Замена пыльника ШРУС на Volkswagen Jetta 5


Замена внешнего ШРУС на Audi 80

Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета. Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру — какой-нибудь Mono-Jetronic.
Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:

Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае — болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно — лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие — диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.

Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.

Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно — на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.

Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:

Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.

Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:

Вот он, виновник торжества — порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:

В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью — надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти — под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот — проверенный рецепт демонтажа таких болтов: — вставляется шестигранный торкс T40; — с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней; — далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт — дальше можно откручивать совершенно спокойно.

Вот болт после данного мероприятия:

Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза «Стальное вымя» над автомобилем не производилось.

Процесс откручивания этих шести болтов справа — долгий, так как доступ к ним не очень прост — именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать — от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.

Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:

А вот побитый жизнью внешний:

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.

Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:

А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:

Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим: — слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал; — справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа; — два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!); — два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием; — два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).

Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – один из ключевых элементов подвески автомобиля, обеспечивающий вращение и поворот колесной базы. Ввиду эксплуатации в предельно сложных условиях, данный узел не редко становится головной болью для автолюбителей, особенно, когда речь касается его ремонта или замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не работает печка мазда 3

В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно и единственным решением становится демонтаж старого, неисправного узла и установка нового.

Как правило, средний эксплуатационный срок шарнира равных угловых скоростей составляет порядка 100 – 150 тысяч километров пробега.

Данный показатель может увеличиваться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от качества самого узла, манеры управления автомобилем, состояния дорожного покрытия, погодно-климатических условий, ряда прочих факторов.

К признакам поломки ШРУСа относят следующие отклонения различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрежет при осуществлении крутого поворота. Настоятельно рекомендуется не затягивать с заменой данного узла, так как езда с неисправным ШРУСом может вызвать еще более сложные и дорогостоящие поломки, а также стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

Процесс замены ШРУСов на Ауди 80 начинается со снятия болта, фиксирующего данную деталь на полуоси. Настоятельно рекомендуется это и последующие действия выполнять «с земли», в устойчивом положении, чтобы предупредить переворачивание автомобиля. Далее последовательность работ состоит из следующих шагов:

  • Ключом на 17 откручивается и выпрессовывается наконечник рулевой тяги, после чего откручивается гайка, и извлекается болт из суппорта шариковой опоры.
  • Вынимаются оба хомута с чехла.
  • Посредством монтировки, которой нужно придавить на рычаг, снимаются шаровые опоры.
  • Откручивается центральный болт, на его место ставится трубка или арматурина.
  • Приложив немного усилий, выбивается неисправный ШРУС.

При установке нового шарнира равных угловых скоростей и пыльников к нему, нужно уделить особое внимание дополнительной смазке полуоси. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Несмотря на огромный выбор автозапчастей, ремкомплектов и автотоваров, качественные детали и комплектующие довольно проблематично найти. Особенно, если дело касается еще и умеренной ценовой политики. «ВсеНаРазборку» предлагает купить все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти Ауди 80 на исключительно выгодных условиях:

  • Доступная цена и никаких переплат;
  • Официальная гарантия качества, надежности и исправности деталей;
  • Удобные способы расчета – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по РФ;
  • Профессиональное консультационное сопровождение.

Выбирая на Ауди 80 Б4 запчасти б/у оригинального производства, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафакта, бракованный и некондиционных деталей, комплектующих, узлов, агрегатов и механизмов, поставляющихся из Китая. Это, в свою очередь, позволяет существенно сокращать временные и материальные расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию транспортного средства.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-shrusa-i-pylnikov-na-audi-80

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

Замена шруса ауди а4 б5

г.Москва, 4-й Рощинский проезд д.19 стр.4 [email protected] Наличие на авито

+7 +7 +7

Как самостоятельно заменить ШРУС на «Ауди» A4?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — подшипник, задача которого передать крутящий момент коробки передач на колесо. Особенности устройства ШРУСа у «Ауди» А4 позволяют передавать крутящий момент независимо от угла поворота колеса.

