Автомобиль – это не только роскошь и средство передвижения, но и возможность выполнять сложные задачи, справится с которыми человек без помощи машин не в состоянии. С постоянным развитием технологий жизнь человека становится все более автоматизированной, при этом машины становятся все больше и мощнее. Производители постоянно конкурируют между собой, пытаясь произвести самые красивые, быстрые или большие машины в мире.
Стоит отметить, что удивить публику есть чем, при этом сложно назвать одну самую большую машину в мире, ведь в каждой из категорий есть свой победитель. Первенство забирают карьерные самосвалы, рекордсменами автомобилей для людей стали лимузины, но и это еще не все. Интересно, какие машины стали самыми большими в мире на данный момент? Тогда поехали.
Горный комбайн Bagger 288
Этот экскаватор был построен в 1978 году в единственном экземпляре и по-прежнему считается самой крупной самоходной установкой в мире. Для размещения этого гиганта потребуется место, равное площади двух футбольных полей.
Высота машины составляет 96 м, длина – 240 м. Комбайн используется для карьерных работ. Управляет данной конструкцией экипаж из 4 человек.
Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
Самосвал Liebherr T282B
Немецкая компания ежегодно выпускает 75 таких машин, предназначенных для перевозки горных пород. Кабина гиганта оборудована по последнему слову техники – вместо приборной панели в нём установлен удобный дисплей.
Вес машины составляет 600 т, высота – 9,5 м, длина – 15,3 м. Максимальная скорость, с которой передвигается самосвал, составляет 64 км/ч. Стоимость машины составляет приблизительно 5 млн долларов.
Сумасшедшие идеи для режиссеров
На следующем месте находится автомобиль режиссера Роберто Росселини, Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г.) Режиссер стоит на хорошем счету у компании-разработчика этой марки. Его гараж стал прекрасным домом для Феррари 166,212 и 250 ММ. Машина, о которой идет речь, стоила 4 800 000 долларов. Что же хранит она внутри?
- самая высокая скорость 280 километров в час
- разгон до 100 км/ч доступен за 7 секунд
- двигатель 4522 см3 с мощностью 330 л.с.
- RWD привод
- 907 кг веса.
Инопланетная машина прослужила Роберто верой и правдой много лет. Именно на ней он разъезжал ежедневно. Но печальная авария привела к глобальным повреждениям передней части. Потому Росселини отправил ее на фабрику. Совсем скоро авто приобрело обновленный вид, благодаря работе нового профессионала, Скальетти. В итоге жеребец приобрел двухместное купе ровно через год, овальную решетку радиатора, верхнюю часть кузова, похожую на Mercedec-Benz 300SL. Задняя часть стала более округлая, а передние крылья получили большие жабры. Теперь авто стало выглядеть более сурово. Красная кожа в салоне, большой бензобак — все то, что просто необходимо фанату качественных машин.
Автомобиль режиссера Роберто Росселини — Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti (1954 г)
Грузовик Terex 33-19 Titan
Огромный самосвал канадского производства был выпущен в 1974 году, и долгое время считался самым большим автомобилем в мире. Длина грузовика составляет 20 м, высота – 6,9 м, грузоподъёмность – 350 т.
Самосвал был задействован в работе вплоть до 1991 года. А с 1992 года легенда канадского автомобилестроения выступает в роли музейного экспоната.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Среди обычных легковых автомобилей эта машина до сих пор считается самой большой. Ее длина составляет 6,7 м, а двигатель имеет объем 12,7 л. Для своего времени (1927 год) авто имело невероятную мощность — 300 л.с. Из-за своей цены массовым он не стал, а до наших дней дошло всего 6 машин, которые содержат частные коллекционеры. Колесная база итальянского гиганта — 4,3 м, что также считается рекордом среди серийно выпускаемых легковых автомобилей.
