схема движения теплоносителей.
Пример условного обозначения охладителя конденсата при заказе: Охладитель конденсата ОВ, с площадью поверхности теплообмена 320 м².
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование | Кол-во |
А | Вход охлаждающей воды | 1 |
Б | Выход охлаждющей воды | |
В | Вход охлаждемой воды | |
Г | Выход охлаждаемой воды | |
Д | Слив |
Охладители конденсата типа ОК представляют собой кожухотрубный однокорпусной теплообменник горизонтального типа, основными узлами которого являются корпус, трубная система, съемные передняя и задняя камеры. Корпус охладителя выполняется из стальной трубы с приваренными воротниковыми фланцами. Трубная система состоит из двух стальных трубных досок, с завальцованными в них прямыми латунными или углеродистыми трубками, свободной продольной перегородки, поперечных перегородок, имеющих вырез в четверть круга и крышки плавающей головки со стяжными полукольца ми и паронитовой прокладкой для уплотнения. Передняя трубная доска – неподвижная и крепится между фланцами корпуса и передней водяной камеры, задняя доска – плавающая. Передняя и задняя водяные камеры выполнены сварными из труб, воротниковых фланцев и штампованных эллиптических днищ.
Пример условного обозначения охладителя конденсата ОК при заказе: Охладитель конденсата ОК, с площадью поверхности теплообмена 16 м², на избыточное давление в трубной системе 1,47 (15 кгс/см²) МПа, на избыточное давление в корпусе 0,59 (6 кгс/см²) МПа
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование | Кол-во |
А | Вход охлаждающего конденсата | 1 |
Б | Выход охлаждающего конденсата | |
В | Вход охлаждемого конденсата | |
Г | Выход охлаждаемого конденсата |
Основные технические характеристики охладителей конденсата:
Обозначение охладителя | Площадь поверхности теплообмена, м² | Избыточное давление, МПа | Номинальная температура воды на входе, ºС | Номинальный расход воды т/ч, не более | Количество ходов воды | Масса, кг | ||||
в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | |||
ОГ-6 | 6 | 0,39 | 0,39 | 115 | 100 | 10 | 98 | 2 | 1 | 380 |
ОГ-12М | 12 | 0,59 | 1,47 | 165 | 120 | 8 | 33 | 4 | 4 | 701 |
ОГ-24М | 24 | 0,59 | 1,47 | 165 | 145 | 30 | 60 | 8 | 8 | 1358 |
ОГ-32 | 32 | 0,98 | 0,25 | 24 | 104 | 400 | 11 | 1 | 8 | 1306 |
ОГ-35 | 35 | 1,27 | 1,47 | 120 | 165 | 90 | 130 | 8 | 8 | 1990 |
ОГ-130 | 130 | 0,15 | 0,88 | 80 | 70 | 75 | 230 | 8 | 4 | 5683 |
Охладители конденсата ОВ | ||||||||||
ОВ-40М | 40 | 0,59 | 2,45 | 164 | 150 | 95,3 | 160 | 4 | 2 | 2254 |
ОВ-140М | 140 | 0,29 | 2,45 | 45 | 37 | 640 | 640 | 2 | 2 | 4160 |
ОВ-150-3А | 150 | 0,79 | 2,84 | 104,5 | 87,6 | 140,84 | 310 | 4 | 2 | 7285 |
ОВ-320 | 320 | 0,29 | 2,25 | 28,6 | 37,45 | 600 | 905 | 4 | 2 | 7285 |
Охладитель конденсата ОК | ||||||||||
ОК-8-15-6 | 8 | 0,59 | 1,47 | 165 | 120 | 8 | 33 | 2 | – | 465 |
ОК-16-15-6 | 16 | 0,59 | 1,47 | 165 | 145 | 30 | 60 | 2 | – | 783 |
ОК-24-15-13М | 24 | 1,27 | 1,47 | 165 | 120 | 45 | 130 | 2 | – | 885 |
Охладители выпара атмосферных деаэраторов (ОВА), (ОВА-М) предназначены для конденсации максимального количества пара из отводимой от деаэратора парогазовой смеси (выпара) с утилизацией тепла. Охладители выпара состоят из горизонтального цилиндрического корпуса и размещенной в нем трубной системы. Химочищенная вода, проходит внутри трубок, нагревается и затем поступает в деаэрационную колонку. Парогазовая смесь (выпар) поступает в межтрубное пространство, где пар из нее практически полностью конденсируется. Оставшиеся газы отводятся в атмосферу, конденсат пара сливается в деаэратор.
Охладитель выпара конденсирует максимальное количество пара из парогазовой смеси, которая отводится от деаэратора с утилизацией тепла.
