Бюджетнее бюджетного: тест-драйв ЗАЗ Vida с заводским ГБО

Технические характеристики ЗАЗ VIDA (переводится с испанского языка как – жизнь, образ жизни) практически схожи с характеристиками Шевроле Авео Т250. Потому, что это 100% двойник Авео (лицензионная копия), за исключением несущественных мелочей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо шевролетовского золотого креста, а также оснащения моторами украинского производства объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также выпускается с GM-кими двигателями 1,4 и 1,5 литра).

Автомобиль традиционно имеет передний привод и выпускается в кузовах седан и хтчбэк. Трансмиссия устанавливается 5 ступенчатая механика (корейского производства) или 4 ступенчатый автомат (GMовский). Размер колес – 185/60/R14 и 185/55/R15 (читайте какого размера колеса можно устанавливать на Авео). Согласно данным производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям токсичности выхлопных газов предъявляемых стандартом Евро-4. Периодичность проведения ТО составляет 15 тыс. км (читайте периодичность технического обслуживания Шевроле Авео). Также отдельные комплектации оснащены кондиционером, стеклоподъемниками и противотуманными фонарями.

Описание автомобиля ЗАЗ Vida

ЗАЗ Vida – современный украинский автомобиль, который производится на Запорожском автостроительном заводе с 2012 года. Машина выпускается в кузовах хэтчбек и седан, хотя второй тип гораздо популярнее первого. Транспортное средство планировалось выпустить в качестве сменщика ЗАЗ Chance, однако первые два года автомобили сходили с конвейера одновременно. Только в 2014 году новая современная машина стала основным легковым автомобилем производителя.

Внешний облик ЗАЗ «Вида» стал несколько более крупным по сравнению с «Шансом». Это подтверждается и информацией о габаритах транспортного средства из технического паспорта: длина машины достигла 4,31 м, колесная база – 2,48 м, ширина – 1,71 м, а высота – 1,5 м. Все это обусловило не только внешнее, но и внутреннее увеличение автомобиля: салон «Виды» является очень вместительным, и на заднем ряду сидений без проблем умещаются 3 пассажира. Дорожный просвет остался классическим – 160 мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы машина комфортно чувствовала себя даже на разбитых дорогах. В связи с увеличением базы и автомобиля в целом, производитель решил добавить пару дюймов к диаметру колес, и теперь вместо 13-дюймовых машина оснащается дисками на 14” и 15”.

Эстетическая сторона «Виды» сделала приятный сюрприз поклонникам автомобилей Запорожского автозавода. Дизайн транспортного средства удивительно изящен и элегантен. Фронтальная часть получила стильные фары, заостряющиеся в сторону радиаторной решетки, которая, в свою очередь, разделена на 2 части полосой с эмблемой производителя. К слову, именно от этой полосы начинается капот. Он получил выпуклую центральную часть, которая проходит по всему фасаду машины до конца бампера. Последний получил множество воздухозаборных отверстий, при этом на боковых частях расположены аккуратные противотуманки. На задней панели треугольные фонари, которые аккуратно перетекают на боковой угол машины.

Внутреннее оснащение ZAZ Vida более чем качественное. Просторный салон с 4 пассажирскими сиденьями получит надежную пластиковую отделку. Сами кресла имеют удобную форму и тканевую приятную обшивку. Очень интересно выглядит передняя панель: верхняя ее часть включает приборный отсек, аудиоподготовку и отверстия системы отопления, а нижняя отделена от основной рельефной линией и содержит переключатели. Панель приборов отличается интересным расположением указателей: спидометр и тахометр разместились по бокам, датчики температуры масла и уровня топлива – сверху, а небольшой дисплей с данными о расходе и некоторых других данных – под ними между первых указателей. Вся эта композиция к тому же подсвечивается в ночное время. Важно отметить наличие АБС, подушек безопасности, а также гидроусилителя руля и бортового компьютера, которые способствуют надежному и комфортному вождению.

