Самые крепкие и надежные автомобили 80 — 90-х годов


Топ: эти модели Audi весьма трудно «уничтожить»


Германская авто компания Audi заходит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее основной лозунг – «Прогресс через технологии». Машинки данной нам марки отлично соединяют неповторимость дизайна с применением всех новейших разработок в области автопромышленности. Автомобили марки Audi признаны также самыми наилучшими посреди всех машин вторичного рынка.
Audi имеет в собственном активе практически столетнюю историю выпуска каров, крепко заняв посреди автопроизводителей машин премиального сектора ведущее пространство. История началась в 1909 году с открытия конторы по выпуску авто. 1-ый кар, Audi А, возник на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новеньким мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и навечно определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошедшего столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в дюралевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с железным ремнем. Немцы в этот период выпустили большущее огромное количество автомашин, но только их часть смогла удостоиться звания весьма надежных.

Audi Quattro (1980 – 1985 гг)

Еще одна легенда. Именно с этого автомобиля началась история полного привода легковых автомобилей. Также являлся первым автомобилем компании для участия в ралли. Он был настолько удачным, что за 6 лет 23 раза стал победителем на этапах чемпионата WRC. . Таким образом полный привод стал устанавливаться и на последующие модели Ауди. А компания Ауди приобрела мировую известность.

Audi A1

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она одномоментно стала хитом. В процессе сотворения она много взяла у собственного прародителя – 3-х дверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2020 году рестайлинг привел к изменению наружного вида машинки, также расширил список силовых агрегатов, сделав их наиболее экономными и производительными, по сопоставлению с прошлыми версиями, установками.
За весь период собственного производства модель повсевременно занимала лучшие позиции в рейтингах надежности автомашин не только лишь снутри модельного ряда Audi, да и посреди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строку. По собранной клубом ADAC статистике, на тыщу машин данной нам серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие с течением времени, и случающийся перекос фар фронтальной оптики машинки.

Кар в дилерских салонах Русской Федерации официально отсутствует, но его можно без заморочек приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машинки отменного свойства может быть за сумму от 20 тыщ евро.

BMW vs AUDI: что дороже в обслуживании?

Автомобили BMW и AUDI пользуются одинаково высоким спросом, и многих автовладельцев интересует, кто из этих авто будет дешевле в обслуживании. Однако однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как в каждой марке есть множество разных моделей, которые отличаются по параметрам, а цена сервиса также зависит от многих факторов. Тем не менее, мы провели условное сравнение и пришли к следующим выводам.

Основные факторы, влияющие на стоимость обслуживания BMW и AUDI

  • Возраст автомобилей. Не секрет, что чем старше авто, тем дороже будет его обслуживание. Как BMW, так и AUDI страдают хроническими болячками. В Ауди, к примеру, часто выходят из строя термостаты и компрессоры на автомобилях с малолитражными двигателями. Немецкие же агрегаты в целом более надежны, но у дизелей зачастую ломаются турбины, что влечет немалые затраты. Примерные расходы на детали можно оценить тут: https://rextor.ru/catalogs
  • Режим и условия эксплуатации. В зависимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль, и по каким дорогам ему приходится ездить, зависят и расходы на обслуживании. Однако к чести баварцев будь сказано, БМВ выдерживает гораздо более существенные нагрузки на подвеску, в то время как Ауди может подвести уже после первых 50 тыс. км пробега.
  • Тип коробки передач. Как у Аудит, так и у БМВ самой неприхотливой и «неубиваемой» является механическа коробка, она может служить годами, не доставляя каких-либо хлопот. Что же касается коробки-автомата, оба производителя часто доставляют хлопоты владельцам, так как технический узел нуждается в более тщательном обслуживании, особенно при не самом аккуратном вождении.
  • Своевременность обслуживания. Как для БМВ, так и для Ауди характерной проблемой является отсутствие симптомов поломок на ранних стадиях. Агрегаты очень надежны, потому могут не подавать признаков поломки достаточно долго, поэтому нерегулярный сервис может стать причиной повышенных затрат.

И всё же, какой автомобиль дешевле в содержании?

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы. БМВ – это автомобили, которые в целом надежнее и долговечнее, чем Ауди. Они реже ломаются, однако в случае неисправности запчасти окажутся намного дороже.

У Ауди все технические агрегаты менее долговечны, и выходят из строя быстрее. Однако сами детали дешевле, их легче найти, а также имеется широкий выбор неоригинальных запчастей, что компенсирует недостаток. Поэтому оба автомобиля в целом обойдутся в обслуживании примерно одинаково.

