Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.0 литра
Версия силового агрегата без VVT-i
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 168 — 194 л.с. |
Крутящий момент | 248 — 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Версия силового агрегата с VVT-i
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 210 — 220 л.с. |
Крутящий момент | 301 — 328 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | электронный дроссель |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
2MZ-FE
Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм при 4600 об/мин.
2MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
Расход топлива 1MZ-FE
Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.7 литра |
Трасса | 8.3 литра |
Смешанный | 11 литра |
С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
3MZ-FE[ | ]
3MZ-FE
Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.
3MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Highlander (2004—2007)
- Toyota Camry Solara (2004—2008)
- Toyota Sienna (2004—2006)
- Toyota Camry (2004—2006)
- Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
- Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
- Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
- Lexus ES 330 (2004—2006)
- Mitsuoka Orochi (2006—2014)
На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE
Toyota
Camry XV10 | 1993 — 1996 |
Camry XV20 | 1996 — 2001 |
Camry XV30 | 2001 — 2006 |
Avalon XX10 | 1994 -1999 |
Avalon XX20 | 1999 -2004 |
Sienna XL10 | 1997 — 2002 |
Mark II Wagon X100 | 1997 — 2001 |
Solara XV20 | 1999 — 2003 |
Estima XR30 | 2000 — 2005 |
Alphard AH10 | 2002 — 2008 |
Highlander XU20 | 2000 — 2003 |
Lexus
ES 300 XV10 | 1993 — 1996 |
ES 300 XV20 | 1996 — 2001 |
ES 300 XV30 | 2001 — 2003 |
RX 300 XU10 | 1998 — 2003 |
2MZ-FE[ | ]
Двигатель 2MZ-FE имеет объем 2,5 л (2496 куб.см), пришел на замену 4VZ-FE известнейшему во всем мире 2,5-литровым V6. Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 69,2 мм. Мощность двигателя 200 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 244 Нм при 4600 об/мин.
2MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (японский, новозеландский и другие, кроме американского рынка)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (1996-2001)
- Toyota Mark II Qualis (внутренний японский рынок)
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE
На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор
Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять
Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки
Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть
Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз
Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
В серию MZ производителя Toyota вошли атмосферные V-образные бензиновые моторы с углом 60 градусов между 3 парами цилиндров внутри алюминиевого блока. Имеет двигатель 1MZ FE стальной кованый коленвал и улучшенную конструкцию клапанов, которая снижает вероятность изгиба при соударении с поршнями после обрыва ременной ГРМ передачи.
Читать дальше: Инвертор 12 в 24 автомобильный
Преимущества и недостатки Toyota 3MZ-FE
Распределительный вал отлит из стали, а коллектор авто пуска – из алюминия. Все двигатели данной серии довольно легкие, а поспособствовало этому применение специального алюминиевого сплава, при помощи которого изготовлено большая часть деталей мотора. К тому же этот фактор позволил снизить стоимость силового агрегата, при этом, не причиняя ущерб надежности.
3MZ-FE vvt-i v6
На все двигатели данной серии были установлены литые поршни из алюминия, которые к тому же имеют антифрикционной полимерное покрытие. Использован в моторе кованный коленчатый вал из стали. Специальные клапана двигателя значительно снижают вероятность соударения с поршнями в результате обрыва ремня. На смену этой серии пришли двигатели серии GR.
Говоря о недостатках можно сказать, что их практически нет, если не считать значительный расход масла и бензина, но это вполне оправданно.
Технические характеристики 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
Внутри своей серии MZ в двигателе исполнения 1MZ FE присутствуют особенности:
В этой серии особенностью является тот факт, что в 1997 году руководство компании Toyota решило увеличить мощность за счет турбирования мотора. Турбокит был разработан дочерним предприятием Racing Development TRD для автомобилей Toyota Camry, Sienna и Solara, позволил развить мощность 242 л. с.
Затем изменилась схема двигателя, на впускной распредвал была установлена гидромуфта VVTi для корректировки фаз газораспределения. Первые движки с фазокрутилкой комплектовались впускным коллектором с изменяемой геометрией. В литом силуминовом корпусе стояла заслонка с двумя улитками разной длины и EGR клапан рециркуляции выхлопа.
