Антифриз синтек красный срок эксплуатации. Характеристика антифриза марки Синтек красный люкс g12. Фракционные данные: температура начала перегонки, °С

Всем водителям без исключения знакомо слово «антифриз». Однако далеко не все, в частности начинающие водители, точно знают какую именно функцию он выполняет в автомобиле. Сегодня мы подробно разберемся с тем, что же такое антифриз, его свойства, каких видов он бывает, а также с тем, как его правильно выбрать.

Посмотреть полный каталог «Антифризов»

Что такое антифриз?

«Antifreeze» с английского можно перевести как «не замерзающий» (anti – против, freeze – замерзать). Этим словом во всем мире принято называть специальную жидкость, которая заливается в систему охлаждения силового агрегата авто.

Антифриз (охлаждающая жидкость) — бесперебойно циркулирует между системой и радиатором, выводит лишнее тепло, предотвращая перегрев и выход мотора из строя.

За счет своего специфического состава, t° замерзания антифриза значительно ниже чем у воды, поэтому можно не опасаться, что жидкость замерзнет при сильных морозах, а система пострадает (вплоть до разрыва стенок двигателя). Соответственно, это средство является эффективным и безопасным для системы охлаждения и двигателя в целом.

Теплоноситель для отопления — основные сведения и характеристики

Для начала определимся, что такое теплоноситель. Теплоноситель для системы отопления — это жидкое вещество, применяемое для передачи тепловой энергии от теплоисточника к отопительным приборам. Иногда для переноса тепла применяют пар, но не в бытовых системах отопления.

Исходя из определения, можно понять, какими качествами должен обладать теплоноситель:

  • переносить максимальное количество тепла от отопительного котла к радиаторам;
  • обеспечивать как можно более низкие потери тепла при этой передаче;
  • обладать небольшой вязкостью — в противном случае скорость движения и температура теплоносителя в системе упадут, а потери, соответственно, возрастут;
  • не вызывать коррозию труб и радиаторов, по которым проходит;
  • не давать протечки и утечки;
  • быть безопасным в эксплуатации.

Важным, особенно в наше время, является и стоимость теплоносителя. Но сразу оговоримся — скупой платит дважды, и экономить на теплоносителе лучше не стоит.

Давайте разберемся также, чем отличаются теплоноситель и антифриз. Антифриз — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Вспомним, что в числе требований к теплоносителю значится безопасность в эксплуатации. Одним из главных источников опасности в наших широтах является замерзание теплоносителя вследствие отключения газа или электроэнергии и как итог — полный выход из строя всей системы отопления дома. Чтобы не допустить это, рекомендуется использовать в качестве теплоносителя антифризы. Хотя некоторые считают, что лучший теплоноситель — вода.

Состав охлаждающей жидкости

Все антифризы имеют одинаковый состав:

  • 90%
    – основа из этиленгликоля (пропиленгликоля);
  • 5-7%
    – комплекс присадок (антикоррозионные, противопенные, стабилизирующие);
  • 3-5%
    – вода;
  • краситель
    (в основном красного, зеленого или синего цвета).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Этиленгликоль – это маслянистая, сладковатая жидкость, которая является сильнодействующим ядом. Летальная доза для взрослого человека составляет 200-250 мл. Нейтрализовать действие яда поможет этиловый спирт.

Полезные свойства антифриза

К основным эксплуатационным свойствам охлаждающих жидкостей (ОЖ) относятся:

  • сохранение рабочих характеристик в широком температурном диапазоне;
  • высокая температура кипения (от 108 до 160°С);
  • низкая температура замерзания (от -25 до -65 °С);
  • высокая теплопроводность;
  • стабилизация работы системы;
  • надежная защита металлических деталей радиатора и ДВС от коррозии;
  • эффективная защита всех элементов системы охлаждения от кавитации;
  • препятствование пенообразованию при повышенных температурах;
  • нейтральность (не разъедает) по отношению к резиновым и полимерным деталям системы охлаждения (шлангам, уплотнителям), а также их предохранение от высыхания и растрескивания.

