Ситроен где производят. История марки Citroen. Полноприводная модель Méhari


Citroen – это крупнейший французский автопроизводитель, часть PSA Peugeot Citroen группы с 1976 года. Основана компания в 1919 году французским предпринимателем Андре-Гюставом Ситроеном. Компания первой наладила серийный выпуск автомобилей за пределами США и впервые ввела современный подход к созданию сети продаж и обслуживания автомобиля. Всего за восемь лет фирма стала самым значительным европейским производителем авто и занял 4-е место в мире. Весь модельный ряд Ситроен.

История

Через пять лет после основания, Citroen впервые в Европе выпускает модель с полностью стальным кузовом — В10. А через десять лет Ситроен заслужил себе репутацию новатора с 15CV Traction Avant – это не только первая переднеприводная машина массового производства с независимой подвеской, но и первенец среди авто с несущим кузовом без какого-либо шасси. Это революционное решение снизило массу кузовов и на настоящее время стало стандартом для большинства производимых в мире авто.

Однако, в том же году компания столкнулась с финансовыми трудностями и большая часть акций компании была выкуплена основным кредитором Michelin. Однако Michelin не прогадала, потому что модель Traction Avant имела такой коммерческий успех, что основная философия конструкции этой машины, а также использованные технологические решения можно было проследить в последующих машинах фирмы Ситроен вплоть до конца 90-х годов.

Вехой в истории компании стала модель 2CV – первоначально она имела двигатель только в 12 л.с. На парижской выставке 1948 года авто стало бестселлером. Его можно было крайне недорого приобрести, а его крошечный двухцилиндровый двигатель был очень экономичен. Этот автомобиль производился лишь с небольшими изменениями вплоть до 1990 года и был обычным явлением на французских дорогах, до недавнего времени. За все годы было выпущено 8,8 млн экземпляров 2CV.

В 1954 году Ситроен оснастил свои машины первой в мире гидропневматической самовыравнивающейся подвеской, а в 1955 году показал миру революционную машину DS впервые в Европе оснащённую на всех колёсах дисковыми тормозами. Кроме того в DS был усилитель руля, полуавтоматическая коробка передач и с 1968 года — вращающиеся фары. Автомобиль был уникальным явлением своей эпохи и имел громкое название — DS означает prononuced DeeEss, по-французски – Богиня. С этим авто Ситроен показал, что очень важны аэродинамические характеристики кузова. Низкое сопротивление воздушному потоку снижало расход топлива и позволяло достичь большей скорости при той же мощности двигателя.

Новая волна экономических проблем настигла компанию в начале семидесятых годов и она обанкротилась. Опасаясь потери большого количества рабочих мест, правительство Франции организовало переговоры между Citroen и Peugeot. Было принято решение объединить эти две компании в одну.

Особенности французской марки Ситроен

Вряд ли найдутся автолюбители, не знающие известную французскую марку Ситроен. Корпорация, основанная почти сто лет назад, по-прежнему производит надёжные и мощные транспортные средства, оставаясь одним из активных игроков автомобильного рынка.

Для автомобилей Ситроен характерны оригинальные конструкторские и дизайнерские решения. Компания стремится к оптимальному балансу качества и цены, что выгодно отличает её от многих конкурентов.

Популярность концерна «Ситроен» объясняется тем, что он предлагает продукцию высокого качества на протяжении многих лет и успел создать себе надёжную репутацию. Инженеры этой французской компании находятся в постоянном поиске новых идей, не останавливаясь на достигнутом, поэтому и интерес водителей к ней не ослабевает. Это касается как новинок, так и модернизации уже существующих моделей.

Для всех машин Ситроен характерны максимально высокие показатели безопасности и удобства езды, продуманный дизайн и превосходное качестве сборки. Это делает их востребованными и актуальными на протяжении многих десятилетий. Дизайн этих автомобилей уникален, что выделяет их на дороге среди транспортных средств других производителей. Удобство управления и комфорт во время езды – ещё два типичных атрибута автомобилей Ситроен.

Автоконцерн «Ситроен» внимательно отслеживает все технологические новшества и включает их в свои автомобили, чтобы идти в ногу с современным требованиям безопасности и комфорта. Это, в первую очередь, системы управления двигателем и механизмом подсветки.

Таким образом, автомобили Ситроен – как подержанные, так и новые – обладают многими существенными достоинствами, которые важны для автолюбителя. Модельный ряд этого французского концерна весьма разнообразен, и даже самые придирчивые покупатели смогут подобрать авто на свой вкус, соответствующее их пожеланиям в плане технической начинки и внешнего оформления.

Зарубежные рынки

Citroen начал продавать свои машины в Китае в 1984 году. На сегодняшний день — это основной зарубежный рынок. Ситроен пользуется устойчивым спросом в России. На официальном русском сайте компании можно увидеть предлагаемый ассортимент продукции из двух десятков моделей и до шести модификаций для каждой.

Завод, оборудованный для крупно узловой сборки, «ПСМА Рус» открылся в Калужской области весной 2010 года. Его годовая мощность составляет свыше 125 тыс. авто. На заводе, кроме Citroen, собирают машины ещё двух марок — Mitsubishi и Peugeot.

