УАЗ 3303 2дв. бортовой, 76 л.с, 4МКПП, 1985 – 1997 г.в. — двигатель не развивает полной мощности


______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Рекомендации пользователей по двс ЗМЗ-409 УАЗ

Вопрос: автомобиль уаз-390945 2013 г.в. двигатель змз 409.100 пробег 90.000 км. нет тяги заменил бензонасос (БОШ) тяга чуть улучшилась, на холостых нормально работает, когда едешь давишь на газ стоит гул и медленно набирает скорость, (если форсунки то на холостых подтраивало бы или как? на что еще смотреть? адсорбер может влиять?) Ответ: Углы установки распредвалов ушли. Выставляй валы. Нужно на замену цепь-звездочки. Аргументы сильные — цепь не выставишь — растянулась. Вопрос: А какие еще симптомы возможны, если углы ушли? Ответ: Скинуть клапанную крышку и посмотреть. А так — низкий утробный гул при добавлении газа и отсутствие бодрого рывка вперед. Причем они разгоняется не быстро и гул стихает. Он слышен, когда педалируешь, чтобы сделать рывок. Вопрос: Вот такая проблема на УАЗ-390945 буханка с ЗМЗ-4091: при движении на 3-й передаче в двигателе возникает довольно сильная детонация с характерным «стуком клапанов». Ни на 1-й, ни на 2-й, ни на 4-й передачах этого не происходит. Приходится разгоняться на 2-й передаче до 3-3,5 тысяч оборотов, чтобы после переключения на 3-ю передачу детонация не возникала. От чего это может быть (бензин нормальный) и как бы от этой проблемы избавиться? Ответ: Датчик детонации посмотри. Вопрос: Не подскажете, как менять ремень привода генератора на УАЗ-390945 ЗМЗ 409.04 Euro 3? Ответ: На змз 409.04 два ремня, аналогично ранним версиям двигателя, но другая система натяжения ремня привода генератора. Все очень просто. 1) Один человек монтажкой отводит ролик натяжителя в крайнее положение. Как вариант -выпучив глаза и кряхтя от натуги, тянет за ремень. 2) Второй вставляет в отверстие в отливе корпуса натяжителя штифт — подходящий по диаметру гвоздь, хвостовик сверла и пр. Штифт вставится и зафиксирует только в крайнем положении натяжителя. 3) Меняем ремень. 4) Повторяем пункты 1-2, только штифт не вставляем, а вытаскиваем. Вопрос: не подскажите, какая длина ремня на вентилятор и гур??? Ответ: у меня уаз 315195 2004г.в.двигатель 409.00а,128л.с.v2690.оба ремня одинаковы-1220, можно 1225. Ремни одинаковые и взаимозаменяемые. Можно на помпу ремень от вентилятора при необходимости одеть. Есть евро-3 с автоматом натяжения, там генераторный длиннее 6РК 1275. на буханках с ЗМЗ 409 Евро-3 ремни 1230 и 1054. Вопрос: Вчера вылезла такая проблема: загорелся, Чек двигатель стал неустойчиво работать и его начало трясти. Сегодня смотрели свечи все чистые без нагара. На холостых чек просто горит при повышении оборотов начинает мигать. Подскажите где искать причину. Ответ: Скорее всего, пропуски зажигания. Чек говорит об этом, при повышении оборотов чек начинает моргать, предупреждая, что не сгоревшее топливо воспламеняется в нейтрализаторе, что приводит к его перегреву и дальнейшему выходу из строя. Поменяйте ВВ, свечи. Вопрос: ЗМЗ-409 двигатель, 2006 год, налет 18000,евро 2. вчера еле завелся, только с 5 прокрутки стартера. перед этим