Все поколения Audi A6
2019 – сегодня
C8
2015 – 2018
C7 рест.
2012 – 2015
C7
2008 – 2012
C6 рест.
2006 – 2008
C6
2001 – 2004
C5 рест.
1998 – 2001
C5
1994 – 1997
C4
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
Перейти
Новая Audi A6 2011 модельного года была представлена потенциальным покупателям в начале декабря 2010, когда официальные фотографии и характеристики 4 поколения седана впервые попали в автомобильные журналы и интернет. По сравнению с предыдущей генерацией, которая выпускалась с 2004 года и пережила один рестайлинг в 2008, обновился и экстерьер, и салон и технические характеристики авто. В частности, Ауди А6 2011 получила новые передние фары с ходовыми огнями и задние фонари, в которых традиционные лампы заменили светодиоды. Изменилась очертания переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, а сзади появился интегрированный спойлер, который служит продолжением крышки багажника. А еще, несмотря на то, что новая Audi A6 2011 подросла в размерах, ее вес уменьшился приблизительно на 80 кг. Команда инженеров Audi смогла облегчить автомобиль за счет того, что порядка 20% кузовных панелей и элементов подвески изготовлено из алюминия. Динамические характеристики Ауди А6 2011 определяют 5 силовых агрегатов 2 бензиновых и 3 дизельных, но автомобили, поставляющиеся на российский рынок, оснащаются только тремя. Это 2 бензиновых мотора линейки TSFI. Первый, объемом 2 л. и мощностью 180 л.с., агрегируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП Multitronic, а второй – это 300-сильный V6, объемом 3 литра. И, наконец, третьим предлагается дизельный 3-литровый мотор, мощностью 245 л.с. Таким образом, мощность силовых агрегатов со времен прошлого поколения осталась прежней, исключая 2.0 TSFI, который прибавил 10 л.с., однако средний расход топлива, по официальным данным, снизился на 13-16%. В дополнение к двум топовым двигателям новая Ауди А6 2011 года выпуска комплектуется роботом S Tronic и полным приводом Quattro со спортивным задним дифференциалом и динамическим распределением тяги по осям. Другой отличительной чертой Audi A6 2011 модельного года стала система Drive Select, которая доступна уже в базовой комплектации и позволяет выбирать один из 5 режимов езды. Каждому соответствуют свои настройки электромеханического усилителя рулевого управления, двигателя и трансмиссии. В свою очередь, адаптивная пневматическая подвеска позволяет настраивать величину дорожного просвета авто и жесткость амортизаторов.
Дебют третьего поколения Audi A6 Allroad Quattro 2012 года состоялся на Детройтском автосалоне. Как и все ее предшественники, модель создана на базе универсала A6 Avant, дорожный просвет которого увеличился на 60 мм, а облик изменился, благодаря традиционному защитному обвесу из черного пластика. Наравне с этим, Ауди А6 Олроуд 2012 получила дополнительную защиту днища спереди и сзади, а экстерьер претерпел те же изменения, которые коснулись других автомобилей Audi 2012 модельного года.
Главным отличием от “младшего” вседорожника А4, стало то, что новый Audi A6 Allroad Quattro оснащается адаптивной пневмоподвеской. На большой скорости она автоматически уменьшает дорожный просвет на 15 мм, а при движении по дорогам с плохим покрытием кузов можно поднять на 35 мм одним нажатием кнопки. Дополнительный комфорт для водителя Audi A6 Allroad 2012 года призвана обеспечить фирменная система Drive Select, которая оптимизирует работу мотора, электромеханического усилителя руля, подвески и других систем в соответствии с режимом движения.
Ауди А6 Олроуд 2012 модельного года оснащается двумя 3-литровыми V6: бензиновым TSFI, развивающим 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а также турбодизелем, мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 580 Нм. В дополнение к обоим моторам покупателям предлагается полноприводная трансмиссия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Новый Audi A6 Allroad Quattro с бензиновым двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 с, а с дизельным – за 6,6 с.
В список стандартного оборудования Ауди А6 Олроуд 2012 входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и система MMI Radio plus. Среди наиболее интересных и полезных опций можно выделить адаптивный круиз-контроль, способный предотвратить ДТП на скорости до 30 км/ч, ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также адаптивные фары. Кроме того, покупатели Audi A6 Allroad 2012 могут укомплектовать авто навигационной системой и акустикой Bang & Olufsen.
Причины неисправности
Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:
- Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
- Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
- Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
- Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
- Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
- Повреждённый блок управления двигателя.
- Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.
Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.
Что же, теперь давайте приступим к проверке.
Технические характеристики Audi A6 поколения C7
универсал
Средний авто
- ширина 1 874мм
- длина 4 926мм
- высота 1 461мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 TDI CVT (177 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,1 | 8,5 с | 216 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,2 / 7,2 | 6,3 с | 243 км/ч |
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 5,6 с | 250 км/ч |
седан
Средний авто
- ширина 1 898мм
- длина 4 940мм
- высота 1 512мм
- клиренс ???
- мест 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.0 TDI MT (177 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 с | ||
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,3 с | ||
2.8 FSI CVT (204 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,7 с | ||
2.8 FSI quattro AMT (204 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 с | ||
2.0 TFSI Hybrid AT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,5 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,1 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,1 / 11,8 | 5,9 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A6? Посмотреть отзывы о Audi A6
Блок предохранителей и реле в багажнике ауди а6 с7
Он находится в правой части багажника, под карманом с сеткой. Для доступа уберите блок с обшивкой.
