ТОП-5 самых дорогих автомобилей на сегодняшний день


Maybach Exelero

Maybach Exelero — самый дорогой автомобиль на 2020 год, цена которого составляет 8 миллионов долларов США. Этот суперкар компания Maybach создала специально по индивидуальному заказу компании Fulda Reifenwerke, которая желала продемонстрировать свои новые шины люкс класса. Exelero — это самая дорогая модель из линейки семейства Maybach. Разгоняется этот суперкар за 4,4 секунды до 100 км\ч, имея под капотом 700 лошадиных сил и 5,9-литровый двигатель V12. Двухместный автомобиль с весом 2,66 тонны и длиной 6,23 метра получил неповторимый внешний и внутренний дизайн.

Ferrari 330 P4 1967 года выпуска — всем спорткарам спорткар!

Стоимость этого жеребца составляет 9 000 000 долларов. Главным достижением этого авто является тройная победа в гонке «24 часа Дайтоны». Именно трем этим машинам досталась победа. Функциональность подтверждается такими параметрами:

  1. 12 цилиндровый мотор мощностью 450 л.с
  2. максимум скорости — 338 км в час
  3. разгон до 100 км/ч — 5 секунд
  4. двигатель — 3967 см3 и 450 л.с
  5. вес — всего 792 кг

Все три машины впервые показали себя в 1967 году на высшем уровне, благодаря победе «Монца 1000 км».

Самый дорогой спорткар — Ferrari 330 P4 1967 года выпуска фото

Мы постепенно приближаемся к финишной прямой. Предлагаем Вашему вниманию 3 место рейтинга и цену в 10 000 000$ за Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011 года выпуска. Чем удивит Вас данный экземпляр? В первую очередь, своим непревзойденным тюнингом, а именно:

  • 600 рубинов
  • 24-каратное золота
  • 35000 часов работы профессионалов.

Золото имеется на всех важнейших и самых явных элементах -передней радиаторной решетке, колесных дисках, рулевом колесе, педалям, приборной доске, дверных панелях…Этот список можно перечислять долго. Рубины находятся на всех выступающих гайках, болтах, кнопках управления. Так сказать, лучшие друзья девушек — это машины с бриллиантами. 700 лошадиных сил, скорость в 350 километров в час, инновационные системы безопасности. Эту машину можно долго описывать списком достоинств, поскольку недостатков у нее попросту нет. Если же машина будет в угоне, то владелец найдет ее очень быстро в любом уголке мира, благодаря устройству слежения с функцией GPS. Драгоценный спорткар оснащен радарным сенсором, которые не позволит и прикоснуться недоброжелателям.

Самый дорогой автомобиль из золота — Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker 2011

На втором месте нашего рейтинга находится Jaguar XJ13 1966 года выпуска. Изначально машина получила статус провальной, выделяясь своими недостатками в ряде спортивных машин этой марки. Эта модель даже не проявила себя хорошо на тестах. В результате было принято решение закрыть разработку этой линии. Единственный в мире автомобиль с алюминиевым корпусом попал в серьезную аварию в 1971 году. Но его удалось вернуть к жизни. На данный момент машина считается самой редкой и ценной в мире. Аналогов больше нет. Потому это — настоящая находка для богатых коллекционеров, которые готовы отдать 15 000 000 долларов.

  1. Максимальная скорость до 274 км/ч
  2. разгон до 100 км/ч доступен за 3с половиной секунды
  3. двигатель — 4994 см3 и 509 л.с.
  4. вес — 998 кг.

Самый редкий и ценный автомобиль в мире — Jaguar XJ13 1966 года

Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место среди самых дорогих машин мира в этом году занимает суперкар от шведской компании Koenigsegg — CCXR Trevita со стоимостью 4,8 миллиона долларов. Любая машина Koeninsegg славиться своим эксклюзивным дизайном и мощным наполнением подкапотного пространства. Данная модель была создана на базе уже известного Koenigsegg CCXR, но обрела больше мощи и прыткости, о чем говорит разгон до от нуля до «сотки» за 2,9 секунды и полная остановка при скорости 100 км\ч всего за 3 секунды, оставляя за собой 32 метра тормозного пути. Мощный двигатель Koenigsegg V8 Twin Supercharger с 1080 л.с. спрятан в кузов из композитного углепластика со специальным покрытием, которое дарит автомобилю многогранный блеск бриллианта.

