Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.
Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.
В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.
Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.
Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.
Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.
Производство автомобилей в Турции
Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2020 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.
Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.
Производство в Санкт-Петербурге
Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.
На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.
Где собирают
Тойота
Прадо
, где производят внедорожник, какие страны занимаются сборкой модели Toyota Prado в 2020 году, где собирают авто для российского рынка.
Где собирают Тойота
Прадо
Когда речь заходит об активном отдыхе, многие автопоклонники вспоминают про автомобиль Toyota Prado. Поскольку, именно это транспортное средство больше всего подходит для преодоления бездорожья. Этот автомобиль огромным количество различных «вкусностей», поэтому, сидя за рулем Тойота Прадо, не знаешь, чего ожидать от него. Полюбился «японец» и российским потребителям. Ведь, этот внедорожник идеально подходит для эксплуатации на российских дорогах в любую пору года. Но, несмотря на отличные технические возможности машины, многим интересно, где собирают Тойота Прадо
для российского рынка? В 2013 году на дальнем Востоке России было открыто предприятие по сборке известного японского внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо для внутреннего рынка страны.
С того времени и по сей день на заводе во Владивостоке налажена узловая сборка этой модели авто. На предприятии осуществляют только установку крупных узлов, которые поставляют из Японии уже в собранном виде. Хоть и российские потребители мечтали о том, что цена на авто отечественной сборки будет ниже, все же, она осталась такой же, как и на машину японского производства. Производство Тойота Прадо в РФ было нацелено исключительно на российский авторынок, поэтому, многие ожидали, что стоимость автомобиля будет ниже заводской версии. Но, этого не произошло, цена осталась прежней. В РФ продают Прадо, как отечественной, так и японской сборки.
Похожие новости
Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.
Видео обзор линии сборки Toyota
Mirai в Японии.
Похожие новости
Производство первых Prado во Владивостоке
Из Владивостока в Московскую область отправлена первая партия собранных в Приморье японских внедорожнико…
И это все?
У Ульяновского автозавода есть кроссовер с несущим кузовом, который носит индекс УАЗ-3170. По сути это прямой конкурент таким машинам, как Toyota RAV4 или Kia Sportage. Но работы по данному проекту заморожены. По данным «За рулем», Вадим Швецов надеется на господдержку, которую он может получить после организации серийного производства автомобилей Aurus на мощностях «Соллерс». Да и глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о том, что в рамках проекта Единая модульная платформа (ЕМП) может быть создан небольшой массовый автомобиль сегмента SUV.
Фото: Константин Якубов/«За рулем», УАЗ, ЦКИ СПбПУ
«Русский Прадо» за 1,5 миллиона: что на самом деле готовит УАЗ
Где еще выпускаю внедорожник
Самый настоящий, чистокровный внедорожник Toyota Prado собирают в Японии на предприятии Тахара. Здесь производят машины исключительно для внутреннего рынка страны Восходящего солнца.
Помимо, этой модели внедорожника, тут собирают модели: RAV4 и TLC. Также, в Китае есть место, где производят Toyota Prado, на предприятии Sichuan FAV Toyota Motors Co. Ltd. Производят тут две комплектации внедорожника:
Похожие новости
- VXс 4.0-литровым двигателем
- GX с 2.7-литровым мотором.
Оба варианта внедорожника продают только на внутреннем рынке Китая. На экспорт этот автомобиль не рассчитан.
Характеристики и цены на российскую Тойота Прадо
Для российского потребителя предлагается внедорожник в пяти — и семиместном исполнении. Но, семиместный автомобиль продают только в дорогой комплектации — «Sport»и «Lux». Такие версии как: «Престиж», «Элеганс», «Стандарт» и «Комфорт» являются более дешевыми и имеют лишь два ряда сидений.
