Mitsubishi GDI: Прямой или непосредственный впрыск топлива

GDI

(
Graphics Device Interface
,
Graphical Device Interface
) — один из трёх основных компонентов или «подсистем», вместе с ядром и Windows API, составляющих пользовательский интерфейс (оконный менеджер GDI) Microsoft Windows.

GDI — это интерфейс Windows для представления графических объектов и передачи их на устройства отображения, такие, как мониторы и принтеры.

GDI отвечает за отрисовку линий и кривых, отображение шрифтов и обработку палитры. Он не отвечает за отрисовку окон, меню и т. п., эта задача закреплена за пользовательской подсистемой, располагающейся в user32.dll и основывающейся на GDI. GDI выполняет те же функции, что и QuickDraw в Mac OS.

Одно из преимуществ использования GDI вместо прямого доступа к оборудованию — это унификация работы с различными устройствами. Используя GDI, можно одними и теми же функциями рисовать на разных устройствах, таких, как экран или принтер, получая на них практически одинаковые изображения. Эта возможность лежит в центре всех WYSIWYG-приложений для Windows.

Простые игры, которые не требуют быстрой графики, могут использовать GDI. Однако GDI не обеспечивает качественной анимации, поскольку в нём нет возможности синхронизации с кадровым буфером. Также в GDI нет растеризации для отрисовки 3D-графики. Современные игры используют DirectX или OpenGL, что даёт программистам доступ к большему количеству аппаратных возможностей.

Краткое описание

Для определения атрибутов текста и изображения, которые выводятся на экран или принтер, используется программный объект под названием «контекст устройства

» (Device Context, DC). DC, как и большинство объектов GDI, инкапсулирует подробности реализации и данные в себе и к ним нельзя получить прямой доступ.

Для любого рисования нужен объект HDC (Handle DC). При выводе на принтер HDC получается вызовом CreateDC, и на нём вызываются специальные функции для перехода на новую страницу печатаемого документа. При выводе на экран также можно использовать CreateDC, но это приведёт к рисованию поверх всех окон вне их границ, потому обычно для рисования на экране используются вызовы GetDC и BeginPaint, принадлежащие уже не GDI, а USER, и возвращающие контекст, ссылающийся на регион отсечения окна.

Функциональность:

  • вывод одними и теми же вызовами на экран, принтер, «экран в памяти» (доступный приложению по указателю и созданный им bitmap в памяти, также возможно выделение bitmapов в памяти видеокарты — CreateCompatibleBitmap — и рисование на них, такие битовые карты не доступны по указателю, но дальнейшая перерисовка с них на физический экран происходит очень быстро без нагрузки процессора и шины, и особенно быстро в случае Remote Desktop).
  • вывод в метафайл — запоминание последовательности команд рисования в файле, который можно «проиграть» заново, векторный графический файл .wmf есть именно этот метафайл с небольшим дополнительным заголовком в начале.
  • вывод текста различными шрифтами, в том числе TrueType и OpenType, а также шрифтами, вшитыми в принтер (при изображении документа на экране используется ближайший похожий программно реализованный шрифт). Буквы всегда заливаются одним цветом («текущий цвет»), промежутки между ними либо остаются прозрачными, либо же заливаются другим цветом («текущий цвет фона»). Не поддерживается расположение букв по кривой.
  • богатый набор операций с битовыми картами (битмапами), включая масштабирование, автоматическое преобразование из типичных форматов в текущий формат экрана без усилий со стороны программиста (StretchDIBits), рисование на битмапах нескольких типичных форматов, находящихся в памяти, и огромное количество логических операций комбинирования цветов 2 битмапов — уже имеющегося на устройстве назначения и вновь рисуемого.
  • богатый набор операций векторной графики (примерно тот же, что в PostScript, но используется другой вид кривых). Проводимая линия имеет атрибуты — толщину, рисунок пунктира и цвет (собраны вместе в т. н. объекте PEN) и способ сглаживания углов многоугольников. Заливка может быть одноцветной, одной из штриховок на выбор или же битмапом 8 на 8 (эти атрибуты собраны в «объекте BRUSH»). В Windows NT также появились кривые Безье.
  • все цвета в вызовах — всегда в RGB, независимо от системы цветов текущего устройства. Исключение — отдельные пикселы внутри битмапов, которые могут быть и в виде, определённом устройством.
  • поддержка регионов отсечения и всех основных логических операций над ними. Координаты в них — 16-битные целые (что ограничивало размер экрана Windows, даже довольно поздних версий, до 32K пикселов).
  • поддержка матрицы поворотов/растяжений — World Transform, не поддерживается для регионов отсечения, только для векторной графики.