Признаки неисправности ШРУСа

Поскольку данная деталь автомобиля подвержена постоянной нагрузке, она часто изнашивается и приходит в непригодность, из-за чего необходима периодическая ее замена. Эту необходимость можно определить самостоятельно — есть несколько сигналов о том, что ШРУС на «Ауди» А4 пришел в негодность и требует замены:

• постоянный хруст и равномерный рокот в районе одного из колес передней оси;

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Этот ШРУС уже не жилец

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

9.1.5. ШРУСы

Полуось (4-х цилиндровые модели)

1. Внутренний ШРУС внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм 2. Полуось существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач 3. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 4. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 5. Упорная шайба 6. Выпуклая шайба 7. Шланговый зажим 8. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 9. Зажим 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо

Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.

Полуось (5-цилиндровые модели)

1. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа 2. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 3. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 4. Упорная шайба 5. Выпуклая шайба 6. Шланговый зажим 7. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 8. Зажим 9. Полуось 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Внутренний ШРУС внешний диаметр: для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм Quattro: 100 мм 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо

Предупреждение

Смазка полуоси на автомобилях с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и внешний – 90 граммами.

Модифицированный ШРУС полуоси

1. Полуось с внутренним ШРУС продается в качестве запасной части в комплекте чехлом и смазкой смажьте при замене чехла смазывайте 250 граммами смазки G 000 604 2. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 3. Чехол проверьте на наличие трещин и износ для замены снимите ШРУС для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол при помощи пластикового клина 4. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте5. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа для установки снимите внешний ШРУС 6. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 7. Зажимное кольцо всегда заменяйте устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей 8. Внешний ШРУС заменяйте целиком смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на ШРУС смазывайте при замене чехла установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное кольцо попадало в кольцевую канавку

Полезная статья: 8.3.2. Снятие и установка коробки передач
Выпуклая и упорная шайбы, положение установки

1. Стопорное кольцо
2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7)
установите выпуклую шайбу, отметьте ее положение полуоси с модифицированными шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются на автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой передач 097 и двигателем мощностью 130 л.с.
8)
затяните зажимы
9)
снимите внешний ШРУС: зажмите полуось в тисках отодвиньте чехол
10)
установите чехол ШРУС на полуось: снимите запирающее кольцо (указано стрелкой) вкручивайте болт М16 инструмента 3207, пока ШРУС не будет снят с полуоси

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2020 год

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Замена пыльника ШРУС на Volkswagen Jetta 5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004 — 2009 Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (код модели: 1K2) 2005 — 2010

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5) 2009 — 2013 Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 5M1) 2005 — 2009 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Как-то при замене тормозной жидкости обнаружил трещину левого пыльника ШРУСа. Трещина была в районе малого хомута. Грязи пока не было. Похоже, что поймал ту трещину «на взлете». Решил не дожидаться момента когда молибденовая смазка из ШРУСа разлетиться по всей внутренней полости крыла. Поменял, как только выпал удобный случай. Запчасти:

Ход работ был таков: Загнал машину передними колесами на ramps. Освободил пять колесных болтов (17мм) и большой, центральный болт (27мм).

Приподнял левый, передний угол и поставил автомобиль на jack stand. Вытащил из под колеса ramp.

Пространство для работы получилось предостаточно. Далее, снял колесо Открутил верхнее крепление sway bar link-а (18мм).

Для того, чтобы снять сам линк приподнял нижний рычаг гаражным домкратом (разгрузив тем самым крепежный болт шаровой линка).

Далее открутил три гайки крепления нижней шаровой опоры (16мм). После этого нижний рычар сдвинул вниз. Хаб отодвинул наружу и вытащил венешнее крепление полуоси (к ступице)

Далее спец-клином отжал внутреннее крепление полуоси к коробке. Спец-клин для снятия полуосей. Производитель: SnapON

Правая полуось легко снимается монтажкой и спец-клина не требует.

Полуось в руках!

Далее начинается грязная работа. Необходимо запастись тряпками полотенцами и резиновыми перчатками (чтобы не замазать все и вся вокруг). Зажал полуось в тисках.

Освободил хомуты крепление пыльника. При помощи кусачек разрезал пыльник вдоль оси. Снял его и очистил все от смазки. Далее, при помощи дубового бруска сбил ШРУС с полуоси (брусок необходимо упереть во внутренюю корзину ШРУСа.

В принципе ШРУС легко сбивается киянкой. Без применения бруска. Выдавить ШРУС осевым болтом не получится! Болт слишком короткий

Подозреваю, что это особенность именно полуосей для двигателя 2.5

Снял с полуоси стопорное кольцо и две упорные шайбы (все это ушло в мусорку).

