Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Установка производится в обратном порядке.

Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на 10. Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.

Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца.

  • Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин. Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
  • После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приложение 2 2. Механизм привода колес 3.

Розетка для дополнительного электрооборудования.

Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.

Система охлаждения 2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.

Таблицы 9. Антиблокировочная система тормозов ABS 6.

Таблицы 3. Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только).

См. также: Подключение проводов к двухклавишному выключателю

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Renault Megane › Logbook › Megane 3 1.5 dci. Замена ремня ГРМ.

Всем привет. Хочу поделиться со всеми своей историей замены ремня ГРМ на Renaurt Megane 3 Grandtour(универсал). Итак, имеем двигатель K9K 836(или 846, как я понял это два одинаковых двигателя, если я не прав — поправьте). 100 сил, Топливная siemens. Долго вынашивал план действий, так как не хотелось затягивать этот процесс на долго (первый раз меняю столь ответственный элемент двигателя), обдумывал все возможные варианты развития событий. Изначально рассчитывал что машина переночует одну ночь в гараже (на деле так оно и получилось). Итак по порядку. (фотки будут позже) Начитавшись форумов и инструкций из диалоджиса, понял, что для правильной установки всех меток понадобится приспособление Mot.1489 и Mot.1430 (ко всему еще у тестя тоже 1.5 поэтому решено было на двоих эти приспособы делать). Незадолго до этого (где-то под новый год) распечатал размеры этих девайсов и отдал тестю на завод, где их благополучно выточили, и даже сделали накатку. В общем, выглядит как родные реношные с картинок. Многие кто уже менял ГРМ скажут что зачем они, ведь можно и без них? Или «я взял сверло и болт с гайкой» )) Это не мой подход, да и возможность изготовить была. Приехал я в гараж и начал разбирать машину. Отключаем аккумулятор. Обязательное условие! Поднимаю правую сторону, снимаю переднее правое колесо, пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя(её я снял до снятия колеса). Затем кладу на яму два щита и брусок под поддон двигателя(на поддоне правее пробки, по ходу движения, есть ребро плоское, под него я и подкладывал бруски). Откручиваю нижнюю реактивную тягу от двигателя. Опускаю кузов. как только двигатель коснулся брусков, начинаю откручивать правую подушку двигателя (та что со стороны ремня ГРМ). Попутно откручиваю верхнюю реактивную тягу. Лучше открутить сразу чем потом тратить лишнее время(при установке обратно обратите внимание что в сайлентблоке, который прикручивается к двигателю внутренняя втулка с конусом, а в сайлентблоке, который к кузову прикручивается есть торчащая резинка, и если неправильно перевернуть тягу то эта резинка не даст войти на свое место ). В результате танцев с бубном, пришлось открутить болт крепления трубки кондиционера и снять с защелок топливную грушу. Всё это для того, чтобы вынять опору двигателя со своего места, без разъединения топливных трубок. И вот, опора у меня в руках. В сторону её. Всё это сделано для свободного доступа к элементам механизма ремня. Теперь самое интересное. Нужно снять ремень дополнительного оборудования. Поднимаем кузов. Относительно кузова двигатель будет опускаться. Через окно в колесной арке находим натяжной ролик, над ним торчит шестигранный выступ, с помощью которого его можно ослабить. Места было очень мало. Смещенного ключа, как просят в инструкции у меня не было. Пришлось брать головку, ключ для отвинчивания пробки поддона и кусок трубы. Пружина ролика очень тугая. Труба для увеличения усилия. Если ручка ключа смотрит вниз, то вращать его нужно по часовой стрелке(тянем влево) и одновременно с этим второй рукой сбросить ремень со шкива. Всему этому будет мешать подвеска колеса. снимаю ремень, предварительно запомнив в какую сторону он вращается(не знаю имеет ли это значение, стрелочек на нем нет). Дальше нужно снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Она состоит из 3-х частей. Первая — это самая верхняя, которую видно из под капота. У неё две защелки (спереди возле топливных трубок и сзади, где-то возле трубы ЕГРа). Задняя у меня оторвалась((, так что осторожно. Вторая — Это средняя часть. она тоже на защелках(спереди, возле защелки верхней части защиты и сзади, ниже защелки верхней защиты). Чтобы подлезть к задней защелке я опускал кузов(приподнимал двигатель) и подтягивая двигатель вперед за проушину, просовывал руку и отстегивал защелку. Еще есть пластиковая клипса посередине(выглядит как болт под торкс)При снятии он выскакивает без последствий, а вот чтобы назад поставить кожух болтик вынимаем, ставим защиту и простым усилием пальца загоняем этот болтик обратно. Третья часть снизу. Да что я рассказываю. В диалоджисе есть все картинки. Далее нужно снять кронштейн, который будет мешать снять ремень. Откручиваем все винты. Чтобы его вынять кузов опускал. И только сейчас начинается сам процесс замены ремня (еще не передумали сами менять?