ребята у кого какие проблемы с АКПП обращайтесь за советом помогу. Ребята скажите пож. У меня демон 3.0 gdi 1998 г.мегает чек и оборот с выше 2000 газа нету ошибка 93 что делатьMitsubishi Cedia CS2A 4G15 обрыв датчика вторичной скорости машина не едет включаю автомат как бы включился пошла нагрузка но машина не едет мигает нетралка что делатьНиколай может подскажешь, рвр 1993г 4g63 коробка на холодную пробуксовывает, нагревается- все нормально, масло замененоНиколай может подскажешь, рвр 1993г 4g63 коробка на холодную пробуксовывает, нагревается- все нормально, масло замененоЯдумаю у тебя соленойды забились. Комп диагностика должна показать. А вобще причин много насос не достаточно давления выдает. Начни с диагностики. Если она покажет все нормально. Тогда снимай без вскрытие не обойтись.Что есть соленоиды,просто эту аббревиатуру я на знаю.А диагностика показала ошибку 51.если не трудно подскажи как победил ошибку 51?завтра попробую узнать код твоей оштбки. почему не хочеш загнать к спецам на ремонт?Спасибо я уже сам всё починил .не могу завести дему 3 литра gdiмицубиси диамант 1997 года GDI 3 литра сильно греется катушка на 1 цилиндре пробовал заменять не помогает что делать и как устранить ? подскажите если кто сталкивалсяЗдравствуйте ,у меня Mitsubishi space wagon 4×4 2.4 GDI 1998 года выпуска,завел в мороз поработала секунд 10 и заглохла,после этого перестал идти ток на второй и третий цилиндр ,в чем может быть причина подскажите пожалуйставсем привет. может кто ниб помочь с подсказкой? У меня каризма 1,8 GDI мкпп и проблема походу в бензонасосе?! так как ранее я ее постарался отремонтировать и поменял свой якорь на каризму 1,6. теперь увеличилось расход топлив …Полный тексти более 3000 оборотов не тянет а на 1000 оборотов начинает дергать! помогите а проблема в бензонасосе или? можно ли поставить десяточный?здраствуйте ,что такое десяточный?здраствуйте ,что такое десяточный?Здравсвуйте! Мицубиси спейс вагон 98г GDI 2.4л.Мккп.Такая проблема ,на холодном запуск норамальный ,когда прогрею после запуска гохнет ,может заглохнуть и на ходу на холостом.Иногда после запуска стрелка поднимается до 1500 …Полный текстпроверь воздушный фильтр.У кого нибудь есть литера по Галанту 98 года? 1.8 GDIПродам топливный насос высокого давления (ТНВД) БЕНЗИНОВЫЙ для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2001 года выпуска, объем двигателя 2,0, GDI 3-го поколения. В рабочем состоянии.Продам топливный насос высокого давления (ТНВД) БЕНЗИНОВЫЙ для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2001 года выпуска, объем двигателя 2,0, GDI 3-го поколения. В рабочем состоянии. +79817923649 Санкт-Петербург https://www.mitsubishidriver.ru/storage/719.jpg https://www.mits …Полный текстПродам топливный насос высокого давления (ТНВД) БЕНЗИНОВЫЙ для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin 2001 года выпуска, объем двигателя 2,0, GDI 3-го поколения. В рабочем состоянии. +79817923649 Санкт-ПетербургПри малых оборотах глохнет движок машины Mitsubishi pajero 3.5, GDI, 1999г. выпуска. Когда движок холодный, нет никаких проблем, проблема возникает, когда он доходит до \»кондиции\». Пожалуйста помогите советом, заранее благодарен.pri malix oborotax gloxnet dvijok mashini Mitsubishi pajero 3.5, GDI, 1999 g. vipuskaу меня митсубиси спейс вагон 1999 обьем 2.4 gdi, МКПП, при включении передачи двигатель глохнет подскажите в чем дело?