Проверка на прочность: самые надежные моторы современности или прошлого. Сложный выбор между Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser Prado


Мини-сенсация японского автомобильного рынка: Toyota анонсировала начало продаж кроссоверов RAV4 ! Что в этом необычного? Дело в том, что в Японии у модели непростая судьба. Хорошо известный нам Рафик четвертого поколения (серия А40) на родине не был представлен вовсе, хотя местный завод Тахара выпускал его на экспорт. Машина серии А30 предлагалась японскими дилерами еще четыре года после схода с международной арены. А потом местным покупателям приходилось выбирать между моделями CH-R или .

Однако теперь RAV4 возвращается — следом за хэтчбеком , глобальная версия которого не предлагалась на Островах долгих шесть лет. Впрочем, подробностей пока немного. По краткой фирменной аннотации известно, что RAV4 выйдет на местный рынок как минимум с обычным бензиновым мотором и полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD, а также с гибридной силовой установкой E-Four.

Опубликованные изображения повторяют внешность американских версий XSE и Adventure. А отличия на фото салона — только перенесенные на правую сторону органы управления и поменявшиеся местами рычаг трансмиссии и шайба-селектор на центральном тоннеле. Бросается в глаза и заглушка на месте экрана медиасистемы: в Японии это норма — предоставить покупателям право самим выбрать головное устройство на свой вкус, хотя также остается возможность заказать медиасистему с завода.

Но не обошлось и без местного колорита. Уже сейчас Toyota показала два варианта заводского тюнинга в исполнении придворных ателье Modellista и TRD. Причем в последнем случае машина заметно отличается от недавно представленной версии для американского рынка. По крайней мере, внешне — у такого Рафика куда более нарядные накладки на бамперы и пороги, прямоугольные светодиодные противотуманки в переднем бампере, а довершает картину экспедиционный багажник.

Наверняка, в соответствии с местными традициями, у нового RAV4 будут также изменения по части техники и оснащения. Но доподлинно об этом станет известно позже: продажи начнутся весной, а пока что всем желающим предложено зафиксировать интерес к модели на фирменном сайте.

Качество сборки этого леворульного «японца» не зависит от страны, где его выпустили. Уже более 20 лет этот мощный автомобиль все так же пользуется популярностью у российских водителей. Собирается Тойота Рав 4 с 1994 года, и с тех пор кроссовер пережил несколько модернизаций. Несмотря на то, что модель выпускалась в нескольких странах, в том числе и в России, экстерьер и интерьер автомобиля за все эти годы становился только лучше.

Страны выпуска Тойота Рав 4

Чтобы снизить расходы на транспортировку новых автомобилей в Европу, японский производитель Toyota открывает заводы по всему миру и начинает серийное производство своего авто:

  • В КНР.
  • В Польше.
  • В Индии.
  • В Бразилии.
  • В Чехии.
  • В Великобритании.

Однако полноприводные автомобили Rav4,

выпущенные до 2020 включительно, производились только в нескольких городах Японии и в Канаде:

  • В японском городе Такаока, где помимо Тойота рав 4 японской сборки выпускается еще 10 разных моделей этого производителя. Собранные в этом городе машины получают 5 звезд при испытаниях техники на столкновение, проводимые европейским комитетом Euro NCAP.
  • На японском полуострове Ацуми в городке Тахара, Здесь выпускают Раф 4 с правосторонним и левосторонним расположением руля. Новые модели продаются в Японии и экспортируются в другие страны мира.
  • В канадском городе Онтарио выпуск автомобилей ориентирован только на покупателей из Северной Америки.

Информацию о приобретаемом автомобиле можно прочесть по идентификационному номеру, который изменяется в зависимости от страны выпуска.

Найти его можно на приборной панели в ее верхней части. Он хорошо читается через лобовое стекло. Первые буквенно-цифровые символы соответствуют индексу изготовителя и поведают покупателю о стране, в которой была выполнена сборка авто.