Техническая сторона автомобиля представлена тремя силовыми установками. Наиболее популярной из них является 1,5-литровый мотор, который вырабатывает до 84 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момент. Он оснащается 5-ступенчатой механикой, а расход достигает 8 литров на смешанном цикле. Более мощный 1,4-литровый двигатель способен вырабатывать до 94 лошадиных сил и 130 Нм. Что удивительно, несмотря на то что трансмиссия осуществляется 4-тупенчатым автоматом, расход топлива чуть ниже: на смешанном цикле он составляет менее 7,5 литров. Самый мощный силовой агрегат – это 1,5-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил и с крутящим моментом 140 Нм. Оснащается он 5-ступенчатой механикой. Любопытно, что расход у данного агрегата наиболее низкий из всех – 7,2 литра. Это объясняется тем, что двигатель выполнен по экологическому стандарту Euro 4, отличающемуся высокой энергоэффективностью.

Приобрести ЗАЗ Vida можно как в дилерских центрах, так и с рук. Новая машина будет стоить порядка 400-500 тысяч рублей, в то время как подержанное авто можно найти по цене от 150 тысяч рублей.

Запуск в серийное производство седана ЗАЗ Vida состоялся в 2012 году, данная модель является аналогом первого поколения Chevrolet Aveo. От своего прототипа автомобиль отличается несколько измененным дизайном носовой части, улучшенной эргономикой места водителя. В облике транспорта выделяются многочисленные высокие экране штамповки, несколько нестандартная исполнение элементов фронтального света, сильно упал крыши. Отделка салона осуществлена бюджетными материалами, в качестве которых выступает жесткий полимер и плотная ткань немарких оттенков. К достоинствам машины в первую очередь следует отнести ее невысокую стоимость и как следствие доступность широкому кругу автолюбителей. На ремонт и обслуживание этого транспортного средства также не потребуется осуществлять вложения существенных финансовых средств, а если вы имеете хотя бы минимальное представление о конструктивные особенности автомобиля, то без особых проблем справитесь с ремонтом и обслуживанием самостоятельно. По дороге автомобиль движется достаточно мягко и плавно, подвеска эффективно компенсирует неровности, при вхождении в крутые повороты не образуются чрезмерных кренов. В состав начальных опций включён центральный замок с функцией дистанционного управления, передние стеклоподъемники оснащены сервоприводом, комфортный микроклимат в салоне поддерживается системой вентиляции и отопителем. За дополнительную плату на борт автомобиля устанавливался штатный автозвук, дневные ходовые огни, маршрутный компьютер и множество других полезных устройств.

Экстерьер

В носовой части ЗАЗ Vida выделяются хорошо выраженные линии штамповки, проходящие через поверхность покатого капота от ветрового стекла к радиаторной решетке и центральному раструбу воздухозаборной системы. Благодаря такому исполнению решетка радиатора и воздухозаборник выступают вперед, визуально образуя единый блок. Блокам основного света придана овальная форма, в их состав включены огни ближнего/дальнего света, указатели поворотов и габариты. Декоративный обвес радиатора представлен неширокой рамкой затянутой мелкоячеистой сеткой, ее в горизонтальном направлении пересекает декоративная накладка с фирменным логотипом. Секции воздухозаборников перекрыты пересекающимися под прямым углом планками, в боковые секции помещены цилиндры противотуманных огней. Параллельно восходящей под небольшим углом линии подоконника проходит хорошо выраженное ребро жесткости.

Арки колес существенно расширены, крыше придана куполообразная форма, на широкую тыльную сторону крышки багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, под ними присутствуют фирменные атрибуты. Блоки задних фонарей имеют форму крупных объемных треугольников, под бамперами сформированы довольно крутые свесы. Габариты корпуса составляют 4310/1710/1505 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров. Соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, величина колесной базы – 2480 мм. Снаряженная масса – 1200 кг, полная – 1575 кг, объем багажника – 320 литров.

Интерьер

Компоновка элементов внутреннего интерьера ЗАЗ Vida тщательно продумана, благодаря этому внутри образуется много свободного пространства, посадочные места обтянуты тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. В спинку заднего дивана интегрированы удобные подголовники, за спинкой установлена багажная полка, она может использоваться для компоновки динамиков автозвука. Внутренние поверхности дверей частично задрапированы тканью, частично отделаны полимерными панелями, на границе между тканью и пластиком смонтирован широкий, восходящий под небольшим углом подлокотник, у порогов выполнены широкие ниши. Между сиденьями водителя и переднего пассажира помещены полимерная вставка с рукояткой стояночного тормоза и селектором коробки передач. Широкая передняя панель еще больше расширяется к своей центральной части. На этом участке размещаются воздуховоды круглой формы, свободные монтажные места, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. На приборном щитке присутствует две крупных шкалы, между ними располагается пара стрелочных циферблатов меньшего размера.