Экстерьер и интерьер

Для того, чтобы эксплуатировать французский седан в РФ, производитель поставил на авто усиленную подвеску, защиту днища и двойные уплотнители дверей. Имеет седан различные системы безопасности и основные функции для российского климата (подогрев стекол, сидений, кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона). По размерам седан является лидером в своем сегменте: 4427 мм×1748 мм×1466 мм. Длина колесной базы составляет – 2652 миллиметра. Что сказать, там, где производят Citroen C-Elysee точно знали, для какого рынка машина предназначена. Авто построили на переработанной платформе PF1. Машина доступна покупателям с 15-дюймовыми и 16-дюймовыми колесными дисками на выбор. Сказать, что внешность у седана какая-то необычная и сверхоригинальная не можем, но у него есть характер. В глаза бросается новая радиаторная решетка, плавные линии кузова и передняя оптика.

Салон «француза» достаточно просторный и современный. Для отделки производитель использовал неплохого качества пластик и ткань. Так как автомобиль относится к бюджетным, роскоши в интерьере Вы не увидите. Здесь все просто и гармонично. Приборная панель тоже ничем особенным не отличается, на своих местах находится привычный набор элементов управления. Передние сиденья имеют «подобие» боковой поддержки. Сзади пассажирам будет более-менее комфортно, для ног места предостаточно, а вот слишком высокие, точно будут головой упираться в потолок. Объем багажного отделения французского седана – 506 литров.

В последние десятилетия

Период с 2003-по 2010 Citroen выпускал C3 Pluriel, необычный кабриолет с намеками на модель 2CV, как в стиле кузова (например, капот), так и в его всесторонней практичности.

С 2009 года резко снизились продажи компании в Европе и в мире. Но китайский Dongfeng Peugeot-Citroen продолжает быстро расти и занимает первое место в 2014 клиентов опроса удовлетворенности JD Power в Китае. За 2014 год в Китае, продажи автомобилей Donfeng Citroen при общем росте рынка 11% увеличилось на 30%. Выпуск Citroen C3-XR в декабре 2014 года позволит Citroen продолжить свой рост в 2020 году.

Что представила миру Франция — страна-производитель «Ситроен С3»

Недавно известный европейский производитель представил публике свой новый городской автомобиль под названием «С3 Ситроен». Страна-производитель (Франция) планирует завоевать новые рынки сбыта, опираясь на современный дизайн новинки, её хорошие технические характеристики и приемлемую цену. Также, по словам компании, хэтчбек поменял материалы отделки на более качественные. Но удастся ли ей достичь своей цели, мы узнаем чуть позже, а пока присмотримся к машинке поближе и узнаем, чем хочет завоевать мировой рынок её страна-производитель.

«Ситроен С3»: обзор дизайна

Если взглянуть на внешний облик новинки, можно заметить, что основные перемены пережила передняя часть автомобиля. Спереди хэтчбек имеет новый ударный бампер, внутри него производитель предусмотрел место для светодиодных фар, которые называются «ходовыми огнями». Противотуманки здесь тоже присутствуют – они расположены чуть ниже. Решётка радиатора тоже поменяла свою конструкцию и стала более объёмной. И это ещё не все новшества, которыми хочет завоевать рынок страна-. Молдинги на боковой части машины отделаны преимущественно хромом, а снизу можно заметить небольшие светоотражатели, которые сигнализируют водителям о появлении встречного автомобиля в тёмное время суток.

Технические характеристики

Страна- решила сделать уклон на экономичность и экологичность, полностью заменив 4-цилиндровую линейку двигателей на трёхцилиндровую. Отныне базовым мотором является 68-сильный агрегат с рабочим объёмом в 1000 кубических сантиметров. Такой мотор действительно выдался экономичным – на 100 километров пробега он потребляет порядка 4.3 литра бензина. Средним является 1.2-литровый двигатель, пик мощности которого составляет 82 лошадиные силы. С таким агрегатом новинка потребляет чуть больше (4.5 литра) бензина на 100 километров пробега. Самый топовый мотор мощностью в 120 «лошадей» и объёмом в 1500 «кубиков» потребляет не более 6.5 литров топлива на сотню. Кстати, последний двигатель не входит в список 3-цилиндровых – он был заимствован у 208-го «Пежо» и будет доступен как на российском, так и на европейском рынке. Также у компании есть 3 дизельных установки, но они в Россию поставляться не будут. Агрегатируются все моторы либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчатой механической коробкой. Но не факт, что первый вариант доживёт до следующего года. В будущем компания планирует заменить его более прогрессивной 5-супенчатой автоматической коробкой.

Ценовая политика

Страна- решила сильно не завышать стоимость своей новинки. Так, рестайлинговый вариант хэтчбека подорожает лишь на 15 000 рублей и будет стоить порядка 500 тысяч. Что касается самой дорогой комплектации, она обойдётся покупателям в 635 тысяч рублей, но это уже далеко не бюджетная стоимость. Примерно по такой же цене предлагается схожая малолитражка под названием «Ситроен С4», страна-производитель которой тоже намерена покорить весь мировой рынок.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]