Способы гидроизоляции: жидкая резина vs полимочевина


Что такое пластидип?

РЕЗИНОВАЯ КРАСКА PLASTI DIP

PLASTI DIP(пластидип) -официальное название материала. В народе же получил популярность как резиновая краска , жидкая резина.

Разработана такая краска специально для создания защитного слоя поверхности. Особенно хорошо и оправданно жидкая резина подходит для покраски автомобилей.

Пластидип – это прорезиненное покрытие, универсальное и достаточно практичное, при условии строгого соблюдения правил работы с ним, сохраняет неизменный вид на протяжении долгого времени, при этом остается эластичным, выдерживает сильные морозы, агрессивные условия окружающей среды (устойчиво к кислотам и солям).

Пластидип наноситься на автомобиль в 6 слоев, чтобы толщина пленки соответствовала своим защитным свойствам Пластидип, по сути, матовая пленка толщиной от 150 до 350 микрон, ложится ровно, при желании ее легко можно снять, при этом никаких следов после пленки не остается.

Работники салона, занимающиеся нанесением прорезиненной краской, без какого-либо труда смогут покрасить абсолютно любую деталь кузова и другие его сложные места, трудно поддающиеся покраске.

Преимущества метода

Покраска автомобиля данным способом – это дело одного дня. Утром машину оставили, вечером забрали. Почему пластидип лучше, чем виниловая пленка? Его можно нанести на любые детали и шероховатые места на автомобиле (значки, хром, решетки, диски и другие).

Краска равномерно ложится на поверхность, образует красивую пленку любого нужного оттенка.

Демонтируеться с кузова автомобиля в любой момент без последствий для лакокрасочного покрытия, так как не имеет клеевой основы.

Несмотря на кажущуюся простоту работ, покраску автомобиля пластидипом лучше доверить профессионалам, потому что все преимущества и плюсы этой краски могут быть достигнуты только при строгом соблюдении всех инструкций.

сильные стороны

  • отсутствие полной разборки автомобиля перед нанесением материала (снимаются только дверные ручки, бампера, фары и фонари)
  • сроки выполнения работ (покрытие машины целиком займет 48 часов)
  • толщина покрытия Plasti Dip 300 микрон
  • возможность нанесения на любые криволинейные поверхности в том числе и те, которые невозможно оклеить пленкой (колесные диски, решетка радиатора, значки, детали салона)
  • возможность подбора практически любого цвета, включая металлики, перламутры, хамелеон!
  • легкость демонтажа (Не оставляет абсолютно никаких следов на ЛКП)
  • материал, нанесенный на кузов автомобиля путем распыления, при высыхании превращается в пленку из резины 300 мкм защищая кузов от воздействия окружающей среды

Пластидип отлично подходит для создания защитного слоя лакокрасочного покрытия автомобиля благодаря высокой прочности, устойчивости к температурным перепадам или влаги, а также воздействию кислот и щелочей. Покрытие жидкой резиной убережет автомобиль от царапин и иных повреждений за счет устойчивого прочного слоя, который без труда удаляется в случае необходимости. Покраска жидкой резиной станет только хорошей профилактикой быстрого износа вашего автомобиля.

Преимущества Plasti Dip ( Пластидипа)

  • защита лакокрасочного покрытия от царапин
  • оригинальный и красивый вид автомобиля
  • защита от коррозии металла автомобиля
  • обновление деталей из пластмассы
  • длительный период эксплуатации
  • при удалении не оставит следов на автомобиле