Сделал отметку на корзине ШРУСА (знаю, что это не принципиально… Все же придерживаюсь правилу, чтобы шарики встали в теже лузы откуда они были вытащены )

Далее, разобрал ШРУС и очистил его от старой смазки.

Собрал ШРУС. Ранее сделанные отметки при сборке должны совпасть.

Дабы новая смазка не вышла наружу через отвестие болта. Закрыл отверстие ввернув в него старый болт.

Набил ШРУС новой смазкой. Убедился, что все шарики покрыты смазкой как снаружи, так и изнутри. Далее, готовим полуось к установке ШРУСа. Одеваем на полуось малый хомут. Натягиваем и устанавливаем по месту пыльник. Закрепляем пыльник хомутом на оси.

Установил новые установочные шайбы и кольцо.

Аккуратно одеваем ШРУС на полуось (использовал пластиковую киянку). Убедился, что ШРУС встал до упора. Далее, остатки смазки выдавил под пыльник. Закрепил пыльник новым хомутом.

Установка идет в обратном порядке. При установке полуоси в коробку необходимо убедиться, что полуось вошла до упора (будет слышен щелчок стопорного кольца).

Устанавил внешний конец полуоси в ступицу.Нанизал новый болт (не затягивая). Закрепил нижнюю шаровую опору на нижнем рычаге. Стопорные гайки новые. Момент затяжки 60Nm.

Далее, при помощи гаражного домкрата, приподнял нижний рычаг до момента, когда тяга стабилизатора без напряжения вошла в крепежное отверстие. Момент затяжки гайки 70Nm.

Далее, поставил колесо и опустил автомобиль на ramps. Затянул центральный болт. Момент затяжки 12-ти гранного болта – 70Nm + 90 градусов доворот (проверял эти данный несколько раз. Прежний, шестигранный болт был затянут с усилием в 200Nm. Новый, двенадцатигранный тянется с усилием 70Nm + 90 градусов).

Установил на место декоративный колпак. По сути и все.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика
Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.

    Срываем ступичный болт только на земле

  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.

    Гайка рулевой тяги

  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.


    Крепление шаровой опоры

  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.

    Снимаем хомуты пыльника

  9. ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.

    Снимаем пыльник

  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.

    Вынимаем ШРУС из шлицов кулака

  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.

    Тщательно протираем полуось

  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.

    Новый ШРУС. Осталось только смазать

  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта. Надеваем пыльник на смазанную полуось
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.

    Сначала шайба, потом пластиковая втулка

  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает. Осталось затянуть хомуты
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.

    Пыльник в сборе с хомутами

  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.

    Шрус в сборе с кулаком

  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, так как имеют слишком большую выработку. Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, поэтому шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Необходимые инструменты для замены:

  • Молоток;
  • Небольшая отвертка;
  • Шестигранник на 14;
  • Накидные ключи на 17 и 18;
  • Ключ трещётка и головки на 17 и 18;
  • WD-40;

Если менять пыльник ШРУСа с правой стороны то придётся снимать рычаги, так как мешают штаны (выхлопная труба), а с левой стороны ШРУС можно снять без откручивания рычагов.

1

Новый пыльник.

2

Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.

4

Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел, что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано.

5

Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.

6

Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).

7

Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком. Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки.

10

Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.

11

Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазкиБерем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца.

12

Сначала понемногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник.

14

Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо(замком вверх) на вал.

16

Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник(хомуты ставить те что идут со ШРУСом).

17

Вставляем в ступицу, заворачиваем болт ступицы и приворачиваем прямой рычаг.

18

Затем руль ставим в ровное положение колес вставляем второй рычаг и заворачиваем.

20

Надеваем колесо и дотягиваем болт.

Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4

04.22.2009 by Дядя Эдик in FAQ

Мое личное сопоставление основанное на эксплуатации Ауди 80 В3 1,8 карбюратор, и Ауди 80 В4 2,0 инжектор:

плюсы В4: стал нормальным багажник (а также появился универсал), внешний вид посолиднее, при желании легче найти упакованный вариант, после 94г.в. стала лучше обивка дверей (нет ткани до самого стекла, которая любит засаливаться в этом месте), наличие подкрылков на всех колесах, подвеска в стандарте может быть чуть мягче, чем в В3, но не существенно.

