Японская энергичность в Mitsubishi ASX
Невозможно обойти стороной представителя японского автомобилестроения, который поражает своими динамическими характеристиками. Лёгкость, скорость и маневренность этого авто достигается за счет инновационной системы газораспределения MIVEC. Двигатель Mitsubishi ASX достаточно лёгкий, благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Купить новый кроссовер до 1 млн. рублей можно с мотором объёма 1,6 литров и с заявленной мощностью 117 лошадиных сил.
Двухлитровый двигатель выдаст 150 лошадиных сил, однако за такую версию придётся отдать на 200 тысяч рублей больше. В базовой комплектации можно рассчитывать на следующие опции:
- Центральный замок;
- Крепления ISO-FIX для безопасности детских сидений;
- Стальные 16-дюймовые диски;
- Электроприводные боковые зеркала.
Hyndai Creta: обзор, комплектация, характеристики
Автомобиль корейского производителя с августа собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Дизайн новинки напоминает новую Santa Fe в уменьшенном варианте, по размерам приближается к Duster и Ecosport. В основе Креты лежит платформа не слишком распространенного i20, но сам угловатый кузов состоит из винегрета деталей различных моделей Hyundai. Так, от Tucson позаимствована полноприводная трансмиссия, Элантра дала двигатель и компоненты шасси, кое-что из ходовой взяли у Соляриса. Стандартная комплектация достаточно бедная, и имеет следующие особенности:
- Передний привод.
- Наличие двух подушек безопасности.
- Тормоза: передние дисковые, задние – барабанные.
- Дорожный просвет – 190 мм.
- ABS, система стабилизации.
- Электрические стеклоподъемники.
- Мультируль.
- Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.
Двигатели Греты – бензиновые 1,6 л. и 2 л. атмосферники с системой изменения газораспределительных фаз, которые отличаются надежностью и востребованностью на вторичном рынке. Трансмиссия – 6-ступ. механика. Безопасность авто сильно отличается о конкурентов в лучшую сторону, так как жесткие элементы кузова изготовлены из сверхпрочной стали и объединены между собой в виде каркаса. Багажник достаточно объемный, с наличием подсветки и полки, способной подыматься вверх.
Внутри автомобиль выглядит гораздо современнее, чему способствует наличие большого сенсорного экрана управления стереосистемой, многочисленные кнопки на руле. Отделка выполнена из жесткого пластика, но очень качественно – без зазоров и с точной подгонкой друг к другу. Салон визуально достаточно вместительный, а во втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам.
Компактный кроссовер Kia Sportage
Начнём рассматривать кроссоверы 2017-2018 модельного года до 1000000 рублей с корейского представителя – Kia Sportage. Этот автомобиль завоевал массу наград по всему миру, не раз занимал почётные места в номинации «Автомобиль года» в России. Sportage входит в тройку самых востребованных и популярных авто в данном сегменте. Под капотом Kia Sportage имеет 2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. До 1 миллиона рублей это авто можно приобрести со 6-ступенчатой МКПП, для любителей «автомата» необходимо найти еще 100 тысяч рублей, чтобы приобрести авто с АКПП.
Kia Sportage оснащают адаптивными амортизаторами во всех комплектациях. Это позволяет водителю комфортно управлять транспортным средством в условиях бездорожья. Кроссовер стал себя вести стабильней во время движения и во время экстренного торможения. На 100 км в городских условиях машина расходует почти 8 литров. Доступна версия Sportage с дизельным мотором, но, к сожалению, такой автомобиль за 1 миллион рублей уже не купить. Новый кроссовер до 1000000 рублей в комплектации Classic обеспечит своему владельцу наличие:
- Легкосплавные 16-дюймовые диски;
- Сиденья с отделкой и подогревом;
- Кондиционер;
- Боковые зеркала с электроприводом.
Статья в тему: Скрип тормозов: возможные причины и методы их устранения
Южно-корейский новый внедорожник до 1000000
SsangYong Actyon
Если Вы задаетесь вопросом, какой кроссовер купить до 1000000 максимально обширной комплектации, то как вариант подойдет SsangYong Actyon – еще один внедорожник до 1000000.
Это полноприводные кроссоверы до 1 млн. с коробкой автомат, электропакетом, кондиционером, четырьмя подушками, датчиками дождя и снега, усилителем руля и аудиосистемой, вошедшей в комплектацию. Базовая комплектация обойдется Вашему счету в 730 тысяч, а если Вы предпочитаете дизельный тип движка, то в миллион.
