Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 расход топлива

Данные от производителя о расходе на 100 км

Механика.

  • Город – 8.9 литров.
  • Загородный цикл – 4.3 литра.
  • Смешанный – 6.6 литров.

Автомат.

  • Город – 10 литров.
  • Загородный цикл – 5.6 литров.
  • Смешанный – 7.2 литра.

Ёмкость бака составляет 46 литров.

Как снизить расход топлива на Шевроле Авео

для снижения расхода можно «мониторить» оптимальный режим езды.

Снизить данные показатели можно существенно, если двигаться постоянно по ровной и прямой дороге со скоростью 90–100 километров в час.

Максимальный расход – не ограничен. Если передвигаться на машине мало и часто её прогревать, а также стоять в пробках длительное время, то расход топлива может быть увеличен до 11–12 литров, а иногда и до 18, если передвигаться со средней скоростью 15–25 км/час длительное время.

Моменты, которые напрямую влияют на расход топлива

К ним относятся такие:

  1. Прогревы авто на протяжении длительного времени. Если авто проработает на холостом ходу на протяжении часа, то расход топлива может составить от 4 до 5 литров.
  2. Короткие передвижения на холодном моторе.
  3. Частые поездки на расстояние до 10 километров.
  4. Длительное передвижение на малой скорости (20–30 км/час).
  5. Дополнительная нагрузка на двигатель (кондиционер, сабвуфер, колонки, осветительные приборы).
  6. Тяжёлые колёсные диски.

Технические поломки

MAP-датчик под капотом.

Одной из самой распространённых поломок на Шевроле Авео, которая напрямую влияет на расход топлива, является: не верные показания MAP-датчика.

Первая лямбда.

Также возможен выход из строя лямбда-зонда.

Шевроле Авео: расход топлива

Расход топлива Шевроле Авео по отзывам его владельцев:

Двигатель 1.6 АКПП

  • Существенный минус – это конечно большой расход — около 11-12 л.

Двигатель 1.6 МКПП

  • Пока приятно порадовало одно, при 110 км/час расход составляет в среднем до 7 литров.
  • С движком 1,6 на трассе вкладываюсь в 6,5 л при средней скорости не выше 120 км в час.
  • Немного великоват расход. Приходится ездить только по городу, сжигаю 10 литров на 100 км.

Двигатель 1.4 МКПП

  • Двигатель очень экономный, в среднем потребляет до 8 литров, по городу с учетом прогрева около 9 л, за городом до 6 л.
  • Порадовал тот факт, что за городом машинка «хавает» 5,5 л на 100 км, а в городе не более 7 литров на 100 км.
  • Двигатель довольно экономичный, средний расход у меня получается 6 — 7 л на 100 (в зависимости от работы кондиционера), по трассе, если честно, не гоняю и выше 130 км/ч стараюсь не ездить.
  • Даже на обкатке расходует 10 литров на 100 км 95-го, что для такого авто многовато.
  • Бензина жрет порядочно … около 10 — 11 литров, временами и до 12 спаливает.
  • Движок у Шевроле Авео очень прожорливый. Расход замеряю лично, летом жрет 8.5, а зимой 10 л.

Двигатель 1.4 АКПП

  • На расход жаловаться не буду, по трассе укладываемся в 6 литров при скорости около 140 км.

Двигатель 1.2 АКПП

  • Зашкаливающий расход бензина сразу привлекает внимание. Движок 1.2, но летом жрет 10 литров. Зимой еще больше, с прогревом доходило до 13.
  • Для такого двигателя неслабый расход топлива. Потребляет даже больше чем мой старый ВАЗ 2114 1.5.

Двигатель 1.2 МКПП

  • Основной козырь Шевролет Авео – небольшой расход топлива. Владелец выигрывает при езде не более 120 км/ч (расход около 6 литров на 100 км), АЗС выигрывает, если владелец жмет более 120 км/ч (расходует приблизительно 10 л на 100 км).
  • Супер экономичность – при всем желании не удается спалить более 7 литров на 100 км.
  • Следует отметить экономичность. Кушает всего около 8 литров на сотню при поездках в пригородную зону с центра города плюс простой в пробках.
  • Понравилось то, что потребление бензина Авео мизерное, лью АИ92, расходует по городу около 6 – 6,5, на трассе 5 – 5,5.
  • Автомобиль очень экономичный: по городу с работающим кондеем жрет до 6 литров.
  • Очень даже неплохой расход топлива, около 7 литров на 100 км по городу в пробках. По трассе палит не более 6 л. на 100 км.
  • За городам, наверное, около 8 литров, но при городском цикле да с кондишином значительно больше – в районе 12 литров.
  • Расстроен неожиданно большим расходом топлива. Поездки по городу обходятся в 10 литров. На трассе теряю 7 – 8 литров.
  • Огорчил большой расход. При скоростях не выше 110 км/ч на трассе 42 литра спалил всего за 750 км, а если придавить до 150, получается всего лишь 500 км.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

Фиат Пунто: расход топлива

Какой расход у Киа Рио?