Lamborghini Veneno

Замыкает тройку самых дорогостоящих автомобилей в мире мощный и динамичный Lamborghini Veneno с продуманным до мелочей дизайном. Стоимость модели – 4,5 миллиона долларов. Атмосферный 6,5 литровый двигатель, 750 лошадиных сил, семиступенчатую коробку передач скрывает облегченный кузов из углепластика. Разгон от нуля до сотни за 2,8 секунды в болиде от Ламборджини с футуристическим дизайном сродни полету в космос. Выпустили Lamborghini Veneno всего в трех экземплярах, и для каждого нашелся любитель эксклюзивности — выкупили еще до официальной демонстрации автомобиля в Женеве.

Koenigsegg One: 1

Спорткар One: 1 от Koenigsegg — один из самых дорогих автомобилей мира, цена суперкара составляет 3,7 миллиона долларов. Модель обладает всеми преимуществами, которые имеют спортивные автомобили. Но есть одна особенность, которая приурочивает One: 1 к мегакару — сочетание 1 л.с:1 кг авто. Под капотом Koenigsegg One: 1 имеет 1360 л.с., а скоростной барьер в 400 км\ч преодолевает всего за 20 секунд.

Lamborghini Sesto Elemento

Список самых дорогих автомобилей мира в минувшем году пополнило ещё одно детище Lamborghini, карбоновое чудо инженерного искусства, которое называется Lamborghini Sesto Elemento. В мире выпущено всего двадцать экземпляров этой машины. Суперкар отличается тем, что имеет кузов, сделанный полностью из карбона, с карбоновыми элементами подвески и подрамниками. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель развивает мощность до 570 л. с., при этом разгон составляет 2,5 с, а максимальная скорость — 342 км/ч. Стоит Sesto Elemento 2,56 миллиона долларов.

Lamborghini Sesto Elemento

Использование углепластика позволило снизить вес автомобиля до 999 кг. Это сделало Lamborghini Sesto Elemento самым лёгким автомобилем в истории компании. Когда Ричард Хаммонд тестировал автомобиль в Top Gear, он заметил, что разработчики Lamborghini для уменьшения веса даже отказались от нормальных сидений. Их место занимает пара маленьких подушечек, которые пришиты к карбоновым частям. Да что там сиденья, производитель отказался даже от покраски суперкара! Вся машина от карданного вала до болтов состоит из углеволокна.

Lykan Hypersport

5-е место в рейтинге самых дорогих суперкаров в мире получил Lykan Hypersport. Цена эксклюзивного автомобиля составляет $3,5 миллиона. Это первый суперкар арабской компании W Motors. Красив, быстр и динамичен, как арабский скакун: 770 л.с., 3,8-литровый двигатель, 6-диапазонная сиквентальная коробка передач, разгон до 100 км\ч за 2,8 сек. с максимально допустимой скоростью 385 км\ч. Дизайн Ликан Гиперспорт за гранью превосходства. Именно эту модель суперкара в красном цветовом исполнении использовали на съемках известного всем фильма «Форсаж 7».

Bugatti Chiron

Не обошелся рейтинг 10 самых дорогих машин без Bugatti Chiron, с ценой 2,6 миллиона долларов США. Новый суперкар быстрее и мощнее Вейрона:

  • мотор на 8 литров;
  • 4 турбонагнетателя;
  • турбонаддув двухуровневый;
  • электронное управление амортизаторов;
  • максимальная скорость 420 км\ч;
  • разгон от нуля до 100 километров в час за 2,5 сек;
  • специальная серия шин от Michelin для Бугатти Чирон:
  • монокок из углеродного волокна
  • даже багажник на 44 литра, что довольно редко для спорткара.

Автокомпания Бугатти планирует партию из 500 экземпляров, из них 120 уже предварительно продано.

Самые дорогие автомобили в мире

1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $. Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор) на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2020 года.

2. Bugatti La Voiture Noire — 18,7 млн долларов.

Уникальный Bugatti La Voiture Noire (фр. «черный автомобиль») стал одной из сенсаций Женевского автосалона-2019. Французский гиперкар, выпущенный в единственном экземпляре, оценили в 16,5 млн евро (18,7 млн долларов). Технически «черный автомобиль» идентичен Bugatti Chiron: под капотом 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1500 л.с. и 1600 Нм. Максимальная скорость 420 км/ч. немного занижена.

3. Aston Martin Valkyrie 2018-2019. Цена: 230 миллионов рублей

Результатом сотрудничества Red Bull Advanced Technologies и AF Racing стал гиперкар Валькирия. Гибридная силовая установка авто: 6,5-литровой V12 двигатель с мощностью 1146 «лошадок». Всем своим видом Aston Martin Valkyrie походит на спортивный болид для треков, однако он рассчитан и на обычные дороги. Очень необычными способами достигалась аэродинамическая обтекаемость. Нос авто почти висит в воздухе на металлических основах, двери «крылья чайки» эффективно распределяют воздушные потоки и увеличивают прижимную силу до невообразимых 1800 кг, при весе авто 1030 кг.

