Невероятные авто из мира фантазий – самые смелые эксперименты дизайнеров


Все мы привыкли видеть на дорогах автомобили, в целом весьма сходные друг с другом. Современная автомобильная промышленность не может похвастаться разнообразием форм. Однако для тех, кто хочет иметь машину, которая не похожа на все, что движется по нашим дорогам, существуют определенные разработки, резко отличные от повседневных транспортных средств.

В этой статье описаны самые необычные автомобили мира, способные удовлетворить эстетические потребности даже заядлого критика и ценителя.

Honda Puyo

Этот «пузырек на колесах» является абсолютно экологически безопасным, ведь работает он на водородном топливе. Из кабины автомобиля водителю и пассажиру открывается полный обзор, при этом руля вы не найдете. Его заменяет удобный джойстик. Еще одна «изюминка» − мягкий люминесцирующий кузов: куда ни ткни – панель поддастся. Маркетологи концерна Honda полагают, что такая машина особенно придется по вкусу современным девушкам.

Peugeot Honey-B

В электрической «автопчеле» пассажирам придется сидеть «лесенкой», как в кабине истребителя, что увеличивает круг обзора и к тому же позволяет сохранить личное пространство. Этот автомобиль отличается довольно хорошей маневренностью, причем не только на городских дорогах, но и на грунтовке. На каждое колесо приходится по одному электродвигателю, при этом максимальная скорость, которую может развивать машина, составляет 120 км/ч.

С момента выпуска первой серийной машины автомобильный мир эволюционировал, пожалуй, каждое десятилетие. Модели определенной эпохи так или иначе похожи друг на друга: внешне, техническими характеристиками, наличием или отсутствием определенных опций. Из этого правила, впрочем, есть исключения. В обзоре на Autonews.ru – 12 самых странных из всех когда-либо выпускавшихся автомобилей.

BMW Isetta 300

• Годы выпуска: 1956-1962; • Количество произведенных автомобилей: 161 728; • Двигатели: 0,3 литра (13 лошадиных сил); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 85 км/ч); • Страна производитель: Германия; • Цена: 1 000$.
Трехколесная Isetta в свое время спасла компанию BMW от банкротства: пока конкуренты продавали более дорогие машины, баварцы успели реализовать 160 000 Isetta и серьезно поправить свое финансовое положение, подорванное Второй мировой войной. Isetta, имеющая итальянские корни, в первую очередь отличалась скромными размерами и тем, что единственная дверь была расположена там, где у современных автомобилей находится капот: руль модели двигался вместе с дверью.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

• Годы выпуска: 1967-1979; • Количество произведенных автомобилей: 6-7; • Двигатели: 5,0 литра (193 лошадиных силы); • Вместимость: 5 человека; • Разгон до 100 км/ч: неизвестно; • Страна производитель: Америка; • Цена: 19 600$.
Владелец компании Mohs Брюс Мохс создал модель Ostentatienne Opera Sedan как образец того, каким должен быть люксовый седан. Дальше концепта дело не пошло, но за два года, что бизнесмен горел этой идеей, он успел выпустить 6 или 7 подобных автомобилей. Основная особенность машины – отсутствие дверей: внутрь можно было попасть через багажник. Он открывался, выбрасывая вниз ступеньку и встречая пассажира или водителя красной ковровой дорожкой.

Axiam-Mega MultiTruck

• Годы выпуска: 2010 – настоящее время; • Количество произведенных автомобилей: еще производятся; • Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: неизвестно; • Страна производитель: Франция; • Цена: от 14 000$.
Axiam-Mega – французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов. Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта. Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами. Выглядит, правда, очень странно.

Messerschmitt KR175

• Годы выпуска: 1953 – 1955; • Количество произведенных автомобилей: 15 000 – 20 000; • Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 80 километров в час); • Страна производитель: Германия; • Цена: 500$.
После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка – KR200.

Mazda R360

• Годы выпуска: 1960 – 1966; • Количество произведенных автомобилей: 65 000; • Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил); • Вместимость: 4 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 80 километров в час); • Страна производитель: Япония; • Цена: от 833$.
R360 – первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda. Машина, на выбор поставлявшая либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов. Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и, благодаря тому, что послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

Russo-Baltique Impression

• Годы выпуска: 2006; • Количество произведенных автомобилей: 1; • Двигатели: 6,0 литра (555); • Вместимость: 4 человека; • Разгон до 100 км/ч: не известно; • Страна производитель: совместное производство Россия и Германия; • Цена: 1,8 млн $.
В 2002 году ателье A:Level решило возродить известную российскую марку Руссо-Балт и создало дизайн машины в стиле 40-ых годов предыдущего столетия. Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина – Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве. Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей – 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

Daihatsu Midget II

• Годы выпуска: 1996 – 2002; • Количество произведенных автомобилей: неизвестно; • Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил); • Вместимость: 1-2 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 50 километров в час); • Страна производитель: Япония; • Цена: 6 800$.
Второе – более похожее на автомобиль в современном понимании слова – поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели. Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса, похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996. В зависимости от компоновки, модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.

Peel P50

• Годы выпуска: 1962 – 1965; • Количество произведенных автомобилей: 50; • Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы); • Вместимость: 1 человек; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 61 километр в час); • Страна производитель: Великобритания; • Цена: 560$.
Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов. Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж. Расход топлива модели – всего 2,8 литров на 100 км пути. В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.

