Агрегатный производит профессиональный ремонт гидроусилителя руля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники.
Гидроусилитель руля — это устройство, находящееся в составе рулевого механизма, предназначенное для увеличения силы воздействия на рулевое колесо автомобилей и техники, что облегчает управление — гидравлический усилитель. Гидроусилитель рулевого управления способен облегчить выполнение маневрирования, выполняет задачи обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, а также поддержания заданной траектории движения автомобиля.
Гидравлический усилитель руля (ГУР) обеспечивает комфорт водителю при управлении и повышает безопасность движения по дороге. При выходе из строя гидроусилителя, существует возможность продолжить движение, но при этом ощущается сложность при повороте рулевого колеса. Поэтому ремонт гидроусилителя руля и его обслуживание должны быть своевременными.
Есть вопросы по ремонту гидроусилителей (насосов гур)? Звоните по тел.
Наши преимущества:
- Современное оборудование для диагностики и ремонта. Специальные стенды, профессиональное диагностическое оборудование и технологические инструменты позволяют нам выполнять все работы с максимальной точностью.
- Только оригинальные запчасти. Мы работаем с ведущими производителями на условиях прямых поставок из Европы.
- Всегда доступные цены. Ремонт гидроусилителя руля всегда обходится дешевле покупки новых комплектующих, а вместе с гарантией до 1 года представляет особую выгоду.
- Оперативный ремонт гур. Для ремонта неисправностей у нас достаточно пары часов. Любой ремонт мы выполним быстро и с гарантией качества работ.
- Сертифицированные услуги. Качество наших услуг подтверждает сертификат МАДИ-тест, а также ежегодные проверки, проводимые надзорными организациями.
- Все, что нужно — в одном месте! Весь спектр услуг вы оперативно получаете в каждом из наших центров. В случае ремонта по нашей гарантии – вы получаете новый гарантийный срок на ремонт гур!
Ремонт гур
Рисунок 1 — Автомобильный насос гидроусилителя руля в разрезе с указанием основных элементов
Насос гидроусилителя (насос гур) обеспечивает поддержание давления и движение рабочей жидкости гур в системе. В настоящее время распространены пластинчатые насосы гур, обладающие высоким КПД и практически полной не чувствительностью к износу. Для предотвращения отказа насоса гидроусилителя, входящего в состав системы рулевого управления, необходимо:
- поддерживать оптимальный уровень масла в бачке ГУР;
- проверять герметичность узлов гидроусилителя — шлангов, соединительных мест, при максимальных положениях рулевого колеса (лево-право);
- раз в год менять рабочую жидкость в системе ГУР.
Также, для того, чтобы ваш насос гидроусилителя прослужил Вам продолжительное время, рекомендовано не задерживать рулевое колесо в крайних положениях более 5 секунд, что может привести к закипанию масла, а затем выводу системы из строя. Если вышел из строя насос гур не рекомендуется длительно эксплуатировать автомобиль — это может привести к быстрому износу деталей рулевого управления, так как они проектировались на нагрузки с учетом гур. Вовремя выполненный ремонт насоса гур избавит вас от возможных последствий.
Диагностика насоса гидроусилителя — гарантия на весь агрегат.
Неисправности помпы: признаки и причины
Если сравнивать устройство пластинчатое и шиберное, большинство инженеров известных автоконцернов отдают предпочтение первым. Они более просты конструктивно и потому более устойчивы к износу, пригодны к ремонту. Но при нарушении правил эксплуатации даже самый надежный механизм выходит из строя. Спровоцировать поломку могут:
- эксплуатация при критически низком уровне масла;
- отсутствие контроля за качеством рабочей жидкости, несвоевременная замена;
- попадание в систему инородных тел, пыли, грязи;
- эксплуатация при высокой вязкости масла, спровоцированной высокой или низкой температурой.
Диагностировать выход насоса из строя можно самостоятельно. На это указывают следующие признаки.