Привет всем! У меня Carisma GDI 1999. Проблема заключается в следующем, при запуске двигателя машина сама набирает больщие обороты пару минут и летом и зимой. Кто подскажет почему?шаговый моторчик холостого хода стоит ок 220 баксов ждать месяц из эмиратовПривет!!У меня галант GDI 1.8 ПРИ ПУСКЕ происходит тоже самое обороты до 3000 потом через секуд 20 сбрасывает до 1500У жены митсубиси каризма GDI 1998, 1.8 все мозги поибало, помогите кто знает про эту машину, обороты плавают, на светафоре глохнит, холостые не держит, мотор стучит, бензин выпивает,а не нюхает, масло тоже самое, антифриз тоже …Полный текстУ жены митсубиси каризма GDI 1998, 1.8 все мозги поибало, помогите кто знает про эту машину, обороты плавают, на светафоре глохнит, холостые не держит, мотор стучит, бензин выпивает,а не нюхает, масло тоже самое, антифриз тоже …Полный текстУ жены митсубиси каризма GDI 1998, 1.8 все мозги поибало, помогите кто знает про эту машину, обороты плавают, на светафоре глохнит, холостые не держит, мотор стучит, бензин выпивает,а не нюхает, масло тоже самое, антифриз тоже …Полный текстЗвравствуйте, у меня Мицубиси Галант 1998 г.в. с объемом 1,8 GDI.проблема вот в чем! вовремя спокойной езды и в малых натяжных до скорости 100 появляется какая та вибрация, подскажите как решить эту проблему, может у вас встреча …Полный текстпрорыв газов под ГБЦ из-за повреждения (пробоя) прокладки между смежными цилиндрами (из личного опыта). Тщательно проверьте компрессию при закрытой и открытой дроссельной заслонке. Успеха Вам!порвался ремень GDI 1.8 150л погнуло ли клапана?порвался ремень GDI 1.8 150л погнуло ли клапана?1.8v 125л.с gdi гнет клапана при обрыве ремняИмеется MMC Legnum, 2000 г.р., сердечко 4G64 GDI, бегает на всех 4-ёх конечностях, кузов EC3W. При низком полёте наскочил на кусок асфальта и пробил АКПП. Хотелось бы знать модельный ряд откуда можно было бы взять донорскую АКПП W5A42-2-D6BПродам мкпп на каризму 1.8 GDI 23000руб тел 89269121702 спросить ЕвгенияВсем привет!У меня Галант97г.правый руль GDI.На свеофоре в положении D ,падают обороты до 400,а иногда машина глохнет.Бензонасос поменял,свечи тоже.Помогите разобраться в причине.Заранее благодарю.Сказали нужно чистить наг …Полный тексту меня на галанте была такая проблема. оказалось что на впускном коллекторе есть болт регулировки холостых обаротов. только для точной регулировки понадобится подключение сканера, в идеале нужно добится шага датчика …Полный текстАртем,большое спасибо!ПопробуюПривет Георгий!У одного моего приятеля был такой же случай на RVR GDI,когда почистил кокс в блоке после воздухаочистителя,а грязи там было немало,все прошло.Правда для чистки нужны спецсредства я не помню какие,но думаю ма …Полный текст