X7 – это Россия, J – Япония, а S – Великобритания. Уникальный код машины отечественной сборки: Х7МХКG7FP6V004158.

Производство автомобилей в Турции

Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2020 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.

Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Последствия успеха Toyota во всём мире

В основном благодаря фантастическим успехам Тойоты Япония вышла на первые места рейтинга стран-автопроизводителей, что, в свою очередь, ускорило темпы развития основных видов промышленности .

В конце 80-х годов двадцатого века рождается бренд Lexus, который отныне представляет Тойоту в премиум-сегменте. В начале 90-х Toyota Motor Corporation выходит на рынок Европы и уже в 1992 году строится первый завод Toyota в Великобритании.

Но в Toyota не собирались останавливаться на достигнутом. Создаётся первый «асфальтовый» , который практически сразу становится общепризнанным бестселлером! Инновационный институт компании также не сидит без дела и в 1997 году взору всего мира предстаёт первый серийный автомобиль с гибридной силовой установкой — Toyota Prius. Эта модель явно показывает, что крупнейший к тому моменту автомобильный концерн крайне обеспокоен вопросом экологической обстановки в мире. После этого многие ведущие автопроизводители приступают к ускоренной постройке своих экологичных машин.

Производство в Санкт-Петербурге

Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.

На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.

Японская компания Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника toyota land cruiser prado образца 2018-го модельного. Прадо прошел существенный рестайлинг, затронувший не только изменения экстерьера или интерьера, но также и техническую начинку.

Мультимедиа боковая поддержка салон посадка багажник салон сиденья новинка стопы

Презентация обновленного прадо 150 2018-го года состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Здесь же стала известна ориентировочная стоимость автомобиля, дата старта продаж и технические характеристики японского внедорожника.

Toyota RAV4

Статья опубликована 24.12.2016 09:17 Последняя правка произведена 24.12.2016 06:24
Toyota RAV4 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Японии в 1994 году. Первое поколение позиционировалось компанией Toyota как молодёжный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод.

Первое поколение (SXA10)


Toyota RAV4
Первое поколение RAV4 было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-ти дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели, объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1998 г RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Toyota Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.

Основные «болезни» первого поколения: течь верхнего сальника рулевой рейки через 120—150 тыс. пробега (замена сальника), сквозная коррозия горловины топливного бака через 100 тыс. пробега (замена), течь переднего и заднего сальника коленвала через 100 тыс. пробега (замена одним блоком ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадежный насос охлаждающей жидкости (помпа) (замена через 100 тыс. км, при максимальных нагрузках может потечь и раньше), подушки редуктора (замена каждые 150 тыс.), залипание дроссельной заслонки вследствие нагара в системе впускного коллектора из-за функционирования системы рециркуляции отработанных газов (EGR) (химическая раскоксовка каждые 50 тыс. км или заглушение EGR).

Второе поколение (CA20W)

Toyota RAV4
Второе поколение RAV4 выпускалось с 2000 по 2005 год. Сохранились как трехдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,8л 1ZZ-FE (123 л.с.) (переднеприводные автомобили), 2,0л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2л двигатель D4-D (116 л.с.).

Модели 2001-2003 годов выпуска, произведенные для американского рынка, известны большим числом жалоб на АКПП, основная причина проблем которой — неисправность электронного блока управления. Неисправность заключается в сильных ударах при переключениях передач. Проблема решается своевременной пропайкой или заменой микросхемы с последующим её «обучением». Несвоевременная диагностика и ремонт блока управления АКПП может привести к саморазрушению трансмиссии из-за сильных ударов, вызванных неисправностью блока. Из-за этой проблемы Toyota объявляли отзывную кампанию и продляли гарантии на автомобили 2001-2003 г.в. до 10 лет.

