Как покрасить колесные диски жидкой резиной


Там, где используется жидкая резина – покраска авто становится быстрым и легко обратимым процессом, поскольку нанесенную пленку можно легко удалить и вернуть исходный цвет. Данное средство активно применяется для обработки кузова, салона и колесных дисков. Фактически, жидкая резина – это краска (эмульсия) на основе каучука, битума или винила. Этот материал обладает высокими гидрофобными свойствами и формирует барьер от агрессивного воздействия внешней среды. Выпускается жидкая резина в виде жидкости в банках (концентрат) или в формате аэрозоля. При распылении, эмульсия застывает, образуя на поверхности резиновую пленку. Затвердевание материала происходит практически сразу. Так, в результате покраски машины жидкой резиной, образуется тонкий защитный слой матового цвета, который при желании можно обработать специальным лаком для получения глянцевого блеска.

Описание материала

Это современное покрытие, предназначенное для защиты металлических деталей автомобиля от воздействия негативных факторов, а также для изменения экстерьера. Жидкая резина – это обычная краска, изготовленная на основе резины. Она может наноситься на разные поверхности авто. Правильное нанесение материала обеспечивает окрашенные элементы противоскользящими и противоударными качествами.

Что такое жидкая резина

Важно! После покраски покрытие становится более устойчивым к ультрафиолету и резким температурным скачкам. Также жидкую резину можно легко удалить при необходимости.


Жидкая резина для автомобиля
Текстура резиновой краски может быть как глянцевой, так и матовой – все на выбор покупателя. При этом палитра цветов достаточно широкая. Но если определенного оттенка в продаже нет, то его можно получить путем смешивания уже имеющихся цветов.

Покрываем автомобиль жидкой резиной

Сегодня каждый может своими руками покрыть отдельные элементы или весь кузов авто жидкой резиной. Это позволит защитить элементы кузова от повреждений, а также придать им новый оригинальный вид. В этой статье один автор решил поделиться тем, как это можно сделать с минимальными затратами в гаражных условиях. Весь процесс не сильно отличается от обычной покраски авто, он даже проще.

Материалы и инструменты для работы: — малярный скотч; — ножницы; — компрессор для покраски; — газеты для закрытия окон и т.д.; — набор Control Spray (выдает четкую струю); — plasti dip (это Rubber Dip черного цвета).

Процесс тюнинга автомобиля:
Шаг первый. Подготовка кузова к покраске

Чтобы не закрасить не нужных элементов авто, их нужно хорошенько закрыть с помощью газет и малярного скотча. Пожалуй, самым важным компонентом является радиатор, поэтому с него нужно начать. Если закрасить жидкой резиной радиатор, он станет неэффективно работать и авто будет перегреваться. Чтобы закрыть радиатор, нужно снять переднюю защитную решетку и затем закрыть его газетой.

Что же касается фар, то здесь автор решил не заклеивать их полностью, он приклеивает малярный скотч лишь по краям. После покраски plasti dip можно будет очень легко снять с фар, в результате получатся очень ровные края.

Еще малярным скотчем нужно заклеить тормоза под диском и суппорта. Нужно не забыть также о боковых зеркалах, нужно заклеить их зеркальную часть. Что касается стекол, то все они заклеиваться с помощью газет и малярного скотча.

Регистрационный номер нужно снять. Сзади фонари нужно обклеить скотчем только по краям, то есть точно так, как и спереди. Чем качественнее будет подготовлена машина к покраске, тем меньше потом работ будет в конце. Впрочем, если где-то была допущена какая-то погрешность, это не столь страшно, ведь такое покрытие очень просто удаляется с поверхности.
Важно также напомнить о том, что автомобиль должен быть очень хорошо вымыто, на нем не должно быть жирных следов.