- Для поворота руля на низких оборотах необходимо приложить больше усилий, что довольно ощутимо. На высокой скорости маневренность остается на определенном уровне.
- Повороты рулевого колеса как во время движения, так и при остановке, сопровождаются специфическими звуками.
- Визуализируется подтекание моторного масла. Потеки есть на деталях и под автомобилем после длительной стоянки.
- При снятии ремня виден люфт на подшипнике.
Все перечисленные выше симптомы должны стать причиной полной диагностики ГУР. После осмотра можно установить, как поступить: отремонтировать насос ГУР или менять другие комплектующие гидросистемы.
Диагностика гидроусилителя (гур)
Технический анализ работоспособности насоса гидроусилителя на соответствие базовых параметров, заявленных их производителями для выявления неисправных деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс. Для проведения диагностических работ располагает всем необходимым спектром оборудования и высококвалифицированным персоналом, с многолетним опытом работы. По окончанию диагностики Вы можете получить диагностический лист, в котором обозначены обязательные и рекомендуемые к замене комплектующие в связи с большой выработкой ресурса.
Насос устанавливается на испытательный гидравлический стенд, где проверяется его общая работоспособность, производительность и развиваемое давление, т.е. технические характеристики. Если при первичной диагностике выявляются дефекты вала, подшипников или рабочей пары, эти детали рекомендуются к обязательной замене. Далее выполняется ремонт насоса гидроусилителя руля.
Советы по диагностике гидроусилителя руля
Диагностика неисправностей автомобиля это отдельный вид работ любого автосервиса.
Хорошо когда автосервис сам берется после диагностики ремонтировать выявленные неисправности. Если же нет, то в результатах диагностики, он может написать много совершенно не существующих неисправностей, вызвав ужас у хозяина автомобиля!
Однажды в результатах диагностики автомобиля Вольво, которая сама приехала в автосервис значилась неисправность: Отсутствует бензобак! Так компьютер объяснил повышенные обороты холостого хода. Диагносты не смогли объяснить смысл этой неисправности :), но деньги за диагностику взяли.
Когда автосервис берется за ликвидацию выявленных неисправностей, это уже лучше. Однако и тут есть опасность остаться в дураках. Часто одну неисправность порождает другая, которую устранить несложно. Но если сервисмены нечестны, то скрыв от вас истинную причину, они могут взять с вас больше денег за мнимую работу, якобы требуемую для ремонта. Особенно опасно при этом оставлять машину в автосервисе без присмотра.
В этой статье мы хотим предостеречь наших клиентов от лишних трат денег и ощущения что вас обвели вокруг пальца.
Если у вас есть стуки в передней части автомобиля при езде
Это не всегда означает, что стучит рулевая рейка! Если стуки проявляются на низких скоростях, на кочках, то с огромной вероятностью это стучат втулки стабилизатора поперечной устойчивости!
Это копеечная резиновая деталь, которая служит не так долго – от 50 до 100 тысяч километров, и которую приходится менять почти на любых автомобилях как расходный материал. Стоимость замены и сложность так же обычно невысоки.
Для проверки втулок стабилизатора можно выполнить простейшую диагностику самостоятельно. Нужно вдвоем в тихом помещении открыть настежь две передние двери автомобиля. И осторожно, не прилагая большой силы (чтобы не повредить петли дверей) раскачать автомобиль из стороны в сторону. Если вы услышите стуки, то это почти наверняка стучат втулки стабилизатора поперечной устойчивости. К этой же неисправности можно отнести дефекты стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
Если стуки происходят на скорости выше 50-60 км/ч, то это стучит вовсе не рулевое управление! Дело в том, что при движении автомобиля и быстром вращении колес у них возникает гироскопический момент, который не дает ударам от дороги передаваться на руль. И если стуки присутствуют на скорости выше 50-ти км./ч., то это не рулевое управление, а скорее неисправности амортизационных стоек, рычагов и пр.!