У пятиместного Прадо объем багажника составляет — 621 литр (а со сложенными сиденьями — 934 л.). Этот «японец» оснащается двумя бензиновыми и одной турбодизельной установками. Базовый — это четырехцилиндровый 2.7-литровый движок, выдающий 163 лошадиных сил мощности. Есть еще внедорожник с шестицилиндровым 4.0-литровым бензиновым агрегатом с мощью в 282 л.с. А вот дизельный 3.0-литровый мотор выдает 190 л.с мощи. От того, где выпускают Тойота Прадо, зависит качество и цена транспортного средства. Минимальная себестоимость автомобиля данной модели в варианте «Standart»начинается от 1 723 000 рублей. Эта машина оснащена механической КП и 2.7 литровым мотором. Внедорожник с четырехцилиндровым двигателем и кожаным салоном обойдется российскому покупателю в 2 605 000 рублей.
Компания Тойота является одной из самых популярных и распространенных в России. Этот концерн перевозит свои изобретения практически во все страны планеты. И, не удивительно, что он заслужил звание мирового гиганта. По продажам легковых машин Тойота занимает третье место. Также, они делают неплохие внедорожники, которые и стоят недорого, и прослужат долго.
Речь идет о модели Toyota Prado. Этот джип известен всем автолюбителям. В России его предпочитают покупать удачливые бизнесмены и даже политики. Давайте мы с вами рассмотрим, где собирают Тойота Прадо, и как место его сборки влияет на качество.
Он останется рамным!
Рамных внедорожников в мире осталось совсем немного: фактически их можно пересчитать по пальцам одной руки. Новая модель УАЗа сохранит классическую рамную конструкцию, но сама рама будет полностью модернизирована.
Фактически речь идет о новой конструкции, и главное в ней — появление сминаемых зон, которые отсутствуют на нынешней, ведущей свою родословную от УАЗ-469. Главная задача: вписаться в требования EuroNCAP. Не заработать в краш-тестах уважаемой организации максимум звезд, а хотя бы минимально соответствовать предъявляемым требованиям.
Одна из первых компьютерных модуляций рамы проекта «Патриот 2020»
Одна из первых компьютерных модуляций рамы проекта «Патриот 2020»
На самом заводе компетенций для такой работы нет, поэтому она поручена Центру компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого. Здесь есть все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты: Центр сотрудничает с ведущими автопроизводителями мира, участвовал в разработке автомобилей Aurus.
Передняя подвеска у нового внедорожника, носящего кодовое имя «Патриот 2020», станет независимой, задняя избавится от рессор и получит пружины. Но в целом конструкция позволит машине уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Заводы Тойота в мире
Производство Автомобилей от Тойота налажено практически по всей планете. В Россию поставляют внедорожники только с некоторых из них. Итак, Тойота Прадо собирают в:
- России. Предприятие во Владивостоке называется «Соллерс — Буссан». Оно начало производство внедорожников в 2013 году. Также, отдельные модели концерна собираются в Москве и Питере;
- Японии. Провинция Такаока является самым крупным производителем машин компании Тойота. Это оригинальное предприятие делает автомобили, начиная с 1918 года. В год тут выпускается шесть миллионов моделей, и в их число входят внедорожники. Предприятие обеспечивает работой более 280 тысяч людей;
- Японии. В провинции Цуцуми собирается меньше автомобилей, чем на предыдущем предприятии, но в любом случае, оно одно из самых мощных. Сотрудники, работающие на заводе в России, именно тут проходят стажировку;
- Японии на заводе Тахара;
- Англии на предприятии Бёрнастон;
- Франции на заводе Валенсьенн;
- Турции в городе Сакарья.
Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.
Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.