Похожие статьи:

drivee.ru

Audi TT

Выпуск малогабаритного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же возник публично на автомобильном салоне во Франкфурте 3-мя годами ранее. 1-ое поколение кара выполнялось безпрерывно до 2006 года. Интересно, что 1-ые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось конкретным вызовом германскому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

2-ое поколение Audi TT Coupe возникло на Токийском автомобильном салоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный крепкий кузов из сплава алюминия и стали.

3-я генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2020 года. Машинка просто узнаваема, элегантная, увлекательная, современная, с салоном, выполненным по высокому уровню и сверхтехнологичным заполнением, она непременно подтверждает собственный статус кара премиального сектора.

С момента выпуска кар с завидным всепостоянством занимает фаворитные позиции во различных рейтингах, посвященных надежности машин конторы Audi. В каждогоднем отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных каров) на начало 2020 года модель уверенно заняла 5-ое пространство посреди машин различных производителей до 5 лет, и на 3-ем – до 7 лет.

В Русской Федерации машинку можно прибрести в автосалонах лишь в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии кар представлен в 6 вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из государств Европы подержанный вариант машинки с пробегом можно в любом кузове.

Вместо эпилога

Несомненно, 30-клапанные бензиновые «шестерки» конструктивно сложнее своих 12-клапанных OHC-предшественников, устанавливавшихся на Audi 100/A6 C4. Кроме того, моторы второго поколения гораздо требовательнее к своевременному обслуживанию и качественным материалам, а потому не прощают пренебрежительного отношения к регламентным работам.

Из хорошего – цилиндропоршневая группа этих агрегатов была спроектирована с хорошим запасом прочности, а потому на хорошем моторном масле безнаддувные шестицилиндровые двигатели способны «ходить» до первого капитального ремонта даже 500 тыс. км.

Впрочем, и «сумасшедший» 2,7-литровый турбомотор, ровно, как и 3,0-литровые «алюминиевые» агрегаты, при нормальном обслуживании способны осилить пробег в 300 тыс. км.

Из прочих достоинств бензиновых двигателей V6 тех лет – достаточно надежный и беспроблемный распределенный многоточечный впрыск топлива во впускной коллектор (MPI), устанавливавшаяся на все агрегаты второго и третьего поколений.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но в первый раз серийная машинка «вышла в свет» на автомобильном салоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), кар преобразился опосля планового рестайлинга, а в 2020 году пришло время явить миру 2-ое поколение Audi Q3.
Экстерьер машинки оказался значительно обновлен и переработан. Салон стал еще привлекательнее и удобнее, значительно возросло свойство отделки интерьера. Движки, которыми может комплектоваться машинка, представлены большенный линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если веровать документации, размещенной TUV Report, Audi Q3 уверенно держит 5-ое пространство по надежности в возрастной группе двух- и 3-х летних каров различных производителей и занимает 21 позицию из 100 соперников по надежности «стального друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 может быть лишь в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тыщ евро. В нашей стране пока лишь планируется продавать этот кар через сеть дилерских центров, но стоимость для Рф еще совсем не определена.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.

Audi Q7

Создание модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, опосля демонстрации новинки широкой общественности на автомобильном салоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с неизменным полным приводом, Q7 имеет схожую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
2-ое поколение кара, доступное для покупки с 2020 года, владеет новейшей платформой и абсолютно модифицированной наружностью снаружи и изнутри. В процессе переделок и рестайлинга габариты машинки некординально уменьшились, но за счет других конфигураций салон стал смотреться еще просторней. Перечень оборудования, обычный и опциональный, стал еще длиннее, предлагая больше способностей.

Как джип, Audi Q7 в русских реалиях лучше не применять — для этого есть наиболее заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная теория, примененная к движку и коробки, значительно понижает проходимость машинки. Зато ее удобство и надежность для городка и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры снутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, что недозволено было сказать о пассажирах других маленьких каров, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое пространство, при этом спецы учитывали не только лишь число ремонтную статистику, да и ориентировались на свои личные чувства от работы машинки на высокоскоростном треке.

В Рф автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, либо, если ее брать в Германии, то придется дать 64 с маленьким хвостиком тыщ евро.

Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Прозрачная история, регламентное обслуживание (чаще — лучше) должны быть основными критериями. Информации в статье достаточно, чтобы отсеять лишних кандидатов на этапе осмотра и потратить деньги на качественную диагностику немногих оставшихся.

Хоть после рестайлинга производитель и устранил множество технических недоработок, не стоит полностью отказываться от А4 2007-2011 годов выпуска. Особенно если учесть, что они стоят дешевле при минимальных внешних отличиях. Многие детские болезни проявились ещё во время гарантийного периода или были устранены на модернизированные детали. Поэтому снова возвращаемся к нашим главным критерием отбора — хороша история обслуживания и бережная эксплуатация.

