Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo SRS включается в случае неисправности Дополнительной удерживающей системы (SRS). Это означает, что подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.
Неисправности SRS в большинстве случаев вызваны низким напряжением батареи или разряженной батареей, работающей на электрической системе без отсоединения батареи, поврежденной часовой пружиной или проблемами с блоком управления SRS.
ВАЖНО! Даже несмотря на то, что ваш Volvo будет работать и нормально ездить, не игнорируйте предупреждения подушек безопасности Volvo и думайте: «Я исправлю это позже». Если вы попали в аварию, вы рискуете получить травму.
[TOC]
Что означает Volvo SRS Airbag Service Urgent?
Если вы видите, что служба безопасности SRS срочно установлена на приборной панели, это означает, что существует проблема с системой подушек безопасности.
Подушки безопасности вашего Volvo могут не срабатывать , если вы попали в аварию.
Несмотря на то, что Volvos являются одними из самых безопасных автомобилей на дороге, с предупреждающим сообщением о подушке безопасности SRS на приборной панели автомобиль не будет столь безопасным.
Разработка
Первоначально винтовку DT SRS планировалось сделать только под патрон .338 Lapua Magnum. Однако в ходе работы было решено сделать новую винтовку модульной, дабы повысить её тактическую гибкость и обеспечить стрелкам возможность тренировки с более дешевыми патронами (патроны .308 стоят в несколько раз дешевле, чем патроны .338 Лапуа). Согласно заявлениям производителей, винтовки DT SRS обеспечивают кучность стрельбы на уровне 0.5 МОА (угловой минуты) при использовании соответствующих патронов.
Общие причины
Выполнение электромонтажных работ с подключенной батареей
Отключение компонентов, таких как стереосистема, сиденье, подушка безопасности, датчик системы подушек безопасности без отсоединения аккумулятора, является одной из наиболее распространенных причин появления предупреждения Volvo SRS.
Хорошей новостью является то, что вам не нужно доставлять автомобиль к дилеру для сброса предупреждающего сообщения SRS Airbag. Хотя вы не можете сбросить предупреждения о подушках безопасности с помощью стандартного сканера OBD2 или отсоединив аккумулятор, вы можете использовать сканер Volvo для удаления кода неисправности из модуля подушки безопасности.
Не забывайте всегда отсоединять аккумулятор при работе с электрической системой.
Комбинация приборов/DIM
Информационный модуль водителя (DIM), который Volvo называет комбинацией приборов, может выйти из строя. При сбое DIM появляется предупреждение о подушке безопасности SRS. Вы также заметите неустойчивые электрические проблемы на приборной панели , такие как другие сигнальные лампы, датчики не работают или спидометр не работает.
Вы можете узнать больше об этой проблеме здесь: Проблемы DIM Volvo Instrument Cluster.
Предыдущая авария
Если ваш Volvo попал в аварию, , даже если он незначительный, может загореться индикатор подушки безопасности. Аварийное событие будет сохранено в модуле SRS. После автомобильной аварии такие элементы, как натяжители ремней безопасности, срабатывают подушки безопасности, и их необходимо заменить .
После замены подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности вам необходимо либо заменить модуль SRS, либо выполнить его сброс. Замена модуля SRS стоит 1000 долларов США +, но менее затратным решением было бы снять модуль SRS с центральной консоли и отправить его на ремонт специалисту.
Проверьте эти места, которые предлагают ремонт модуля подушки безопасности Volvo SRS.
Разряженная батарея | Прыжок Старт
Сообщение о подушке безопасности Volvo SRS может также появиться, когда вы замените аккумулятор или запустите автомобиль, если он разрядился.
Это связано с тем, что модуль Volvo SRS не работает должным образом при низком напряжении. Поэтому он сохраняет код неисправности низкого напряжения в модуле SRS , который вызывает Срочное сообщение службы безопасности SRS . Коды, связанные с низким уровнем заряда батареи, можно удалить с помощью сканера Volvo.
Ниже приведены инструкции по сбросу света подушки безопасности Volvo.
Датчик веса пассажира (OWS)
Датчик веса пассажира (OWS) установлен в подушке сиденья пассажира. Он определяет вес пассажира на переднем сиденье. Датчик пассажирского сиденья иногда является виновником.
