Когда начнутся продажи в России GEELY EMGRAND X7
На родине старт продаж состоялся аж в мае 2020 года. Если интересует дата начала продаж EMGRAND X7 в России, то презентовалась машина еще 23 января 2020 года. К моменту продаж дилерскими центрами предлагались тест-драйвы для подробного ознакомления с рестайлингом.
На момент продаж в Китае, приходилось отдать порядка 12 000 долларов, то есть 74 900 юаней. Цена на SUV EMGRAND X7 в России начинается от 989 тысяч рублей за стандартную комплектацию. Комфорт обойдется в 1,089 млн. рублей, а люкс и флагшип – 1,229 и 1,279 млн.рублей соответственно.
Комплектации и цены Geely
В серийном производстве Geely gх7 предложены два вида комплектаций: это базовый — Comfort и люксовый — Luxury.
Comfort
Фронтальные подушки безопасности, ESP, АБ, БК, подаётся подогрев на передние сидения, диаметр дисков колес 17 мм, заднего вида зеркала с электроприводной регулировкой и подогревом, кондиционер, магнитола CD, противотуманные фары и в них присутствует ДХО, и штатная заводская сигнализация предложены в комплектации базовой.
Luxury
Люкс комплектация Джили Эмгранд х7 2020 года выпуска имеет добавочный тюнинг: в плюс к присущему в базовом оригинале, имеется в наличии контроль климата с автоуправлением, парковочный регулятор, водительское кресло электроприводное, восьмирежимное, отделка кожаная в салоне, планки-накладки металлические на порогах, штатная магнитола Джили Эмгранд х7 — ЕС8 (нет дефицита в грандах), система антиблокировки тормозов, задняя оптика, изготовленная по технологии LED, встроена на стойках.
Версия new 2020 года переднеприводная, с подвесками независимыми — МакФерсон впереди и многорычажный вариант подвески сзади, навигатор и дисковая тормозная система.
Цена Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2020 года в комплектации “комфорт” определяется от 818 000 до 844 000 рублей, стоимость “люксора” — от 895 000 до 957 000 рублей. Форум владельцев авто находит такую цену вполне приемлемой.
При покупке Emgrand х7 каталог запчастей прилагается (содержит также информацию — какой нужен бензин). Запчасти к Geely Emgrand x7 имеются в наличии в автосервисах, можно приобрести любую необходимую часть для машины или запчасть. Форум также отметил факт доступности запчастей Geely new 2020 (как, в принципе, и для х60).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GEELY EMGRAND X7
Создателями предлагается несколько силовых агрегатов, как и до того, как обновили технические характеристики Emgrand X7. В базовых образцах 1,8-литровая бензиновая атмосферная четверка с двумя распределительными валами. Благодаря разработкам и внедрению улучшенных механизмов, инженеры смогли добиться 131 л.с. Коробкой передач является классическая 5-ступенчатая механика.
В старших моделях установлен 2-литровый мотор. За счет дополнительного объема, машина развивает 139 л.с. Внедрен гидромеханический 5-ступенчатый автомат. В обоих случаях есть только передний привод.
Габариты Geely Emgrand X7 4500/1834/1707 и клиренс 175 мм. До 100 км/ч авто разгоняется за 12,8 с. Средний расход топлива 8 литров на 100 км. Объем бака – 55 л, а багажника – 359 л.
Компанией было решено добавить и множество дополнительного оснащения. К примеру, теперь есть улучшенная система парктроника, которая обеспечивает всесторонний контроль за счет датчиков и динамических камер. Можно мониторить давление в шинах и получать оповещения при отклонениях. Система PEPS позволяет обеспечить бесключевой старт. Кроме того, есть автомат регулировка температурного режима за счет инновационного климатической электроники.
Владельцами отмечаются приличные ходовые параметры, неплохая управляемость и проходимость, а также удобство за рулем и экономичность.
Стоит коротко сказать и о том, какая комплектация Emgrand X7 может быть предложена дилерами:
- Base: несколько подушек безопасности, каркасные щетки для очищения стекла, рулевой гидроусилитель, тормозное ПО с антиблокировкой, курсовая устойчивость;
- Standart: парктроник, аудиосистема с 4-мя динамиками, металлические пороги;
- Comfort – «органайзер» с ручной регулировкой;
- Luxury: расширенный парктроник, присутствие дополнения для удобства парковки;
- Flagship: боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, кожаная отделка, электропривод сидений.