ЗАЗ–965А

• Годы выпуска: 1960 –1969; • Количество произведенных автомобилей: 322 166; • Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил); • Вместимость: 4 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 90 километров в час); • Страна производитель: совместное производство Россия; • Цена: от 15 000 рублей.
ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600. Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение – он охлаждал мотор и защищал его от перегрева. Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.

Renault Twizy

• Годы выпуска: 2012 – настоящее время; • Количество произведенных автомобилей: еще производится; • Двигатели: электромотор (6,1 Киловатта); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 75 километров в час); • Страна производитель: Франция; • Цена: от 10 900$.
Twizy — формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл. Длина модели всего 2 300 мм, а ширина – 1 130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте. Запас хода электрического мотора в идеальных условиях – около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

Bong Bug 700E

• Годы выпуска: 1970 – 1974; • Количество произведенных автомобилей: 2 270; • Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды; • Страна производитель: Великобритания; • Цена: 1 500$.
Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь. По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова. Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом. Несколько Bong Bug 700E был выпущены специально для рекламы табачной компании Rothmans.

Twike

• Годы выпуска: 1992 – настоящее время; • Количество произведенных автомобилей: еще производится; • Двигатели: электромотор (7,4 Киловатта); • Вместимость: 2 человека; • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость – 85 километров в час);; • Страна производитель: совместное производство Германии и Щвейцарии; • Цена: от 22 300$.
Twike (составное от «twin» – двойной и «bike» — велосипед) – гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо – человеку. В салоне установлены педали, крутя которые, можно заставить 246-килограммовую машину ехать. По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка. Запас хода электромотора – от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.

Николай Загвоздкин
Фото: компании производители, Wikipedia

BOMBARDIER EMBRIO/2025

Пока его нельзя потрогать руками и промчаться по шоссе – проект находится на стадии разработки, но этот моноцикл уже можно назвать транспортом будущего. Появление первых моделей планируется на 2025 год. В большом колесе заложена гироскопическая технология балансировки, а маленькое предназначено для стабилизации или может быть использовано в качестве стояночного шасси. Чтобы совершить поворот, водителю всего лишь нужно будет наклониться в нужную сторону.

Машина из дерева

Отделка деревянная, а начинка спортивная. Автомобиль создавался дольше полугода. Создателем является фермер Ю Житао из Китая. На реализацию проекта затрачено порядка 16 тыс. долл., она вполне оправдала усилия: пусть и небыстро (всего 30 км/час), но всё же ездит. Для городских условий вполне приемлемо.

Неугомонность автомобилестроителей поражает и заставляет восхищаться. Каких только автомобилей не существует в мире! Помпезные, гламурные, футуристические, ультрасовременные, архаичные. Любая модель — источник вдохновения для последующих разработок.

  • Автор: Loria
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(13 голосов, среднее: 3.4 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Nissan Pivo 2

Кабина этой небольшой машинки может вращаться на 360 градусов, а колеса – на 90. Именно поэтому автомобиль может ехать не только взад-вперед, но и вправо-влево, что значительно облегчает процесс парковки (особенно для представительниц прекрасного пола). Nissan Pivo 2 работает на литий-ионных батареях, а в качестве путеводителя предусмотрен робот-помощник, выполненный в виде забавной обезьянки.

MESSERSCHMITT KR200

Как оказалось, авиастроительная компания Мессершмидт не загнулась по итогам Второй Мировой, а просто немного перепрофилировалась. Начала, например, такие забавные автомобильчики делать. Три колеса, велосипедный руль вместо традиционного, малый вес. Странно, но довольно эффективно.

Мы также полагаем, что вам было бы интересно узнать о самых дорогих и редких автомобилей, которые до сих пор ещё можно найти где-то в частных коллекциях.

Источник фото: Pinterest

Ferdinand GT3 RS

Porshe всегда ассоциируется со скоростью и великолепным дизайном. Однако конструкторы концерна тоже могут удивлять. Именно таким «чудом» стал Ferdinand GT3 RS, который является самым медленным автомобилем, который когда-либо производился компанией: все дело в том, что у этой машины нет двигателя, а в движение он приводится за счет вытянутого четырехколесного велосипеда. Внешний вид тоже обманчив: кузов изготовлен из обычных пластиковых трубок, которые обмотаны золотым скотчем.

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки, заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Лимузин Harley Davidson

Лимузин = роскошь и красивая жизнь. Но что, если убрать несколько колес и добавить эпатажа? Тогда получится нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Именно такой лимузин представил концерн Harley Davidson. Несмотря на кожаный салон, встроенный бар и всевозможные аудио- и видеосистемы, автомобиль все равно остается неприрученным зверем, сесть за руль которого решится далеко не каждый.

Танкомобиль

Это Магнитогорск, детка! Павел Шаврин, инженер из этого уральского городка, придумал и сконструировал на базе ВАЗ-2105 настоящий танкомобиль. Гусеницу делали на одном из заводов по его индивидуальному заказу. Сборка машины заняла всего полгода. Машине не страшны ни снег, ни грязь, правда, в ГИБДД не поняли задумки, и транспортное средство не прошло техосмотр. Поэтому далеко от своего домика в деревне Павел не отъезжает.

Газон на колесах

Такая машина должна быть у всех защитников экологии, ведь она полностью покрыта живым дерном, который, однако, требует постоянного ухода: «поляну» необходимо поливать, иначе трава засохнет и пожелтеет, а также периодически подстригать. Пожалуй, единственный минус в этой машине состоит в том, что из-за слоя дерна в салоне царит настоящая тропическая жара.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]