Полуоси переднего ведущего моста Ford Focus 2003.50 (Часть 2)


Что такое полуоси, зачем они нужны и как устроены

В заднеприводных автомобилях, к которым, собственно, относится «семёрка», задние колёса являются ведущими. Именно они, вращаясь, заставляют машину двигаться. Вращающий момент к ним передаётся от коробки переключения передач через приводной (карданный) вал, редуктор и полуоси. Полуосей всего две: по одной на каждое заднее колесо. Их роль заключается в том, чтобы передать крутящий момент от соответствующей шестерни редуктора к колёсному диску.

Конструкция полуоси

Полуось — это цельнометаллический вал, изготовленный из стали. На одном его конце находится фланец для крепления диска колеса, а на другом имеются шлицы для зацепления с шестерней редуктора. Если рассматривать полуось в сборе, то кроме вала в её конструкцию также входят:

  • маслоотражатель;
  • уплотнительная прокладка;
  • сальник (манжета);
  • подшипник.

Каждая из полуосей установлена в соответствующем (левом или правом) кожухе заднего моста. Маслоотражатель с прокладкой и сальником служат для предотвращения вытекания смазки из кожуха. Подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения полуоси и распределения ударных нагрузок, поступающих от колеса к заднему мосту автомобиля.

Популярные коды запчастей GKN-Spidan привод — полуоси — шрусы

Код товараТоварная группаЦена средняя, ГРН
28054Вал карданный задний, в сборе11 710,61
23691ШРУС наружный передний1 958,20
23689ШРУС наружный передний1 713,96
28055Вал карданный задний, в сборе18 116,05
24564ШРУС наружный передний правый4 069,76
25177ШРУС внутренний передний2 183,41
23692Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный306,17
23690Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный257,91
0021449ШРУС наружный передний1 889,03
24568ШРУС внутренний передний правый4 616,68
26094Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный246,65
21728Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний219,84
302040ШРУС наружный передний613,68
22763ШРУС наружный передний1 555,78
21457ШРУС внутренний передний1 753,91
23979ШРУС наружный передний2 081,80
20985ШРУС наружный передний1 935,95
24155Полуось (привод) передняя правая6 969,80
24153Полуось (привод) передняя правая7 038,16
302238Пыльник ШРУСа задней полуоси внутренний1 057,65
23244Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый237,27
24605Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый656,58
22681ШРУС наружный передний1 311,01
25225ШРУС наружный передний1 577,23
26097Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний213,68
21488ШРУС наружный задний1 385,54
26165Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный193,03
21588Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный320,11
20228ШРУС наружный передний2 122,82
24544Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный362,47
21561Пыльник ШРУСа задней полуоси внутренний1 149,61
22901ШРУС наружный передний1 804,31
25393Вал привода полуоси промежуточный3 170,01
22199ШРУС наружный передний1 769,46
20229Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный377,22
21812ШРУС наружный передний1 747,21
25281Полуось (привод) передняя правая8 847,03
26021Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый471,05
0023691ШРУС наружный передний1 874,29
24614Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний549,61
26274Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный281,24
24291Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний283,38
22497ШРУС внутренний передний левый1 425,22
21586ШРУС наружный передний2 434,88
25162Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний339,41
21011Полуось (привод) передняя5 844,31
23981ШРУС наружный передний2 593,06
25394Вал привода полуоси промежуточный3 202,45
24611Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный344,78
21813Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный242,36
22554Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный159,52
303541Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний207,51
24732Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный250,67
26005Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный128,69
24875Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный310,46
300374Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный105,10
20340ШРУС наружный передний1 441,31
21866Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный346,39
24566ШРУС внутренний передний левый1 378,03
21195ШРУС наружный передний1 507,26
0024731ШРУС наружный передний2 112,36
26109Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний299,47
20984Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный201,08
24161Полуось (привод) передняя левая4 136,25
304605ШРУС внутренний передний правый2 622,29
21842Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный307,51
21273ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид489,82
24721Полуось (привод) передняя левая4 963,87
21727ШРУС внутренний передний1 567,85
25287Полуось (привод) передняя правая7 796,08
23240Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний293,03
301961ШРУС наружный передний1 346,67
20595ШРУС наружный передний1 316,10
22900ШРУС наружный передний1 774,82
23241Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний263,54
22902ШРУС внутренний передний1 325,22
20151Полуось (привод) передняя правая5 286,40
26221Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний390,09
21498ШРУС внутренний передний правый2 664,91
25307ШРУС внутренний передний2 605,93
22048Полуось (привод) передняя правая2 158,21
22541ШРУС наружный передний1 689,83
21269ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид531,91
24163Полуось (привод) передняя правая3 362,24
