Если сцепление не разъединяется, то причина не обязательно связана со сцеплением.
Причина неисправности часто бывает связана с системой выключения сцепления или с заеданием опорного подшипника или с несоблюдением важных инструкций по монтажу.
Поэтому необходимо проверить:
были ли при монтаже учтены все специальные пункты контроля, указанные в инструкции:
наличие изношеных деталей, трос, гидравлику, места шарнирных соединений;
правильность установки.
Слишком большое торцевое биение диска сцепления
Причина:
искривление произошло при транспортировке или во время монтажа. Привышение порога бокового биения +/- 0,5мм
Результат:
предписанный уровень отжатия нажимного диска не достаточен, чтобы обеспечить полное разъединение сцепления.
Примечание:
диск сцепления перед монтажом всегда проверять на наличие торцевого / бокового биения.
Не нажимается педаль сцепления газель
BMW.Планета
Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!
Автор Тема: очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще (Прочитано 18632 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рекомендуем почитать по теме очень срочно помогите. Не нажимается педаль сцепления вообще
БМВ е30 м50б20 1991 Доброго времени суток уже долгое время возникает проблема и поддергивания м.
Всем привет,у меня вопрос к понимающим людям по теме, Выхлопа. У Меня e30 на m10b18 (карб) Вых.
.
Продам 1 гур м20 2000 2 генератор м20 2300 3 стартер м20 2500 4 мотор м50б25 ва.
Друзья помогите пожалуйста. Куплю два патрубка печки на BMW E30 1-дин клапаном который .один обычный.
Здравствуйте, уважаемые, поделитесь своими знаниями. У меня Е30 н.
Педаль без изломов. 500р Коленвал -износ есть, хорош под первый ремонт, нагара нет.1300р.
Не так давно обратил внимание на то, что для того, чтобы выжать педаль сцепления в моем авто, теперь нужно приложить вдвое больше усилий. Я нашел причину.
Здравствуйте, кто ездил на старых машинах ВАЗ, понимает, что такое тугая педаль сцепления. И это была вовсе не поломка, так было с завода.
Но когда такая проблема возникает в более новых автомобилях, пусть даже ВАЗ 2110, не говоря уже об иномарках, эта неисправность которую нужно устранить.
Сейчас я постараюсь понятно объяснить почему педаль сцепления становится тугой и как отремонтировать неисправность своими руками.
Сразу хочу сказать, существует два вида привода сцепления: на тросовой основе и гидравлический. 1й более простой, однако такие неисправности чаще всего случаются именно с ним. Ниже представлена схема работы тросового сцепления.
Давайте разберемся, когда же и по каким признакам можно делать вывод, о том, что, что-то не в порядке .
Профиль ступицы разбит / образование заусенцев
Причина:
корзина сцепления и фланец корпуса коленчатого вала не отцентрированы,биение из-за углового и паралельного перекоса;
опоргый подшипник отсутствует;
первичный вал коробки передач имеет слишком большой зазор или не приводится в действие.
Результат:
заклинивание или прекос ступицы на первичном валу коробки передач.
Примечание:
приводит также к образованию шумов.
Не полное или не включение сцепления
Пробуксовка проявляется обычно при резком нажатии газа, когда обороты растут, а ощутимого разгона не наблюдается. При этом может появляться характерный запах гари. Если обнаружили проскальзывание, что говорит о неполном включении сцеплении, причину нужно искать в следующем:
- поверхность маховика, НД (нажимного диска) или накладок замаслена;
повышенная выработка (износ) или прогорание накладок;
недостаточная жесткость диафрагменной пружины;
разбухание манжет ГЦ (главного цилиндра), что приводит к медленному возврату поршня.
Замасленные поверхности сначала протрите бензином или уайт-спиртом, а затем тщательно вытрите их до полного высыхания. Также следует выяснить причину утечки масла. Это может быть нарушение уплотнителей мотора или КПП.
Если фрикционные накладки пришли в негодность, замените ВД новым аналогом в сборе.
Недостаточная жесткость диафрагменной пружины не обеспечивает достаточных усилий для жесткого контакта, поэтому и происходит пробуксовка. Просто замените «корзину» (нажимной диск) новым комплектом вместе с кожухом.