А сколько расходует Ваш Авео? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Chevrolet Aveo

и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Почему расход на автомате больше?

Расход топлива на автомобиле, который оснащён автоматической коробке передач всегда больше.

Многие интересуются, почему на коробке-автомате расход топлива больше?

Это происходить по той причине, что в таком автомобиле нет жёсткой связи между колёсами и мотором. Передача крутящего момента происходит при помощи жидкости.

Поэтому получается, что двигатель потребуется больше нагружать, чтобы получить нужное тяговое усилие. На автомате нет возможности производить торможение двигателем, что тоже сказывается на повышенном потреблении топлива.

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › для тех у кого большой расход топлива

Не можете разобраться в чем причина большого расхода топлива, двигатель начинает троить и при замене свечей зажигания через короткий период снова все возвращается.Причин скажу вам может быть очень много не только из-за плохого качества топлива.Диагностика ничего не показывает.ОД-ничего не говорит или пытается вас развести на дорогостоящий ремонт.В сервисе говорят надо заменить это но ничего не помогает.И в итоге вы не знаете что делать.Выход из этого положения только один.

1-ПРОДАТЬ и НЕ МУЧИТЬСЯ. или 2-УСТРАНЯТЬ ПРИЧИНУ.

Если вы не плохо разбираетесь в двигателях то вы без труда можете проверить ряд систем по причине с повышенным расходом топлива. На что нужно обратить внимание в первую очередь. 1-мгновенный расход самый нормальный это 0.5-0.6 оптимальный как у многих 0.7-0.8=если он все время такой то у вас все в норме и при заправке бензина он изменился значит вы заправили плохой бензин.Но если все время даже если новая с маленьким пробегом мгновенный расход получается свыше 0.9: 1.2-1.4 То произошли какие то изменения в работе двигателя или в контроллере чуть неправильно откалибрована программа.Скажете вы да ну-на.Так оно и есть.И что делать-прошивать?не в коем случае.Помните поменять можно только прошивку.А откалибровать правильно топливную карту только на стенде.Для чего производитель так делает — смесь в сторону обогащения, почему как вы думаете PS:чтобы ехала:).Я уже это давно понял-тут все просто чтобы мы по чаще ездили в сервис.Но как же это устранить, скажу вам это очень сложно, волосы встают дыбом, головные боли, нервы, хочется все бросить или облить бензином и сжечь это все хозяйство.И так если вы все таки решились взяться за это дело то процесс будет доооооолгим так что сходите выпейте чашечку кофе выкурите сигарету соберитесь с мыслями и обдумайте весь процесс работы стоит браться или нет. Решились тогда поехали. И так что нам для начала нужно чтобы контролировать весь процесс. 1-любое диагностическое оборудование и ноут бук. если присутствует борт ком типа мультитроникс то вещь эта нам может тоже пригодится.

борт ком мультитроникс

2-мультиметр

обычный мультиметр

ПРИСТУПАЕМ. Прогреваем мотор до рабочей температуры и наблюдаем при какой температуре вкл вентилятор =вкл 91 это не есть гуд. 97-98 норма и нужно поставить горячий термостат.какой вот информация.=www.drive2.ru/cars/daewoo…raider48/journal/2574554/ наверное многие жалуются что зимой у многих печка греет не ахти вот выход из положения.но не только.вет чем двигатель хорошо прогрет и держит температуру в пределах 95 г тем меньше он будет расходовать топливо и время впрыска уменьшиться.

