Основные особенности трансмиссионных масел для автомобилей NISSAN


Описание оригинальных масел


Каждое оригинальное трансмиссионное масло Ниссан производится на высококачественной синтетической базе с использованием передового пакета присадок.
Основное отличие продуктов заключается именно в количестве и структуре добавок, которые подобраны специально с учетом различных типов автоматических трансмиссий.

Nissan Matic D

Масло Nissan ATF Matic D – это синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач автомобилей Nissan и Infiniti. Продукт разрешен к использованию в узлах, оснащенных электронной системой блокировки и E-AT.

Смазка Nissan Matic Fluid D содержит ингибиторы окисления и предотвращает образование лаковых отложений на деталях трансмиссии. Продукт устойчив к пенообразованию и надежно защищает узел от износа и коррозии.

Nissan Matic S

Автомасло Nissan Matic S ATF – это синтетический смазочный материал для пятиступенчатых автоматических коробок переключения передач автомобилей Infiniti и Nissan. Продукт пришел на смену снятого с производства в США Matic J.

Трансмиссионное масло обладает превосходными фрикционными характеристиками, исключает появление рывков при переключении передач и значительно увеличивает ресурс бесперебойной работы узла.

Nissan Matic J

Автомобильное масло предназначено для АКПП Nissan и Infiniti последнего поколения, включая агрегаты, оснащенные системой Slip Lock-up. Продукт разработан специально с учетом потребностей автопроизводителя и при своевременной замене позволяет значительно увеличить срок службы трансмиссии.

Важно! Является единственным смазывающим веществом, которые можно заливать в автоматическую коробку автомобилей Skyline и Stagea с двигателем объемом три литра.

Какое масло залить в коробку АКПП Тойота Опа ?

В 4-ступенчатый автомат Тойоты Опы заливается оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA ATF T-IV (артикул 08886810165). Для частичной замене со сменой фильтра потребуется около 5 литров масла. Частичной замены должно хватить на 20-30 тысяч км пробега. Если менять полностью, то уйдет литров 8-10 и этого хватит на 60 000 км пробега.

Артикул фильтра АКПП (35330-120405), прокладку поддона тоже надо заменить — артикул 35168-12060. также поменять кольцо уплотнительное сливной пробки (арт 35178-30010).

Схема замены:

1) открутить сливную пробку, слить масло2) открутить поддон АКПП, снять — там еще будет масло3) снять фильтр, поменять его, промыть поддон, поставить его на место4) закрутить сливную пробку

5) через заливное отверстие в подкапотном пространстве залить свежее масло. Это делается с помощью шланга или шприца со шлангом.

Сливная пробка

фильтр АКПП

оригинальное масло Тойота для АКПП

avtoexperts.ru

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Nissan Matic SNissan Matic DNissan Matic J
Вязкость кинематическая при 100°С5.757.457.39мм2/сГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С26.4833.3633.39мм2 /сГОСТ 33
Температура вспышки (СОС)202188246°С
Температура застывания-45-55-35°СГОСТ 20287
Плотность при 15°С0.8450.8680.865кг/л
Цветкрасныйкрасныйянтарный
Индекс вязкости168200168ГОСТ 25371
Внешний видпрозрачноепрозрачноепрозрачное

Область применения

В зависимости от типа продукта каждое масло в коробку автомат имеет свою специфическую область применения.

  1. NISSAN ATF S рекомендовано для пятиступенчатых трансмиссий заднеприводных автомобилей, оснащенных системой блокировки, а также электронной системой E-AT.
  2. NISSAN ATF J разработано для новейших моделей АКПП, оснащенных функцией Slip Lock-up.
  3. NISSAN ATF D может быть использовано в широком спектре разновидностей автоматических трансмиссий, включая механизмы, оснащенные электронными системами (включая E-AT) и системой блокировки.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Nissan Matic S999MP-MTS00Pканистра0,946 литра
KLE27-00002ведро20 литров
Nissan Matic D999MP-AA100Pканистра0,946 литра
KLE22-00004канистра4 литра
KLE22-00002ведро20 литров
Nissan Matic JKE908-99932канистра1 литр
KLE23-00002ведро20 литров

Места продаж и диапазон цен

Замена масла в АКПП – не дешевое удовольствие, особенно если автомобилист решил заливать оригинальный продукт. Дороже всего выйдет покупка NISSAN ATF S, где цена за литрушку начинается от 1100 рублей в интернет-магазинах. На треть дешевле будут продуты с буквами J и D в названии. Здесь стоимость литра немного превышает 700 рублей и находится примерно на одном уровне.

