Восстановитель цвета пластика Auto Finesse Revive 250мл


Устранение царапин протирочными полотенцами

Способы устранения изъянов:

  • Зажигалка.
  • Строительный фен.
  • Восковые карандаши.
  • Полировка.
  • Капремонт проводится в профессиональной мастерской, пластик зачищается, грунтуется, красится, покрывается лаком.

Внешние дефекты удаляются с помощью зажигалки, лучше всего подходят изделия с турбонаддувом — с высокой температурой и стабильным горением. Проблемное место прогревается, на одном участке огонь держать нельзя, рука с зажигалкой постоянно шевелится.

Слишком близко пламя не подносится, выбирается подходящее расстояние, чтобы деталь не расплавилась. Медленно потертости затянутся, на разогретом участке, мягкий пластик нельзя трогать руками. Такой метод подходит для гладкой пластмассы, структура рифленой поверхности меняется после нагрева. Вместо зажигалки можно воспользоваться строительным феном, нагнетающим высокую температуру. Иногда достаточно мощности прибора для сушки волос. Перед применением удаляется грязь, пыль, разрешается автомобильная химия для чистки или средство для мытья посуды.

Фен включается на малую температуру, если деформация не происходит, мощность увеличивается. Маленькие повреждения уменьшаются сразу, для лучшего вида выполняется полировка. Иногда применяются протирочные полотенца из микрофибры. Это эффективный метод, проблемное место натирается активно, все мелкие дефекты устраняются. Грязные тряпки стираются, применяются многократно.

На панелях внутри машины появляются незначительные дефекты. Если вовремя не реставрировать их, потертости появятся повсюду, создается паутина, с которой труднее будет бороться. Приходится обращаться в мастерскую, самостоятельно избавиться от проблемы сложно.

Типы повреждения

Убираем сколы и царапины на лкп
Часто в салоне автомобиля встречаются небольшие царапины, переплетаясь в паутину из повреждений. В результате портится вид салона, что требует поиска методик маскировки. Зная варианты действий, вы сможете удалить недочеты за короткое время с минимальными финансовыми затратами.

Более серьезные затраты придется понести, если вам предстоит ремонт глубоких повреждений, поскольку многие дефекты невозможно скрыть с помощью простых методик. Далее описаны наиболее распространенные методы, которые помогут удалить нежелательные царапины, тем самым усовершенствовав внешний вид салона автомобиля.

Существует несколько вариантов царапин пластика в салоне авто:

  1. Мелкие трещины автомобиля, образованные в ходе соприкосновения материала с ключами и другими личными вещами водителя, которые контактируют с панелью.
  2. Глубокие крупные трещины, которые требуют более детального подхода к их уничтожению.
  3. Царапины, возникшие под солнцем в результате его действия. Дело в том, что после излучения поверхность обретает матовость и утрачивает свой цвет.

Процесс удаления не всегда прост, потребуется капитальный ремонт изделий.

Восстановление пластика салона автомобиля — способы и пути решения

Каждый водитель своего транспортного средства так или иначе старается заботиться не только о внешнем виде своего железного коня, но и немало внимания уделяет внутреннему убранству – интерьеру автомобиля. Как показывает практика, не только кожаные салоны портятся под натиском ежедневных поездок на работу и как минимум пару раз поездок на дачу и в магазин. Салон автомобиля – это то место, где мы проводим много времени, поэтому стоит уделить особое внимание его состоянию. Многие владельцы машин с большим пробегом в таком случае предпочитают обращаться в специальные сервисы, однако в этой статье мы расскажем вам, как произвести восстановление пластика салона автомобиля своими руками.

Как убрать царапины на пластике салона 4 способа на выбор

Renault Logan Серебристый Бортжурнал 016 Замена воздушного фильтра. ТО1-1

  • Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.
  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.
  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.

