Цены на кузовной ремонт
Кузов
Проверка геометрии кузова | от 1800 руб. |
Проверка контрольных точек кузова | от 2000 руб. |
Восстановление геометрии кузова | от 7500 руб. |
Ремонт на стапеле | от 5200 руб. |
Ремонт на автороботе | от 6700 руб. |
Устранение перекоса кузова | от 3700 руб. |
Ремонт перевертышей | от 18000 руб. |
Разборка кузова | от 12800 руб. |
Покраска кузова | от 53000 руб. |
Полировка | от 7300 руб. |
Ремонт переднего бампера
Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой | от 1100 руб. |
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой | от 1800 руб. |
Ремонт бампера с повреждением до 30% | от 1100 руб. |
Ремонт бампера с повреждением до 50% | от 2100 руб. |
Ремонт разорванного бампера | от 1300 руб. |
Покраска нового бампера | от 1500 руб. |
Покраска б/у бампера | от 1800 руб. |
Покраска бампера переходом | от 750 руб. |
ЛКМ для окраски бампера | от 1500 руб. |
Ремонт заднего бампера
Снятие установка бампера с разборкой и последующей регулировкой | от 1100 руб. |
Снятие установка бампера тюнинг с последующей регулировкой | от 1900 руб. |
Ремонт бампера с повреждением до 30% | от 1100 руб. |
Ремонт бампера с повреждением до 50% | от 2100 руб. |
Ремонт разорванного бампера | от 1400 руб. |
Покраска нового бампера | от 1500 руб. |
Покраска б/у бампера | от 1900 руб. |
Покраска бампера переходом | от 750 руб. |
ЛКМ для окраски бампера | от 1800 руб. |
Дверь передняя
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1500 руб. |
Ремонт двери с повреждением до 30% | от 1500 руб. |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 2600 руб. |
Ремонт алюминиевой двери* | от 2200 руб. |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 2200 руб. |
Покраска б/у двери | от 1800 руб. |
Покраска двери переходом | от 750 руб. |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 руб. |
Дверь задняя
Снятие установка двери с разборкой и регулировкой | от 1500 руб. |
Ремонт двери с повреждением до 30% | от 1500 руб. |
Ремонт двери с повреждением до 50% | от 2600 руб. |
Ремонт алюминиевой двери* | от 2200 руб. |
Покраска новой двери (с двух сторон) | от 2200 руб. |
Покраска б/у двери | от 1800 руб. |
Покраска двери переходом | от 750 руб. |
ЛКМ для окраски двери | от 1800 руб. |
Капот
Снятие установка капота с регулировкой | от 700 руб. |
Ремонт капота с повреждением до 30% | от 1300 руб. |
Ремонт капота с повреждением до 50% | от 1800 руб. |
Ремонт алюминиевого капота* | от 2600 руб. |
Покраска нового капота (с двух сторон) | от 4100 руб. |
Покраска б/у капота | от 7000 руб. |
Покраска капота переходом | от 1800 руб. |
ЛКМ для окраски капота | от 2200 руб. |
Замена переднего крыла
Снятие, установка и подгонка по зазорам | от 490 руб. |
Окраска переднего крыла | от 2230 руб. |
Краска, грунты, лак и все расходные материалы | от 1780 руб. |
Замена заднего крыла
Снятие, установка и подгонка по зазорам | от 490 руб. |
Окраска заднего крыла | от 2230 руб. |
Краска, грунты, лак и все расходные материалы | от 1780 руб. |
Ремонт двери багажника
Снятие установка двери багажника | от 700 руб. |
Ремонт двери багажника | от 750 руб. |
Ремонт алюминиевой двери багажника | от 1800 руб. |
Восстановление разорванной двери багажника | от 2100 руб. |
Замена двери багажника | от 2800 руб. |
Покраска новой двери багажника | от 5000 руб. |
Покраска двери багажника с повреждениями до 30% | от 5000 руб. |
Покраска двери багажника с повреждениями до 50% | от 5000 руб. |
Покраска двери багажника б/у | от 5100 руб. |
Ремонт крышки багажника
Снятие установка крышки багажника с разборкой и регулировкой | от 1100 руб. |
Ремонт крышки багажника с повреждением до 30% | от 1200 руб. |
Ремонт крышки багажника с повреждением до 50% | от 1700 руб. |