Найти артикулы можно в интернет-магазинах и стационарных точках продаж. Важное условие, которое необходимо соблюсти при покупке – приобретать масла следует только у проверенного продавца иначе велик риск попасть на подделку.

Отзывы

Всегда заливаю только масло в автомат нисан. Если производитель его рекомендует, то, по моему мнению, лучше не спорить.

Считаю, что масло в акпп нисан можно лить любое, лишь бы соответствовали допуски. Покупать оригинал – переплачивать за бренд, а так все равно все из одной бочки льется.

С выбором масло автомата нисан никогда не задумываюсь. Беру только оригинальное. На нем не страшно, что коробка накроется, да и передачи включаются более адекватно.

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика. Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа. Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя. Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега. При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое. При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО. Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Проверка уровня и необходимый объем

Перед заменой необходимо проверить уровень рабочего вещества. Если объем смазки ниже нормы, следует выполнить проверку коробки передач на предмет утечек. Если уровень выше, выполняется компьютерная диагностика агрегата.

Как произвести проверку объема масла в АКПП Ниссан Тиида (будь то «мексиканец», «японец» или «американец»):

  1. Заведите двигатель.
  2. Выполните визуальную проверку трансмиссионного агрегата на предмет утечек.
  3. Остановите машину на ровной поверхности. Потяните за рычаг стояночного тормоза.
  4. Селектор коробки передач необходимо по очереди перевести в каждый режим. Зафиксируйте рычаг в положении Р.
  5. Извлеките щуп трансмиссии и протрите его насухо ветошью. Нельзя использовать ворсовые тряпки.
  6. Установите измеритель в отверстие до упора.
  7. Извлеките щуп и проверьте объем смазки. На непрогретом двигателе уровень жидкости должен быть на уровне отметки COLD. Прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры и еще раз проверьте уровень. На прогретом ДВС объем смазки должен быть на метке НОТ.

Для замены смазки в системе потребуется около 7,7 литров жидкости.

В ролике канала PRO100Super представлена подробная инструкция по смене рабочей жидкости в коробке Тииды.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя. Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API. Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Трансмиссионное масло для автомобилей Toyota

Всемирно известная японская корпорация Toyota ежегодно производит свыше 5,5 миллионов авто. Все автомобили отличает высокая надежность и неприхотливость, что обусловило транспортным средствам большую популярность в России.

Особенности выбора

Современная линейка трансмиссионных масел «Тойота» включает в себя следующие продукты:

  • полностью синтетическое масло 75W-90 класса GL-4/GL5, пригодное для использования в трансмиссиях автомобилей с любым типом привода, а также в ведущих мостах;
  • минеральное трансмиссионное масло Toyota 80W-90, также пригодное для универсального применения за исключением трансмиссий и мостов, изначально рассчитанных под менее вязкие смазки;
  • специализированные масла для самоблокируемых дифференциалов LSD (85W-90), LT (75W-85), LSD LX (75W-85);
  • жидкости для АКПП – ATF Dexron III, Toyota ATF T IV, а также специализированную жидкость WS, применяемую только в специально созданных под нее коробках передач. В вариаторных коробках используется жидкость Toyota TC.