На машину устанавливалась механическая коробка передач, соединенная в единый блок с задним мостом. Колесные оси у Bugatti изготавливались кованные, а спицы из рояльной проволоки. Один из экземпляров этого авто считается и самым дорогим автомобилем. В 1990 году он был реализован на аукционе за $15 млн.
БелАЗ-75600
Эта машина уже на протяжении 15 лет является гордостью Республики Беларусь. Технические характеристики этого великана поражают. Длина карьерного самосвала равна 14,9 м, высота – 7,2 м, ширина – 9,2 м. Грузоподъёмность машины составляет 320 т. Это означает, что всего за один раз самосвал способен перевезти груз, который поместился бы в 3 железнодорожных вагонах.
Бульдозер D575A-3 sd
Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.
Экскаватор Goliath 2570W
Этот канадский экскаватор считается самым большим в мире. Длина его стрелы составляет 122 м. Ковш весит около 250 кг. Для обслуживания этого великана требуется целая бригада специалистов. Перемещается это чудо инженерной мысли при помощи особых лыж. Эта машина способна ежедневно добывать 48 000 т грунта.
В статье были продемонстрированы лишь некоторые представители самых огромных машин. Какой из представленных гигантов произвёл на вас большее впечатление?
Вам также может понравиться
- Самые дорогие машины на 2020 год — ТОП-10
- 20 стран, которые продают свои паспорта
- Самые надежные смартфоны 2020, рейтинг производителей
- ТОП-5 лучших вилочных погрузчиков 2020 года
- Самые дорогие велосипеды в мире
- Лучшие безрамочные смартфоны 2020 года – ТОП-12
- Самые высокие деревья в мире — ТОП-10
- Самые быстрые автомобили за всю историю — ТОП-10
- Самые лучшие танки в мире — ТОП-10
Похожие записи:
Дата публикации статьи: 1.04.2020
Трудяг выручает, богатых потешает
Владельцы этого «зверя» подвергли его тюнингу, и даже прикрепили логотип Caterpillar. Техасцы видимо хотели иметь больше общего с корпорацией, которая производит крупнейшую спецтехнику в мире. Впрочем, до 2009 года он имел под капотом дизельный двигатель 7.2 л Caterpillar 3126 / C7 I6 323-362 л.с.
Но это среднетоннажный коммерческий грузовик Ford F-650. С 2000 по 2014 год он производился в Мексике, затем предприятие перенесло сборку на озеро Эйвон в штат Огайо. Предполагалось, что машина будет трудиться на стройках, карьерах и лесоповалах.
Но, как и армейский Hummer, этот гигант стал стильным модным аксессуаром, игрушкой для богатых личностей и их детей. F-650 имеет бак на 255 л и весит около 5 тонн. Мощный и надежный вездеход выпускается с различными вариантами кабин.
Кому и зачем нужна самая большая машина в мире?
Счастливым обладателем этого гиганта является немецкая компания-производитель энергии RWE Power AG, которая использует экскаватор в процессе работы крупной угольной шахты Hambach. Чтобы воплотить в жизнь инженерную задумку, фирме Krupp потребовалось более 5 лет, а обошлось такое удовольствие в 100 млн. долларов.
Даже одно фото самой большой машины, когда-либо созданной человеком, заставляет задуматься о тех возможностях современной инженерии и строительства, о которых раньше и мысли не возникало. Впечатляющие габариты, сила и мощь – вот главные союзники современных технологий.
Окунёмся в хронику
Если рассмотреть хронику перемены параметров колеса, обнаружится два течения. Поначалу колёса всё становились меньше в габаритах, немногим позже активно возрос посадочный и внешний радиус. Окунёмся в исторические сводки. Машины, появившиеся первыми, носили прямо-таки огромные колёса.
Знаете, на Mercedes Simplex крепили «колёсища» 910 на 90 и 1020 на 120 на задних осях. В радиусе это практически 80 дюймов! Посадочный размер был более 20 дюймов. Это аж в далёком 1902 году.