=)) ). Поднимаю кузов. Это для того чтобы подлезть к болту шкива коленвала. Сажу помощника за руль, включаю 6-ю передачу. Помощник жмет на тормоз что есть мочи, а я тем временем при помощи всё того же куска трубы пытаюсь открутить болт. Всё осложняется еще и тем что коленвал не упирается в КПП сразу, а пружинит за счет пружин двухмассового маховика. И вот понемногу болт пошел. Есть! дальше помощьник отдыхает а я вывинчиваю болт. Снимаю шкив и прикручиваю этот болт обратно(как в инструкции, за него потом будем крутить коленвал). Вижу шкив ремня грм со шпонкой. нахожу метку на нем. Нахожу метку на шкиве клапанного механизма. Делаю как в инструкции. Вывинчиваю пробку под стартером ввинчиваю приспособу mot 1489. Проворачиваю коленвал, пока не упрется в приспособу. Тук. Уперся. Смотрю на шкив клапанного механизма в отверстие вставляю приспособу mot 1430 .Вроде всё совпадает. Откручиваю натяжной ролик, состояние хорошее. Снимаю старый ремень. Делаю перерыв. Уже поздно. Пошел домой. Когда читал инструкцию по замене долго не мог понять, почему в старых моторах на коленвале шпонки не было и шкив клапанного механизма был цельный, почему на новых появилась шпонка и составной шкив клапанного механизма. Как я потом понял, всё это из-за длинны ремня. При производстве все они немного отличаются по длине, при этом количество зубцов на нем не меняется. Вот и получается что при изменении длины ремня и неизменном числе впадин между метками шкивов получим смещение угла установки клапанного механизма. Для этого и нужно застопорить клапанный механизм и выставить коленвал в ВМТ и натянуть ремень. После этого на старых затянуть шкив коленвала без шпонки, а на новых затянуть винты шкива клапанного механизма. На следующий день после работы продолжаю. Устанавливаю новый ролик на место. Поворачиваю его на минимальное натяжение. Пришлось повозиться с установкой нового ремня (на нем есть стрелки направления вращения). Все метки совпадают (метка для шкива коленвала нанесена как снаружной стороны ремня, так и с внутренней). Выставляю натяжение ролика. Вот здесь пришлось повозиться. Места мало. Вроде выставил по прорези. Вращаю коленвал на два оборота. Блин! А метка то смещается. Вроде выставил еще. Вращаю. Опять смещается. То выше прорези, то ниже. Всё еще осложняется тем что при вращении эксцентрика шестигранным ключом незначительно вращается и само основание ролика(паз в блоке цилиндров немного больше по ширине чем выступ на ролике). Все точно. И вот вроде выставил натяжение. Тяжело было подлезть к ролику динамометрическим ключем и затянуть ролик как в инструкции. Проверил Еще раз приспособами mot 1489 и mot 1430 углы установки валов. Кстати после установки ремня по меткам и вращении коленвала пока натягивал ролик ремень после энного числа оборотов не совпадал с метками на шкивах(Я даже испугался сначала но потом понял что это нормально, не помню в какой книге читал, но вроде про зубчатые передачи, идея в том что каждый зуб шестерни должен встречатся при вращении с каждым зубом другой шестерни, для равномерного износа, думаю число зубцов ремня подобрано исходя из тех же соображений). Дотянул болты шкива клапанного механизма маленькой трещеткой от руки (нету у меня динамометрического ключа на 14Нм ) Начинаю собирать всё обратно. Ролик отнял много времени. Уже темно. Хочется успеть хотябы завести двигатель. Снимаю приспособы, Закручиваю пробку под стартером. С герметиком. Опускаю кузов, просовываю кронштейн крепления двигателя. Прикручиваю. Собираю назад пластиковую защиту. Устанавливаю верхнюю реактивную тягу (не перепутайте сторону, я уставший волго пытался воткнуть её вверх ногами, правильно к двигателю конусом). Просовываю подушку двигателя. Поднимаю кузов, ввинчиваю болты крепления подушки, верхней реактивной тяги. Прикручиваю подушку, прикручиваю болт нижней реактивной опоры. И чуть было не пошел заводить. Беру помощника, сажу за руль по той же схеме: передача, тормоз, откручиваю старый болт, ставлю шкив и прикручиваю новый болт. Беру динамометрический ключ. Передача, тормоз. Зажимаю болт. Опять мешает двухмассовый маховик. 120Нм +95°. Тяжеловато там угол померять. На глаз вроде получилось. В 2-3 захода. Одеваю ремень допоборудования. Убираю инструмент. Назад клемму аккумулятора. Ключ в картоприемник. С ласковыми словами в адрес транспортного средства жму на кнопку. Ииии. Брррр. Работает. Нормально работаает. Но время позднее. Заглушил и оставил еще на одну ночь в гараже. Осталось одеть пластиковую защиту арок, пластиковую защиту двигателя и колесо прикрутить. 3 дня на замену ГРМ! Для первого раза пойдет. Я никуда не торопился. Всё делал максимально ответственно. Для себя же. На машине тестя думаю быстрее пойдет.