Если все-же стуки исходят из рулевой рейки, то причиной могут быть изношенные рулевые тяги, наконечники, или люфт в рулевой колонке.
Если у вас пониженный уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля
Это не обязательно означает, что течет рулевая рейка, или насос, или еще что-то в системе ГУР. Дело в том, что жидкость гидроусилителя как любая жидкость при нагреве расширяется, а при остывании сжимается. При этом уровень в бачке будет изменяться. Если вы открыли бачок ГУР на непрогретом автомобиле, то уровень в нем будет ниже, чем был, на горячем моторе ранее, и это ровным счетом ничего не значит. Конечно, в любом случае уровень в бачке не должен быть ниже минимальной отметки, и если это не так, то просто долейте жидкость до нормы. Какие жидкости можно доливать и смешивать читайте в статье Масла и жидкости для гидроусилителя руля. Только в случае если вам неоднократно пришлось доливать жидкость, есть повод обеспокоиться об ее утечке.
Если у вас появился вой, гул из-под капота
То это не всегда означает, что воет насос гидроусилителя руля. Это могут быть другие агрегаты – генератор, помпа, натяжной ролик, компрессор кондиционера. Есть один важный признак по которому можно отличить неисправность насоса. Если звук присутствует все время, в том числе, когда вы НЕ крутите руль, то почти наверняка насос ГУР тут ни при чем. При неисправности насоса ГУР звук будет появляться и обязательно усиливаться только тогда, когда вы начинаете крутить руль или даже поворачиваете его до упора. Насос ГУР включается в работу только при рулежке. В остальное время он крутиться вхолостую.
Если у вас стал подклинивать руль
В этом не всегда виновата рейка или насос гидроусилителя. Это может быть банальное заедание карданчика рулевого вала. Карданные шарниры, устанавливаются в местах перегиба рулевого вала от рулевой колонки до рейки. В случае попадания влаги внутрь подшипников карданчика он перестает изгибаться и на руле появляется тугость. Главным признаком, по которому можно уверенно сказать, что виноват карданчик, является то, что при вращение руля, усилие на нем будет становиться то больше, то меньше два раза за один оборот. Рулевые карданчики часто можно отремонтировать, а не покупать новые.
Если у вас неуверенная управляемость автомобиля при движении, вы подруливаете
Это не всегда означает, что в рулевом управлении есть люфт. Необходимость подруливания будет так же наблюдаться и в случае «тугости в трапеции». Т.е. шарниры трапеции, включая наконечники рулевых тяг, шаровые опоры подвески или опорные подшипники стали слишком тугими. Такое случается при попадании влаги в шарнир или подшипник. При этом может возникать скрип при вращении руля исходящий именно из заклинивших шарниров. Если скрип исходит из рулевой рейки, то это совсем другая неисправность, связанная с повреждением геометрии рейки после аварии – погнутый вал-рейка, картер. Либо коррозия внутри втулок рейки.
Если при движении автомобиль тянет в одну сторону
То только в редких случаях виновато рулевое управление. В большинстве случаев проблема в самой подвеске – нарушенный сход-развал, кастор, изношенные сайлентблоки, нарушенная геометрия подвески, причем не только передней но и может быть задней. Отличить неисправность рейки от всего остального можно простым способом. Использование этого способа требует понимания и осторожности, поэтому за последствия самостоятельного повторения этого метода компания Gidrolab ответственности не несет. Если ваш автомобиль тянет в сторону, нужно на малой скорости – 40 – 60 км./ч. на ровной дороге, двигаясь накатом на нейтрале заглушить двигатель. Внимание! Нельзя вынимать ключ из замка зажигания !!! Руль станет тяжелым после выключения мотора !!! Если увод автомобиля в сторону прекратиться, то виновата рейка. Если он усилится, то рейка тут ни при чем. Плавно затормозить и завести двигатель.