20273ШРУС внутренний передний1 389,29
24168Полуось задняя7 385,35
22204Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный391,69
24722Полуось (привод) передняя правая4 858,78
304330Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный316,89
28114Вал карданный задний, в сборе16 641,24
300535Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний206,17
302731ШРУС внутренний передний правый2 602,98
24683ШРУС наружный передний1 927,64
25148Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний367,83
0021457ШРУС внутренний передний1 661,15
0026097Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний190,35
302276ШРУС наружный задний1 392,24
0022763ШРУС наружный передний1 410,21
24533Полуось (привод) передняя8 531,75
300320Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный228,15
25395Вал привода полуоси промежуточный2 988,78
20338ШРУС наружный передний1 326,02
22826ШРУС внутренний передний правый2 778,86
301101ШРУС внутренний задний5 040,55
0023692Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный339,15
24874ШРУС наружный передний2 175,63
20258ШРУС внутренний передний1 078,83
2153134300009Подвесной подшипник карданного вала2 637,30
23007Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный214,75
26096Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный238,34
24157Полуось (привод) передняя правая8 411,91
304837ШРУС наружный передний правый4 296,84
21061Полуось (привод) передняя левая2 297,89
302322Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный250,14
26252Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный233,78
302661ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид510,46
0023244Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый244,78
24737Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний220,38
21023Полуось (привод) передняя правая4 880,49
26167Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный171,85
300319Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный182,58
24466Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний299,20
305003ШРУС наружный передний1 804,85
24570ШРУС внутренний передний левый2 527,11
21761ШРУС внутренний передний2 171,61
22283Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый539,69
22498ШРУС внутренний передний правый1 380,45
26214Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный202,95
23980Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный411,53
303383Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный315,02
24567Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний277,75
23035Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный343,70
304327ШРУС наружный передний1 602,97
21947ШРУС наружный передний1 448,54
20336Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный193,03
26051Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный130,56
26039Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный122,79
24237ШРУС наружный передний2 117,99
26116Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный515,82
0021728Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний179,90
22286Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний234,86
23982Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный405,90
21732Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный209,65
0021586ШРУС наружный передний1 622,01
26101Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый256,04
22461ШРУС наружный передний897,33
22284Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый194,91
21281ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид1 547,21
20699Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный296,79
23688Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный341,02
24731ШРУС наружный передний2 076,43
22063Полуось (привод) передняя правая2 123,35
22280Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний158,18
24565Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний275,61
25405Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный581,24
23171Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный258,98
24148Полуось (привод) передняя левая5 523,13
23548ШРУС наружный передний1 317,71
21865ШРУС наружный передний1 705,65
0024564ШРУС наружный передний правый3 130,87
300547ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид590,09
26210Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный128,69
24156Полуось (привод) передняя левая6 821,80
0023690Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный238,61
21552Полуось (привод) передняя правая4 396,04
304885Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний594,65
26253Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний142,90
25010Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный312,87
21452ШРУС наружный передний681,51
25360Полуось (привод) передняя правая8 054,26
20817ШРУС наружный передний643,44
0024155Полуось (привод) передняя правая8 089,38
0020228ШРУС наружный передний1 955,25
0020985ШРУС наружный передний2 039,70
24969Полуось (привод) передняя правая4 152,87
25522Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный165,15
302273ШРУС наружный задний1 462,22
24280ШРУС наружный передний1 566,78
24065ШРУС наружный передний2 932,48
0021011Полуось (привод) передняя6 106,51
26091Пыльник ШРУСа задней полуоси внутренний480,70
26127Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный207,24
25427Полуось (привод) передняя левая5 622,59
23124Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный143,70
303540ШРУС внутренний передний1 559,54
20155Полуось (привод) передняя правая4 693,89
304841ШРУС внутренний передний правый4 215,60
26042Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный176,14
21524Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный261,67
22701ШРУС внутренний задний1 711,82