Цвет антифриза

Многие ошибочно думают, что от цвета ОЖ зависят ее эксплуатационные свойства. На самом деле не имеет значения, какого антифриз цвета – красного или зеленого.

Изначально целью, которую производители преследовали, окрашивая ОЖ, была подсказка водителям, что потекла система охлаждения. Увидев яркие подтеки под своим авто владелец сразу понимал, что произошла утечка и требуется срочный ремонт.

На сегодняшний день флаконы с яркой цветной жидкостью можно расценивать как маркетинговый ход, который привлекает внимание потенциальных покупателей. Производители могут окрашивать антифриз в любой понравившийся цвет, поэтому подбирать охлаждающую жидкость по цвету нельзя!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Категорически нельзя смешивать антифризы исходя из их цвета!

Принцип «красный с красным» или «зеленый с зеленым» тут абсолютно не работает, поскольку жидкости одного цвета могут иметь абсолютно разный состав и рабочие характеристики. Именно поэтому доливать можно ОЖ любого цвета, главное, чтобы она имела аналогичный состав с жидкостью, изначально залитой в систему.

А что делать, если возникла ситуация, в которой нужно долить охлаждающую жидкость (более 200 мл), а Вы не знаете какой состав уже в системе? В таком случае специалисты советуют полностью заменить антифриз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Если жидкости нужно долить немного, до 200 мл, используйте дистиллированную или фильтрованную воду (ни в коем случае не водопроводную). Это не нарушит рабочие свойства состава (фактически, Вы просто восстановите количество воды, которое испарилось при избыточном давлении).

Сроки хранения

Срок использования до вскрытия емкости и после будет абсолютно разным. К сожалению производители на упаковке эту особенность не указывают.

Если емкость запечатана и не вскрывалась, то она может храниться более пяти лет.

Никаких изменений свойств жидкость за время хранения не получит. На дно емкости не выпадет осадок.

После вскрытия емкости можно использовать такой прибор как аэрометр. Он измеряет соотношение основы антифриза и дистиллята.

После того как емкость вскроют, жидкость начинает контактировать с кислородом, меняется состав, происходят окислительные реакции, срок хранения значительно сокращается.

Классификация антифризов

Во всем мире общепринятой стала классификация, разработанная специалистами компании Volkswagen. Согласно ее стандартам все охлаждающие жидкости делятся на три группы – G11, G12 и G13.

G11. Производится по традиционному (силикатному) методу с применением небольшого количества антикоррозийных, смазывающих и противопенных присадок из неорганических веществ (силикатов, фосфатов, нитритов и пр.). На сегодняшний день ОЖ G11 считаются устаревшими. Производители не используют их при первой заливке в авто из-за того, что срок службы неорганических ингибиторов максимум 2 года. Кроме того, они не выдерживают температуры свыше 108 °С.

G12. От G11 его отличает отсутствие силикатов в составе – вместо них используются органические карбоновые кислоты. Благодаря этому антикоррозионные, противокавитационные и прочие полезные свойства у G12 значительно выше. Также преимуществом антифризов этого класса является более длительный эксплуатационный период – около 5 лет без замены.

*Антифризы с маркировкой G12+, G12++ являются улучшенными разновидностями G12, отличающимися более эффективными присадками, минимумом вредных примесей, еще большей чистотой основы и увеличенным сроком службы, до 8 лет.

G13. Новый класс антифризов, разработанные на пропиленгликоле. В отличие от ОЖ из ядовитого этиленгликоля, они имеют экологическую (не токсическую) основу, которая соответствует требованиям Европы к экобезопасности. Среди всех видов охлаждающих жидкостей G13 является самым дорогим по цене, при этом, от G12+ и G12++ фактически он отличается только своей безвредностью для окружающей среды.

НА ЗАМЕТКУ!

Антифризы одного и того же типа разрешается смешивать. Например, G11+ и G11 или G12+ и G12. При этом одновременно заливать ОЖ G11 и G12 нельзя из-за несовместимости присадок в составе.