Как видите, выбор кроссоверов и внедорожников стоимостью до миллиона довольно большой. Есть где разгуляться. Машину стоит выбирать исходя из того, какие именно функции и характеристики для Вас являются приоритетными. Наибольший выбор машин ценовой категории до 1 млн у японских фирм. Поэтому советуем обратить на эти машинки особое внимание. Кроме того, мы видим, что полноприводные кроссоверы до 1000000 — это лишь автомобили корейского производства, ни японцев, ни немцев с полным приводом за сумму меньше миллиона сейчас попросту не купишь.
Тройка лучших кроссоверов 2020 года стоимостью до 1 миллиона рублей и кто лидер
Отбор топовых моделей целесообразно вести по комплексу параметров. Прежде всего будем анализировать техническую компоновку и стандартный уровень оснащения. Не упускаем из виду опциональные предложения, как правило, доступные для каждого отдельного исполнения за дополнительную плату.
Еще парочка учитываемых параметров – клиренс и энерговооруженность. Последняя представляет собой способность автомобиля динамично передвигать свою массу и рассчитывается с учетом весовой характеристики в пустом состоянии и количества «лошадок».
Выбирая лучшие кроссоверы 2020 года до миллиона рублей отбросим влияние на цену всевозможных скидок, предоставляемых практически каждым автосалоном. Аннулируем также действие глобальных программ в виде:
- Семейный автомобиль.
- Трейд-ин.
- Первый автомобиль.
Renault Duster
Наиболее удачное сочетание технических параметров и доступность всевозможного оборудования позволили этому автомобилю занять первое место в состязании. Цена стартует с 689 900 рублей. За эти деньги машина будет укомплектована 1,6-литровым агрегатом мощностью 114 «лошадей». Привод – передний, коробка – механическая «пятиступка». Комплектация откровенно простенькая. Нет даже кондиционера.
Если приблизиться к 1 000 000 рублей, можно выбрать несколько вариантов с шестиступенчатой механикой:
- Privilege с мотором 1,6 л. потенциалом в 114 л.с. Привод по-прежнему моноканальный (962 900 рублей).
- Expression с двигателем 2,0 л. мощностным напором в 143 л.с. и приводом 4х4 (952 900 рублей).
- Expression с единственным в линейке 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с., передаваемой на все колеса (986 900 рублей).
Исполнение Privilege предполагает, что в автомобиле по умолчанию будут установлены:
- Кожаный руль.
- Противотуманки.
- Кондиционер.
- Легкосплавные колеса.
- Ассистент помощи на подъеме.
- Система дистанционного запуска.
- Круиз-контроль.
- Обогрев лобового стекла и передних сидений.
За дополнительные 27 000 рублей в лучший кроссовер 2020 года стоимостью до миллиона рублей можно приобрести опционную медиасистему с навигатором, камерой заднего вида и парктроником. При этом цена не выйдет за красную отметку.
Комплектация Expression примитивнее. Здесь, кроме как кондиционера, щеголять нечем. Оборудование из Privilege доступно за отдельную плату. Медиацентр не докупить. Конечно же, покупая машину в таком виде, желательно ознакомится с тем, как обслуживать климатическую установку своими руками. Так получится сэкономить на ТО.
Массу в 1 260/1 435 кг динамично разогнать вполне возможно. К вариантам с бензиновым мотором 2,0 л. и дизельной силовой установкой 1,5 л. вопросов по поводу энерговооруженности нет. Она находится на достойном уровне для бюджетного класса. Исполнение на ДТ лидирует не из-за количества «лошадок», а по генерируемому крутящему моменту, превышающему идентичный показатель агрегата на высоком октане. Клиренс тоже не пасует: 210 мм – это первый показатель в группе.
Lada XRAY
Отечественный паркетник не может похвастаться столь широким техническим оснащением, как Рено Дастер. Полного привода нет, дизельного варианта тоже. В арсенале только две бензиновые версии 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.), комплектуемые либо роботом, либо механикой. У обоих коробок не более 5 ступеней.
Однако и цены более демократичные. За 860 900 рублей можно взять «максимум», который располагает всем современным оборудованием от климат-контроля и подогревов до сенсорной навигации с камерой заднего вида. Легкосплавные диски и кожаный салон тоже входят в эту стоимость. Минимальный ценник на один из лучших кроссоверов 2019 года выпуска стоимостью до миллиона рублей составляет 629 900 р.