0024568ШРУС внутренний передний правый4 194,42
303946Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний224,67
25534Полуось (привод) передняя левая6 585,34
24149Полуось (привод) передняя правая6 138,15
21062Полуось (привод) передняя правая2 360,08
26057Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный124,40
26090Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный318,77
24367Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний248,26
25359Полуось (привод) передняя левая6 953,17
303094Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный205,10
22827Вал привода полуоси промежуточный4 417,48
304329ШРУС наружный передний1 838,90
22275Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный365,69
0026274Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный235,39
25009ШРУС наружный передний1 874,29
21490ШРУС внутренний задний1 593,59
23142Пыльник ШРУСа наружный правый348,26
304598ШРУС наружный передний1 642,11
302253ШРУС внутренний передний1 975,90
0022681ШРУС наружный передний1 318,52
21196Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный221,72
20182Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный170,78
20635Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный297,05
21499Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный254,96
0024153Полуось (привод) передняя правая8 222,90
24282ШРУС наружный передний1 723,61
25447ШРУС наружный передний3 704,61
22689Полуось (привод) передняя левая4 718,56
300573Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый444,51
304328Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный263,27
22198Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный342,90
300438Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный301,08
305204Полуось (привод) передняя правая5 608,38
22278Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый406,17
23676ШРУС наружный передний1 848,82
20426ШРУС наружный задний1 424,42
25429Полуось (привод) передняя левая7 648,36
303095ШРУС наружный передний1 720,93
21451ШРУС внутренний передний1 592,25
23202Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний220,11
20579Полуось (привод) передняя левая4 915,88
303606Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный205,90
302287ШРУС внутренний передний1 285,27
304306ШРУС наружный передний1 896,27
24955Полуось (привод) передняя правая4 628,75
22203ШРУС наружный передний1 595,73
21824ШРУС наружный передний1 486,35
21449ШРУС наружный передний1 655,25
26062Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний253,09
26104Пыльник ШРУСа задней полуоси наружный184,18
303228Полуось (привод) передняя левая2 214,51
26102Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный158,72
21168Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный195,98
24763Полуось (привод) передняя левая6 425,55
23190Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний507,51
0023979ШРУС наружный передний2 082,60
302261ШРУС внутренний передний левый1 201,89
300313Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный157,64
300528Пыльник ШРУСа задней полуоси внутренний439,42
21091ШРУС наружный передний1 408,87
24695Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний241,29
24326ШРУС наружный передний1 870,80
301955ШРУС наружный передний1 208,86
0026021Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый518,51
300355Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный125,74
24563Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный354,70
26014Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный145,58
305112Полуось (привод) передняя правая4 748,59
24236ШРУС внутренний передний1 539,16
20945Полуось (привод) передняя правая4 589,34
23353Полуось (привод) передняя правая3 540,26
25124Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный249,87
22265Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный335,66
20347Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный213,94
0022283Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый543,44
0020595ШРУС наружный передний1 676,43
22600ШРУС наружный передний1 284,20
21587ШРУС наружный передний1 523,88
25261Полуось (привод) передняя левая5 202,21
23040Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный140,75
21589Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный328,69
304744Полуось (привод) передняя правая4 944,03
0020229Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный347,99
23798ШРУС наружный передний2 154,72
300516Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний271,59
24749ШРУС внутренний передний2 018,52
25159Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный418,77
0026094Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный215,28
26037Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный137,54
21274ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид563,01
0021273ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид753,90
24972Полуось (привод) передняя правая3 774,85
304876Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый617,17
302963ШРУС наружный передний1 480,72
20713ШРУС наружный передний2 020,94
24569Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний427,08
0024291Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний285,79
303610ШРУС наружный передний1 648,28
24926Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный432,18
22291Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный330,84
21025Полуось (привод) передняя4 507,30
24845Полуось (привод) передняя правая6 621,27
24478Полуось (привод) передняя правая5 571,12
304607Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний285,53
24284ШРУС наружный передний1 627,90
24047ШРУС наружный передний1 298,41
303558Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный306,97