Двигатели для Toyota Land Cruiser Prado
Полноприводной гигант вполне может поспорить по продолжительности выпуска с долгожителями авторынка, разработанными коллективом автоконцерна Toyota – Corolla, Chaser, Celica, Camry, RAV4. Причём, на первые два поколения Prado устанавливались лишь два агрегата – 1KZ-TE и 5VZ-FE. Только в новом веке линейка моторов немного обновилась. Столь сложные и тяжёлые механизмы требуют серьёзного конструкторского подхода, и выпускаются надолго. За 28 лет частью силовой установки Prado стали всего шесть фирменных крупнолитражных моторов Тойота.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
1KZ-TE | дизельный с турбонаддувом | 2982 | 92/125 | распределённый впрыск, OHC |
5VZ-FE | бензиновый | 3378 | 129/175 | распределённый впрыск |
1GR-FE | —:— | 3956 | 183/249 | —:— |
2TR-FE | —:— | 2693 | 120/163 | —:— |
1KD-FTV | дизельный с турбонаддувом | 2982 | 127/173 | DOHC, Common Rail+интеркулер |
1GD-FTV | —:— | 2754 | 130/177 | Common Rail |
Несмотря на весьма специфические технические характеристики, моторы Prado отлично подходили для установки на другие крупногабаритные модели машин Toyota (всего – 16 шт.):
Модель | 1KZ-TE | 5VZ-FE | 1GR-FE | 2TR-FE | 1KD-FTV | 1GD-FTV |
автомобиля | ||||||
Toyota | ||||||
4Runner | * | * | ||||
Grand Hiace | * | * | ||||
Granviva | * | * | ||||
FJ Cruiser | * | |||||
Fortuner | * | * | * | |||
Hiace | * | * | * | * | ||
Hilux PickUp | * | * | * | |||
Hiace Regius | * | |||||
Hilux Surf | * | * | * | * | * | |
Land Cruiser | * | |||||
Land Cruiser Prado | * | * | * | * | * | * |
Regius | * | |||||
Regius Ace | * | * | * | |||
Tacoma | * | * | ||||
Touring Hiace | * | |||||
Tundra | * | * | ||||
Всего: | 8 | 6 | 7 | 7 | 6 | 5 |
Как всегда, сыграла свою роль японская аккуратность и склонность к просчёту долгосрочной экономической выгоды. При использовании принципа узловой унификации менеджерам и конструкторам просто не нужно было тратить время и деньги на конструирование новых агрегатов при наличии готовых экземпляров отличного качества.
Влияет ли российская сборка на качество Тойота Прадо
То, где собирают Тойота Прадо, очень даже влияет на качество этого автомобиля. Для начала, силовые агрегаты тут устанавливаются только одного вида – объемом в 2,7 литров. После японского четырехлитрового этот мотор совсем не впечатляет. Далее, стоимость. За базовую комплектацию нашей сборки придется отдать 1,9 миллиона, а за японскую … столько – же! Сразу возникает вопрос – а как же таможенные пошлины, которые платить теперь ненужно? Ну, это было, скорее, риторическое отступление, и вы можете сами его понять. Третьей недоработкой наших инженеров является салон.
Этот пункт включает в себя и звук мотора, и обивку сидений, и даже приборную панель. Установленные программы в разы хуже, чем у «японцев», да еще и некоторые из них не адаптированы под наш язык. Обивка сидений в базовой комплектации производится чем – то похожим на велюр.
Но, очень отдаленно. За кожу придется доплачивать еще 200 тысяч. Ну, и звук в салоне при езде совсем не порадовал. Даже дизельная версия выдает такие «рулады», что сложно поверить в хорошую звукоизоляцию. И, последнее – это динамика. Если японская версия автомобиля представляла собой драйвовый спортивный джип, то наша ездит как тяжелая машина, предназначенная для малых скоростей. Сколько – бы вы ни давили газ в пол, кажется, что она на это даже и не реагирует. А если отклонение стрелки на спидометре есть, то очень незначительное. В связи с этим, как оказалось, японская компания вскоре планирует расторгнуть соглашение с российским заводом на Дальнем Востоке. Стороны приняли решение, что полный цикл сборки наше производство не потянет, а привинчивать детали могут и в Японии, только намного качественнее. Российские дилеры модели останутся прежними.
Только работать они теперь будут напрямую с японскими распространителями. Заказы на «чистокровную» модель уже принимаются. Если вас интересует стоимость, то за базовую комплектацию она полностью сохраняется. А вот дополнения поднимутся в цене на 56 тысяч рублей в среднем.
Японскую сборку Прадо можно узнать сразу. У нее другая оптика. Теперь вместо ксенонов внедорожник оснастят светодиодами. Линейка моторов расширится до двух агрегатов. Тут установят 2,8- литровый и трехлитровый двигатель. Мощность их поднимется в среднем на 15 лошадиных сил. Что – же касается трансмиссии, то ее также поменяли. Раньше тут стоял пятиступенчатый автомат, а сейчас он стал шестиступенчатым.