К энерговооруженности машины с 1,8-литровым агрегатом на борту и массой в 1 250 кг претензий нет. Отсутствуют замечания и к клиренсу – 195 мм достаточно для плохих дорог с асфальтобетонным покрытием.
Hyundai Creta
Со временем корейская Крета расстроила автолюбителей. Нет, не качеством исполнения, а ценой. Теперь на ее покупку необходимо потратить минимум 819 900 рублей. 123-сильный атмосферный двигатель здесь агрегатируется с шеститступенчатой механикой и моноприводом на переднюю ось. Более комфортным выглядит исполнение Active (932 900 рублей). Из «допов» установлены только:
- Подогрев фронтальных кресел.
- Обычная мультимедиа.
- Кондиционер.
Скромно. Но куда беднее выглядит вариант с автоматом на шесть ступеней. В этом исполнении приходится довольствоваться только музыкой и системой мониторинга давления в покрышках. А стоит – под миллион (982 900 рублей).
190 мм – действительное значение дорожного просвета. Что же, показатель не высокий, однако вполне достаточный для паркетника. Противоречия вызывает ситуация с энерговооруженностью. 123 сил 1,6-литрового мотора явно маловато для интенсивного перемещения 1 420 кг. А стоимость варианта с «двушкой», как и полноприводной версии переваливает за 1 млн. рублей.
Представитель корейского концерна – SsangYong Actyon
Как видим все кроссоверы 2017-2018 модельного года до 1000000 рублей в большинстве случаев оснащены 1,6-литровым двигателем. SsangYong Actyon можно приобрести с двигателем e-XDi200 объём которого 2 литра, а мощность 149 лошадиных сил. Этот двигатель продемонстрировал свои великолепные ходовые характеристики, а также «сердце» автомобиля SsangYong Actyon может похвастаться экономичностью. За городом расход составит всего лишь 6 литров на 100 километров. 6-ти ступенчатая механика отличается своей надёжностью и высокой производительностью за счет новой системы смазки.
На панель приборов установлен индикатор, который показывает оптимальный момент для переключения передач. Также SsangYong Actyon может похвастаться и плавностью хода, инженерам удалось идеально подобрать придаточные числа. SsangYong активно ведут разработки новых систем, которые будут доступны на автомобилях 2020 и 2018 года. Купить новый кроссовер до 1000000 можно в двух комплектациях: Welcome и Original. В состав входит:
- Подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Центральный замок с ДУ;
- Гидроусилитель руля;
- Кондиционер.
Вышеперечисленные автомобили станут отличным приобретением для всей семьи. Нет необходимости платить за бренд или за совсем неуместные опции. Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai уже продолжительное время ездят по нашим дорогам и весьма успешно себя зарекомендовали. SsangYong Actyon выходит на новый уровень, компания постоянно совершенствуется и набирает обороты, поэтому всё больше людей отдают предпочтение корейскому концерну.
Kia Sportage отличное сочетание современности и технологических новшеств. Этот автомобиль отлично подойдёт для путешествий и активного отдыха. Поэтому, если Вы хотите приобрести автомобиль, но не решаетесь сделать выбор – обратите внимание на этот послужной список, многие специалисты рекомендуют эти машины как наиболее предпочтительные и экономичные варианты, по сравнению с бюджетными кроссоверами за 500 тысяч.
Авто мечты: 10 самых дорогих автомобилей в мире
Сегодня мы хотим поделиться с вами списком из десяти самых дорогих серийных автомобилей в мире. Прошерстив весь Интернет, мы собрали самые лучшие и экзотические модели, которые впечатляют не только своими возможностями, но и ценой. Создавая список, мы не учитывали эксклюзивную классику, продаваемую с молотка. Десятку самых дорогих автомобилей, проданных на аукционе, мы освещали в прошлом году. Пожалуй, начнем.
McLaren F1 — 970 000 долларов
«Самый дешевый» автомобиль в списке не значит худший. McLaren F1, дебютировавший в 1992 году, остается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей на рынке. С ценником почти в 1 миллион долларов и максимальной скоростью 240 миль в час (386 км/ч) гиперкар F1 разрешен для использования на общественных дорогах. Статус быстрейшего автомобиля в мире McLaren F1 потерял в 2005 году. Серия ограничилась 106 автомобилями.