Шаг второй. Покраска автомобиля

После подготовительных работ можно наносить на автомобиль резиновое покрытие. Регулятор краски нужно настроить таким образом, чтобы краска наносилась максимально эффективно. Регулятор скорости нужно установить на среднее или низкое деление. Также важно следить за тем, чтобы краска смешивалась равномерно, бывает масса примеров, когда она ложится криво и кусками.
Чтобы залить plasto dip в пистолет, нужно использовать воронку. Не нужно сразу наполнять бачок до краев, лучше всего для первого раза налить чуть больше половины пистолета. Важно помнить о том, что в пистолете имеется небольшая мертва зона, в связи с этим перед покраской авто из пистолета нужно покрасить какие-то другие элементы, к примеру стену гаража, ворота и так далее. При этом нужно настроить краскопульт таким образом, чтобы краска ложилась плавно и равномерно. Лишь после этого можно приступать к покраске авто. Начинать покраску нужно с задней части автомобиля, при этом самая сложная часть останется на конец, как раз, когда мастер уже наберется опыта. Красить авто нужно сверху вниз, не следует задерживаться на одном месте и долго водить пистолетом туда-сюда, слой должен быть равномерным. От автомобиля нужно стоять на расстоянии в 20-30 см, держась за него рукой, и в таком положении просто водить пистолетом вверх и вниз. Важно обратить внимание на то, как расположена трубка подачи краски. Она должна быть в краске постоянно, иначе, если подача краски будет прервана, работа будет выполнена не качественно. Пистолет всегда будет находиться под одним углом, вот под этот угол и нужно рассчитывать, заправляя пистолет краской.
Всего наносится около 3-4 слоев краски. После первого слоя автомобиль будет полосатым, это вполне нормально, такое явление говорит о том, что краска наносится равномерно, без подтеков и пузырей. После того как будет нанесено уже около трех слоев краски, цвет станет равномерным. Бывает, что после покраски остаются неокрашенные места, это также не страшно, их можно будет окрасить после полной покраски авто.

При нанесении второго слоя прозрачность краски перекрывается примерно на 65-70%, то есть родного цвета авто будет уже почти не видно. В процессе покраски главное — не спешить, иначе могут возникнуть потеки.

Шаг третий. Заключительные работы

После того как краска высохнет, с автомобиля можно снять газеты, а также малярный скотч. Важно не забыть снять газету с радиатора, а также тормозов. Снимать скотч нужно очень осторожно и плавно, иначе, если дернуть, может получиться разрыв покрытия и образуется неравномерная граница. С фар нужно осторожно снять малярный скотч, после этого с них можно будет убрать и само покрытие, это делается довольно просто. В результате получается очень ровная и красивая граница фары.

Если так получилось, что были закрашены иные не желательные элементы автомобиля, то это не проблема, такое покрытие отлично удаляется с любой поверхности.

Вот, собственно, и все. Таким вот нехитрым образом на свое авто можно нанести резиновое покрытие. Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Почему ее стоит использовать?

Жидкая резина сочетает в себе практичность и эстетичность, поэтому ее можно считать оптимальным решением для покраски дисков авто или других элементов. К тому же наносить пластидип достаточно просто, так как предварительная подготовка поверхности не требуется. При желании даже новичок сможет изменить внешность своего автомобиля.

Преимущества применения жидкой резины

Использование жидкой резины имеет много преимуществ, среди которых:

  • невысокая стоимость;
  • легкость и многофункциональность применения;
  • возможность нанесения на разные типы поверхностей;
  • толщина готового покрытия в несколько раз больше, чем слой обычной краски;
  • резиновая краска отлично маскирует дефекты и защищает поверхность от повреждений;
  • широкий выбор цветов;
  • возможность покраски дисков без демонтажа колес;
  • устойчивость жидкой резины к внешним воздействиям;
  • легкое снятие покрытия (на дисках не остается никаких следов).

Преимущества жидкой резины

Обратите внимание! Правильная покраска жидкой резиной позволит устранить недостатки дисков и вернуть их прежний вид.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

Виды жидкой резины

Жидкая резина – это отличное решение для людей, которые желают изменить внешний вид своего автомобиля. Но какому производителю краски отдать предпочтение? Ниже представлены лучшие представители своего класса.

Как выбрать жидкую резину

Таблица. Популярные виды жидкой резины.

Название, фотоОписание
Plasti DipНаиболее известный вид жидкой резины, производимый американской компанией Perfomix. Продукт пользуется большой популярностью практически во всем мире.
Rubber paintКачественный аналог пластидипа от китайского производителя Pitlane Unofficial. Краска Rubber paint отличается высоким качеством и небольшой стоимостью.
RunwayОтносительно недавно появившись на рынке, резиновая краска от американского производителя стала успешно применяться автолюбителями. Чаще всего используются такие цвета, как черный и белый.
MibencoЕще один вид жидкой резины, производимый немецкой компанией. Считается одним из лучших производителей автохимии на мировом рынке.
ArizonaОдин из немногих отечественных аналогов Plasti Dip. Производится продукция компании Arizona в городе Ижевск. Отличается невысокой стоимостью и хорошим качеством.