Затем произошла модернизация впускного тракта, дроссель получил электронное управление, но утратил изменяемую геометрию. Впускной коллектор стал полимерным для снижения себестоимости и облегчения конструкции ДВС. В рейтинге журнала Ward’s 1996 года было приведено описание параметров 1MZ FE в числе 10 лучших силовых бензиновых приводов.
Табличные технические характеристики 1MZ FE представлены ниже:
Изготовитель | Toyota |
Марка ДВС | 1MZ FE |
Годы производства | 1994 – 2007 |
Объем | 2995 см3 (3,0 л) |
Мощность | 123,6 – 161,8 кВт (168 – 220 л. с.) |
Момент крутящий | 248 – 261 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 158 кг |
Степень сжатия | 10,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | V-образный бензиновый |
Зажигание | DIS-3/DIS-6 |
Число цилиндров | 6 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 4 штуки, 2 х DOHC V12 |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | литой чугунный 5 опорный 8 противовесов |
Ход поршня | 83 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-3/4 |
Расход топлива | трасса – 8,3 л/100 км |
смешанный цикл 11 л/100 км
город – 15,7 л/100 км
реальный 350000 км
маховик – 108 Нм
болт сцепления – 66 Нм
крышка подшипника – 84 Нм (коренной) и 48 Нм (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 85 Нм + 90°
1MZ-FE
Двигатель 1MZ-FE имеет объем 3,0 л (2994 куб.см). Диаметр цилиндра 87,5 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 168—220 л.с. при 5200-5400 оборотах в минуту, крутящий момент 248—261 Нм при 4400 оборотах в минуту. Мощность двигателя упала после внедрения обществом инженеров автомобильной промышленности новой системы измерения мощности, так больше всего упала мощность двигателей Toyota на 87 октане, по сравнению с теми же двигателями, используемых в Lexus на 91 октане. В целом, эти двигатели отличаются высокой надежностью, и при надлежащей эксплуатации, ресурс двигателя более 300000 км.
1MZ-FE был в списке Ward’s 10 Best Engines в 1996 году. TRD предложил комплект нагнетателя для моделей Camry (1997—2000), Sienna (1998—2000) и Solara (1999—2000). Мощность возросла до 242 л.с. и крутящий момент 328 Нм.
1MZ-FE с системой VVT-i используется в автомобилях Avalon, Highlander, Sienna и Camry. Эти двигатели выдают до 220 л.с. (161,8 кВт) при 5800 оборотах в минуту с 301 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. В ранних версиях 1MZ с VVT-i используется двойной корпус дроссельной заслонки и литой алюминиевый впускной коллектор. Более поздние версии используют электронные дросселя.
1MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (1994—2006)
- Lexus ES 300 и Toyota Windom (внутренний японский рынок, 1994—2003)
- Toyota Avalon и Toyota Pronard (Avalon для внутреннего японского рынка, 1996—2004 и 2000)
- Toyota Harrier (азиатский рынок)
- Toyota Sienna (1998—2000)
- Toyota Solara (1999—2003)
- Toyota Estima (внутренний японский рынок, 2000—2005)
- Lexus RX 300 (американский рынок, 1999—2003; азиатский и европейский рынки, 2003—2006)
- Lexus ES 300 (2000—2003)
- Toyota Avalon (2000—2004)
- Toyota Highlander/Kluger (2001—2007)
- Toyota Sienna (2001—2003)
- Toyota Alphard (внутренний японский рынок, 2002—2007)
- Toyota Camry (2003—2006)
- Toyota Windom (внутренний японский рынок) (2001-2006)
Особенности конструкции
В первые годы выпуска двигатель 1MZ FE имел некоторые конструктивные особенности:
- V- образная архитектура ДВС с углом 60 градусов между цилиндрами;
- алюминиевый блок с сухими цилиндрами из несъемных чугунных гильз, отлитых по месту;
- двойная головка блока цилиндров по схеме DOHC 12V с каждой стороны блока;
- дроссельная заслонка с регулируемой геометрией (двойная улитка);
- система прямого зажигания DIS-3.
Затем в конструкцию внесли некоторые изменения:
- навесное – ресивер неизменяемой геометрии с электронным управлением;
- система синхронного зажигания для ликвидации сигналов в момент выпуска DIS-6.
