Обвес, из какого материала лучше выбрать?


О привлекательности своего авто заботятся многие автовладельцы: они заряжают своих «железных коней» по последнему слову моды и техники. Но лишь некоторые из них успешно сочетают красоту с техническими качествами машины, грамотно используя аэродинамический обвес. Он не только придаёт автомобилю привлекательности, но делает его более динамичным и лёгким в управлении.

Автомобиль с аэродинамическими обвесами

Так уж повелось, что серийные авто выпускаются без этой немаловажной детали. Это объясняется элементарной экономией со стороны производителя, а также отсутствием необходимости установки аэродинамического тюнинга, ведь большинство автовладельцев используют свою машину только лишь в целях передвижения. Ну а тем автолюбителям, которым скорость, да и внешность, четырёхколёсного друга превыше всего, аэродинамический тюнинг помогает улучшить динамику автомобиля и управляемость им путём установки дополнительных деталей, улучшающих также внешнюю картинку.

Выбираем и покупаем обвесы для своего автомобиля

Многие решают, что цены на данные материалы слишком высоки, потому можно выполнить изготовление аэродинамического обвеса своими руками. Мы предупреждаем, что без хорошего оборудования и достаточных навыков в данной сфере можно только испортить внешний вид автомобиля, потому от производства обвесов призываем отказаться.

Тем более, сегодня можно приобрести бюджетные обвесы на любой автомобиль, купить оборудование разных ценовых сегментов и типов. Существует оборудование из разных материалов, а также различной формы и внешнего вида. Потому важно выбрать бамперы и обвесы по всем подходящим характеристикам. Наиболее важные моменты в этом деле следующие:

  • высокая прочность обвесов, которые будут подвержены постоянным влияниям и нагрузкам;
  • невычурный внешний вид, нормальное восприятие после установки на автомобиль;
  • отсутствие плохого влияния на технические характеристики машины, занижение клиренса;
  • возможность простого монтажа без нарушения целостности металлических деталей кузова;
  • изготовление из хороших материалов и отсутствие рисков потерять форму в течение нескольких месяцев эксплуатации.

Вот такие важные моменты стоит соблюдать при необходимости купить обвесы. Сегодня обвесы на ваш автомобиль можно найти из пластика, стекловолокна и металла. Последние будут более предпочтительными, но самыми дорогими. Большинство автолюбителей отдают предпочтение пластиковых вариантам — наиболее дешевым. Стекловолокно является самым оптимальным предложением в данной сфере.

Выбирайте очень осторожно дизайн бамперов и обвесов. Если вы не хотите получить проблематичный внешний вид вашей машины в последствие ремонта, отдайте предпочтение спокойным и сдержанным дизайнам. Иногда передний бампер в отдельности от машины смотрится достаточно скромно, а после установки оказывается слишком вычурным.

Установка обвесов на автомобиль своими руками

Крепить все приобретенное оборудование — самая сложная задача из поставленных перед вами. Для этого необходимо обзавестись соответствующим инструментом, который будет зависеть от выбранного типа обвесов. Для металлических боковых деталей кузова часто может потребоваться сварка, что является сложным процессом исключительно для профессионалов.

В случае с пластиковыми деталями и обвесами из стекловолокна можно применить более простые варианты крепления и заняться процессом сборки обвеса в собственном гараже. В ином варианте лучше сразу обратиться к специалистам по кузовным работам и получить профессиональную помощь. Поочередные действия при монтаже пластикового обвеса следующие:

  • снимайте передний и задний бампер вашего автомобиля, чтобы освободить место для приобретенных деталей;
  • снимите подкрылки, которые будут надеты после монтажа всех обвесов;
  • закрепите передний бампер на те самые крепления, на которых держался заводской вариант;
  • затем сразу стоит установить задний бампер, используя те самые заводские крепления;
  • с боковыми частями обвеса все на порядок сложнее — необходимо максимально точно их расположить;
  • после ровного и точного расположения воспользуйтесь креплениями, которые идут в комплекте с набором обвесов;
  • далее останется установить на место подкрылки и оценить внешний вид машины.

Зачастую обвес покупается некрашеный, потому необходимо предварительно провести покраску. Это нужно сделать до установки обвеса, иначе придется заниматься достаточно сложной покраской уже установленной детали. Вы вполне можете рассчитывать на прекрасный визуальный результат, если все инструменты и материалы были подобраны качественно.