AutoFlit.ru

Как действуют восстановители

Реставраторы пластика работают так же, как и большинство полиролей, предназначенных для ухода за лакокрасочным покрытием кузова авто. Благодаря составу, активные компоненты проникают глубоко в микрорельеф пластиковой поверхности, выравнивая ее.

После обработки попадающие на пластмассу солнечные лучи отражаются собранным пучком, обеспечивая эффект целостности поверхности. На самом деле такие косметические средства не восстанавливают внутреннюю структуру пластика. Они дают исключительно косметический эффект.

В состав такой автомобильной косметики входят различные компоненты. Ее основой могут быть продукты нефтепереработки, воск или глицерин. Несмотря на такое разнообразие, эффект от применения различных средств не сильно отличается.

В основном это касается длительности, надежности защиты от внешних воздействий, интенсивности блеска или глубины матовости. После обработки пластиковая поверхность приобретает изначальный вид, а потертости, царапины идеально маскируются.

Как убрать мелкую царапину с пластика

Полировка пластика от царапин

Первые два способа подходят для совсем мелких повреждений. В первом случае происходит нагревание поверхности. Феном пользоваться, конечно, безопаснее. Открытый огонь рядом с пластмассой создает предпосылки к пожару. Фен может быть как бытовой, так и строительный. Не следует направлять горячую струю в одно место, прогревать нужно всю поверхность очень постепенно, чтобы не расплавить деталь.

Если решили использовать зажигалку, нужно приобрести так называемую турбозажигалку. Ее просто опознать по голубому цвету пламени. Лучше всего сначала потренироваться на каком-нибудь пластмассовом предмете, который не жалко выбросить

Действуйте быстро и осторожно, не прожгите дыру

Способ основан на способности нагретого пластика размягчаться и затягивать мелкие повреждения. Никогда не трогайте горячий материал, если не хотите оставить отпечатки пальцев или совсем деформировать деталь. Такие повреждения исправить невозможно.

Второй способ напоминает обычную уборку на кухне. Специальные полотенца и салфетки изготавливаются из полимерного микроволокна. Ткань из такого материала называется микрофибра, она используется в разнообразных товарах для уборки. Ваше любимое авто ничем не отличается от кухонного объекта. Любой владелец автомобиля, стремящийся содержать машину в чистоте, должен иметь набор полотенец. Тогда всегда, где бы вы не находились, у вас будет возможность удалить грязное или жирное пятно. Если обнаружили мелкое повреждение внутренней поверхности авто, просто потрите его достаточно энергично две — три минуты.

Теперь вы знаете, как убрать царапину с пластика салона автомобиля, если это микродефект. Но что делать, когда изъян серьезный?

Полировка пластика салона автомобиля от царапин

Если вы нашли достаточно глубокий след от ваших ключей или другого металлического предмета, нужен полироль для пластика салона автомобиля от царапин. В продаже имеются самые разные средства и пользуются ими по-разному. Есть сторонники шлифовальных машинок. Другие специалисты считают, что пластик можно обрабатывать только вручную. Что бы вы не выбрали, последовательность действий стандартная.

Начинают работать составами с более крупными зернами абразива, заканчивают «бархатными». В конце – восстанавливающая паста. Полироли не только восстанавливают внешний вид деталей, они могут защищать от выцветания под действием солнца, придавать антистатический эффект.

Как заделать царапины на пластике в салоне быстро и достаточно надежно? Попробуйте восковой карандаш. Имейте в виду, что качественное изделие будет довольно дорогим, но его можно оставить на будущее и пользоваться им вновь. В принципе, это даже не карандаш. Это небольшой флакон, заполненный соответствующим веществом.

Ваши действия совершенно примитивны: острым концом заштриховываете поврежденное место, ждете пока состав застынет, полируете. Конечно, результат не всегда вас удовлетворит. Подобрать карандаш соответствующего цвета часто не удается. Кроме того, повреждение не исчезает, а маскируется. Но некоторое время пластмассовая панель будет выглядеть вполне пристойно. Когда появится возможность, вы сможете обратиться к специалисту или справиться с проблемой самостоятельно.

