Renault (Dacia) Logan первого поколения: отзывы владельцев


Renault Logan — это дешевый автомобиль отныне французской компании-производителя Рено, разработан специально для рынков развивающихся стран. Российская вариация второй генерации известного в Российской Федерации седана Renault Logan была немного рассекречена еще весной 2014-ого года. Спустя какое-то время, французские специалисты открыли список комплектаций и назвали все цены.

Вторая генерация автомобиля Логан для покупателей из России рознится от версии, производимой для Европейских стран не лишь своим экстерьером, а и технической составляющей. Поэтому есть смысл более подробно посмотреть на второе поколение Рено Логан, который уже сегодня готов взять эстафету у своей прошлой модели, которая весьма популярна среди водителей Российской Федерации. Весь модельный ряд Рено.

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения.

Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции.

Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой.

Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше.

Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Автоспорт

Logan Cup

Отделение Renault Sport Technologies разработало комплекты для подготовки Logan 1.6 MPi к участию в спортивных соревнованиях. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N[33].

По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках. То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. В настоящий момент такие кубки проводятся в Румынии (раллийный Cupa Dacia Logan JOE)[34], Франции (кольцевой JCup Feu Vert)[35], Германии (кольцевой ADAC Dacia Logan Clubsport)[36] и России (раллийный Renault Logan Cup)[37][38].

Logan 2.0 RS

Немецкое отделение Renault Sport на основе кубкового Логана разработало более мощный вариант машины, Dacia Logan 2.0 RS. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.с.[39] Такая замена стала возможна благодаря широкой унификации Логана с Renault Clio.

На таком автомобиле выступал экипаж Павла Фирманюка и Галины Праховой (команда АЛЬТЕКА СПОРТ) на ралли «Золотые Купола-2008» (этап кубка России по ралли)[40]. В связи с тем, что серийно Logan с двухлитровым двигателем не выпускается, выступать на таком автомобиле в ралли можно только в национальном классе P11: в международные классы N3 и A7 такой автомобиль не допускается.

Logan S2000

Renault Sport Technologies разработала на базе Логана раллийный автомобиль категории Super 2000 (полноприводные машины с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью около 270 л. с.). В 2005 году были проведены асфальтовые тесты с участием Симона Жан-Жозефа. В дальнейшем по неназванным причинам данная программа была свёрнута.[41]

RTCC

В 2010 сезоне на Renault Logan выступал Мейтес Евгений в национальном классе, принял участие в седьмом этапе, в итоге по сезону занял 25-е место.

В 2011 сезоне после третьего этапа Мейтес Евгений на Renault Logan в Национальном классе занимает седьмое место с 83 очками.

Renault Logan Stepway

Logan Stepway — внедорожная версия седана Logan[42].

Интерьер

Если говорить об интерьере Renault Logan, то он стал не лишь отменней выглядеть, однако и более приятным на ощущение. Говоря о качестве отделочных материалов – то оно заметно возросло и это видно почти во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно проработан. Это заметно по симпатичной структуре пластика, объемной фактуре материала кресел, аккуратной хромированной окантовкой и прочему. Панель новенького седана собрана из большого количества компонентов, какие получили окантовку хромом.

Интерьер получился изящным с помощью применения фактурного пластика и объемной обивке сидений. Отдельно хочется упомянуть о дверных панелях, какие в обновленном седане Рено Логан обрели удобные рукоятки и кнопки электрических стеклоподъемников, которые перенесли на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать тоже и с пультом настроек зеркал, найти какой теперь намного проще, нежели в предыдущей версии.

Сидения новенького Renault Logan 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Панель приборов имеет три облаченные в хром оправу циферблата, а также плавные линии торпедо – все это выглядит достаточно уместно и привлекает внимание. На щитке приборов появился маршрутный компьютер, который может показывать все необходимые сведения (температура на улице, данные о пройденном расстоянии после последней заправки и информация о среднем и текущем расходе горючего).

Правда количество функций будет зависеть от комплектации. От последней будет зависеть и регулировка сидения водителя и колонки руля. Несмотря на то, что центральная консоль смахивает на спортивную, она увеличилась по размерам, что дало возможность установить в ней дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Интересно и то, что он поддерживает голосовое управление. Блок для настройки системы кондиционирования поместили прямо под рукой, что облегчает настраивание данной функции.