Конвейер по сборке внедорожников Land Cruiser в Тахаре, выход готовой продукции.
Страны и заводы где выпускался Toyota Land Cruiser не считая головного завода в Японии в Тахаре и Хоньше.
- Бразилия (Porto Feliz, São Paulo) — Toyota do Brasil Ltda. (TDB) 1959 год.
- Малайзия (Селангор) — Assembly Services Sdn. Bhd. (ASSB), с февраля 1968 года.
- Кения (Момбаса) — Associated Vehicle Assemblers Ltd. (AVA), с сентября 1977 года.
- Венесуэла (Каракас) — Toyota de Venezuela Compania Anonima(TDV), с 1963 года по 2009 год.*
- Бангладеш (Дхака) — Aftab Automobiles Ltd., с июня 1982 года.
- Колумбия (Костадо) — Sociedad de Fabricacion de Automotores S.A., с марта 1992 года.
- Вьетнам (Путанг) — Toyota Motor Vietnam Co., Ltd. (TMV), с августа 1998 года.
- Китай (Танжинь) — Tianjin FAW Toyota Motor Co.,Ltd (TFTM), с ноября 2002 года.
- Китай (Чэнду, провинция Сычуань) — Sichuan Toyota Motor Co.,Ltd (SFTM) совместно с FAW-Toyota, с мая 2006 года.
- Португалия (Овар, округ Айверу) — Toyota Salvador Caetano с июля 2020 года.
* В начале 2010 года Toyote пришлось закрыть завод в Каракасе и свернуть производство, где производились четыре модели это Land Cruiser 80, 70, Toyota Hilux и Toyota Corolla.
Lexus LX выпускается только на заводе в Японии в Хоньше и Тахаре, префектура Айти.
О заводе в Тахаре я вам сейчас и расскажу.
Расположен завод в городе Yoshiwara. Занимается этим «Toyota Auto Body Co., LTD.» (ранее именовалась как «Araco») Создана 31 августа 1945 года. Площадь участка составляет 2103300 м². В 2007-м году становится дочерней
Штаб квартира.
Непосредственный комплекс по сборке Land Cruiser и Coaster — модели собирали рядом (Honsha Plant).
Некоторые предполагают, что все Land Cruiser были собраны на (сейчас Toyota Auto Body Co, Ltd ), но на самом деле в 60-х годах версии с длинной колесной базой , таких как FJ35V и FJ45V были сделаны на Т.е собирали их на заводе грузовых автомобилей, потому что в то время был большой спрос на автомобили типа Wagon.
Стоянка шасси. Собирают шасси с двигателем отдельно по 580 единиц. На заднем плане шасси от Lexus LX. Далее погрузчик несёт раму на сборочную линию.
С барабана отматывается нужный по длине лист металла.
Потом кузов сваривается и красится.
Какие модели Тойота собирают в России,
знают многие. Это Тойота Камри и Ленд Крузер Прадо. Один из них, является седаном, довольно комфортным, и при этом имеет доступную цену. Второй, это рамный внедорожник, представляющий собой мощь и комфорт.
Он оснащен по последнему слову техники.
Безопасность
Безопасную езду на Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 обеспечивает:
- 7 подушек безопасности;
- экстренное авто-оповещение спасательных служб в случае ДТП;
- ABS и ESP;
- комплекс-мониторинг слепых зон (BSM);
- камера панорамного обзора (PVM);
- активный комплекс антипробуксовки A-TRC;
- функция помощи при старте на подъеме и спуске по склону (НАС и DAC);
- интеллектуальный парктроник RCTA;
- интеллектуальное распознавание препятствий и дорожной разметки;
- круиз-контроль;
- автоблокировка дверей и ветровых окон с началом движения;
- крепления кресел для детей по международному стандарту IsoFix;
- датчики дождя и света;
- электронно-управляемая система кинематической стабилизации подвески KDSS (для топовых комплектаций);
- комплекс курсовой устойчивости VSC.