Альтернативные способы

Народные умельцы предлагают разнообразные способы «излечения» пластмассы.

  • Паста ГОИ, которая используется для полировки ювелирной продукции. Немного пасты наносят на мягкую ткань, затем протирать испорченную поверхность до удовлетворительного состояния. В конце хорошенько промыть деталь от остатков пасты;
  • еще один довольно экзотический метод – восстановление пластика пластиком. Для этого надо расплавить немного пластмассы, затем растворить в уайт-спирите, получившийся состав втереть в поврежденный участок. После застывания массы отполируйте деталь.

Вы можете выбрать очень надежный, но трудный прием – покрасить все, что захотите. Это дорого и непросто, но так исчезнут все дефекты. Посоветуйтесь со специалистом, оцените свои способности и финансовые возможности. Если вы готовы рискнуть, будьте готовы к долгой и кропотливой работе, но закончив ее, вы почувствуете себя мастером «на все руки».

А какие способы удаления царапин знаете вы? Поделитесь своими познаниями в ! А также смотрите видео о реставрации пластика в салоне автомобиля.

Как правильно подобрать реставратор пластика

Несмотря на большой выбор полиролей реставраторов пластика не нужно покупать первый попавшийся на глаза, тем более с низкой ценой. К выбору нужно подойти ответственно. Так, перед как купить реставратор пластика для авто, необходимо обращать внимание на такие моменты:

  • Назначение и действие. Средство под названием «реставратор», как понятно из названия, удаляет с поверхности различные мелкие повреждения и царапины. Обычно с их помощью избавиться от достаточно глубоких повреждений. Их действие основано на том, что состав реставратора попросту заливает собой пустоту, которая и является, по сути, царапиной. Такие средства имеет смысл приобретать для небольших по площади, но относительно глубоких повреждений. Если же речь идет о полироли, то такие составы подойдут, скорее для устранения неглубоких, но обширных по площади царапин. Помните, что универсальные средства всегда уступают по эффективности специализированным.
  • Цвет. Большинство реставраторов можно применять для поверхностей любого цвета, поскольку они являются бесцветными. Однако в некоторых случаях производители выпускают средства со специальными цветами. Чаще всего это черный цвет.
  • Наличие ароматизаторов. По этому критерию реставраторы можно разделить на три категории — без запаха, с ароматизаторами и с резким химическим запахом. Понятно, что реставраторы, используемые для обработки салонных деталей, должны либо не иметь запаха вообще, либо иметь в своем составе какой-то ароматизатор (обычно это различные цитрусовые либо фруктовые запахи). Дешевые реставраторы могут иметь резкий который обусловлен наличием в их составе веществ, разъедающих пластмассу. Они нужны для того, чтобы эффективно «затянуть» повреждение. По понятным причинам такие средства можно покупать и использовать только для обработки внешних пластмассовых деталей кузова автомобиля.
  • Срок действия. Зачастую срок действия того или иного реставратора указывается непосредственно на упаковке. Как правило, он составляет около одного-двух месяцев при условии, что поверхность не будет подвергаться механическому воздействию. После этого блеск скорее всего уйдет и повреждение вновь будет видно, пускай и в меньшей степени. Поэтому кроме инструкции имеет смысл почитать отзывы о том или ином реставраторе в интернете.
  • Метод нанесения. Чаще всего реставраторы представляют собой жидкие составы, которые наносят при помощи губки, микрофибры, ветоши. Это оптимальный вариант. В редких случаях можно встретить реставраторы, распыляемые из пульверизатора. Такие упаковки удобны для обработки больших по площади поверхностей, но их трудно контролировать в случае, если куда-то состав не должен попасть. Еще одна тонкость здесь заключается в том, что при использовании губки или микрофибры большое количество реставратора попросту впитывается и остается там. Поэтому лучше пользоваться аппликаторами и тонкими специальными микрофибровыми дисками. В продаже также имеются специальные наборы для нанесения реставратора и/или полироля.
  • Объем упаковки. Этот показатель нужно выбирать, исходя из двух соображений. Первый — площадь обрабатываемой поверхности. Если нужно «залечить» небольшую царапину, то нет смысла покупать большую упаковку. Второй аспект заключается в том, что действие реставратора (а тем более полироля) со временем нивелируется, и будет нужно повторная обработка. А купить сразу большую упаковку будет дешевле, чем каждый раз покупать маленькую.
  • Устойчивость к ультрафиолету. Этот аспект важен, если обрабатываемая деталь регулярно, а особенно в летнее время, находится под воздействием прямых солнечных лучей. Для средств, предназначенных для обработки внешних деталей это обязательное условие.
  • Обрабатываемый материал. Есть реставраторы исключительно для пластика, а есть те, которые могут использоваться для обработки еще резиновых поверхностей. В этом случае пластик они будут обрабатывать хуже, за то преимущество заключается в универсальности.
  • Универсальность. В некоторых случаях автомобильные реставраторы и/или полироли можно использовать в быту (квартире/гараже). Так можно сэкономить на покупке отдельного средства.
  • Цена и бренд. Зачастую раскрученные бренды берут дополнительные деньги просто за свое имя. Такими средствами можно пользоваться, разве что, для обработки поверхности дорогих деталей. В большинстве же случаев в среднем ценовом диапазоне вполне можно найти эффективное средство. С дешевыми брендами лучше не связываться. Такие средства, наоборот, могут только повредить пластмассу.