Если у вас дрожит руль при торможении
Особенно со скорости 160 км./ч. (Шутка)… Т.е. просто с высокой скорости, или даже с низкой – не важно, но именно при торможении, то это значит….. …что никакого отношения к рулевому управлению эта неисправность не имеет. В этом виноваты тормозные диски, колеса, подвеска и пр. При неисправностях этих деталей или при нарушении балансировки колес руль может бить даже при равномерной езде на скорости от 80 до 100 км./ч.
Если руль становится туже при вращении на месте, и при этом он «пляшет» в руках
Т.е. подергивается при попытке повернуть его. Так же с увеличением оборотов двигателя руль становится легче, а из-под капота раздается свист, особенно на непрогретом автомобиле. То это просто проскальзывает ремень привода навесных агрегатов. Его надо натянуть, поменять, может быть даже вместе с натяжным устройством.
И наконец, дрожание рулевого колеса или вибрации на нем на заведенном автомобиле…
… к неисправностям рулевого управления не относится. Чинить в этом случае нужно двигатель или его подушки.
Компания Gidrolab качественно продиагностирует ваше рулевое управление, устранит неполадки и не навяжет лишнего ремонта.
Ремонт насоса гидроусилителя
Рисунок 3 — Насос гидроусилителя руля в разрезе
Ремонт насоса гур — работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой насоса гидроусилителя от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности. Ремонтируемый насос гидроусилителя полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте насоса гидроусилителя используются только оригинальные комплектующие. Ремонт осуществляется в течение 1-2 дней, в зависимости от состояния насоса гидроусилителя. Восстановление насоса гидроусилителя:
Восстановление насоса гидроусилителя — работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс с комплексной очисткой насосов гидроусилителя от загрязнений и восстановлений первоначального внешнего вида всех поверхностей корпусов и основных узлов с последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.
одним из важных направлений своей деятельности выделяет восстановление сломанных насосов гидроусилителя. Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность является одним из самых значимых источников в загрязнении окружающей среды. Восстановление насосов гидроусилителя – в значительной степени уменьшает наносимый вред окружающей среде. Поэтому для наших клиентов мы предлагаем возможность приобрести новый насос гидроусилителя, взамен старого, со значительной скидкой! Мы осуществляем бесплатную доставку отремонтированного насоса гидроусилителя для корпоративных клиентов по Москве по предварительной заявке.
Снятие и установка насоса гур
Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.
Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы заберёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку.
Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.
При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлангов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.
Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.
Обязательные процедуры при деффектовке:
- Очистка всех деталей.
- Проверка вала на наличие очагов коррозии.
- Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
- Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
- Проверка состояния подшипников вала.
- Проверка состояния редукционного клапана.
После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантии по видам работ: на ремонт насосов гидроусилителя — 6 (шесть) месяцев гарантия на все комплектующие используемые в ремонте; на восстановление насосов гидроусилителя. Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН сохраняются при условии правильной технической эксплуатацией насоса гидроусилителя потребителем в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока. Гидроусилитель руля — это важное устройство, находящееся в составе рулевого механизма. Поэтому необходимо бережно эксплуатировать систему рулевого механизма своего автомобиля, а также своевременно производить ремонт гидроусилителя руля (ремонт насоса гур).
Услуги диагностики гидроусилителя рулевого управления Опель
Диагностика гидроусилителя рулевого управления (ГУР) Opel должна быть проведена особенно тщательно, ведь неисправности рулевого управления несут огромную потенциальную опасность в эксплуатации автомобиля. Автомобиль может сломаться в любой момент, в самой неподходящей ситуации, а ремонт может обойтись достаточно дорого. Диагностику гидроусилителя рулевого управления должен проводить опытный специалист, который не упустит мелких нюансов, и вовремя проведет профилактику. Для проведения услуги, грамотным специалистом используются специальный дорогостоящий прибор — динамометр-люфтомер, и целый ряд специфических последовательных манипуляций.