Все тэги »gdi1
»далее … … … … … … … … … …
Николай
(ссылка) 05.03.10 20:13
Ответить

Алмас

(ссылка) 21.04.17 17:11
Sergey Fadeev
(ссылка) 01.02.16 12:01
юрий
(ссылка) 12.08.12 06:43
юрий
(ссылка) 12.08.12 06:42

Николай

(ссылка) 23.03.10 10:46
Владислав
(ссылка) 25.03.10 23:04
piligrim
(ссылка) 12.10.10 09:29
Николай
(ссылка) 27.03.10 21:49
Владислав
(ссылка) 29.03.10 22:08
Прочитать всю ветку

Андрей

(ссылка) 19.02.16 15:08
Ответить

Ильдар

(ссылка) 21.03.15 12:56
Ответить

Виктор Овчаренко

(ссылка) 13.12.14 20:44
Ответить

carizma1.8 GDI 4g93

(ссылка) 03.10.11 10:28
Ответить

carizma1.8 GDI 4g93

(ссылка) 03.10.11 10:36
тимур
(ссылка) 07.11.13 17:03
тимур
(ссылка) 07.11.13 17:03
Алексей
(ссылка) 23.07.12 21:10
Ответить

игорь

(ссылка) 05.08.13 15:07
Олег Владимирович
(ссылка) 02.01.13 15:45
Ответить

Павел

(ссылка) 26.07.12 22:11
Ответить

Павел

(ссылка) 26.07.12 22:14
Павел
(ссылка) 26.07.12 22:13
Andranik
(ссылка) 18.07.12 18:21
Ответить

Andranik

(ссылка) 18.07.12 18:12
Ответить

[email protected]

(ссылка) 01.03.12 09:35
Ответить

Alex

(ссылка) 03.04.10 13:21
Ответить

франц

(ссылка) 27.02.12 12:31
Олег
(ссылка) 22.09.10 17:41
Aset
(ссылка) 25.02.12 21:37
Ответить

Aset

(ссылка) 25.02.12 21:28
Ответить

Aset

(ссылка) 25.02.12 21:19
Ответить

Таалайбек

(ссылка) 17.07.10 18:25
Ответить

Валентин

(ссылка) 13.02.12 23:16
Владимир
(ссылка) 06.12.11 15:31
Ответить

Владимир

(ссылка) 06.12.11 15:30
Ответить

Anton

(ссылка) 22.09.11 09:38
Ответить

Андрей

(ссылка) 03.08.11 23:49
Ответить

Роман

(ссылка) 11.12.10 14:04
Ответить

Георгий Пак

(ссылка) 23.09.10 19:07
Ответить

Артем12345

(ссылка) 05.12.10 11:38
Георгий Пак
(ссылка) 05.12.10 18:19
Олег
(ссылка) 23.09.10 20:10

Реализация

В Windows 9x и более ранних реализована в 16-битной GDI.DLL, которая, в свою очередь, подгружает выполненный в виде DLL драйвер видеокарты. Драйвер видеокарты первоначально и был обязан реализовать вообще всё рисование, в том числе рисование через битмапы в памяти в формате экрана. Позже появилась DIBENG.DLL, в которой было реализовано рисование на битмапах типичных форматов, драйвер был обязан пропускать в неё все вызовы, кроме тех, для которых он задействовал аппаратный ускоритель видеокарты.

Драйвер принтера подгружался таким же образом и имел тот же интерфейс «сверху», но «снизу» он вместо рисования в памяти/на аппаратуре генерировал последовательности команд принтера и отсылал их в объект Job. Эти команды, как правило, были либо двоичные и не читаемые человеком, либо PostScript.

В Windows NT GDI была полностью переписана с нуля заново, причём на C++ (по слухам, у Microsoft тогда не было компилятора этого языка и они использовали cfront). API для приложений не изменился (кроме добавления кривых Безье), для драйверов — обёртки на языке Си вокруг реализованных на C++ внутренностей (вроде BRUSHOBJ_pvGetRbrush).

Сама GDI была размещена сначала в WINSRV.DLL в процессе CSRSS.EXE, начиная с NT4 — в win32k.sys. Драйверы загружались туда же. DIBENG.DLL была переписана заново и перенесена туда же, как совокупность вызовов EngXxx — EngTextOut и другие. Логика взаимодействия драйвера-GDI-DIBENG осталась примерно та же.

GDI32.DLL в режиме пользователя реализована как набор специальных системных вызовов, ведущих в win32k.sys (до NT4 — как обёртки вокруг вызова CsrClientCallServer, посылавшего сообщение в CSRSS.EXE).