Двигатель | Мощность | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Max.Скорость |
1.8 MT | (131 л.с.) | Base | ≈ 899 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 12,8 с | 160 км/ч |
1.8 MT | (131 л.с.) | Standard | ≈1 089 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,8 | 12,8 с | 160 км/ч |
2.0 AT | (139 л.с.) | Comfort | ≈1 189 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 | 12,3 с | 175 км/ч |
2.0 AT | (139 л.с.) | Luxury | ≈1 229 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 | 12,3 с | 175 км/ч |
2.0 AT | (139 л.с.) | Flagship | ≈1 279 900 руб. | АИ-95 | Передний | 7 / 11,4 | 12,3 с | 175 км/ч |
Младший брат, но не меньший?
Чем Emgrand X7 выгодно отличается от Atlas? Он просторнее. По габаритам «младший» чуть меньше: колесная база короче на жалкие 9 мм (не сантиметров), разница во внешних габаритах отличается в меньшую сторону максимум на 2 см. По сути, оба брата Geely, ныне выпускаемые в Беларуси по полному циклу – одноклассники. Это кроссоверы С-класса.
Задний ряд Geely Emgrand X7 очень просторный.
Но формально младший сделан по более традиционным (можно сказать японским) канонам: тут дизайн кузова не принес в жертву его внутренний объем. Поэтому, если у Atlas объем багажника откровенно маленький для кроссовера C-класса (всего 320 литров), то Emgrand X7 предлагает своему владельцу отсек объемом 580 литров. Разница существенная.
Багажник семейного формата: целых 580 литров. Почит вдвое больше, чем у Atlas.
Задний ряд Geely Atlas просторный – на уровне лучших западных представителей этого класса. Но пассажиры Geely Emgrand X7 сидят еще просторнее – места на уровне коленей тут гораздо больше. И, есть центральный подлокотник. В Atlas, напомним, в менее роскошных версиях центрального подлокотника нет.
Центральный подлокотник присуствует во всех версиях.
Даже карты задних дверей в версии с тканевым салоном украшены приятными прошитими кожаными вставками.
Седан Geely Emgrand 7
Панель приборов довольно хорошо сделана, если включить дневные ходовые огни, то панель приборов не будет подсвечиваться. А вот борткомпьютер немного устарел, у него довольно большой дисплей и не отображается средний расход топлива и температура за бортом. В топовой комплектации идет система мультимедиа с 7-ми дюймовым дисплеем, есть навигация Navitel и Bluetooth.
Салон седана Geely Emgrand 7 выглядит лучше днем, потому что ночью кнопки подсвечиваются не очень красиво, такой яркий синий цвет. Также посадка не особо удобная. Но зато пластик нормального качества. После рестайлинга в машине появились новые дверные ручки, новый руль, мотор стал запускаться с кнопки, также другой селектор коробки передач.
Внешне после рестайлинга у машины появились новые бампера, и фары стали более современными. Эмблема Джили стала с синими сегментами, а раньше они были красными. В базовой комплектации теперь есть подогрев сидений и система стабилизации. Собирают автомобили при помощи метода крупноузловой сборки теперь на белорусском заводе Белджи.
Но несмотря на рестайлинг седан Emgrand 7 все равно остался недоделанным, посадка такая же, как на Приоре, плохо работает климат-контроль. Сами сиденья хорошие, есть даже поясничный подпор и кожзаменитель не скользит, но сама конфигурация «кресло-педали-руль» не продумана, поэтому не очень удобно ездить в таком авто.
Есть и сильные стороны типа мягкого пластика на торпедо и камеры заднего вида. Но камера заднего вида идет только в топовой версии, там еще на дисплее отображается статичная разметка. А картинка довольно хорошая, что можно разглядеть все, что находится сзади.
Бортовой журнал Geely Emgrand X7 2.0 (2014 г.)
Прошу модераторов разместить все-таки в отзывах про автомобиль, может быть кому-то поможет. Это я сейчас уже узнал, что тема довольно известная, но сам лично про такое не слышал и тем более не встречал. По возможности прошу сохранить мою оригинальную орфографию, будет мат, но по другому передать эмоциональность происходящего не могу. Отзыв будет длинный, кто не готов читать – лучше не начинайте.