Ремонт алюминиевойкрышки багажника* | от 2600 руб. |
Покраска новой крышки багажника (с двух сторон) | от 1800 (1600) руб. |
Покраска б/у крышки багажника | от 1800 руб. |
Покраска крышки багажника переходом | от 1100 руб. |
ЛКМ для окраски крышки багажника | от 1700 руб. |
Ремонт крыши
Разборка/сборка крыши | от 1800 руб. |
Ремонт крыши с повреждением до 30% | от 2100 руб. |
Ремонт крыши с повреждением до 50% | от 3300 руб. |
Ремонт алюминиевой крыши* | от 4800 руб. |
Покраска новой крыши | от 4500 руб. |
Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка) | от 1800 руб. |
ЛКМ для окраски крыши | от 3300 руб. |
Ремонт рамы
Проверка геометрии рамы | от 1300 руб. |
Ремонт рамы | от 16500 руб. |
Восстановление рамы | от 21000 руб. |
Замена рамы | от 25000 руб. |
Покраска рамы с повреждениями до 30% | от 5000 руб. |
Покраска рамы с повреждениями до 50% | от 5800 руб. |
Покраска рамы б/у | от 6600 руб. |
Лонжерон передний
Проверка контрольных точек | от 970 руб. |
Ремонт лонжерона | от 3300 руб. |
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% | от 5500 руб. |
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% | от 6600 руб. |
Восстановление разорванного лонжерона | от 7000 руб. |
Замена лонжерона | от 9300 руб. |
Покраска лонжерона с повреждениями до 30% | от 1700 руб. |
Покраска лонжерона с повреждениями до 50% | от 1800 руб. |
Покраска лонжерона б/у | от 1900 руб. |
Ремонт заднего лонжерона
Проверка контрольных точек | от 720 руб. |
Ремонт лонжерона | от 2500 руб. |
Ремонт лонжерона с повреждениями до 30% | от 3700 руб. |
Ремонт лонжерона с повреждениями до 50% | от 4800 руб. |
Восстановление разорванного лонжерона | от 5200 руб. |
Замена лонжерона | от 7000 руб. |
Покраска лонжерона с повреждениями до 30% | от 1200 руб. |
Покраска лонжерона с повреждениями до 50% | от 1300 руб. |
Покраска лонжерона б/у | от 1500 руб. |
Порог
Снятие установка накладки порога с последующей регулировкой | от 600 руб. |
Монтаж/демонтаж металлического порога | от 7500 руб. |
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% | от 1100 руб. |
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% | от 2100 руб. |
Ремонт разорванной накладки порога | от 1300 руб. |
Ремонт алюминиевого порога* | от 2600 руб. |
Покраска нового порога (накладки порога) | от 1300 руб. |
Покраска б/у порога (накладки порога) | от 1500 руб. |
Покраска порога(накладки порога) переходом | от 750 руб. |
ЛКМ для окраски порога | от 1100 руб. |
Ремонт решетки радиатора
Снятие установка решетки | от 200 руб. |
Ремонт решетки | от 750 руб. |
Покраска новой решетки | от 1500 руб. |
Покраска решетки б/у | от 1600 руб. |
Боковое зеркало
Снятие установка зеркала | от 450 руб. |
Ремонт зеркала | от 600 руб. |
Покраска нового зеркала | от 1500 руб. |
Покраска зеркала б/у | от 1600 руб. |
Цены на дополнительный ремонт кузова
Сварочные работы выпускной системы | от 300 — 1300 руб. |
Аргонная сварка | от 600 руб. |
Замена задней панели | от 4100 — 6700 руб. |
Замена пола багажника | от 2800 — 5600 руб. |
Замена передней панели | от 4100 — 5600 руб. |
Регулировка двери в проёме | от 700 руб. |
Регулировка зазоров крыла переднего | от 700 руб. |
Ремонт передней панели | от 3300 руб. |
Ремонт стеклоподъемника | от 1700 руб. |
Ремонт стоек ветрового стекла | от 3300 руб. |
Замена передних опорных чашек (1 шт.) | от 1300 руб. |
Вскрытие заблокированного капота | от 1300 руб. |
Рассчитать стоимость
Как выглядит машина после кузовного ремонта
После восстановления машину возвращают владельцу чистым, целым, с заводским лакокрасочным покрытием. Мастера не прибегают к замене деталей без надобности. Если элемент можно восстановить, они делают все для этого.