Самое главное! Данная запись не является инструкцией к действию! Порядок действий может быть другой. Я лишь поделился своим опытом, а каждый для себя решит, делать это самому или отдать в сервис. Всем удачи.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Технические характеристики Рено Меган 3

Модель Рено Меган 3 поколения (рестайлинг 2014 года) продается в России в кузове 5-дверный хэтчбек. Линейка моторов автомобиля включает бензиновые агрегаты 1.6 литра (106 л.с.), 1.6 литра (114 л.с.) и 2.0 литра (137 л.с.). Все перечисленные двигатели хорошо знакомы владельцам машин производства Renault-Nissan. Например, топовый для Megane мотор 2.0 M4R в модернизированном виде (MR20DD) устанавливается на кроссоверы Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Под капотом хэтчбека 137-сильный агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором X-tronic. Бесступенчатая трансмиссия такого же образца положена и мотору 1.6 114 л.с. А вот модификация с начальным двигателем 106 л.с. укомплектована 5-диапазонной «механикой».

Динамические характеристики Рено Меган 3 позволяют хэтчбеку разогнаться до «сотни» в лучшем случае за 9.9 секунды. Такой показатель доступен версии с 2.0-литровым мотором и 6МКПП. За торможение автомобиля отвечают дисковые механизмы диаметром 280 мм спереди и 260 мм сзади. Передние диски вентилируемые.

Расход топлива Renault Megane составляет порядка 6.6-6.7 литров для двигателей 1.6 и 7.8-8.0 литров для мотора 2.0.

Полные технические характеристики Рено Меган 3 поколения приведены в таблице:

ПараметрРено Меган 1.6 106 л.с.Рено Меган 1.6 114 л.с.Рено Меган 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателяK4MH4MM4R
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.159815981997
Диаметр/ход поршня, мм79.5 х 80.578 x 83.684 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (6000)114 (6000)137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)145 (4250)155 (4000)190 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКППвариатор X-tronic6МКППвариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Количество оборотов руля (между крайними точками)3.1
Шины и диски
Размер шин205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-4
Объем бака, л60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.88.911.010.5
Загородный цикл, л/100 км5.45.26.26.2
Смешанный цикл, л/100 км6.76.68.07.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4295
Ширина, мм1808
Высота, мм1471
Колесная база, мм2641
Колея передних колес, мм1546
Колея задних колес, мм1547
Передний свес, мм860
Задний свес, мм793
Объем багажника (мин/макс), л368/1125
Дорожный просвет (клиренс), мм158
Масса
Снаряженная, кг1280135312801358
Полная, кг1727173817551780
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг10551300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч183175200195
Время разгона до 100 км/ч, с11.711.99.910.1
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]