На заметку! Жидкая резина выпускается в виде аэрозоля и в банках. Но первый вариант считается более популярным.

Что такое жидкая резина?

Препарат получил широкое применение на американском рынке, и покорил практически весь мир. Уникальность жидкой резины заключается в том, что её можно нанести практически на любой, обработанный соответствующим образом предмет, без особых усилий. А при необходимости также легко удалить защитную плёнку.

Притом что препарат достаточно неновый, и в нём отсутствуют нанотехнологии, широкое распространение в автомобильной сфере он получил сравнительно недавно. Покрытие обычно используется как декоративный материал для внешней отделки и в некоторых случаях как шумоизоляция.

У поверхностей автомобиля, обработанных жидкой резиной, значительно повышается коррозионная стойкость, а скорость выгорания лакокрасочного покрытия практически отсутствует, поэтому при продаже автомобиля он будет выглядеть как новое изделие с небольшим сроком эксплуатации.

Что нужно для покраски

Чтобы покрасить диски резиновой краской, нужно подготовить следующие инструменты и материалы:

  • жидкая резина – 2 баллончика (цвет на ваш выбор);
  • домкрат;
  • опоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • обезжиривающее средство;
  • сухое полотенце;
  • малярный скотч или игральные карты (для защиты шины от попадания краски);
  • защитные перчатки;
  • канцелярский нож.

Инструменты для покраски дисков Plasti Dip
Как только все необходимое будет под рукой, можно приступать к покраске. Процедура несложная, но может занять некоторое время. Поэтому лучше выполнять покраску колес в гараже.

Что нужно для покраски дисков жидкой резиной

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Инструкция покраски литых дисков

Шаг 1. Очистьте и обезжирьте поверхность дисков после их демонтажа.

Очистка поверхности диска

Шаг 2. Грунтовать диски перед нанесением пластидипа не нужно, поэтому уделите достаточно внимания их очистке.

Колесные диски после обезжиривания

Шаг 3. Подготовьте покрасочный материал. Как правило, на 4 диска нужно приобрести 2 баллончика с краской.

Подготовка покрасочного материала

Шаг 4. Нанесите первый слой краски напылением.

Нанесение первого слоя жидкой резины

Шаг 5. Так выглядят колесные диски после первого слоя краски.

Диски после нанесения одного слоя краски

Шаг 6. Не забудьте очистить колпачки и крепежные болты.

Очистка колпачков от грязи

Шаг 7. Нанесите второй слой резиновой краски. При нанесении баллончик нужно держать на расстоянии не менее 25 см от поверхности.

Нанесение второго слоя краски

Шаг 8. Диски после второго слоя должны выглядеть как-то так.

Внешний вид колес после нанесения второго слоя

Шаг 9. Обязательно покрасьте колпачки, предварительно помыв и обезжирив их.

Покраска колпачков на диски

Шаг 10. Для полного высыхания краски нужно ждать не менее часа. За это время снимите решетку и подготовьте ее к покраске.

Подготовка решетки к покраске

Шаг 11. Покрасьте переднюю решетку. Разумеется, основная цель – это диски, поэтому красить решетку можно по желанию.

Покраска решетки жидкой резиной

Шаг 12. После покраски колпачки обретают совершенно иной вид.

Колесный колпачок после покраски

Шаг 13. Теперь они выглядят, как абсолютно новые. Не скажешь, что они проехали 120 000 км.

Внешний вид колпачков после слоя пластидипа

Шаг 14. Снимите остатки краски с шин. Для этого высохшую жидкую резину нужно чем-то подковырнуть.

Снятие остатков жидкой резины с шин

Шаг 15. Колеса высохли и готовы к установке.

Краска полностью высохла на диске

Шаг 16. Обязательно осмотрите поверхность на наличие изъянов или дефектов. При необходимости диск нужно перекрасить.

Поверхность дисков должна быть без изъянов

Шаг 17. Нельзя забывать о мелочах. Поэтому закрутите колпачки – без них колеса выглядят не так стильно.

Установка колпачков на ниппель

Шаг 18. Установите перекрашенную решетку после полного высыхания краски.

