Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Камминз ISF 2.8 на Газели Бизнес и Next


Капитальный ремонт двигателя в Москве

Капитальный ремонт двигателя стал как никогда актуален. Компании тратят огромное количество человеческих и производственных ресурсов для совершенствования этого агрегата. Но парадокс заключается в том, что надежность современных моторов с каждым годом снижается. И если раньше капитальный ремонт моторам требовался на пробеге без малого полмиллиона километров, то сейчас они едва ли преодолевают первую сотню без серьезных вложений. А стоимость нового агрегата порой может быть сопоставима с ценником самого автомобиля. Что же делать, если автомобиль оказался обездвижен, расскажут специалисты МФЦ LFA.

Читайте о реальных причинах, которые приводят к капитальному ремонту двигателя

Порядок проведения капитального ремонта двигателя

В ходе подготовки подкапотного пространства к деинсталляции агрегата, необходимо отсоединить все электронные соединения, слить все без исключения жидкости и разлучить мотор с коробкой передач, системой охлаждения, а также впускным и выпускным коллекторами. В ходе ремонта важно удалить весь заводской герметик и специальными средствами отчистить все поверхности от нагара и масляных пятен.

Назвать ремонт качественным можно лишь при условии, что мотор разбирается весь полностью с последующей заменой всей одноразовой мелочевки. К слову сказать, все без исключения выкрученные болты необходимо выбросить в помойку и вкрутить новые. Вместе с ними туже процедуру провести с прокладками и сальниками. Такой подход позволит избежать возможных течей масла.

Не стоит оставлять без внимания форсунки, обязательно прочистив систему или вовсе перебрав ее с помощью ремкомплектов. Помимо обязательных процедур проверки стенок цилиндров на задиры, состояния шеек коленвала и ровности плоски головки блока, меняется весь комплект ГРМ. Иными словами, при капитальном ремонте важно досконально изучить каждый уголок двигателя и заменить не только поршневую группу, но и практически все съемные детали с учетом нюанса каждой отдельной модели мотора.

Треснувшая ГБЦ

От перегрева двигателя может треснуть (повести) ГБЦ или блок цилиндров. Зачастую вышеперечисленные проблемы возникают на алюминиевых двигателях, которые в том числе страдают отторжением гильз от блока и подвержены коррозии. Установка дополнительного навесного оборудования, в том числе турбокомпрессоров, влечет за собой избыточные нагрузки. А из-за недостаточно эффективной системы охлаждения происходят перегревы мотора, что ведет к его быстрой кончине, в том числе и в гарантийный период.

Компьютерная диагностика двигателя в Москве

На приборной панели автомобиля загорелся желтый значок двигателя (правильное название check engine). Первым дело необходимо сделать компьютерную диагностику, подключив специальное оборудование для сканирования ошибок в разъем OBD 2. Многие клиенты уже давно успели обзавестись простенькими аналогами, купленными на aliexpress, но они могут лишь указать направление. Электрик диагност МФЦ LFA располагает более серьезной техникой, включая фирменные программаторы, среди которых Lexia, Star Diagnosis, MaxiDiag, VAG-COM и прочие. Благодаря ним можно выявить в реальном времени отклонения показателей работы узлов и агрегатов.

Продиагностировать двигатель на предмет неисправностей можно и самому: читайте о самостоятельном определении причин поломок двигателя

Стоит ли бояться, если горит чек двигателя?

Горящая на приборной доске лампочка о неисправности двигателя часто повергает автовладельца в шок. С одной стороны подобная реакция вполне уместна, так как полностью исправная машина индикатор чек энджина зажигать не будет. К слову сказать, в народе его также называют «чек» или «джеки чан», а по английски он пишется «check engine» и переводится, как «проверьте двигатель». Тем не менее, проблемы в этом случае могут быть не только с мотором, но и с трансмиссией. Отдельного предупреждения у коробок попросту нет. Как уже выше описано, показания работы агрегатов считывают датчики, в которых запрограммирован допуск по значениям.