Крупные колёса оказывают удачное воздействие проходимости автомобиля. Каждое авто было, по идее, внедорожником. Это не по асфальтированному шоссе гонять! Дороги, или точнее пути, были просёлочными, с различными кочками и ямами. Колёса были раньше с тонкими ободками. Широкие колёса
начнут изготовлять намного позже. Высота профиля останется не менее, чем в 70 процентов ширины. До тех пор, покуда диагональные покрышки не займут место радиальных.
Колёсные диски на подобных автомобилях были, разумеется, из дерева. Лишь в последних выпусках появилось новшество – штампованный стальной диск. Прошло какое-то время. Популярны стали блестящие спицованные диски.
Полвека спустя… В 50-х годах автомобили ездили на тонких узких колёсах. Диаметр стал меньше. Легковым автомобилям уже не требовалось пробираться по настолько разбитым путям. Автомобиль Москвич 402 катался на колёсах 5,6 на 15. То же самое касалось многих моделей . Самые уменьшенные радиусы колёс достались машинам с 70-х до 90-х годов. Диаметр посадки стал меньше — 13–14 дюймов. Размерность сечения покрышки медленно уменьшилась до 75, а позже до 65 процентов.
Спустя время наблюдается стабильное увеличение размера колеса
. Радиусы покрышки стали больше и на самых миниатюрных автомобилях — до 30 дюймов. Популярнейшими диаметрами диска стали 16. Тут уже не скажешь, что основанием стало очевидное разрушение дорог, а вследствие надобности повысить проходимость. Может, это просто стало модным?
Одной модой не объяснишь направленность на повышение размера. Автомобиль, обладающий крупными колёсами, выглядит эффектно и привлекательно. По крайней мере, больше похож на дизайнерские скетчи, чем типичный экземпляр. Разработать красивый дизайн диска в такой ситуации намного интересней. Есть, однако, разумные основания для роста колёс.
Вы наверняка знаете об автомобилях под названием «лоурайдер». Они знамениты своей заниженной модифицированной подвеской. Так вот, установка больших колёс является не дорогой и простой трансформацией, которая позволяет выявить акцент стиля лоурайдера.
Часто повышенные колёса
нуждаются в увеличенных колёсных арках. Особенно если колёса работают вместе с заниженной подвеской. Иногда крупным колёсам ставят декоративные оправы арок с металлическим отблеском. Выглядит крайне эффектно. В то же время, крупные колёса требуют шин потоньше. Декоративные оправы арок модно оформлять крутыми дизайнерскими решениями, по типу: футуристичной или строгой формы выпуклости арки или аэрографией.
Liebherr LTM 11200-9.1
Этот огромный телескопический кран получил еще одно название — «мамонт», ведь считается наиболее высоким и мощным самоходным стреловым краном, созданным
человечеством за всю его историю. Германские разработчики настолько усовершенствовали свое творение, что LTM 11200-9.1 по своей мощности превосходит обычные передвижные краны в 30 раз! Это самая большая машина такого типа — нет больше на всей планете подобного самоходного оборудования, способного с такой легкостью поднять 1,2 тысячи тонн груза на 180-метровую высоту. Все это благодаря стреле, состоящей из 8 секций, которые, выдвигаясь, автоматически фиксируются на требуемой высоте.
Стрела дополнительно оборудована удлинителями и тросами большой прочности, что делает машину еще более универсальной. Вес 11-метрового крюка составляет 11 тонн. Чтобы удержать такую конструкцию, 22-тонную базу оборудовали 18-ю дополнительными пластинами общим весом в 180 тонн. Чтобы равномерно распределить такую нагрузку между 4-мя гидравлическими опорами, под каждую из них помещаются железные основания. Как ни странно, управление таким краном – само удовольствие, ведь электронный пульт управления доводит работу водителя практически до автоматики.