При подборе того или иного реставратора салона либо экстерьера машины необходимо понимать, что выбор средства — это всегда компромисс. И лучший реставратор для авто — это тот, который оптимально подходит для конкретной задачи. Однако существуют проверенные реставраторы, которыми повсеместно пользуются автолюбители.

Из-за чего могут возникать царапины в машине

Каждый автовладелец, имеющий хотя бы одного ребенка в семье, знает не понаслышке, что такое царапины. Увы, это обычное дело, когда ребенок от нечего делать начинает скрести пластик на дверцах машины во время поездки. Часто можно обнаружить царапины снизу дверей, это тоже вина малышей, они любят бить ножками по двери, возможно это происходит невольно но, увы, такое может случиться с каждым. Конечно же, взрослые люди тоже могут ненароком повредить пластиковое покрытие на дверях внутри машины, это можно сделать обувью или ключами от зажигания.

Мы озвучим самые частые причины, по которым возникают царапины внутри машины:

  1. Перевозка животных (собаки или кошки с испуга могут начать карябать когтями двери).
  2. Перевозка внутри салона крупногабаритных предметов.
  3. Детские шалости.
  4. Повреждение пластика обувью.
  5. Повреждение материала ключами.

Средства по уничтожению мелких царапин

Мелкие царапины возможно обработать и бесцветным средством. Ярким примером такого является «Disc Repair», либо «Displex». Впрочем, можно взять и полироль для автомобильных кузовов. Полироли эти могут быть как грубыми, то есть, абразивными, так и финишными, то есть, мягкими силиконовыми. Но, для пластика в ходу будет только мягкая полироль.

Чем убрать царапины

Чем наносить средства на поврежденную поверхность?

Все средства на поверхность пластиковых деталей нужно наносить лишь мягкой, желательно фланелевой тряпкой или салфеткой. Оптимально для этих целей будет взять обычную детскую пеленку.

