Chevrolet история автомобильной марки Шевроле


Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

  • в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
  • в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
  • в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Сборка «Шевроле-Круз» в России

Производство данного автомобиля на территории страны началось с 2009 года. Сам Крис Габби, являющийся управляющим директором «Дженерал Моторс СНГ», во время церемонии открытия завода произнес речь. В ней он упомянул о том, что испытывает истинную гордость за Россию. А также он искренне рад, что именно эта страна стала одной из первых, которая начала на своей территории серийное производство модельной линейки автомобилей Chevrolet. Крис Габби выразил свою уверенность в том, что на российском рынке этот бренд с момента открытия филиала сумеет удержать лидирующие позиции.

Автомобили оснащены двигателями бензинового типа объемом в 1,6 и 1,8 литра и автоматами с шестью ступенями. Кузова российских моделей окрашивают только в черный цвет, но производство прогрессирует.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

(
4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Качество сборки

Российские автовладельцы не имеют претензий к оснащению салона и ходовой части машины. Но, вот самим кузовом, владельцы совсем недовольны. Недовольны некоторые потребители лакокрасочным покрытием Шевроле Авео и тонким металлом, который не переживет коррозии, и вряд ли защитит машину от серьезных повреждений и вмятин.

Модель американской сборки на «отлично» прошла тест Euro NCAP по безопасности и надежности, получив, при этом, самый высший бал – пятерку. Поэтому, прежде чем покупать этот автомобиль, поинтересуйтесь, где выпускают Шевроле Авео и откуда ее привезли.

«Камаро» — маленький «хищник» больших дорог

В ответ на вопросы представителей прессы, что значит «Камаро», маркетологи шутливо давали характеристику «маленький зверек, охотящийся за мустангами». На конвейерной ленте он появился в 1966 г., просуществовав до 2002, имел успех. В 2009 история «Шевроле-Камаро» обернулась новым витком производства и популярности. В послевоенные годы демографическая ситуация поменялась, родилось свыше 70 миллионов человек. Поколение подросло и требовало новых машинок, не похожих на родительские. Автомобильная промышленность активно пыталась решить этот вопрос. Вуа-ля, спортивный силуэт с удлиненным капотом с небольшим отделом для вещей, импозантный и модный «рисует» эпоху. Черная отделка радиатора создавала яркое впечатление. Молодежь предпочитала покупать 3,8-литровую модель на «механике», не выкладывая из кошелька крупные купюры. Сборка купе и кабриолета проводилась в Америке, Венесуэле, Швейцарии и ряде других стран. Всего насчитывается шесть поколений этого «бестселлера».

Chevrolet Cruze — самостоятельное шествие на мировой арене

Полноценная собственная версия GM не относится к рестайлам, модификационному формату и прочему. В 2008 было решено выпустить новую модель, началась история «Шевроле-Круз». К созданию авто приложили ум и руки талантливые изобретатели неординарных автопроектов. Его отличает оригинальная стилистика, оптимальные размеры. Задуман он был в качестве альтернативы «Кобальту» и «Лачетти».

В начале 2000-х плодотворное сотрудничество «Сузуки» и GM стимулировало разработку концепции Chevrolet Cruz YGM1. Это непохожий на современные вариации «собрат» небольшими размерами в формате пятидверного хэтчбэка. Под контролем вице-президента дизайнерского отдела Тэвана Кима транспорт приобрел видоизмененные черты: это приподнятое ветровое стекло, линия крыши приобрела изогнутый формат, придавая спортивные и одновременно элегантные нотки. Удобно пользоваться багажным отделом: в него помещается много вещей. Колесят седаны, хэтчбэки и универсалы, выглядят они эффектно, по «породистым» признакам их легко узнать в автомобильной «толпе». Интерьерная гармония вторит внутреннему убранству, хорошей отделке, высококачественным материалам. Управлять автомашиной легче благодаря мульти-рулевой установке.

Chevrolet Lacetti

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]