УАЗ Хантер Экспедиционный 2020 – новая спецверсия UAZ Hunter

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки
Цена: 399 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена: 375 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена: 350 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Модернизированная подвеска
  • Новые силовые агрегаты и трансмиссия
  • Вместимость и грузоподъемность

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

Преимущества и недостатки обновленного «Хантера»

Если практически неизменный внешний облик можно считать как достоинством, так и недостатком, то технические характеристики «УАЗ-Хантера», несомненно, выросли:

  • расширенный модельный ряд двигателей;
  • улучшенная корейская коробка передач;
  • современное лакокрасочное покрытие;
  • усовершенствованный отопитель салона;
  • металлические бамперы на последних выпусках.

Основным недостатком «УАЗика» можно считать практически полное отсутствие комфорта и узкие дверные проходы. И если уровень удобств можно как-то повысить, то двери уже не изменить. Вторым недостатком можно отметить негоночные возможности: 35 с до 100 км/ч и максимальную скорость 130 км/ч для бензинового варианта. Всё-таки это в первую очередь «танк» и только потом средство передвижения. «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого созданы с уклоном на бездорожье, остается одним из самых любимых автомобилей для тюнинга. Но это уж отдельная тема.

Несколько слов необходимо сказать о дизельном двигателе ЗМЗ-514. При объеме 2,4 л достигается мощность 86 л. с. «УАЗ-Хантер» дизель, технические характеристики которого остаются на высоте, является более приятным вариантом для бездорожья. Это сравнительно менее оборотистый, но самый тяговитый двигатель. А наличие турбины положительно сказывается на скоростных характеристиках и разгоне.

Дизельный вариант является и самым экономным. Рассмотрим у модели «УАЗ-Хантер» технические характеристики (расход топлива):

  1. ЗМЗ-409 — 13,2 л.
  2. УМЗ-4218 — 15,5 л.
  3. ЗМЗ-514 — 11,9 л.

Приведённые цифры соответствуют смешанному циклу на 100 км. А в случае расхода по трассе без подключения «передка» дизель уложится в 8 л на 100 км.

Технические характеристики УАЗ Хантер:

Длина, мм4100
Ширина, мм2010
Высота автомобиля с жесткой крышей, мм2025
Высота автомобиля с тентом, мм2000
Колея, мм1445
Дорожный просвет, мм210
Масса снаряженного автомобиля, кг1665 / 1815
Грузоподьёмность, кг750
Ёмкость топливных баков, л2 х 39
ДвигательУМЗ-4213ЗМЗ-409.10ЗМЗ-5143.10
Тип двигателяинжекторныйинжекторныйдизельный
Топливобензин Аи-92бензин Аи-92дизельное
Рабочий объем, л2,892,692,24
Максимальная скорость, км/ч125130120
Расход топлива при 90 км/ч,л/100 км13,213,210,1
Номинальная мощность, л.с. (кВт)104 (76,5)при 4000 об/мин128 (94,1)при 4400 об/мин91 (67,0)при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)201 (20,5)при 3000 об/мин217,6 (22,2)при 2500 об/мин196,0 (20,0)при 2500 об/мин
Шины225/75 R16

Характеристики

Двигатели

Для Ульяновского внедорожника предусмотрено два двигателя:

  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор. Объёмом 2,7 литра ЗМЗ 409;
  • Дизельный 4-х цилиндровый мотор. Объёмом 2,3 литра ЗМЗ 5143.

Бензиновый двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива (инжектором). Имеет по 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение газораспределительного механизма. С этими, современными техническими системами, он развивает мощность 128 л. с. и крутящий момент 216 Н.м при 3000 оборотах в минуту.

С этим силовым агрегатом Хантер достигает максимальной скорости 130 км/час. Естественно, с таким солидным объёмом расход топлива УАЗ Хантер 13.2 литра на 100 км. Это так называемый средний расход. При езде по бездорожью он, естественно, заметно больше.

Двигатель ЗМЗ 409

Что касается дизельного мотора, то у него мощность несколько меньше, всего 96 л. с. Момент такой же, как и у бензинового мотора — 216 Н. м, однако, он достигается при 2100 оборотах и это даёт возможность «козлику» ехать в гору без нажатия на педаль газа. Максимальная скорость, конечно, у дизельного УАЗика, несколько меньше чем у бензинового, где-то чуть меньше сотни. Но гонки по шоссе, это не стихия Хантера, его стихия — это бездорожье, вот там именно дизельная версия проявит все свои достоинства.

Кстати говоря, обычно владельцы дизельных «козликов» вполне уверенно держат скорость 90 км/час, при этом они на этой же скорости вполне уверенно едут и по грунтовке.

Вообще, дизельный двигатель гораздо более, если можно так выразиться, продвинутый, чем бензиновый. Ранее на внедорожники устанавливался польский двигатель, но после того как, в начале нулевых Заволжский моторный завод разработал свою серию ЗМЗ-514, стали ставить отечественные силовые агрегаты, так как они не только не уступали импортным, но даже их превосходили.