Еще одна связанная с этим проблема, которая возникает довольно часто, заключается в том, что провода под сиденьем, которые подключаются к датчику OWS пассажира, повреждаются или отсоединяются.
Осмотрите желтый разъем под сиденьем пассажира.
пряжка ремня безопасности
Пряжка ремня безопасности имеет небольшой датчик, который определяет, используете ли вы ремень безопасности или нет. Если провода к датчику ремня безопасности (который является не чем иным, как микровыключателем) отсоединяются, вы получите код неисправности, указывающий на разрыв цепи на пряжке ремня безопасности.Вы можете использовать мультиметр для проверки переключателей в пряжке ремня безопасности.
Модуль SRS
Модуль управления Дополнительной удерживающей системой (SRS) расположен под центральной консолью за переключателем. Он может потерпеть неудачу, особенно при воздействии жидкости. Не очень распространенная проблема.
Проблема с программным обеспечением
Программное обеспечение SRS может потребоваться обновить. Это может выполнить только дилер Volvo. Позвоните своему дилеру Volvo и спросите, есть ли отзыв модуля подушки безопасности или обновление программного обеспечения. В зависимости от того, сколько лет вашему Volvo, вы можете получить обновление бесплатно.
Блок SIPS
Система защиты от бокового удара (SIPS) — это пассивная система безопасности в Volvo, предназначенная для защиты от травм при боковом столкновении. Несмотря на то, что это редко, блок SIPS может выйти из строя и, возможно, потребуется заменить.
Принцип работы датчика остановки ленты
При отклонении рычага от вертикали на угол более 200 кулачковым механизмом прибора коммутируются два встроенных трёхконтактных переключателя, разрывающие электрическую цепь питания привода ленты и включающие аварийную сигнализацию. При вертикальном отклонении рычага на угол более 300 происходит механическая фиксация устройства в отключенном состоянии с одновременным поднятием сигнального флажка. Для возврата датчика экстренной остановки конвейера SRS в исходное положение оператору необходимо нажать возвратный рычаг.
Как сбросить свет подушка безопасности Volvo SRS?
Коды подушек безопасности Volvo SRS не сбрасываются самостоятельно или при отключении аккумулятора. Единственный способ сброса неисправностей Volvo SRS — использование диагностического инструмента. Конечно, любой дилер Volvo может сбросить свет подушки безопасности Volvo, но это не единственный маршрут.
Сколько бы вы ни потратили у дилера Volvo за одно посещение, вы можете потратить на хороший сканер Volvo, такой как iCarsoft для Volvo или Autotel Maxidas, и самостоятельно сбросить сигнальную лампу SRS.
Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и сбросить предупреждение о подушке безопасности Volvo. Для этой процедуры вам понадобится специальный сканер Volvo.
- Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
- Подключите ваш сканер Volvo.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
- Выберите вашу модель Volvo из меню.
- Выберите блоки управления.
- Выберите Блок управления SRS .
- Затем выберите Чтение кодов . Запишите все коды.
- Вернитесь и выберите Очистить коды .
Отключение аккумулятора не приведет к сбросу срочного предупреждения службы подушек безопасности Volvo SRS.
Эти шаги будут сбрасывать экстренное сообщение службы технической поддержки Volvo SRS ТОЛЬКО , если в настоящее время нет проблем с системой SRS. Например, индикатор сработал, потому что вы отсоединили провод подушки безопасности, заменили радио или у вас был разряженный аккумулятор. Такие коды неисправностей находятся в состоянии STORED и могут быть стерты.
Если есть проблема с подушкой безопасности, которая НАСТОЯЩАЯ, вы не можете сбросить ее. Даже если вы попробуете подушку безопасности SRS, срочное предупреждение вернется сразу после перезапуска автомобиля.
Правила безопасности при работе с деталями рулевого управления
Расположение соединительных проводов
- Неправильная установка соединительных проводов может привести к разрыву цепи системы SRS и цепи управления звуковым сигналом. Установите поворотный контактор в правильном положении (отцентрируйте) после выполнения следующих работ: Установка рулевого колеса.
- Установка поворотного контактора.
- Установка рулевой колонки.
- Прочие работы, связанные со снятием-установкой или регулировкой деталей, расположенных в рулевой колонке.