Итак, история покупки автомобиля Geely Emgrand X7 (о китайцах вообще и об этом чуде – пара слов в конце повествования). Автомобиль хотел купить мой тесть – обычный мужик 50-ти лет – всю жизнь обычный шоферюга, копейку считает, но с юридическо-финансовой сферой не знаком совершенно. В общем, у нас в стране 90% таких обычных мужиков. Я не юрист, а финансист, но по долгу службы читаю много документов. Ни одной бумажки просто так сам не подпишу, пока не пойму, не прочитаю и не пересчитаю. Также (не знаю, помогло это в результате или нет, может и не в тему), но в молодости активно занимался спортом, вес тяжелый, до сих пор мужчина более чем крепкого телосложения, продолжаю ходить в спортзал. Это к тому, что в какой-то момент я уже ждал вышибал и прикидывал наши шансы. Но не суть…
Москва. ЮАО, хач-салон. Пардон, ни в коем случае не являюсь никаким националистом, просто ходовое выражение. Потом уже в интернете прочитал именно про ЮАО г. Москвы – много про Каширское шоссе. Название автосалона и адрес не называю, т.к. уже сейчас понимаю, что случай не единичный, если интересно – пишите в личку. Почему именно хач-салон и именно этот автомобиль – не спрашивайте меня, я не знаю. Тесть втемяшил себе это в голову и выбить эти мысли я оттуда не смог. Я ему говорил и про логан и про дастер и т.д. и т.п. – бесполезно. Хотя почему именно этот хач-салон – расскажу – цена на 40 тысяч ниже, чем у официалов. Для простого русского шоферюги – это немалые деньги, из-за которых это все и произошло.
Первый заезд в салон состоялся в субботу 30.08.2014 – мне там уже тогда не понравилось. Вроде более-менее чистенько, но мутное название и в воздухе витает чувство того, что тебя могут наиппать. В общем, в субботу Жилей там не было. Мол – оставляйте заявку на кредит, если кредит подтвердят, то пригоним машину на осмотр. Наблюдали картину, когда женщина хотела купить там же Ховер за нал – на что ей ответили – вы сначала внесите аванс, а потом мы вам вашу машину покажем. Не знаю чем та история закончилась, но психология, глупость и наглость человеческая воистину не знает границ.
Здесь и далее – цены округленные, для понимания общего порядка цифр, но от реальных отличаются тысяч на 20-30. Тесть заполнил заявку на кредит, меня сразу несколько смутило то, что при стоимости авто в 600 т.р. заявку попросили заполнить на полную стоимость автомобиля без учета 200 рублей планируемого первоначального взноса. На мой вопрос «а чо так?» был дан ответ, мол ну мало ли передумаете, подороже купите, да и ставка процента будет пониже и т.д. В общем, пока ни к чему особо не обязывало, я успокоился.
На следующий день по телефону тестю позвонили, по телефону же одобрили кредит, через день он продает свою лачетти, звонит в автосалон и договаривается приехать в 2 часа дня забирать машину, чтобы она была в салоне + какие-то допы уже на ней.
Дата 03.09.2014 – у меня рабочий день, не очень хотелось уезжать с работы, но в сердце что-то екнуло и я поехал в автосалон к теще и тестю. Разумеется в 2 часа дня никакой машины не было. Далее – долгие истории, что она на другом складе, что вот ее уже везут, что будет через 20-30-40 минут, в общем, так прошло 3 часа. К своей чести хочу сказать, что я жопой чувствовал развод и уже часов с 3 дня аккуратно говорил тестю, что это наиппалово и нужно отсюда уезжать. Тесть был непреклонен – мне нужна эта машина и все. Завтра – на учет, послезавтра – в деревню. У меня были более простые мысли, я думал, что машины нет вообще, а автослон просто хочет, чтобы мы «зацепились» и выбрали что-то из наличия.
Я времени не терял, попросил дать мне почитать все стандартные документы для сделки – мне дали пример какой-то женщины – полный пакет. Я очень внимательно все перечитал раза 2 – в целом нормальные договора кредита, залога и купли-продажи. Да и имя банка на слуху. Особо придраться не к чему. Смутило следующее: по договору дама покупала Поло в кредит. Цена поло была равна 800 рублей (я не ориентируюсь в текущих ценах на авто), а договор кредита был подписан на 780. Плюс еще у меня не складывалась математика. На мой вопрос – разве возможно купить авто без первоначального взноса? – был дан ответ, мол это такой щедрый банк – конечно, можно. Подписывать пока ничего не предлагали, я не напрягался, в целом показанные документы были в полном порядке.
Часов в 5 дня меня это ожидание задолбало (тесть уехать не соглашался) и я стал давать ему инструкции и собираться домой. И тут второй счастливый случай – она-таки приехала. Серебристая Жили. В общем, я решил остаться до конца – все равно интересно посмотреть, пощупать и т.д. В процессе оказалось, что из допов, за которые просили 30 рублей, не была установлена сигналка, не было подкрылков и не был сделан обещанный антикор. По документам все было. Продаван извинился, исключил суммы из заказ-наряда. Мы списали это на обычную безалаберность.