Чтобы восстановить работоспособность главного цилиндра, можно заменить манжеты или приобрести новую запчасть в сборе.
Не выжимается сцепление в том случае, когда маховик прилипает к диску. Такое иногда случается при длительной стоянке автомобиля. Нужно сорвать диск, начав движение без нажатия педали. После разгона выжмите педаль и резко затормозите.
Характерные рывки в начале движения после включения сцеплении в основном могут быть вызваны следующими обстоятельствами:
Если в развитых европейских странах, Японии и США легковые автомобили с механической коробкой передач (МКПП) уже давно являются безнадежно устаревшим архаизмом (кроме некоторых спорткаров и раритетных авто), на территории СНГ все происходит с точностью до наоборот.
Большинство моделей (даже новых) на отечественных дорогах являются представителями бюджетного сегмента. Такие авто традиционно оснащаются привычной «механикой» для максимального удешевления.
Однако дело не только в цене. По сравнению с «автоматом» (АКПП) и тем более «роботом» (РКПП) традиционная механическая коробка передач отличается завидной выносливостью, большим ресурсом, простотой обслуживания и вполне приемлемой стоимостью ремонта КПП данного типа.
Итак, педалей три и никакой автоматики, то есть трансмиссия полностью подчиняется водителю. При этом многие автолюбители постоянно спорят о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя. Данный вопрос порой ставит в тупик не только новичков, но и водителей со стажем. Давайте разбираться.
Читайте в этой статье
Трещина в фрикционной накладке / превышение скорости вращения
Причина:
езда с нажатой педалью сцепления на большой скорости при низкой передаче;
неправильное преключение предач с высокой на низкую;
Результат:
обломки фрикционной накладки застревают в маховике или корпусе нажимного диска;
Примечание:
частота вращения фрикционных накладок превышает максимально допустимую в 1.7-2раза. Перегретые накладки трескаются уже на ранней стадии.
Почему пропадает сцепление
Рассмотрим основные причины, почему пропадает сцепление. Начнем с варианта, когда трансмиссия не разъединяется с двигателем при попытке нажатия на педаль.
- Нарушена герметичность гидравлики. Первым делом проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень критично низкий или жидкость отсутствует — осматриваем системы на наличие утечек.
- Порвался трос на механическом приводе сцепления. Если резко пропало сцепление, и в вашем автомобиле механический привод — велика вероятность, что оборвался трос. В этом случае нужно визуально проверить целостность приводного троса.
- Повреждены манжеты главного или рабочего цилиндра сцепления. При нажатии на педаль жидкость будет просто перетекать внутри одного из цилиндров без создания усилия. Но в расширительном бачке уровень жидкости может быть в норме. Диагностика этой неисправности требует демонтажа цилиндра и его разборки.
- Нарушилась регулировка привода. Это касается сцепления с механическим приводом и / или с вилкой. Иногда выдвижения штока рабочего цилиндра или натяжения троса не хватает для полноценного выжима. В этом случае потребуется регулировка привода сцепления.
- Погнулась или сломалась вилка сцепления. Если резко на ходу пропало сцепление после нажатия на педаль — причиной может быть повреждение вилки. Актуально для автомобилей, у которых выжимной подшипник не спарен с цилиндром.
- Обломались или критически просели лепестки на нажимном диске. Такая поломка диагностируется только после демонтажа КПП и осмотра корзины сцепления.
Разберем случаи, когда под понятием «пропало сцепление» подразумеваются сбои в передаче крутящего момента от двигателя на коробку передач.
- Механический износ фрикционных накладок ведомого диска. Снижается коэффициент сцепления между дисками сцепления, что ведет к их пробуксовке.
- Потеря жесткости у диафрагменной пружины нажимного диска. Фрикционный (ведомый) диск плохо прижимается к маховику, что приводит к буксованию сцепления.
В первых двух случаях нередко неисправность сопровождается запахом гари фрикционного материала ведомого диска, который появляется от трения на высокой скорости. Обычно сцепление пропадает на скорости, при подъеме в гору или при перегазовках. Двигатель работает на заметно более высоких для выбранной передачи оборотах. Причем обороты часто плавают, а машина дергается.