Часто задаваемые вопросы
Пройду ли я государственную инспекцию с включенным сигналом подушки безопасности?
Это зависит от штатов. Несколько штатов, таких как Юта, потерпят неудачу, если загорится индикатор подушки безопасности. В других штатах, таких как Мэриленд, будет проходить безопасное излучение, даже если свет SRS включен.
Можно ли очистить световой индикатор подушки безопасности Volvo, отсоединив аккумулятор?
Нет. Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу света подушки безопасности Volvo.
Устройство
Снайперская винтовка Stealth Recon Scout (DT SRS) построена в компоновке буллпап. Основу конструкции составляет несущая алюминиевая шина, на которой смонтированы стальная ствольная коробка и полимерная ложа. Механизм винтовки использует ручную перезарядку продольно скользящим поворотным затвором. Стволы сменные, в комплекте с винтовкой могут поставляться наборы из стволов и затворов под различные калибры. Все стволы штатно имеют в дульной части резьбу для установки дульного тормоза или глушителя. Кроме того, вариант Stealth Recon Scout (SRS) «Covert» имеет укороченный ствол с интегральным глушителем. Питание патронами осуществляется из специально разработанных 5-зарядных коробчатых магазинов. Ударно-спусковой механизм регулируемый, рычажки ручного предохранителя удобно расположены над спусковой скобой на обеих сторонах оружия. Открытых прицельных приспособлений винтовка не имеет, вместо этого на верхней поверхности ствольной коробки выполнена направляющая типа Picatinny rail, на которую при помощи соответствующих кронштейнов могут устанавливаться любые типы оптических прицелов. Дополнительные направляющие выполнены на цевье, вокруг ствола. Ложа винтовки оснащена регулируемым затыльником.
Коды подушек безопасности Volvo
Существуют сотни возможных кодов неисправностей, которые могут активировать световой сигнал и предупреждение о срабатывании подушки безопасности Volvo.
Вот несколько распространенных кодов неисправностей подушек безопасности Volvo:
Шоу
- CEM-2FA2 или SRS-00D0 означает, что пряжка ремня безопасности водителя неисправна. Это может быть свободный провод или переключатель в пряжке.
- CEM 2FA5 или SRS 00D1 Означает, что пряжка ремня безопасности пассажира неисправна.
- SRS-0165 Задний левый датчик бокового удара
- SRS-010F Блок управления
- SRS-010D Блок управления
- SRS-0210 Передний правый передний датчик удара
- SRS-0220 CAN сигнал
- SRS-0231 Выключатель подушки безопасности пассажира
- SRS-0250 Датчик веса пассажира (OWS)
- SRS-B000112 Фронтальный драйвер 1, управление развертыванием. Общие электрические неисправности. Короткое замыкание на аккумулятор
- SRS-B00211B Контроль раскрытия левой шторки 1. Общие электрические неисправности. Сопротивление цепи выше порога
- SRS-DD00 Модуль управления связью
Рассоединение электрических разъемов системы SRS
Поверните ключ замка зажигания в положение OFF и снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи. После этого должно пройти не менее 3 минут до начала работы.
- Перед отсоединением разъема 4Р поворотного контактора (1), необходимо отсоединить 4-контактный разъем (4Р) передней подушки безопасности водителя (2).
- Перед отсоединением разъема В блока SRS от блока SRS, отсоедините оба 4Р разъема натяжителя ремня безопасности и оба 4Р разъема натяжителя внешней петли ремня безопасности (3, 4, 5, 6).