На инновационном оборудовании можно воссоздать любой элемент практически с нуля. Даже если заводская деталь повреждена на 80%, мастер ее реконструирует. После восстановления автомобиль полируют. Кузовной ремонт обязательно снимают до и после. Фотоснимки выкладывают на сайт. Каждый посетитель сайта может посмотреть фото кузовного ремонта авто.
После авторемонта автомеханик дает владельцу время осмотреть машину. Время осмотра не ограничено. При обнаружении недостатков он может незамедлительно сообщить менеджерам сервиса. Дефекты будут устранены бесплатно. Если качество выполненного авторемонта владельца устраивает, подписывается двусторонний акт приема-передачи. Фотографии выкладываются на сайте только с разрешения собственника.
Ремонт кузова автомобиля без покраски
В случае необходимости окрашивания ремонт значительно усложняется, что также отражается и на его стоимости. Если вмятины не сопровождаются дефектами ЛКП, то мы их устраняем при помощи специального оборудования, которое позволяет вернуть геометрическую конфигурацию до первоначального состояния.
Кузовные работы без покраски обладают явными преимуществами:
- слой заводского ЛКП остается нетронутым;
- не требуется применение абразивных материалов, шпаклевки и сложного подбора краски;
- существенно снижается цена ремонта;
- время проведения мероприятий значительно сокращается — на процедуру требуется от 30 минут (в зависимости от сложности).
Технология кузовного ремонта автомобиля без покраски станет отличным решением для устранения повреждений, которые появились в результате падения и попадания различных предметов, неосторожных действий при парковке, давления рук и ног, а также других незначительных механических повреждений. Работы предполагают полное удаление вмятин без каких-либо видимых следов.
Результаты кузовного ремонта
Выравнивание геометрии кузова
Отдельно стоит отметить такой кузовной ремонт легковых автомобилей, как выравнивание геометрии кузова. Даже небольшие, вначале незаметные, изменения в авто рано или поздно обязательно проявят себя. Нарушенная геометрия может привести к постоянной тряске, раскрученным гайкам, ослабленным зажимам, что, естественно, будет приводить к самым неожиданным поломкам, а поведение железного коня может стать просто непредсказуемым. Современный центр кузовного ремонта восстанавливает автомобиль с помощью стапелей. Машина надёжно закрепляется на платформе, а затем с помощью специальных силовых стоек создаётся необходимое давление для выравнивания.
Что такое клапан EGR? И что нужно знать о рециркуляции отработанных газов
Опубликовано: 08.04.2019
Spread the love
Spread the loveРециркуляция отработанных газов EGRСодержание1 Рециркуляция отработанных газов EGR1.1 Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR — как он работает и почему его использование обязательно?1.1.1 Зачем нужен клапан EGR? Почему необходимо его использовать?1.1.2 Как устроена рециркуляция выхлопных газов EGR1.2 Рециркуляция выхлопных газов EGR — неисправности и проблемы1.2.1 Частые проблемы клапана EGR1.2.2 Рециркуляция выхлопных газов EGR — виды […]
[ads-pc-1]
В чем мы профи?
Наш автосервис работает с использованием оборудования Волжского автозавода. Это позволяет выполнить реставрацию деталей с максимальным сохранением заводских характеристик. Прежде всего, это касается восстановления геометрии кузова и рихтовки. Кроме того, нашим специалистам доверяют сложные сварочные работы. Все проводится в точном соответствии с технологией.
