Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.
В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.
На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.
С Вебасто Термо Топ Эво были следующие проблемы (со слов клиента):
- Не запускается на данный момент.
- Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
- Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.
Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.
- Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
- Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»
Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.
- Замыкание внутри жидкостного насоса.
- Замыкание или разрыв в жгуте помпы.
Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.
Вебасто был установлен в передней левой части.
Что такое «Вебасто»?
Хотя среди автолюбителей данное название закреплено не только за всем перечнем продукции концерна, но и за ее аналогами, создаваемыми другими фирмами-производителями, чаще всего говоря о Webasto, автолюбители имеют в виду устанавливаемый под капотом автомобиля автономный догреватель двигателя, главной функцией которого является предварительный (перед включением) разогрев двигателя.
Проведение жгута таймера в салон
Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место