Горит ошибка двигателя: причины

✅лямбда-зонд или кислородный датчик может сам прийти в негодность, либо сообщает о проблемах со смесью в камере сгорания; ✅катализатор забивается и сообщает о неисправности с системой выпуска; ✅датчик массового расхода воздуха фиксирует проблему в системе впуска; ✅индикация может также идти от плохих свечей и высоковольтный проводов; ✅нарушение в топливной системе или ее разгерметизация из-за элементарно не до конца закрученной крышкой горловины бензобака; ✅датчик входных оборотов двигателя призывает к проверке АКПП

на корректную работу различных ее узлов.

Правда, стоит отметить, что подобные причины могут быть еще и следствием куда более серьезных проблем с двигателем и трансмиссией. Напротив, желтая лампочка загорается и при попадании в систему некачественных смазочно-горючих веществ. Особенно это касается бензина. Обычно спустя какое-то время, вплоть до нескольких дней, такой check-engine гаснет сам собой. Тем не менее, чтобы быть уверенными, следует все же обратиться к профессионала и проверить свои предположения.

Обкатка после капитального ремонта

Если ремонт проведен профессионально, а все правила эксплуатации соблюдены, в таком случае после капиталки движок может достигнуть изначальных ресурсов, предусмотренных заводом-производителем и работать бесперебойно в течение многих лет.

После завершения капремонта автовладелец обязательно должен выполнить обкатку:

  • прогревать двигатель непосредственно перед поездкой;
  • разгон чередовать с плавным торможением;
  • ездить только на небольших оборотах;
  • отказаться от поездок на повышенной передаче;
  • не рекомендуется длительное время ездить с одной и той же скоростью и оборотами;
  • избегать перевозки тяжелых грузов и буксировки.

Стоит ли покупать контрактный двигатель вместо ремонта старого?

Большинство людей к столь сильно бьющему по кошельку положению дел оказываются не готовы, а желание сэкономить делает выбор в пользу бу двигателя. Разборки и частные продавцы называют их красиво — контрактный мотор, заверяя о минимальном пробеге агрегата. Притом для двадцатилетней машины он, по их словам, будет едва ли больше 100 000 км, заверенных липовыми документами и фото. Гарантия – не более месяца – воздух.

У специалистов МФЦ LFA нет желания кого-то переубеждать, но просто вдумайтесь во все это и обратитесь к здравому смыслу.

Если я Вас разубедил в покупке контракта за три копейки, а порой и не за три, то читайте дальше про капитальный ремонт ДВС. Тут также существует немало подводных камней. Доверять такую работу необходимо исключительно проверенным компаниям с многолетним опытом и ответственными мастерами. Ведь при разборе мотора дилетанты могут повредить большое количество дорогостоящего навесного оборудования, сорвать резьбы, повредить внутренние элементы, поколоть хрупкий пластик и натворить дел.

Кроме того, все этапы работы необходимо выполнять в строгой последовательности. Тоже относится и к сборке агрегата, при которой чрезвычайно важно знать точное усилие затягивания болтов динамометрическим ключом. Кроме того, неправильно выставленные метки ГРМ могут привести к еще одной капремонту. Теперь же поговорим о его правильном проведении.

Почему к нам выгодно обращаться за ремонтом двигателя

Механики CityGlush сертифицированы, имеют минимальный стаж работы по специальности от 8 лет. Мы чиним авто всех производителей и всех марок, беремся за машины в любом состоянии и выполняем задачи любой сложности. Также у нас можно заказать оригинальные запчасти.

Стоимость диагностики и ремонта ДВС с заменой расходников и узлов фиксированная и указана в прайс-листе. Наша работа на 100% прозрачна – вы всегда точно знаете, за что платите. Мы работаем с клиентом напрямую – никаких посредников, переплат и дополнительных наценок. Отсюда – самые выгодные цены в Москве и МО.