Комплектации и цены
Последние новости от официальных автодилеров Тойота Ленд Крузер Прадо говорят, что в 2020 году автомобиль продается в 6-ти основных комплектациях:
- Классик — базовая, оснащается 2,7Л бензиновым двигателем с 5-ти ст. МКПП, 4х4. В начальный пакет включено: 17-ти дм легкосплавные диски, аудиоподготовка на 6 динамиков, ABS, VSC, 7 безопасных подушек, функция блокировки межосевого дифференциала, салон из ткани, кондиционер. Цены на Классик стартуют от 2,499 млн. руб.
- Стандарт — практически не отличается от базовой, за исключением того, что есть возможность установки 6ст. АКПП в паре с бензиновым 2,7Л двигателем, 4х4. Дополнительные опции: задние парковочные датчики, омыватели передних фар, светодиодные противотуманки, видеокамера заднего обзора, круиз-контроль, аудиоподготовка на 9 динамиков, 3-х сезонный климат-контроль. Стоимость Стандарта обойдется в 2,796 млн. руб.
- Комфорт — оснащается дизельным 2,8-литровым двигателем с АКПП, 4х4. Здесь уже есть: интеллектуальный доступ к авто с дистанционным запуском мотора SmartEntry&PushStart, A-TRC, функция HAC и DAC, мониторинг давления в шинах, умная стабилизация прицепа TSC, подогреватель двигателя. Цена на Toyota Land Cruiser Prado Комфорт в 2020 году стартует с отметки 3,253 млн. руб.
- Элеганс — достаточно продвинутая комплектация SUV. На выбор может оснащаться 2,8Л дизельным силовым агрегатом или бензиновым V6-м объемом 4,0Л, оба работают под управлением 6ст. АКПП, 4х4. Пакет дополнительных опций оправдывает цену: легкосплавные 18дм диски, подсветка боковых ступеней, датчик дождя, рейлинги на крыше, принудительный блок заднего межосевого дифференциала, передний парктроник, 4,2дм дисплей борткомпьютера на приборной панели, предпусковой подогрев мотора и салона. Чтобы купить Toyota Land Cruiser Prado 2020 Элеганс придется выложить от 3,498 млн. руб.
- Престиж — также, как и Элеганс комплектуется V6-м бензиновым или 2,8Л дизельным мотором, 4х4, 6ст.АКПП. Опциональный список существенно расширяет возможности управления внедорожником: CrawlСontrol — система поддержания постоянной скорости на бездорожье, KDSS, переключатель режимов езды по бездорожью (Multi-terrainSelect), BSM, 4 видеокамеры внешнего обзора, интеллектуальный парктроник RCTA, 3 режима езды — Eco/Normal/SportS, отделка кресел натуральной кожей. За Престиж придется заплатить от 3,882 до 3,927 млн. руб.
- Люкс Safety — топ-версия есть в двух модификациях: 5-ти местный, цена которого стартует от 4,286 млн. руб. на базе 2,8Л дизельного агрегата и 7-ми-местный с V6-м на бензине, стоимостью — 4,331 млн. руб. Доступные люксовые опции: люк на крыше с электроприводом, предупреждение фронтальных ударов с экстренным автоторможением, распознавание дорожных знаков и разметки, круиз-контроль, спутниковая навигация, люкс-аудиосистема JBL с 14-тью динамиками, запоминание положения водительского сидения, адаптивная регулируемая подвесная система AVS, задняя пневмоподвеска AHC.
Новый кузов
Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо весьма внушительны:
- Длина — 4840мм;
- Ширина — 1885мм;
- Высота — 1895мм;
- Колесная база — 2790мм;
- Клиренс — 215мм
Гамма цвета представлена в 8 вариациях:
- белый;
- серебро металлик;
- черный металлик;
- серо-коричневый металлик;
- темно-серый мет-к;
- белый жемчуг-перламутр;
- коричневый перламутр;
- темно-синий мет-к.
Производство Тойота Камри на петербургском заводе
В 2005 году компания Тойота заключила соглашение с российским правительством о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, точнее в его промзоне. Производство началось в 2007 году. Выпускаемой продукцией являлся автомобиль Тойота Камри. Объем производства начался с 20 тысяч автомобилей, а на перспективу планировалось увеличить эту цифру до 300 тысяч автомобилей в год. Выпускаемые машины предназначались для российского рынка.