Мы приверженцы недорого профилактического ремонта, а не затратного устранения последствий из-за ненадлежащего ухода за машиной.
Наша СТО за минимальную цену вернет первоначальный вид автомобилю ВАЗ с мелким кузовным ремонтом:
- небольших царапин;
- сколов;
- вмятин.
Это не даст развиться коррозийным процессам, которые могут послужить причиной замены кузовных деталей. Защитная полировка авто предотвратит появление мелких дефектов в дальнейшем.
Вытягивание лонжеронов на стапеле
Самыми распространенными повреждениями при ДТП являются фронтальные. Один автомобиль всегда бьет другую машину или препятствие передней частью, вне зависимости от наезда сзади или сбоку. Она является сминаемой зоной для основного поглощения удара и защиты салонной клетки. При таком раскладе в большинстве случаев страдают передние лонжероны. Смещение или повреждение передних лонжеронов может быть в нескольких плоскостях и нескольких видов:
- по вертикальной оси (вверх или вниз);
- по горизонтальной оси (внутрь или наружу);
- сложение (появление складок);
- винт (скручивание металла вокруг своей оси со смещением);
- трещина или разрыв (одна или несколько сторон лопается).
Более того, существует так называемая теория столкновений, которую автопроизводители рассчитывают при разработке автомобиля. По опыту специалистов МФЦ LFA волновой эффект после удара, в зависимости от привода автомобиля, распространяется по-разному и приводит к различным повреждениям. К примеру, переднеприводные автомобили гасят силу удара посредством разрушения передней части лонжеронов с последующей деформацией подрамника и опор двигателя. В заднеприводных автомобилях сила удара может распространится на моторный щит, а также пол под водительским и пассажирскими ногами. В подобных случаях мастера применяют температурный нагрев для вытягивания складок лонжерона и других поврежденных частей кузова.
Кроме того, при столкновении частенько страдают внешние силовые элементы передней части кузова. Называют их в сервисах по-разному, так что можно услышать такие словосочетания, как внешний лонжерон, передний рог, верхние усилители фартука переднего крыла или верхние боковые панели передней части кузова. Чаще всего они повреждаются вместе с брызговиком и моторным щитом, что выливается в сварочные работы по замене передней четверти кузова. Теория волнового эффекта после удара также относится и к задней части автомобиля, структура кузова которой несколько сложнее передней из-за наличия багажника, за исключением заднемоторных автомобилей типа Porsche 911 и центральномоторных спорт- и суперкаров. Большинство автомобилей сварено таким образом, чтобы максимально защитить от удара топливный бак. Ко всему прочему, у переднеприводных машин зона сминаемости разительно меньше, что приводит к слому или складке лонжеронов между порогом и задним брызговиком.
Что касается заднеприводных, то зона сминаемости у лонжерона проложена по всему периметру задней арки. Наглядно это можно заметить следующим образом. К примеру, Honda Civic или Toyota Camry после удара сзади визуально приседает, а BMW 3 или Mercedes E-class – нет.
Нередко даже после несильного ДТП встречаются автомобили, на которых последствием удара в перед или зад оказываются складки продольного бруса крыши и смещение стойки рамки стекла с последующим выдавливанием дверей из проема. Все вышеперечисленное означает тот факт, что вытягивание лонжеронов по заводским допускам стапельных размеров является чрезвычайно важным аспектом при кузовном ремонте и влияют на общую геометрию кузова. Иными словами, проведенная качественно по точечным размерам работа в будущем обеспечит не только хорошую и безопасную управляемость автомобиля, но и беспроблемное открытие/закрытие дверей с отсутствием каких-либо перекосов.
Устранение выпуклости-вмятины методом нагрева и осаждения металла ударным воздействием.