Дизель оснащён турбонаддувом, оснащён непосредственным впрыском топлива, что даёт ему возможность иметь недостижимый ранее для внедорожника Ульяновского автозавода расход топлива, где-то в районе 10 литров на 100 километров.

Дизельный мотор ЗМЗ 5143

Экстерьер УАЗ Hunter

Автомобиль заметно преобразился строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.

Новое оформление передней части автомобиля: — пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья.

Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки.

Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями.

Интерьер

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Читать дальше: Как подключить коммутатор к роутеру

Видео: УАЗ Хантер глазами НОРМАЛЬНОГО водителя… как на ЭТОМ можно ездить.

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой: Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
  • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
  • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
  • Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
  • Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.
  • Комплектации и стоимость

    УАЗ «Hunter» уже не выпускается, хотя у дилеров еще имеются новые модели этого внедорожника, без пробега, и даже в нескольких комплектациях. Вот только комплектации есть, а опционального оснащения как такового – нет. К примеру, базовая модель, именующаяся как «Классик», в оснащение комплектации входят:

    1. КПП Hyundai;
    2. Литые диски;
    3. Окраска металлик.

    УАЗ «Хантер» в комплектации «Трофи»

    Топовая же комплектация – «Трофи» в дополнение к описанным опциям имеет защиту рулевых тяг и узлов трансмиссии, авто с ней доступно также в особом цвете и с эксклюзивными дисками. На этом все опции и закончились.

    Стоит упомянуть и специальную «Победную» серию «Хантера», которой и завершился выпуск этого внедорожника. Приурочена она 70-летию Победы, благодаря чему автомобиль получил некоторые особые опции – армейскую окраску с аэрографией музыкальных нот (отличительный знак Маэстро из фильма «В бой идут одни старики»), а также сувенирный комплект, состоящий из плащ-палатки, шанцевого инструмента и котелка.

    Еще одно неоспоримое достоинство этого автомобиля, наряду с проходимостью – низкая стоимость. И хоть производство «Hunter» уже остановлено, но купить новый внедорожник еще можно, правда, только с бензиновым мотором.

    Базовая версия «Хантера» с цельнометаллическим кузовом обойдется покупателю всего в 469 000 руб. Модель с комплектацией «Трофи» имеет стоимость в 529 900 руб. Столько же будет стоить и внедорожник специальной «Победной» серии.

    УАЗ Хантер двигатель, которого вы видите на фото в нашей статье, устанавливается от модели Патриот. Что бензиновый, что дизельный моторы у UAZ Hanter точно такие же, как и у Patriot. Бензиновый объемом 2.7 литра выдает 128 л.с., дизель объемом 2.3 литра выдает чуть меньше, всего 114 лошадей, однако по крутящему моменту дизель не досягаем. Сегодня подробно расскажем об устройстве и характеристиках двигателей УАЗ Хантер.

    Бензиновый двигатель УАЗ Хантер ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.

    Блок цилиндра силового агрегата UAZ Hanter отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя Хантера весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.

    Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Hanter ЗМЗ-40905.

    Ходовая часть

    Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

    • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
    • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
    • Гидроусилитель рулевого управления — облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
    • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.

    Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter’ом стало комфортно и удобно.

    • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
    • Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
    • Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
    • Новая косозубая раздаточная коробка: облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
    • уменьшает уровень шума в салоне.

    Технические особенности

    Технические характеристики «УАЗ-Хантера» в базовой версии представлены тремя силовыми агрегатами. Два бензиновых и один дизельный двигатели дают достаточно широкий выбор искушенному автовладельцу.

    • ЗМЗ-409 — классический агрегат Заволжского моторного завода с объемом 2,7 литра.
    • УМЗ-4218 — двигатель ульяновских инженеров максимального для линейки «Хантер» объема 2,9 литра.
    • ЗМЗ-514 — впервые для УАЗа дизельный аппарат российского производства с объёмом 2,4 литра.

    Коробка передач на автомобиле механическая пятиступенчатая и сейчас только корейского образца. Хотя в начале выпуска модели с 2003 года ещё ставилась прежняя российская коробка производства «Арзамас». Надёжность автомобиля от внедрения зарубежного аналога только выросла, как и его цена. Но некоторые изменения необходимо делать независимо от общего удорожания продукта.

    Раздатка автомобиля всё так же двухступенчатая. Подвеска изготавливается по проверенной временем схеме: зависимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади. Имеется передний стабилизатор поперечной устойчивости и четыре амортизатора двухстороннего действия.

    «УАЗ-Хантер», технические характеристики которого раскрываются по внедорожью, остаётся легковым автомобилем. Колеса 16-го размера могут меняться в достаточно широком диапазоне без внесения изменений в конструкцию. Передние тормоза у УАЗика — дискового типа, а задние — барабанного. Тогда как у 469-го они все барабанного по кругу.