В нашей базе avto.pro 4479 кодов каталога GKN-Spidan привод — полуоси — шрусы

Основные технические характеристики полуосей ВАЗ 2107 и их элементов

Полуоси для «семёрки» в России выпускаются под каталожным номером 21030–2403069–00. Правая и левая детали, в отличие, от некоторых других заднеприводных машин, у ВАЗ 2107 абсолютно идентичные. Они имеют диаметр 30 мм (под подшипник) и 22 шлица. В продаже можно встретить и так называемые усиленные полуоси с 24 шлицами, но для их установки потребуется менять конструкцию редуктора.

Подшипник полуоси

Подшипник — это именно тот элемент, на который приходится большая часть нагрузок. И хотя его заявленный ресурс составляет порядка 150 тыс. км пробега, он может прийти в негодность гораздо раньше. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля, исправности других деталей трансмиссии, а также качества его изготовления. Самыми надёжными, на сегодняшний день, считаются подшипники Вологодского подшипникового завода, выпускаемые под артикулами 2101–2403080 и 180306. Импортные аналоги имеют каталожный номер 6306 2RS.

Таблица: размеры и технические характеристики подшипника 2101–2403080

ПозицияПоказатель
ТипШариковый
Число рядов1
Направление нагрузокДвухстороннее
Диаметр наружный/внутренний, мм72/30
Ширина, мм19
Грузоподъёмность динамическая/статическая, Н28100/14600
Масса, г350

Сальник

Манжета полуоси имеет гораздо меньший ресурс, нежели подшипник, так как её основным рабочим материалом является резина. Менять её нужно через каждые 50 тыс. км пробега. Сальники полуоси выпускаются под каталожным номером 2101–2401034.

Таблица: размеры и технические характеристики сальника полуоси ВАЗ 2107

ПозицияПоказатель
Тип каркасаОбрезиненный
Тип резины по ГОСТ8752–79
Диаметр внутренний, мм30
Диаметр наружный, мм45
Высота, мм8
Диапазон температур, 0С-45 – +100

Неисправности полуосей ВАЗ 2107, их причины и признаки

К основным поломкам полуосей можно отнести:

  • деформацию вала;
  • перелом;
  • износ или срезание шлицев;
  • повреждение резьбы крепления колёсного диска.

Деформация

Полуось, хоть и изготовлена из высокопрочной стали, под воздействием высоких нагрузок может деформироваться. Такая неисправность, зачастую, является следствием заклинивания редуктора, проблем в работе подшипника, а также попадания соответствующего колеса в глубокую выбоину. Признаком деформации полуоси является сильная вибрация колёсного диска, иногда сопровождающаяся гулом, стуком, треском.

Перелом

Следствием попадания колеса в выбоину, или сильного удара о кочку может быть и перелом вала полуоси. В этом случае автомобиль теряет управление, так как одно из ведущих колёс перестаёт вращаться. При переломе полуоси из строя также могут выйти и шестерни редуктора, поэтому при возникновении такой неисправности его обязательно нужно проверить.

Износ или срезание шлицев

Естественный износ шлицев полуоси может проявиться после 200–300 тыс. км пробега. Чаще встречается их срезание, возникающее при заклинивании одного из колёс и неисправности редуктора. Также шлицы срезаются вследствие износа зубьев шестерни полуоси, которые входят с ними в зацепление.

Признаком износа или срезания шлицев является хруст (треск) со стороны полуоси, возникающий, обычно, при старте или движении под гору. Хруст свидетельствует о том, что зубья шестерни проскальзывают между шлицами полуоси.

Повреждение резьбы крепления колеса

Повредить резьбу на фланце довольно сложно, но все же подобные неприятности случаются. Причиной этому могут быть несоблюдение момента затяжки колёсных болтов, неправильно заданное направление болтов при закручивании, нарушение резьбового шага на болтах. Признаком повреждения резьбы является вертикальный люфт колеса, биение в задней части машины во время движения.

При обнаружении перечисленных неисправностей полуось (одну или обе) нужно заменить. Продолжать движение на автомобиле с неисправными полуосями крайне опасно.

Что это за услуга?