При рихтовке нагреванием и выстукиванием быстро подводят горелку к центру выпуклости, прогревают ее и отводят горелку, как только разогретое докрасна пятно достигнет диаметра не более 10 мм при толщине металла панели 0,6- 0,8 мм. При нагреве необходимо следить, чтобы металл не начал плавиться. Если работу выполняют в одиночку, то горелку отставляют, а под лист помещают ручную наковальню почти под дефект. Быстро выстукивают непокрасневший металл вокруг нагретой точки, а затем нагретую точку, пока металл еще остается темно-красным. Предпочтительно выполнять эту работу киянкой.
При рихтовке молотком-гладилкой сила удара должна быть небольшой, чтобы не создать растяжения металла вместо усаживания. Если выпуклость небольшая, то достаточно одной точки. Работу считают завершенной только тогда, когда металл остынет до температуры окружающей среды. Для ускорения охлаждения применяют смоченную в воде ткань. Если необходимо осуществить дополнительные точечные нагревы, то их следует делать не более двух, трех между каждым охлаждением.
После охлаждения нагретого листа проводят тонкую рихтовку прогретого участка, чтобы выровнять поверхность металла, которая имела до этого деформацию.
Для устранения обширной выпуклости (вмятины) поверхности кузова металл предварительно нагревают (рис. 6.6, а) в месте предполагаемого удара. Осаждение обширной выпуклости металла выполняют на опорной плите при помощи киянки (рис. 6.6, б), а устранение вмятины — с использованием молотка и фасонной плиты (рис. 6.6, в). Последовательность предварительного нагрева и нанесения ударов при устранении обширных выпуклостей (вмятин) зависит от формы выпуклости. Если выпуклость круглая, то точки ударов 1-4 располагают по спирали в направлении от периферии к центру, а если выпуклость длинная и узкая, то точки ударов 1-16 располагают узкими рядами (рис. 6.6, г).
Устранение вмятин в труднодоступных местах кузова.
Устранение таких вмятин производят при помощи рычагов, опорных плит и специального приспособления ударного типа.
Исправление вмятин на лицевых поверхностях в зоне расположения усилителей производят при помощи рычагов, выбор которых зависит от расположения и характера вмятины. На рис. 6.7 приведены схемы правки и примеры исправления элементов кузовов с использованием рычагов. Вмятины, расположенные под усилителями, устраняют плоскими рычагами. Выштам-повки и ребра жесткости на открытых участках восстанавливают при помощи опорных плит и специального зубила. Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.
Устранение деформации панели порога (рис. 6.8) производят его вскрытием, правкой, зафланцовкой и сваркой. На рис. 6.8, а, б показаны приемы вскрытия порога. Для вскрытия применяют дрель, твердосплавное сверло или цельный зенкер, зубило, рычаг и молоток. Правку деформированной панели порога и восстановление его формы производят рычагом-прижимом и рихтовочным молотком. За-фланцовку восстановленной панели порога выполняют молотком с использованием опорной плиты в качестве поддержки. В заключение выполняют сварку наружной панели порога с накладкой боковины и панелью пола.
Неглубокие пологие вмятины иногда удается выправить, не вскрывая скрытой полости. Для этого в наиболее глубокой части вмятины сверлят отверстие диаметром 6 мм, через которое вставляют изогнутый конец стержня и вытягивают вогнутую часть панели до нормального ее положения. Затем отверстие заполняют припоем или эпоксидной шпатлевкой.
Рис. 6.6. Устранение обширных выпуклостей (вмятин) на поверхности кузова методом нагрева в сочетании с ударным воздействием:
а — нагрев металла; 6 — осаждение выпуклости киянкой на плите; в — устранение вмятин молотком на фасонной плите; г — последовательность нагрева и осаждения металла при устранении выпуклостей (вмятин)
Устранение глубоких вмятин проводят приспособлением ударного типа. Приспособление состоит из ударного молотка, движущегося по направляющему стержню и заканчивающегося рукояткой с упорной площадкой. Рабочим органом является комплект сменных наконечников, предназначенных для исправления вмятин на панелях кузова. Сменные наконечники со стержнем приспособления соединяют резьбой.