Но этого, так и не случилось и производство со временем начало снижаться.
Так, за первую половину 2014 года было выпущено всего немного более 13 тысяч автомобилей. За этот же пеРиод 2013 года, было выпущено на 1,5 % больше машин. Где же они, эти 300 тысяч автомобилей, на которые рассчитывали производители? Автомобили Тойота Камри, для того, чтобы сохранить объем продаж, стали поставляться в Казахстан и Белоруссию. В самом начале, в это проект было вложено более 150 миллионов долларов.
Еще по теме:
Совсем недавно, компания Тойота завершила создание новых цехов штамповки. Так же, рассчитывается, что через несколько лет на петербургском заводе начнется сборка скроссовера Рав 4. Правда в эффективность этой компании есть повод сомневаться, не получится ли все так же, как с Тойота Камри. Многим не понравилось качество сборки, осуществляемое в России.
Выпуск Тойото Ленд Крузер Прадо во Владивостоке
В 2013 году на Дальнем Востоке началась сборка известного во всем мире внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо. Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства, планируемый в ближайший год, должен составить 25 тысяч автомобилей в год.
Удастся ли это, покажет время.
Производство Тойота в России
было нацелено на российский автомобильный рынок. И многие, рассчитывали на снижение цены на модели, собираемые в нашей стране. Чего, к сожалению, не произошло, в частности с Тойота Ленд Крузер Прадо. Но, не смотря на это, многие российские автолюбители, кому позволяют для этого финансовые возможности, отдают свое предпочтение этому рамному внедорожнику. Он способен лучшим образом подчеркнуть стиль и достаток автовладельца.
Девиз Тойоты Управляй мечтой, в отношении к Ленд Крузеру Прадо, к сожалению, доступен не многим.
Какие модели Toyota собирают в России
В РФ автоконцерн Toyota представлен пока двумя подразделениями – это Toyota Мотор РУС, предприятие, официально являющееся представительством бренда, реализующее автомобили любой сборки и завод Toyota в Шушарах (Санкт-Петербург), специализирующийся на производственной части. Сборочный конвейер основали в 2005 году, и уже начиная с 2007, он штампует модели Toyota Camry для продаж внутри страны, а теперь и за её пределы в Беларусь и Казахстан.
С 2020 года после завершения строительства новых цехов на заводе запущено производство не менее знаменитой RAV-4. Производство авто марки Toyota в России на достойном уровне, и значительных различий в сборке не будет, поскольку компания осуществляет контроль производства для сохранения должного качества своих авто.
В 2013 году с конвейера на Дальнем Востоке РФ начали сходить Land Cruiser Prado, но уже двумя годами позднее от этой идеи отказались. Toyota Prado 2020 года по-прежнему поставляется из Японии.
Успех бренда складывается из многих факторов и, хотя путь компании к славе нельзя назвать тернистым, он всё же плод больших трудов. Во многом всеобщая любовь потребителей со всего мира является результатом внимательного отношения автопроизводителя к потребностям и приоритетам автомобилистов разных стран. Индивидуальный подход к клиенту всегда обеспечивает высокий уровень продаж, и автомобильный бизнес не исключение. Наряду с достойным качеством и совершенствованием моделей Toyota создаёт актуальные в современных реалиях автомобили, адаптированные под условия эксплуатации конкретных регионов, а тщательный контроль на производстве позволяет удерживать позиции, несмотря на тот факт, что многие модели вовсе не являются «чистокровными» японцами.
Когда некоторые российские водители загораются желанием перевезти Toyota Highlander из Америки, они не всегда понимают, что есть возможность просто съездить до ближайшего салона Тойота и приобрести «американский» Toyota Highlander Limited там. «А где смысл?» — спросите вы. С 2013 года официально в России была открыта поставка Toyota Highlander американского производства. Заявление же о поставках было опубликовано в начале 2014 года. Основным рынком сбыта считаются страны СНГ (Казахстан, Украина). Также эти машины отправятся на рынки Новой Зеландии, Австралии.