В Windows Vista появилась модель драйверов WDDM, в которой была отменена возможность использования аппаратуры двухмерной графики. При использовании WDDM все GDI-приложения (то есть все обычные системные части Windows UI — заголовки и рамки окон, рабочий стол, панель задач и другое) используют GDI-драйвер cdd.dll (Canonical Display Driver)[1], который рисует на некоторых битмапах в памяти, своих для каждого окна (содержимое окна стало запоминаться в памяти, до того Windows никогда так не делала и всегда перерисовывала окна заново, кроме неких специальных окон с флагом CS_SAVEBITS). Изображения из cdd.dll извлекаются процессом dwm.exe (Desktop Window Manager), который является Direct3D-приложением и отрисовывает «картинки окон» на физическом экране через Direct3D.

Сам же WDDM-драйвер поддерживает только DirectDraw и Direct3D и не имеет отношения ни к GDI, ни к win32k.sys, сопрягаясь с модулем dxgkrnl.sys в ядре.

Критика

Крайне сильно критикуется подсистема печати Windows, особенно в случае сравнения её с CUPS.

Причины: бинарный формат потока задания печати (в CUPS это PostScript) и реализация обработки этого потока в виде нескольких DLL внутри одного процесса SPOOLSV.EXE (CUPS вместо этого использует обычный конвейер из нескольких процессов вроде pstoraster | rastertoepson | parallel, который можно при желании запустить из обычного UNIX shell). Таким образом, CUPS поддерживает разработку фильтров заданий печати (например, для платных принтеров в отелях) даже на скриптовых языках вроде Perl.

Однако тут речь скорее о компонентах, лежащих ниже GDI.

Однако CUPS имеет серьёзные проблемы с поддержкой WinPrinterов вроде всех дешёвых лазерных принтеров Hewlett-Packard. Так как они не поддерживают распространённый формат PCL, для них надо ставить огромные, сложные в настройках и построении пакеты, такие, как HP OfficeJet (порт «hpoj» во FreeBSD). При этом CUPS прекрасно поддерживает струйные принтеры, дорогие модели лазерных принтеров Hewlett-Packard и принтеры PostScript.

GDI+

компонент Windows
Microsoft Windows GDI+
Тип компонентапрограммное обеспечение и компонент Microsoft Windows[d]
Включён вWindows XP Windows Server 2003 Windows Vista Starter
ЗаменилMicrosoft Windows GDI
Был заменёнDesktop Window Manager

С выходом Windows XP появился потомок подсистемы, GDI+, основанной на C++[2]. Подсистема GDI+ доступна как «плоский» набор из 600 функций, реализованных в gdiplus.dll. Эти функции «обёрнуты» в 40 классов C++. Microsoft не планирует оказывать поддержку для кода, который обращается к плоскому набору напрямую, а не через классы и методы C++. .NET Framework предлагает набор альтернативных C++ обёрточных классов, входящих в пространство имён System.Drawing..

GDI+ является улучшенной средой для 2D-графики, в которую добавлены такие возможности, как сглаживание линий (antialiasing), использование координат с плавающей точкой, градиентная заливка, возможность работы изнутри с такими графическими форматами, как JPEG и PNG, куда лучшая реализация регионов отсечения с возможностью использовать в них координаты с плавающей точкой (а не 16-битные целые) и применения к ним World Transform, преобразования двумерных матриц и т. п. GDI+ использует ARGB-цвета. Эти возможности используются в пользовательском интерфейсе Windows XP, а их присутствие в базовом графическом слое облегчает использование систем векторной графики, таких, как Flash или SVG.

Динамические библиотеки GDI+ могут распространяться вместе с приложениями для использования в предыдущих версиях Windows.

GDI+ схож с подсистемой Quartz 2D у Apple и библиотеками с открытым кодом libart и Cairo.

GDI+ есть не более чем набор обёрток над обычной GDI. В Windows 7 появился новый API Direct2D, который есть примерно то же, но реализован «сверху донизу» вплоть до драйвера видеокарты (точнее, использует некие возможности Direct3D в этом драйвере), и может использовать аппаратное ускорение — то есть видеопроцессор трёхмерной графики для рисования некоторых двухмерных объектов (antialiasing и т. д.)