Установленные задние сидения просто изумительные. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно то, что все это отлично функционирует, а не заедает – это отличный козырь бюджетного автомобиля. После выпуска нового седана, свободного места для пассажиров, которые сидят сзади, намного больше. Ощутимо прибавилось свободного пространства у ног сидящих сзади пассажиров, а также появился (в качестве отдельной опции) центральный подлокотник.

Диван рассчитан на троих взрослых пассажиров. Есть и крепления ISOFIX, что позволит установить три детских сидения. Это касается и багажного отделения, которое стало также объемнее, особенно, когда задние спинки сидений слаживаются. Без сложенных спинок, его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все, о чем говорилось выше, конечно относится к не стандартной модификации Логана. Однако полностью «пустого» автомобиля Вам сегодня не будут предлагать, по крайней мере, у компании Renault.

Если раньше предлагали автомобили с непокрашенными бамперами, небольшими колесами и без оснастки ремней безопасности, то сейчас такого уже не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Рено Логан, они все еще сделаны из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов – это все присутствует внутри Renault Logan 2. Управление внешних зеркал стало еще более проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик обладает объемом 5.7 литров, а кармашки для бутылок или других вещей, присутствуют не только на передних дверях, но и сзади. Сверху центральной консоли нашлось место для нового отделения под мелочевку. Навигационная система Media Navi умеет функционировать и в Украине и в России.

Примечания

  1. Седан Renault Logan прекратили выпускать в Москве
  2. Пресс-релиз на сайте Renault.ua (недоступная ссылка — история
    )
  3. Официальный сайт «Mahindra Verito»
  4. 12
    Авторевю, № 11, 2004. «Невозможный автомобиль», А.Калицев Архивировано 29 марта 2008 года.
  5. Авторевю, № 7, 2005. «Logan пошел», А.Калицев
  6. Сайт mahindrarenault.com (недоступная ссылка — история
    )
  7. Авторевю, № 1, 2005. «Рукотворный Logan», А.Калицев
  8. Технические характеристики Renault Logan на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка — история
    )
  9. ВАЗ начал сборку тестовых Lada R90 Архивировано 9 июля 2013 года.
  10. Lada Largus
  11. Nissan NP200 на сайте Nissan-Южная Африка
  12. Renault Sandero на сайте Renault do Brasil (недоступная ссылка — история
    )
  13. Dacia Sandero на сайте Dacia Deutschland
  14. Результаты Euro NCAP теста (2005) (англ.)
  15. Результаты испытаний Dacia Logan на официальном сайте EuroNCAP
  16. Авторевю, № 18, 2005. «Бедность — не порок», Л.Голованов
  17. Новинки: Подвид
  18. Популярные автомобили в России
  19. 12
    Renault Logan (Рено Логан)
  20. ogan и Sandero – теперь с красивыми фарами
  21. Renault unveils New Logan for Russia. Blog of RENAULT NISSAN
    . Проверено 15 июля 2020.
  22. New Logan : successful launches in South America. Renault (14 January 2014). Проверено 31 января 2014.
  23. Salão de Buenos Aires: novo Renault Logan chega ainda este ano (порт.) (недоступная ссылка — история
    ). CARPLACE (19 June 2013). Проверено 31 января 2014. Архивировано 23 июня 2013 года.
  24. Renault — OVERVIEW. Проверено 15 июля 2020.
  25. Renault presentó en Colombia su nuevo y evolucionado Renault Logan. El Tiempo (21 August 2015). Проверено 23 августа 2020.
  26. 2013 Renault Symbol revealed – rebadged Dacia Logan for Turkey. Worldcarfans (1 November 2012).
  27. New Renault Symbol: a status-enhancing yet affordable family saloon. Renault (1 November 2012).
  28. Результаты Euro NCAP теста (2014) (англ.)
  29. Logan Steppe concept на сайте Dacia Group Архивировано 11 февраля 2010 года. (недоступная ссылка — история
    )
  30. «Renault Eco²» Logan Concept на сайте Dacia Group Архивировано 11 февраля 2010 года. (недоступная ссылка — история
    )
  31. Статья на сайте онлайн-журнала HotNews.ro
  32. Официальный сайт технического центра Renault Technologie Roumanie Архивировано 8 сентября 2008 года.
  33. Официальный сайт Logan Cup Архивировано 22 февраля 2007 года. (недоступная ссылка — история
    )
  34. Официальный сайт Cupa Dacia Logan JOE (недоступная ссылка) (недоступная ссылка — история
    )
  35. Официальный сайт Кубка JCup Feu Vert
  36. Официальный сайт ADAC Dacia Logan Clubsport
  37. Официальный сайт Renault Logan Cup
  38. Авторевю, № 15, 2007. «Бюджетный кубок», Никита Гудков, Ярослав Цыпленков
  39. Статья «Rumänische Rennsemmel» в немецком журнале AutoBild Архивировано 12 марта 2008 года.
  40. Поздравление Павла Фирманюка и Галины Праховой с победой на сайте AGA Logan Cup
  41. Новость о Dacia Logan S2000 на сайте RacingWorld.it
  42. [1]