Полуось — длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.
Приводной вал передних и задних осей автомобиля реализует передачу движущей силы двигателя к ведущим колесам, обеспечивает необходимые углы поворачиваемости ведущих колес и компенсацию размаха колебании подвески и изолирует нежелательные вибро-шумовые эффекты. Каждый осевой приводной вал конструктивно включает в себя два шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа): один шарнир, фиксированный, установленный со стороны ведущего колеса, второй шарнир (подвижный), плунжерного типа, находящийся со стороны коробки передач (дифференциала). Шарниры объединены между собой профильным валом. При повреждении пыльника шарнира, грязь попадает во внутрь и подшипник разрушается, что и приводит к замене полуоси или приводного вала.Главным подспорьем, которому послужит замена рабочего цилиндра сцепления.

Замена полуоси

Рассмотрим процесс замены полуоси, её подшипника и сальника в деталях. Из инструментов понадобятся:

  • баллонный ключ;
  • домкрат и страховочная подставка (в крайнем случае пенёк или несколько кирпичей);
  • упоры для колёс;
  • обратный молоток;
  • гаечные ключи на 8 мм, 17 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • болгарка;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • зубило;
  • верстак с тисками;
  • паяльная лампа или газовая горелка;
  • проставка из дерева или мягкого металла;
  • отрезок стальной трубы с диаметром стенок 33–35 мм;
  • смазка типа «Литол»;
  • сухая чистая тряпка.

Снятие полуоси

Чтобы демонтировать полуось, следует:

  1. Поставить автомобиль на ровной поверхности, установить упоры под передние колёса.
  2. Баллонным ключом отвернуть колёсные болты.
  3. Поднять кузов машины домкратом.
  4. Выкрутить колёсные болты, снять колесо.
  5. Используя ключ на 8 выкрутить направляющие шпильки барабана.
  6. Демонтировать барабан. В случае если он не сходит с колодок, осторожно сбить его, используя проставку и молоток.
  7. При помощи ключа на 17 (лучше торцевого) открутить гайки (4 шт) крепления полуоси. Они расположены за фланцем, но получить доступ к ним можно через специально предусмотренные отверстия, прокручивая полуось.
  8. Круглогубцами изъять пружинные шайбы, которые расположены под гайками крепления полуоси.
  9. Отсоединить полуось от заднего моста, потянув её на себя. Если она не поддаётся, использовать обратный молоток. Для этого фланец инструмента необходимо прикрутить к фланцу полуоси колёсными болтами. Резко перемещая груз молотка вперёд, выбить полуось. Если обратного молотка в вашем арсенале инструментов нет, вместо него можно использовать снятое колесо. Его нужно прикрутить обратной стороной к фланцу полуоси и наносить удары молотком по шине с внутренней стороны, пока полуось не выйдет из кожуха.
  10. Снять полуось в сборе с подшипником и фиксирующим его кольцом.
  11. Извлечь уплотнительную прокладку, расположенную между тормозным щитом и фланцем полуоси.
  12. Круглогубцами или пассатижами извлечь сальник из его посадочного гнезда.

Промежуточный вал

Общее оборудование

  • Фиксирующий зажим (Hazet 1847-1)
  • Технологические заглушки
Наименование Спецификация
Трансмиссионная жидкость WSD-M2C200-C
Консистентная смазка для внутреннего шарнира XS4C-M1C230-A

Снятие

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить проворачивание штока поршня, используйте торцевой гаечный ключ.

Отпустите верхнюю гайку правой стойки подвески на пять оборотов.

2. Поднимите автомобиль.

3. Отсоедините правый рычаг подвески.

!!! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не допускается отклонять на угол, превышающий 18 градусов.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите защитный чехол.

Отсоедините правую переднюю ведущую полуось от промежуточного вала.

  • Отделите зажимной хомут и отведите чехол назад.
  • Извлеките переднюю ведущую полуось из корпуса треножного шарнира.
  • Удалите консистентную смазку.
  • Закрепите переднюю ведущую полуось.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Вытекание масла

Снимите промежуточный вал.

  • Снимите зажим.
  • Извлеките промежуточный вал из коробки передач.
  • Заглушите отверстия коробки передач.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]