Удачи на дорогах!

Audi А4/А5

1-ая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную сохранность и усиление курсовой стойкости. Выпуск кара официально начался в 1994 году, крайние же машинки сошли с сборочного потока только в 2001 году.
Модель за годы перетерпела 5 генераций, зато сейчас покупатели могут приобрести 5-ое поколение седана. Он владеет броской элегантной наружностью, потрясающим дизайном салона и сверхтехнологичной «внутренностью». Кар просто подступает как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое основное – свойство сборки остается потрясающим, не вызывающим приреканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности кара также очень высок.

По данным TUV Report, предоставляемым часто, надежность кара подтверждается посреди машин в возрасте до 3 лет десятой строкой рейтинга, число поломок не превосходит 3,3%. Посреди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строку рейтинга, что соединено с 7% поломок. Очень количество приреканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых опосля 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие трудности с нагаром и выработкой. Полностью такие же характеристики по надежности показывает модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на местности Рф мало стартует с базисной комплектации от 2,2 миллионов рублей, а реализации базисного купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Топ самые надежные автомобили концерна Ауди

Фирма Ауди – признанный фаворит автомобилей премиального сегмента. Успехи немецкой компании Audi обусловлены вхождением в концерн Volkswagen Group, состоявшийся в 1964 году. Ее деятельность проходит под девизом «Прогресс через технологии», что в конечном итоге приносит ошеломительные результаты. Весь мир восхищается изысканностью форм и техническим совершенством машин, чье лидерство на вторичном рынке не оспаривается уже многие годы. Во время триумфального шествия по автомиру было создано немало «неубиваемых» люксовых моделей, удостоившихся звания самых надежных, среди них:

  • Субкомпактный автомобиль Audi A1, в качестве прототипа, которого был использован легендарный Volkswagen Polo V, стал хитом в 2010 году. Модель подверглась рестайлингу в 2020 году, при проведении которого на борт были установлены более мощные и экономичные моторы. Как показывает статистика, процент поломок у этих машин не превышает 0,6%. В числе изъянов, проявляющихся со временем, зафиксировано появление ржавчины на дисках . По оценке рейтингового агентства Dekrа модель находится на верхней строке. Машины стоят от 20 000 евро, в Россию не поставляются.
  • Второе место занимает Audi TT, первые экземпляры которой сошли с конвейера в 1998 году. До конца 2006 года было выпущено всего 320 тыс автомобилей,

Вторая генерация была представлена в 2005 году в Токио разработками Audi TT Coupe, отличающимися прочным кузовом, выполненным из алюминиевого и стального сплава.

Третье поколение стартовало в 2020 году и мгновенно пополнило ряды премиальной серии, поражая взоры элегантным салоном и электронным наполнением. В России единственная доступная модель купе стоит 2,7 млн. рублей, в Германии автомобиль продается в 6-и вариантах, любой из них можно перегнать через границу без лишних усилий.

  • Концепт-кар Audi Q3 появился в 2007 году, претерпел рестайлинга 2014 году и предстал новым поколением в 2020 году. Универсальные двигатели работают на бензиновом и дизельном топливе. Audi Q3 занимают 5-ю строку среди ТС различных производителей в возрасте машин до 3-х лет.
  • Полноразмерный кроссовер Audi Q7, имеющий платформу, идентичную с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, был продемонстрирован общественности в 2005 году во Франкфурте. Следующая генерация предстала перед взорами почитателей в 2020 году. Машина ведет себя в городских условиях и на автомагистралях безупречно, но на бездорожье ее проходимость оставляет желать лучшего. Audi Q7 стоит в России 4 миллиона,
  • Audi А4 на базе Volkswagen Passat с 2001 года претерпел 5 генераций. Седан имеет современную начинку, превосходную внешность и идеально подходит для семейных путешествий и рабочих поездок. За модель с базовой комплектацией в России придется заплатить 2,2 млн рублей.
  • Audi А 3 относится к малому семейному классу машин. Первые 2 поколения были представлены хэтчбеками, третья генерация включает модификации кабриолета, седана и спортбэка. Стоимость моделей ниже 1,9 млн. рублей не падает.
    Audi A6 пришла на смену Audi 100 в 1994 году и стала самой популярной моделью в нашей стране. Высокий спрос обусловлен наличием полноприводного quattro,

    оцинкованным кузовом, вместительным салоном, вместительным грузовым отсеком и многообразием силовых установок от 180 до 310 л.с. После последнего рестайлинга люксовые разработки стартуют с 4-х млн. рублей.

О непревзойдённом качестве семейства Audi свидетельствует тот факт, что продажи машин под этой маркой с каждым годом возрастают во всем мире.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]