Цены на ремонт и покраску кожи, пластика

Тип поверхности/ характер поврежденияЦена от, в рублях
Кожаная обивка (включая кожзаменитель)
Передние сиденья
Ремонт и покраска боковины сиденья1700
Ремонт и покраска двух боковин сиденья2100
Покраска подушки сиденья2200
Покраска подушки сиденья с ремонтом боковины2500
Покраска лицевой части сиденья с мелким ремонтом3500
Покраска лицевой части сиденья с грубым ремонтом4400
Ремонт бокового пореза сиденья до 3 см.1300
Ремонт бокового пореза кожзама сиденья до 10 см.2200
Заднее сиденье
Покраска 1/3 подушки сиденья2000
Покраска 1/3 подушки сиденья с мелким ремонтом2500
Покраска подушки полностью с мелким ремонтом4000
Повреждение кожаной обивки и кожзаменителя прочее (прожог, отверстие и т.д.)
Подбор цвета600
Повреждение кожзаменителя до 1 см в диаметре700*
Повреждение кожзаменителя до 2 см в диаметре1200*
Повреждение кожзаменителя до 3 см в диаметре1500*
Повреждение кожи до 1 см в диаметре1300*
Повреждение кожи 2 см в диаметре1700*
Повреждение кожи 3 см в диаметре2000*
Кожзаменитель и кожа область задиров до 10 см1700*
Покраска рулевого колеса до 30% области1600
Покраска рулевого колеса с ремонтом2000
Покраска ручки КПП без ремонта900*
Покраска ручки КПП с ремонтом1000*
Подтяжка кожи/кожзаменитель 1 деталь700
* — ремонт повреждения без подбора цвета
Восстановление пластиковых деталей
Багажное отделение
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска2000
Деталь (крышка, боковина и т.д.) покраска с ремонтом2500
Деталь (крышка, боковина и т.д.) со сложным ремонтом**3000
Деталь крыло багажного (6 местного внедорожника)2800
Обшивки дверей и прочие пластиковые элементы
Дверные обшивки покраска (потертости, потеря цвета)1300*
Дверные обшивки требующие ремонта (задиры)2000*
Дверные обшивки с грубыми повреждениями**3000*
Покраска водит. ручки с пультом управления c разбором2200
Покраска кнопки400*
Покраска кнопки с нанесением изображения ( «-« «+» )1000*
Сверхсложные и нестандартные работы400*
Норма час1700

* ремонт повреждения без подбора цвета

** За исключением Сверхсложных и нестандартных работ (при необходимости разбора, восстановления отсутствующих элементов обивки, ремонта каркаса, и других работ за рамками данного прайс-листа)

***Цены приведены на наиболее часто встречающие повреждения. Данный список может не отражать все возможные повреждения салона и весь перечень ремонтных работ. Окончательная стоимость ремонта, после осмотра повреждения, может варьироваться как в сторону уменьшения, так и повышения.

Использование полиролей и гелей

Если микрофибра не дает результат, применяются гели и полироли. Состав наносится на ватку, при растирке фрагменты геля попадают в углубления, перекрывают их. Через 30-50 мин полироль затвердеет. Используются абразивные пасты, шлифовальная машинка или тряпка.

Инструкция:

  • На чистое место наносится полироль тонким слоем, растирается войлоком.
  • После появления светло-серого слоя выполняется полирование до исчезновения потертостей.
  • Нельзя ждать слишком долго, сухая смесь плохо растирается.
  • Панели шлифуются до блеска.
  • Остатки полироли снимаются, пластик моется.

На глянце и прозрачном покрытии быстро появляются потертости.

Восковые карандаши для удаления царапин с пластика в салоне

Покрашенный материал не восстановится гелем, если царапинка глубокая, используются восковые карандаши разных цветов. Сначала покрытие обезжиривается, потертость устраняется, воск заполняет пробел быстро.

Виды повреждений:

  • Мелкие — появляются чаще всего, удаляются просто и дешево.
  • Глубокие ремонтируются сложнее, заменять детали не приходится.
  • Деформация под действием ультрафиолета исправляется сложнее, приходится отдавать машину в мастерскую.

Часто на одном участке появляется несколько изъянов разной глубины, приходится проводить капитальный ремонт.

Владельцы автомобилей пытаются улучшить их внешний вид самостоятельно, но не всегда им это удается сделать правильно. На СТО приходится платить немалые деньги, чтобы не повредить машину еще больше.