минусы В4: увеличилась масса и соответственно расход топлива (меньше 10 литров с лишкой по городу ну ни как не получится, у меня на аванте с климой даже меньше 11-11,5 не получалось).

плюсы В3: легче со всеми вытекающими (у меня расход даже зимой больше 9л. не выскакивал, люди с моновпрыском при желании укладываются в 8 литров (точно прим. Audi 80 | Замена термостата | Ауди 80. Дядя Эдик)), кузов мне показался всё же немного крепче, чем в В4.

минусы В3: ну совсем маленький багажник, абсолютное большинство экземпляров в бедной комплектации, ну и возраст конечно….

По ощущениям до сотни моя В3 1,8 карбюратор разгонялась как минимум также, как В4 авант 2,0 инжектор, но в В3 передачи гораздо длиннее были, что для меня большой плюс (на 100км/ч где-то 2200 оборотов, а в В4 на такой же скорости получалось 3000 оборотов), а вот на скоростях выше В4 набирает увереннее (видимо в меньшей степени сказывается влияние массы, а в большей мощность).

ИМХО если уже имеется нормальная В3, которая Вас устраивает, то менять её на В4 особого смысла нет. Замена термостата на ауди 80 б3. На самом деле тюнинг Ауди даёт широкий простор для воплощения любых идей. А если искать машинку с нуля, то и В4 уже очень тяжело нормальную найти, а с В3 это вообще шанс один на миллион.

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  5. Снять привод.
  6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
  10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена термостата мазда 6

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3202

на “ Личный опыт: Ауди 80 B3 vs Ауди 80 B4 ”

  1. &# 1 Илья : April 24th, 2009 at 6:05 am

У меня б3 87 года. я задолбался. подвеска там – это полный ппц. я на подвеску около 30 тысяч убил. Замена термостата на ауди 80 б3. Зато движок радует, ни разу не подвел за 1.5 года.

Ничего, на своей я тока менял сайленты рычагов, стойки стабилизаторов, и аммо один раз. Замена наружного ШРУСа в Ауди 80Б4 (Фотоотчет) -. За 5 лет. Поменял на Ауди 80 а их замена при невнимательности уносит с собой жизнь Ауди 80 б3 87г. 1ю6. Берите хорошие з.ч и не будете знать проблем. А движки и правда отличные, за 5 лет тока масло менял.

AUDI B3 отличный автомобиль на каждый день и просто суперскии для новичков, прощает все, кроме резкого сбрасывания сцепления при троганье, в пробуксовку срывается мгновенно, расход 8 литров, понравился бак 70, хоть из-за этого канешь багажник мелковат. Зато серебристый цвец, скорее выцвевшии на солнце розово-каричневый, очень оригинален и грязи вообще не видно на нем. Меняли мелочь по подвеске и датчик на вентиляторе, делали сход развала, обошлось на рубли 3000. замена внутреннего шруса ауди 80 Видео! -. Двигатель и коробка заслуживают похвалы, раз забыл переключится, так и на второй до 80 разогнался, дотого хорошая шумоизоляция, правдо после 120 машина начинает плавать, наверное сказывается очень высокая резина r14 185/70. Отлчиный экземпляр за небольшие деньги. P.S. Какая машина-такой и хозяин…

Как снять и заменить ШРУС на Ауди А6 С5 самостоятельно

Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к проблеме. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке автомобиле Ауди А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного пространства издаваться характерный трес, хруст, не знаю как еще это описать.

Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

И тут стал вопрос, как заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 либо довериться специалистам за $ сумму денег, либо же сделать всю процедуру по снятию и установке новой детали самостоятельно.

После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть.

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Замена Шруса Ауди 80 Б3

Слышится треск и клацанье при правом повороте? Отвратительные звуки при повороте, на право, под нагрузкой мотора?

И жил бы этот подшипник длительно и счастливо, если б не пыльник который защищает внутренности Замена внутреннего шруса audi 80 b3 от попадания туда всякой дряни. Пыльник имеет отвратительное свойство взрываться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, маленькие камни, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне дали в использование гараж на две недели?

Ну итак вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я в конце концов то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте. Мммм дайте ка помыслить 6 болтов и гайканеобходимость ямы для работынеудобство подступов к этим 6-ти болтамШЕСТЬ способностей сорвать резьбу либо головку если болты закисли, либо все таки 2 гайки? Итак, ставим машину на скорость для Коробка автомат на положение P на ручник, и для надежности на противооткатные упоры.

Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать впритирку к бордюру, а впереди подсунуть пару кирпичей. Потом берем здоровый замена внутреннего шруса audi 80 b3 ключ на 30 либо небольшой балонный ключ на 30 товарища на 90кг в моем случае я сам вешу 90 кг и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки если он там.

А потом уже балонником ослабляем гайку. замена внутреннего шруса audi 80 b3

Автомобиль корейского производства Kia Rio пользуется завышенным спросом посреди российских покупателей, благодаря сравнимо низкой цены и хорошим эксплуатационным чертам. В процессе использования, бывалые автолюбители тщательно ознакомились с конструкцией новейшей машины. Сейчас отдельные мероприятия по ремонтным работам и техническому обслуживанию По тексту статьи много текста, кому то — полезного!

Замена Замена внутреннего шруса audi 80 b3 Ручника Лачетти Видео Подмена колодок ручника лачетти видео Шевроле Lacetti Лачетти подмена колодок и тросов стояночного ручного тормоза Для воплощения работы для вас пригодится смотровая яма либо эстакада. Подготавливаем тс к выполнению работы см.

Замена ШРУСа на Ауди А4 своими руками

12.01.2018 2,

После долгой и нещадной эксплуатации Audi A4, автовладельцам приходится сталкиваться с поломкой многих запчастей. Часто выходит из строя и ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, приводящий колеса авто в движение за счет передачи крутящего момента при повороте до 70 градусов. Водители часто называют этот важный элемент «гранатой». ШРУС состоит из внешней и внутренней обоймы, сепаратора и 6 шариков.

Также у шарнира равных угловых скоростей есть резиновые чехлы (пыльники), которые защищают его от попадания воды и грязи. Если резиновый чехол сохранил герметичность, несмотря на потертости, его можно заменить. В случае разрыва пыльников — необходима замена ШРУСа.

Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Первая засада: В итоге приобрел в сборе следующий девайс: Открутилась гайка как миленькая И так то о самой подмене, сняли всю мудистику что-б подлезть, поменяли ролики. Миша Ковалев 5, views.

Замена Рулевой Рейки Рено Сценик Рулевая рейка рено Сценик 2 повреждается в связи с большой нагрузкой на переднюю ось авто Замена рулевой рейки рено сценик 2 На платформе Меган 2 был сконструирован минивэн Сценик 2, который отличается хорошей вместимостью. Интересное по теме: Вентилятор печки Рено Дастер.

Боремся с вибрацией и шумом Комплект Ruville готов к установке Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не. Поэтому академическим способом заменим в следующий.

Замена шруса наружнего А-80 В3

А сегодня поступим так: Ставим машину на ровную площадку смотровая яма или подъёмник есть далеко не у. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.

Замена внутреннего шруса audi 80 b3 делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе.

Сорвётся, никуда не денется. Срываем ступичный болт только на земле Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку крайне желательно и снимать колесо.

Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.

Гайка рулевой тяги Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.

Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, так как имеют слишком большую выработку. Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, поэтому шарниры равных угловых скоростей
, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Необходимые инструменты для замены:

  • Молоток;
  • Небольшая отвертка;
  • Шестигранник на 14;
  • Накидные ключи на 17 и 18;
  • Ключ трещётка и головки на 17 и 18;
  • WD-40;

Если менять пыльник ШРУСа с правой стороны то придётся снимать рычаги, так как мешают штаны (выхлопная труба), а с левой стороны ШРУС можно снять без откручивания рычагов.

1

Новый пыльник.

2

Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.

4

Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел, что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано.

5

Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.

6

Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).

7

Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком. Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазки.

10

Далее в ШРУС вкручиваем болт ступицы, чтобы он слез, с вала, помогая молотком.

11

Снимаем остатки пыльника и чистим вал от грязи и смазкиБерем новый ШРУС и забиваем смазкой(той что идет в комплекте с ним), не забудьте вкрутить болт в ШРУС чтоб смазка не поперла с другого конца.

12

Сначала понемногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник.

14

Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо(замком вверх) на вал.

16

Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник(хомуты ставить те что идут со ШРУСом).

17

Вставляем в ступицу, заворачиваем болт ступицы и приворачиваем прямой рычаг.

18

Затем руль ставим в ровное положение колес вставляем второй рычаг и заворачиваем.

20

Надеваем колесо и дотягиваем болт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]