Что делать, если гироскутер пищит и горит красная лампочка


Очень плохо светит ближний свет! n150. | Автор темы: Berilo

Невозможно ездить ночью, при приближении автомобиля сзади вижу перед собой отчётливую свою тень, и при этом еду с включенными фарами! Нексия n150.

Gleb (Kaspy) такая же фигня)

Andrey (Avigdora) Я её даже ненавидеть из за этого начинаю.(

Bulat (Bobbie) У меня раньше такого не было, старые лампы перегорели, теперь Маяк поставил. Тоже ближний слабо светить стал. Отсюда вывод — не поленись, поменяй лампы на ближнем!

Andrey (Avigdora) Стандартные osram стояли, щас какие то немецкие поставил, но не дешёвые. Хочу osram night breaker поставить. Только есть ли толк? !

Bulat (Bobbie) Что хрень, говоришь поставил немецкие и недешевые и такая фигня. Ты правильно поставил. На нексии ближняк геморно вставляется, там защелка такая тупая!

Andrey (Avigdora) Да правильно, защёлка защёлкнулась. Руки сломать можно пока засовываешь.

Andrey (Avigdora) Я просто как то на 100 ват ставил. Не спалил ли там думаю чё.

Gleb (Kaspy) я ставил на 100 предохранитель спалил.

Nikitka (Bhanu) Ребят во первых ближний на нексия всегда такой хочешь мощный ближний покупай либо иномарочный какой-нибудь и подгоняй либо покупай ксенон. есть варик ещё купить противотуманки помагают существенно. Посмотрите не запотели ли у вас стёкла из-за них тоже бывает порой плохая светопропускаемость!!

Andrey (Avigdora) На n150, на фарах стоят пластиковые стекла, со временем они начинают тускнеть из-за царапин. За фарами нужен правильный уход, нельзя протирать на сухую, в противном случае придется полировать стекла.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

2.

Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

3.

Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (
см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4.

Замените предохранитель.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

5.

Счастливого пути!

6.

Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

7.

Счастливого пути!

8.

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Заз Шанс, Шевроле Ланос, Деу Нексия. | Автор темы: Александр

Ребята део сенс 1.3 я уже думал что тема закрыта про лампочку зарядки но сегодня всё повторилось завожу лампочка горит немножко подгазну тухнет зарядка идёт 14.0 с утра завёл всё ок лампочка потухла поездил заглушил завожу она горит газну тухнет но было что мотор глох вот такая фигня пацаны! Помогите! Спасибо

Aлексей (Anaiah) Купи нового гену и не мучайся, у меня такая фигня была на девятке, гену поменял и забыл

Александр (Nawfa) Дело не в гене сегодня взял лампочку 1.2W взял от акумулятора + подсоеденил к лампочке другой конец от лампочки кинул на клему на гене от которой идёт кабель на лампочку на приборке. Зажигание было выключено но эта лампочка которую я подсоеденил засветилась я включил зажигание загорелась и на приборке завёл машину обе лампочки потухли напряжение на акумуляторе 14.1 Значит всё дело в возбуждении.Как мне решить проблему? Спасибо!

Технические неисправности АКБ и пути их решения

Разобравшись с часто встречающимися проблемами аккумулятора, давайте рассмотрим и наиболее распространенные его неисправности. В большинстве случаев они обусловлены следующими причинами:

  • плохая фиксация аккумулятора в моторном отделении, приводящая к повреждениям непосредственно АКБ или проводов, подходящих к ней;
  • слабый контакт на клеммах, вызывающий разрушение и окисление соединений;
  • частые запуски мотора и продолжительное функционирование стартера, которые приводят к тому, что аккумулятор очень сильно разряжается;
  • использование АКБ в тех случаях, когда генератор находится в неисправном состоянии (отмечается перезаряд либо батарея полностью разряжается).

Постепенная разрядка АКБ при езде на автомобиле, делающая запуск мотора весьма проблематичным действием, как правило, вызвана такими неисправностями:

  • Загрязнение электролита. Решает проблему промывка банок батареи дистиллированной водой и заливка в них нового электролита. Свежий состав следует заливать с соблюдением требуемой плотности. Не забудьте и о необходимости зарядки аккумулятора после описанной процедуры.
  • В банках мало электролита. Пластины АКБ должны полностью покрываться, а значит, жидкость периодически нужно доливать до требуемого уровня электролита.
  • Изоляция электрического оборудования транспортного средства либо его проводки повреждена. В такой ситуации все потребители отключаются, и в сети производится замер напряжения. Если его значения отличаются от рекомендованных, необходимо обследовать цепь и найти поврежденную зону.
  • Проскальзывание ремня генератора, обусловленное его плохим натяжением (слабый контакт). Выхода два – либо ставится новый ремень, либо правильно натягивается старый.
  • Выход из строя реле напряжения. Одни реле допускается регулировать, другие требуют замены.
  • В схеме питания стартера имеются потери тока. В подобной ситуации проверяют работоспособность стартера, контакт провода «массы», зачищают все имеющиеся клеммы (зачистку проводят весьма тщательно).
  • Генератор вышел из строя. Рекомендуется сразу отправляться в автосервис.

не горит лампа зарядки аккамулятора и не идёт заряд с генератора.

на приборке при вкл. зажигания не загорается лампа зарядки акума. и зарядка с генератора (при заведённом двигателе) не идёт. Собственно вопрос — может ли быть такое что при перегоревшей (из-за перегоревшей) лампы в приборке (я так понял что она для возбуждения генератора) не работает (нет зарядки) генератор ?