4. McLaren Speedtail 2020. Цена: от 147,5 млн. рублей

Бронзовое место с большим отрывом по цене занял еще один McLaren, однако на этот раз в игру вступает уникальный трехместный спорткар, который должен был стать не только преемником модели F1, но и продолжить его легендарную деятельность. Модель обладает уникальными акульими чертами, агрессивным норовом и необыкновенной конструкцией. Корпус имеет куполообразную крышу и широкие «бедра».

Внутри автомобиля поджидают основные фишки: место водителя по центру, а пассажирские кресла по краям и немного позади. Приборная панель состоит из трех ЖК-дисплеев, а еще два заменяют боковые стекла. Гибридная система разгоняет авто до 1050 л.с., а максимальная скорость составляет 403 км/ч. До 300 километров авто разгоняется всего за 12.8 секунд.

5. Rolls-Royce Sweptail — 12,8 млн долларов.

Изготовленный по индивидуальному заказу в 2020 году Rolls-Royce Sweptail — плод совместного творчества заказчика и дизайнеров британской марки. По задумке клиента автомобиль должен был напоминать Rolls-Royce 1930-х годов, но обладать роскошью современной яхты. Технически Sweptail повторят Phantom Coupe, который использовали в качестве донора, но кузовные детали и отделка салона у модели оригинальная. Свою работу Rolls-Royce оценил в 10 млн фунтов стерлингов: по тогдашнему курсу 12,8 млн долларов.

Ferrari F60 America

Цена на кабриолет Ferrari F60 America, которая составляет 2,5 миллиона долларов, не позволяет усомниться в качестве, надежности и красоте очередного автомобиля от Феррари. Название 60 America концерн Ferrari подарили авто не случайно: таким образом отметили 60 лет успеха на американском авторынке. Имея под алюминиевым капотом 6,3 литровый двигатель V12 и 740 лошадиных сил, автомобиль легко наберет 100 км\ч. за 3,1 секунды. Феррари выпустила только 10 экземпляров этой модели, которые были проданы еще до презентации.

Toyota Corolla за 5 миллионов: в каких странах самые дорогие машины в мире

Сингапур

Если вы думаете, что схема с расчетом таможенной пошлины исходя из возраста автомобиля и объема его двигателя неидеальна, то власти Сингапура с вами согласны. Их система налогов и пошлин лишь немного касается мощности и объема – в остальном все довольно просто. Надо только не забыть число всех пошлин. Хотя если вы задумаете купить автомобиль, вам точно придется запомнить все. Приготовьтесь, вам понравится.
Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм. Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2020 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Индонезия

Индонезия – страна с динамично развивающейся экономикой, но уровень пошлин на ввозимые автомобили здесь весьма высок. Еще один нюанс – дифференциация налогообложения продаваемых автомобилей по типу кузова: к примеру, седаны, считающиеся «товарами из категории роскоши», прибавляли в цене 30-40%, а вот «утилитарные» кроссоверы – всего 10-20%. В прошлом году индонезийское правительство даже задумалось о возможности уравнять их позиции, чтобы стимулировать производство седанов и увеличить объем экспорта. Но… для нас все это – просто фоновый шум, мы ведь хотим понять, насколько дорого стоят автомобили? Так вот, они стоят дорого.

Простая Corolla, которую мы уже упоминали сегодня, стоит 434 миллиона индонезийских рупий. Даже при копеечной стоимости самой рупии эта сумма превращается в два с лишним миллиона рублей по текущему курсу. И это только начало: к примеру, цена на Land Cruiser – почти два миллиарда рупий, то есть, почти 9 миллионов рублей. Еще чуть дороже «крузака» обойдется самый дешевый S-Class. А вот Hyundai подтверждает, что седаны – это роскошь: к примеру, Tucson на официальном сайте имеет ценник от 385 миллионов рупий – то есть всего от 1,7 миллиона рублей. О, нормальная рыночная цена, скажете вы – просто не надо покупать седаны. Но… нет: крошечный Chevrolet Spark стоит почти 200 миллионов рупий, или 925 тысяч рублей, а еще более примитивный Hyundai i10 – 800 тысяч.