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового седана французско-румынского производства Renault Logan, то он получил 90-сильный трехцилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат, объём которого равняется 0.9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с мотором, объема 1.2 литра, который выдает 75 лошадиных силы и 1.5-литровый дизель. Абсолютно все силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе, укомплектованы системой start/stop.

Как и прежняя модель, Рено Логан производится в Российской Федерации, который также трудится и выпускает Рено Дастер. Для рынка Российской Федерации, Renault Logan будет комплектоваться с парой силовых агрегатов, объем которых одинаков – 1.6 литров. В качестве штатного предусматривается 82-сильный двигатель, имеющий 8 клапанов, который первую сотню достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость на уровне 173 км/ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает разгонную силу до 100 км/ч за 10.5, а максимальная скорость равняется 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в комбинированном цикле на 100 км. Двигатель соответствует стандартам Euro-5. Изначально синхронизация была для данных силовых агрегатов лишь с 5-ти скоростной механической коробкой, однако лето 2015-ого позволило рассчитывать и на наличие 4-ех диапазонного автомата.

82 сильный мотор работает с 5-ти диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой помощи при старте в гору Hill Start Assist, который не позволит автомобилю откатиться назад. Его расход составит около 7.2 литра в комбинированном цикле. Кроме Renault, подобная база используется в Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Хотя платформа все та же (ВО), но французские инженеры поменяли стабилизатор поперечной устойчивости и переделали настройки подвески вместе с рулевым управлением, что позволило сделать автомобиль более адаптированным к дорогам Российской Федерации.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые впереди еще и вентилируются. Сзади же установили 8-ми дюймовые барабанные тормозные механизмы. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.

Благодаря тому, что было перенастроено реечное рулевое управление, теперь оно предоставляет улучшенную управляемость на больших скоростях и идет вместе с подстроенным гидравлическим усилителем рулевого колеса. Правда в штатной комплектации его не будет, но можно будет докупить, отдав при этом порядка 13 000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь кузов из стали высокой прочности с передними зонами программируемой деформации, AirBag для шофера, креплениями детских сидений ISOFIX и 3-ех точечными ремнями безопасности для передних и задних сидений. Служба АБС будет доступна в средней вариации комплектаций.

Габариты

Если брать первую серию, то обновленный Рено Логан 2-ого поколения не изменился. В длину автомобиль равняется 4 348 мм, в ширину 1 733 мм, по высоте составляет 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета 175 мм, что очень хорошо, беря во внимание качество наших дорог.

Теперь вопрос поездки на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, она сможет проехать почти везде, да и хорошая вместительность позволит взять с собой все необходимое. Снаряженный вес бюджетного седана составляет от 1 106 до 1 127 кг, смотря, какая будет установлена комплектация.
Технические характеристики

ДвигательТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³82 л.с.Механическая 5ст.11.9172
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³102 л.с.Механическая 5ст.10.5180
Renault Logan 1.6 АТБензин1598 см³102 л.с.Автомат 4ст.10.5180
Renault Logan 1.6 МТБензин1598 см³113 л.с.Механическая 5ст.10.7177

Безопасность

Седан Рено Логан нового семейства идет вместе с новыми системами безопасности, какие раньше не были предложены. Данный седан включил в себя дебютную систему ESP, которая помогает сохранять устойчивость автомобилю при поворотах с плохим сцеплением и при резком маневрировании, а также на скользких покрытиях. Вместе с тем присутствует система АБС, какая умеет включаться вместе с системой экстренного торможения. Она активизируется в определенных ситуациях.