McLaren P1 — 1,1 миллиона долларов
McLaren P1 является преемником вышеупомянутой модели. Электромотор в паре с 3,8-литровым twin-turbo V8 выдает 903 лошадиные силы и 664 фунт-футов крутящего момента. Предел скоростных возможностей гиперкара составляет 217 миль в час (350 км/ч), а разгон до сотни выполняется меньше чем за три секунды.
Британская McLaren Group выпустила всего 375 экземпляров P1.
Hennessey Venom GT —1,1 миллиона долларов
В этом автомобиле достаточно сил, чтобы разогнаться до сотни всего за две секунды, развив максимальную скорость 287 миль в час (462 км/ч). Под капотом Venom GT расположен 7-литровый twin-turbo V8, мощность которого достигает 1500 л.с.
Zenvo ST1 — 1,2 миллиона долларов
Датчанин Zenvo ST1 прославил свою страну на весь мир. Дорогой и эксклюзивный суперкар (в год выпускается не более трех экземпляров), снабженный 7-литровым двигателем с турбокомпрессором и наддувом. Предел его скоростных возможностей лежит на отметке в 233 миль в час (375 км/ч). Набирает сотню за три секунды.
Maybach Landaulet — 1,3 миллиона долларов
Седьмое место в нашем списке делят три автомобиля. Первым идет Maybach Landaulet — самый медленный среди представленных здесь суперкаров. Но этот недостаток с лихвой компенсируется другими особенностями.
Роскошный 4-дверный седан оборудован откидным верхом, что дает ощущение полной свободы. Было бы странно, если бы в автомобиле за 1,3 миллиона долларов не было бокалов для шампанского, встроенного холодильника, автоматической перегородки, разделяющей пассажирский салон и кабину водителя, а также системы внутренней телефонной связи.
Ferrari La Ferrari — 1,3 миллиона долларов
Преемник Enzo. Двигатель под капотом итальянского жеребца производит 789 лошадиных сил и 516 фунт силы-фут крутящего момента. Его производительность может быть увеличена до 950 л.с. и 664 фунт-футов крутящего момента за счет встроенного электромотора с технологией рекуперации кинетической энергии (Kinetic Energy Recovery System).
Ferrari La Ferrari был выпущен ограниченной серией в 499 единиц.
Pagani Huayra — 1,3 миллиона долларов
Замыкает тройку 1,3-миллионных автомобилей Pagani Huayra. Использует двигатель AMG V12 на 6 литров с двумя турбокомпрессорами, которые обеспечивают 730 л.с. и 740 фунт-футов крутящего момента. Huayra способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч). Особенность: двери в форме крыльев чайки.
Koenigsegg Agera R — 1,6 миллиона долларов
Шведская автомобилестроительная компания Koenigsegg позиционирует Agera R как один из самых скоростных серийных автомобилей в мире. Предельная скорость, которую способен развить суперкар достигает 260 миль в час (420 км/ч). Сотню берет менее чем за три секунды (2,9 секунды, если быть точным). Его мощь впечатляет не меньше: 1115 лошадиных сил и 885 фунт-футов крутящего момента, скрытых в 5-литровом twin-turbo V8.
Интересная особенность: если снять блокировку с ограничителя скорости, Koenigsegg Agera R способен разогнаться до невероятных 270 миль в час (434 км/ч). Но для этого потребуется специальное разрешение.
Lambroghini Reventon — 1,61 миллиона долларов
Производитель выпустил 20 копий этой модели, оснастив их 6,5-литровым мотором V12 на 650 лошадиных сил и 478 фунт-футов крутящего момента. Максимум, что может выжать из себя Lambroghini Reventon это 211 миль в час (340 км/ч). Разгон до 100 км/ч автомобиль берет за 3,4 секунды.
Reventon является вторым самым дорогим автомобилем компании Lamborghini после эксклюзивного Veneno, не принимая в счет трековый Sesto Elemento (2,2 миллиона долларов) и концептуальный Aventador J ( 2,8 миллиона долларов).
Aston Martin One-77 — 1,8 миллиона долларов
Британский суперкар укомплектован движком V12 объемом 7,3 литра, который производит 750 «лошадей» и 533 фунт-фута крутящего момента. Его максимальная скорость не превышает 220 миль в час (354 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды. Производитель ограничил серию 77 экземплярами.
Pagani Zonda Cinque Roadster — 1,8 миллиона долларов
К сожалению, Aston Martin One-77 приходится делить четвертое место с Zonda Cinque Roadster производства Pagani.