Третье поколение (CA30W)

Toyota RAV4
В Японии третье поколение RAV4 появилось в продаже в ноябре 2005. В США и Канаде в декабре 2005 года. RAV4 третьего поколения лишился трёхдверной версии. Произошли изменения и в схеме полного привода — он перестал быть постоянным полным. Для рынка США выпускается удлиненный вариант кузова, также имеется модификация с 6-цилиндровым двигателем рабочим объёмом 3,5 литра. В 2010 году состоялась презентация обновленного RAV4.

Обновление 2010 года

В 2010 год RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. Гамма силовых агрегатов и трансмиссии не изменились.

С 2010 года добавилась версия с длинной (2660 мм) колёсной базой — Toyota RAV4 III LWB. Длина автомобиля составляет 4625 мм. За счёт увеличения расстояния между осями возрос объём багажника, а пространство между передним и задним рядами сидений в обновлённой версии RAV4 составляет 865 мм (в базовой версии — 800 мм).

2011 модельный год в России

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2005 модельного года. Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

2-литровый двигатель 3ZR-FAE, доступный на RAV4 с короткой колёсной базой, и оснащённый системами Dual-VVT-i и Valvematic (система плавного изменения высоты подъёма клапанов), теперь мощнее на 6 л.с. (макс. мощность составляет 158 л.с. при 4400 об/мин). Для этого варианта кроссовера полностью изменился набор коробок передач — на российском рынке предлагаются 6-ступенчатая МКПП и вариатор Multidrive S с ручным режимом переключения по 7 предустановленным передачам. Toyota RAV4 LWB 2011 доступна с двигателем 2,4 л мощностью (180 л.с.) в паре с 4-ступенчатой АКПП.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера теперь несколько напоминает популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом доступен как Toyota Vanguard).

Изменения в дизайне автомобиля

Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.

Габаритные размеры нового кузова

Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2020 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо 2020

Мультимедиа боковая поддержка салон сиденья приборы багажник посадка

Новая модель тойота прадо 150 2018-го года изменилась не только внешне, но и внутренне (см. фото салона). Интерьер получил несколько отличительных черт. Так, немного изменилась архитектура передней панели, приобретшая плавные очертания. Руль стал более приятным на ощупь, а приборная панель лишилась раздельных колодцев, став более удобной для восприятия.

Традиционно, несколько качественнее стали материалы отделки салона, кресла обладают вентиляцией и огромным набором электрических регулировок. Для второго ряда сидений предоставлены собственные дефлекторы обдува, а для семейных водителей есть возможность заказать new model toyota land cruiser prado 150 2020 в 7-ми местном исполнении.

Мультимедийная система

На центральной консоли прописался жидкокристаллический экран мультимедийной системы с диагональю 8-мь дюймов. Сенсорная система touch 2, пришедшая на смену toyota touch гарантирует быстродействие, мгновенную реакцию на манипуляции, а также высококонтрастную картинку. Ко всему, экран отвечает за навигацию, выводит картинку с камер кругового обзора, управляет второстепенными функциями.

Салон

Внутренний облик автомашины заметно совершенствовался благодаря улучшенной шумоизоляции и качественному исполнению деталей.

Изменения интерьера салона Toyota RAV 4 четвертой серии:

  • многофункциональный руль снаружи обтянут мягкой кожей;
  • приборная панель стала массивнее, на ней добавился цветной компьютерный экран;
  • мультимедиа-систему Touch 2 с сенсорным экраном оснастили новыми системами навигации и объемного обзора «Птичий глаз»;
  • эргономичные регулируемые кресла с функцией подогрева;
  • салон стал просторнее для сидящих сзади пассажиров;
  • интеллектуальный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • добавление функции параллельной парковки.

Рестайлинговая Тойота РАВ 4 снабжена электроникой, распознающей пешеходов. Это помогает водителю среагировать на появление человека на дороге и избежать столкновения.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2020 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.

Размеры автомобиля

Тойота РАВ 4 в новом кузове 2020 года незначительно увеличилась в размерах, но это не отразилось на весе и динамике машины.