Интересно и то, что дневное ходовое освещение включается на седан при автоматическом запуске двигателя. Рено Логан 2-ого поколения приобрёл две фронтальные подушки безопасности и боковые подушки для шофера и сидящего рядом переднего пассажира. Шофер будет всегда знать о том, что ремень безопасности отстегнут, ибо применяется определенное предупреждение.

Конструкторы разрабатывали установленный впереди передний бампер вместе с капотом так, дабы они могли поглощать энергию столкновения при ДТП, что повысит вспомогательную защиту, если попасть в аварию.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • Подушки безопасности шофера;
  • Системы креплений ISOFIX сзади на боковых креслах;
  • Защиты картера силового агрегата;
  • 3-ех точечных ремней безопасности на задних креслах;
  • Сигнализатора о не пристегнутых ремнях;
  • Электронного противоугонного устройства.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием). K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.4 обеспечивает автомобилю следующую динамику: максималка равна 162 км/ч, сотню набирает за 13 секунд.

Комплектации и цены

Всего существует четыре вариации оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым мотором выдающим 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач, будет стоить от 469 000 рублей. Стандартная комплектация имеет лишь наличие 15-ти дюймовых стальных дисков колес, зищиты картера силового агрегата, тканевого салона, дневных ходовых огней, боковых зеркал с ручной регулировкой, подушки безопасности для шофера и полноразмерной запаски.

Комплектация Confort идет от 539 990 рублей с тем же мотором и той же коробкой передач. В данной комплектации помимо всего уже упомянутого, есть наличие передних электрических стеклоподъемников, хромированных элементов отделки панели приборов, гидравлического усилителя рулевого колеса, подсветки багажного отделения, настраиваемой по высоте рулевой колонки, центрального замка и системы АБС+ EBD.

Комплектация Privilege имеет уже 102-сильный мотор и может идти с роботизированной коробкой переключения передач. Стоимость данной версии идет от 601 990 рублей. Самая топовая комплектация Luxe Privilege обладает также топовым силовым агрегатом, возможностью установки автоматической коробки переключения передач, 7-ми дюймовым экраном, максимально возможным уровнем комфортабельности. Везде установлен только передний привод колес. Такая комплектация будет стоить от 649 990 рублей.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 (82 hp) Access MT469 000бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Confort MT539 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Confort RT559 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Confort MT564 990бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Privilege MT601 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (102 hp) Confort AT609 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний
1.6 (82 hp) Privilege RT621 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Privilege MT626 990бензин 1.6 (102 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege MT649 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (82 hp) Luxe Privilege RT669 990бензин 1.6 (82 л.с.)робот (5)передний
1.6 (102 hp) Privilege AT671 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege MT674 990бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
1.6 (102 hp) Luxe Privilege AT719 990бензин 1.6 (102 л.с.)автомат (4)передний

Кузов и салон

Кузов модели простой, в нем много прямых линий. Минимум роскоши, максимум практичности — таков был Логан первой генерации и внутри, и снаружи.

В целом, детали кузова и начинки скроены по принципу не слишком технологично, зато просто и надежно. Так, выхлопная система представляет собой единый элемент, топливный бак щеголяет дополнительным съемным фильтром, а зеркала и молдинги одинаково могут крепиться как слева, так и справа — очень удобно, согласитесь.

Встречается несколько комплектаций. Базовая включает аирбек для водителя, колеса с дисками 14 дюймов, черные бамперы. Далее в зависимости от пакета добавляются центральный замок, тонированные стекла, усилитель руля, регулировки сидения, передний электропакет, кондиционер, дисковые тормоза, две подушки безопасности, системы ABS + EBD, колеса R15.

Передняя панель, несмотря на скромные материалы, выглядит вполне привлекательно: полированный алюминий в качестве отделки, крупные кнопки и переключатели. Приятно лежит в руках трехспицевый руль, заимствованный у Clio. В остальном же салон проще простого: серый пластик, тканевая обивка, органы управления на подрулевых переключателях и центральной консоли.