Уязвимости

14 сентября 2004 года была обнаружена уязвимость в GDI+ и других графических API, связанная с ошибкой в коде библиотеки JPEG. Эта ошибка позволяла выполнить произвольный код на любой системе Windows. Патч для исправления уязвимости был выпущен 12 октября 2004 года[3].

Прямой впрыск Mitsubishi GDi

Mitsubishi является мировым лидером в технологии прямого впрыска бензина. Концерн производит двигатели типа GDi объемом от 1,5л до 4,5л V8 для большинства своих моделей. По утверждению Mitsubishi двигатели с прямым впрыском потребляют от 20% до 30% меньше топлива и на 20% меньше вредных выхлопов СО2, при этом на 10% мощнее традиционных двигателей. Компания разработала первый двигатель с пониженным уровнем выхлопа вредных веществ MCA-Jet в 1977году. В 1982 появилась его усовершенствованная модификация MD. Это был первый двигатель с модулированным расположением. Серия двигателей типа Cyclone, которая появилась в 1986году, отличалась повышенной экономией топлива. Основной проблемой инженеров японской компании в 90-е годы стал вопрос глобального потепления и экономия природных ресурсов, а также проблема качества воздуха. Поэтому начались работы над двигателем, который смог бы работать на обедненном топливе. Задачей ставилось увеличение экологичности и экономия топлива без влияния на мощность двигателя. Так в 1992году появился двигатель MVV(Mitsubishi Vertical Vortex). Он был сделан по технологии Lean Burn , и мог достигать обеднения смеси до 25 частей воздуха к 1части топлива, в то время как традиционные двигатели работали на отношении 14.7 к 1. В результате гарантировалось 13% экономия топлива при движении на скорости 40км/час. Это означало меньший выброс СО2, который в наибольшей степени влияет на глобальное потепление. Двигатель MVV имел двойной впускной порт для вертикальной подачи воздуха в двигатель. В результате воздуха несколькими слоями распространялся в камере сгорания вплоть до самой низкой точки из двух клапанов не смешиваясь, и обратно вверх к клапанам. Дизайн камеры сгорания был сделан таким образом, чтобы воздух смешивался с мелкими частичками топлива в процесс турбуленции воздуха слоями. Это дало эффект большей мощности и более стабильному сгоранию. Эти двигатели устанавливались на некоторые Minica(Towny) и Libero(Дancer Station Wagon) в Японии. В 1993 году появился новый двигатель с сиcтемой MIVEC(Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control). Технология MIVEC позволила экономить топливо уже на скорости 16км/час в городском цикле. В зависимости от типа движения, система MIVEC переключала режим работы двигателей от низкой нагрузки до высокой нагрузки и режима модуляции(MD). Измененная форма распредвала и рокеров позволяла выбрать наиболее эффективный режим работы двигателя на первых двух режимах. В режиме MD в двигателе работало только два цилиндра из четырех, чтобы экономить энергию, необходимую на подачу топлива. Также снизился расход энергии, связанный с силой трения внутри двигателя. В двигателях MIVEC использовалась та жа технология подачи воздуха, что и в MVV. Двигатели поставлялись для Lancer, Mirage, Colt, FTO. Появление первого двигателя с технологией GDI в 1995году стало революцией в мире двигателей, поскольку впервые экономия топлива реально совмещалась с сокращением вредных выбросов в атмосферу. Сначала он был установлен на Galant/Legnum 8-го поколения для японского внутреннего рынка. В последствии это двигатель устанавливался на два типа моделей в Европе и почти на все модели на внутреннем японском рынке. В новом двигателе было две основных инновации: 1. Поскольку топливо впрыскивается под большим давлением непосредственно в камеру сгорания за доли секунды до того, как поршень поднимется в свое верхнее положение и произойдет воспламенение, появилась возможность точного контролирования состава смеси и ее максимальное обеднение. 