было странное: при включении зажигания (не стартера, а просто ключ повернул для включ.) раздался хлопок в выхлопном тракте под днищем, как будто догорело топливо. но ведь завести не успел? что могло хлопнуть? до этого из проблем были дерганья на холостом, после замены свечей (4 обгоревшая была) промывки сетки насоса и снятия ошибок, вроде стало все норм. но за неделю до вчера, опять подергивания, но очень редкие. что может быть? Ответ: 1. подёргивание. скорее всего причиной была успешно промытая форсунка. вначале после съема пшикала почти струей, потом по мере промывания стала распылять. те. топливо в 4 цилиндре горело не полностью, отсюда закопчённая свеча. до кучи промыли РХХ. пока подергиваний нет, но наблюдаем. гарантию дали 2. выстрел: — особенность глюков датчика коленвала, который на газелях и уазах может после водички в мороз давать сбои. те при повороте ключа дает команду на поджиг. часть бензина уже прокачивается в цилиндры и поскольку 2 могут быть открыты, все это бахает в выпуск. менять датчик не стали, т.к. по словам ребят, новый такой же может быть — это часто они встречают на 406/409 движках. Вопрос: ситуация такая: заводишь все отлично, после прогрева и то не сразу, а где то через час начинается у двигателя какая то судорога, весь трясется и почти глохнет ДМРВ отключаешь маленько выравнивает, но не сильно. Дело точно не в нем так, как я пробовал снимал с рабочей машины. На всякий случай напишу, какие детали уже поменял: 1) дмрв 2) Свечи 3) провода 4) катушки 5) датчики распредвала и холостого хода PS Ошибок никаких не горит Ответ: По симптомам похоже на глюк Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ). Стоит около термостата. Вопрос: У меня стандартный 31512 с 4х полусинхрой 1992 гв. 1. Можно ли вообще поставить 409 на мою машину? Подойдет ли по посадочным без переделки? 2. Какую модификацию движка покупать? У меня правый выхлоп. Ответ: 1.Можно.Если картер сцепления будет универсальным(под 4ст. и 5ст. КПП) 2.С МИКАС 7.2.Приемные трубы бывают с загибом на право. Двигатель идет с картером,4ст уже 5ст.Должны продаваться универсальные(я нашел такой).Труба загибается после раздатки, проще поставить на левую сторону весь выхлопной тракт. Вопрос: Имеем УАЗ Hunter, ЗМЗ-409 движок Евро-3, Bosh M17.9.7, 2010 г.в. Машине полтора года, но ездить в такую жару пришлось впервые. Заметил, что остановилась перекачка бензина из левого бака. Ещё через пол-часика начались провалы. В правом баке было около 20 л. Бак был горячий, но рука терпит, по ощущениям около 50 град. После заправки 10 л холодного бензина провалы прекратились, но перекачки из левого бака все равно не было. Холодного бензина хватало на полчаса поездки, потом провалы возобновлялись. Остановился, послушал работу БН. Если в нормальном режиме он гудит, то тут еле-еле жужжал. На сервисе заменили сам электронасос. Сеточка была грязновата, но не смертельно. После замены всё заработало как надо. На следующий день предстояла поездка в другое место. Всё повторилось вновь. Только если старый насос хоть с провалами, но позволял ехать, то новый Бош через 2 часа просто замолк и всё.