1.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и подождите не менее трех минут. |
Подушка безопасности водителя
2. | Снимите панель доступа (А) с рулевого колеса, затем отсоедините 4-контактный разъем (4Р) подушки безопасности водителя (В) от разъема поворотного контактора. |
Подушка безопасности переднего пассажира
3. | Снимите перчаточный ящик, отсоедините 4-контактный разъем (4Р) подушки безопасности переднего пассажира (А) от разъема на жгуте проводов панели управления. |
Боковые подушки безопасности
4. | Отсоедините 2-контактный разъем (2Р) боковой подушки безопасности (А) от разъема на жгуте проводов пола. |
Боковая шторка безопасности
5. | Отсоедините оба 2Р разъема (А) жгута проводов пола от боковой шторки безопасности |
Натяжители ремней безопасности
6. | Отсоедините 4Р разъем жгута проводов пола (А) от натяжителей ремня безопасности. |
Натяжитель внешней петли ремня безопасности
7. | Отсоедините 2Р разъем (А) жгута проводов пола (А) от натяжителей внешней петли ремня безопасности. |
Дополнительные ресурсы
- Понимание системы Volvo SRS от Volvo Cars
- Фиксация света SRS на вашем Volvo от Fast Lane Europen
Показать похожие теги
Срочное обслуживание подушек безопасности volvo srs срочный сброс системы подушек безопасности volvo srs срочно требуется подушка безопасности volvo v50 srs срочный сброс системы подушек безопасности volvo xc90 srs Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs срочно требуется подушка безопасности volvo c30 srs Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo V40 срочный сброс системы подушек безопасности volvo c30 srs срочно требуется подушка безопасности Volvo C70 Срочное обслуживание подушек безопасности Volvo Srs Срочное обслуживание подушек безопасности volvo v70 srs 2002 г. volvo s60 srs подушка безопасности срочный свет как я могу сбросить его Срочная служба безопасности подушек безопасности volvo c30 srs
Производство
Многие специалисты советуют автовладельцам использовать в качестве смазочных материалов для двигателя масла от компании SRS. Это немецкий бренд, который не отличается огромной популярностью, но обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы входить в топ лучших фирм по изготовлению смазочных материалов. Предприятие, занимающееся моторными маслами, располагается в городе Зальцберген (Германия). Полное название компании звучит как SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH. Они тесно сотрудничают с H&R Chem Pharm. Это сертифицированные специалисты, которые занимаются производством высококачественной продукции нефтехимической промышленности. Основная их специализация заключается в создании масел и смазочных материалов индустриального и автомобильного типа.
Компания чётко понимает потребности современных клиентов, работает над усовершенствованием продукции. Это возможно за счёт применения самого передового оборудования, установленного на заводах компании. Масло создают на основе сырья, которое проходит несколько стадий переработки и глубокой очистки. Такая методика позволяет удалить из основы все вредные и ненужные примеси, разбавляя подготовленную базу масла специальными пакетами присадок. Немецкой компании доверяют автопроизводители и бренды, изготавливающие моторные масла, с мировым именем. Многие считают SRS как минимум европейским лидером по производству смазочных материалов. Подтверждением тому служит сотрудничество многих компаний из Европы, США и Азии с SRS.
Наиболее крупными клиентами SRS, которым немецкий завод поставляет сырьё для производства собственных линеек моторных масел, считаются:
- Mobil 1;
- BP;
- Aral;
- Castrol.
Также есть ряд автомобильных компаний, которые с конвейера заправляются моторными смазками именно от немецкого предприятия. Это такие автогиганты как:
- BMW;
- Mercedes;
- Audi;
- Volkswagen;
- Toyota и пр.
Если говорить про собственную линейку моторных смазочных жидкостей, выпускаемых под брендом SRS, их достаточно много. В большей степени потребителей интересуют составы, которые предназначены для легковых автомобилей. Среди них основная масса входит в категорию синтетических смазок, но в ассортименте присутствуют и полусинтетические составы.
Виды и технические характеристики
Чтобы определиться с выбором, следует детальнее изучить универсальные моторные масла, предлагаемые немецкой компанией. Пока нельзя сказать, что линейка её продукции широко представлена в России или странах СНГ. Но при желании отыскать соответствующие смазки можно. Все смазочные материалы от SRS имеют спецификации, сертификаты соответствия и допуски самого высокого уровня. Это и неудивительно, учитывая тесное сотрудничество с признанными лидерами автопроизводства и изготовления моторных масел.
- Primalub Alpha. Полусинтетическое легкотекучее моторное масло, имеющее допуски от Volkswagen (50500) и Mercedes (229.1). Универсальное решение для достаточно изношенных двигателей или моторов, позволяющих применять полусинтетику.
- Viva 1. Ещё одна полусинтетика легкотекучего типа с высокой эффективностью воздействия на разные силовые установки. Имеет аналогичные допуски от Mercedes и Volkswagen, а также дополнительный допуск 50101.