Описание схемы предохранителей
Блок предохранителей -A- (черный цвет) | ||
№ | Потребитель | Ампер |
1 | Фаркоп | 15 |
2 | Фаркоп/ подогреваемый подстаканник | 20/10 |
3 | Фаркоп/ переключатель регулировки задних сидений | 20/5 |
4 | Электромеханический стояночный тормоз | 30 |
5 | Электромеханический стояночный тормоз | 30 |
6 | Передняя дверь (сторона переднего пассажира) | 35 |
7 | Наружное освещение в задней части автомобиля | 30 |
8 | Задняя шторка, устройство доводки, замок двери багажника, «чип-ключ», START ENGINE STOP, крышка заправочного люка | 20 |
9 | Электрическая регулировка положения сиденья | 15 |
10 | Система помощи при парковке | 5 |
11 | Обогрев сидений (в задней части салона) | 30 |
12 | Фаркоп | 25 |
Блок предохранителей -B- (красного цвета) | ||
№ | Потребитель | Ампер |
1 | Натяжители лент ремней безопасности слева | 25 |
2 | Натяжители лент ремней безопасности справа | 25 |
3 | Розетка | 20 |
4 | Розетка | 20 |
5 | Электромеханический стояночный тормоз | 5 |
6 | Пневматическая подвеска | 15 |
7 | Задняя дверь (сторона переднего пассажира) | 35 |
8 | Наружное освещение в задней части автомобиля | 30 |
9 | Блок управления дверью багажника | 30 |
10 | Телефон | 5 |
11 | Усилитель звука | 30 |
12 | Задний спойлер | 20 |
Блок предохранителей -C- (коричневый цвет) | ||
№ | Потребитель | Ампер |
1 | Приемник радио, усилитель звука /передняя центральная консоль MMI | 30/20 |
2 | Система распознавания утечек в баке | 5 |
4 | Блок управления АЕМ/ модуль аккумулятора | 15/7,5 |
6 | Вентилятор аккумулятора | 35 |
7 | Приемник радио | 7,5 |
8 | Система «Rear Seat Entertainment» | 7,5 |
9 | Автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида/модуль аккумулятора | 5/15 |
10 | Система помощи при парковке | 5 |
11 | ТВ-тюнер | 5 |
Блок предохранителей -D- (зеленого цвета) | ||
№ | Потребитель | Ампер |
1 | Система «Audi pre sense» | 5 |
2 | Электромеханический стояночный тормоз | 5 |
3 | Пневматическая подвеска | 5 |
4 | Датчик хода сцепления/автоматическая коробка передач | 5/7,5 |
5 | Система помощи при парковке | 5 |
6 | Система «Rear Seat Entertainment» | 5 |
7 | Система «Start/Stop» | 5 |
8 | «Audi side assist» | 5 |
9 | «Gateway», блок управления 1 (бортовая сеть) | 5 |
10 | Спортивный дифференциал | 5 |
11 | Задний стеклоочиститель | 7,5 |
Что автолюбители говорят про ремонт АКПП Ауди А6
- Признаки неисправности «Расскажу свою историю. Купил полгода назад себе подержанную Ауди с пробегом 96 тысяч км и без проблем на нем ездил некоторое время. АКПП никаких нареканий не вызывала. Приключения начались, когда пробег достиг 121 тысячи…
Однажды, резко ускорившись на обгоне со 130 км/ч и затем понизив передачу, я через пару секунд ощутил достаточно сильный удар в районе АКПП. На следующем обгоне произошла та же ситуация. В дальнейшем я обгонял уже более аккуратно, ибо опасался всерьез за коробку. И вроде бы больше таких сюрпризов машина не выдавала.Но спустя пару дней случилась более серьезная неисправность, потребовавшая ремонта. Я ехал на Ауди уже в городе. Во время резких перестроений на 5 передаче коробка примерно в половине случаев переключалась в аварийный режим, вместо того, чтобы нормально перейти на передачу ниже. Для этого мне достаточно было лишь нажать педаль газа на треть или половину ее хода.
Оказалось, что был неисправен масляный насос. Его пришлось менять. Также под замену пошел весь комплект латунных втулок, поскольку образовался люфт на осях. А гидротрансформатор я, разумеется, отдал в ремонт».
- Цена поломки
«В моем случае помогла замена соленоидов АКПП. Поменял также трансмиссонную жидкость, хотя можно было этого не делать. В итоге уложился в 20000 рублей. При стоимости коробки в районе 150 тысяч не вижу смысла тратить на ремонт больше». - Технологии .
- Стоимость ремонта и запчастей
«Стоимость ремкомплекта АКПП MaasterKit от ZF составляет примерно 25000 рублей. В комплект включены фрикционы, сальники, уплотнительные кольца, прокладка, стальные диски и фильтр. Трансмиссионная жидкость от Мобил обойдется где-то в 3000 рублей, а ремонт гидротрансформатора выйдет примерно в 8000. Далее: снятие-установка АКПП — около 8000 рублей, разборка-сборка коробки — еще 10-12 тысяч. Итого получаем стоимость в районе 56 тысяч рублей.
Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6
Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.
Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.
Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.
Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.
К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.