Охладитель выпара поверхностного типа состоит из горизонтального корпуса и размещенной в нем трубной системы (материал трубок – латунь, либо коррозионно-стойкая сталь). Для обеспечения безопасной эксплуатации деаэраторов предусматривается их защита от опасного повышения давления и уровня воды в баке с помощью комбинированного предохранительного устройства. Устройство подключается к деаэраторному баку через штуцер перелива. Устройство состоит из двух гидрозатворов, один из которых защищает деаэратор от превышения допустимого давления, а другой от опасного повышения уровня, объединенных в общую гидравлическую систему, и расширительного бака. Расширительный бак служит для накопления объёма воды (при срабатывании устройства), необходимого для автоматической заливки устройства (после устранения нарушения в работе установки), т.е. делает устройство самозаливающимся.
Пример условного обозначения охладителя выпара при заказе: Охладитель выпара ОВА, с площадью поверхности теплообмена 24 м².
Охладитель выпара вакуумный (ОВВ), (ОВВ-М) предназначен для конденсации максимального количества пара из отводимой от деаэратора парогазовой смеси и утилизации тепла этого пара. При охлаждении выпара происходит резкое сокращение объёма парогазовой смеси, что особенно важно для обеспечения нормальной работы воздухоотсасывающих устройств.
Охладитель выпара представляет собой кожухотрубный теплообменник, состоящий из горизонтального корпуса, в котором размещена трубная система (трубная доска крепится к корпусу с помощью сварки для избежания присосов воздуха). Внутри трубок движется химочищенная вода (часть потока исходной воды), которая затем направляется в деаэратор. Для обеспечения необходимого расхода выпара при всех нагрузках деаэратора расход воды на охладитель выпара должен соответствовать номинальной производительности. Конденсат из охладителя выпара отдельным трубопроводом через гидрозатвор возвращается в деаэратор (на переливную тарелку) или сливается в дренажные баки, с этой целью охладитель наклонен в сторону отвода конденсата.
Пример условного обозначения охладителя при заказе: Охладитель выпара вакуумный ОВВ, с площадью поверхности теплообмена 16 м².
Охладитель выпара ОВВ
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование |
Ж | Отвод паровоздушной смеси к эжектору |
И | Отвод конденсата |
К | Подвод охлаждающей воды |
Л | Отвод охлаждающей воды |
П | Подвод выпара |
Основные характеристики охладителей выпара типа ОВВ:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Давление рабочее, МПа | Температура, ºС | Среда | Диаметр корпуса, D, мм | |||
втрубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | |||
ОВВ-2 | 2 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 325х8 |
ОВВ-8 | 8 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 426х9 |
ОВВ-16 | 16 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 426х9 |
ОВВ-24 | 24 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 530х6 |
Основные характеристики охладителей выпара типа ОВВ-М:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Количество трубок в одном ходе, шт | Давление пара в трубках, МПа | Давление пара в корпусе, МПа | Диаметр корпуса, мм | Масса, кг |
ОВВ-2М | 2,9 | 15 | 0,8 | 0,07 | 219 | 114 |
ОВВ-8М | 11,3 | 58 | 0,8 | 0,07 | 377 | 295 |
ОВВ-16М | 23,5 | 80 | 0,8 | 0,07 | 426 | 501 |
ОВВ-24М | 29,0 | 102 | 0,8 | 0,07 | 530 | 600 |
Охладитель выпара ОВА-М
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование |
Б | Слив воды |
В | Выход воздуха |
Г | Подвод выпара |
Д | Отвод паровоздушной смеси |
Е | Отвод конденсата |
Ж | Отвод охлаждающей воды |
И | Подвод охлаждающей воды |
Основные технические характеристики охладителей выпара типа ОВА:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Рабочее давление, МПа | Температура, ºС | Среда | Диаметр корпуса, Dн, мм | |||
в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | |||
ОВА-2 | 2 | 0,5 (5) | 0,12 (12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 325х6 |
ОВА-8 | 8 | 0,5 (5) | 0,12 (12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 325х8 |
ОВА-16 | 16 | 0,5 (5) | 0,12 (12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 426х9 |
ОВА-24 | 24 | 0,5 (5) | 0,12 (12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 530х6 |
Основные технические характеристики охладителей выпара типа ОВА-М:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Количество трубок в одном ходе, шт | Давление пара в трубках, МПа | Давление пара в корпусе, МПа | Диаметр корпуса, Dн, мм | Масса, кг |
ОВА-2М | 2,9 | 15 | 0,8 | 0,12 | 219 | 134 |
ОВА-8М | 11,3 | 58 | 0,8 | 0,12 | 377 | 306 |
ОВА-16М | 23,5 | 80 | 0,8 | 0,12 | 426 | 510 |
ОВА-24М | 29,0 | 102 | 0,8 | 0,12 | 530 | 610 |
Охладители выпара атмосферных деаэраторов изготавливаются в соответствии с требованиями ПБ10-115-96 “Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением” и ОСТ 26-291-94 “Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия”.