- Viva 1 Eco Synth. Синтетическая моторная смазка, основной задачей которой называют экономию топлива. Позволяет повышать эффективность сжигания топливной смеси, уменьшает трение, защищает от задиров. Этим обусловлена функция экономии горючего.
- Viva 1 LongLife. Синтетическая легкотекучая смазочная жидкость, обеспечивающая дополнительную экономию топлива, эффективность работы двигателя и защиту от преждевременного износа. Масло имеет спецификации и допуски от Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi.
- Viva 1 SLV Plus. Специальная разработка в виде синтетического моторного масла для автомобилей Volkswagen. Способствует заметному увеличению межсервисного интервала. Помимо Фольксваген, имеет допуски Mercedes, BMW и Porsche.
- Viva 1 Special F. Полноценная синтетика. Моторная жидкость характеризуется высокой эффективностью и легкотекучестью. Состав ориентирован на автомобили, которым требуется смазка с пониженной вязкостью в условиях высокой температуры. Применяется на автомобилях Ford. Имеет соответствующие допуски от Ford, а также Jaguar.
- Special F Plus. Улучшенная версия синтетической жидкости, которая отличается высокой эффективностью и низким процентным содержанием золы в составе. Применяется на автомобилях Ford и Jaguar.
- Viva 1 Special LS. Синтетическая смазка для двигателей внутреннего сгорания разного типа. Отличается низкой зольностью, отличной работоспособностью при различных температурных условиях эксплуатации и под нагрузкой. Состав получил допуски от Mazda и Mitsubishi. В большей степени смазка ориентирована на автомобили японского производства, но также подходит для машин европейских производителей.
- Special MS. Похожий на предыдущий состав для силовых агрегатов разного типа и степени износа. Характеризуется незначительным по количеству содержанием золы в составе жидкости. Полноценная синтетика, которую рекомендуется заливать в новые моторы или двигатели со средним уровнем пробега. Состав имеет допуски от широкого ряда автопроизводителей, в числе которых Toyota, Mitsubishi, Fiat. Honda, Citroen и Peugeot. Японско-французская моторная смазка, позволяющая уверенно эксплуатировать автомобили при разных температурных режимах, под нагрузкой и в обычных городских условиях.
- Viva 1 Top Synth. Высокоэффективная синтетическая моторная жидкость с легкотекучим составом и пониженной зольностью. Основной упор производитель сделал на европейский рынок. Потому эти масла хорошо себя показывают в условиях плотного трафика, на автомагистралях, в двигателях атмосферного и турбированного типа. В перечень имеющихся допусков входят такие автопроизводители, как Porsche, Renault, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen.
- Top Synth Alpha. 100% синтетика, которая характеризуется высокой эффективностью, энергосберегающими свойствами и защитными параметрами. Смазочный материал для европейского рынка. Этот состав получил допуски от Opel, Volkswagen, BMW и Mercedes.
- Top Synth Alpha LA. Синтетическое моторное масло великолепного качества. Имеет высокоэффективную основу, которая дополнена пакетом специальных присадок. С их помощью производитель обеспечил маслу богатый перечень преимуществ и возможностей. Потому неудивительно, что смазка получила широкий список допусков от Mercedes, BMW, Volkswagen и Ford, которые соответствуют самым жёстким требованиям в настоящее время.
Сами потребители положительно отзываются о продукции немецкой компании SRS. С её поиском могут возникнуть некоторые проблемы. Не во всех специализированных магазинах, где реализуют моторные и прочие смазочные материалы, доступен широкий ассортимент жидкостей SRS. Но в больших городах и особенно при наличии Интернета покупка продукции SRS не считается серьёзной проблемой.
Какие устройства могут сработать при боковом ударе?
В данном случае, в зависимости от укомплектованности автомобиля, могут сработать либо натяжители ремней, либо боковые подушки. Последние обычно устанавливаются на авто среднего и более престижного классов. Бюджетные же машины оборудуются лишь натяжителями, которые и срабатывают при ударе, фиксируя тело человека в сидении.
Также в зависимости от силы удара в машине срабатывает размыкатель аккумуляторной батареи. Таким образом при столкновении риск короткого замыкания или образования искры снижается вовсе. Это позволяет снизить возможность несанкционированного воспламенения транспортного средства в результате пробоины в бензобаке или прочих деформациях кузовных элементов.