Дальше самое интересное.
Ближе к 7 часам вечера нам дают подписывать предварительный договор купли-продажи. Я его читаю – хороший такой договор, только не пойму зачем нужен именно предварительный – машина уже здесь, документы тоже здесь, ВИНы и прочее тоже все есть. Сотрудник объясняет, что мол это для банка – по нему будет сделан первоначальный взнос (200 рублей), а потом банк перечислит кредитные средства на счет. Т.к. договор особо ни к чему не обязывает, кроме оплаты аванса, я в целом не против, но говорю тестю, что 200 рублей ты платишь сейчас, а если сделка сорвется, то как ты их получать будешь? По закону вроде 2 недели (я не помнил точно, оказалось 10 дней). Но у тестя глаза горят – он на все согласен.
Далее тесть с тещей идут в кассу и оплачивают по договору 200 рублей – тут я не уследил и не сказал им взять кассовый чек, так что им выдали квитанцию, которой по сути можно подтереть жопу. Это немного потрепало нам нервы позже, но в результате все закончилось благополучно.
Далее приезжает ОН – время часов 7 вечера (5 часов с начала эпопеи прошло) – ОН – это «разводящий». Он цепляет моего тестя, тащит его в кабинет, сует пачку документов для подписи. Я отсекаю этот момент, вламываюсь в кабинет и сажусь читать бумажки. Много читать не пришлось. Первая страница – цена машины 800 рублей (было 600), кредит 600 (было 400). В общем, до меня все сразу доходит. Вежливо задаю вопрос – какого йуха? Вижу круглые глаза разводящего, мол сам не понимаю, убегает, прибегает с предварительным договором, сверяет суммы, далее начинается развод. Начинает что-то считать на калькуляторе, доказывать, говорить про комиссию автосалона и так далее. Тесть пытается влезть в разговор, я его осаживаю и прошу помолчать. Пока еще вежливо опять задаю вопрос разводящему – какого йуха? Верните нам наши 200 рублей аванса и мы спокойно отсюда уезжаем. Далее начинается грубость – мол вы уже все подписали, на вас оформили кредит и машину вы купили. Вы читали что вы подписывали? Тут уже я подсел на очко, вроде как моей миссией и было все прочитать и найти такое говно, если оно будет. Беру себя в руки – говорю, все читали, показывай где что написано под нашу роспись. Мне суют под нос бумажки, водят руками, не дают читать. Очередной вопрос – какого йуха, покажите подпись? Мне показывают подпись тестя, что он ознакомлен с тем, что все споры решаются в соответствие с законами РФ. Очередной мой вопрос – и чО – какого йуха – бабло возвращай! Никакого договора купли продажи или кредитного еще не подписано. Краем глаза замечаю кредитный договор на сумму в 600 рублей (вместо 400) и ставку 20 процентов вместо 10, но уже не до этого, главное отжать назад свое и уехать.
Сажаю тестя писать заявление на возврат денег. Первое заявление примерно следующего содержания, мол хотим расторгнуть предварительный договор и вернуть деньги, т.к. мошенническим способом нас заставляют подписать неверный договор. Второе заявление – перечислить деньги на такой-то счет. Тут я вспоминаю про злосчастный кассовый чек. Теща – дай документы на оплату! Теща дает квитанцию. Где кассовый чек? Нету… Бегом в кассу – там сидит дама не славянской внешности с круглыми глазами. Дайте кассовый чек – сейчас-сейчас-выйдите. Без чека не уйду! В общем она убегает, я понимаю, что peaceдетс как попали, ставлю тещу на стражу кассы, с комментарием что если не дают чек – сразу звонок в милицию (пардон, полицию). В общем, чек нам более-менее благополучно возвращают, тут залетает разводящий и начинает разводить руками, я встаю в дверной проем, так получается, что плечами занимаю его весь. Далее и смешно, и грустно. Разводящий подлетает ко мне буквально со словами «а ты кто такой, я с тобой вообще разговаривать не буду, я даже имени твоего не знаю, выпусти меня отсюда». Вспоминается люберецкая гопота. Я тихонько шепчу ему на ушко, что такого гопника как он я завяжу в узел на выходе из салона и выпускаю из кабинета.