Габариты автомобиля после рестайлинга:

  • длина – 460,5 см
  • ширина – 184,5 см
  • высота (без учета рейлингов) – 167,0 см
  • высота (с учетом рейлингов) – 171,5 см
  • колесная база – 266,0 см
  • клиренс (просвет между дорожным полотном и днищем машины)– 19,7 см
  • передняя и задняя колея – 157 см
  • объем багажника – 577 л
  • максимальная вместимость салона – 1935 л
  • снаряженная масса, в зависимости от комплектации – от 1540 кг до 1705 кг
  • полная масса – 2110 кг

В своем классе Тойота РАВ 4 выглядит достойно, составляя конкуренцию Nissan-XT, Suzuki Vitara и другим кроссоверам.

Технические характеристики

Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2020 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия

В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.

Линейка силовых агрегатов и варианты трансмиссии

Обновления 2016-2017 годов не коснулось трансмиссии и двигателя.

Доступные варианты силовых установок:

  • двухлитровый бензиновый двигатель (146 л.с.) с шестиступенчатой механической коробкой передач или с бесступенчатым вариатором;
  • бензиновый движок на 2,5 литра (180 л.с.) с автоматической КПП на 6 передач;
  • дизель на 2,2 литра (150 л.с.) с автоматической шестиступенчатой коробкой.

Базовая комплектация предусматривает передний привод, но есть и полноприводные модификации четвертой серии кроссовера.

Сравнение Land Cruiser Prado 2020 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравненияToyota Land Cruiser Prado ClassicMitsubishi Pajero Sport InstyleVW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях2 150 0002 199 0002 600 000
Мощность базового мотора (л.с.)163181249
При оборотах в минуту520035005500
Максимальный крутящий момент в Нм246430360
Максимальная скорость в км/час165180220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах13,811,48,4
Расход топлива (трасса/средний/город)14,8/9,9/11,68,7/6,7/7,414,5/8,8/10,9
Число цилиндров446
Тип двигателяБензиновыйДизельБензин
Рабочий объем в л.2,72,43,6
ТопливоАИ-95ДТАИ-95
Емкость топливного бака87 л68 л100 л
Трансмиссия
ПриводПолный
Коробка передачМКППМеханикаАвтомат
Число передач558
Шасси
Наличие легкосплавных дисков70 100 руб.++
Диаметр колесR17R18R17
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг210020952013
Полный вес (кг)285027102840
Размеры кузова
Длина (мм)478047854795
Ширина (мм)188518151940
Высота (мм)188018051709
Колесная база (мм)279028002893
Дорожный просвет/клиренс (мм)215218201
Салон
Объем багажника104-1934715-1815520-1642
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники+++
Подушки безопасности (шт.)776
Кондиционер+++
Обогрев зеркал++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений++
Противотуманные фары++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система стабилизации+++
Аудиосистема++
Цвет металлик26 000 руб.34 500 руб.

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2020

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Производство внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо

, организованное на наших автозаводах Sollers, прикрыли. Руководство автосборочных предприятий не договорилось с генералитетом концерна Toyota, прежние соглашения по сборке крузаков расторгнуты, новые не подписаны. В качестве причины для прекращения сотрудничества с японцами озвучена экономическая убыточность этого предприятия. То есть собирать в России крузаки сегодня не выгодно, а выгоднее сегодня привести готовое… Как альтернатива, расматривался вариант перевода заводов Sollers с практикуемой «отверточной» сборки японского внедорожника на полноценную сборку, однако после подсчетов решили, как решили:
Тойота Ленд Крузер Прадо будет импортироваться
целиком.

Весь производственный процесс по сборке Прадо

на дальневосточных площадках Sollers полностью остановлен, рабочие переведены на линию по компоновке автомобилей Mazda. Как говорит руководство Соллерс, линия по сборке мазд загружена стопроцентно Однако руководство ищет новых партнеров, которым были бы интересны освободившиеся мощности заводов, ведь здесь можно было бы собирать и иномарки других брендов.