Когда и как использовать?

Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования.

Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.

Обратите внимание

Заливать концентрат нельзя, следует предварительно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции зависят от рекомендаций производителя, что описано на упаковке. Не рекомендуется использовать антифриз разных спецификаций, которые имеют другой состав.

На чтение 5 мин.

Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.

Разница между готовым антифризом и концентратом

В целом, это один и тот же продукт. Самое главное их отличие – это насыщенность, поскольку готовый антифриз представляет собой концентрат, разведенный водой.

Считается, что концентрат – экономически более выгодная покупка. В свою очередь готовая охлаждающая жидкость не требует траты лишнего времени на разбавление водой, соответственно более удобна для применения. Поэтому, что лучше выбрать – антифриз или концентрат, каждый водитель должен сам решить для себя, исходя из личных предпочтений.

GM Антифриз красныйMobil КонцентратTotal КонцентратCoolStream Антифриз
ПодробнееПодробнееПодробнееПодробнее

Посмотреть полный каталог «Антифризов»

Технико-эксплуатационные характеристики

Охладитель Синтек изготавливают на основе водо-гликолевой смеси, в которую добавляют ингибиторы коррозии по специальной органической технологии. В состав продукта не входят силикаты, нитраты, фосфаты, бораты и амины. В результате получается чистейшая охлаждающая жидкость без лишних химических компонентов. Именно этим и объясняются ее высокие свойства и продолжительный эксплуатационный период.

Основные эксплуатационные показатели:

  • температура кристаллизации — минус 40 градусов;
  • плотность — 1,073 г/см 3 при 20ºС;
  • водородный показатель — 8,4 рН;
  • щелочность — 4,6 см³.

Разные марки антифризов Синтек отличаются цветом и стандартами. Например, охлаждающие жидкости красного цвета соответствуют стандарту G12. Их цена на порядок больше, чем у ОЖ стандарта G11.

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, то перед вами рано или поздно предстанет выбор жидкости для системы охлаждения. Эта жидкость является неотъемлемым компонентом для нормальной работы двигателя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, почему антифриз «Синтек» является таким популярным среди автолюбителей, а также предложим вашему вниманию отзывы других водителей о нем.

Если антифриз изготовлен при помощи хорошего оборудования, а за его основу взяты качественные компоненты, то в вашем автомобиле никогда:

  • не закипит двигатель;
  • не вспенится охлаждающая жидкость;
  • не образуется осадок в охладительной системе;
  • коррозия не будет убивать элементы системы.

[ Скрыть ]

Стандарты антифризов

На сегодняшний день в мире существует общепринятый стандарт, который изначально разработали американцы. Он разделяет автомобильные ОЖ на 2 вида:

  • этиленгликолевая основа (ASTM D 3306, D 4340, D 4985)
  • основа из экологичного пропиленгликоля (SAE J1034).

Но, несмотря на это, в России существует свой стандарт – ГОСТ 28084-89, Великобритании – BS6580:1992, Австрии – ONORM V5123, Германии – FWHEFTR 443, Японии – JISK 2234 и т.д. Каждый из них разработан в соответствии с климатом своей страны, при этом учитывая климатические особенности других государств-потребителей (авто других марок, нюансы их систем охлаждения).

Что долить, чем заменить ?

Самый частый вопрос который я слышу в автомагазинах: «а вот у меня красненький антифриз мне посоветуйте что-нибудь на доливку.» (Цвет выбран для примера).

И ведь советуют!!! Я в такие «светские» разговоры стараюсь не в лазить.

Как правило в первые 3 года достаточно 100-200мг. ОЖ на доливку. Ничего страшного не будет если вы дольете в бачек дистиллированную воду. А вот если вы дольете туда «абы где» купленный «красненький» антифриз то у вас могут возникнуть крупные проблемы. Подделки содержат в своем составе глицерин и метанол. У вас в разы возрастет скорость коррозии системы охлаждения. Но узнать об этом можно будет только после появления продуктов коррозии в расширительном бачке. Т.е. может быть уже слишком поздно.