В исполнении «тип’95» мотор 1MZ FE не имеет соударения клапанов и поршней. После установки гидромуфты VVTi на впускной распредвал этот же мотор гнет клапана поршнями из-за изменения конструкции.
Перечень модификаций ДВС
За время существования 1MZ-FE устройство ДВС модифицировалось, но маркировка осталась прежней, поэтому модификацией мотора версию с регулировками фаз ГРМ при помощи муфт VVTi можно считать условно. Позже частично изменилось навесное оборудование – вместо дроссельной заслонки с двумя улитками разной длины использовался дроссель с электронным управлением.
Читать дальше: Стоимость регистрации гбо в гибдд
Плюсы и минусы
- ресурс больше 350000 км пробега;
- динамичные характеристики на всех оборотах;
- версии движка без VVTi не гнут клапаны при обрыве ременной передачи;
- модификации с регулировкой фаз экономичнее и быстрее.
Существуют проблемы с зимним запуском, напряженные тепловые режимы летом. В форсунки добавлены уплотнительные кольца и воздушные каналы, из-за чего их стоимость намного выше, чем у стандартных форсунок Bosch.
Достоинства и недостатки
По сути, двигатели Toyota 1MZ-FE являлись улучшенной версией силовых агрегатов серии VZ. Картер этого двигателя изготавливался из легкосплавного алюминия с запресовкой гильз для поршней. Особенностью данного картера является невозможность проведения расточки гильз цилиндров под ремонтный размер. Поэтому принято считать, что капитальный ремонт 1MZ-FE невозможно произвести. К тому же, судя по отзывам, на 1MZ-FE отрицательно влияют перегревы.
1MZ-FE
Еще одной неприятной особенностью данного агрегата является его склонность к увеличенному нагарообразованию и коксованию масла. Причиной тому являются особенности системы охлаждения и напряженные тепловые режимы.
Но даже при таких недостатках двигатель является довольно надежным, ресурс 1MZ-FE переваливает за 500 тысяч километров пробега при условии правильного и своевременного технического обслуживания. Еще к положительным характеристикам 1MZ-FE можно отнести его практически бесшумную работу.
Список моделей авто, в которых устанавливался
В трех вариантах исполнения за годы своего существования мотор 1MZ FE можно было встретить под капотом следующих машин Toyota:
- Avalon – 1996 – 2004, флагманский седан, производится на Ближнем Востоке и в Северной Америке;
- Windom – 1996 – 2003, только для внутреннего рынка, седан класса Премиум;
- Sienna – 1998 – 2000, минивэн для Южной Кореи и Северной Америки;
- Camry Solara – 1999 – 2003, купе и кабриолет;
- Estima – 2000 год, только внутри Японии, стильный минивэн;
- Harrier – 2001 – 2005, среднеразменый кроссовер для Японии;
- Pronard – 2000 год, полноразмерный седан для внешних рынков.
Регламент обслуживания 1MZ FE 3,0 л/168 – 220 л. с.
В мануал официального производителя внесены сроки ТО на двигатель 1MZ FE следующего типа:
- после 10 тысяч км эксплуатации моторного масла и полнопоточного фильтра следует заменить смазку;
- производитель рекомендует использовать новый ГРМ ремень через 75 тысяч пробега;
- изготовителем аккумуляторной батареи указан ресурс источника питания 3 – 5 лет в зависимости от конструкции;
- охлаждающую жидкость специалисты завода Toyota советуют менять на рубеже 50 тысяч км;
- воздушный фильтр рекомендовано менять ежегодно, а топливный после 30000 пробега;
- у движков 1MZ FE нет гидрокомпенсаторов, поэтому следует каждые 30000 км регулировать тепловые зазоры клапанов шайбами;
- выпускной коллектор прогорает после 70 – 100 тысяч км;
- вентиляция картера забивается, нуждается в прочистке примерно через 20000 пробега;
- свечи выходят из строя после 20000 км.
