Мимикой и жестами
Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км — советуем придерживаться этого требования. С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.
Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском — как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите — раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Впрочем, есть умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).
Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев. Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт. Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат — ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.
Характеристики автокраски
Код краски: KO
- Название цвета: PRIME BEIGE, PRIME BEIGE-MET, BEIGE
- Тип краски: Металлик, Перламутр, Солид
- Цветовая группа: Бежевый
- Года выпуска автомобилей: 1999 — 2014 гг.
Описание краски для авто Hyundai KO металлик
Базовая эмаль металлик для автомобиля Hyundai, код цвета KO подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений.
Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai KO требуется подготовка окрашиваемой поверхности. Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Базовая автокраска Hyundai KO (2-х слойное покрытие краска+лак)
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий. Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1. Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха. Перед нанесением лака не более 8 часов. Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение. Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Таблица цветов Hyundai Accent 2020 года
Название цвета | Код цвета |
Olympus Silver Metallic | 4SS |
Absolute Black Pearl | ABP |
Admiral Blue Pearl | B2R |
White | P6W |
Pomegranate Red Pearl | R4R |
White Pearl Tricoat | SWP |
Urban Gray Metallic | U4G |
Особенности национального климата
Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное — безаварийной) эксплуатации такое явление — нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».
Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки — к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор. В сумме выйдет 6300 руб. (здесь и далее традиционно указываем цены на оригинальные запчасти и ремонт у дилера).
Характеристики автокраски
Код краски: VS
- Название цвета: CELADON BLUE, GLACIER BLUE, ICE SILVER, CELADON BLUE-MET, CELADON BLUE M, CELEDONE BLUE, GREY, 2C
- Тип краски: Металлик, Перламутр, Базовая
- Цветовая группа: Синий, Серый
- Года выпуска автомобилей: 2002 — 2012 гг.
Описание краски для авто Hyundai VS металлик
Базовая эмаль металлик для автомобиля Hyundai, код цвета VS подойдет для ремонта сколов и царапин на автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом Hyundai VS требуется подготовка окрашиваемой поверхности. Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Базовая автокраска Hyundai VS (2-х слойное покрытие краска+лак)
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для базовых покрытий. Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1. Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и влажности воздуха. Перед нанесением лака не более 8 часов. Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение. Непосредственно после нанесения база выглядит глянцевой, после испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Свист во время запуска двигателя на «холодную»
Шум под капотом во время запуска движка, к примеру, на hyundai accent, способен обозначать несколько возможных проблем и одной из них является пробуксовка ремня по шкивам. В таком случае происходит такая ситуация — в момент запуска в холодный период года, способна загустеть консистентная смазка в подшипниках генератора и из-за этого ремень не способен начать вращение шкива на двигателе хендай акцент. Причиной этому может быть неподходящая смазка для подшипников, износ либо неполная натяжка ремня.
Если после разогрева двигателя под капотом по-прежнему свистит, то, скорее всего, это те причины, о которых говорилось выше. Заменив смазку и придав должное натяжение ремню, вы с вероятностью 99% решите возникшую проблему на своем accent, но перед тем, как совершать эти действия, вам нужно убедится в том, что шкив на генераторе вообще крутится, так как нередки случаи, при которых вал генератора может заклинить и тогда вам понадобится капитальный ремонт с заменой многих его элементов.
Следите чаще за работой движка на своем авто и осуществляйте вовремя для него техническое обслуживание.
Подвеска передняя
Выхлопная система
От чего слышен свист из под капота?
Многие автовладельцы часто недоумевают, почему из под капота их хёндай доносятся различные шумы, трения и даже шипения, а, возможно, это свистит ремень ГРМ? С другой стороны, существуют водители, которые способны определить неисправность по первому необычному звуку, сидя в салоне своего hyundai.
Причин, из-за которых вы можете услышать, как свистит тот или иной механизм вашего авто, может быть много. Свистеть может не только ремень привода генератора, но и, к примеру, различные неполадки в различных узлах и механизмах вашего двигателя, которые желательно, как можно раньше устранить и выполнит для них ремонт.
На физические характеристики и первоначальные свойства элементов двигателя на вашем хендай accent, могут повлиять разнообразные факторы, начиная от влажности воздуха с естественным износом и оканчивая отсутствием смазки на подшипниках с разного рода механическими повреждениями на в целом надежном хёндай акцент. Выявив причину непривычных звуков, вам придется выполнить ремонт или заменить тот фальшиво работающий элемент, который причиняет вам и вашему авто неудобства.