Преимущества Plastidip

  • Plastidip наносится напылением без полного разбора автомобиля.
  • Plastidip не требует подготовки кузова и идеального состояния ЛКП. Возможность наносить на перекрашенные и поврежденные детали машины. Не нужно шкурить
  • Не нужно грунтовать
  • Наносится на любую поверхность ( на хром, гладкий и мягкий пластик, лак, эмаль, дерево, резину, камень, стекло)
  • Сохнет от 30 мин. до 1 часа.
  • Поврежденный слой пласти дип закрашивается новым слоем пласти дипа ( вступает в полную адгезию образуя однородный слой)
  • Выбор цвета производиться из стандартной расцветки с применение колера. Матовые, глянцевые, металлизированные, прозрачные, тонированные и даже флуоресцентные можно купить у нас.
  • Полная покраска авто производится за 12 часов.
  • Plastidip наносится и снимаеться не оставляя абсолютно никаких следов на ЛКП. Удобно снимать одним слоем и после снятия кузов остается чистым.
  • Покраска авто или детали любой сложности. Пласти дипом легко красить решетку, значки, колесные диски, а также детали интерьера.
  • Стабильное качество нанесения. Plasti dip защищает от коррозии, и царапин и притертости.
  • ПЛАСТИ ДИП В СРАВНЕНИИ:

    • Как альтернатива покраски авто
    • Меньше стоимость работ и материалов.
    • Покрасить авто и потом вернуть предыдущий цвет.
    • Нанести Пласти Дип проще, быстрее и дешевле чем любой другой материал так как не нужна грунтовка, лак и работа по подготовке к покраски и нанесению грунта.
    • Как альтернатива пленке (винил)
    • Не оставляет следов на любой поверхности после снятия в отличии от авто пленки
    • Образует плотный, прочный слой после покраски уголков и сложной формы предметов
    • Локальный ремонт покрытия Plasti Dip нанесением дополнительного слоя жидкой резины

    Если снять пласти дип то он не оставит никаких следов на любой поверхности благодаря своему химическому составу он липнет к поверхности не имея в составе клей.

    Красить пласти дипом удобно внутренную поверхность, мелкие и тонкие предметы, спицы дисков, и при этом он образует однородную пленку которую можно подрезать в нужном месте и нанести другой цвет. При оклеивании пленкой на авто, это будет сделать затруднительно.

    Если появились повреждения слоя пласти дип . Появились царапины или порезы, новый слой пласти дип легко прилипнет к старому слою и образует с ним единый слой. При оклейке пленки на авто после снятия останутся следы от клея в лучшем случае. А в худшем пленка снимется вместе с краской вашего авто. При повреждении крыла, капота, двери, крыши просто нужно нанести дополнительный слой пласти дип и деталь будет выглядеть как новая.

    Как наносить гидроизоляцию

    Перед укладкой влагозащитного покрытия поверхность очистить от грязи, устранить все сколы и трещины, загрунтовать. Перед нанесением жидкой резины, в зависимости от ее типа, увлажнить пол. При работе с полимочевиной этого делать не нужно.

    Оба материала обладают хорошей адгезией, поэтому неважно, на какую форму их напыляют: вертикальную, горизонтальную или округлую.

    Жидкую резину напыляют установками низкого давления. Сначала компоненты смешивают в резервуаре, затем наносят с помощью краскопульта. Такой способ позволяет равномерно нанести вещество. Также эмульсию можно просто вылить, распределить по плоскости раклей или валиком. Но этот способ сработает только с горизонтальной поверхностью. Равномерно уложить жидкую резину, не касаясь пола или кровли, сложно.

    Нанесение полимочевины состоит из нескольких этапов. Сначала компоненты нужно смешать в таре, затем воспользоваться двухкомпонентной установкой высокого давления и разогреть их. С помощью краскопульта вывести наружу. Работать рекомендуется вдвоем: один человек распыляет содержимое, второй следит за уровнем давления, температуры. Два человека справятся с работой быстрее, а установка высокого давления позволяет равномерно покрыть полимочевиной площади от 50 квадратных метров в течение нескольких минут.

    Жидкую резину можно нанести вручную, но этот способ подойдет только для идеально ровных и небольших по площади поверхностей (5–10 квадратных метров).