Помпа приводится в движение ремнем ГРМ, поэтому запчасти меняют вместе для обеспечения одинакового ресурса.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Во время эксплуатации мотор 1MZ FE подвержен некоторым «болезням» в силу конструкционных особенностей:
Плавающие обороты | 1) засор клапана EGR |
2) выход из строя муфты VVTi
3) засор форсунок
4) засор дроссельной заслонки
2) ремонт фазокрутилки
3) очистка или замена форсунок
4) прочистка дросселя
2)ремонт
Залитые в алюминиевый блок чугунные гильзы клапанов неремонтопригодны, поэтому в движке можно поменять все, кроме блока цилиндров.
Варианты тюнинга мотора
Устанавливался двигатель 1MZ FE в автомобили для внешнего рынка, поэтому комплекты КИТ выпускало и дочернее предприятие TRD, и сторонние производители. Наддувный тюнинг производится следующим образом:
- установка интеркуллера и компрессора 0,5 бар;
- форсунки в рампе 320 – 360сс;
- изменение сечения выхлопной трубы на 2,5 дюйма;
- версия прошивки идет в комплекте КИТа, для установки потребуется адаптер.
Подобный тюнинг обеспечит мощность в районе 270 л. с., но снизит эксплуатационный ресурс. Механический тюнинг для этого мотора ограничен, так как невозможно расточить цилиндры, очень дорого менять сразу 4 распредвала или 24 клапана.
Таким образом, мотор 1MZ FE обладает мощностью в разные годы производства 168 – 220 л. с. и высоким крутящим моментом. Ресурс от 300 тысяч км считается очень высоким, но невозможен капремонт алюминиевого блока цилиндров с несъемными гильзами.
3.8k Просмотров
Японский автомобильный концерн Toyota, осуществляя выпуск новых автомобилей, пытается совершенствовать силовые установки, которые применяют в них. Производство двигателей осуществляется поэтапно. На третьем из них осуществился выпуск двигателя 1MZ-FE. Установка данного мотора на автотранспортные средства Toyota производился в период с 1994 год по 2006 год. Динамические показатели, а также степень надежности позволили этому силовому агрегату занять место в ТОП-10 среди лучших моторных установок мира этого класса.
Подробнее о двигателе
Силовой агрегат с маркировкой 3VZ, выпуск которого завершился в 1994 году, является предшественником двигателя 1MZ. Объем шести рабочих цилиндров, расположенных V-образно, 1MZ составляет 3 литра. Блок, в котором они расположены, выполнен из алюминия. Также в двигателе присутствуют: кованный коленчатый вал, облегченная поршневая группа, механизм рециркуляции выхлопных газов, выпускной коллектор ACIS с функцией изменения геометрии движения воздушного потока.
Читать дальше: Скрипят новые тормозные колодки при торможении
Угол наклона цилиндров составляет 60 градусов. Фазы распределения газов изменяются с помощью системы VVT-i.Зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 тыс. км. Пробега, поскольку в двигателе 1MZ отсутствуют гидрокомпенсаторы. В остальном, рассматриваемая силовая установка остается типичным тойотовским двигателем. Однако большинство владельцев автомобилей с данным двигателем не делают данную процедуру на практике.
Технические характеристики
Мотор 3MZ FE выполнен V-образным типом с шестью цилиндрами, в котором стоят чугунные гильзы, что достаточно хорошо для ремонта. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами. Впрыск — многоточечный электронный.
Впускной и выпускной коллектор из алюминия. Что касается распределительных валов, то они стальные. Поршни из литого алюминия, что даёт прочность и облегчает вес силового агрегата в целом.
Единственным большим недостатком можно считать — повышенный расход бензина и масла, а в остальном мотор просто шикарный.
Технические характеристики 3MZ FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Модель двигателя | 3MZ FE |
Объём | 3.3 литра (3310 см. куб.) |
Система впрыска | Инжектор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Диаметр цилиндра | 82.0 — 92.0 мм |
Мощность | 208-233 л.с. |
Крутящий момент | 287 (29) / 3600 287 (29) / 440 288 (29) / 4400 298 (30) / 3600 301 (31) / 3600 |
325 (33) / 3600 328 (33) / 3600 328 (33) / 4400 331 (34) / 3600
Toyota Highlander, Highlander Hybrid;
Lexus RX 330, RX 400h;
На какие авто ставился?
Двигатели с индексом 1MZ-FE применялись на следующих автомобилях класса «Е»:
- ToyotaCamry (V6).
- ToyotaAvalon, ToyotaPronard.