Охладитель выпара вакуумный (ОВВ), (ОВВ-М) предназначен для конденсации максимального количества пара из отводимой от деаэратора парогазовой смеси и утилизации тепла этого пара. При охлаждении выпара происходит резкое сокращение объёма парогазовой смеси, что особенно важно для обеспечения нормальной работы воздухоотсасывающих устройств.
Охладитель выпара представляет собой кожухотрубный теплообменник, состоящий из горизонтального корпуса, в котором размещена трубная система (трубная доска крепится к корпусу с помощью сварки для избежания присосов воздуха). Внутри трубок движется химочищенная вода (часть потока исходной воды), которая затем направляется в деаэратор. Для обеспечения необходимого расхода выпара при всех нагрузках деаэратора расход воды на охладитель выпара должен соответствовать номинальной производительности. Конденсат из охладителя выпара отдельным трубопроводом через гидрозатвор возвращается в деаэратор (на переливную тарелку) или сливается в дренажные баки, с этой целью охладитель наклонен в сторону отвода конденсата.
Пример условного обозначения охладителя при заказе: Охладитель выпара вакуумный ОВВ, с площадью поверхности теплообмена 16 м².
Охладитель выпара ОВВ
Таблица штуцеров
Обозначение | Наименование |
Ж | Отвод паровоздушной смеси к эжектору |
И | Отвод конденсата |
К | Подвод охлаждающей воды |
Л | Отвод охлаждающей воды |
П | Подвод выпара |
Основные характеристики охладителей выпара типа ОВВ:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Давление рабочее, МПа | Температура, ºС | Среда | Диаметр корпуса, D, мм | |||
втрубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | в трубной системе | в корпусе | |||
ОВВ-2 | 2 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 325х8 |
ОВВ-8 | 8 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 426х9 |
ОВВ-16 | 16 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 426х9 |
ОВВ-24 | 24 | 0,5(5) | 0,12(12) | 50-80 | 104 | вода | пар, вода | 530х6 |
Основные характеристики охладителей выпара типа ОВВ-М:
Марка охладителя | Поверхность теплообмена, м² | Количество трубок в одном ходе, шт | Давление пара в трубках, МПа | Давление пара в корпусе, МПа | Диаметр корпуса, мм | Масса, кг |
ОВВ-2М | 2,9 | 15 | 0,8 | 0,07 | 219 | 114 |
ОВВ-8М | 11,3 | 58 | 0,8 | 0,07 | 377 | 295 |
ОВВ-16М | 23,5 | 80 | 0,8 | 0,07 | 426 | 501 |
ОВВ-24М | 29,0 | 102 | 0,8 | 0,07 | 530 | 600 |
Поломки
Если уж речь зашла про неисправности системы рециркуляции отработанных газов, то стоит взглянуть на них более внимательно. Какими они могут быть и к каким последствиям в итоге могут привести? Существует большое количество различных вариантов мелких неисправностей, внушительная часть которых связана именно с тем фактом, что система рециркуляции очень быстро засоряется. Это происходит в процессе использования автомобиля, поэтому избежать подобного эффекта просто невозможно.
Если вы изучите документацию на данную систему, то сможете узнать, что в среднем она рассчитана на полноценное функционирование в течение 70-100 километров пробега. После этого вам обязательно необходимо обращаться к специалистам для проведения плановой замены запчастей. А, как вы уже узнали ранее, эта замена стоит больших денег, поэтому многие люди пытаются ее всеми способами избежать. Особенно в России, так как из-за низкого качества топлива в стране срок службы подобной системы сокращается примерно до пятидесяти тысяч километров. В результате, если вы не совершите плановый ремонт, то у вас могут возникнуть определенные поломки и неисправности.
Одной из самых распространенных проблем является негерметичность клапана из-за длительного его использования. В результате случается так, что газы начинают поступать в ненормированных количествах, во впускной коллектор также попадает дополнительный воздух, что негативно влияет на то, как функционирует система рециркуляции отработавших газов. Неисправности в результате приводят к не самым приятным последствиям.
- Во-первых, из-за неконтролируемого поступления газов и присутствия в топливной смеси лишнего кислорода происходит ее обеднение. Что это значит? Что вместо снижения затрат топлива происходит их повышение, так как топливная смесь оказывается менее эффективной, и двигателю приходится впускать еще больше топлива.
- Во-вторых, это может привести к обратному эффекту – к чрезмерному обогащению топливной смеси, так как во впускном коллекторе значительно увеличится давление.
В зависимости от типа системы вы можете наблюдать либо один эффект, либо другой – также существует вероятность того, что они будут проявляться попеременно. Например, на холостом ходу смесь будет чрезмерно обогащаться, а при переключении между режимами — резко обедняться. Не стоит даже рассказывать, насколько это вредно для двигателя и к каким перерасходам топлива приводит. Что же делать в случае возникновения неисправности?