Toyota Corolla ‘2017–н.в.Chevrolet Spark ‘2015–18

Малайзия

Малайзия, конечно, не достигла уровня Сингапура по числу и объему налогов, сборов и поборов, которые нужно уплатить для покупки автомобиля, но все же таможенные ставки весьма существенны, и уровень цен здесь все же заметно выше, чем… да даже чем в России, например. Сумма таможенного сбора на автомобиль, импортируемый в Малайзию, не зависит от объема двигателя – для автотехники, импортируемой не из стран торговой зоны ASEA, она составляет 30% на машину в сборе и 10% на CKD-комплект. А вот акцизный сбор – зависит: в зависимости от объема двигателя местный налог, который будет добавлен к стоимости автомобиля при продаже, составит от 60% до 105% его стоимости.

Результаты такой математики легко ощутить в итоговом ценнике, приведенном на официальном сайте Corolla, к примеру, стоит здесь как минимум 117 400 единиц местной валюты, название которой звучит как болезнь: малайзийский ринггит. В переводе на привычные нам деньги это 1,9 миллиона рублей. Захотев Volkswagen Passat, придется подкопить еще: здесь он стоит от 160 тысяч ринггит… ринггитов… в общем, от 2,6 миллиона рублей.

На фото: Volkswagen Passat ‘2015–н.в.

Исландия

В отличие от Индонезии и тем более Кубы, Исландия, несмотря на размер – страна с высоким уровнем автомобилизации населения. Машину здесь купить может почти каждый, и статистика говорит о соотношении в 1 автомобиль на 1,5 человека. Вот только платить этим людям приходится заметно больше, чем в некоторых других обеспеченных государствах.

Устали от Toyota Corolla? Хорошо, возьмем Kia Ceed. За хэтчбек уже предыдущего поколения у нас просят от 830 тысяч рублей. В Исландии же такой автомобиль стоит от 2,7 миллиона крон, что по текущему курсу равняется… почти 1,8 миллиона рублей. Sportage стоит как минимум 2,5 миллиона рублей, а Sorento – 4,7 миллиона! Ну а теперь, когда вы расслабились и не ждете подвоха, мы добавим Corolla: она стоит 2,1 миллиона рублей. На этом фоне 9 с четвертью миллионов за длиннобазный Mercedes-Benz S 350 d уже выглядят оправданными – ведь у нас такой стоит 6,8 миллиона.

На фото: Kia cee’d ‘2012–15

Норвегия

Забравшись на север, заглянем еще в какую-нибудь благополучную, но недешевую страну – в Норвегию, например. Несмотря на то, что стоимость местной кроны заметно отличается от исландской, уровень цен примерно такой же.

К примеру, тот же Kia Ceed стоит 240 тысяч крон, что в рублевом эквиваленте составляет все те же 2 миллиона рублей. Самый дешевый Sportage, как и в Исландии, стоит 2,5 миллиона рублей, а вот Sorento – уже 6,5 миллионов! В этот раз вам повезло с Corolla: она в Норвегии не продается. Но зато там есть Auris! И вот за него просят не меньше 2,2 миллионов рублей.

1 / 2

2 / 2

Куба

Статьи / Путешествия Путешествие на Кубу: Гавана, где на дорогах все еще 60-е Вы без ума от экзотических автомобилей? Вам нравятся путешествия? И еще вы не прочь погреться на солнышке, походить по белому песочку и понежиться в теплом, бирюзовом море? Тогда вам на Кубу… 9713 2 4 20.09.2015

О том, что Куба – это действующий музей автомобильной промышленности, знает практически каждый. На кубинских дорогах можно встретить машины практически любого возраста – некоторые давно перевалили за полувековой рубеж. Мы тоже немного рассказывали вам об автомире Кубы, но чтобы основательно разобраться в ценах, спросе и предложении, там нужно провести не один день.

Впрочем, кое-что известно точно. Кубинский автопарк стал таким, какой он есть, из-за того, что до недавнего времени свободного импорта автомобилей в страну практически не было, а для покупки автомобиля нужно было получить специальное разрешение. В 2014 году разрешения о слегка ослабили. Но чуда не произошло: покупательская способность населения осталась чудовищно низкой, а цены новых машин, приехавших в страну, были в 4-5 раз выше европейских. Неудивительно, что авторизованных дилерских центров на острове практически нет, а те, что есть, продают автомобили штучно. К примеру, один из немногих существующих – кубинский сайт Peugeot, рассказывающий, что для приобретения доступен почти весь модельный ряд от крошечного 108 до 508, 3008 и даже минивэна Traveller. Вот только прайс-листов на сайте нет. И это неудивительно: в 2013 году за еще выпускавшийся тогда 206 просили около 90 тысяч долларов, а за 508 – 260 тысяч!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

И с тех пор изменилось немногое: автомобили по-прежнему недоступны и баснословно дороги. О новых и говорить нечего – но даже подержанные не стали ближе к народу. Ну а о возрастном составе автопарка красноречиво говорит структура поиска на крупном кубинском сайте по продаже подержанных автомобилей. Вы привыкли выбирать модели для покупки с точностью до года? Забудьте: здесь в поле «год выпуска» можно выбрать варианты «до 1960», «от 1960 до 1990», «от 1990 до 2000» и «после 2000». Неплохо, правда?