- ToyotaWindom, Lexus ES 300.
- ToyotaSienna.
- ToyotaSolara (V6).
- Harrier, Lexus RX 300.
- Kluger.
- Highlander.
- и микроавтобусы Estima и Alphard.
Название завода-изготовителя | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Маркировка двигателя | Toyota 1MZ |
Период выпуска | 1994-2007 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | алюминий |
Тип системы питания | инжекторный |
Расположение цилиндров | V-образное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 83 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 87.5 |
Степень компрессии | 10.5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2995 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Тип топлива | Бензиновое АИ-95 |
Экологический класс | Евро 4 |
Масса двигателя, кг | 158 |
Потребление топлива, л/100 км (для Camry XV30) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 15.7 8.3 11.0 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | 5W-30 10W-30 |
Количество масла в моторе | 4.7 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
3MZ-FE
3MZ-FE
Двигатель 3MZ-FE имеет объем 3,3 л (3310 куб.см). Диаметр цилиндра 92 мм и ход поршня 83 мм. Мощность двигателя 225 л.с. (168 кВт) и 325 Нм крутящего момента на автомобилях Camry и 230 л.с. (172 кВт) и 328 Нм крутящего момента на Sienna и Highlander. С двигателями используются системы VVT-i, ETCS-i, ABS, увеличен диаметр дроссельной заслонки 1MZ.
3MZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Highlander (2004—2007)
- Toyota Camry Solara (2004—2008)
- Toyota Sienna (2004—2006)
- Toyota Camry (2004—2006)
- Toyota Highlander Hybrid (уменьшенная мощность, 2005—2010)
- Lexus RX 330 (американский рынок, 2003—2006)
- Lexus RX 400h (уменьшенная мощность, 2006—2009)
- Lexus ES 330 (2004—2006)
- Mitsuoka Orochi (2006—2014)
Неисправности проблемы 1MZ и их причины
- большой расход масла. В данный момент все моторы 1MZ прошли огромные пробеги. Поэтому большое потребление масле не является сюрпризом. При возникновении данной неисправности, необходимо произвести замену маслосъемных колец и колпачков;
- пропадает тяга, вследствие чего динамика разгона автомобиля находится на низком уровне. В данном случае требуется замена датчика детонации, которые в двигателях 1MZ являются слабым местом;
- неравномерность частоты вращения коленчатого вала. Необходима очистка блока, где располагается дроссельная заслонка и форсунки. Также причиной этого проблемы может быть неисправность клапана системы фаз газораспределения. Если он вышел из строя, возможно появления вибрации двигателя.
Часто двигатели 1MZ закоксовываются, поскольку в течении времени течет муфта VVT-i. Официальные данные компании Toyota говорят о том, что двигатель 1MZ не подлежит ремонту. Поэтому при полном выходе из строя необходимо производить замену на контрактный агрегат. Некоторые неофициальные сервисные центры занимаются реставрацией алюминиевых блоков. Адекватная и бережная эксплуатация способствует долговечной службе мотора 1MZ, который может преодолеть пробег в 300 тыс. км., без произведения капительных ремонтных работ.
Можно подвести итог: стандартные силовые установки 1MZ являются хорошими агрегатами, которые требуют особых условий обслуживания.
Компрессор на 1MZ (Supercharger)
Компрессорный наддув является самым распространенным и простым способом, который способствует увеличению мощностных параметров двигателя 1MZ. Например, агрегат компании TRD может работать на родной поршневой систем, и он способен создавать дополнительное давление в 0.5 бар. Однако при его использование необходимо заменить топливный насос на изделие под маркировкой Walbro 255 lph, увеличить производительность форсунок до 320-360 сс. , а также установить выхлопную системы, диаметром не менее 2,5 дюймов. Стоимость проведения данных операций очень велика.
Для уменьшения затрат некоторые автолюбители покупают поддержанные наборы или собирают само на компрессорной установке Eaton M62, после чего откатывают двигатель онлайн. В любом случае автовладелец потратит много денег и не получит ожидаемый результат. Если у вас много денежных средств и желания быстрой езды, вам стоит присмотреться к силовому агрегату с маркировкой JZ, динамические качества которого на высочайшем уровне.
Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 1MZ-FE