Из недостатков — невозможность отрегулировать рулевую колонку и минимум регулировок сиденья водителя. Также владельцы отмечают отсутствие нормальной боковой поддержки сидений, из-за чего при длительных поездках быстро устаешь.

Из-за стремления сэкономить, шумоизоляцию в Логан хорошей не назовешь.

Зато салон у Logan — один из лидеров в классе по просторности. На заднем сидении спокойно размещаются три пассажира, места хватает и ногам, и голове. Радует владельцев и вместительный багажник — целый 510 л. объема! Минус — задние сиденья трансформировать нельзя.

В 2008 году модель подверглась рестайлингу.

Особенно изменился экстерьер. Автомобиль стал более современным, кузов — обтекаемыми элегантным. Новая решетка радиатора, обновленная оптика и бампера. Боковые зеркала увеличили, улучшив обзорность. Новые литые диски, другая цветовая гамма — и новый Логан стал почти конфеткой.

Интерьер тоже изменился. Материалы обшивки и пластиковых деталей стали более качественными, двери оснастили удобными ручками вместо странного решения с углублением в самой двери, а приборная панель получила обновленный дизайн. Измененный руль обили кожей.

После рестайлинга расширилась и гамма модификаций — к седану и универсалу MCV добавили коммерческие версии Van и Pick-Up. А еще на базе Логана созданы хэтчи Sandero, Sandero Stepway (хотя производитель настаивает, что это отдельные модели).

Разница в комплектациях по-прежнему касалась опций: наличие противотуманок, литья, кондиционера, подогрева сидений, ABS и второго фронтального аирбека.

Что касается ржачины, то кузов Logan производитель подвергал антикоррозийной обработке. 70% панелей были оцинкованы, и уже в базе Логану причитались металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Слабым местом дорестайлинговых версий считают негерметичный сварной шов соединения задних арок. В результате вода и грязь легко попадали в багажник, провоцируя коррозию.

После рестайлинга 2008 года проблему удалось устранить.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Улучшенная комфортабельность внутри автомобиля;
  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • В салоне довольно просторно;
  • Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
  • Увеличенный объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение коробки передач;
  • Наличие хороших и удобных кнопок стеклоподъемников;
  • Улучшенная настройка сидений;
  • Приятная и необычная приборная панель;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Рослым пассажирам будет довольно удобно сидеть на заднем ряду;
  • Большой выбор комплектация и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход горючего;
  • Высокий дорожный просвет.

Минусы машины

  • Cлабоватые силовые агрегаты;
  • Бедная базовая комплектация;
  • Небольшой уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Срок службы передней и задней подвески

Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

  • амортизаторы;
  • сайлент-блоки задней балки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры.

Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что обновление пошло только на пользу Renault Logan. Понятно, что автомобиль не смог кардинально обновиться внешне и внутри, но не стоит забывать про тот факт, в какой ценовой категории представлен данный седан. Приятно порадовала новая внешность, которая стала более плавной, округлой и современной. Обтекаемость выросла, что немогло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боковой части автомобиля французско-румынского производства лишь придают некого шарма.

Немалая высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все также освежилось. Несмотря на применение бюджетных материалов, качество салона заметно возросло, а с ним и все подгоны и зазоры. Появилась приятная панель приборов и удобный 7-ми дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается и заднего ряда сидений. Высокорослым пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.

Багажное отделение является одним из лучших в своем классе, объем которого можно увеличить, при необходимости, сложив спинки задних сидений. Безопасность есть, но минимальная. Силовые агрегаты, которые будут поставляться в Российскую Федерацию, не выделяются особыми мощностями, но способны справляться со своими прямыми обязанностями. Приятно, что на выбор все-таки дается пара двигателей и 3 коробки переключения передач.

Также есть 4 комплектации и множество модификаций, который смогут удовлетворить почти каждого водителя. Также радует наличие всевозможных ящичков и отделов для разной мелочевки. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену машины.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Renault Logan 2 фото

Читайте далее:
Dacia Logan MCV 2

Недавно составили ТОП-5 самых надежных современных моторов

Кроссовер Renault Duster

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]