Или дело в щётках, регуляторе, диодном мосте ?

Может.Хотя если газануть до 2,5-3 т.оборотов,генератор должен начать давать зарядку и при неисправной лампе.

Часто встречающиеся проблемы АКБ

С точки зрения автолюбителя, садящегося за руль транспортного средства, автомобильный аккумулятор является неисправным в том случае, когда батарея не крутит, то есть не выдает требуемого напряжения либо заряда. Причинами подобного поведения батареи могут быть разные явления. Приведем несколько распространенных проблем эксплуатации аккумулятора, с которыми сталкиваются водители:

  1. Не горит лампочка зарядки автомобильного аккумулятора. Она должна включаться при каждом включении зажигания. Если лампа не горит, это означает, что ее срочно следует поменять, так как осуществить столь простую операцию при возникновении реальной проблемы будет невозможно.
  2. Лампочка горит, но аккумулятор быстро теряет свой заряд (разряжается). Данный факт может свидетельствовать о том, что АКБ не в состоянии держать заряд (либо принимать его) или о том, что поступающего с генератора заряда банально недостаточно. Обычно указанные проблемы связаны с выходом из строя реле-регулятора. Проверяют этот элемент очень просто: подсоединяют к реле вольтметр, запускают двигатель автомобиля, наращивают обороты до трех тысяч в минуту (для дизельных машин обороты доводят до двух тысяч), а затем замеряют величину напряжения. Если вольтаж имеет значения от 12 до 14, реле находится в рабочем состоянии. Если показатель напряжения меньше, необходимо отправляться на СТО (вероятнее всего, сломался реле-регулятор, или генератор функционирует не так, как надо).
  3. Лампочка зарядки аккумулятора после запуска мотора горит постоянно (не гаснет). Пожалуй, самый серьезный сигнал, оповещающий водителя о том, что имеется повреждение цепи зарядки. Если лампочка на приборной панели постоянно горит, это может означать, что присутствует плохой контакт, большой износ генераторных щеток либо отсутствует масса. В подобных ситуациях следует проверить аккумулятор и генератор, оценив состояние соединений данных механизмов. В тех случаях, когда водитель самостоятельно не может найти никаких проблем (контакт на клеммах хороший, автомобильный аккумулятор не имеет видимых неисправностей, все соединения плотно затянуты и так далее), нужно отправляться в автомастерскую. Без специальных знаний здесь не обойтись.

Как видим, лампочка на панели приборов может ощутимо помочь водителю. Следя за тем, горит она или не горит, автомобилист способен буквально спасти свой аккумулятор, отправившись в автотехцентр, где ему быстро и квалифицированно помогут.

Но не стоит спешить отдавать свои деньги работникам станций технического обслуживания, увидев, что лампочка горит или, наоборот, не зажигается. Возможно, аккумулятор на вашем «железном коне» быстро разряжается из-за банального недозаряда. Такое явление очень часто наблюдается при частых, но весьма кратковременных поездках.

Допустим, вы каждый день отправляетесь на работу на своем авто, затрачивая на поездку не более 10–15 минут. Понятно, что за столь короткое время аккумулятор заряжается некачественно (получает недостаточный заряд), зато при каждом пуске он исправно отбирает необходимый ему заряд. Подобную проблему аккумулятора вы в состоянии решить и самостоятельно, осуществив его нормальную зарядку.

Значения цветовых сигналов гироскутера

У каждого современного электротранспорта есть система датчиков, посредством которых легче выявить неполадки. В случае поломки гироскутер начинает пищать и мигать красным цветом. Именно по характеру световой индикации возможно определить, какой узел нужно подвергнуть скорейшему ремонту.

Коды ошибок контроллера

Контроллер – это как раз тот элемент, на котором пользователю предстоит считать количество морганий лампочки, чтобы выявить конкретную проблему. Всего этих миганий может быть от 1 до 9:

  1. Отсутствие связи между контроллером/батареей и платой управления.
  2. Неполадки в системе регулировки тока.
  3. Системное замыкание.
  4. Нет соединения между контроллером и колесном датчиком Холла.
  5. Отсутствие связи батареи и датчика Холла.
  6. Проблема с аккумулятором (потребуется замена).
  7. Неполадки в гироскопе со стороны батареи.
  8. Проблемы с модулем гироскопического контроля со стороны контроллера.
  9. Ошибочное пространственное расположение датчиков (транспорт перевернут).

Когда на панели моргает красная лампочка и гироскутер пищит, сперва стоит выяснить причину. Указанные коды ошибок подходят любой модели двухколесного электротранспорта.

Советы, как избежать поломок в будущем

Хотя двухколесный транспорт больше предназначается для развлечений, когда мигает и пищит дорогостоящий гироскутер Hoverbot или любая другая модель, становится совсем не до смеха. Избежать неприятностей вполне реально, но для этого нужно серьезно отнестись к своему транспортному средству. Самое главное – соблюдать правила ухода за устройством и схему его зарядки.

Дополнительно рекомендуется приобрести силиконовую защиту для своего электротранспорта. Она станет надежным элементом, не допускающим столкновений с твердыми поверхностями и позволяющим спокойно передвигаться по не совсем ровным дорогам.

Кроме того, не будет лишним соблюдение правил выбора гироборда. Благодаря этому устройство станет идеальным средством передвижения, подходящим пользователю по всем параметрам и редко заставляющим своего владельца проводить ремонтные работы.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]