    Почему стоит довериться профессионалам, почему не 15-20 тыс

    Как бы с виду простым не выглядила покраска авто plasti dip (жидкой резиной) все же нужно доверять это дело профессионалам и выбирать компанию, которая действительно умеет это делать, так как покраска жидкой резиной имеет свою технологию нанесения и отсутствие профессионального опыта покраски и незнание технологических процессов нанесения материала, может дать вам совсем не то что вы ожидаете в итоге самостоятельной покраски. Примеры из практики людей обратившихся на покраску, а точнее на перекрас авто после самостоятельного нанесения пластидип, покраска дисков пластидип из балончика самостоятельно привела к результату наличия подтеков, крупной шагрени, покраска автомобиля одним комплектом 10 литров готового пластидипа из строительного краскопульта, пятнистая, непрокрашенная поверхность кузова, местами шершавая из за перепыла, все тоже наличие шагрени, итог перекрас машины повторно со снятием предыдущей покраски пластидипом. Покрасить решетку радиатора или хромированные значки вам не составит труда, но покрасить автомобиль будет гораздо сложнее, так как поверхность грубо говоря большая, без профессионального оборудоания и опытного маляра вам вряд ли удасться покрыть ее равномерным слоем дипа без шагрени и наличия пыли. И на последок для желающих отдать в покраску автомобиль профессионалам за 15000 — 20000 рублей, попросите предварительно показать машину покрашенную ими за такие деньги, что бы убедиться что вам такая покраска понравиться, да и конечно же уточните каким именно материалом они будут ее красить, сколько литров пластидипа пойдет на покраску вашего авто и наконец какая вас ждет после покраски гарантия на это покрытие!!!

    Plasti Dip производят в США, а его аналоги в Китае. Мы используем только американский Plasti Dip компанииPerformix, от официального дилера. Качество и долговечность покрытия зависит от качества материала

    Характеристики полимочевины и жидкой резины

    Чтобы выбрать подходящий материал, нужно знать физико-химические свойства жидкой резины и полимочевины. Две основные характеристики — прочность на разрыв и относительное удлинение. Предел прочности показывает, при каких условиях вещества начинают разрушаться. Относительное удлинение показывает деформацию при максимальной нагрузке.

    Прочность на разрыв

    Прочность на разрыв у «Химтраст ПМ (стандарт)» равна 12 МПа, а у жидкой резины — 0,6–0,8 МПа. По ГОСТу предел прочности гидроизолирующего покрытия должен быть не менее 0,6 МПа. Это значит, что повредить жидкую резину легче, чем полимочевину. Кроме этого, исследования показали, что «Химтраст ПМ (стандарт)» со временем становится прочнее. Покрытие полимочевиной лучше подойдет для складов, хранилищ, производственных помещений, аквапарков.

    Относительное удлинение

    Относительное удлинение у полимочевины «Химтраст ПМ (стандарт)» — 450 %, а средний показатель жидкой резины — 700 %. Деформировать полимочевину легче, в то время как жидкая резина практически не поддается манипуляциям извне. Даже если меняет свою форму, быстро принимает исходное положение.

    Время отвердевания

    Эластомер застывает сразу после напыления, в течение минуты. Через час поверхность можно полностью эксплуатировать. Жидкой резине требуется больше времени, чтобы отвердеть: от одного до трех дней.

    Горючесть

    У жидкой резины класс горючести Г2 — она может загореться, но на это требуется время. Если возгорание все же произошло, вещество начинает выделять едкий токсичный запах из-за битума в своем составе. Полимочевина не горит и не выделяет химические вещества, вредные для организма человека, поэтому лучше подходит для жилых домов и спортзалов.

    Способы реставрации торпеды

    Можно покрасить резиносодержащим составом или акриловой эмалью с лаком. Самой дешёвой считается покраска с нанесением слоя лака, хотя блеск может мешать управлению. Многое зависит от вкуса и запросов владельца. Ещё торпеду можно покрасить матовой эмалью, отделать кожей или заменителем. Краска для торпеды продаётся во многих автомагазинчиках. Имеется специальная краска в небольших баллончиках для окраски бампера. Её можно брать для панельной доски.
    Чтобы обновить потертую торпеду, можно использовать разные методики. Проще всего покрасить панель приборов специально подобранной эмалью или резиносодержащим составом, а после залакировать. Этот способ будет самым недорогим и быстрым, правда, он тоже таит в себе определенные сложности. Например, после окрашивания глянцевым составом торпеда станет блестеть, чем будет отвлекать водителя на дороге.