Установка покрашенной решетки

Шаг 19. Покраска дисков окончена! Осталось только поставить их на место и можно наслаждаться результатом.

Колесные диски покрашены жидкой резиной

Последовательность покрытия пластидипом

Покраска жидкой резиной

Для начала покупаем жидкую резину в баллончиках. Необходимо будет 3-4 баллончика. Далее следует провести подготовку к покраске дисков жидкой резиной.

  1. Важно тщательно их помыть, очистить от грязи, смолы и других загрязнений.
  2. Далее диск обезжириваем.
  3. После этого заклеиваем шину малярным скотчем.
  4. Равномерно, избегая потеков, наносим первый тонкий слой Plasti dip. Когда покрытие нанесено, даём ему высохнуть 40 минут до матового цвета.

Аналогично наносится второй слой, третий… В результате на диске должно быть не меньше 4-х слоев жидкой резины. Желательно 6-8 слоев. После высыхания последнего слоя, Plasti dip становится твёрдым и матовым. В конце достаточно снять малярный скотч и радоваться новому виду автомобиля.

Важно! Температура в помещении должна быть не меньше +15 градусов. Перед нанесением лучше погрейте спрей на батарее — это улучшит нанесение.

Итак… прошла неделя, месяц, два… Покрытие надоело? В таком случае снимаем его и получаем первоначальный вид – диск готов к новой расцветке!

Покраска дисков Plasti Dip

Шаг 1. Подготовьте рабочее место для покраски. Если позволяет погода, процесс может быть проведен и снаружи.

Подготовка рабочего места для покраски

Шаг 2. Подготовьте все необходимые материалы.

Подготовка инструментов и материалов

Шаг 3. Поддомкратьте свой автомобиль.

Поднятие автомобиля домкратом

Шаг 4. Снимите колеса и поместите их на рабочее место лицевой стороной вверх.

Снятие колес для покраски

Шаг 5. Тщательно очистите поверхность колесных дисков.

Очистка колесных дисков

Шаг 6. Защитите шины от попадания краски с помощью игральных карт, как указано на рисунке. Также их можно закрыть малярным скотчем.

Защита шины с помощью игральных карт

Шаг 7. Энергично встряхните баллончик с краской.

Встряхивание аэрозольного баллончика

Шаг 8. Нанести первый слой Plasti-Dip на диски. Первый слой должен быть относительно легким и тонким.

Нанесение первого слоя Plasti-Dip

Шаг 9. Подождите 15-20 минут, пока краска высохнет.

После нанесения краска должна высохнуть

Шаг 10. Нанесите второй слой краски. К настоящему времени первое покрытие должно полностью высохнуть. Обязательно встряхните баллончик еще раз перед нанесением второго слоя.

Нанесение второго слоя пластидипа

Шаг 11. Подождите еще 15-20 минут, чтобы второй слой смог высохнуть.

Высыхание слоя жидкой резины

Шаг 12. Нанесите третий и следующие слои по желанию. Обязательными считаются только первые два слоя Plasti-Dip.

Третий слой жидкой резины

Шаг 13. Приступите к покраске остальных колес.

Покраска остальных дисков

Шаг 14. Уберите игральные карты или малярный скотч с колеса. Покраска завершена.

Снятие игральных карт

Шаг 15. Установите колеса на автомобиль. Убедитесь, что все крепежные гайки надежно затянуты.

Установка покрашенных колес на автомобиль

Шаг 16. Опустите свой автомобиль и уберите домкрат.

Снятие машины с домкрата

Шаг 17. Будьте терпеливы! После покраски нужно подождать несколько часов. Только после этого можно куда-либо ехать.

Ожидание после покраски обязательное

Шаг 18. Обязательно похвастайтесь новыми колесами перед друзьями!

Колесные диски после покраски Plasti-Dip

Жидкая резина: преимущества и самостоятельная покраска

Сейчас все большую популярность набирает обработка колес жидкой резиной. У этого материала масса достоинств и прежде всего это:

  • Большое количество креативных оттенков, правда, невозможна покраска дисков в хром.
  • Износостойкость не хуже, чем при порошковой покраске дисков.
  • Скрывает все царапины и сколы.
  • Нет необходимости обращаться к специалистам, легко можно покрасить самому.
  • Стоит отметить, что большим недостатком является цена, но она окупается высоким качеством.