Инструкция:

  • Снимается поцарапанная накладка.
  • Удаляется грязь.
  • Проблемное место грунтуется.
  • Деталь перед обработкой шлифуется, красится, сохнет.
  • Покрытие лакируется.
  • Полирование придает изделию блеск.

Некоторые изъяны сложно восстановить, приходится перекрашивать все накладки в один цвет.

Мнение автолюбителей:

  • Перекрашивать, менять дверную карту из-за мелких дефектов бессмысленно.
  • Строительным феном можно повредить легкоплавкий материал.
  • Наждачка оставляет новые потертости.
  • Закрывать их наклейками нельзя.
  • Не во всех мастерских проводится такая реставрация.

Особенности ручной полировки:

  • Применяется для мелких элементов и небольших площадей.
  • Понадобится однородная паста без примесей.
  • Масло придает глянцевый блеск.
  • Абразив наносится войлоком или фетром круговыми движениями без давления.
  • Обработка продолжается 15-20 мин.

https://youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

Х

Что делать, если царапины на пластике очень глубокие

До этого мы описали самые популярные варианты удаления повреждение на пластике. Но что делать, если они очень глубокие, тогда чем убрать царапины на пластике в машине? Отчаиваться не нужно, здесь тоже есть действенный вариант решения этой проблемы, конечно, он потребует больше усилий от автовладельца, но при правильном его использовании результат превзойдет все ожидания!

Понадобится маленький кусочек пластика, по цветовой палитре подходящий к ремонтируемой части поверхности. Рекомендуется взять материал с внутренней части пластика, например от перегородки. Этими действиями мы не нанесем никакого вреда конструкции деталей.

Дихлорэтан можно купить в таком формате.

Пластик необходимо растворить в таком веществе как дихлорэтан. Полученную консистенцию равномерно нанести на места повреждений. Пока обрабатываемая поверхность не до конца застыла, ее можно сделать любой желаемой формы.

Полировка пластиковых деталей не способна полностью скрыть царапины, она может только освежить их вид. Совершенно неуместна она на шероховатой, а также матовой поверхности.

Дверным порогам также не подходит полировка, они вообще не подлежат к ремонту, их проще заменить на другие детали.

Выравнивание крупных царапин:

  • на поврежденный участок необходимо нанести состав, который при правильном использовании должен полностью заполнить царапину. Подбирается он по виду и общим свойствам ремонтируемого материала;
  • очень аккуратно затирается поврежденный участок;
  • после наносится фактурный узор на всю поверхность ремонтируемой детали. Для этого поверхность покрывают специальным гелем-пластификатором. А после его полного застывания гель снимается, а остается только полученный узор;
  • далее выполняется колеровка и непосредственно окрашивание.

Удаление изъянов на пластике в машине — достаточно трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих способностях – воспользуйтесь услугами СТО.

Ремонт пластиковых деталей авто методом склеивания

1. Для того, чтобы заклеить трещину, например на бампере или спойлере нам понадобиться стеклоткань, шпаклевка для пластика, шкурка и эпоксидный клей с затвердителем. Стеклоткань с эпоксидкой вы сможете приобрести в одном комплекте на любом авто рынке, где для этих целей продаются специальные наборы.

Когда все, что необходимо для проведения ремонта окажется у вас под рукой, то можно приступать к снятию с автомобиля поврежденной детали.

2. После проведения демонтажных работ, отрежьте кусок необходимого размера стеклоткани и пропитайте его эпоксидной смолой, которую предварительно необходимо перемешать с затвердителем. Затем ткань наклейте на поверхность ремонтируемого участка детали — желательно это делать с изнанки, который до этого нужно зачистить мелкой шкуркой.

Здесь есть небольшая особенность. Не старайтесь заклеить стеклотканью сразу весь участок, от этого вы не получите необходимой прочности детали. Необходимо наклеить несколько кусков стеклоткани таким образом, чтобы края стеклоткани перекрывали на пару сантиметров друг друга.