После остывания, всё пришло в норму. Точнее почти в норму. БН уже гудел, а вот перекачка была, но очень слабая. Т.е. бензин перекачивался чуток быстрее, чем расходовался: около 10 л перекачивалось около часа. На следующий день разобрал оба бака, промыл. Грязь, конечно была, но критичного ничего не выявил. В струйном насосе (струйник в одном корпусе с БН) тоже было чуток грязи. Всё что мог вычистил. Сеточки какой надо не нашел, но для чистоты эксперимента поставил подходящую. Фильтр тонкой очистки 1-й менял на 2 тыс.км, 2-й на 10 тыс.км. Сейчас 15, т.е. проехал на нем 5. Менять пока не стал, ибо ситуация странная, т.к. холодное всё работает. Кто сталкивался, в чем может быть проблема? Ответ: Я думаю глючит регулятор давления топлива. Он находится в самом модуле. На старых моделях он сидит на рампе и можно было просто зажать обратку. А тут видимо он виноват. Не могу ничего сказать про ремонт. Именно с таким регулятором я не сталкивался. А принцип работы — отсекать лишнее и создавать нормальное давление для форсунок. Значит он отсекает раньше это давление и его не остается для работы форсунок, а далее уже двигателя. Конечно, это может быть из-за жары. У меня тоже самое было. Вплоть до того что в левом полно бензина, а на правом уже заканчивался. Соберусь заняться этой проблемой, тут же нормально начинает перекачивать. Жду когда поменяю насос. Насос Евро-3 отличается от остальных моделей высоким давлением. Вопрос: УАЗ-390995 ЗМЗ-409-й евро-2 — когда горячий ,стал заводиться с 3-й прокрутки стартера , причём приходится подгазовывать чтоб завестись . Холодный запускается с первого раза без подгазовки . Зажигание стоит +1.5 гр., диагностика показала неисправность датчика распредвала , после чего он был отключен(снята фишка), после пуска постукивают гидрокомпенсаторы и на холостых двигатель работает не ровно (обороты плавают, есть вибрация (несильная). До этого двигатель был перегрет (пробил радиатор) увело головку, пробило прокладку. Произведён ремонт, головку выровняли, прокладку заменили. Видимо при перегреве пострадали ещё и гидрокомпенсаторы. Вопрос в какую сторону копать, что ещё могло потрадать при перегреве и повлиять на запуск горячего двигателя ? Ответ: Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он кривой, то приходится работать газом при старте на горячую. промой рхх и заслонку, проверь на герметичность патрубки впускного тракта и рхх,и проверь дт коллектора. Вопрос: Подскажите, УАЗ Хантер двигатель ЗМЗ-409,на холодную заводишь начинает троить и загорается чек, делаю диагностику показывает пропуски зажигания 1-2-3-4 цилиндра, пока авто эксплуатируешь нормально как только ночь простоял все начинается, пробег 42500 тыс. Ответ: проверь катушки зажигания и контакт проводов в них. Вопрос: неделю назад приехала машина — троит и горит Чек. Проверил — пропуски 3 цилиндра. Поменял местами провода, наконечники свечи, катушки, проверил напряжение на них, отогнали на СТО, заменили форсунки, мозги даже поменяли! Сегодня звонит: опять троит. Приехал — 3 цилиндр. Что еще может быть? Напряжение на форсунку в норме, компрессия тоже хорошая! Ответ: Пропуски зажигания в цилиндрах. Особенно часто этот дефект проявляется при пуске машину в холода. Так же машина при резком разгоне подергивается. Проявляет сигнал пропуски зажигания, через 15 минут и более. Указывает на то, что в машину был залит плохой бензин, и форсунки стали плохо распылять топливо. От чего и начались пропуски в зажигание. На это тем более указывает то, что пропуски зажигания появляются на 2 цилиндрах на которые работают две разные катушки.