Даже если вам повезет и вы купите не поддельную жидкость, то где гарантия что вы угадаете с типом пакета присадок? Но если вам все-таки надо долить именно ОЖ (некоторые автомобили отличаются повышенным расходом ОЖ т.к. завышена рабочая температура двигателя) то покупать её стоит только у официального дилера или у официального представителя данной торговой марки. Что именно заливать можно посмотреть в сервисной книжке авто, либо на официальном сайте, либо позвонив в службу поддержки автопроизводителя.

Если у вас машина из вторых рук с не прозрачной сервисной историей лучше не поленитесь заменить охлаждающую жидкость с промывкой полностью, ремонт ДВС может обойтись в десятки раз дороже.

При полной замене ОЖ придется выбирать что заливать, не важно какой ярлык будет повешен на это изделие «Тосол» или «антифриз», важнее допуски производителей, т.к. разные производители используют различные материалы и припои, и в том числе, на совместимость с ними проводятся лабораторные испытания при сертификации. Но, к сожалению, выполнение норм ГОСТов (помимо ГОСТ 28084–89 может так же использоваться ГОСТ 9.030 «Единая система защиты от коррозии и старения. Резины. Методы испытаний на стойкость в ненапряженном состоянии к воздействию жидких агрессивных сред.» В вопросах касающихся воздействия на РТИ), международных стандартов и допусков заводов изготовителей не всегда гарантирует стабильное качество товарной продукции. Поэтому рекомендую однажды найдя для себя хороший антифриз остановится на нем и дальше не экспериментировать https://www.avto3.com/operation/antifreeze.html — моя грустная история о попытке сменить хорошее на лучшее.

В чем отличие антифриза от тосола?

Большинство водителей со стажем знает, что оба продукта являются охлаждающими жидкостями, которые отличаются при этом своими техническими и эксплуатационными характеристиками. Рассмотрим их подробнее.

Изначально «тосол» был разработан для системы охлаждения советских автомобилей в 70-е годы прошлого столетия. Это была усовершенствованная в институте «ГосНИИОХТ» жидкость, которая заменила обычную воду, заливавшуюся до этого в радиаторы. Для старых машин с латунными радиаторами и моторами из чугуна такой способ охлаждения был безопасен, а вот для более современных двигателей это грозило повреждением блока цилиндров, патрубков или всей системы в целом. В состав нового продукта, получившего название «тосол», кроме воды входил этиленгликоль и добавки (присадки) на основе неорганических солей, которые защищали ДВС от коррозии.

Что касается антифризов, это те же ОЖ, но только импортного производства и с более усовершенствованным составом. Тосол, в отличие от зарубежного аналога, образует по всей поверхности системы антикоррозийный слой, толщиной 0,5 мм.

Из-за этого металл хуже передает тепло, а эффективность процесса охлаждения заметно снижается, ускоряя износ мотора и увеличивая расход топлива. Кроме того, свои рабочие характеристики тосол теряет уже через 35 000-40 000 км. В свою очередь импортный продукт «работает» деликатнее, образуя защитный слой не по всей поверхности, а только на проблемных участках системы. Благодаря этому не нарушается теплообмен и продлевается срок службы агрегата. К тому же антифриз более устойчив к закипанию (115°С), чем тосол (107°С) и его замена требуется после 250 000 км.

НА ЗАМЕТКУ!

Одновременно смешивать антифриз с тосолом запрещается из-за разницы в составе.

В отличие от импортной ОЖ, тосол содержит агрессивный силикат, негативно воздействующий на каналы. Последствиями смешивание двух продуктов без промывки системы охлаждения может стать коррозия, выпадение осадка, который забьет каналы, ухудшение рабочих свойств жидкости и пр.

Варианты Синтека

Как вы уже поняли, хладагенты «Синтек» можно найти в магазине в разных вариациях. Чем же они отличаются между собой и какой из них лучше? Об этом мы поговорим далее.