В случае же, если на стадии подбора материалов, красок и креплений произошли определенные неточности, установка обвеса своими руками пройдет не так гладко. В некоторых китайских комплектах обвесов нет креплений, что заставляет водителя использовать саморезы, закручивая их в кузов автомобиля. Это вызовет коррозию кузова в просверленных местах уже через несколько месяцев эксплуатации.

Ekb-plast.ru

ВНИМАНИЕ: упаковка в картон и экспедирование груза по Екатеринбургу до транспортной компании, составляет:

300 руб. — за одну или две накладки, либо одни пороги (1 место)

500 руб. — за один или два бампера (1 место), либо одна или две накладки с порогами (2 места)

700 руб. — за комплект с одним или двумя бамперами и порогами (2 места).

1. Как оплачивать?

— оплата 100% на карту сбербанка-только после этого начинаем изготовление,оплата за доставку при получении в транспортных компаниях — желдорэкспедиция, ратэк, автотрейдинг, энергия и тд

-50% на карту сбер, перед отправкой отсылаем фото деталей,после получения остальных 50% происходит отправка деталей

-предоплата 10-20% при самовывозе со склада,остаток при передачи товара. Находимся недалеко от г. Екатерибург

2. Какие гарантии я получу??

-работаем по России более 10 лет,и дорожим своей репутацией, которая зарабатывается годами и печенью) ,а потерять ее легко….поэтому нет смысла кого то кидать и скрываться изза копейки) https://vk.com/topic-19319920_28280187

3. Нужно ли подгонять?

-все товары неоднократно ставились нашими клиентами,поэтому делаем только провереные изделия, кривые делать себе дороже,они снимаются с производства…

-на небитую машины все детали встают нормально,и для стеклоплатик подгон в пределах 1-2мм нормально,поэтому лучше доверить работу тем,кто занимается стеклопластиком,либо самостоятельно

-ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОВЕРИТЬ,ПРИМЕРЯТЬ, ПОДТОЧИТЬ ГДЕ НУЖНО,НАРЕЗАТЬ ОТВЕРСТИЯ…И ТОЛЬКО ПОТОМ ОТДАВАТЬ В ПОКРАСКУ!!

4. Как краска ложится?

-используются материалы для покраски такие как для обычных автомобилей, единственно стеклопластик не любит нагрев больше 40 градусов,возможно постотверждение,что может спровоцировать потере геометрии,особенно в неправильном положении,будьте внимательны!

5. Почему нет обвеса на мою машину? а можно сделать по фотографии?

Если чего то нет в каталоге,это можно сделать — НО ТОЛЬКО ПО МАШИНЕ, от других машин подогнать, и будет как минимум в 2-3 раза дороже,и дольше. Подобная работа только по записи

6. ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО вылепить по эскизу??? или я вон там на рынке видел за 3 копейки, слепите токой же https://www.drive2.ru/users/figorov/blog/4899916394579109943/

Правила подгонки,установки и окраски

Перед покупкой обвеса не ленитесь ознакомиться с данной инструкцией. Так же мы рекомендуем устанавливать обвесы у профессионалов, которые умеют работать со стеклопластиком. Но если у Вас в городе нет специалиста или Вы просто решили сделать это сами:

1. Перед покраской необходимо примерять деталь к авто.

Даже в случае, если Вы купили «оригинальный» бампер японского производства, сделанный из стеклопластика, первым делом обязательно примерьте его к своей машине перед покраской. Довольно часто возникаем необходимость пусть и не значительной, но подгонки. Детали изготавливаются в ручную, по этому такие случаи не редки и не являются браком производителя, и это нужно учитывать при установке бамперов и накладок.

Конечно же, далеко не всегда и не все обвесы требуют выполнения всей ниже перечисленных действий, но как говорится, надейся на лучше, а готовься к худшему. Дополнительные знания лишними не будут.

2. При подгонке обвеса из стекловолокна используйте высокую температуру.