Кстати, со вчерашнего дня наши официальные дилеры Toyota уже принимают заказы на рестайлинговую модель Toyota Land Cruiser Prado

. Они будут поставляться прямо из Страны Восходящего Солнца уже в сентябре этого года, то есть буквально через пару недель. Цена базовой комплектации Прадо не изменилась и составляет сегодня два миллиона рублей. Модификации покруче базовой подорожали от 58 до 136 килорублей.

Внешне рестайлинговый Land Cruiser Prado

мало чем отличается от своего старшего брата. Прежние передние ксеноны поменяли на светодиоды, вот, пожалуй, и весь рестайлинг, касающийся дизайна автомобиля. Помимо измененной оптики, модификации
рестайлингового Ленд Крузера Прадо
получили более расширенный набор доступных опций.

Но основной продукт рестайлинга скрывается под капотом внедорожника. Там больше нет трехлитрового мотора, заслуженного «старика», развивавшего мощь 173 лошадок при крутящем моменте в 410 Нм. Его сменил 2,8-литровый дизель с турбонаддувом (такой же, как в Toyota Hilux), который мощнее предшественника на четыре лошадиних силы, и крутящий момент у него повыше — 450 Нм.

В пару к новому железному сердцу Toyota Land Cruiser Prado 2016

получил шестидиапазонную коробку-автомат.

Сборка Тойота Прадо 2020 года, в первую очередь, влияет на стоимость автомобиля. Так, покупатели отечественных версий могут рассчитывать на сумму в пределах $40-50 тысяч, а за авто, собранное в Японии, заплатить придётся значительно больше. Однако покупатели сталкиваются с этим премиальным внедорожником не только в салонах, но и на вторичном рынке, и часто не знают, какая страна-производитель может быть у новых и старых версий Prado.

Где собирают Тойота Прадо 2020

Предприятия, на которых выполняется сборка Ленд Крузер Прадо, расположены в разных странах. Но у всех есть общая особенность – усиленный контроль качества и использование только лучших комплектующих. К этому обязывает класс автомобиля и повышенные ожидания клиентов.

Список заводов выглядит следующим образом:

  • Самая популярная сборка Prado – японская. Основное предприятие – в Тахаре, где выпускаются также Тойоты TLC и RAV4. Сборочные линии в провинции Такаока работают с 1918 года, и собирались здесь не только уже устаревшие модели 120, но и более ранние версии Прадо. Меньше всего автомобилей выпускает завод в провинции Цуцуми.
  • Китайское предприятие Sichuan FAV Toyota Motors Co собирает комплектации Prado GX и VXс с моторами объёмом 2,7 и 4,0 л, соответственно.
  • Есть заводы, где собирается , и на территории Великобритании, Турции и Франции.

Расширение производства автоконцерна упрощает ответ на вопрос, где собирают Тойота Прадо 2020 для России. Уже несколько лет расположенное на Дальнем Востоке РФ предприятие выпускает эту машину в кузове 150 – хотя цена за счёт отечественной сборки не уменьшилась. Такая тенденция не привела к повышению спроса на Prado для России в 2020 году – хотя не отмечается и его снижения.

Качество сборки

Практически для всех поколений Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года будет верным утверждение о связи страны-производителя с качеством сборки – и даже с комплектацией. Так, на отечественных версиях транспортного средства устанавливаются моторы меньшей мощности по сравнению с . Притом, что стоимость аналогичных комплектаций практически не отличается – и это вызывает вопросы уже по поводу оптимизации производства на предприятии в России.

Не впечатляет покупателей премиального авто и его салон – звукоизоляция не обеспечивает полную защиту от внешних шумов, качество материалов хуже по сравнению с японской сборкой – в базовой комплектации сиденья отделаны чем-то, напоминающим дешёвый велюр. И даже установленное программное обеспечение заметно отличается в худшую сторону. Тем более что некоторые слова в интерфейсе не переведены.