На этом моменте разводящий начал сдавать позиции. А время 8 вечера (6 часов с начала эпопеи). Возвращаемся к тестю. Разводящий пытается сделать попытки выгнать меня из салона с комментариями, что он будет разговаривать только с покупателем (т.е. с моим тестем). Тесть потом признался, что он понял, что попал на 200 рублей, а о чем мы потом говорили вообще ничего не понял. Я аккуратно говорю разводящему, что если я и выйду из салона, то только с гробом, в который уложу предварительно его самого. Далее еще пара попыток наезда с его стороны, меня это задалбывает, я говорю, что еще 1 минута и я звоню в органы, вызываю наряд и рассказываю им всю эту грустную историю, если вы отказываетесь принять заявление на возврат денег, отдать нам копию со всеми именами-фамилиями-явками и штампами.
Разводящий гопник меняет тактику поведения – а я что – я ж ничего, я просто хочу с вами мирно расстаться, вы меня не правильно поняли, мол просто перепишите заявление, мол вам не подошли условия кредита и вы хотите забрать деньги. На обратной стороне – мол претензий к салону не имеем – и мы вам все вернем. Я понимаю, что это лучший выход из ситуации, диктую тестю еще 1 текст, говорю, мол заявление и чеки вы получите только после того, как я лично все бабло пересчитаю. Идем в кассу, я пересчитываю деньги и мы уезжаем.
Вот такая история…
Уже приехав домой я залез в интернет, в поисковике вбивается «мошенничество в автосалонах» и читается очень много грустных историй разных людей. Схема проста – тебя мурыжат много часов в салоне, ты банально устаешь, тебе пригоняют машину, у тебя эйфория, хочется все это закончить, сесть на авто и уехать, тебе суют пачку документов, которую ты не читая подписываешь – и все, ты уже попал. В моем понимании – как минимум на суды и время, если спохватишься, а как максимум – окончательно на деньги. Много так попадает приезжих в Москву за авто из других городов. За время, которое я там провел при мне продали 2 автомобиля – ребятам из Твери и парню из Волгограда. Плюс еще женщина, договор на покупку Поло которой я читал (помните тот кредит без первоначального взноса). Думаю, большинство хватятся по приезду домой, если вообще хватятся.
Как-то так, выводы делайте сами.
А теперь о просмотренных китайцах и прочих… Я понял, что я во-первых отстал от жизни, а во-вторых, забыл что такое автоваз. Последний раз я сидел в китайском черри тигго в автосалоне лет 5 назад. Простите, но говно говном было. Сейчас полазил ко китайцам – ан не фига себе… За свои деньги вроде и машины делать научились. Внутри отвращения не вызывают, внешне тоже ничего, покрашены боле-менее, в целом даже понравилось что-то за эти деньги (сам не думал, что это скажу). Есть косяки по эргономике, есть небольшое ощущение некачественности внутри, но смотрите на цену! Как она едет, будет ли ломаться и как ее потом продать – это уже другой вопрос, на который я не знаю ответ. Как ни странно, в целом понравился Ховер, хотя тесть так и не смог там усесться нормально, особенно неудобен задний диван. А так – вроде ничего глобально не люфтит, конопочки нажимаются, печка-кондиционер работает. Даже странно.
Там же стояли дастеры. Простите меня, их владельцы, но как же все там уныло (правда комплектация была дешевая). Начиная от пластика, крутилок на окнах и зеркалах, заканчивая креплением лобового стекла. В сравнении с дастером просмотренные мной китайцы смотрятся космолетами с соседней планеты. Это мое личное ИМХО, не судите строго и перечитайте предыдущий параграф.
Ниссан альмера от автоваза – салон он логана. Покраска – ужас. Провел рукой по крыше – так там в кузовном цеху при покраске пыль налипла, аж руку царапает – и это не одна машина. Тесть работал в автосервисе раньше – говорит, там рукой водить не надо, я глазом это вижу.
Ну и на последок… Пустая новая нива – я полазил, посмотрел, внешне нравится. Про внутренности говорить не буду – сами все знаете. Цена пустой = 430 тысяч рублей. Я опал.
Салон
В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.
Рекомендуемая статья: В линейке Лада ИксРей появилась комплектация с отключаемым ESP и новыми допопциями
Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.
В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.
Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен. Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать. Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.
А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.
Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль. Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.
Рекомендуемая статья: Китайские кроссоверы Чанган выглядят довольно серьезно
О ценах Джили Эмгранд Х7 2016-2017
Базовая версия минимально будет стоить 670 тысяч рублей. Потолок цены пока не определен.
Новый Джили Эмгранд Х7 2016-2017 фото:
[Показывать как слайдшоу]