    Необходимые материалы

    Для покраски дисков требуются следующие инструменты и материалы:

    • Сырая резина. В отличие от обычной краски, лучше использовать баллончики, качество от этого практически не пострадает.
    • Растворитель.
    • Перчатки и респиратор.

    Кроме этого, если покраска будет производиться без снятия резины, понадобятся малярный скотч и старые газеты.

    Подготовительные работы

    В отличие от реставрации дисков акриловой краской, жидкая резина, не столь требовательна к подготовке основания. Совсем необязательно удалять старую краску и зашлифовывать царапины. Единственное, что необходимо – очень хорошо отмыть, обезжирить и после высыхания, можно приступать к нанесению.

    Если покраска будет производиться на автомобиле, нужно принять меры для защиты резины и тормозных колодок.

    Однако мы настоятельно рекомендуем снять колеса, это позволит прокрасить самые труднодоступные места.

    Покраска

    Нанесение жидкой резины производится в три этапа. Первый слой является основой для всех последующих. Его нужно равномерно нанести на всю поверхность, таким образом, чтобы просвечивалась старая краска, т. е. он должен быть почти прозрачным. На следующем этапе жидкая резина наносится таким образом, чтобы новый цвет стал более насыщенным, но прозрачность сохранялась. И так слой за слоем.

    Дополнительные рекомендации

    Чтобы покраска дисков Plasti-Dip прошла успешно, необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

    • баллончик нужно хорошо встряхивать. Краска после встряхивания будет хорошо ложиться на поверхность, не разбрызгиваясь в виде капель и кусочков;
    • если на одном из участков слой жидкой резины поврежден, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев;
    • оптимальное время высыхания составляет 30 минут и может меняться в зависимости от рекомендаций от производителя;
    • не приступайте к покраске колес жидкой резиной, если температура на улице ниже 15°C;
    • краску рекомендуется наносить под прямым углом к поверхности;
    • нужно использовать защитные перчатки при покраске, поскольку Plasti-Dip трудно удалить с кожи.

    Покраска дисков жидкой резиной
    Покраска колес пластидипом – это отличная возможность изменить внешность автомобиля, приложив минимум усилий и потратив минимум средств. Главным преимуществом краски является простота применения. Plasti-Dip прощает ошибки, если технология применения будет нарушена. К тому же если результат не понравился автовладельцу, то прежний вид колес можно очень быстро вернуть.

    Расход жидкой резины на диски

    Удачи вам, дорогие автомобилисты! Понравилась статья? Делитесь своим опытом в комментариях ниже!

    Технология покраски авто жидкой резиной своими руками

    Окраска дисков жидкой резиной

    На практике покраска жидкой резиной автомобиля не требует удаления основных слоев лака и краски, а главное разборки автомобиля (за исключением дисков, которые нужно снять). Однако необходима предварительная очистка поверхности от грязи и жирных пятен. Для этого автомобиль тщательно моют и просушивают. Все поверхности, куда планируется нанесение средства, дополнительно обрабатываются универсальным обезжиривателем.

    Следующий этап – защита элементов кузова и салона, что не будут окрашиваться. Это очень важно, поскольку технология покраски авто жидкой резиной предполагает распыление краски, а значит она может легко попасть на смежные детали. Для защиты используется полиэтилен, картон и скотч (по возможности малярный).

    Баллон краскопульта заполняется смесью краски и растворителя на две трети объема, что обеспечивает более равномерную подачу. При окрашивании, сопло краскопульта (или баллон) нужно держать примерно под прямым углом к поверхности.

    Начинать красить кузов удобнее с задней стойки, продвигаясь к крыше.

    Краску распыляют, ведя руку вперед и назад, образуя пару тонких слоев. Таким образом, покрывают весь кузов или выбранные детали (после первого слоя покраска будет выглядеть неравномерной и полупрозрачной). Далее первый слой необходимо просушить примерно 15 минут, если в инструкции к используемой марке краски не указано другого времени сушки. Второй слой наносят аналогично первому, но уже стараясь сделать покрытие более равномерным. При окраске дисков жидкой резиной своими руками на этом этапе важно уделить внимание изгибам, углам и краям. После того, как вся поверхность окрашена, ей вновь дают время на высыхание. Остальные слои наносят также.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]