- Проблемы с приводом. При неправильной работе привода сцепления (или некорректной регулировке) выжимной подшипник может подпирать лепестки нажимного диска. В этом случае прижимное усилие станет ниже нормы и сцепление начнет буксовать. В гидравлической версии привода наблюдается такая тенденция, что чаще сцепление пропадает на холодную (или хуже работает в холодное время года). Рабочая жидкость на морозе более вязкая, а дефектная система спуска давления при отпускании педали работает в этом случае особенно плохо. То есть, сцепление остается частично «выжатым» даже при отпущенной педали. Если выжимной подшипник подпирается в механической версии привода, взаимное буксование дисков наблюдается независимо от температуры окружающей среды.
В любом случае, проблемы со сцеплением следует решать как можно быстрее, а лучше — сразу после их проявления. Ведь эта система критически важна, и ее отказ обездвижит автомобиль.
Запасные части для сцепления российских и импортных авто по невысокой цене в широком ассортименте представлены в интернет-магазине TopDetal.ru.
Разлом торсионных пружин вследствие перегрузки
Примечание:
управление автомобилем в низком диапозоне частот вращения двигателя. Езда на малой скорости ис полной нагрузкой на высокой передаче;
слишком большая неравномерность работы двигателя;
изношены шарниры трансмиссии;
Результат:
обломки выбрасываются наружу и заклиниваются во фрикционных накладках.
Выжим сцепления при запуске мотора: все «за» и «против»
Как правило, привычка выжимать сцепление перед запуском двигателя у многих водителей, которые ездят на авто с МКПП, является доведенным до полного автоматизма действием. Сцепление выжимается всегда, независимо от времени года, и т.д.
При этом, хотя и реже, встречаются такие автовладельцы, которые категорически не рекомендуют постоянно выжимать педаль сцепления перед тем, как завести мотор. Рассмотрим аргументы одной и другой стороны.
- Начнем со сторонников выжима. Если не вдаваться в технические подробности, нажимая педаль сцепления, водитель полностью «размыкает» коробку и двигатель.
Именно по этой причине те, кто привык ездить на машинах еще со времен СССР, хорошо знают о том, что стартеру с выжатым сцеплением легче провернуть , так как первичный вал в коробке при выжатом сцеплении не крутится.
Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.
- Греть или не греть двигатель зимой перед поездкой. Почему двигатель следует прогревать, как правильно прогревать мотор перед началом движения и при езде.
Сточены концы мембранной пружины / вилка выжимного подшипника
Причина:
направляющая втулка выжимного подшипника неисправна;
неправильно отцентрирован двигатель и коробка передач;
Результат:
постоянные удары выжимного подшипника о концы мембранной пружины приводит к износу корзины.Подобная ситуация может наблюдаться и на вилке выжимного подшипника.
Стуки и посторонние шумы
Дребезжание, постукивание и прочие шумы во время включения могут быть следствием:
Достаточно большой осадки, дефектов или повреждения пружин гасителя (механизма гашения колебаний);
износа (выработка) проемов для пружин гасителя;
выработки или повреждения, деформации накладок;
ослабления крепежных заклепок, фиксирующих накладки;
деформацииили повреждения поверхностиВД.
Все вышеперечисленные неполадки устраняются при замене ВД новым аналогом. В некоторых случаях посторонние шумы могут быть спровоцированы отсутствие смазки, либо повреждением в результате износа,либосущественной деформации корпуса выжимного подшипника. Соответственно для ликвидации неисправности придется выполнить замену подшипника.
Скрип педали
может происходить в двух случаях:
отсутствие смазки на пластмассовых втулках;
большая выработка (износ) втулок.
Для смазки обычно применяют ШРУС-4 или Литол-24. При замене поврежденных элементов новыми аналогами также необходимо их обработать смазкой. Очень редко случается, что вилка в результате деформации может сильно изогнуться и тогда простоне нажимается педаль сцепления. В таких случаяхрекомендуется просто заменить поврежденную деталь.
Нажимной диск сломан / сильный перегрев
Причина:
постоянное пробуксовывание сцепления;
слишком малое усилие сжатие сцепления;
тугой ход или отсутствие зазора между подшипникам и рычагами выключения;
замасливание / засаливание;
большая выроботка в маховике;
Результат:
недостаточный отжим нажимного диска.