Что делает этот родстер таким дорогим? Для начала, Zonda Cinque Roadster имеет кузов из углеродно-титанового композитного материала (масса 1210 кг). Малолитражный Mini Cooper S и тот тяжелее.
Под капотом Pagani Zonda Cinque установлен двигатель AMG V12 объемом 7,3 литра мощностью 678 лошадей и 575 фунт-футов крутящего момента. За 3,4 секунды автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Максимальный результат скорости — 217 миль в час (349 км/ч).
К сведению, Pagani выпустила всего 5 единиц Pagani Zonda Cinque Roadster. Редкий экземпляр.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — 2,6 миллиона долларов
Если мы говорим о самых дорогих автомобилях, то нельзя не упомянуть Bugatti. Гиперкар родом из Франции оснащен 7,9-литровым двигателем W16 мощностью 1200 л.с. и 1106 фунта-футов крутящего момента. Разгон до сотни Veyron Grand Sport Vitesse берет за 2,7 секунды. Его максимальная скорость — 254 миль/ч (408 км/ч) — рекорд для автомобиля с открытым верхом.
На сегодняшний день титул самого быстрого серийного автомобиля в мире удерживает его брат, Bugatti Veyron Super Sport стоимостью 2,4 миллиона долларов. Максимальная скорость последнего составляет 268 миль/ч (431 км/ч).
W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
В 2012 году в Ливане была образована компания W Motors. Мало кто тогда ожидал, что именно она выпустит второй самый дорогой серийный суперкар в мире. Согласно данным производителя, Lykan Hypersport снабжен 6-цилиндровым турбированным мотором с максимальной скоростью 245 миль в час (394 км/ч) и ускорением до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Автомобиль имеет светодиодные фары с алмазным покрытием, кожаные сиденья, прошитые золотой нитью и встроенный дисплей с голографическим интерфейсом.
Данных о количестве выпущенных Lykan Hypersport нет, но, скорее всего, серия будет ограничена несколькими экземплярами.
Lamborghini Veneno — 4 миллиона долларов
В честь празднования своего 50-летия Lamborghini выпустит самый дорогой автомобиль в мире — Lamborghini Veneno. Суперкар дебютировал на выставке Geneva Motor Show 2013. Каждый будет оснащен 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 750 лошадиных сил.
От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, развивая при этом максимальную скорость 221 миль в час (355 км/ч).
Серия ограничена 3 экземплярами и все они досрочно распроданы.
KIA Optima IV
Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.
Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.
Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.
Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.
«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.
Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.
Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III
Чем отличается паркетник от кроссовера?
Многих начинающих автомобилистов волнует данный вопрос. Ввиду обилия предложений, которые представлены сегодня на рынке, хочется всё-таки иметь хоть общие понятия касательно разницы этих двух терминов. Зачастую происходит полное отождествление названных понятий с дальнейшим включением в имеющейся список ещё и представителей касты внедорожников. Но нетрудно догадаться, что такой подход является в корне ошибочным. Всё должно называться своими именами. Главное отличие паркетника от кроссовера заключается, пожалуй, в ценовой политике. В первом случае продукция будет несколько дешевле. Являясь, по сути, типичным семейным автомобилем, классический паркетник будет всегда пользоваться большим спросом. Такие автомобили оснащаются подключаемым полным приводом. Он автоматически приступает к выполнению своих функций при условии, если передние колёса начинают пробуксовывать.
Паркетники оснащаются исключительно несущим кузовом, а эксплуатация такого транспорта в условиях полного бездорожья крайне не рекомендуется. Для этих целей лучше всего приобрести внедорожник до миллиона. К примеру, может подойти Ssang Young Kyron (699 000 рублей) или отечественный вариант — Нива (от 320 000 рублей). Кроссовер, в отличии от паркетника, имеет много общего со спортивными автомобилями. Это ощущается не только во внешнем сходстве, а и в мощном движке, который представлен в двух вариациях — дизельной и бензиновой. Сходство с внедорожником определяется высоким просветом и полным приводом, который при необходимости подключается. Добавленная спортивность, в свою очередь, позитивно сказывается на управляемости и общем поведении на асфальтированном покрытии. Если быть предельно простым, то кроссовер является более усовершенствованной версией простого паркетника. Как следствие, ценовой показатель также будет несколько выше. В условиях бездорожья эксплуатация кроссовера невозможна без негативных последствий. Выше уже отмечалось, что с этой целью лучше справится внедорожник до миллиона рублей.