Технические характеристики

В движение ЗАЗ Vida приводится мотором, функционирующим на топливе АИ-95. При 4500 об/минуту он развивает до 140 Нм крутящего момента, мощность – 109 л. сил, динамика разгона – 11 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на пять передач.

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на ее рабочее название — ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года — именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.

Двигатель

Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого, в принципе, имеет достаточно приемлемые характеристики, перемещается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два вида агрегатов:

  • четырехклапанный — коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развить за 12 секунд;
  • восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиных сил. А набрать скорость с места можно за 14 секунд.

В принципе, для автомобиля украинского производства данные характеристики действительно неплохи. В конце концов, речь идет не о Германии, Японии или Америки, а об Украине. Стоит заметить, что данный автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну. Производитель должен был создать отличную машину, улучшить ее и полностью подвести под все требования современного водителя. Однако сделать это непросто, хотя бы потому что она запомнилась покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого края.

Просторный салон для пассажиров и водителя, тепло зимой. Высокий клиренс, хорошая устойчивость при поворотах, хорошая манёвренность, мощный двигатель для своего класса. Хорошая обзорность, мягкость езды (проехал за год 45000 км — потерял где-то на кочках пластмассовый колпак на переднем левом колесе при скорости 130 км/час). Под капот практически не заглядываю.

Цены и комплектации

Официально автомобиль ЗАЗ «Вида» поставлялся на российский рынок только два года. Летом 2014 он покинул Россию и сейчас доступен только на вторичном рынке. В зависимости от комплектации и года выпуска, данный автомобиль можно приобрести за 200-300 тысяч рублей.

На внутреннем рынке (на Украине) ЗАЗ «Вида» выпускается и продается до сих пор. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • стандарт;
  • комфорт;
  • люкс.

Начальная цена на машину в базовом оснащении составляет 260 тысяч гривен (585 тысяч рублей). Базовая комплектация включает в себя следующий набор опций:

  • элекрообогрев заднего стекла;
  • задние противотуманные фары;
  • электрокорректор фар;
  • декоративные колпаки и 14-дюймовые штампованные колеса.

Комплектация комфорт доступна по цене от 285 тысяч гривен (590 тыс.руб.). За эту цену вы покупаете 1,5-литровый автомобиль с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо стандартных опций, в данной комплектации присутствует:

  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники на электроприводе;
  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фары;
  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • электрический подогрев и регулировка боковых зеркал;
  • рулевая колонка с механической регулировкой.

Максимальная комплектация люкс предлагается по цене от 317 тысяч гривен (650 тыс.руб.). Сюда входит 1,4-литровый двигатель и автоматическая коробка передач. Колеса – литые, 15 дюймов. Уровень оснащения практически такой же, как и в комплектации комфорт, за исключением иммобилайзера и двух задних электростеклоподъемников.


Вне зависимости от комплектации, в машине используются передние дисковые тормоза и задние барабанные. Хотя многие автопроизводители уже отказались от подобной схемы и используют дисковые тормоза «по кругу».

Обзор ZAZ Vida от журнала За Рулём

Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская. В прошлой жизни – Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida – новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance. Обзор ZAZ Vida от журнала За Рулём.

Vida в переводе с испанского – жизнь, с турецкого – винт или шуруп, с украинского – новый автомобиль ZAZ, а по-русски это еще один игрок в тесном уже «доступном» сегменте. Для покупателей недорогих автомобилей настали тяжелые времена. Выбрать себе «колеса» по душе в рамках ограниченного бюджета становится все труднее: стартовые цены – где-то в районе 400 000 руб. Впрочем, процент приверженцев определенной марки и модели достаточно велик. Они привыкли к своей престарелой «ласточке» и хотят такую же, только новую.