Варианты действий

Исходя из типа пластика, который покрывает панель, а также от вида повреждений, присутствующих на поверхности, можно выбрать определенный способ, с помощью которого будет проведен ремонт. Для этого используются такие подручные приспособления, как фен, открытый огонь, полировка, карандаши, зачистка. Рассмотрим каждый из вариантов более детально.

Использование фена

Фен – проверенное средство для автомобиля, направленное на удаление повреждений. Можно применять не только специальный инструмент, но и обыкновенный бытовой фен. Восстановление проводится достаточно просто: в машине затянутые повреждения становятся незаметными.

Чтобы провести ремонт торпеды данным методом, необходимо подготовить поверхность, вымыв ее, что позволит царапинам освободиться от въевшейся грязи. После прохождения этапа сушки нужно отполировать воздушным потоком поврежденное место.

Использование зажигалки

Открытый огонь – лучший восстановитель пластика в авто. Операции с помощью зажигалки – проверенный процесс, не требующий много времени и денег. Чтобы убрать дефекты, необходимо поднести зажигалку к пластиковой поверхности и провести пламенем вдоль царапины несколько раз.

Полирование материала

Если в автомобиле появились царапины, необязательно проводить дорогостоящий ремонт (полировка), возможно, подойдет применение процедуры полирования. Для того чтобы полировка была проведена качественно, используется абразивная паста. Средство для лака и краски противопоказано. Простая полировка предполагает комплекс этапов:

  • поверхность вымывается от грязи;
  • обрабатываемый участок необходимо высушить и охладить в помещении без света;
  • нанести на панель специальную пасту ручным методом;
  • начинается непосредственно полировка.

Таким образом, полировка – проверенный метод устранения проблем с салоном машины.

Использование специальных карандашей

Для панели инструментов и приборов часто применяются специальные карандаши для пластика, призванные убрать проблемы. Данный метод не относится к самым бюджетным вариантам, поскольку маркеры стоят дорого. Они представлены флакончиками со смесью, которая при нанесении на место повреждения заполнит углубление царапины и устранит ее. Важную роль играет выбор цвета в соответствии с тоном панели.

Преимущество восстановительных работ

  • Ремонт салона автомобиля по цене обойдется гораздо дешевле, чем заказ новой обивки.
  • Не изменяется цвет и фактура материалов.
  • Процесс восстановления занимает меньше времени, чем полная замена обшивки.

После реставрационных работ интерьер машины выглядит как новый, в некоторых случаях даже превосходит заводские решения. При использовании проверенных методов можно кардинально изменить салон и имидж авто, подчеркнуть статус владельца.

Получить консультацию и записаться на ремонт кожаного салона автомобиляв Москве можно по телефону.