Не редки случаи, когда нарушается геометрия детали при транспортировке или при не правильных условиях хранения. И при первой примерке оказывается, что зазоры слишком велики, бампер не сходится по ширине и прочие прелести. И все попытки поставить изделие на крепления приводят к треску, а бампер стремительно выпрямляется обратно. Решением подобной проблемы является нагревание области позиционирования до температуры 50-60 градусов. Нагрев изделия делает стеклопластик более эластичным и помогает принять новую форму без излишнего давления и сопротивления. Во избежании появления заломов и неровных плоскостей важно равномерно нагреть как можно большую площадь.

Отличный метод установки кривоватого обвеса — фиксация детали на авто прямо в сушильной камере. При температуре 60 градусов через минут 15 пока элементы горячие, мастера быстро устанавливают изделие на предназначенные места и дают ему самостоятельно остыть. Конечно, если нет возможности использовать сушильную камеру, подойдет промышленный фен. Так же учитывайте, чем старее обвес тем меньше эластичности и через несколько месяцев после изготовление будет крайне сложно с деталями сделать хоть что то.

3. Шпатлевка не вредит обвесу, если ее использовать с умом.

При повреждении деталей или при необходимости увеличения толщины — допустимо использовать стандартную автомобильную шпатлевку. Так же случается обнаружить в обвесах воздушные пустоты между верхним, лицевым слоем гелькоута и основной массой смолы и стекломата, опять же, не является браком хотя и случается по невнимательности мастера сделавшего обвес. И в данном случае конечно шпатлевка лучший вариант. Современные шпатлевки сделаны на основе полиэфирной смолы, как собственно и обвесы, поэтому шпатлевка отлично прилипает к изделию из стекловолокна.

4. Установка юбок и накладок на пороги из стеклопластика.

Порог прикладывается к кузову автомобиля, при необходимости подтачивается, обрезаются места которые мешают плотно порогу садиться. В некоторых случаях так же приходится подогревать торцы техническим феном. При нехватке длины порог наращивается следующим методом: разрезаем его поперек с внутренней стороны и на расстояние которое необходимо добавить, накладывается стекловолокно и выклеивается полиэфирной смолой. Взять сопутствующие материалы можно в любом магазине автохимии из набора для ремонта бамперов, в который входит лист стекловолокна и смола с отвердителем. После подгонки и покраски пороги устанавливаются на стекольный герметик. Под крыльями садятся на болты. Обезжириваем деталь и поверхность, наносим герметик и фиксируем деталь на несколько часов, что бы герметик высох. При нанесении герметика, учитывайте, что отодрать потом будем крайне сложно, по этому наносите его точечно, а не сплошной линией.

5. Сетка и установка ее в бампер.

Сетку лучше вырезать заранее, так же следует заранее позаботиться о креплениях. Есть множество способов установки сетки — на герметик для автомобильных стекол, шпаклевку или проволочки по периметру для многоразового использования. Самый простой метод — загнуть края вырезанной сетки вокруг воздухозаборника — таким образом прижав края сетки к внутренней поверхности бампера и уже после покраски аккуратно нанести герметик для вклеивания автомобильных стекол на места прилегания заранее готовых кусков сетки и плотно прижать сетку на своих местах, на несколько часов. Не используйте обычные или силиконовые клеи для термо-пистолета — это не очень надежный способ.

6. Пару слов о покраске.

Ни в коем случае не используйте температуру сушки больше 35 градусов, самый лучший способ сушки — это естественная сушка, она поможет избежать деформации деталей. Если обвес уже старенький и изготовлен более 4х месяцев назад, тогда детали можно сушить при большей температуре. Внимательно следите за тем, что бы маляр знал о таких свойствах стеклопластика, ведь если он допустит ошибку и нагреет деталь, то все работы по подгонке могут оказаться напрасными, как мы знаем изделие из стекловолокна при нагревании принимает форму того, на чем лежит, а в данном случае — малярная стойка не самая удачная форма. Вернуть форму в исходное положение будет уже сложно.

7. Хранение обвеса.

Если вдруг Вы решите отложить установку обвеса, то проследите за тем, что бы детали лежали на ровной поверхности, в положении, как установленный на авто. Если не позаботиться об этом, то бампера могут искривиться под своим весом или воздействием каких то внешних предметов.

Удачи всем на дорогах и тюнингуйте свои авто, наше дело правое, мы делаем дороги красивее

Проблемы и методы их решения. Инструкция.