Хладагент «Синтек» предлагается потребителю в нескольких видах:

  • «Универсальный» (синий цвет);
  • «Евро» (зеленый цвет);
  • «Ультра» (красный цвет);
  • «Голд» (желтый цвет);
  • «Тосол ОЖ -40» (синий цвет);

Согласно данным от официального производителя, в составе этих силикатных хладагентов нет нитратов и прочих веществ, которые при химических реакциях образовывают канцероген. То есть охладительные жидкости компании теоретически совместимы со всеми качественными хладагентами.

Автомобильные производители требуют от изготовителей антифризов, чтобы их продукция обеспечивала транспортному средству минимальный пробег 30 тысяч километров. Но антифризы «Sintec» обладают сбалансированным пакетом присадок, которые позволяют увеличить срок использования охлаждающей жидкости от 100 до 120 тысяч км.

Что касается рабочего диапазона температур, то для всех вышеперечисленных пяти видов хладагентов он составляет от -40 до 108 градусов Цельсия. Как вы видите, антифризы «Синтек» имеют разные цвета, но одинаковый срок эксплуатации и рабочий диапазон температур. Но у компании-производителя есть и несколько других видов продаваемых хладагентов, которые стоит выделить отдельно:

  • «Люкс» G12 (красно-оранжевый цвет);
  • «Премиум» G12+ (малиновый цвет);
  • «Анлимитед» G12++ (фиолетовый цвет);

«Люкс» является карбоксилатной ОЖ (охлаждающей жидкостью), которая не содержит в своем составе силикатов, нитритов и аминов. Эти хладагенты были одобрены отечественными автоконцернами «ВАЗ», «КАМАЗ» и многими другими и способны защитить охладительную систему авто от коррозии. Срок эксплуатации этой жидкости составляет 250 тысяч километров. Также она совместима с основными видами резиновых компонентов системы охлаждения.

«Премиум» — это усовершенствованный карбоксилатный хладагент с повышенным сроком эксплуатации, который отличается от других тосолов высоким коэффициентом теплопередачи. Это достигается в результате того, что ОЖ не покрывает поверхность деталей системы слоем защиты, а только создает тонкую пленочку в тех местах, где может возникнуть коррозия. Кроме того, по утверждению производителя, этот хладагент может обеспечить отличную защиту системы при экстремальных климатических условиях.

Также «Премиум» не содержит в своем составе присадок, которые могут создавать осадок в патрубках системы. Антифриз рекомендуется для большинства типов чугунных и алюминиевых моторов, а его срок службы составляет около 250 тыс. км пробега. По эксплуатационным качествам хладагент значительно превосходит традиционные антифризы.

«Анлимитед» — этот хладагент является лобридным и единственным, производимым на территории постсоветского пространства. Как и в случае с «Премиумом», ОЖ создает тончайшую защитную пленку в тех местах охладительной системы, где может возникнуть коррозия. Главным отличием этого вида хладагента является его неограниченный срок эксплуатации.

Антифризы SINTEC

является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы «SINTEC»

широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции «SINTEC»

— это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над
совершенствованием рецептур и технологий
.

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции

на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества — требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента — требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью — стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов «SINTEC»

также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий «За рулем», «Авторевю» и др.

выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology)
    — технологии органических кислот (т.н. «карбоксилатные»);
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства — ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости «SINTEC» обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;

Охлаждающие жидкости «UNIVERSAL», «EURO», «ULTRA»

— это
модернизированные силикатные антифризы
(Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов «SINTEC» до 100 000 — 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • «UNIVERSAL» — синий;
  • «EURO» — зеленый;
  • «ULTRA» — красный;

«LUX» G12 и «GOLD» G12

— это полностью
карбоксилатные антифризы
, изготовленные по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Они не содержат в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Антифриз Sintec «LUX» G12 имеет допуски-одобрения авто, «КАМАЗ» и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. «LUX» полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

Цвет жидкости:

  • «LUX» — красно-оранжевый
  • «GOLD» — желтый
  • Антифриз «PREMIUM» G12+

    «PREMIUM» G12+

    — это
    модернизированный карбоксилатный антифриз
    с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются
    практически не разрушающиеся
    органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. авто рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. «PREMIUM» G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

    Цвет жидкости – малиновый.