Как убрать царапины в салоне автомобиля

  1. Если цара­пи­на име­ет высту­па­ю­щие края, то их нуж­но убрать при помо­щи мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­ги (400–600). Мел­кие цара­пи­ны мож­но сгла­дить более мел­ким абра­зи­вом (800‑1000). Шли­фуя, не нуж­но слиш­ком силь­но уби­рать тек­сту­ру пла­сти­ка. Шли­фо­ва­ние сгла­дит неров­но­сти, а даль­ней­ший нагрев убе­рёт мато­вость. Мож­но так­же акку­рат­но сре­зать воз­вы­шен­но­сти при помо­щи лез­вия. В боль­шин­стве слу­ча­ев, неболь­шие воз­вы­шен­но­сти мож­но убрать при помо­щи ног­тя. Даже если пред­ва­ри­тель­но не шли­фо­вать цара­пи­ны, всё рав­но будет поло­жи­тель­ный резуль­тат, если пра­виль­но про­из­во­дить нагрев.
  2. Очи­сти­те пла­стик от загряз­не­ний, пыли и защит­ных покры­тий. Для это­го мож­но исполь­зо­вать мыль­ный рас­твор, а для обез­жи­ри­ва­ния изо­про­пи­ло­вый спирт.
  3. Далее вытри­те насу­хо поверх­ность.
  4. Исполь­зуя фен, разо­грей­те поверх­ность до момен­та, когда пла­стик немно­го забле­стит. Фен обыч­но настра­и­ва­ет­ся на поло­ви­ну мощ­но­сти. Здесь нуж­но быть осто­рож­ным и не пере­греть пла­сти­ко­вую деталь. Луч­ше сна­ча­ла потре­ни­ро­вать­ся на ненуж­ной пла­сти­ко­вой пане­ли или на скры­том месте. При помо­щи нагре­ва нач­нут исче­зать мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти. Поверх­ность начи­на­ет пла­вить­ся и мел­кие цара­пи­ны сгла­жи­ва­ют­ся. При этом, при пра­виль­ном при­ме­не­нии фена, тек­сту­ра поверх­но­сти не повре­жда­ет­ся. Когда пла­стик нагрет, его нель­зя тро­гать, так как сра­зу появят­ся отпе­чат­ки, кото­рые оста­нут­ся после охла­жде­ния пла­сти­ка. Фена для волос может быть недо­ста­точ­но. Разо­грев до тем­пе­ра­ту­ры око­ло 200 гра­ду­сов не даст жела­е­мо­го резуль­та­та. К тому же, фен для волос не даёт сфо­ку­си­ро­ван­но­го нагре­ва. Нуж­но исполь­зо­вать фен, пред­на­зна­чен­ный для тех­ни­че­ских целей.
  5. Что­бы пла­стик не выцве­тал под дей­стви­ем сол­неч­ных лучей, нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ные защит­ные соста­вы для инте­рье­ра с защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей.

Нагрев уби­ра­ет потёр­то­сти и туск­лость.
При­ме­ча­ние: При при­ме­не­нии фена, не нуж­но под­но­сить его слиш­ком близ­ко и удер­жи­вать на одном месте слиш­ком дол­го. Это может рас­пла­вить пла­стик слиш­ком силь­но и повре­дить его или же могут остать­ся бле­стя­щие пят­на. Идея в том, что­бы посто­ян­но дви­гать фен с неболь­шой оди­на­ко­вой ампли­ту­дой. Мож­но делать кру­го­вые дви­же­ния. Нуж­но дви­гать мед­лен­но, с посто­ян­ной неболь­шой ско­ро­стью, что­бы не обра­зо­вы­вать полос. Греть нуж­но неболь­ши­ми сек­ци­я­ми за один раз.

Воз­дух нуж­но выста­вить на низ­кую ско­рость. Нагрев не уби­ра­ет цара­пи­ны, но сгла­жи­ва­ет их края. В ито­ге цара­пи­ны ста­но­вят­ся менее замет­ны­ми.

Таким же спо­со­бом мож­но вос­поль­зо­вать­ся для обнов­ле­ния поверх­но­сти пла­сти­ко­вых некра­ше­ных бам­пе­ров. Если после такой про­це­ду­ры не защи­тить бам­пер спе­ци­аль­ным сред­ством от выцве­та­ния, то резуль­тат не будет слиш­ком дол­гим.

Удаление царапин зажигалкой

Впрочем, не у всех есть фен и не каждый имеет возможность подключить его в непосредственной близости от автомобиля. Зато зажигалка найдется у многих! Здесь принцип тот же, что и в методе выше, но более «грубый» – как-никак придется работать с открытым огнем, поэтому требуется осторожность и аккуратность. Несколько раз проведите вдоль царапины в течение короткого времени.

Очень желательно потренироваться на схожем куске пластика еще до ответственной процедуры. Помните, что нагретый пластик трогать нельзя. После обработки поверхности огнем, протрите ее материей, пропитанной спиртом. Незатянувшуюся царапину специалисты рекомендуют больше не обжигать, а попробовать другой способ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]