Если вам нужна услуга по ремонту двигателя или требуется квалифицированная консультация – позвоните нам, закажите обратный звонок или приезжайте в любой из автосервисов CityGlush. Мы работаем ежедневно и готовы предложить самые выгодные условия.

Как правильно провести обкатку двигателя после ремонта

Очень важным моментом для беспроблемной работы двигателя после капитального ремонта является его эксплуатация на протяжении первых 1 500 км. Специалисты МФЦ LFA рекомендуют:

  • перед каждой поездкой проверять масло во избежание постремонтных течей в случае установки бракованых запчастей;
  • не крутить двигатель выше 2500 об/мин и не разгоняться свыше 100 км/ч;
  • нельзя резко ускоряться и производить торможение двигателем;
  • использовать всевозможные присадки;
  • заправляться на непроверенных заправочных станциях;
  • минимизировать работу двигателя на холостом ходу;
  • по истечении 1 500 км. обязательно необходимо заменить масло с масляным фильтром;
  • в этот период происходит финальная притирка поршневой группы, клапанов и усадка резиновых прокладок.

Признаки необходимости капитального ремонта

О необходимости капитального ремонта раньше запланированного срока могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. Повышенный расход масла.
  1. Черный дым из выхлопной трубы.
  1. Наличие нагара на свечах зажигания.
  1. Неравномерная работа мотора на холостых оборотах.
  1. Повышенный расход горючего.
  1. Падение рабочей мощности силового агрегата.
  1. Посторонние шумы («стуки») при работе двигателя.
  1. «Выстрелы» из выхлопной трубы.
  1. Двигатель начал беспричинно перегреваться.
  1. В работе двигателя заметны перебои.

При выявлении одной из этих причин нужно немедленно обратиться в автосервис для полной диагностики. Когда специалисты выяснят, откуда исходит проблема, они смогут заняться ее устранением.

Если же игнорировать наличие признаков неисправности, через некоторое время можно получить более серьезную проблему, решение которой потребует гораздо больших временных и денежных затрат.

Что нужно для капремонта

При выполнении капитального ремонта двигателя внимание должно уделяться каждому узлу мотора. Для этого потребуется целый список запасных частей:

  • полукольца ремонтные;
  • ремни генератора и газораспределительного механизма;
  • воздушный и масляный фильтр;
  • свечи зажигания в необходимом комплекте;
  • шланг вакуумный;
  • кольца, поршни и пальцы в комплекте;
  • вкладыши (шатунные и коренные);
  • тосол, масло для КПП;
  • сальники.

Список запчастей может расширяться или быть сокращен. Зависит это от объема проводимой работы, сложности ремонта двигателя, необходимости замены конкретной запчасти. В определенных ситуациях можно избежать ремонта конкретного узла из-за отличного качества деталей. Все зависит от степени износа. Это все подскажет используемое оборудование, которое нужно применять в работе.

Нельзя при этом говорить о конкретной стоимости запчасти. Она будет различаться в зависимости от производителя, поставщика и реализатора. К тому же цены колеблются в зависимости от курса на рынке. Для иномарок лучше всего приобрести бывшие в употреблении запчасти, которые будут достойного качества. Цена почти вдвое сократится.

Стоит обращать внимание, что при проведении ремонта на СТО мастера могут посоветовать к установке и свои запчасти, имея свою сеть снабжения, предлагая полный список. Это позволит избежать трат в случае необходимой переборки. Но стоимость запчастей будет несколько выше, чем на рынке. Если же самостоятельно их приобретать, то возникнут случаи ожидания поставки. Это приведет и к оплате хранения авто на СТО.

Важно! Перед тем как купить ту или иную запасную часть для капитального ремонта, следует посоветоваться со специалистом, который и будет производить ремонтные работы. Так как он сталкивается с этим каждый день, то сможет подсказать, что и как лучше выбрать. Это поможет избежать переборки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]