Именно таким и адресована Vida – по сути, «реплика» Aveo 2006 модельного года. Так, да не совсем: Vida, хоть снаружи и внутри копия, отличается от своего прародителя двигателем. На украинском рынке выбор между тремя силовыми агрегатами: «родным» для Aveo корейским 1,4 л с 4-диапазонным «автоматом» и двумя мелитопольскими с 5-ступенчатой МКП. Первый двигатель из Мелитополя – это 1,3-литровый МеМЗ-307, хорошо знакомый владельцам «Запорожца» Sence , а вот второй для многих пока загадка. Этот 1,5-литровый лицензионный мотор SQR477F. китайский, марки Chery.

Кстати, его устанавливают на еще одной модели Chery A13, выпускаемой на ЗАЗе под названием Forza. По своим характеристикам двигатель не особенно выдающийся, но вполне современный, отвечающий экологическим требованиям Euro 4. Так вот с этим единственным мотором Vida и вышла на наш рынок. Уже сейчас это лишь наполовину корейский автомобиль: штамповка кузовных деталей, сварка, окраска, сиденья, рули, панели салона и многое другое делают в Украине. И это не предел.

А что с качеством? И раньше Aveo не блистал дороговизной отделочных материалов. Сейчас они тоже далеко не премиальные, но новых претензий к ним, пожалуй, не предъявишь. Как говорят, в пределах бюджета, достойно. Пластик и ткани, конечно, дешевые, руль «очень пластмассовый», но собрано не менее аккуратно, чем это было в Корее.

Комплектация для России пока соответствует украинской версии Base: 5-ступенчатая МКП, печка без кондиционера, «ручные» зеркала. К осени в Vida должны появиться «автомат», кондиционер, электрозеркала, ABS и другие опции. Но главное отличие российской версии останется – двигатель для всех комплектаций единственный – Chery 1,5 л/109 л.с.

В России Vida продается пока в одной, базовой, комплектации – с китайско-украинским 1,5-литровым мотором, механической КП, усилителем руля, подушкой водителя и парой стеклоподъемников. С оснащением у новинки пока не густо, но новый дистрибьютор «ЗАЗАВТОРУС» обещает вернуть россиянам все опции, ранее доступные для исходной модели Aveo. Уже осенью у нас должны появиться машины с «автоматом», ABS, второй подушкой, кондиционером, нормальным электропакетом и штатной «музыкой». Поживем – увидим. А вот выход хэтчбека Aveo, производство которого начинается на ЗАЗе в мае-июне, на российский рынок – уже практически свершившийся факт.

По материалам: Журнал За Рулём.

18 Май, 2012 21:31 /
/
Печать

Какой двигатель стоит на ЗАЗ Ланос?

На территории Украины и России автомобиль, чаще всего, можно встретить с двигателями:

  • 1.5 литра. 8-ми клапанный, мощностью 86 л.с. при 5800 об/мин. и крутящим моментом 130 Нм при 3400 об/мин.
  • 1.6 литра. 16-ти клапанный, мощностью 106 л.с. при 6000 об/мин. и крутящим моментом 145 Нм при 3400 об/мин.

Двигатели рядные 4-х цилиндровые с системой распределенного впрыска, который управляется электроникой. Эти двигатели аналоги двигателей фирмы Opel. которые ставились на такие автомобили как Kadett E и Ascona C. В целом, двигатели довольно надежные и проверенные временем. Их недостаток — повышенный расход топлива в городском режиме езды.

Двигатель 1.5 л :

Двигатель 1.6 л :

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит , что является довольно интересным ходом производителя.

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2012 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Положительные отзывы.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Кузов, салон.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и . Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

ЗАЗ Вида, 2011

Я приобрел автомобиль ZAZ Vida два года назад. На сегодняшний день наездил уже 60 тысяч километров, пока не жалуюсь. Есть некоторые проблемы конечно — это плохая работа печки, у нас на севере это актуально, но за такую скромную цену я не нашел автомобиля, который так же хорошо выглядел на фоне моей машины. Я пока достаточно молодой человек и не могу позволить себе дорогой автомобиль, да и моя семья пока что не жалуется. Расход у машины не слишком большой, я, когда покупал, думал будет намного больше. Еще пару лет точно буду ездить на ZAZ Vida, а дальше видно будет, хотя от этого автомобиля остаются приятные впечатления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]