Почему это происходит? После того как машина постоит ночь из негерметичной форсунки вытекает топливо. От чего при пуске образуется слишком богатая смесь. Но это на начальном этапе. Хуже если форсунки плохо пылят. Форсунки подали потливо в нужном времени импульса. Но из-за того, что форсунки забитые. Они подали меньше топлива, чем надо и что еще хуже топливо или слабо распыленное или почти не распыленное. Топливо горит плохо от чего и образуются пропуски. По мере прогрева мотора пропуски в работе мотора исчезают. Повреждены ВВ провода. Так как при пуске машины при более низкой температуре. На систему зажигания ложатся большие нагрузки. То высокое напряжение пробивается через поврежденную изоляцию и сливается на минус мотора.

Проверить мультиметром. Перегоревший резистор в наконечнике свечи. Проверить мультиметром. При появление пропусков зажигания после 15 минут и более указывает на то, что, скорее всего катушка зажигания умирает. Проверить катушку почти не возможно. Если у вас две катушки то поменять местами. если проявятся пропуски на других цилиндрах. То это указывает на дефект в катушке. Если на свечах стоят индивидуальные катушки Евро 4, то поменять катушки местами. Если дефект переместится. То виновата катушка. Низкая компрессия. Смотреть, компенсаторы и прочее. Вопрос: Хочу поменять ролики на движке, все кучей. Что-то поскрипывать стали. Движок ЗМЗ-409 с кондеем, евро 3, 1 ремень. Насколько я видел, там один ролик натяжной и два стационарных, т.е. всего 3 штуки. Кто подскажет код детали или где его можно найти? Еще вопрос годится ли этот код при подборе импортных роликов? Ответ: Если на Е3 начинают поскрипывать значится скоро слетит ремень. Первый признак подклинивания подшипников обкатных роликов. Иди в магазин купи три ролика АДС и ремень и поменяй. Вопрос: Машина УАЗ-390945, в чем хитрость змз 409 евро-2. Вчера менял натяжной ролик и ремень генератор-помпа, и возникла проблема с ремнем гур-виско, кое-как его снял но оставил вообще с какой-то матерью. Гур ослабил полностью. Может у меня ремень короче стоит или я что-то делал не так. На все это ушло 2 часа хотя люди на форуме пишут, что меняют за 20 минут и еще с перекурами. Но и попутно еще вопрос конечно не в тему, но вы уж меня извините. Завоздушиваются печки в чем может быть причина? Прогоняется только после включения электронасоса, а потом все нормально. Причем завоздушивается после стоянки к примеру за ночь. Менял термостат с 82 градуса на 87, летом перекрывал кран отопителя может, открылся не полностью (кстати где он находится на 622), и еще заметил после поездки когда горячий двигатель в расширительном бачке уровень тосола поднимается, а когда остынет уровень уменьшается. Как и должно быть. Но иногда уровень тосола не уменьшается. В чем может быть причина? Ответ: Тоже самое с ремнями было. Сейчас ставлю оба 1230 вместо 1220 и проблем нет. С ГУРовским попробуй так: Полностью открутить насос, завести ремень и вкручивать болты. По завоздушиванию: причина не в термостате и не в кране печки. Для начала герметичность системы нужно смотреть. Вопрос: Модель УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ-409. На 90000 км профилактически (не шумела) заменил в сервисе цепь ГРМ. Стояла однорядная поставил двухрядную с полным набором шестерёнок и т.д. Сразу после ремонта появился воющий звук на подгазовке от 2000 оборотов и выше. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Ответ: Я у себя решил проблему воя, менял звёзды гидронатяжителей, масляный насос, ослаблял и затягивал по новой распредвалы всё не помогало. А ларчик открывался просто. После замены цепей я себе поставил гидромеханические натяжители, которые прикручиваются вместо крышки гидронатяжителя. Обычно под крышкой стоит прокладка из текстолита, она является демпфером гидронатяжителя, а новые крепятся жёстко и зудящая вибрация (вой) идёт из-под передней крышки. Может, кому поможет. Если уж ставить гидромеханический, то только такой, который вставляется под крышечку с прокладкой вместо штатного. Вопрос: рвёт форсунки сименс 6354 между пластмассой и металлом в чём причина? Ответ: сталкивался с разрывом форсунок, сознательно повышая давление и один раз причиной разрыва был гептил, добавленный в бензин для повышения октанового числа. возможен брак при изготовлении форсунок и с понижением температуры пластик не выдерживает, попробуйте заменить на бошевские.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление и коробка передач УАЗ Хантер
  • Раздаточная коробка и карданные валы УАЗ Хантер
  • Ведущие мосты УАЗ Хантер
  • Регулировка рулевого механизма УАЗ Хантер

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • КПП УАЗ-Патриот
  • Раздатка УАЗ-Патриот
  • Ведущие мосты УАЗ-Патриот
  • Подвеска УАЗ-Патриот
  • Рулевое управление УАЗ-Патриот
  • Неисправности ГУР УАЗ Патриот и их устранение
  • Компоненты гидропривода тормозов УАЗ-Патриот
  • Двигатель УАЗ-469 и его основные детали
  • Коробка передач КПП УАЗ-469
  • Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469
  • Сцепление автомобилей УАЗ-469

______________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и ГРМ двигателей УАЗ-31512, 31514
  • Передняя и задняя подвески УАЗ-31512, 31514
  • Операции по сборке-разборке мостов УАЗ-31512, 31514
  • Рулевое управление УАЗ-31512, 31514 и его детали
  • Тормозная система УАЗ-31512, 31514
  • Коробка передач УАЗ-452
  • Сцепление УАЗ-452 и его детали
  • Раздаточная коробка УАЗ-452
  • Мосты УАЗ-452 и его комплектующие
  • Коробка передач УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Карданная передача УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Передний мост УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206
  • Сцепление УАЗ-3303
  • Раздатка УАЗ-3303
  • Задний мост УАЗ-3303
  • Рулевое управление УАЗ-3303
  • Блок цилиндров и коленвал ЗМЗ-409
  • ГРМ и клапаны ЗМЗ-409
  • Система смазки ЗМЗ-409
  • Система охлаждения и питания ЗМЗ-409
  • Детали блока цилиндров УМЗ-421, УМЗ-4218
  • ГРМ и клапаны УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Система смазки УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Система охлаждения УМЗ-421, УМЗ-4218
  • Топливная система УМЗ-421, УМЗ-4218
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]