    Что касается габаритов, здесь все осталось прежним. Длина «Хантера» составляет 4,17 м, ширина — 2,01 м с зеркалами, а высота — 2,025 м. Дорожный просвет базовой модификации — 21 см. Для сравнения: у «прокачанных» УАЗов эта цифра увеличивается до 35 см. Масса автомобиля приближается к 2 тоннам. При этом дизельный вариант будет самым тяжелым — 1815 кг против бензиновых собратьев 1665 кг и 1770 кг.

    Комплектация UAZ Hunter

    Модификация UAZ HunterСlassicComfortDiesel
    Цельнометаллический кузов+++
    «Мягкая» подвеска кузова+++
    Окраска цветами металликДO1O1
    Окраска обычными эмалями+O2O2
    Передний и задний бампер металл+
    Передний и задний бампер пластиковые++
    Задний буксирный крюкД
    Распашная дверь задка++
    Задний борт+
    Локеры колес (подкрылки)Д++
    Пластиковая накладка облицовки радиатора++
    Упор капота 469-8407034+++
    Накладки петель дверей+++
    Чехол запасного колеса (мягкий)Д++
    Зеркала заднего вида типа «Мариуполь»+
    Зеркала заднего вида типа «Обнинск»++
    Противотуманные фары (передние)++
    Гидрокорректор фар+++
    Инжекторный двигатель УМЗ-4213 (Евро 2)+
    Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро 2)+
    Дизельный двигатель ЗМЗ-514 (Евро 2)+
    Антитоксичная система++
    Трехточечная подвеска двигателя+++
    База 2380 мм+++
    Колея 1445 мм+++
    Сцепление диафрагменное+++
    КПП 5-ст. Dymos++
    КПП 4-ст. АДС+
    Мосты Спайсер i=4,11++
    Мосты Спайсер i=4,625+
    Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные+++
    Муфты подключения передних колес+++
    РК косозубая, однорычажная+++
    «Напольный» привод стояночного тормоза+++
    Передняя подвеска пружинная+++
    Штампованные колесные диски с окраской под металлик ЕТ40+++
    Легкосплавные колесные дискиДДД
    Шины 225/75R16+++
    Панель приборов с пластиковой накладкой+++
    Рулевое колесо и подрулевые переключатели 3160+++
    Гидроусилитель руля+++
    Прикуриватель+++
    Сиденья комфортабельные (пять мест)+++
    Откидные сиденьяДДД
    Обивка сидений тканью+++
    Обивка дверей и центральных стоек комбинированная+++
    Шумоизоляция пола+++
    Поручни в салоне 3160 (над 3-х местным сиденьем)++
    Поручни в салоне 31514 (над 3-х местным сиденьем)+

    Д — опция, устанавливается за дополнительную плату.

    Отличия версии Экспедиция

    Специальная редакция внедорожника, готовая к форсированию экстремальных участков бездорожья, получила массу дополнительного оборудования, недоступного в обычной комплектации Классик. Так, в арсенале новой модели имеются:

    • Экспедиционный багажник на крыше с высокими стенками по периметру;
    • Удобный откидной борт вместо задней распашной двери;
    • Силовой передний бампер с буксировочными петлями и площадкой для установки лебедки;
    • Задний бампер с тягово-сцепным устройством и отверстием под реечный домкрат;
    • Усиленные пороги, способные выдержать нагрузку при поддомкрачивании автомобиля;
    • Доработанные колесные арки с пластиковыми накладками;
    • Внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках (увеличивают дорожный просвет с 210 до 241 мм);
    • Три варианта окраса кузова: базовый оранжево-черный металлик, серо-коричневый металлик и зеленый неметаллик Хаки (последние два за отдельную плату в 10 900 рублей).


    Силовые пороги


    Откидной борт

    Салон нового UAZ Hunter Экспедиционный отличается особой обивкой сидений из пропитанной водоотталкивающим составом ткани, простроченной двойной белой нитью. Также хардкорной версии Хантера по умолчанию полагается подогрев передних сидений, входящий в список опций для исполнения Классик (цена 4 000 рублей).


    Фото салона экспедиционного Хантера


    Отделка сидений

    Варианты окраски UAZ Hunter

    Хаки (Khaki):

    Белая ночь (Light grey):

    Авантюрин (Avantiurin):

    Скат (Tinker):

    Озеро Тахо (Tacho lake):

    Гольфстрим (Gulfstream):

    МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

    Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

    Виды кузовов, габаритные параметры

    Начнем с размеров и кузова этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого

    джипа было доступно два типа кузовов. Главным из них являлся 5-ти дверный универсал с твёрдым железным верхом.

    Кроме этого «Хантер» дешёв и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

    В случае если делать выводы в целом, то новшеств у «Хантера» не считая имени и некоторых малых элементов – нет. А раз в конструктивную часть трансформаций не вносилось, то и размеры джипа остались фактически такими же, как и у модели 3151.

    Протяженность «Hunter» образовывает 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Главное преимущество этого джипа – дорожный просвет, что равен 210 мм.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]