Японскую сборку Тойота Прадо 2020 года, так же как и выпущенные в той же стране машины прошлых поколений, несложно узнать по более качественной и эффективной системе наружного освещения. Покупатель такой машины получает возможность выбора их двух вариантов моторов – объёмом 2,8 и 3,0 литра. А вместо 5-ступенчатого «автомата» японские версии из последнего поколения получили уже 6-ступенчатую АКПП.

Компания Тойота является одной из самых популярных и распространенных в России. Этот концерн перевозит свои изобретения практически во все страны планеты. И, не удивительно, что он заслужил звание мирового гиганта. По продажам легковых машин Тойота занимает третье место. Также, они делают неплохие внедорожники, которые и стоят недорого, и прослужат долго.

Речь идет о модели Toyota Prado. Этот джип известен всем автолюбителям. В России его предпочитают покупать удачливые бизнесмены и даже политики. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Тойота Прадо, и как место его сборки влияет на качество.

Чем отличаются автомобили японской и российской сборки

Рассматривая характеристики моделей, выпущенных в Японии и России, минусы выявляются у обеих стран-производителей. К недостаткам отечественных машин их владельцы отнесли:

  • Некачественную ткань отделки салона.
  • Плохую звукоизоляцию, что особенно ощутимо на неровных дорогах.
  • Слишком жесткую подвеску.
  • Дорогостоящие детали.

Недостатки японских машин:

  • Хрупкий и тонкий пластик, который через некоторое время обязательно заскрипит.
  • Низкое качество лакокрасочного покрытия, поэтому на кузове вскоре появляются царапины.

Несмотря на это, новое поколение RAV4 к снежной России подготовили основательно.

Производитель добавил 20-сантиметровый клиренс и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой на 2 ступени для выбора режима вождения. Предусмотрен подогрев руля, сидений, в том числе и задних пассажирских, ветрового стекала, форсунок стеклоомывателя и даже наружных зеркал.

Каких-то выдающихся характеристик у этой модели не обнаружено, но ее надежность остается на высоком уровне. Поэтому Toyota RAV4, независимо от страны выпуска, – это хорошая машина для комфортной езды.

Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: ?

Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.

Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.

Заводы Тойота в мире

Производство Автомобилей от Тойота налажено практически по всей планете. В Россию поставляют внедорожники только с некоторых из них. Итак, Тойота Прадо собирают в:

  • России. Предприятие во Владивостоке называется «Соллерс — Буссан». Оно начало производство внедорожников в 2013 году. Также, отдельные модели концерна собираются в Москве и Питере;
  • Японии. Провинция Такаока является самым крупным производителем машин компании Тойота. Это оригинальное предприятие делает автомобили, начиная с 1918 года. В год тут выпускается шесть миллионов моделей, и в их число входят внедорожники. Предприятие обеспечивает работой более 280 тысяч людей;
  • Японии. В провинции Цуцуми собирается меньше автомобилей, чем на предыдущем предприятии, но в любом случае, оно одно из самых мощных. Сотрудники, работающие на заводе в России, именно тут проходят стажировку;
  • Японии на заводе Тахара;
  • Англии на предприятии Бёрнастон;
  • Франции на заводе Валенсьенн;
  • Турции в городе Сакарья.

Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.

Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.

Где производят Тойота Рав 4 2020 для России

Многих интересует, с какого года кроссоверы Рав 4 собирают в России. Производят Тойоту Рав 4 с 2020 года, а завод расположен в Санкт-Петербурге. Он начал работать с конца 2007 года и выпускал Camry с кузовом седан.

В 2020 году мощности завода были увеличены в два раза. Он стал выпускать не 500, а 100 тысяч автомобилей в год.

По итогам такой модернизации запуск в производство Тойоты Рав 4 обошелся японскому концерну в 9,7 миллиардов рублей. Автомобили, выпущенные на Санкт-Петербуржском заводе, предназначены для продажи пользователям из России, Казахстана и Беларуси.

Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо

То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.

Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.

Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.

Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.

Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]