Для МКПП

Из линейки масел Liqui Moly для механических коробок передач и мостов Toyota подходят:

  • при штатной вязкости 75W-90 – универсальное полусинтетическое масло Hypoid-Getriebeoil TDL либо синтетическое масло Hochleistungs-Getriebeoil в коробку и Vollsynthetisches Getriebeoil в мосты;
  • для замены оригинального масла 80W-90 – минеральное Hypoid-Getriebeoil в мосты или Hypoid-Getriebeoil TDL во все агрегаты;
  • для самоблокирующихся дифференциалов – масло Hypoid-Getriebeoil LS на минеральной основе.

Для АКПП

В коробках передач автомат Toyota допустимо применение масел Liqui Moly линейки Top Tec ATF: 1100 (замена для автомобилей, требующих Dexron III), 1200 (сертифицировано Toyota для замены оригинальной жидкости T IV), 1400 (вариаторные коробки), 1800 и 1800R (аналог Toyota WS). Синтетическое масло ATF III HC может работать вместо Dexron III и ATF T IV.

Смотрите также

liquimoly.ru

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%. Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе. Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Как заменить масло в МКПП?

Замена масла в механической коробке гораздо проще, чем в АКПП и вариаторе. Для работы понадобится новая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены рассмотрим на примере автомобиля NISSAN Tiida.

Первые шаги довольно стандартные: прогрев КПП путем небольшой поездки и постановка автомобиля на яму или эстакаду. Можно воспользоваться домкратом, но это менее удобно. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Проводим визуальный осмотр КПП на предмет протечек масла на сальниках и пыльниках.

Демонтируем сливную пробку МКПП предварительно подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло сольется с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.

Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это означает, что оно достигло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.

После этого можно совершить небольшую поездку и проверить уровень масла, при необходимости долить его до нужного объема. На этом обслуживание механической коробки передач окончено.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
  2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку.
  3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
  4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый.
  5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
  6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
  7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

Как заменить масло в вариаторе (CVT)?

Процесс замены масла в вариаторе схож с АКПП. Но данную процедуру лучше всего производить на СТО. Это связано с тем, что помимо инструмента, масла, новых прокладок и фильтров понадобится компьютер под разъем OBDII для проверки температуры масла, а также напарник.

Вкратце рассмотрим процесс замены масла в вариаторе NISSAN Qashqai.

  • Откручиваем на поддоне сливную пробку и сливаем отработанную жидкость
  • Откручиваем по кругу болты поддона
  • Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем
  • Производим замену фильтра грубой очистки масла. Для этого нужно открутить 3 болта.
  • Откручиваем колбу фильтра тонкой очистки масла, меняем его и уплотнительное кольцо колбы
  • Заливаем свежую жидкость в объеме, который больше слитого на 2-3 литра
  • Демонтируем нижний патрубок, идущий от радиатора охлаждения вариатора и помещаем его в емкость для сбора отработки
  • На данном этапе нам понадобится помощник. Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд. Ждем, пока из радиатора охлаждения вариатора польется чистое масло.
  • Замеряем количество слитого масла и заливаем точно такое же количество
  • Выставляем уровень масла через контрольную заливную пробку. При этом температура жидкости должна быть от +35 °C до +45 °C. Определить ее можно при помощи компьютера, включенного в разъем OBDII.
  • Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд
  • Откручиваем пробку и ждем, пока масло не будет быстро капать или литься тонкой прерывистой струйкой
  • Закручиваем пробку

На этом процедура замены трансмиссионного масла в вариаторе завершена.

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами. Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником. С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию. Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Замена масляной жидкости в АКПП тойота

Если правильно и своевременно осуществлять замену масла АКПП Toyota, возможно предотвратить появление неисправностей, дорогой ремонт. Не каждый автомобилист хочет обращаться в специализированный сервис. Многие водители желают самостоятельно заменять масло в АКПП.

Для этого надо уметь выбирать масляную жидкость и проверять ее уровень в агрегате, знать алгоритм проведения процедуры.