    Антифриз «UNLIMITED» G12++

    «UNLIMITED» G12++

    — это
    единственный производимый в России лобридный антифриз
    (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость «UNLIMITED» G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является
    неограниченный срок службы
    (при заливке в новый двигатель). Антифриз «UNLIMITED» G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

    Цвет жидкости – фиолетовый.

    Выбор охлаждающих жидкостей: «плюсы» и «минусы» антифризов

    Антифризы «UNIVERSAL», «EURO», «ULTRA» G11

    «+»

  • минимальная цена;
  • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
  • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
  • повышенная защита от кавитации;

«–»

  • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три
    раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники).

Антифризы «LUX» G12, «GOLD» G12 и «PREMIUM» G12+

«+»

  • оптимальное соотношение цена-качество;
  • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
  • увеличенный срок эксплуатации — до 250 000 километров пробега;
  • максимальная защита от всех видов коррозии;
  • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
  • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
  • надежная защита от кавитации;

«–»

  • цена выше среднего.

Антифриз «UNLIMITED» G12++

«+»

  • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
  • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
  • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
  • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
  • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.

«–»

  • более высокая цена.

С лета 2012 года произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов «SINTEC»

. На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают «G11» и «G12» своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки. Все антифризы «SINTEC G12 «, «SINTEC G12+ » и «SINTEC G12++ » имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз «UNLIMITED» G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen.

Назад в раздел class=»cont_text»> class=»cont»> class=»main_content»> id=»main»> id=»footer»>

Какой антифриз выбрать для своего авто?

Однозначно ответить на вопрос, какой антифриз лучше, практически невозможно. Например, в отличие от современных авто, ТС старше 20 лет не требовательны к составу – в них можно заливать и тосол, и антифриз. Поэтому, для того чтобы Вам было проще определиться с выбором подходящего продукта, воспользуйтесь рекомендациями специалистов:

  • Подбирать ОЖ нужно исходя из инструкции по ремонту и эксплуатации авто (мануалу), в котором указаны требования производителя к техжидкостям.
  • При выборе продукта обязательно нужно учитывать температурный диапазон своего региона (максимальные минусовые температуры). Антифриз нужно всегда покупать «с запасом».
  • Выбирая антифриз, всегда нужно обращать внимание на его упаковку и внешний вид. Емкость должна быть герметичной, без дефектов, на этикетке указан завод-изготовитель, его местоположение, реквизиты, сроки годности и дата изготовления продукта. Сама ОЖ должна быть без осадка (хлопьев), а пена, которая возникает во время встряхивания канистры должна исчезать за пару секунд (в концентрате – максимум за 5 сек.).

Рекомендации производителей автомобилей по замене ОЖ

Общих рекомендаций от производителей автомобилей на тему «Как часто нужно менять антифриз в машине» нет, каждая компания подходит к этому вопросу сугубо индивидуально, в зависимости от своих собственных разработок. Так, например, «Фольксваген», «Дженерал Моторс», «Мазда», «Рено» после выхода машин с конвейера и заводской заправки системы охлаждения антифризом вообще рекомендуют не менять ОЖ, устанавливая для нее пожизненный срок службы. Немецкий «Форд» устанавливает периоды замены антифриза в своих машинах через каждые 10 лет или после 240 тыс. км пробега. «Мерседес» – 5 лет. «БМВ» и «Митсубиши» – 4 года. ВАЗ на свои модели определяет срок замены тосола пробегом в 75 тыс. км.

Причем в дальнейшем менять антифриз рекомендуется на такой же, который был залит изначально в машину на заводе. Если по какой-то причине определить изначальную марку ОЖ невозможно, то заливать лучше антифриз класса G12, считающийся наиболее универсальным, не забыв при этом предварительно промыть систему охлаждения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]