Неплохо выглядят и цены на вторичном рынке. Renault Fluence 2014 года выпуска за 5,5 миллионов рублей (85 тысяч кубинских песо) – это еще довольно выгодное предложение: в соседнем объявлении предлагают дизельный Clio 2013 года за 5,75 миллиона (90 тысяч песо). За Kia Sorento 2013 года хотят уже 9 миллионов рублей (140 тысяч песо). Ну а для скромных парней в продаже есть прорва Жигулей – например, бодрая тонированная вишневая «семерка» на литых дисках обойдется всего в два миллиона. Рублей, разумеется.

Pagani Huayra BC

Pagani Huayra BC представили обзору этой весной в Женеве. Всего 20 экземпляров соберут на продажу, но все машины уже забронированы, хоть и стоимость составляет $2,5 миллиона за штуку. Буквы BC в названии суперкара означают Benny Caiola — имя самого первого покупателя Pagani, в честь него и назвали данную серию спортивного автомобиля от Pagani. 800 лошадиных сил вкупе с 6,6 л двигателем Twin-Turbo V12 потребуется 2,7 секунды, чтобы разогнать Уайру до «сотки», а улучшенная АМТ только поспособствует плавному разгону, ведь переключение передач осуществляется за 75 миллисекунд.

Koenigsegg Regera

Уже третий автомобиль от шведа Кристиана фон Кенигсегга в топе самых дорогих в мире машин — это говорит о многом! Koenigsegg Regera — гибридный спорткар, который не имеет стандартной КПП, но показатели динамики не хуже, и даже превышают, показатели многих известных мегакаров. Силовая установка в 1500 лошадиных сил, три электромотора, аккумуляторы с жидкостным охлаждением как у болидов дают безумную динамику, разгоняя тачку за 2,8 сек. до 100 км/ч. Нет коробки передач, но есть запатентованная система «Директ Драйв», которая позволит избежать избыточной и неэффективной траты энергии автомобиля. Регера разойдется тиражом в 80 экземпляров со стоимостью 2,2 миллиона долларов США за каждый.

Aston Martin One 77

На последней строчке рейтинга самых дорогих автомобилей в мире 2016 с ценой 1,6 миллиона долларов расположился Aston Martin One 77 — авто в монококовом кузове из углепластика от английской автомобильной компании. Двигатель V12 на 7,3 литра, 750 л.с., 3,7 секунды до 100 км\ч — все это в классическом эксклюзиве от АМ в серии One 77. Экстравагантный экстерьер и безумно индивидуальный для каждого автомобиля интерьер подарит возбуждение даже самому искушенному владельцу экзотических автомобилей. Всего было собрано и продано 77 экземпляров этого суперкара.

6 2

Aston Martin Valkyrie – $3,2 млн

Фото: wonderslist.com

Компания-производитель пока ещё не сделала официального объявления цены на этот автомобиль, но, по оценкам экспертов, стоимость данного гиперкара составит не менее $3,2 млн. Известно, что 150 экземпляров проданы задолго до начала производства новинки, а поставки гиперкара владельцам начнутся уже этой весной.

Какую машину надо купить, чтобы через 5 лет продать её с прибылью?

Автомобиль, созданный компаниями Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing оснащен 6,5-литровым бензиновым мотором V12 Cosworth в компании с лёгкой гибридной аккумуляторной системой (применяемой на болидах Формулы-1) и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач Ricardo.

Кузов нового Aston Martin абсолютно не типичен даже для основной массы современных спорткаров и гиперкаров. Перед нами настоящий гоночный автомобиль, сошедший с трассы Formula 1 или гонок Le Mans на дороги общего пользования.

В наличии произведённый полностью из углепластика кузов с необычными для серийных автомобилей аэродинамическими элементами от компании Mutimatic. Внешность нового британского гиперкара — фантастическая, с расставленными по периметру кузова колесами, прикрытыми сверху куполами арок, аккуратным куполом над двухместным салоном, попасть в который можно через двери «крылья чайки».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]