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Оригинальное трансмиссионное масло тойота

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Вовремя меняйте трансмиссионное масло

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Интервалы смены смазки, проверка объема

Периодичность замены масла в АКПП зависит от 2-ух факторов – температуры нагрева автомасла в разных режимах эксплуатации и климатических условий. Если водить машину только при оптимальной температуре, то выполнять замену масла коробки автомат Тойота можно раз в сто шестьдесят тысяч километров. В действительности же сменять нефтепродукт надо раз в сорок-шестьдесят тысяч километров, так как реальные условия отличаются от идеальных. Зимой либо при езде по пересеченной местности данный интервал уменьшается примерно в 2 раза.

Проверить количество масла в АКПП Тойота возможно таким методом:

  1. Горизонтально поставьте автомобиль на ровное покрытие.
  2. Запустите мотор. Пока он работает вхолостую, попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, возвратите его в стандартное положение.
  3. Вытащите щуп, находящийся в коробке переключения передач автоматического типа. Хорошо вытрите его чистой тряпочкой.
  4. Положите щуп в раструб и вытащите.
  5. Нормальный уровень смазки должен находиться около метки «HOT». Если он меньше, осуществите доливку. Если автомасло черного цвета и пахнет гарью, его надо поменять.

Щуп АКПП

Частичная, упрощенная и полная смена смазки

При осуществлении частичной замены масла в АКПП отработавший нефтепродукт сливают, заливают свежий. Трансмиссионный поддон с маслофильтром демонтируется, устанавливается назад (фильтр заменяется). Данный способ не имеет отличий от смены смазки в механике. Подобную процедуру желательно выполнять раз в двадцать-тридцать тысяч километров.

Упрощенная замена масла в АКПП Тойота несколько легче частичной. При ее выполнении агрегат не промывают. Данный метод имеет большой минус. Практически половина старого автомасла остается на деталях трансмиссии. Это негативно отражается на эксплуатационных показателях свежего нефтепродукта.

Полная замена масла Тойота осуществляется посредством особых устройств, подключаемых к комплексу маслоподачи. Они прокачивают смазку под компрессией. Данный метод эффективнее 2-ух предыдущих.

Для самостоятельной замены масла в АКПП Тойота вам потребуется:

  • воронка с неширокой горловиной;
  • комплект ключей;
  • трансмиссионная смазка (четыре литра);
  • горючее (один литр);
  • гаражный компрессор.

Алгоритм проведения процедуры

Алгоритм выполнения полной замены масла в АКПП следующий:

  1. Прогрейте мотор.
  2. Отвинтите крышку трансмиссии.
  3. Открутите болты, удерживающие поддон. 2 противоположно расположенных болта откручивайте не до конца.
  4. Осторожно, чтобы не деформировать накладку и поддон, снимите последний. Он должен повиснуть на 2-ух не до конца открученных болтах.
  5. Работая с поддоном, используйте перчатки, так как он после нагрева движка горячий.
  6. Отвинтите магнитную пробку дифференциала, помойте ее горючим либо керосином.
  7. Смените маслофильтр.
  8. Все детали помойте, вытрите чистой ветошью, верните на место.
  9. Почистите посредством горючего поддонную накладку.
  10. Установите поддон назад, завинтив болты. 2 первых болта завинчивайте диагонально по отношению друг к другу. Учтите, что трансмиссионный поддон изготовлен из не самого прочного материала. Его легко повредить.
  11. Закройте крышки.
  12. Налейте автомасло через раструб щупа. Заливайте столько масляной жидкости, сколько слили. Главное – не перелейте. Доливку осуществить проще, чем откачку.
  13. Нагрейте силовой агрегат до рабочей температуры.
  14. Попереключайте селекторный рычаг по всем передачам, задерживаясь на 10 секунд на каждой из них.
  15. Выполните проверку объема смазки в трансмиссии.
  16. Удостоверьтесь, что поддонная накладка не протекает.

Понять, как заменить масло в автоматике «Тойоты», несложно. Для экономии собственных денежных средств лучше не обращаться в автомобильный сервис. Зачем платить кому-то, если можно сделать все самостоятельно? Соблюдайте сроки периодического обслуживания транспортного средства, и оно прослужит вам долгие годы без сбоев.

motoroill.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]