В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 17 марта 2013 года . |
BMW X6 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2008 — настоящее время |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Класс | Среднеразмерный кроссовер, внедорожное купе |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
На рынке | |
Сегмент | J-сегмент |
BMW X6 на Викискладе |
BMW X6
— среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха[1].
Содержание
- 1 Концепт X6
- 2 E71/E72 2.1 Рестайлинг (2012)
- 2.2 X6 M
- 2.3 Технические характеристики
- 2.4 Двигатель
- 2.5 Ходовая часть
- 2.6 Интерьер
- 2.7 Экстерьер
- 2.8 Электрооборудование
- 2.9 Трансмиссия
- 2.10 Бензиновые двигатели
- 2.11 Дизельные двигатели
- 2.12 Варианты
- 3.1 Двигатели
E71/E72
BMW X6 E71/E72 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2008—2014 |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Дизайн | |
Двигатель | |
3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M) | |
Трансмиссия | |
6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014) |
Ширина | 1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм |
Высота | 1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм |
Клиренс | 212 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Масса | 2145-2265 кг |
Полная масса | 2670 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW X5 |
Похожие модели | Infiniti FX, Acura ZDX |
Другое | |
Грузоподъёмность | 570 л |
Объём бака | 85 л |
BMW X6 F16 → | |
BMW X6 E71/E72 на Викискладе |
Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.
Рестайлинг (2012)
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
X6 M
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
Технические характеристики
Двигатель
- Объём двигателя, куб. см: 4395
- Количество цилиндров: 8 ()
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределённый впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
Рулевое управление
- Усилитель рулевого управления: гидроусилитель
Ходовая часть
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
Интерьер
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
Экстерьер
- Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
Электрооборудование
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Трансмиссия
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
Бензиновые двигатели
Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4.4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3.0-х литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 1см3 без потери заявленного ресурса 1млн. км[источник не указан 1507 дней
].
Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Варианты
Модель | Объём двигателя, см³ | Тип двигателя | Мощность, кВт | Крутящий момент, Н·м | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, сек. | Расход топлива, л/100 км | Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км | Масса, кг |
Бензин | |||||||||
xDrive35i | 2979 | R6 | 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин | 400 при 1300-5000 об/мин | 240 | 6,7 | 10,9 | 262 | 2145 |
xDrive50i | 4395 | V8 твинтурбо | 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин | 600 при 1750-4500 об/мин | 250 | 5,4 | 12,5 | 299 | 2265 |
X6 M | 4395 | V8 твинтурбо | 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин | 680 при 1500-5650 об/мин | 250 | 4,7 | 13,9 | 325 | 2380 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | 231 | 2500 |
X6 Hybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 300 (407 л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | нет данных | нет данных |
Дизель | |||||||||
xDrive30d | 2990 | R6 | 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин | 520 при 2000—2750 об/мин | 225 | 7,5 | 8,2 | 217 | 2150 |
X6 M50d | 2990 | R6 | 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин | 780 при 1750—2250 об/мин | 260 | 5,5 | 8,7 | 220 | 2185 |
Внешний вид до рестайлинга |
Внешний вид после рестайлинга
Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?
BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.
Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.
Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.
Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.
Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.
Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.
Для БМВ рекомендуется:
1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.
- 2. Top Tec 4100 5W-40
Почему именно Liqui Moly для моего БМВ?
- производится вся продукция только в Германии.
- высокое качество.
- лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
- Лучшая минеральная основа для масел.
Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW.
Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.
Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .
Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход.
Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность.
Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.
Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии.
Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю.
BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.
F16
BMW X6 F16 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2014 — настоящее время |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Дизайн | |
Двигатель | |
3,0 л (бензиновные турбо) 3,0 л (турбо дизель) 4,4 л (бензиновные турбо) | |
Трансмиссия | |
8-speed automatic | |
На рынке | |
← BMW X6 E71/E72 | |
BMW X6 F16 на Викискладе |
Вид сзади
BMW X6M
Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015
Двигатели
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. |
Бензиновые
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
sDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6.4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive50i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,8 с | N63B44O1 | 225 g/km |
M | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,2 с | S63B44T2 | 258 g/km |
Дизельные
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
xDrive30d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,7 с | N57D30O1 | 157 g/km |
xDrive40d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,8 с | N57D30T1 | 163 g/km |
M50d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,2 с | N57D30S1 | 174 g/km |
Галерея
- BMW X6 F16
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сбоку
Моторное масло для БМВ, какое заливать, обзор оптимальных смазок
Несмотря на опыт и большое разнообразие смазочных продуктов, владельцы нередко попадают в тупик, выбирая моторное масло для БМВ, не понимая, какое все же больше всего подходит двигателю.
С одной стороны, заливать нужно то, что рекомендует автопроизводитель. С другой – рекомендация не очень ясна, так как есть рекомендованные и допущенные.
Причем допуск выдается практически всем составам, соответствующим по качественным и вязкостным характеристикам.
Итак, каждый водитель такого автомобиля должен знать, что смазки для автомобиля BMW разделены на две группы:
- Аттестованные, они же рекомендованные;
- Разрешенные, или допущенные.
Согласно спецификациям изготовителя, в бензиновые модели БМВ разрешается лить масла, прошедшие лабораторные испытания, получившие официальное подтверждение BMW. В эту группу входят почти все автомасла, начиная от полусинтетики классом API SJ, SH, до SAE 10W-40 и выше.
В машинах, оборудованных дизельной установкой, допускается пользоваться универсальной жидкостью, если ее характеристики соответствуют требованиям технической документации автомобиля.
За основу берется стандарт ACEA. На упаковке моторного масла, получившего разрешение BMW, обязательно печатается соответствующий допуск.
Если он отсутствует, следовательно, масло не прошло сертификацию БМВ, пользоваться им запрещается.
Аттестованные смазки называют Longlife. Свойства соответствуют действующему нормативу ACEA-A3,B3. Они тестировались в лаборатории BMW, рассчитаны на длительную эксплуатацию, относятся к всесезонным.
Какое масло заливать в БМВ
Начиная с 2001 года, концерн BMW начал выпускать совершенно новые силовые установки. Для них потребовалось разработать новую смазывающую продукцию, с более жесткими требованиями. В результате получилось несколько видов масел, отличающихся длительным сроком эксплуатации.
Longlife-01
Технические характеристики смазки отвечают всем требованиям BMW, может использоваться в автомобилях, оснащенных мотором N62 — N42. Можно также заливать в ранние модели БМВ, выпущенные до наступления 2000 года. Исключение составляют S62, CNG, M43.
Longlife-01 FE
Отличается от Longlife-01 очень низким коэффициентом вязкости. Способствует экономному расходу используемого топлива. Разрешается использовать только в установках, способных работать на смазочных составах, имеющих малую вязкость.
Longlife-98
Технические параметры отвечают стандарту OilService, который начал действовать после наступления 1998 года. Применимо в автомобилях, оборудованных принудительным зажиганием. Запрещается заливать в силовые агрегаты S54, N42, S62.