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры. Поры, микропузыри в ламинате. Карбоновый слой с воздухом.

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Подготовка обвеса к покраске. Выравнивание поверхности. Шпатлевка.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы ! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда так не делайте!!! Подготовка детали под покраску.Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях. При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-5Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-14

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное «непопадание в цвет вам обеспечено».

6. Сушка обвеса в камере:

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-3

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-16Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

pokraska_obvesa_top-tuning_ru-4 Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Заказываем установку обвесов профессионалам

Самым верным способом установить обвесы на свой автомобиль и сделать визуальный тюнинг машины является обращение к специалистам, которые выполнят поставленные задачи за несколько дней, а также поспособствуют покупке хорошего оборудования для выполнения внешнего тюнинга. Специалисты, которые занимаются конкретно данным вопросом, могут предоставить вам следующие услуги:

  • самостоятельный подбор нескольких вариантов комплектов устройств для тюнинга;
  • моделирование точного внешнего вида вашего автомобиля в будущем;
  • заказ качественного оборудования для проведения всех работ в процессе тюнинга;
  • покраска деталей и отличная обработка для придания нужного внешнего вида;
  • установка обвесов на автомобиль с учетом всех важных особенностей данного процесса;
  • обслуживание обвесов, ремонт пластиковых деталей и покраска сколов и царапин в будущем.

По этим причинам использовать услуги специалистов всегда выгоднее, чем выполнять работу самостоятельно. Но многим автомобилистам доставляет удовольствие работа со своим авто, потому вы вполне можете воспользоваться личными умениями и без лишних финансовых затрат получить необходимые возможности внешнего тюнинга вашей машины. Правда, поработать придется достаточно много.

Предлагаем посмотреть небольшое видео про изготовление обвеса из стекловолокна в специальной форме:

Это действительно стоит «повесить»

Продавцы единодушны в мнении, что наличие обвеса сказывается на управляемости авто и его аэродинамических показателях. Простые же автомобилисты настроены более скептически и заявляют, что обвес является исключительно декоративной деталью внешнего облика автомобиля. В этом они ошибаются.

Совет устанавливать на автомобиль исключительно сертифицированный обвес, который прошёл ряд тестов и использовался на гоночных авто, может показаться дельным, но дешёвым его назвать нельзя. Так что сопоставьте свои желания с толщиной кошелька.

Многие автомобилисты все надежды по улучшению динамики автомобиля и достижению оптимального потребления топлива связывают только с обвесом. Это не так. Серьёзным фактором являются всевозможные зазоры между кузовными панелями, устранив которые можно ожидать небольшую прибавку в скорости и небольшое снижение потребления топлива.

Поэтому более или менее честный автомастер скажет, что антикрылья, спойлеры и прочее оборудование для тюнинга, кроме ощутимого удара по кошельку, ничего существенно не изменят в характеристиках автомобиля. И хорошо, если они помогут создать ему гармоничный и привлекательный внешний вид. Не исключено, что средства, которые пойдут на покупку не самого дешёвого обвеса, могут быть вложены в доводку таких технических узлов, как двигатель, подвеска, рулевое управление и трансмиссия. В идеале все такие «манёвры» должны проводиться комплексно и в серьёзной автомастерской.

Ну, а если тюнингованием машины автовладелец занимается самостоятельно и, несмотря на наличие определённого опыта, переоценив свои умения, допустит ошибку? Полбеды, если в этом случае страдает экстерьер авто, но ведь могут снизиться показатели управляемости и динамики, что прямо и косвенно может привести к возникновению аварийной ситуации.

Ещё на InDrive.Net:

Аэрография для вашего автомобиля, тюнинг или искусство?

Подводим итоги

Для получения необходимых товаров и услуг в плане внешнего тюнинга автомобилей многие предпочитают обращаться к специалистам, чтобы сэкономить время и деньги. Тем не менее, можно выполнить все процессы самостоятельно. Купить комплекты обвесов и установить их для вас не составит особого труда. Главное, подобрать правильные комплекты, а также качественно их покрасить.

Используйте возможности внешнего украшения своей машины, которые вам понравятся. Но помните, что чрезмерная вычурность далеко не всегда оказывается к лицу вашей машине. Если у вас есть опыт внешнего тюнинга своего авто, поделитесь сделанными выводами в комментариях.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]