лучше всего сделать вкл 102-отк-98 г.незабываем про вторую скорость ее можно выставит 106-102 г. вы спросите как?это возможно сделать только с помощью специальной программы.они имеются только у опытных чип тюнеров.заходим сюда www.cartuner.ru/tuning/chevrolet/lacetti/lipetsk/ подбираем город звоним и общаемся.ВНИМАНИЕ-вам не нужно делать прошивку а только сделать калибровку с поправкой по температурному режиму и все.Как все вы это сделаете приступаем ко 2-ой стадии.тяжело! да/ но это стоит того. 2-ЭТАП подключаем нашу диагностику.или едим к диагносту или договариваемся о встречи диагноста, такие тоже присутствуют на AVITO.ru или еще гдето ПРЕДЛОГАЯ свои услуги.выбираем параметры.1-соотношение воздух топливо 2-температуру двигателя 3-время впрыска 4-положение дроссельной заслонки. 5-пропуски воспламенения. 6-разряжение во впускном коллекторе. При работе и проверки лучше использовать новые свечи зажигания.температура двигателя должна быть не ниже 90 г.смотрим параметры. 1-соотношение воздух/топливо 14:7-если все параметры в норме то это скорее всего из-за плохой прошивки когда то либо сделанная. 14:9- если все параметры в норме то это скорее всего из-за косячной прошивки когда то либо сделанная. 3-время впрыска-при большом расходе оно будет показывать больше 2.5-2.7 В таких случиях в нормальном режиме не должно превышать 2.2-2.3.Это главное. 4-положение дроссельной заслонки не должно превышать 2.5% ПОКАЗЫВАЕТ 9% В таком случае надо делать адаптацию дросселя ВОТ информация www.drive2.ru/cars/chevro…urnal/288230376152433347/ ТУТ можно узнать про адаптор и диагностическую программу. 5-если присутствуют незначительные пропуски воспламенения при новых свечах то тут нужно проверять ВВп катушку.так же необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах отличная компрессия 13-14-15 очков для таких моторов.ниже 13 добро пожаловать на промывку.какую химию подобрать вам сюда www.lavr.ru/catalog/ чистим инжектор и камеру сгорания все можно найти там .ЭТО не раскрученная продукция она просто работает рекомендую я пользуюсь только ей. 6-разряжение во впускном коллекторе НИКТО не знает каким оно должно быть но в секретных НЕ секретных книгах написано не более 30-Кпа. И ВОТ НАКОНЕЦ ТО МЫ ДОШЛИ ДО ИСТИНЫ. ВСЕМУ ВИНОЙ БОЛЬШОГО РАСХОДА ТОПЛИВО МОЖНТ БЫТЬ ДАТЧИК РАЗРЯЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ДАД МАП-сенсор кто как называет.он же нам и показывает это разряжение.ОН может работать некорректно или замерзнуть все что угодно с ним может произойти.

ДАД МАП-сенсор

как проверить.снимаем с него фишку подсоединяем тестер К выводам А-С вкл питание и прверяем напряжение.должно быть 5в.Далее откл питание ставим все на место снимаем с него защитный колпачек заводим и подлазием щупом под резинку к контакту В-сигнал другим щупом на массу.если будет присутствовать напряжение 1.0-1.1 то норма если больше 1.1-1.2 ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД.

ПРОВЕРКА ДАД МАП-сенсор

НЕКОТОРЫЕ скажу вам глушат клапан егр от чего возростает незначительное разряжение в впускном коллекторе.ДАВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ время впрыска тоже И получается незначительный прирост мощности.PS: «я заглушил и у меня машина стала лучше ездить»ВСЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО и со временем все заростает нагаром и появляются проблемы пропуски большой расход и в итоге лямбда умирает.

ДК-1 А ПОТОМЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ

Клапан ЕГР как бы и служит подсосом выхлопных газов для их дожигания И работает в зависимости от нагрузки на двигатель.но в работе он паказал себя не эфективно тем что от нагара клапан начинал клинить и загоралась ошибка, по этому его в основном и глушат. В ТАКИХ СЛУЧИЯХ ЕСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ОБМАНУТЬ МАП-сенсор.отлегулировать напряжение так чтобы время впрыска сократилось на небольшую величину.

КАК ДЕЛАЕТСЯ + 4 ФОТО 2 ИЗОБРАЖЕНИЯ С ПРАВА

Все регулировки ПРОИЗВОДИТЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ В МОМЕНТ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ ГЛОХНУТЬ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ТАК ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ НА ХОЛ ХОДУ. Скажу вам чего мне этого стоило 1-год мучений 10 К пробега 5-ДК 6-комплектов свечей 7-сервисов из них 2-ВА ОФД и 22 рубля и никто из них не смог мне помоч.НО ПОСЛЕ Я ПРОСТО УСТАЛ ТАК КАК В МАШИНЕ РАЗОЧЕРОВАЛСЯ И ПРОДАЛ ЕЕ.

И ТАК ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОВЕРТЕ НУЖНЫ КРЕПКИЕ НЕРВЫ ТЕРПЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ.И ТОГДА РАСХОД БУДЕТ ПО ГОРОДУ 8-10 ЛИТРОВ А ПО ТРАССЕ ЕЩЕ МЕНЬШЕ.И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ.ОНА ВАМ ПОМОЖЕТ.

www.lavr.ru/catalog/item/…petrol-prisadka-v-benzin/

ЛАВРИК

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ОСИЛИЛИ ТАКУЮ ПИСАНИНУ.БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ. Я УСТАЛ.ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ.ДО СКОРОГО.ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО. Дополнение от 16.11.2018г — Другая причина может крыться в самих мозгах (повреждение дорожек — неисправность деталей-попадание воды под шлейф эбу при мойках автомобиля дождливая погода) — (нужно придумать что не будь чтобы его чем нить накрыть) теперь усе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]