    Прочие способы реставрации торпеды таковы:

    1. Оклеивание виниловой пленкой. В продаже есть разнообразные пленки, выполненные в широкой цветовой гамме — глянцевые, матовые, под кожу, карбон и т. д. Можно без проблем подобрать материал, идеально подходящий к отделке салона машины. Пленка наносится единой поверхностью, без стыков и швов, имеет привлекательный и стильный вид. Такое покрытие прослужит много лет, поскольку оно прочное и неприхотливое в уходе. Недостатками пленки можно назвать сложность наклеивания, а также плохое удерживание покрытия на некоторых видах пластика.
    2. Обшивка кожей, экокожей. Такая отделка обойдется на порядок дороже, зато сделает панель роскошной на вид. Обычно обшивку выполняют при наличии определенного опыта в подобной работе. В противном случае стоит обратиться к профессионалам, так как качественно отделать торпеду кожей довольно трудно.
    3. Флокирование. Методика подразумевает нанесение флока на подготовленную пластиковую поверхность. Материал в виде мелких волокон ткани распыляется подобно краске, в результате торпеда становится как бы покрытой бархатом или замшей. Такая отделка служит долго и очень красива.

    Флокированная приборная панель

    • обезжириватель для подготовки основания к окрашиванию (спирт, ацетон, уайт-спирит или иное вещество, которое не растворяет пластик);
    • моющее средство для очищения торпеды;
    • наждачную бумагу для зачистки царапин, сколов, потертостей;
    • краску в баллончике или иной форме для покраски торпеды;
    • грунтовку по пластику для усиления сцепления с краской;
    • лак для финишной обработки торпеды (желательно двухкомпонентный полиуретановый);
    • мелкую сетку для фильтрования краски и грунтовки;
    • шпаклевку для заделки трещин.

    Вместо наждачки мастера нередко используют шлифовальную машинку. Этот прибор эффективен при наличии достаточного опыта на ровных основаниях большой площади. Поскольку торпеда сделана из мягкого пластика и имеет сложный рельеф, непрофессионалу лучше воспользоваться обычной наждачкой, чтобы не повредить основание. В крайнем случае можно применить болгарку или дрель с насадкой для обработки криволинейных поверхностей.

    Инструменты, которые могут потребоваться для обработки торпеды, таковы:

    • кисть или валик для грунтования;
    • краскопульт — ручной или с компрессором для равномерного нанесения краски;
    • набор отверток с различными насадками для демонтажа и установки торпеды;
    • шпатель для нанесения шпаклевки.

    Обработка жидким винилом

    Жидкий винил — современное средство, которое успешно применяется для окраски частей машины. Тонкий слой этого покрытия хорошо украшает и защищает многие поверхности, подходящие для этого. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к влиянию ярких лучей Солнца, льда, мороза или прочих вредных составов. Прелесть данного вещества в том, что после продолжительного использования оно легко отклеивается. И этот факт не снижает его прочностных качеств.

    Глоссарий

    Подложка — подготовительный цвет. Используется перед нанесением основного цвета.

    Основной цвет — конечный цвет поверхности.

    База — материал основного цвета

    Порошковый пигмент — сыпучий материал особенностью которого является придание поверхности определенных эффектов

    Пневматический краскопульт — часть системы распыления, используется совместно с компрессором и регулятором давления.

    Электрический краскопульт — отдельная система распыления

    Скотч — малярная лента. Используется для отделения не окрашиваемых поверхностей

    Колер — цветная паста которая окрашивает в свой цвет определенный материал

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]