2. Прямой впрыск также осуществляется с помощью дросселя, поэтому стали ясны потери мощности, связанные с прохождением воздуха через заслонку у традиционного двигателя. В традиционных двигателях, даже с многоточечным впрыском, топливо распыляется во впускном коллекторе, который находится около впускных клапанов перед тем как попасть в камеру сгорания. Причина такого подхода в том, что невозможно распылять топливо одинаково однородно. Если же впрыскивать топливо непосредственно в камеру сгорания, то смесь воздуха будет одинакова все время. Подача воздуха происходит сверху на верхнюю площадку поршня, который имеет особую форму. После подачи воздуха он начинает завихряться назад и в этот момент в камеру сгорания впрыскивается топливо, которое растворяется в воздухе. Еще одна инновация – топливный инжектор. Он подает топливо под большим давлением. Во впускном цикле часть топлива предварительно впрыскивается в цилиндр для его охлаждения, что улучшает эффективность сгорания и гарантирует равномерность смеси. Как только поршень достигает почти верхней части цилиндра, следует второй впрыск сразу после пилотного. Поскольку верхняя часть цилиндра имеет канавку, вокруг свечи концентрируется больше топлива, зажигание происходит без детонации даже если смесь очень бедная. Поэтому на небольших нагрузках отношение воздуха к топливу может быть 40 к 1, что превосходит показатели двигателей типа LEAN BURN. Достигается более полное сгорание. В бензиновых двигателях Mitsubishi достигается особенно высокое давление 12,5:1. Результат в большой мощности двигателя. Детонация предотвращается по причине того, что нагретый воздух охлаждается новой струей топлива. Таким образом, появившись на рынке в 1996году, новый Legnum с 4G93 и с хорошим неэтилированным бензином достигал мощности 110кВт на 6500оборотах и 178Nm на 5000оборотах в минуту. За Legnum в 1997году последовала Carisma, в которой также был использован 4G93. Мощность двигателя Legnum/Galant упала до 103кВт, как и в RVR для полного и переднего привода. В 1998году GDi появился на Pajero iO и двигатель 4G93 выдавал уже только 93кВт на 5500оборотах и 181Nm на 3500оборотах. В том же году GDI Aspire, который вышел вместо Carisma, также имел мощность только 103кВт. А мощность двигателя Legnum/Galant упала до 99кВт. Наконец, в 2000году появился Pajero iO с турбонаддувом. Он имел также высокую статическую компрессию 10:1, был оборудован турбиной, интеркулер и мог развивать максимальную мощность 118кВт. В отличие от нетурбированного двигателя, рециркулируемые газы направляются на турбину. Это заставляет турбину крутиться быстрее, когда дроссель закрыт и снижает время реакции при нажатии педали газа и открытии дросселя, как бы смягчая момент акселерации. Многие турбированные двигатели в то время страдали от замедления реакции турбонаддува по причине запаздывания турбины на низких оборотах, когда в ней небольшое количество потока воздуха. В двигателе GDi поток рециркулируемого газа в турбине в два раза больше, чем в традиционном двигателе. Поэтому к моменту открытия дросселя, турбина находится в раскрученном состоянии и ее реакция быстрее. Поскольку компрессия в Gdi выше, турбированный двигатель может работать на меньших оборотах холостого хода и на средних нагрузках. На максимальных оборотах турбированный GDI дает такую же мощность, как и обычный GDI, но при этом экономится топливо. В том же 2000 году 4G93 GDI оснастили Lancer/Cedia с мощностью только 96кВт. Для внутреннего рынка для модели Dingo появился двигатель 4G63. Он имел более низкую компрессию 11,6:1 и мощность 99кВт. В 2001 году мощность GDI возросла до 121кВт на Lancer/Cedia. Та же модификация использовалась на Dion уже в 2002году. Mitsubishi провела модернизацию двигателя, сделав ход поршня больше и углубив канавки на поршнях. Появилась новая модификация двигателя 4G94 с двумя распредвалами, мощностью 107кВт на 5700оборотах и компрессией 11:1. Двигатель ставился на модели Aspire, Legnum, Galant, Dion(99-100кВт).
Спецификация двигателей GDI 4G93 и 4G94:

Тип двигателя1.8л GDI Turbo(4G93)2.0л GDI (4G94)1.8л GDI (без турбины 4G93)
Объем(мл)183419991834
Диаметр поршня х Ход поршня (мм)81 х 8981,5 х 95,881 х 89
Компрессия10.011.012.0
КлапанаDOHC 16DOHC 16DOHC 16
Впускной контрольЭлектронныйЭлектронныйЭлектронный
ТурбонадувТурбина с интеркулеромнетнет
БензинНеэтилированный премиумНеэтилированный премиумНеэтилированный премиум
Максимальная мощность Квт/об118 / 5200100 / 550096 / 5500
Максимальная Оборотистость N-m/об220 / 3500191 / 3500181 / 3500

Одновременно с 4-х цилиндровыми двигателями, Mitsibishi приступило к производству 6-ти цилиндровых двигателей семейства 6G. Первый 3-х литровый 6G72 был поставлен на Diamante в 1997году и имел компрессию 10 к 1, мощность 176кВт на 5750оборотах на 98м бензине. В 1999 он был предложен с Chariot Grandis, но компрессия была уже 10,5 к 1, а мощность снижена до 158КВт. С 1999 на Diamante появилась 2,5литровая версия с модельным номером 6G73. Несмотря на меньший объем, мощность оставалась довольно высокой – 147квт на 6000оборотах. Самый большой на тот момент GDI был выпущен специально для моделей Challenger и Pajero в 1997году и имел объем 3,5литра с четырьмя распредвалами – 4G74 и впечатляющей мощностью в 180кВт на 5500оборотах. Интересно, что версии этого двигателя после 1999года имели мощность только 162кВт! 8А80 — единственный V8 двигатель с объемом 4,5литра и двумя распредвалами на каждой голове блока цилиндров. Поставляется с 1999года на модели Produia и Dignity. Двигатель имеет компрессию 10,7:1, мощность 206кВт на 2000оборотах и разработан в сотрудничестве с корейской Hyundai Motor. Один из недостатков двигателей типа GDI – высокий уровень NOx. Для того, чтобы не превышать допустимый уровень выхлопа, пришлось производить специальный катализатор. Однако, двигатели Mitsubishi GDI не смогли преодолеть сверхвысокие планки американских норм, поскольку американский бензин богат серой, и продукты ее сгорания повреждают катализатор. В начале 2000-х годов один из английских журналов провел испытания двигателя GDI от Mitsubishi Carisma и пришел к выводу, что эффективность традиционных двигателей сравнялась с GDI, несмотря на громкие заявления японского производителя. Причина также в том, что бензин в Европе обогащен серой(150ррм в Европе по сравнению с 10-15ззм в Японии, а в США еще больше). Поэтому в европейских версиях GDI японцы вынуждены были настраивать двигатель на работу с более обогащенной смесью, чем в Японии. Если в Японии отношении смеси могло быть 40 к 1, то в Европе зафиксировано только 20 к 1, что недалеко от традиционного отношения 14 к 1. Таким образом, использование двигателя GDI на европейском бензине является неэффективым. Еще одной проблемой GDI является разные методы тестирования, которые используются в Европе и в Японии. Испытания в Японии проходят по стандарту вождения с небольшими нагрузками. Испытания в Европе проходят на больших нагрузках двигателя и на больших скоростях. Поэтому результаты тестов разные. Список моделей: 1.5 л. 4 цилиндра 4G15: Mirage Dingo, Lancer Cedia 1.8 л. 4 цилиндра 4G93: Gallant, Legnum, Aspire, RVR, Pajero IO, Lancer Cedia 2.0 л. 4 цилиндра 4G94: Dion 2.4 л. 4 цилиндра 4G64: Chariot, Grandis, RVR, gallant, Legnum 2.5 л. 4 цилиндра 6G73: Diamante 3.0 л. V6 6G72: Diamante 3.5 л. V6 6G74: Pajero, Challenger 3.8 л. V6 6G75: Pajero 4.5 л. V6 8А80: Pajero, Challenger, Proudia

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]